Коротко расскажу о том, как я создаю свои патчи между модами в программе Tes5Snip. Возможно, кому-то это пригодится.
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА МОДОВ SKYRIM 2021 [ПОДРОБНО]
Источник: modgames.net
Патч совместимости
Ребят, возникла проблема: не могу нигде найти действующий совет, как создать патч совместимости к моду. Пробовал разные вариации, но, видимо, что-то не учитываю. После некоторых манипуляций мне всё-таки удается сделать свой патч «зависимым» от двух конфликтующих модов, но при редактировании и последующем сохранении эта зависимость спадает и все мои изменения просто идут, как дубликаты к оригинальным аспектам этих двух модов. Как быть?
Сообщений в теме: 3
#2 Azazellz
Отправлено 30 июня 2019 — 16:41
Сделать из модов псевдо-есм через тесэдит и уже потом делать свои патчи.
СК не позволяет добавлять один esp к другому как мастер-файл.
#3 Haxop
Отправлено 30 июня 2019 — 17:15
Сделать из модов псевдо-есм через тесэдит и уже потом делать свои патчи.
СК не позволяет добавлять один esp к другому как мастер-файл.
Уже делал подобное через и через Tes5Edit, и через Wrye Bash. Однако после манипуляций и сохранений плагин сбрасывает мастер-файлы. В этом и проблема.
#4 Azazellz
Отправлено 30 июня 2019 — 17:43
Уже делал подобное через и через Tes5Edit, и через Wrye Bash. Однако после манипуляций и сохранений плагин сбрасывает мастер-файлы. В этом и проблема.
Добавь мастер вручную через тесэдит.
И не забудь, что есп-мастер должен быть с флагом esm.
Источник: tesall.ru
Сборник патчей для модов Брумы
Описание
Скачать
Этот мод представляет собой сборник патчей для Beyond Skyrim — Bruma. Со временем мы будем добавлять новые патчи.
1. Неофициальный патч
Этот патч исправляет несколько мелких ошибок, обнаруженных как в CK, так и в xEdit. Ни один из них на самом деле не вреден, но я решил исправить их.
2. Уникальная нашивка на пограничных воротах. Она
объединяет в себе новые пограничные ворота Бледного перевала из Beyond Skyrim — Брума с воротами изуникальных пограничных ворот. Кроме того, я добавил кое-что свое, например, Portcullis, который можно открыть, задав запрос Легату, доступ к верхнему уровню ворот и некоторые настройки пакетов AI.
Для этого требуются Уникальные Пограничные врата в качестве мастера!
Experimental Beyond Skyrim Bruma + Уникальные пограничные ворота + патч Rigmor : используйте это, если вы используете все 3 из этих модов. Это экспериментальный патч, поэтому у него все еще могут быть проблемы.
3. Еще растения и рецепты для Hearthfire .
С патчем интеграции DLC возникает проблема с двумя формами, которые определяют, какие растения HF можно выращивать. Поскольку при создании патчей Bashed списки форм не «сливаются», как выровненные списки, необходимо создать их вручную. Это для « Больше растений и рецептов . » Роуэна Томаса — Numberland, и он, как и мод, поставляется в двух версиях — одна без 4-х элементов, добавленных Роуэном, и одна с.
Выбирайте, очевидно, ту версию, которая вам подходит (у мастеров разные имена, поэтому спутать одного с другим невозможно). Помимо мода выше, для него требуется патч интеграции DLC. Я также предлагаю объединить патч с вашим собственным матчем Bashed, чтобы минимизировать порядок загрузки, поскольку патч ничего не добавляет.
4. Патч Beyond Reach (arnima)
Этот патч разрешает конфликты в музыкальных записях. Он также исправляет некоторые сетки зданий, однако, чтобы это работало, вам необходимо загрузить BSHeartland.esm ПОСЛЕ arnima.esm, иначе у вас все равно будут невидимые здания.
Для этого требуется arnima.esm в качестве мастера!
5. Campfire / Complete Crafting Overhaul / Immersive Armors Меховая нашивка
Этот патч добавляет рецепты для создания предмета под названием «Меховая пластина» из шкурок различных животных, найденных в Сиродиле. Брума представил несколько новых шкурок, что затрудняет создание предметов, необходимых для крафта, для вышеуказанных модификаций. Однако в первую очередь этот патч переименовывает их, чтобы их было легче распознать. Итак, волчья шкура, найденная на волках в Бруме, теперь называется Сиродильской волчьей шкурой.
Этот патч, вопреки тому, что вы думаете, НЕ ТРЕБУЕТ ни одного из вышеперечисленных модов, но будет работать с любой их комбинацией. Это потому, что CCOR , Campfire и IAвсе используют одну и ту же базовую форму меховой пластины, которая вводится в Update. Таким образом, если один из модов найдет его, он автоматически сможет его использовать. Этот патч также копирует настройки globalValue Campfire и CCOR (которые также вводятся). Таким образом, вы можете просто добавить его и получать удовольствие от изготовления меховых пластин в Бруме.
Этот патч добавляет новые формы рецептов, поэтому, если вы не знаете, что делаете, вы должны быть осторожны при объединении.
6. Old Frostfall 2.6 Нашивка для очищенной шкуры
К сожалению, в старой версии «классической» Frostfall 2.6, вышеуказанная унификация меховых пластин отсутстWowала. Таким образом, если вы все еще используете старую версию Frostfall 2.6, вам нужен этот патч, чтобы иметь возможность создавать очищенные шкуры, необходимые для палаток. Этот патч также меняет названия сиродильских шкурок.
Еще раз: не используйте его, если вы используете новый Frostfall 3.0+ на базе Campfire.
Этот патч добавляет новые формы рецептов, поэтому, если вы не знаете, что делаете, вы должны быть осторожны при слиянии.
Этот патч требует в качестве мастера Chesko_Frostfall.esp !
7. Полная Alchemy и Cooking Капитальный ремонт патч + Полное Crafting Капитальный ремонт Redone патч По основной ссылке Wet and Cold — Bruma Patch
- Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:
Источник: 4mods.ru