Создал куб с вложенным источником света. Создал для куба анимацию и два клипа, сделал анимацию света. Прикрепил два клипа в объект Animation. В коде пишу:

using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class MainScript : MonoBehaviour < private Animation _animation; void Start() < _animation = GetComponent(); > // Update is called once per frame void Update () < if (Input.GetMouseButtonDown(0)) < Debug.Log(_animation.GetClipCount()); _animation.Play(«On»); >if (Input.GetMouseButtonDown(1)) < _animation.Play(«Off»); >> >

Не работает, пишет ошибку: The animation state On could not be played because it couldn’t be found!
Please attach an animation clip with the name ‘On’ or call this function only for existing animations.
UnityEngine.Animation:Play(String)
MainScript:Update() (at Assets/MainScript.cs:21)

Хотя _animation.GetClipCount() возвращает 2.

Что я делаю неправильно?

СТАРЧЕСКИЕ КАРАКУЛИ ВСЕ СЕРИИ

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 8275 просмотров

2 комментария

Оценить 2 комментария

Источник: qna.habr.com

Skyrim — Poser Hotkeys Plus / Мод для удобного использования анимаций

Благодаря этому моду вы сможете нажатием нескольких клавиш делать так, что бы ваш персонаж или целевой НПЦ проигрывали выбранную анимацию, позу или анимацию для лица. В отличии от оригинального мода Poser Hotkeys, в этой версии будет отображаться окошко, в котором все анимации будут разбиты на категории и вы без труда сможете выбрать интересующую вас.

Требования

Поддерживаемые паки с позами

  • Aloe Poser v0.1
  • Arsenic Pose 2
  • FNIS EIS — Brainsperm v1.6 (Adult)
  • FNIS Spells v5.01
  • GomaPero Pose v10
  • Halo’s Poser S1.7
  • Kinoko Pose
  • Larmir Pose
  • Merga Pose
  • Pretty Motion Collection
  • Shocky’s Creature and Human Poses (Adult)

По-умолчанию Poser Hotkeys Plus поддерживает вышеперечисленные паки с позами. Они не включены в основной файл, но все их вы можете скачать внизу статьи.

Читайте также:  Скайрим тебя не пустят на прием в талморском посольстве в таком виде

При использовании паков с позами не забудьте активировать Poser Merged Module.esp, который очистит ваш инвентарь от предметов и заклинаний добавляемых паками выше, ведь они больше не будут нужны т.к. вы сможете использовать анимации выбирая их в удобном меню.

Что бы паки выше работали, вы должны так же выбрать соответствующие пресеты, что бы Poser Hotkeys Plus мог взаимодействовать с нужным паком поз. Это можно сделать как в процессе установки, так и ручками выбрать нужный файл json из папки PoserData и поместить его в папку SKSE/Plugins/PoserHotKeys/PoserData

Как использовать Poser Hotkeys Plus?

  1. Выберите позу из меню позера (по-молчанию клавишу 0) или MCM меню
  2. Нажмите клавишу для проигрывания позы (по умолчанию Home)
  3. Так же во время воспроизведения вы можете переключать позы и паки с позами используя стрелки на клавиатуре
  4. Для остановки анимации нажмите соотв. клавишу (по-умолчанию END) или прыгните
  5. Если при нажатии на клавишу проигрывания позы в вашем прицеле есть НПЦ, то анимация применится к нему

Как добавить свои паки с позами?

HISHE:Как Должен Был Закончиться Skyrim (rus)

Если у вас есть паки с позами которые не перечислены выше, то вы можете самостоятельно добавить их поддержку Poser Hotkeys Plus.

  1. Для этого скачайте PoserDataGen (ссылки ниже)
  2. Запустите PoserDataGen.exe и выберите желаемый пак с позами, будет сгенерирован JSON файл, который надо положить в папку SKSE/Plugins/PoserHotKeys/PoserData

Как менять имя позеров, паков и поз?

Допустим мы с помощью PoserDataGen.exe сделали JSON файл с именем GomaPeroPero1.json

Откройте JSON файл и отредактируйте его:

Изменение имени позера:

«name»: «GomaPeroPero1″ замените на »name»: «GomaPero Pose»

Изменение имени пака:

«packnames»: [«1gom», «2gom», «3gom»] замените на «packnames»: [«GomaPeroPose 1», «GomaPeroPose 2», «GomaPeroPose 3»]

Читайте также:  Сделать факел в Скайриме

Изменение имени позы:

«1gom» : [«1GOM»,»2GOM»,»3GOM»] замените на «gomaperopose 1» : [«GomaPeroPose 1-1|1GOM1″,»GomaPeroPose 1-2|1GOM2″,»GomaPeroPose 1-3|1GOM3»]

Пример части файла после изменения
«string»: «name»: «GomaPero Pose»
>,
«int»: «selectedpack»: 0
>,
«stringList»: «packnames»: [
«GomaPeroPose 1»,
«GomaPeroPose 2»,
«GomaPeroPose 3»,
],
«gomaperopose 1»: [
«GomaPeroPose 1-1|1GOM1»,
«GomaPeroPose 1-2|1GOM2»,
«GomaPeroPose 1-3|1GOM3»
],
«gomaperopose 2»: [
«GomaPeroPose 2-1|2GOM1»,
«GomaPeroPose 2-2|2GOM2»,
«GomaPeroPose 2-3|2GOM3»
],
«gomaperopose 3»: [
«GomaPeroPose 3-1|3GOM1»,
«GomaPeroPose 3-2|3GOM2»,
«GomaPeroPose 3-3|3GOM3»
]
>,
«intList»: «selectedpose»: [0,0,0]
>
>

Установка: Используйте менеджер модов. После установки запустите генератор FNIS

depth Отражает глубину отрисовки спрайта текущего экземпляра объекта. Вы можете изменить это значение, устанавливая глубину изображения. Значение по умолчанию — 0, если Вы не установили это в другом значении в свойствах объекта.

Более высокое значение продвигает экземпляр объекта вглубь. (Вы можете также использовать отрицательные значения.) Экземпляры объекта с более высокой глубиной пролегают позади экземпляров объекта с более низкой глубиной. Установка глубины поможет Вам указать в каком именно порядке должны рисоваться спрайты (например, облака позади платформ земли). Вы можете захотеть что бы фоновые экземпляры объекта иметь высокую глубину (положительную), а экземпляры объекта переднего плана, должны иметь глубину низкого уровня (отрицательную).

Источник: gcup.ru