… Векел Воин, трактирщик из «Буйной Фляги», неожиданно предложил Довакину приобрести за целых 7500 монет отдельное жилище в Крысиной Норе.
Удивлённый такой дорогой ценой Довакин, немного подумав, согласился: в Цистерне было неуютно и Wowсю гуляли сквозняки, от которых начинало ломить суставы. Уж поди за такие деньжищи воровская норка – жилище будет всяко разно получше…
покупка Святилища теневика у Векела Воина за 7500 монет
Отвалив требую сумму и получив от Векела ключ, Довакин отправился на поиски своего нового жилища, которое почему-то называлось «Святилище Теневика».
Оно было недалеко от «Буйной Фляги».
Дойдя до перекрёстка тоннелей под колодцем на рыночной площади, Довакин повернул туда, куда указывала рукоятка кем-то оставленной здесь в деревянной колоде железной секиры.
эта секира в колоде — хороший ориентир
Открыв ключом дверь за решёткой, он очутился по колено в воде.
Это конечно, хорошо – так его не выследить, но в промокших насквозь сапогах не так уж приятно…
Стена Алдуина. Попасть в храм Небесной гавани. Skyrim. TESV.
очень мокрый коридор к жилищу
Повернув налево, он вышел на деревянные мостки над небольшим резервуаром в квадратном помещении.
Из воды торчала лестница – значит, это неспроста здесь задумано.
Решив, что ему нечего терять, раз уж сапоги всё равно мокрые, Довакин нырнул в бассейн прямо с мостков и обнаружил под водой прикрытую досками сточную трубу.
тайный выход. или выплыв? из Святилища Теневика
Проплыв по ней, он вынырнул и огляделся.
Вода из трубы стекала прямо в озеро; Довакин оказался за пределами города, в Рифтенском порту.
воон там, под струями воды из стока торчит башка Довакина в воровском капюшоне
Значит, чтобы попасть в Святилище Теневика, необязательно проходить через городские ворота и Крысиную Нору – туда вполне можно добраться вплавь, правда, насквозь вымокнув при этом.
Вернувшись внутрь и оказавшись опять на мостках, он осмотрел помещение.
Вдоль стены располагалась кузница со всем инвентарём для крафта и горящим очагом.
-Как раз подсушусь и согреюсь у огня после купания; — подумал Довакин.
Кроме кузнечных принадлежностей здесь было достаточно контейнеров для складирования материалов – мешки, бочки и даже сундук.
Справа в каменной стене находилась деревянная дверь.
вход в жилые помещения
Открыв её, Довакин оказался в жилых помещениях.
Да уж, это вам не Цистерна за «Буйной Флягой»…
Гостиная комната с хорошей мебелью и картинами на стенах выглядела очень уютно – даже не верилось, что сразу за входной дверью – мрачная и сырая канализация.
Правая дверь вела из гостиной в небольшую кухню — с горящим очагом, печью, барной стойкой и шкафами с припасами.
Вернувшись в гостиную, Довакин прошёл в следующую дверь и озадаченно хмыкнул.
Это была детская комната.
Да вы что, серьёзно? И как же я потащу сюда ребятишек – через озеро или городскую канализацию?
Не, дети, конечно же, с радостью полезут хлюпать по лужам в тоннелях и прыгать вниз головой в тот бассейн, но ведь обязательно простынут и обвешаются соплями до колен…
The Elder Scrolls V Skyrim. Попасть в храм Небесной гавани
А больничный по уходу только бабам положен, а я ещё даже не женат…
Хоть бы какую-нибудь хускарлшу – воровку в довесок к жилищу назначили (желательно, симпатичную!), чтобы нянчилась с детворой и к воде их не подпускала, пока я на квестах…
Следующая комната была спальней, совмещённой с рабочим кабинетом и понравилась Довакину: всё выглядело очень достойно – здесь можно комфортно отдохнуть и хранить важные вещи.
Источник: dzen.ru
Храм Небесной гавани
Храм Небесной гавани был построен Драконьей стражей в горах Скайрима на месте одного из главных акавирских лагерей времён вторжения на Тамриэль в Первой эре. Расположение это было не случайным: с одной стороны храм (скорее крепость) отлично защищён, по большей части находясь внутри горы, с другой — где, как не в горах, наиболее востребованы функции Драконьей стражи, а именно обнаружение и уничтожение драконов? [1] [2]
Присягнувшая на верность разгромившему и остановившему её вторжение на Тамриэль одному из первых известных Драконорождённых, императору Реману I, Драконья стража Скайрима была в плохих взаимоотношениях с его преемником — малоизвестным императором Каставом I. Он часто отдавал необдуманные и попросту абсурдные приказы, осложняющие взаимоотношения Драконьей стражи с местным населением Скайрима. В результате таких действий в 1Э 2804 г. в Винтерхолде случилось восстание. Отказавшись исполнять дальнейшие приказы императора, представители Драконьей стражи остались без снабжения, но нашли выход и перешли на самообеспечение, договорившись с местным населением. Однако император, видимо затаив обиду на Драконью стражу, отправил на подавление восстания войско во главе с акавирцем (неким Калиэном). Войско разграбило Винтерхолд, ополчив местных жителей на всех акавирцев и пустив по ветру все годы, ушедшие на построение доверительных отношений с народом Скайрима. На целый год храм Небесной гавани оказался в осаде, которая была снята лишь с кончиной Кастава I и приходом к власти нового императора, Ремана II. [1]
История не сохранила того, что было с храмом в последующие годы, но, скорее всего, это место было надолго заброшено и вновь использовано последователями Драконьей стражи, Клинками, для тайных собраний лишь в конце Третьей эры. [3] В качестве базы Клинки его Wowсе не использовали, из-за чего он пришёл в полное запустение и, по словам Эсберна, был забыт в течение тысяч лет. Собственно, этот факт и спас храм от разорения во время Великой войны, и его не постигла ужасная участь других оплотов Клинков. К началу Четвёртой эры это место стало лишь ещё одними труднодоступными для проникновения руинами, вокруг которых построило лагерь и вело примитивное хозяйство одно из племён Изгоев.
Во время событий The Elder Scrolls V: Skyrim последний Драконорождённый и оставшиеся в живых Клинки, Дельфина и Эсберн, вновь открывают храм и используют его в качестве тайной базы. Как и в храмe Повелителя Облаков, в нём сохранились архивы Драконьей стражи по делам их основной миссии — истребления драконов.
Стена Алдуина
В 1Э 2812 г. император Реман II разрешил строительство Стены Алдуина — барельефа, дающего наглядное представление об истории Драконьей стражи и их знаниях о драконах. [1] Большое место на стене было отведено для изображения пророчества [4] о том, что с началом гражданской войны в Скайриме в мир вернётся Алдуин, Пожиратель Миров, став вестником возвращения драконов. Император вернулся в 1Э 2818 г. для того, чтобы официально открыть стену и торжественно освятить акавирскую Кровавую Печать в присутствии всего состава Драконьей стражи Скайрима.
Стена Алдуина |
Описание
Храм расположен во владении Предел на горе Картспайр, находящейся в излучине реки Карт. В храм можно попасть, только пройдя через большой лагерь обосновавшихся на руинах Изгоев, в ходе квеста главной сюжетной линии The Elder Scrolls V: Skyrim «Стена Алдуина». [5]
Это древнее сооружение не похоже ни на что из скайримских построек. Следы чужой для Тамриэля культуры заметны во всём: начиная с того, что храм интегрирован в естественные пещеры внутри горы и заканчивая элементами оформления, изображающими змеелюдей и их извечных противников — драконов. Внутренняя структура храма также напоминает кольца свернувшейся в клубок змеи.
Элементы декора храма |
Так как храм является по большей части крепостью и укрыт внутри горы, его экстерьер представлен довольно скудно. Получить небольшое представление о внешнем виде акавирских построек можно только во дворе храма, расположенном на пике Картспайр, где сохранились фасад и пара внешних построек. Также элементы декора архитектуры акавирцев можно рассмотреть со стороны Картспайра.
Храм состоит из двух зон — внутренних помещений и двора, — обозначенных, однако, на игровых планах одинаково, как «Храм Небесной гавани».
Внутренние помещения
Со стороны Картспайра в главный зал храма ведёт узкий проход. Главный зал представляет собой просторное помещение неправильной формы со сводом, являющимся частью естественной скальной породы. В своде несколько проломов, обеспечивающих приток воздуха и служащих для освещения в дневное время. Свет, льющийся из них создаёт потрясающе красивые эффекты. Остальные помещения и главный зал в ночное время довольно слабо освещены с помощью факелов и жаровен, расставленных вдоль стен.
В центре главного зала, на возвышении, располагается длинный каменный стол, интегрированный в архитектуру помещения и, конечно же, легендарная Стена Алдуина. Край стола, находящийся ближе к Стене, украшен подиумом в форме змеиной головы.
После того, как в храме обоснуются Клинки, на столе появятся еда и посуда, а справа от Стены — рабочий уголок Эсберна, состоящий из стола со стулом и книжного стеллажа с неплохой коллекцией различных, в том числе и редких, книг. Слева от Стены появится стол со снаряжением — различным оружием и элементами доспехов. [6] Рядом стоит точильный камень. Свод главного зала поддерживают массивные колонны, переходящие в сталактиты. Тут и там установлены высокие обелиски, украшенные резьбой в акавирском стиле.
Слева от главного зала находится небольшая оружейная, где можно найти несколько акавирских клинков, в том числе и уникальный Бич драконов. Рядом с этим оружием найдётся учебник «Этикет булавы» («Одноручное оружие»). Помимо этих редких и уникальных видов оружия тут есть и более обыденное для Скайрима, а также стеллаж со случайными зельями и бытовой утварью в углу. В противоположном углу, рядом с оружейными стойками есть сундук, в котором можно найти полный комплект доспеха Клинков.
Главный зал Храма Небесной гавани. Концепт-арт от А́дама Адамо́вича. |
С обеих сторон главный зал охватывают лестницы, ведущие к выходу во двор храма, на пик Картспайр. Левая лестница разделена перегородкой на две части и также выходит к жилой части храма, которая представляет собой круглое помещение, по периметру которого будут расставлены кровати (6 шт.) и сундуки (7 шт.) с личными вещами Клинков, после того, как последние обоснуются в этой обители. В центре помещения появится накрытый обеденный стол со стульями и маленький столик с бочонком мёда. Также по углам расположат несколько бочек с провиантом. Помещение освещает только пламя, пылающее в большом камине. Рядом с камином установят вертел, а справа от входа — стеллаж с бытовой утварью. [7]
Двор храма
Двор представляет собой небольшое плато на вершине горы. По периметру двора растут несколько кустов можжевельника, также есть пень, поросший мора тапинелла. Дворовые постройки представлены парой навесов в акавирском стиле. Под одним из навесов установлены манекен и пара мишеней для тренировки новобранцев.
Дельфина будет проводить здесь немало времени, практикуясь сама и обучая рекрутов. Вторая постройка, расположенная на краю плато, является, скорее всего, наблюдательным постом, где часто можно будет застать отдыхающего Эсберна, наслаждающегося прекрасными видами на горы Предела.
Виды, открывающиеся с плато охватывают внушительные части территорий Предела, включая большую часть основных дорог, ведущих к Маркарту и часть акватории реки Карт, протекающей у подножья горы. Отсюда замечательно видны Гнездо Ветров Предела на юге и шахта Колскеггр на севере. Вид на запад частично перекрыт горами, а восточный блокируется постройками храма. Однако, если вскарабкаться на скалы позади фасада храма, то можно увидеть таверну «Старый Хролдан», Логово Сольюнда и Разделённые башни на востоке, а также Маркарт на западе.
Квесты
- Квесты главной сюжетной линии:
- «Стена Алдуина» — целевая локация квеста.
- «Глотка Мира» — в финале квеста Партурнакс может отправить протагониста в Храм Небесной гавани, чтобы узнать у Эсберна, о том, где стоит начать поиски Древнего свитка.
- «Древнее знание» — Эсберн может быть одним из тех, кто подскажет протагонисту, где искать Древний свиток.
- «Падший» — Эсберн может быть одним из тех, кто подскажет, как пленить дракона в Драконьем Пределе.
- «Партурнакс» — необязательный для выполнения квест от Клинков по устранению Партурнакса.
- «Возрождение Клинков» — привести для Дельфины новых рекрутов в Клинки. [8]
- «Охота на дракона» — уничтожить случайного дракона в его логове по просьбе Эсберна.
- «Изучение драконов» — Эсберн может сделать особое зелье из чешуи и костей дракона.
Персонажи
После выполнения задания «Стена Алдуина»:
- Дельфина;
- Эсберн.
- Также, после выполнения задания «Возрождение Клинков», в Храме Небесной гавани поселятся возможные рекруты в Клинки.
Предметы
- Акавирский одноручный клинок «Бич драконов».
- Доспех Клинков.
- Точильный камень.
- Вертел.
- Различное оружие и доспехи.
- Учебник «Этикет булавы» («Одноручное оружие») — на столе, рядом с Бичом драконов.
- Книги (появляются на книжном стеллаже Эсберна после завершения квеста «Древнее знание»):
- «Амулет Королей»
- «Атлас драконов»
- «Бегство от Талмора»
- «Воздействие Древних свитков»
- «Детский Ануад»
- «Доклад: Катастрофа у Ионита»
- «Драконий язык — больше не миф»
- «Краткая история Империи, т. 1»
- «Краткая история Империи, т. 2»
- «Краткая история Империи, т. 3»
- «Краткая история Империи, т. 4»
- «О Драконорождённых»
- «Песнь о Пелинале, т. 1»
- «Песнь о Пелинале, т. 2»
- «Песнь о Пелинале, т. 3»
- «Песнь о Пелинале, т. 5»
- «Песнь о Пелинале, т. 8»
- «Темнейшая Тьма»
Баги
- Не все компаньоны, принятые в Клинки в ходе квеста «Возрождение Клинков», останутся жить в храме. Возможен баг, когда некоторые из них возвращаются к месту первоначального проживания.
- Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.1 и выше.
Примечания
- ↑ 1,0 1,1 1,2 В книге «Анналы Драконьей стражи» можно узнать некоторые факты из истории храма Небесной гавани в целом и Стены Алдуина в частности.
- ↑ «Атлас драконов».
- ↑ Храм упоминается в книге «Расцвет и упадок Клинков».
- ↑ «О Драконорождённых» — Приор Эмелин Мадрин, Орден Талоса, Приорат Вейнон.
- ↑ До окончания квеста «Стена Алдуина» в храм можно попасть только со стороны лагеря Изгоев Картспайр, так как основной вход будет закрыт магическим барьером, отталкивающим от дверей храма. В основное помещение со стеной Алдуина попасть будет невозможно. Со стороны Картспайра есть дверь в форме большого лица, которая откроется только в ходе выполнения квеста «Стена Алдуина».
- ↑ Все предметы в храме можно свободно брать и это не будет считаться кражей, однако это изменится, когда настанет черёд получать задание «Партурнакс». Эсберн скажет, что Клинки не будут помогать Довакину до тех пор, пока задание не будет выполнено. До окончания задания предметы в храме можно будет только украсть.
- ↑ После завершения квеста «Глотка Мира» обстановка храма обновится — появятся новые предметы, изменится освещение.
- ↑ Как только компаньон станет Клинком в ходе квеста «Возрождение Клинков», его можно будет снова взять в путешествия по Скайриму. Это особенно удобно, если компаньон является наёмником и в обычной ситуации его услуги стоят денег. После того, как наёмник становится членом ордена, его можно брать в путешествия бесплатно. К сожалению, некоторые компаньоны подвержены багу (подробнее см. в соответствующем разделе).
Источник: gs11.ru
Skyrim: как войти во внутреннее святилище
Чтобы получить Лук Ауриэля во время выполнения цепочки заданий Стражи Рассвета, Скайриму необходимо войти во Внутреннее святилище, расположенное в Забытой долине.
Во время задания Dawnguard , «Прикосновение к небу«, Skyrimк игрокам присоединится Серана в миссии по поиску мифического Лука Ауриэля из Внутреннего Святилища. Однако войти во Внутреннее святилище — непростая задача, и для этого требуется, чтобы Драконорожденный наполнил кувшин посвященного водой из пяти дорожных святилищ, расположенных в Забытой долине. Как только священная жидкость будет собрана в Skyrim, ее нужно вылить в таз, чтобы открыть большие двери во Внутреннее святилище.
Пробив себе путь через пещеру Darkfall, игрок и Серана встречают Гелебора, одного из двух последних снежных эльфов в Skyrim. Поручив Драконорожденному убить его испорченного брата Виртура, он телепортирует игрока в первое место, где должна быть набрана вода из кувшина Посвященного, — Дорожное святилище Просветления. Чтобы добраться до храма, следуйте по извилистой тропинке, освещенной маленькими червеобразными существами, которые освещают путь. По прибытии игрок столкнется с эфирным прелатом Сиданисом, который представляет себя смотрителем святыни. Собрав воду, Драконорожденный может пройти дальше в Забытую долину.
Второе святилище, Дорожное святилище Зрения, расположено недалеко от начала локации Забытой долины Стражи Рассвета DLC. Сразившись с несколькими враждебными саблезубыми кошками и пройдя через руины, игроки должны отправиться на северо-запад по тропинке, пока не доберутся до второй арки. Отсюда идите направо, идите на северо-восток к Дорожному святилищу. Поговорите с прелатом Атрингом и добудьте воду для кувшина посвященного.
Открытие внутреннего святилища в Скайриме
Дорожное святилище — третье святилище, найденное в вторая часть Забытой долины. Игроки столкнутся с Дорожным святилищем после того, как пройдут по частично замерзшему течению и сразятся с несколькими обмороженными пауками. Поговорите с прелатом Келегриатом и наполните кувшин, чтобы продолжить.
Чтобы добраться до Дорожного святилища Решения, Драконорожденному нужно пересечь замерзшее озеро, охраняемое двумя уникальными драконами, Нааслаарумом и Вослаарумом. Победив или избежав этих двух мини-боссов, отправляйтесь на северо-западный берег озера, чтобы добраться до Дорожного святилища. Поговорите с прелатом Нирилором и не забудьте собрать необходимую воду.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Последнее сооружение, Дорожное святилище Сияния, находится намного дальше, чем предыдущие Дорожные святилища, и требует, чтобы Драконорожденный прошел через Ледяную расщелину. , пещерная система, кишащая фалмерами. Достигнув пятого святилища, игроки могут отправиться во Внутреннее святилище. Используйте полный кувшин с водой в бассейне перед входом, чтобы войти. Подождите несколько секунд, пока не появится зеленое свечение, открывающее солнечный механизм на дверях. После решения загадки с дверным замком в Skyrim игроки наконец-то могут войти во Внутреннее Святилище.
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition доступно на Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Это задание может заставить вас рвать на себе волосы, если вы не найдете нужное
Технически вам не нужны все до единого наборы чертежей улучшений, чтобы выжить в кампании
Тень Тедди бросает вам вызов сразу после Shadow Rise, поэтому мы надеемся, что у
Освойте первый путь, найдя все предметы коллекционирования, спрятанные в углах производственного помещения. Быстрые ссылки
Источник: tattoo-mall.ru