Пока — без значительных изменений, зато с русским переводом.

В свое время для The Elder Scrolls V Skyrim вышел мод Shadow of Morrowind, показывавший, какой могла быть провинция Морровинд через пару сотен лет после событий The Elder Scrolls III. Затем поддержка мода прекратилась, Skyrim получил несколько крупных обновлений — словом, Морровинд был утрачен.

Теперь, пишет PC Gamer, моддеры снова возвращают Морровинд в строй. Shadow of Morrowind получила обновленную версию, поддерживающую The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition. Пока мод выпущен в версии 0.1, зато у него уже есть русская локализация.

Нынешняя версия Shadow of Morrowind позволяет прогуляться по Вварденфеллу и части материка. Сейчас можно именно прогуляться: новых заданий нет, часть интерьеров и фрагментов локаций отсутствует.

Основная идея осталась прежней: воссоздается не Морровинд из TES III, а то, как провинция могла бы выглядеть во времена Skyrim.

Источник: wtftime.ru

MORROWIND на движке SKYRIM SPECIAL EDITION ( SKYWIND )

Мод «Морровинд» для «Скайрима»

«Скайрим 3: Морровинд» — уникальная игра, ведь с нее началось полномасштабное изучение открытого мира. Здесь есть загадочные локации, свободные сражения и многое другое, что так дорого сердцу фанатов. Вот и заботливые мододелы создали «Морровинд» на движке «Скайрима». Теперь игроки могут смело окунуться в мир одной игры, не выходя из другой.

Описание игры

«Скайрим» — это ролевая игра с выборочным видом. Игрок может создать любого персонажа по своему вкусу и предпочтениям. Камеру можно перевести в любое положение — хоть от первого, хоть от третьего лица.

По ходу прохождения игры можно будет обнаружить неизведанные территории, познакомиться с занятными персонажами, а также принять участие в самых судьбоносных сражениях.

Игра вышла в 2011 году, поэтому ее оригинальный мир немного потускнел на фоне игровых новинок, в которых графика гораздо лучше. Однако всегда могут найтись неравнодушные фанаты, которые могут разнообразить игру, выпустив, например, «Морровинд» на движке «Скайрима».

Описание мода

Описание мода

Многие думают, что «Морровинд» в «Скайриме» будет смотреться, мягко говоря, нелепо. Дело в том, что третья часть игры про Древние Свитки сделана на старом движке и графически она сильно отстает от «Скайрима». Но знатоки своего дела решили порадовать фанатов данной серии, объединив две игры в одну.

Так что же можно увидеть от «Морровинда» в «Скайриме»? Работа проделана глобальная, поэтому мы подробно рассмотрим главные особенности. Мод, под названием «Скайрим: Тень Морровинда» представляет нашему вниманию все локальные объекты, которые присутстWowали в третьей части: реки и горы, дома эльфов в виде гигантских грибов, уникальные представители фауны и многое другое.

Skyrim #33, Солстхейм, возвращение в Morrowind!

Те, у кого присутствует дополнение «Драконорожденный», могут увидеть подобные строения, как в «Морровинде», но в «Скайриме» на территории «Вороньей Скалы».

Особенности мода

Особенности мода

Есть несколько особенностей, которые можно увидеть в «Скайрим: мод Морровинд». Например, некоторые предметы, свойственные «Скайриму», будут присутстWowать в модификации — это бочки, предметы обстановки, еда и так далее.

Концепция «Морровинда» в «Скайриме» такова: перенести игровые составляющие из третьей в пятую часть, используя движок последнего проекта.

На данный момент в команде уже присутствует около семидесяти человек, которые работают не только над игровым процессом, но и над озвучкой персонажей. В команде работают писатели, композиторы, дизайнеры оружия и брони и программисты. Этот проект считается самым амбициозным в создании модификаций. Моддеры переносят полностью состоявшийся мир в новую игру, при этом сохраняя весь канон обеих частей. После проделанной работы, «Морровинд» в «Скайриме» выглядит вполне канонично, не нарушая лорности обоих миров.

Читайте также:  Скайрим лучшие доспехи и оружие

Как попасть на территорию Морровинда

Как попасть на территорию Морровинда

Увидев в Вороньей Скале странных существ и огромные грибы, то можно понять, что это отголоски «Морровинда» в «Скайриме».

Последние изменения

Последние изменения

Как и любой другой глобальный мод, «Скайрим: Морровинд» уже обзавелся приличным количеством обновлений. Вот некоторые из последних изменений:

  • Теперь можно завершить задания главной сюжетной линии, Храма трибунала и Хаалу.
  • Для железного оружия были добавлены новые модели.
  • Стража полностью экипирована в доспехи.
  • Вражеский стан пополнился пепельными монстрами, квамами, мадкрабами и огримами.
  • Появились дополнительные задания.
  • Детально проработаны диалоги — теперь можно использовать плагин, который обеспечивает типичные голоса для «Морровинда» в «Скайриме».
  • Лица персонажей стали более уникальными — теперь каждый из них выглядит по-разному.
  • Мод обзавелся вступительным роликом.
  • Можно использовать тренер, который добавлен в модификацию.
  • Меши также подверглись глобальным исправлениям.
  • Локации Молаг Амур, Суран, река Одай, Аскадианские острова и Сейда Нин были полностью изменены графически.
  • Появилась возможность создания предметов.
  • Уровень красноречия повысился до мастерского — игрок может давать взятки и высказывать насмешки в сторону любого персонажа, который состоит в диалоге.

Что же с Обливионом?

Что же с Обливионом?

«Морровинд», «Обливион», «Скайрим» — когда же эти три шедевра будут объединены в одно целое? Команда разработчиков этого глобального мода заявляют, что начнут перенос каноничного Обливиона на движок пятой части только тогда, когда «Тень Морровинда» будет завершена.

Ландшафтные дизайнеры стараются максимально адаптировать мир третьих Древних Свитков под движок «Скайрима». Для создания этого мода они используют всем известную программу Creation Kit.

Немного уточнений

Немного уточнений

Так что же все-такие такое, этот Skywind? Это полностью некоммерческий мод TES V: Skyrim, который переносит «Морровинд» на более современный движок.

Перенесены будут многие предметы и персонажи — в общем, все составляющие, которые делают игру такой, какой мы ее знаем. А вот персонажей-детей увидеть пока не получится.

Что касается графической составляющей, то тут нужно отметить, что все модели и текстуры переработаны на высококачественные, дабы достичь технического уровня, приближенного к «Скайриму».

А вот касательно создания предметов есть некоторые ограничения. Чтобы обеспечить баланс, игроку будет позволено создать только один комплект определенного снаряжения, например, кожаных доспехов. Но создание доступно будет в любой кузнице, как и улучшение.

Перемещение между отдельными локациями и возможность поставить марки будут возможны только после того, как игрок поставит соответствующие отметки при установке мода.

Доспехи с «Морровинда» будут доступны не только в полном составе, но и в режиме комбинации. То есть, игрок сможет сам определять, какие детали и какой брони он хочет использовать.

Так как местность располагает к вулканической активности и прочим прелестям климата «Морровинда», то для большей реализации проекта будут добавлены песчаные и пепельные бури.

А вот боевая система достанется от «Скайрима», так как она более проработанная. Но система магических заклинаний может перекочует из одной части в другую. Что касается средств перемещения, то вместе с лошадьми будут доступны гуары, но их появление также зависит от предпочтений игрока. Для этого нужно выбрать соответствующий пункт при установке.

Читайте также:  Скайрим что дает титул архимага

Нюансы при установке

Чтобы установить эту мечту фаната Древних Свитков, необходимо учесть несколько важных пунктов, благодаря которым модификация будет исправно работать.

Для полноценной работы мода необходимо приобрести и установить лицензированную копию Morrowind и Skyrim со всеми существующими дополнениями. Таким образом получается, что обе части будут последней версии.

Установка мода

На сайте «Морробливиона» есть два типа данных для скачивания — 1а и 1b. Скачиваем оба и смотрим, чтобы оба архива лежали в одной загрузочной папке, иначе установка не сработает.

Затем запускаем установщик и указываем путь к игре — неважно какой, «Скайрим» или «Морровинд». После этого можно начинать новую игру, где будет предложена классическая игра или модификация.

Источник: fb.ru

Экспедиция: Назад в Скайрим/Expedition: Back to Skyrim — Elder Scrolls 3: Morrowind

Экспедиция: Назад в Скайрим/Expedition: Back to Skyrim

Экспедиция: Назад в Скайрим/Expedition: Back to Skyrim

  • Fullrest
  • Дополнения
  • Elder Scrolls 3: Morrowind
  • Экспедиция: Назад в Скайрим/Expedition: Back to Skyrim

Добавлен: 01 Декабря 2020
Обновлен: 02 Декабря 2020
Скачиваний: 782
Просмотров: 13,423

  • Общая информация
  • Галерея 27
  • Файлы 1
  • Обсуждение на форуме
  • Добавить файлДобавить скриншоты

В поисках пропавшей экспедиции Главный Герой, обнаруживает большой, заброшенный, Драконий Храм на острове Солстхейм.

В серии игр The Elder Scrolls мне всегда не хватало преемственности. Да, артефакты и названия территорий переходили из одной части в другую, но их вид и стилистика за редким исключением, полностью отличались от своих предшественников.

Почему так происходит доподлинно не ясно, и скорее всего это комплекс причин.

Мне всегда хотелось связать части серии чуть посильнее. Идея играть в Морровинд и внезапно наткнуться на что то (предмет, оружие, локацию) из следующих игр серии, всегда казалась мне привлекательной. Во-первых потому что это делало игру чуть более современнее, а во-вторых всему виной все то же желания более тесных связей.

Поэтому, как только я получил начальные навыки модостроения, тот тут же взялся за реализацию этой идеи. Как обычно началось с малого (построю небольшую пещеру). А закончилось достаточно обширным плагином длиною в год с небольшим. Итак, на что же ушло столько времени, если речь об одной пещере?

Всему виной основная идея плагина — вызвать у игрока ощущение что он попал в TES V: Skyrim, отсюда и такое название, хотя сам же плагин никакого отношения к Скайриму не имеет, все события происходят в рамках TES III. Но, чтобы добиться такого эффекта, мне понадобилось портировать из TES V достаточно обширное число различных предметов и существ. Разумеется, бездумно копировать древненордские руины не хотелось, поэтому в каждый уголок Храма добавлено что-то авторское.

⦁ небольшой мейнквест который можно закончить по разному (примерно четыре концовки), около 2х/3х часов неторопливого геймплея;
⦁ большая интерьерная локация «Затерянный Храм» она разбита на 6 отдельных интерьерных ячеек. Так же имеются незначительные экстерьерные изменения в его округе;
⦁ 9 новых типов противников (сет драугров: от воина до военачальника) и один драконий жрец который является квестовым персонажем;
⦁ 4 квестовых персонажа включая Ангаредэля, у каждого из перечисленных имеется вариативность диалога. И общение с каждым из них может дать разные результаты);
⦁ 2 полноценных комплекта брони(Древненордская броня и ее варианты) ;
⦁ несколько комплектов оружия(часть из которых была добавлена сторонними плагинами, а другую портировал я);
⦁ уникальный сет ритуальных одежд жреца(можно получить лишь закончив квест определенным образом);
⦁ наличие скрытых тайников и механических ловушек;
⦁ большое количество новых предметов (миск айтемов);
⦁ детальная и насколько это возможно продуманная локация;
⦁ Воспроизведение атмосферной скайримской музыки при заходе в храм с прерыванием на боевку (Только при игре на MGE/MWSE)
⦁ Множество звуковых эффектов(стук камней, гул каминов, свист сквозняков и пр.(Нужно экспериментировать со включением/отключением аппаратного ускорения звука в настройках игры)

Читайте также:  Не могу отдалить камеру в Skyrim

Конечно же, нужно помнить, что при всех костылях и новшествах Морровинд, это игра вышедшая в 2002 году, а я не Тодд Говард. Я начинал работу над плагином, когда еще мало в чем по настоящему разбирался. Поэтому, некоторые из перечисленных механик и возможностей, далеки от идеала.

Но, перед публикацией мода, был проведен небольшой бета-тест и кажется впечатления тестеров по большей части положительны. Однако, все еще имеется ряд серьезных багов/ошибок, которые проявляются у всех по разному и их достаточно сложно отловить. Пишите пожалуйста обо всем что найдете. Ниже я дам список наиболее явных и часто встречающихся.

⦁ Полностью отсутствует освещение при попадании в храм. (Лечение: Отключить MGE XE, в папке с плагином есть подробная инструкция)

⦁ Щит на ГГ некорректно отображается или задвоен(Лечение отключить настройки связанные с его отображением в плагине «Оружие в ножнах»
⦁ Вылет после экипировки/снятия «Ритуальной мантии жреца»(Лечение: отсутствует, этот баг у всех проявляется по разному и связан либо с MWSE либо непосредственно с моделькой мантии, буду разбираться позже)
⦁ Зацикленная анимация открывания/закрывания дверей(Этот баг встречается только на MFR и как-то связан с его внутренними механиками, после включения плагина в сборку думаю вместе с aL подумаем как его обойти)
⦁ Воспроизведение рандомных звуков мобов/зацикленное воспроизведение одинакового звука (это баг встречается только на OpenMW и связан с его внутренними механиками отличающимися от ванильных)

Плагин тестировался на обоих движках втч и на чистой оригинальной игре.

Требования для MGE версии.

1. Better Bodies/Robert Bodies либо любой другой современный плагин с улучшенными телами (это необходимо для корректного отображения некоторой брони)
2. MWSE 2.1 или старше (необходимо для воспроизведения музыки в руинах)

Требования для Open MW версии:

1. Better Bodies/Robert Bodies либо любой другой современный плагин с улучшенными телами (это необходимо для корректного отображения некоторой брони)
2. Будет отсутстWowать воспроизведение скайримской музыки, придется довольстWowаться оригинальной:)

Установка: Скопировать папку Data Files с заменой. Поставить галочку в лаунчере.

По достижению 10 уровня, или же являясь членом Дома Телвани (уровень в этом случае не учитывается), Главный Герой, получает из топика «свежие сплетни» информацию о пропаже некоего Дераса Давора, и отправляется на уточнение деталей в трактир Привратный что в Садрит Море, где префект Ангаредэль вводит его в курс дела.(Важно: идите к Ангаредэлю только после прочтения свежих сплетен с этой новостью и добавления этой информации в дневник, в противном случае Ангаредэль, вам ничего не скажет)

Источник: www.fullrest.ru