Чего мод не делает:
- Мод не меняет положение оружия на теле персонажей. Это делают скелеты. См. установку.
- Мод не подгоняет анимации вооружения для новых положений оружия. Это делают моды на анимацию. Например — Immersive Animations.
- Не создаёт самостоятельно меши для левостороннего оружия, щитов на спине, посохов.
Обновление 1.7.3:
- Исправлен патчер
- Добавлены меши для некоторых модов.
- Skyrim LE 1.9.32.0
- SKSE 1.07.03
- Java Runtime Environment 8 update 45 и выше
- SkyUI v.4.1 и выше для МСМ меню
- XP32 Maximum Skeleton v1.93a и выше.
Совместимость:
Т.к. мод только внедряет в игру левосторонние меши для оружия, щитов на спину и посохов он должен быть совместим со всем. А патчер обеспечивает совместимость с модами на вооружение, при наличии нужных мешей мешей.
Skyrim Что Будет Если Получить Большой Штраф во Всех Владениях?
Не совместим с DSpSoB , т.к. делают одно и то же.
- Вручную или с помощью менеджеров (рекомендуется из-за количества опций).
Рассмотрим установку модов в комплексе для корректной работы DSR.
1. Общая часть:
1.1. Устанавливаем SKSE 1.07.01 или выше согласно инструкции.
1.2. Устанавливаем Java Runtime Environment 8 update 45 и выше. Для пользователей МО – так же нужна версия 32bit.
1.3. SkyUI v.4.1 и выше согласно инструкции.
2. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton v1.95
2.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton v1.95 согласно инструкции. Ориентируясь по картинкам установщика, выберите новое положение оружия.
2.2. Устанавливаем Immersive Animations для корректной анимации доставания оружия при не ванильном положении оружия.
2.3. Переходим к разделу 4.
3. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.
3.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше согласно инструкции.
3.2. Переходим к разделу 4.
4. Установка непосредственно Dual Sheath Redux.
4.1. Устанавливаем DSR, настоятельно рекомендую пользоваться менеджерами. Менеджеры NMM и MO автоматически определяют установленные моды с оружием и подключают прилагающиеся меши для них. Но можно указать и вручную. При ручной установке придётся самостоятельно устанавливать эти меши (см. описание ниже).
4.1.1. Установка через менеджеры.
1-е окно – Patcher and Vanilla Meshes – обязательно галочка, Mod Packs — если хотите установить меши для каких-то из прилагаемых модов.
2-е окно – Yes выберите, если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
3-е окно – поставьте галочку, если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
Как выбросить квестовый предмет из инвентаря в TES V: Skyrim
4-е окно появится, если в первом выбрали Mod Packs. Здесь установщик сам найдёт все установленные моды из имеющихся у него в наличии. Но можно выставить галочки на нужных и вручную.
4.1.2. Установка вручную.
000 Base Mod – обязательно
000 Base Mod-On Back Meshes – если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – On Back Meshes — если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project и если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
Содержимое остальных папок ставится по выбору, в зависимости от имеющихся модов. Название папки соответствует названию мода.
4.2. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux.esp.
4.3. Устанавливаем левосторонние меши, меши щитов на спине и посохов для модов на оружие, не вошедших в DSR. Если таковые имеются.
4.4. Запускаем патчер по адресу DATASkyProc PatchersDual Sheath Redux Patch Dual Sheath Redux Patch.jar. Жмём кнопку Patch в углу, ждём.
4.4.1. Для пользователей МО: патчер надо запустить из программы МО. Вот настройки.
1. Название — Dual Sheath Redux patch.
2. В строке «Путь» надо указать путь к файлу java.exe. Обычно program files (х86)/oracle/ java
3. В строке «начать в» — папка, где стоит патчер.
4. В строке «Атрибуты» написать -jar «Dual Sheath Redux patch.jar»
5. Запускать через получившийся ярлык.
Патч упадет в папку overwrights
4.5. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux Patch.esp. Он должен стоять ниже всех модов на оружие и самого Dual Sheath Redux.esp.
5. Устанавливаем и запускаем FNIS v.6.1 и выше. Ставим галочку на fix arm.
- В МСМ меню нажмите “Удалить”. Подождите игровой час. Сохранитесь Выйдите из игры и удалите файлы мода. Зайдите в игру, сохранитесь снова.
Источник: gig-life.ru
Автоматическое убирание колчана / Unequip Quiver (SE-AE)
Колчаны в Skyrim SE теперь будут автоматически сниматься, если вы не используете лук в данный момент (SKSE plugin).
Информация:
1. Полная поддержка игрока и NPC.
2. Нужен только SKSE.
3. Вы можете самостоятельно внести изменения в ini по адресу DatasksepluginsUnequipQuiverSE.ini.
4. Дополнительно можно настроить экипировку типа колчана. Настройка по умолчанию — последний используемый тип стрел, но это можно изменить в ini.
1. Skyrim AE 1.6.ххх
2. SKSE64 AE (соответствующей версии игры)
3. Address Library for SKSE Plugins 8.0 и выше
Установка:
1. Используйте менеджер модов MO/NMM/Vortex.
Обновление 2.1.1: поддержка версии игрыв 1.6.629+
Обновление 2.1: исправлен возможный вылет при попытке доступа к ID расы персонажа.
Обновление 2.0:
— исправлено расовое условие;
— исправлена проверка оружия игрока/NPC без ножен (теперь корректно работает скрытие/отображение колчана/болта);
— добавлен начальный логотип MCM;
— новая опция: когда стрелы/болты заканчиваются, то будет экипирован колчан с наибольшим количеством боеприпасов;
Обновление 1.9:
— фикс настроек скрытия болтов;
— исправлен сброс настроек при смене расы (например, с человека на оборотня и наоборот);
— исправлена ошибка пропуска проверки при надевании части брони;
— мелкие исправления;
— улучшена общая производительность;
— удалена функция GetPrivateProfileString;
— добавлена библиотека SimpleIni;
— добавлены отдельные настройки скрытия колчана/болта для игрока и NPC;
— добавлена поддержка MCM Helper;
— добавлен установщик FOMOD;
— добавлен черный список рас;
— добавлен черный список персонажей.
Обновление 1.8:
— фикс использования колчана/болтов при переключении с одного лука на другой с помощью горячих клавиш;
— теперь настройки применяются правильно;
— фикс чтения экстраданных;
— улучшены настройки сохранения для последнего использованного колчана/болтов.
Обновление:1.7
Обновление для Skyrim AE 1.6.342.0
Плагин теперь одним объединенным вариантом для Специального издания SE и для Юбилейного издания AE
Исправлены пользовательские настройки для каждого типа лука/арбалета
Добавлено скрытие колчана/болтов, когда лук/арбалет вложен в ножны
Добавлено скрытие колчана/болтов, когда лук/арбалет обнажен
По умолчанию отключено дополнительное считывание данных
Обновление:1.6.2
* Исправлена возможная ошибка/вылет при чтении дополнительных данных (только для Skyrim AE, в SE такой проблемы нет)
Обновление:1.6.1
* Обновлен вариант мода для Skyrim AE, добавлено требование Address Library for SKSE Plugins 3.0
Источник: gamer-mods.ru
TES 5: Skyrim «Двойные ножны и щиты за спиной/ DSpSoB — Dual Sheath plus Shields on Back»
ношения щитов за спиной,
ношение пары одноручного оружия (кинжалы и мечи, в том числе уникальные) в двойных ножнах на поясе.
Ношение мечей и кинжалов за спиной.
Скоро добавятся булавы, топоры и некоторые зачарованные щиты и мечи.
Поместить файлы из основной папки в папку Skyrim/Data, активировать в лаунчере.
Если Вы хотите носить оружие за спиной, тогда скиньте туда же файлы из папки мечи и кинжалы за спиной.
Проблемы и решения:
Мое оружие или щит лежат на земле.
Удалите следующие файлы:
DataMeshesactorsCharactercharacter assetsskeleton.nif
DataMeshesactorsCharactercharacter assetsskeletonbeast.nif
DataMeshesactorsCharactercharacter assets femaleskeleton_female.nif
DataMeshesactorsCharactercharacter assets femaleskeletonbeast_female.nif
Поставьте DSpSoB в конец загрузки.
Мод не работает!
Откройте консоль и напишите help dspsob
Появится такое
MGEF: YYYYYYYY DSpSoB
SPEL: XXXXXXXX DSpSoB Spell
X это ID спелла. зная его, введите player.removespell XXXXXXXX, а потом player.addspell XXXXXXXX
Источник: www.playground.ru