NifPreview позволяет создать превью для nif файлов в формате jpg в заданной папке с моделями (включая подпапки).

ChunkMerge 0.1.55.0595

Программа, с помощью которой создается коллизия для nif-файлов Skyrim-а. При первом запуске, программа потребует указать ей 3 файла: 1) Файл «nif.xml», рас…

Mesh Tool N3 — PathChanger 1.0

Эта программа позволяет менять пути к текстурам в NIF файлах. Область применения: — лёгкое и удобное изменение пути к текстуре — возможность массовой замен…

Mesh Tool N2 — SkinInjector 1.0

Эта программа позволяет создавать скин для мешей в НИФ файлах. Область применения: — скининг моделей в НИФ файле (перегенерируются блоки , и ) — позволяет …

Mesh Tool N1 — MeshInjector 1.0

Эта программа позволяет внедрить в НИФ файл любой объект, экспортированный в OBJ формате. Область применения: — импорт модели в НИФ файл (перегенерируется …

NifSkope 2.0 Pre-Alpha 7

Программа для просмотра и редактирования nif-файлов (модели в Skyrim, Skyrim Special Edition, Fallout 4, Morrowind, Oblivion, и некоторых других играх). По…

Что за? — Nifskope

Протестировано

NIF Duplicator 1.0

Программа позволяет создать одновременно несколько копий исходной модели в нужной папке, с сохранением ее путей к текстурам. Требования: The Elder Scrolls …

NIF Batch Color Changer

Эта программа для The Elder Scrolls III: Morrowind работает с форматом nif, регулируя спекулярные и диффузные свойства материалов для специфики nif. В прин…

Последние комментарии

truver, чем больше изменений, тем больше вероятность конфликта.
поэтому GFM сделана мастером с минимальной датой,
чтоб грузилась раньше других модов и не мешала…

Sinder, Большое спасибо!
Про природу MCP и GFM я понимаю, просто в последних версиях второго кто то жаловался, что изменения затрагивают слишком много и могут б…

Читайте также:  Brawl bugs Skyrim что это

Источник: tesall.ru

NifSkope

NifSkope

Описание:
NifSkope программа для просмотра и редактирования nif-файлов (модели в Skyrim, Morrowind, Oblivion, Civilization IV, Freedom Force и некоторых
других играх). Позволяет быстро сменить на модели или добавить новую
текстуру или часть геометрии, отрегулировать параметры материала и
многое другое. Сделанные изменения видны мгновенно в виде, максимально
приближённом к тому, что видно в игре.

С NifSkope можно:

-Быстро просмотреть сделанные в трёхмерном редакторе изменения, не запуская игру.
-Исправить свою или чужую модель, например, незагружающиеся текстуры.
-Удалить или добавить объект модели
-Проиграть анимацию.
-Отредактировать скелетон
-Отредактировать развертку

Nif-плагин для Blender. Прощай 3Ds Max

С NifSkope нельзя:
Создать новую модель с нуля без плагинов к трёхмерному редактору и импортировать её в игру.
Спасти человечество от нашествия огромных человекоподобных роботов (будет реализовано в следующей версии)

Распакуйте архив, перенесите папку с программой в место, где в путях не
будет русских слов (нифскоп не понимает их). Пользуйтесь файлом
Nifskope.exe для запуска. Для удобства ассоциируйте файлы формата nif с
программой, чтобы они открывались по двойному клику.
Для того, чтобы научить программу видеть текстуры, откройте ее, выберите Render —
Settings, и в список папок кнопкой Add Folder добавляйте все нужные
папки Data и Textures.
Файлы, запакованные в bsa, например, назначенные на модель текстуры игры, не будут отображаться.

Требования : Windows7/ Vista/XP 32

Источник: nexusmods.ru

Урок 2. Настройка модели в NifSkope и экспорт в Skyrim

Видео урок по настройке модели в NifSkope и экспорт в Skyrim.

Кадры из видео

Урок 2. Настройка модели в NifSkope и экспорт в Skyrim

Урок 2. Настройка модели в NifSkope и экспорт в Skyrim

Урок 2. Настройка модели в NifSkope и экспорт в Skyrim

Урок 2. Настройка модели в NifSkope и экспорт в Skyrim

Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Reynhammer Votly
2017-04-22 14:55:18

Здрасте. Скажите как применить исправленное тело в игру fallout nv? Открываю в программе фаил из игры D:GamesFallout New Vegas Ultimate EditionDatameshescharacters_male femaleupperbody.nif изменяю форму тела трансформацией нажимаю apple потом сохраняю заменой файла в папке игры. Захожу в игру а там все как было без изменений.

Читайте также:  Кто такой септим в Скайриме

2016-12-15 12:57:23

что с эти делать?( «link points to wrong block type»
Хорошо, я понял в чем проблема, в максе вроде все ок было, но тоже не уверен, когда менял шейпы кирасы, копировал с донора на рабочий мешь, конечно делал все как было показано, текстура в скоре как бы сжалась в одну точку, и когда меняешь положение камеры, она тоже как бы следует на ней. ; в игре вот сама текстура (измененная) есть, но она вся забаганная.
как понял проблема в том, что при экспорте из макса, во вкладке кирасы не было BSDismemberSkinInstance, если зайти в эту вкладку на рабочим меши, и изменить параметр data (NiSkinData) на новый шейп, то все будет ок, но вот игра будет или вылетать, или когда надеваешь кирасу игра тоже крашется.(

Darth Nihilus
2014-03-02 18:17:04

объясните, почему пришлось менять свойства стандартной модели? Почему нельзя просто созданным нифом пользоваться? И какой смысл конвертирования веток в какой-то формат?

Источник: gs-russia.ru