Сами понимаете, универсального способа побега из тюрьмы нет. Но есть много примеров, когда заключенные совершали удачные побеги. Их опыт может быть для нас поистине бесценным. Ведь в нашей стране, как известно, от тюрьмы и от сумы никто не застрахован.
Представьте (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо), вас сажают не за что в тюрьму (а туда сажают всегда не за что, спросите любого сидельца, он подтвердит) и вам предстоит томиться в неволе долгие годы. Естественно, вы захотите отомстить своим обидчикам, а для этого обязательно нужно совершить побег (вспомните графа Монте-Кристо или Немого из одноименного сериала).
Поэтому, пока не поздно, внимательно прочтите и запомните несколько вариантов удачных побегов. Вам это непременно пригодится в будущем.
Вот они, эти настоящие мужчины, которые не могут жить в неволе.

1. Паскаль Пайет: трижды сбегал из тюрьмы с помощью вертолёта!
Паскаль Пайет, или Калашников Пэт, попал в тюрьму за убийство во время ограбления инкассаторской машины. В 2001 году он был приговорён к 30 годам лишения свободы и с того времени успел трижды сбежать из тюрьмы при помощи вертолёта! Последний раз, в 2007 году, на крышу тюрьмы приземлился угнанный получасом ранее с Каннского курорта вместе с пилотом вертолёт, из которого в поисках Пайета выскочили три его до зубов вооружённых сообщника. Он так и улетел с крыши с сообщниками в масках. На берегу Средиземного моря они отпустили пилота, и с тех пор никто ничего ни о Паскале, ни о его сообщниках не слышал.

Беглец из Скайрима: Побег из тюрьмы Вайтран

2. Джон Диллинджер: сбежал из тюрьмы при помощи фальшивого пистолета, сделанного из дерева и выкрашенного гуталином в чёрный цвет.
3 марта 1934 года Джонни Д сбежал из Кроун Пойнт (тюрьмы, из которой в то время считалось невозможным сбежать), которая охранялась огромным количеством полицейских и военных национальной гвардии. В газетах сразу же появилась новость о том, что Диллинджер сбежал из тюрьмы при помощи фальшивого пистолета, сделанного из дерева и выкрашенного гуталином в чёрный цвет. При помощи этого пистолета он заставил охранника открыть дверь его камеры, а затем взял двух заложников, собрал всех охранников в своей камере и запер их, а сам спокойно вышел из тюрьмы.

3. Альфи Хайндс: сбегал от закона трижды, один раз просто заперев охранников в туалете.
В 1953 году Альфи Хайндс был арестован за громкое ограбление ювелирной лавки, причем украденные 90 тысяч долларов так никогда и не были возвращены. В суде он не признал себя виновным и был приговорён к 12 годам лишения свободы.
После того, как Альфи каким-то непонятным образом сбежал из-за закрытых дверей и 6-метровой тюремной стены, общественность окрестила его Гуддини Хайндсом (в честь знаменитого фокусника и иллюзиониста). После побега он вёл законопослушный образ жизни, работая строителем и декоратором, пока в 1956 году детективы Скотланд Ярда, наконец, не выследили его и не упекли снова в тюрьму, через 248 дней поисков. После ареста Хайндс повернул закон против властей, обвинив тюремщиков в нелегальном аресте, и успешно воспользовался этим для побега из здания суда. Когда два охранника провели его в туалет и сняли с него наручники, чтобы он мог справить свои дела – он впихнул их в туалет и запер снаружи на висячий замок (сообщники заранее встроили в дверь деревянный винт со стержнем, согнутым в кольцо).

Skyrim: как збежать из тюрьмы Вайтран

4. Джулиан Шотард: сбежал из тюрьмы, цепляясь за дно фургона, который привёз его в тюрьму.
В 2009 французский поджигатель Джулиан Шотард спасся из тюрьмы смелым и наглым способом. Ему удалось убежать из группы заключённых, только прибывших в тюрьму Пентонвилль в северном Лондоне. Пока другие заключенные проходили внутри, Шотарду удалось нырнуть за тюремный фургон, который только что привёз их из здания королевского суда Шерсбрук. Джулиан успешно покинул тюрьму несколько минут спустя, цепляясь за дно того же самого фургона. Позже он сам пришёл в полицию и сдался властям.

5. Фрэнк Моррис, Кларенс и Джон Энглины – единственные заключённые, которым удалось сбежать из Алькатраса.
11 июня 1962 года Фрэнк Моррис с братьями Джоном и Кларенсом Англинами успешно выполнили один из наиболее запутанных планов побега, которые когда-либо разрабатывались. Моррис и Англины поднялись вверх по вентиляционной шахте и через один из дымоходов вылезли на крышу. Трио тогда спустилось вниз по крыше и уплыло с острова на резиновых плотах. Следующим утром полиция искала беглецов в Алькатрасе, но безуспешно. Начальник тюрьмы объяснил, что заключённых хватились не сразу из-за того, что они поместили фальшивые головы, сделанные из смеси мыла, туалетной бумаги и настоящих волос, на своих койках, чем и одурачили сотрудников тюрьмы.

Источник: bor-odin.livejournal.com

GAMES CASUAL

Сбежать из Center Perks 2.0 в The Escapists 2 проще простого. В свою комнату нужно положить манекен. В конце послеобеденного перерыва выходим наружу и ждем выключения света на улице. В темноте режем забор резаками и сбегаем.

Читайте также:  Где находятся сохранки в Скайриме

2 способ – гражданская униформа и поддельный микрофон. Одиночное прохождение

Второй этаж северной стороны таит гражданскую униформу, а поддельный микрофон делается из метлы, скотча – их можно найти на столах, а также радиоприемника – в комнате с гражданской формой.

3 способ – 2 человека, ящик для транспортировки. Совместное прохождение

Чтобы сделать ящик, нужны гвозди, болты, молоток и доски. Отдельно колотятся дно, стенки и крышка. Также необходим адрес получателя – его находим на столе. В восточной части карты ищем дверь «Доступ». Один игрок открывает дверь, второй заходит внутрь.

Там собираем ящик на платформе и сбегаем.

Нем как могила

В первую очередь придется запастись определенными предметами: формой охранников, копией красного ключика и арбалетом.

Примечание: форма понадобится вам для того чтобы другие охранники не начали бить вас дубинками по причине вашего проникновения в закрытую зону.

Сначала крафтите вышеуказанные предметы с помощью следующих материалов:

  • плечо арбалета: 1 клей, 1 нитки и 1 штырь;
  • ложе арбалета: 1 изолента, 2 доски и 1 доска;
  • арбалет: клей, 1 ложе арбалета и 1 плечо арбалета;
  • мастика: 1 зубная паста и 1 талька;
  • пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
  • заготовка красного ключика: оригинал красного ключа и мастика;
  • копия красного ключа: 1 пластик и 1 заготовка красного ключика;
  • форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
  • форма охраны: чернила и форма медицинского работника.

Если же говорить о побеге, то вам нужно первым делом подняться на второй этаж, пройти чуть наверх и повернуть направо к красной двери. Пройдите через нее, воспользовавшись ключом, и отыщите лесенку, ведущую наверх. Поднимитесь на четвертый уровень и примените арбалет, когда он понадобится.

Вертолёт

  • Карта: H.M.S. Orca.
  • Режим: кооперативный.
  • Необходимые предметы: фальшивый пистолет.

На этой карте мы оказываемся в тюрьме на борту корабля, как это было в фильме «План побега». Если вы смотрели этот фильм, то примерно представляете, что вам нужно сделать, чтобы сбежать. Только будет это всё же легче, чем там. Этот побег совершается в коопе, поэтому вам нужен друг, который поможет вам с побегом.

Суть этого плана заключается в том, чтобы сделать поддельный пистолет и с его помощью захватить вертолёт. Чтобы скрафтить пистолет, понадобятся следующие предметы: воск, мыло, зажигалка, поднос и чернила. Когда найдёте нужные вещи принимаемся за крафт:

  • Воск + мыло = заливка;
  • Заливку + зажигалка + поднос = непокрашенный пистолет;
  • Непокрашенный пистолет + чернила = фальшивый пистолет.

Отправляемся с другом к двери на верхнем этаже корабля левее кают. Как и в прошлый раз, один игрок будет держать дверь, а второй пройдёт за неё и откроет другому. Затем, вместе с ненастоящим пистолетом в руке, подходите к вертолёту и улетайте на нём. В этом случае финал будет очень похож на концовку фильма «План побега».

Интересный факт: побег с использованием фальшивого пистолета может быть отсылкой к реальному побегу преступника номер один Джона Диллинджера. Он вырезал муляж пистолета из стиральной доски и угрожая им охраннику совершил побег из тюрьмы штата Индиана.

Читать еще: Как получить нож в КС: ГО бесплатно?

Building Yourself

Beyond Health and Stamina (energy), there are three primary stats in The Escapists 2: Strength, Fitness, and Intellect. Each of these may be raised day-by-day in the prison at the Gym (Strength / Fitness) or Library (Intellect). All three involve a quick time event (QTE) mini-game played out with the controller triggers at the expense of your stamina, and will increase at a marginal pace. The two physique-oriented stats impact your combat abilities, and intellect unlocks crafting recipes every 10 points between 30 and 70. It’s not too difficult a task to max out all three stats at 100 (each) within a few days’ passing if you spend your free time in the gym, but there isn’t a great deal of merit to it if you’re planning on making your way out of the prison quickly and without much muss or fuss.

Побег с поезда Cougar Creek Railroad

1 способ – платок, зеленая и оранжевая ручки. Одиночное прохождение

Крадучись, находим все необходимые предметы. Важно, что даже если Вас поймают, предметы все равно останутся у вас. Делаем из них поддельную морковку и идем к вагону, рядом с которым бежит лошадь. Открытая дверь и мы сбегаем.

2 способ – крюк для абордажа. Одиночное прохождение

2 лома, скотч и веревка – все это понадобится Вам, но все это контрабанда и при поимке это отберут и поместят на стол рядом с диспетчерской. Собрав предметы и крюк из них, идем к вагону с лесенкой в передней части локомотива. Сбегаем по восточной стороне вагона.

3 способ – оружие. Совместное прохождение

Находим оружие и убиваем всех трех охранников, которые живучие донельзя.

Rattlesnake Springs has three escape plans. We have detailed them below:

First Escape

First escape is Perimeter Breakout. Simple as it sounds, you just need to get out of the perimeter fence of the prison and you will be free.

For this prison, there are different ways you can use which include cutting the fence, chipping through walls and digging. You will need to make the corresponding tools for implementing your escape plan.

Читайте также:  Рекомендуемые системные требования Skyrim

Therefore, shovel, cutters or pickaxe will be the tools for this escape. You will need to walk around the fence and find a weak spot from where you can escape the prison.

Another way to do this is by getting a Duct Tape, Timber, and Sturdy Shovel or Pickaxe. Now go to the storage room near the Roll Call area and woodshop and start digging on the left side of the cupboard and get in the mine.

Once you enter the mine, there are blocks near it for you to continue the mine and dig them. Now get the lightweight pickaxe and upgrade it to sturdy.

Destroy the blocks in the way and then you have a route to escape.

There is one more way for the escape which require you to search for any opportunity to make money and farm at least 70 Coins.

Also obtain either a Crowbar or Iron Bar by buying it or find it in Inmates’ desks.

Читать еще: Гайд на Преодоление в Clicker Heroes

Now for the escape, head East on the first level of the prison and once you have reached the Eastern wall, take the nearby staircase. Go all the way South until you reach the wall over the front entrance of the prison and you will find a chair.

Chip the wall using either the Crowbar or Iron Bar. As this method is indoors, Lockdown will not automatically ensue unless you are caught by a Guard.

Pass through the hole and jump down and you are going to be out.

Second Escape

Second escape is Zip it Up and is it only for solo gameplays. For this escape, you need to craft a crossbow and a plastic red key. For the crossbow, you need timber, string, glue, bolts and a dowel.

All items can be found randomly except the dowel, which you will need to buy. Collect all the items and craft the crossbow.

For the plastic red key, you will need a puddy and melted plastic. For puddy, you will need talcum powder and toothpaste. Craft the plastic red key.

Now that you have both plastic red key and the crossbow, head to the north of the map. You will see a staircase.

Break the wall, use the vents or the red key and gain access to this staircase. Go up and you will find yourself at the roof of the prison. Now use your crossbow and escape.

Third Escape

Third Escape is Take out the Trash and it is multiplayer only. This escape is pretty tedious but it becomes easy with more people.

Try to get as many people with you as possible. The real problem in this escape is that the items that you require for this escape are very hard to find.

So more the people, more easily you can find them. You need to craft a cyan keycard copy, breathable garbage bag and a breathing mask.

Every player will require his or her own breathable garbage bag and breathing mask so each player will need to find the items for themselves.

For the cyan keycard copy, you will need a circuit board and wire. Now find a guard, take his card, make the copy and put it back.

Do not keep the guard’s card otherwise; it may jeopardize your escape plan. For the breathing equipment, you will need a handkerchief, tubing, 2 tape and a garbage bag.

Remember that each player needs to find these items. Once you have all the items, craft a breathing mask and a breathable garbage bag.

Once each player has their required items, head to the south side where the garbage disposal job is located. One player will hold the button and keep the door open for everyone.

Similarly, one player will then hold from inside to let this player inside. Once everyone is inside, equip the breathing equipment you just crafted and escape through the garbage bin.

Шахта

  • Карта: Rattlesnake Springs.
  • Режим: одиночный или кооперативный.
  • Необходимые предметы: кирка или лопата.

Этот вариант побега представляет собой простое нарушение периметра, но всё не совсем банально. Дело в том, что тюрьма построена поверх заброшенной шахты. Эта шахта имеет выход за пределы тюрьмы, но она частично обвалилась, поэтому чтобы выбраться из неё​ придётся поработать киркой или лопатой. В первую очередь, вам понадобится попасть в саму шахту.

Вы можете сделать элементарный подкоп из своей камеры, предварительно замаскировав его. Но с помощью подкопа можно выбираться за пределы территории, миновав шахты, а поэтому этот вариант не очень интересен. Для второго способа побега вам понадобится друг, с которым вы будете проходить эту тюрьму в коопе.

Читайте также:  Жил как и помер как Скайрим

На севере карты есть здание, в котором располагается лестница, ведущая в шахту. Чтобы попасть в это здание, одному из игроков надо будет открыть дверь и впустить другого. Внутри будет кнопка, которая откроет дверь и позволит войти другому игроку. Спускайтесь по лестнице вниз и попадёте в небольшую комнату. Если вам нужна кирка, то вы можете найти её в этой комнате в столе.

Дальше двигайтесь на юго-восток, разбивая камни и выберетесь на поверхность.

Читать еще: Как снять ограничение скорости в euro truck simulator 2

Нем как могила

В первую очередь придется запастись определенными предметами: формой охранников, копией красного ключика и арбалетом.

Примечание: форма понадобится вам для того чтобы другие охранники не начали бить вас дубинками по причине вашего проникновения в закрытую зону.

Сначала крафтите вышеуказанные предметы с помощью следующих материалов:

  • плечо арбалета: 1 клей, 1 нитки и 1 штырь;
  • ложе арбалета: 1 изолента, 2 доски и 1 доска;
  • арбалет: клей, 1 ложе арбалета и 1 плечо арбалета;
  • мастика: 1 зубная паста и 1 талька;
  • пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
  • заготовка красного ключика: оригинал красного ключа и мастика;
  • копия красного ключа: 1 пластик и 1 заготовка красного ключика;
  • форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
  • форма охраны: чернила и форма медицинского работника.

Если же говорить о побеге, то вам нужно первым делом подняться на второй этаж, пройти чуть наверх и повернуть направо к красной двери. Пройдите через нее, воспользовавшись ключом, и отыщите лесенку, ведущую наверх. Поднимитесь на четвертый уровень и примените арбалет, когда он понадобится.

Wrap-Up

In playing a few levels of The Escapists 2, I got a great early impression on how the remainder of the game will shape up, and had a chance to explore the various refinements that the developers had made on the original formula that brought the cult-standing success that the game has received. There wasn’t a single moment where I wished to myself that some given feature were brought back from the original game, which should in itself speak volumes. Standing next to its predecessor(s), The Escapists 2 matches or improves upon every facet, and reinforced itself with some entirely new ones, like the inclusion of Co-op gaming (which, sadly, I didn’t get a chance to try out as I have a few friends who’d secured this title on other platforms).

Final Score: 8/10

The Escapists 2 refines the formula upon which it is based and brings in a healthy number of maps, play styles, user interface upgrades, and core systems (such as multiplayer) that set it fully aside from its predecessors. Not for those looking for a simple time-killing game, but rather for someone seeking to scope out an environment, learn the mechanisms of a control system, and strategically find ways to subvert them.

The review copy of this game was a digital code provided by the publisher.

Источник: company-impuls.ru

Как сбежать из 3-х тюрем The Escapists

Этот гайд — навигатор побега. То есть я покажу и расскажу как сбежать из трех основных тюрем: “Исправительная колония”, “Флухт“ и “Шанктон”. Из других я еще не сбегал.

Для начала скажу, что из этих тюрем можно сбежать из ворот с белым замком. Вы, наверняка, подумаете, где ключ от этих ворот. А он и не нужен! Белого ключа тут вообще нет, главные ворота открываются при драке с тюремщиками во время изоляции. То есть вам надо избить большее число охранников, чтобы сбежать.

Да и в спортзал сходите, чтобы накачать мышцы, и тогда станет проще сбегать.

Как сбежать из исправительной колонии в The Escapists.

Здесь можно сбежать практически сразу. После нейтрализации тюремщиков, с места переклички идите на юг до озера, а потом еще дальше, там будут находиться главные ворота, через которые можно сбежать.

escapists_kak_sbezat_iz_pervoy_turmy_1

escapists_kak_sbezat_iz_pervoy_turmy_2

escapists_kak_sbezat_iz_pervoy_turmy_3

escapists_kak_sbezat_iz_pervoy_turmy_4

Вообще, в первой тюрьме есть двое ворот для побега. Но данный путь короче.

Как сбежать из лагеря для военнопленных Флухт.

Идите в то здание, куда обычно идете на работу. Идите прямо, не поворачиваясь — там будет еще одна дверь. Затем идите на юг, там вы увидите грузовик, а поблизости — ворота

escapists_kak_sbezat_iz_vtoroy_turmy_1

escapists_kak_sbezat_iz_vtoroy_turmy_2

Как сбежать из Государственного исправительного учреждения Шанктон.

Ну, а тут придется сначала немного накачаться в спортзале, а только потом сбегать. Да и лучше сделать себе броню среднего уровня. (Делается она так: роба заключенного, книга и изолента. Для этого откройте меню паузы, а затем нажмите на вкладку создания) С места переклички (между прачечной и рабочим офисом) идите на юг, потом обойдите спортзал, вы выйдете из здания тюрьмы.

Затем поверните на запад, пройдите мимо склада и снова поверните на юг. Все! Вы нашли главные ворота.

escapists_kak_sbezat_iz_tretey_turmy_1

escapists_kak_sbezat_iz_tretey_turmy_2

escapists_kak_sbezat_iz_tretey_turmy_3

Итог. Я рассказал и показал вам как сбегать из трёх тюрем в игре The Escapists. Из оставшихся я еще ни разу не сбегал, а из бонусных тюрем тем более.

Автор статьи: Cy-Clone Gamer.

Источник: gadgetplay.ru