Мод обновлен до версии 13, добавлены новые монстры, в том числе — Авианы (спутник Дрекс). Все дополнения на версию 12 так же пойдут и на версию 13.
Этот мод добавит больше сотни новых монстров на просторы Скайрима, а также несколько десятков драконов, плюс новое оружие, броня и алхимические ингредиенты. Тут надо сделать важное пояснение: существует ДВЕ версии этого мода — под редактурой и без нее. Версию с редактурой 4.1 вы можете скачать у нас на сайте. Данная версия имеет номер 12 и редактуры не имеет. Так что можете сравнить.
На странице оригинала есть довольно веселые комментарии. Что же делает этот мод? Как уже говорилось — добавляет сотни новых существ и оружия. Они не просто «где-то пасутся», а вполне серьезно вплетены в мир, имеют точки спавна и точно так же растут в уровнях (кроме некоторых боссов).
Не все монстры вписываются в атмосферу на 100% — я переводила этот мод и несколько раз пришлось лезть в Гугл, чтобы узнать, что это за хрень. Могу сказать, что в этом моде встречаются монстры из Готики и Ведьмака, возможно, что и еще откуда-то. Впрочем, смотрите скриншоты.
Внимание : архив сжат с помощью 7zip в режиме «ультра». Для распаковки используйте 7z.
Скриншоты (часть скриншотов можно посмотреть в другом моде — Более сотни новых монстров):
Hunter | Охотник
Мод-дополнение к оригиналу. Добавит несколько новых локаций — расширений старых. Разумеется, там живут новые монстры, босы и крутая награда. Если хочется пощекотать себе нервишки и удовлетворить свои Diablo-шмоточные потребности — вэлкам. Ищите: Форт Сангард, Закатная расселина, Проход Холодных скал, Глубины Иллинаты, Лагерь Тихих Лун и Ноголомный проход.
Патчи | Skymomod-patches
Три патча:
1 — skymo-dawn. Для DLC «Страж Рассвета». Он не обязателен к установке, оригинальный Monter Mod спокойно работает и без него, даже если у вас все три DLC. Но если вы хотите, чтобы новые монстры появлялись в новых локациях, то это именно оно.
2 — lore-friendly-skymomod. Типа как для любителей ЛОРа, устраняет некоторых новых монстров, таких как Трицератопс и иже с ним. Автор явно не познал ЧИМ и смысла в этом патче я не вижу. Но решать вам.
3 — lore-friendly-skymo-dawn. Для фанатов ЛОРа, желающих видеть новых монстров в «Страже Рассвета».
Кольца и амулеты призыва | Pets
Ради Бога, не спрашивайте почему автор назвал его «Pets», я не знаю. Итак, данный мод позволит вам призвать новых монстров. Но это дополнение не даст вам стопку заклинаний, нет. Вы сами должны найти соответствующий амулет или кольцо, позволяющее призвать нужную тварь.
Кольца и амулеты нельзя скрафтить, их можно только найти — они не имеют постоянного места (кроме одного), так что их можно найти как в бандитских сундуках, так и под подушкой Императора. Всего 24 уникальных артефакта на призыв. И да, это не подло — когда тебя одновременно вертят Сталфос, Ридед, пара Големов и пачка беспокойных драугров, призвать похожую тварь — дело прельстивое и богоугодное.
Война Некроманта | Necromancer Total War of Might and Magic
Толстое дополнение к оригиналу. Добавит порядка двухсот новых монстров, заклинаний, брони и оружия. Мод этот имеет привязку к серии игр Might
Skyrim Монстр прямиком из Ада! Яростный человек в Скайриме
Местонахождения монстров:
- Грязевой краб Каркинос. Гигантский краб, которому Гера дала задачу отвлечь Геркулеса, когда герой сражался с Гидрой. Он быстро разобрался с крабом, пнув монстра так сильно, что чудовище улетело в небеса. Можно найти рядом с Гротом Сломанное Весло;
- Рыба-убийца Левиафан. Одно из самых больших морских существ из Ветхого Завета, приручить которое мог только Бог. Через Левиафана Иову была показана сила Божья. Найти чудовище можно в тёмных глубинах Плаща Пилигрима.
- Хоркер Ику-Турсо. «Вечный Турсо» — древний и злой Финский морской монстр и бог. Его описывают как огромного моржа и покровителя войн. Можно найти в водах севернее от Камня Змея.
- Ледяное привидение Йормунганд. Мидгардский змей из Скандинавской мифологии. Он сын бога-трикстера Локи. Один взял Йормунганда и бросил его в океан, где змей вырос настолько огромным, что он может обхватит всю Землю своим хвостом. Когда Йормунганд отпустит Землю, начнётся конец света. М найти к северу от Слезы Сироты.
- Корус Курруид. Кельтский морской монстр, о котором мало что известно. Только лишь в мифе о Гаэ Балге упоминается, что он сражался с двумя чудовищами: Курруидом и Коинченом. Можно найти к северо-западу от Поста Септимия Сегония.
- Двемерский паук Кракен. Морской монстр, преследующий моряков по всему миру. Обычно описывается как головоногое, но в ранних описаниях говорилось, что он имеет форму краба. Можно найти к востоку от Пещеры Холодный Берег.
- Древний ледяной атронах Имир. Скандинавские мифы описывают Имира как отца всех Ётунов. Он был первобытным существом, рождённым из яда ледяных рек Эливагар. Во время сотворения мира он был убит Одином. Можно найти на севере от Грота Солёная Вода.
- Грозовой атронах Тиамат. Вавилонский монстр хаоса, хтоническая богиня моря и мать всех младших богов и монстров. Описывается как чистое воплощение хаоса. Она словно шторм путешествует по Морю Призраков.
- Гигантский луркер Форкий. «Старик моря». Греческое хтоническое божество бурного моря. Пастухом моря и считается отцом всех монстров. Можно найти к северу от Данстара.
Установка:
- Сделайте резервную копию своих сохранений;
- Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы.
Источник: tbmods.ru
Призыв животных-спутников 1.6
Этот замечательный мод позволит вам призвать временно или постоянно животное-спутника по своему выбору. Лучший подарок друидам. Вы можете выбрать:
— Саблезуба (обычного или снежного)
— Волка (обычного или снежного)
— Медведя (бурого, пещерного или снежного)
— Коруса или коруса-жнеца
— Морозного паука
— Тролля или снежного тролля
— Злокрыса
— Собаку
— Лису или снежную лису
— Мамонта
— Оленя или лося
— Корову или козу
— Краба
— Хоркера
Мод представлен в двух версиях.
В основной
— Вы можете найти кольца и амулеты постоянного призыва питомца в мире, но не везде, а в сложных местах: у боссов, в конечных помещениях данжей, на телах драконов, драконьих жрецов, гигантов, центурионов, гигантских пауков, спригганов, ворожей, изгоев с вересковым сердцем, вампиров, дремор, драугрских магов, чернокнижников и магов бандитов.
Кольцо или амулет при одевании призывает питомца, при снятии отзывает. Зверь может погибнуть. Тогда надо просто переодеть кольцо или амулет заново.
Вы можете призвать лишь одного питомца одновременно! Причем это относится и к вашему спутнику — компаньоны могут носить кольца и амулеты призыва, но животное будет следовать при этом за вами.
Призванное животное будет одного с вами уровня, но не будет развиваться вместе с вами. У новой торговки Тилену Сарейн в зале поддержки Коллегии (второй этаж, столовая) вы можете купить свитки, призывающие питомца на час.
Все животные, включая лис и коров, будут помогать вам в бою, и попытаются сбежать только если тяжело ранены. Поэтому их данные куда выше, чем у их собратьев в дикой природе.
В дополнительной (лежит в папке опционально, включать ВМЕСТО основной, только один вариант можно использовать одновременно)
— кольца и амулеты собраны в два сундука, которые стоят в подвале хижины Анис
— питомцы практически неубиваемы, так как имеют здоровье покруче иного дракона.
Остальное так же, как в первой версии.
Известные баги
Если ваш напарник носит кольцо или амулет, случайно через какое-то время может создаться копия питомца.
Если вы оденете кольцо и амулет, питомец будет все равно один
Иногда звери не идут за вами при быстром перемещении или внутрь интерьеров. Просто снимите кольцо или амулет и оденьте заново.
Большие звери могут не пройти в тесные локации, по идее, они телепортируются к вам, когда вы уйдете далеко и рядом будет достаточно места, но это не гарантируется.
Заклинания внешне выглядят, как призыв дреморы (зато нет лишних папок в моде)
Анимация саблезуба выглядит коряво (увы так в игре)
Иной раз тролль может сесть и перестать идти за вами. Это он вас так троллит, видимо. Выручает перепризыв.
Некоторые животные заваливаются дрыхнуть в состоянии покоя, и выглядят дохлыми. Это игровой AI, не пугайтесь, как только вы пойдете, они встанут тоже.
Рекомендуем другие моды:
Ездовые звери для тех, кто хочет покататься на саблезубе или волке, а не только путешестWowать с ними.
Смертоносные драконы — заклинания — отличный мод на магию, отыгрыш друида, ролеплей, с которым призыв питомцев выглядит органичнее.
Глобальное улучшение спутников — если вы искали мод, прорабатывающий компаньонов-людей. Не все же зверям, в конце-концов 😉
Требования: Skyrim
Источник: tesall.ru