Разжигание пламени (ориг. Sparking the Flame) — квест в игре The Elder Scrolls Online.

Обобщающая статья: «Квесты (Online)».

Я помог жителям из деревни Стылая Скала. Рана готовится к эвакуации
— Журнал задания

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Подробное прохождение
  • 3 Награда
  • 4 Записи в журнале

Краткое прохождение

  1. Поговорить с капитаном Раной.
  2. Зажечь сигнальный костёр.
  3. Вернуться в деревню.
  4. Поговорить с Тилрани Снежный Край.
  5. С помощью бадьи с водой потушить горящие дома и спасти оказавшихся в ловушке жителей.
  6. Добраться до гробницы Подробное прохождение

Найдя столько из разошедшихся по острову жителей деревни, сколько смог, Бездушный возвращается к капитану Ране в её канцелярию:

Разжигание пламени3.png
Сигнальная башня
Капитан Рана: «Ковенант уже здесь. Они захватили сигнальный костёр, а нам нужно отправить предупреждение на материк.
Я хочу, чтобы ты пробился через них и зажёг его. Костёр находится на самой вершине башни недалеко от города».
Бездушный: «А где будешь ты?»
Капитан Рана: «Я соберу жителей деревни и буду готовиться к эвакуации.
Найди Тилрани, когда закончишь с башней, она будет удерживать проход. Она знает, куда идти».
Бездушный: «Хорошо. Удачи тебе, Рана».
Капитан Рана: «Зажги пламя. Когда вернёшься, мы будем готовы».
Бездушный: «Куда мы направимся? Корабль вернулся?»
Капитан Рана: «Не думаю, что мы снова встретим тех солдат. Мы отправимся на побережье в дальней части острова.
Они думают, я не знаю, но иногда в той бухте бросают якорь контрабандисты. Надеюсь, нам повезёт».

Игра в SKYRIM #186 [Записки путешественника. Урок 1: костер]

Разжигание пламени2.png
Сигнальный костёр

Башня находится к югу от деревни и к ней ведёт дорога. Рядом с башней постоянно дежурили солдаты Пакта, но их всех убили даггерфолльцы, которые теперь разбили здесь свой лагерь. Герою придётся пробиваться к вершине башни с боем. Поднявшись наверх, протагонисту нужно лишь разжечь сигнальный костёр. Теперь ему остаётся лишь вернуться назад в деревню.

Skyrim — СЕКРЕТЫ НА 1-ом УРОВНЕ в SKYRIM SPECIAL EDITION ( Секреты #230 )

Уже подходя к деревне, герой услышит шум боя. Стылая Скала горит. У южного прохода к селению протагонист обнаружит смертельно раненую Тилрани, которая расскажет о произошедшем:

Тилрани Снежный Край: «Их было так много. Слишком много».
Бездушный: «Сигнальный огонь зажжён, Тилрани. Что случилось?»
Тилрани Снежный Край: «Ковенант уже здесь. Они подожгли деревню.
Нарральд и я пытались защитить семью Землеворотов и других фермеров».
Бездушный: «Где они?»
Тилрани Снежный Край: «Денскар спрятался в доме для рабочих. Эйра пыталась укрыться в моём доме. Тогда солдаты засмеялись и начали всё поджигать.
Пожалуйста, найди воду. Спаси наших жителей! Я шла предупредить тебя, но налётчики… они настигли меня».
Бездушный: «Спокойно. Я могу помочь тебе?»
Тилрани Снежный Край: «Ты ничем не поможешь мне. Не возвращайся за мной. Просто отыщи Эйру, Денскара, Литтрека и Тринхильду. Я не видела, куда они делись.
Рана в старой гробнице. Скажи ей… скажи ей, что я прощаю её».

Разжигание пламени5.png
Горящий дом семьи Снежный Край

Несколько вёдер с водой находятся у колодца, расположенного рядом с домом семьи Снежный Край. Протагонист может взять любое из них. Теперь ему нужно будет потушит пожары на дверях домов семей Землеворотов и Снежный Край, чтобы вызволить оттуда оказавшихся в ловушке Эйру и Денскара. Практически наверняка при этом ему придётся сразиться с солдатами Ковенанта, продолжающими жечь деревню и убивать в ней всё живое — они перебили даже всех кур, не говоря о более крупных животных. Несколько раз плеснув водой на дверь дома семьи Землеворот, протагонисту удаётся войти внутрь и сказать оказавшемуся в ловушке Денскару, чтобы тот бежал к гробнице Последний Покой:

Денскар Землеворот: «Меня сюда загнали солдаты. Я думал, я тут заживо сгорю!»
Бездушный: «Если будешь бежать очень быстро, ты спасёшься. Постарайся добраться до гробницы!»
Денскар Землеворот: «Постараюсь. Спасибо тебе!»

Точно так же герою удаётся сбить пламя на двери дома Тилрани, где оказалась запертой в огненной ловушке Эйра Землеворот:

Эйра Землеворот: «Здесь всюду солдаты! Где Тилрани? Мне казалось, с ней безопасно!»
Бездушный: «Тилрани не здесь. Скорее, беги к гробнице!»
Эйра Землеворот: «Она там, она должна быть там! Спасибо тебе!»

Литтрек будет прятаться в самом северном сарае деревни, боясь выйти наружу, хотя уже будет гореть сено внутри:

Литтрек Землеворот: «Я ничем не мог помочь.
Я сбежал! Мне очень жаль».
Бездушный: «Всё будет в порядке. Скорее, беги к гробнице!»
Литтрек Землеворот: «Кин, защити меня! Спасибо тебе. Я побегу».

Тринхильда будет прятаться у старой лодки рядом с доками:

Тринхильда Землеворот: «Тилрани приказала нам бежать, а у меня голова была забита мыслями о воде и тех славных деньках у прибоя. И о чём я только думала?»
Бездушный: «Твоя семья собирается у гробницы. Быстрее, беги!»
Тринхильда Землеворот: «Точно, моя семья. Я должна пойти к ним. Уже бегу!»

Найдя всех, кому удалось уцелеть, герой и сам отправляется к Последнему Покою, убивая тех из даггерфолльцев, кто попытается преградить ему путь. Немногие выжившие островитяне сгрудились у входа в гробницу:

Капитан Рана: «С возвращением. Жители деревни уже готовы идти».
Бездушный: «Значит, мы сделали всё, что в наших силах».
Капитан Рана: «Просто мне хотелось бы сделать больше.
Ну что ж! Ты готов покинуть эту скалу?»

Награда

  • Среднее количество золота;
  • Среднее количество опыта.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Костер — Полноценная походная система / Campfire — Complete Camping System

Описание:
Campfire — продвинутый автономный лагерь для Скайрима. Разожгите костер из маленькой искры и с его помощью приготовьте пищу в кастрюле (или сделайте гриль прямо над огнем), отдохните у костра со своими компаньонами или согрейтесь в моде Frostfall. Создавайте и покупайте снаряжение для похода используя окружающие вас предметы. Ставьте палатки, дубильный станок, переносную пентаграмму душ и многое другое.

Читайте также:  Скайрим где найти бюст вокуна

Вы можете убирать все лишние предметы добавленные модом, для этого есть рюкзаки, которые динамически отображают ваш спальный мешок, факел, котелок, топор, бурдюк.

Получайте навыки. В моде присутствует автономная система навыков. Ищите близлежащий район с сухостоем и ветками. Используйте их, чтобы создать колун, стрелы и другие полезные предметы. Выслеживайте добычу, используя «Инстинкты», чтобы увидеть движущихся или издающих шум существ, находящихся неподалеку, или чтобы с легкостью найти трут для разведения огня.

Также, Campfire является основой для других модов, таких как Dig Site – Relic Hunter Tents, и для Frostfall 3.0 и выше и Last Seed.

Campfire является основой для модов, вы легко можете создать свое собственное снаряжение без необходимости ввода какого-либо кода. Вы можете распространять свои творения как собственные модификации.

  • Новая версия Campfire 1.11 теперь работает только с новой версией мода Frostfall3.4.1
  • * Переработан вариант «Быстрое размещение костра».
  • После установки кольца костра, вы должны нажать на кольцо (как и в варианте «Реалистичный режим» размещения костра). Крафт интерфейс позволит вам построить костер всего в один шаг, ударив камнем или с помощью магии огня (выбор топлива и трута пропускается и сразу будет потрескивание огня).
  • Это позволит пользователям быстрого режима размещения костра повысить навыки кемпинга или разрушения, в зависимости от их выбора, так же как и в режиме «Реалистичный режим» размещения костра.
  • Это изменение также позволяет пользователям быстрого режима размещения костра увидеть эффекты разгорания костра (при ударе камнем и т. д.). Многие игроки писали мне, что эти эффекты действительно захватывающие и что они не смогли увидеть эти эффекты, при выборе быстрого режима разведения костра. Я надеюсь, что теперь это золотая середина!
  • (Для Frostfall3.3.1) Обморожение и сырость теперь отображается при использовании палатки, также будет уведомление, если вы греете руки у костра.
  • Теперь вы снова можете заполучить ветки, когда включен «быстрый режим» разведения костра.
  • Префикс «навык выживания» был исключен из всех уникальных способностей, которые добавляет мод «Campfire».
  • Добавлена функция «Быстрая» установка костра.
  • При выборе этой опции, вам не нужно будет иметь топливо, трут и процесс строительства костра.
  • При использовании быстрой установки костра, потребуется 4 ед. дров и сухостоя и костер автоматически загорится.
  • Вам будет предложено, если вы хотите использовать «Быстрый» или «Реалистичный» способ при создании костра в первый раз. «Реалистичный» способ работает как в реале, требуется трут и т.д.
  • Вы можете установить костер с магией Мороза и зажечь костер магией Огня, ударить по костру факелом или нажать на него и выбрать «Зажечь».
  • Вы можете обновить костер до Сильного костра.
  • Если костер выгорает при использовании «быстрого» построения, он немедленно исчезнет, вы не можете «сделать все сначала». Для того, чтобы построить еще один костер, нужно сделать новый.
  • Вы все еще можете получать прогресс навыков от кемпинга при использовании быстрого построения.
  • Вы будете не в состоянии собирать ветви, создавать трут или создавать растопку при использовании быстрого построения, так как эти элементы не нуждаются необходимыми в этом режиме.
  • Добавлены рецепты для плащей к дубленой стойке для того, чтобы сделать их более обнаруживаемыми.
  • Исправлена ошибка текстур на рюкзаках, без амулетов.
  • Исправлена задержка при тушении костра. Костры теперь тухнут мгновенно.
  • Список всех изменений всех предыдущих версий читайте в ридми архива.

Сбор ресурсов

Используйте талант «Навыки выживания: Заготовка дров», которое позволит собирать необходимые материалы в окрестностях. Откройте меню магии, таланты, выберите «Навыки выживания: Заготовка дров» и нажмите крик (клавиша Z по умолчанию)
После чего откроется меню:

  • Рубить сухостой — выберите, чтобы нарубить сухостой из ближайших деревьев. Для отображения этой опции, рядом должны быть деревья; также необходимо иметь в инвентаре колун или каменный топор.
  • Собрать ветки — выберите, чтобы собрать ветки с окрестных деревьев. Для отображения этой опции, поблизости должны быть деревья.
  • Колуном можно собрать от 3 до 6 шт. сухостоя за час;
  • Каменным топором можно собрать от 2 до 4 шт. сухостоя за час;
  • Вы можете собрать от 3 до 6 веток за час;
  • Чтобы собрать ветки и нарубить сухостой, поблизости должны находиться деревья;
  • Количество добытых ресурсов может быть увеличено с изучением навыков, добавленных модом. (подробности ниже, в разделе «Система навыков»).

Установка костров

Чтобы разжечь костер, нужно:

  • Установить на землю кольцо для костра (таланты — «Навыки выживания: Разведение костра»);
  • Добавить топливо;
  • Добавить трут;
  • (Опционально) разжечь при помощи факела или огненного заклинания (если выбрано ручное разведение костра);
  • Если ваш трут разожжет топливо, то загорится костер! Добавляйте больше топлива, чтобы костер был больше, жарче и дольше горел. Если не удается разжечь трутом топливо, добавляйте больше трута и пробуйте снова.

  1. Место для кольца
    Чтобы начать разводить костер, необходимо разместить на земле кольцо для костра. Откройте меню магии, выберите таланты, «Навыки выживания: Разведение костра». Нажмите крик (клавиша Z ), появится кольцо для костра. Когда вы выберите место для костра, нажмите клавишу E , чтобы установить его.
  2. Добавление топлива
  1. Нажмите на кольцо для костра и выберите «Использовать», чтобы открыть меню крафта.
  2. Чтобы разжечь костер, необходимо топливо. Топливом для костра, являются ветки, щепки и испорченные книги.
  3. Добавьте любые два из перечисленных видов топлива, чтобы перейти к следующему шагу.
Читайте также:  Сколько весит Скайрим ремастеред
  • Добавление трута
    В качестве трута можно использовать несколько разных предметов. Выбор трута важен, поскольку от него зависят шансы успешно разжечь огонь. Гораздо труднее развести костер в плохую погоду, поэтому необходим качественный трут.
    Шанс на разведение огня в любых погодных условиях может быть увеличен с изученным навыка «Искусство огня». Будьте внимательны: костер горит всего 1 час! Будьте уверены, что вы запаслись достаточным количеством топлива и развели большой огонь, иначе трут и топливо будут потеряны и вам придется начинать все сначала. Лучше заранее иметь достаточно топлива для хотя бы мерцающего костра, прежде чем начинать разводить огонь. Таким образом, ваш костер не потухнет до того, как вы раздобудете топливо.
  • Разведение костра (Опционально)
    Если вы выбрали ручное разведение костра, выйдите из меню крафта и зажгите ваш костер огненным заклинанием, факелом или криком «огненное дыхание». Если трут разожжет топливо, то костер загорится.
  • Увеличение костра

    Вы можете выбирать другие рецепты, при помощи которых вы сможете создать костры в разы больше, каждый из них имеет свои уникальные преимущества. Эти преимущества накапливаются.

    Наслаждайтесь вашим костром!

    • Вы и ваши компаньоны можете сидеть возле костра, нажав на кольцо для костра и выбрав «сесть». Если вы сядете возле костра, то до 3-х ваших компаньонов тоже сядут.
    • Будьте внимательны к окружающей вас среде, быть может рядом с вами трут. Используйте талант «Навыки выживания: Инстинкты», чтобы упростить себе поиск.
    • Созданные вами костры не пропадут в мире в течение 24 часов после их угасания, по прошествии этого времени они удалятся.
    • Созданный костер можно потушить морозным заклинанием или криком. По прошествии 24 часов он удалится.
    • Костер можно повторно зажечь трутом. Если вы потушили костер, а в нем остался неизрасходованное топливо, то оно вернется вам по нажатию на костер.
    • Вы не сможете разместить костер на походном снаряжении.
    • Если вы используете SkyUI, то можете назначить талант «Навыки выживания: Разведение костра» на горячую клавишу. Это заклинание удалиться из талантов.

    Система навыков

    У костра есть система навыков — это новая автономная система, которая доступна из любого созданного вами костра. Поскольку навыки автономны, то не будут конфликтовать с модами на изменение навыков.

    Frostfall 3 и другие моды буду добавлять свои собственные древа навыки, для обеспечения новых способов выживания. После того, как вы разожгли костер, нажмите на него и в появившемся меню выберите пункт «Навыки», после чего появиться древо навыков. Опытные путешественники могут развести огонь даже в плохую погоду и лучше ориентироваться в окружении. Разжигайте костры, чтобы заработать навыки. Каждый новый навык требует многоразовое и успешное разжигание костров.

    Примечание:

    • Рядом с древом навыков появится красный светлячок. Нажав на него, закроется древо навыков.
    • Если у вас есть больше одного мода, которые добавляют навыки в систему навыков, то рядом с древом навыков появятся два красных светлячка. Нажимая на них вперед или назад, вы можете перемещаться по имеющимся навыкам.
    • В любое время вы можете сбросить очки зайдя в MCM меню (SkyUI) или при помощи таланта «Настройки: Костер», выбрав Дополнительно > Навыки > Сбросить навыки.
    • Если вы сделали чистку сохранения или удалили Campfire, то ваш прогресс навыков будет утерян. Чтобы его восстановить откройте MCM меню (SkyUI) или примените талант «Настройки: Костер», выберите Дополнительно > Навыки > Восстановить прогресс навыков.

    Походное снаряжение

    Мод включает в себя снаряжение для похода, большинство из новых предметов можно создать на дубильном станке или с помощью таланта «Навыки выживания: Создание предмета». Также некоторые из предметов можно купить у торговцев по всему Скайриму.

    Талант «Навыки выживания: Создание предмета»

    Создавайте нужные вам предметы не зависимо от вашего местоположения. Ниже перечислено все, что вы можете создать.

    Рюкзаки
    Рюкзаки дают бонус переносимого веса, также они динамично отображают кастрюлю, палатку, факел, топор или бурдюк. Рюкзаки можно усилить, сочетая их с амулетами девяти богов на дубильном станке. Амулеты улучшают внешний вид рюкзака и дополнительно дают половину своего бонуса. По желанию рюкзак и амулет можно разделить.

    Палатки
    Палатки важный предмет в походе. Вы и ваши компаньоны можете в них сидеть или спать. Также на них установлены фонари для освещения и важные для выживание в моде Frostfall. Чтобы поставить палатку воспользуйтесь ею в инвентаре и перемещайте синий индикатор, как вам будет нужно. Когда определитесь с местностью, просто нажмите кнопку «Подтвердить» и палатка установиться.

    Время разгрузиться!
    Когда вы сидите или лежите в палатке, некоторые предметы будут удалены из вашего инвентаря и помещены вокруг или внутрь палатки. Они автоматически вернуться к вам, как только вы встанете. Вы можете выбирать какие именно предметы будут удалены, также вы можете отключить эту функцию совсем.

    По умолчанию, палатки и прочее походное снаряжение может сгореть, если ударить по ним факелом или зажечь огненным заклинанием. Будьте осторожны с огнем! (Костер не сможет сжечь походное снаряжение) На всех палатках есть один или несколько фонарей. Нажмите на спальный мешок и выберите опцию «Использовать фонарь», чтобы включить или выключить его.

    • Все DLC
    • Realistic Needs and Diseases
    • iNeed
    • Imp’s More Complex Needs
    • Equipping Overhaul
    • FROSTFALLверсии 2.6 и ниже! (Категорически несовместим! Совместное использование, приведет к фатальным ошибкам. Мод совместим только с Frostfall 3.4.1 и выше)
    • Dual Sheath Redux (Иногда можно увидеть снаряжение для лагеря как на вашем персонаже так и вокруг него. Глюк происходит только тогда, когда персонаж спит или сидит в палатке. Отключите опцию «Снимать экипировку», чтобы избежать этой проблемы.)
    • All Geared Up (Тоже самое что и с Dual Sheath Redux, лечится тем же способом)
    • С некоторыми ENB (Иногда на экране может появляться чернота, это незначительный визуальный глюк, связанный из-за определенных событий в Campfire)
    • С другими модами на лагерь (Camping Kit of the Northern Ranger, LtMattMoo’s Camping и д.р) (Мод добавляет новые функции, похожие на те, что есть в этих модах, чтобы избежать путаницы, не используйте их вместе с этим модом)
    • Complete Crafting Overhaul (только мелкий визуальный баг с топором при рубке, отображается как и на рюкзаке, так и в руке)
    • Skyrim 1.9.32.0.8
    • SKSE 1.07.03 и выше
    • SkyUI 5.1 и выше
    • Внимание. Удалите файл campfire_russian.txt (если таковой у вас имеется) из папки с игрой по пути Data/interface/translations, так как теперь этот файл вшит в bsa. файл.
    • Установите новую версию 1.11
    • Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), активировать в лаунчере
    Читайте также:  Как убрать hd текстуры в Skyrim

    Источник: gig-life.ru

    Походный лагерь II 2.6

    Небольшой подарок от ветеранов Скайрима — пользователям Tesall.

    И магам Винтерхолда, и воинам Йоррваскра, и всем прочим часто и подолгу приходится жить в походных условиях дальних экспедиций за артефактами. Порой очень суровых и опасных для жизни. Не мудрено, что самыми популярными заклинаниями среди полевых исследователей являются заклинания из книги «Походный лагерь», добавляемой в инвентарь автоматически.

    Эти простенькие заклинания позволяют без значительных затрат магической или физической энергии обустроить походный лагерь, в котором можно безопасно и комфортно скоротать студеные скайримские ночи.

    В комплект лагеря входит:
    — просторная двухместная палатка, но не открытая, как привычно в Скайриме, а с интерьером (вы попадаете в помещение);
    — светлячок Гоша (в палатке);
    — тент со спальником;
    — спальник;
    — места для сидения;
    — большой костер для охраны от диких зверей;
    — костер для готовки пищи;
    — возможность подбросить дров в костер;
    — возможность разжечь потухший костер;
    — возможность установить походный котелок для приготовления пищи;
    — возможность испечь картошку в золе от костра;
    — колода для заготовки дров;
    — дубильный станок;
    — сушилка для одежды;
    — стол для пикника;
    — фонарь на шесте;

    Приятный сюрприз кроется в способности «Походного лагеря» приспосабливаться к окружающей обстановке.

    Так, на открытых просторах Скайрима места для сидения имеют вид пеньков. Маленький костер для приготовления пищи потребляет 6 поленьев за раз. А котелок подвешен на деревянных рогатинах.

    А вот в сырых каменных пещерах местами для сидения служат валуны. Костер более экономичен и требует всего 4 полена на растопку. Котелок, для удержания над огнем на каменном полу, устанавливается с помощью железной подставки.

    Пользоваться заклинанием можно и помещении. В этом случае вы получите обычные стулья для сидения!

    Большой костер всегда требует 8 поленьев, и играет охранную роль, отпугивая своим жаром диких животных и существ, или наглых бандитов, лезущих на рожон.

    И, наконец, главный объект любого походного лагеря — палатка. Прочная имперская парусина обеспечивает полную звуко-, свето- и теплоизоляцию.
    Испытанная конструкция и магический тотем над входом гарантируют полную безопасность. Аскетический интерьер хоть и минимален, но по-домашнему уютен и позволяет отдохнуть или в спокойной обстановке проанализировать полученные результаты исследований.

    Светильники в палатке можно включать/выключать.

    Домашний любимец Гоша — выпустите его полетать и несколько минут его веселого стрекотания принесут вам вдохновение! Это не только метафора, но и полезный магический эффект!

    Возьмите на заметку, что если в вашем инвентаре нет нужного инструмента (колун) или необходимого количества материала (дрова), то в меню будут отсутстWowать некоторые пункты.

    Порядок пользования:
    * Прочитайте книгу»Походный лагерь», чтобы выучить соответствующее заклинание.
    * Выделите заклинание «Походный лагерь» и активируйте его (по-умолчанию клавиша «Z»).
    * В появившемся меню выберите нужный объект и создайте его (по-умолчанию клавиша «E»). Закройте меню (по-умолчанию клавиша «Tab»).
    * В руках появится соответствующее заклинание. Примените его на поверхность в желаемом месте.
    * Появится нужный объект, а заклинание из рук пропадет.
    * Появившийся объект обладает собственной системой меню, позволяющей управлять им. Функции различаются по типу объекта.
    * Каждый объект «Походного лагеря» можно убрать с помощью встроенного меню. Исключение составляют зола от костров (исчезнет автоматически через 24 игровых часа) и большой костер, который можно потушить, применив на него любое заклинание.
    * Чтобы заново разжечь потухший костер, положите в золу исходное количество поленьев для данного типа костра (смотреть выше по тексту).
    * Чтобы испечь картошку, положите в золу сырой картофель. Время приготовления 45 сек игрового времени, в течение которых, зола будет недоступна.

    Если у вас возникли проблемы с компаньоном (в палатку не входит/не выходит), установите мод заново, сделав промежуточное сохранение игры без этого плагина.

    Как правильно переустанавливать мод:
    — заберите все вещи
    — отключите мод
    — удалите его файлы из папки Data
    — сохранитесь на новый слот
    — загрузитесь в него, и сохранитесь опять на новый слот
    — установите и подключите новую версию.
    — играйте.

    Совместим с модом «Заморозки — спасение в лагере»

    Требования: Skyrim

    Источник: tesall.ru