Год выпуска: 2012
Жанр: DLC
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Game Studios
Тип издания: Лицензия [DLC] Steam.
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: присутствует (RELOADED)
Рус-фикс: присутствует
Вес: 869 мб.

Dragonborn это новый официальный мод для The Elder Scrolls V: Skyrim, вам теперь предстоит совершить путешествие к берегам Морровинда, на остров Солстхейм. Вы будите встречать много новых городов, страников и квесты. Овладейте мощью новых криков, чтобы сломить волю ваших врагов и даже приручить драконов. Вам грозит опасность, в Солстхейме много страшных врагов и даже первый Драконорождённый.

Проходите квесты, решайте загадки и т.п. По пути к разгадке тайны возвращения Драконорождённого, вы повстречаете тёмных эльфов, поселившихся в городе Воронья Скала, и скаалов, коренных жителей острова. Ваша главная задача стать единственным Драконорождённым.

Требования: Патч v1.8.151.0.7 (Update 11)

The Elder Scrolls | Как Начать Играть В DLC Dragonborn | SKYRIM

Источник: mod-games.co

Dragonborn In Distress

Fruktoza

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Подписчики 0

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Похожий контент

Nikett

Yamete Kudasai 1.0.0.1

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скачать перевод:
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Требования:
SkyrimSE Version 1.5.97 (АЕ будет позже) PapyrusUtil FNIS SexLab или OStim (работает с обоими по отдельности)
От переводчика: Не путайте со старым Yamete, этот мод реализован по большей части на dll плагине, а не на папирусе, потому работает отлично, я уже заменил им DefeatFixed. В моде также уже есть анимации сопративления из Defeat BakaFactory. Также мод может работать с OStim.

Yamete Kudasai
Платформа поражения, работающая над собственными расчетами урона, чтобы предложить надежный, стабильный и реактивный способ создания альтернатив смерти во время боя и только во время боя.

Получение удара от врага теперь может привести к поражению при определенных условиях. Поражение приведет к кровотечению и отключит большинство ваших элементов управления, оставив вас на милость ваших врагов. Побежденный NPC не сможет вступить в бой и оставаться на месте, пока его не спасут, не казнят или не оставят. После завершения боя (т. е. все в этом районе либо побеждены, либо мертвы) и в зависимости от того, кто победил в недавнем столкновении, вы либо сможете снова встать, либо будете взяты в заложники своими врагами.

Читайте также:  Как ставить реплейсеры на Скайрим

Skyrim — СЕКРЕТЫ ВОРОНЬЕЙ СКАЛЫ! Солстхейм ( DRAGONBORN ) ( Секреты #259 )

Поражение
Сам Кудасай победит вас только во время боя при одном из следующих условий:
Летальность : Удар, который обычно убивает вас, вместо этого побеждает вас. Урон от этой атаки будет полностью сведен на нет. Воздействие : Входящая атака может победить вас, если вы носите слишком мало доспехов

Боевой конец
После того, как все участники столкновения будут убиты или побеждены, Ю. Кудасай попытается начать Событие- Последствие *. Эти события делятся на несколько типов событий, выбор типа которых зависит от того, кто именно победил:
Враждебный : используется, если столкновение было решено враждебной вам фракцией, такой как бандиты или гражданские лица, которых вы ранее атаковали. Охранник : используется, когда вы были в бою со стражником, и бой закончился победой одного из стражей или одного из их союзников. Соратник : используется, если соратник решил исход битвы за вас (пока вы побеждены).

Гражданский : используется, если союзный гражданский или гвардеец победил (пока вы побеждены). Нет : если игрок не побежден, будет выбран этот вариант. Как вы поступите с побежденными жертвами, зависит только от вас.
* Авторы модов могут создавать свои собственные последствия и вызывать их Кудасаем.

Сдача
Если вас не интересует смерть или взятие в заложники, вы можете добровольно сдаться, а затем все равно попасть в заложники!
Это вызовет переговоры, которые решат вашу дальнейшую судьбу.

Охотничья гордость
Самостоятельное поражение целей также возможно, однако для этого вам сначала нужно активировать специальную способность, чтобы избежать поражения целей только тогда, когда вы действительно этого хотите!
Эта способность называется «Гордость охотника », и пока она активна, вы сможете побеждать цели, как и все остальные. Кроме того, вы можете взаимодейстWowать с побежденными целями (не включая их), предлагая вам следующие варианты:
Ограбление : просмотрите их инвентарь и возьмите то, что хотите. Это считается Нападением (Преступлением) Спасение : Спасите их от поражения. Для этого вам потребуется зелье в вашем инвентаре. Система будет использовать то зелье, которое приблизит этого актера к полному здоровью. Раздевание : снимите с них всю броню.

Читайте также:  Скайрим реплейсер брони волка

Броня может быть взята из их инвентаря после Tie Up : Заставьте их занять одну из нескольких позиций, заменив стандартную позу кровотечения. Захват : Захватите и возьмите их с собой* Нападение : сексуальное насилие над ними. Это считается Нападением (Преступлением) Выполнить : убить их. Это рассматривается как убийство (преступление) Корм (только для вампиров) : Как вампир, питайтесь ими. Это убьет их и считается убийством (Преступление) Райские залы : поработите их через райские залы (если они установлены)
*Захваченные цели можно просмотреть и отпустить через меню захвата. Вы можете взять с собой любого NPC, с которым столкнетесь, и победить его, взять его на прогулку и отпустить в другом месте, которое вы считаете безопасным. Как только вы отпустите их, они возродятся перед вами, побежденные.

Ограничения
Чтобы Yamete Kudasai не нарушал ванильные квесты, мод не будет работать против определенных сюжетных NPC и во время определенных квестов. Это означает, что, например, в борьбе с Харконом вы все равно можете умереть, как если бы YK был отключен/не установлен.

Кроме того, Y. Kudasai — это не мод Death Alternative, а мод Defeat. Это означает, что есть экземпляры, в которых YK позволит вам умереть намеренно, чтобы сохранить плавный игровой цикл и избежать ненужных конфликтов с другими модами. Таким образом, следующее может убить вас даже с установленным YK, в этом нет намерения что-либо менять:
Заскриптованные повреждения и смерть (например, с помощью скриптов Papyrus или другого плагина SKSE) Урон от падения Урон от ловушки Самостоятельный урон Ущерб от неизвестных опасностей (например, снежная буря на пути к Партурнаксу) Убийства

Монтаж
Запустите FNIS (Немезида тоже работает, пока вам не нужны бои существ) Перейдите в Data/SKSE/Kudasai и прочитайте там файлы .yaml: Validation.yaml позволяет отключить определенные комбинации полов и существ для сцен для взрослых. Flash.yaml позволяет вам установить горячую клавишу и размер для события quicktime, используемого для борьбы.
Исключение пользовательских целей и брони
Вы можете исключить пользовательских NPC, локации и доспехи (защитив их от уничтожения) из Y. Кудасай. Для этого создайте новый файл .yaml в « Data/SKSE/Kudasai/Exclusion » и добавьте в него последовательности (списки).
Исключаемый объект должен быть записан в следующем формате: FormID | ИмяПлагина
Списки должны иметь одно из следующих имен:
Exl_ActorBase — для исключения ActorBase. Перечисление объекта ActorBase здесь приведет к тому, что ActorBase никогда не сможет быть побежден или победить других. Pre_Location — для исключения местоположений. Когда игрок находится в одной из этих локаций, мод просто не регистрируется и побеждает, ведет себя так, как будто мод был отключен. Tp_Location — для псевдоисключения местоположений.

Читайте также:  Скайрим сундук ингун черный вереск где найти

Когда игрок находится в одной из этих локаций, Consequences не могут телепортировать игрока. ArmorExclude — броня, указанная здесь, не может быть уничтожена с помощью снятия брони YKs.
Вот полный пример того, как может выглядеть такой список:
Exl_ActorBase:
— 0x123|Example.esp
— 0xABC|Example.esp
— 0x456|Example2.esp

Pre_Location:
— 0xCDE|Example.esp
— 0x1B3|Example2.esp

Tp_Location:
— 0xCD5F61|Example.esp
— 0x7956D|Example.esp
— 0x33|Example2.esp

ArmorExclude:
— 0x66666|Armor.esp
— 0x6B7D|Armor2.esp

Источник: gamesource.org

Skyrim dragonborn как начать?

Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Напиши ответ и заработай
Лучшие предложения

  • Кредитные карты
  • Быстрые займы

Совкомбанк

Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963

39 256 заявок

Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
до 111 дней
8 800 250-0-520
Лицензия: №2268

17 943 заявок

Ренессанс Кредит

Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
до 145 дней
8 800 200-09-81
rencredit.ru
Лицензия: №3354

31 949 заявок

Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 30 дней
Кред. история

8-800-700-8706
27 881 заявок

Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 30 дней
Кред. история

8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок

Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 364 дней
Кред. история

От 21 года
8 800 700 09 08
migcredit.ru
23 985 заявок

Почему в скайриме квадраты вместо букв?

Спрашивает Andrey

Часто после установки русификатора на Скайрим возникает проблема: буквы становятся квадратиками. Происходит это из-за того, что русскоязычная версия игры использует шрифты, отличные от английского оригинала. Шрифты игра берёт не из системы, они встроены в игру, а квадраты появляются из-за того, что . Читать далее

Источник: 105-games.ru