Итак , из чего состоит панель управления , её возможности. Начнём.
- Первое и самое нужное «СПРАВКА» почему то многие её игнорируют , а зря , в ней описано всё самое важное чтобы комфортно играть. Есть ответы на то как решать проблемы могут возникать в процессе игры , системные требования ,описание модов ( Какие обьединены ,какие нет) список программ входящих по умолчанию в сборку и инструкция к некоторым из них , инструкция по запуску и т.д.
2. «Обновления» Автор время от времени выпускает мелкие или крупные фиксы можно без проблем загрузить и они установятся автоматически.Также можно изменить цвет и язык панели (язык панели, не игры) .
«Wrye Bash» Одна из самых нужных и полезных программ когда-либо созданных для игр Bethesda . Необходима для ручной сортировки модов , для поиска проблем с сортировкой мастер файлов , для установки модов ( но лучше не пользоваться этой возможностью) , а также для создания Bashed Patch который уравнивает уровневые списки (как бы смешно это не звучало) впрочем в будущем я расскажу как создавать самому патчи совместимости и Bashed Patch не понадобится, многие думают , что он помогает при вылетах , но это не правда, об этом не сейчас.
SKYRIM:КАК УБРАТЬ ИРОГЛИФЫ,КВАДРАТИКИ?,ЗА 1 МИНУТУ
На моды не обращайте внимания , тут уже куча моих установлено
DSR ( Dual Shield Redux ) О нём в прошлой статье говорил. Нужен для того чтобы щиты отображались на спине.
Fnis ( Fores New Idles in Skyrim ) О нём также говорил в предыдущей статье . Нужен для добавления новых нестандартных анимаций .
«ENB» Список пресетов ENB и настроек .На данный момент только три : BOOST ENB , Lite ENB, SLMP ENB. По умолчанию стоит SLMP ENB . Можно добавлять свои пресеты сколько угодно . Многих раздражает размытие заднего фона , его можно отключить в этом меню.
Не обращайте внимание на количество пресетов , это я добавил.
«Программы» Тут объяснять особо нечего , три программы которые можно установить в один клик ( точнее в три клика , по одному на каждую)
Про Creation kit рассказывать смысла нет (Основная программа для создания модов)
Tes5Edit дополнение к Creation kit , обладает практически теми же возможностями , но в определённых аспектах гораздо удобнее. Основная функция — поиск конфликтов между модами и создание патчей совместимостей. Великолепная прога.
Tes5LodGen — для создания лодов . Больше мне сказать нечего. Я как то пробовал пару раз пользоваться этой штукой , но ничего не получилось.В сборке всё уже сделано , так что и не нужно. В справке есть инструкция , как ей пользоваться. Пока не было необходимости в ней разбираться.
«МОДЫ» Вкладка опциональных модов которые есть в сборке , но не установлены по умолчанию. Там всё предельно понятно . При установке мода из этой вкладки нужно восстановить порядок модов во вкладке «НАСТРОЙКИ ИГРЫ»
«ДИРЕКТОРИЯ ИГРЫ» Открывает корневую папку с установленной игрой.
КАК ОТКЛЮЧИТЬ ВЕРТИКАЛЬНУЮ СИНХРОНИЗАЦИЮ В SKYRIM? КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ МОДЫ? СКАЙРИМ В 21:9!
«ПРОГРАММЫ» Открывает папку с программами входящих в сборку( Аудио конверторы , переводчики ,распаковщики архиWow и т.д)
» МОИ ДОКУМЕНТЫ» Открывает папку где хранятся сохранения и Логи.
«Очистка» Очистка папки Data от всех файлов не принадлежащих сборке.
Источник: dzen.ru
TES V. Skyrim Special Edition — Обсуждение





Умудрилась сломать свой Skyrim, придется перекачивать =(
Кто проверит работоспособность Кэмпфайра?
https://yadi.sk/d/Bz2a8YswxkUhx
А смысл? Автор на Нексусе пишет, что будет делать какие-то обновления (видимо, чтобы «довести до ума» версию для SSE).
#27
mylordandru
Опубликовано 28 Октябрь 2016 — 19:13
mylordandru




Кто-нибудь знает — новый Creation Kit (Skyrim SE) уже доступен? Где его можно взять или найти?
#28
1ndajone5
Опубликовано 28 Октябрь 2016 — 19:32





Через неделю, говорят, официально выйдет.
#29
Oleksandr
Опубликовано 28 Октябрь 2016 — 22:05





- Откуда: UKRAINE
Ребят, а кто-то знает как отключить дурное размытие? У меня даже лица персонажей размывает в паре метрах от персонажа, не говоря уже об остальных предметах. Настройки — ультра.
#30
Cortlendt
Опубликовано 28 Октябрь 2016 — 22:57





- Откуда: Над нами баржи Абаддона
Ребят, а кто-то знает как отключить дурное размытие? У меня даже лица персонажей размывает в паре метрах от персонажа, не говоря уже об остальных предметах. Настройки — ультра.
Depth of field выключить в настройках.
#31
lezirius
Опубликовано 28 Октябрь 2016 — 23:38





Depth of field выключить в настройках.
Забавно, но у меня при ультра-настройках DOF не работает (что, кстати, радует ).
Изменено: lezirius, 28 Октябрь 2016 — 23:38
#32
Oleksandr
Опубликовано 28 Октябрь 2016 — 23:50





- Откуда: UKRAINE
Depth of field выключить в настройках.
Помогло, но не очень сильно.
Пока лучше всего, если Godrays Quality поставить на Off в настройках. Убирается непонятная дымка (мыло). Вообще новое освещение не нравиться совсем, у старого Ская лучше. Новое раздражает, в помещениях нормально, а вот на открытой местности.
Кстати, заметил такой баг, при сохранении, картинка (скриншот), который показывается при выборе сохранения не соответствует месту где сохранился.
#33
lezirius
Опубликовано 29 Октябрь 2016 — 01:39





Помогло, но не очень сильно.
Пока лучше всего, если Godrays Quality поставить на Off в настройках. Убирается непонятная дымка (мыло). Вообще новое освещение не нравиться совсем, у старого Ская лучше. Новое раздражает, в помещениях нормально, а вот на открытой местности.
Кстати, заметил такой баг, при сохранении, картинка (скриншот), который показывается при выборе сохранения не соответствует месту где сохранился.
Вот мое полное впечатление от SSE за 6 часов (с перерывами на еду и мат) пробежками:
SSE, конечно, внушает. если не использовал тот же самый Cheap but good (сборник текстур с одного сайта) до этого. То есть эти (Bethesda) замечательные люди:
а) Просто включили свой High Resolution Patch в игру без лишних .esp (сохранив все «косяки», я надеюсь )
б) Добавили «суперкрутые» текстуры воды, которые все равно на порядок уступают, скажем, моду Realistic Water Two.
в) Добавили растительности (ну так, без фанатизма).
г) Создали новое освещение, за которое автору реально надо давать премию, ибо делать что-то, когда тебе в глаза постоянно светит очень яркая лампа — это явно требует компенсации.
д) Цветов стало немного больше. Проблема в том, что даже очень слабовидящий человек, выйдя на улицу в пасмурный день, все равно увидит более яркую палитру, чем в SSE.
е) ИМХО, но, в сравнении с некоторыми модами, новый снег ужасен.
Плюсы тоже есть.
1) 64-бит — это хорошо. Проблема в том, что реальную пользу можно осознать с кучей модов, жрущих память — и тут, вдруг, у памяти твоего компа есть возможность себя ни в чем не ограничивать (если я правильно понял смысл этого ноWowведения). А если 4 GB RAM.
2) Прорисовка дальности внушает. То есть всякие uGridsToLoad=7 — это теперь не очень актуально — деревья не будут неожиданно возникать из ниоткуда за 30-40 метров до тебя. на ультра настройках. Т.е. у меня с I7 2600K, 16 GB RAM и GTX 980 все нормально.
P.S. И ведь кто-то за это будет платить(уже заплатил).
P.S.S.Я уж не говорю о том, сколько геморроя это «переиздание» доставило мододелам, которые еще за год, примерно, до выхода SSE умудрились поодиночке сделать игру лучше, чем Bethesda, получая (иногда, возможно) скудный донат или (что логичнее) шиш.
Изменено: lezirius, 29 Октябрь 2016 — 01:41
#34
Oleksandr
Опубликовано 29 Октябрь 2016 — 11:24





- Откуда: UKRAINE
Вот мое полное впечатление от SSE за 6 часов (с перерывами на еду и мат) пробежками:
SSE, конечно, внушает. если не использовал тот же самый Cheap but good (сборник текстур с одного сайта) до этого. То есть эти (Bethesda) замечательные люди:
а) Просто включили свой High Resolution Patch в игру без лишних .esp (сохранив все «косяки», я надеюсь )
б) Добавили «суперкрутые» текстуры воды, которые все равно на порядок уступают, скажем, моду Realistic Water Two.
в) Добавили растительности (ну так, без фанатизма).
г) Создали новое освещение, за которое автору реально надо давать премию, ибо делать что-то, когда тебе в глаза постоянно светит очень яркая лампа — это явно требует компенсации.
д) Цветов стало немного больше. Проблема в том, что даже очень слабовидящий человек, выйдя на улицу в пасмурный день, все равно увидит более яркую палитру, чем в SSE.
е) ИМХО, но, в сравнении с некоторыми модами, новый снег ужасен.
Плюсы тоже есть.
1) 64-бит — это хорошо. Проблема в том, что реальную пользу можно осознать с кучей модов, жрущих память — и тут, вдруг, у памяти твоего компа есть возможность себя ни в чем не ограничивать (если я правильно понял смысл этого ноWowведения). А если 4 GB RAM.
2) Прорисовка дальности внушает. То есть всякие uGridsToLoad=7 — это теперь не очень актуально — деревья не будут неожиданно возникать из ниоткуда за 30-40 метров до тебя. на ультра настройках. Т.е. у меня с I7 2600K, 16 GB RAM и GTX 980 все нормально.
P.S. И ведь кто-то за это будет платить(уже заплатил).
P.S.S.Я уж не говорю о том, сколько геморроя это «переиздание» доставило мододелам, которые еще за год, примерно, до выхода SSE умудрились поодиночке сделать игру лучше, чем Bethesda, получая (иногда, возможно) скудный донат или (что логичнее) шиш.
Все было бы ничего, если бы не освещение, оно раздражает глаза. Я не могу при таком освещении играть. Если бы его убрать и вернуть старое можно было, а так — нафиг. Желания даже в старый скайрим до переиздания играть ушло. Попробую побаловаться с настройками еще, но не думаю, что поможет.
#35
Newrite
Опубликовано 29 Октябрь 2016 — 12:11





Так единственное что влияет на освещение это годрейсы которые отключаются.
#36
lezirius
Опубликовано 29 Октябрь 2016 — 13:45





Все было бы ничего, если бы не освещение, оно раздражает глаза. Я не могу при таком освещении играть. Если бы его убрать и вернуть старое можно было, а так — нафиг. Желания даже в старый скайрим до переиздания играть ушло. Попробую побаловаться с настройками еще, но не думаю, что поможет.
В результате все равно придется использовать какой-то ENB (мне, по крайней мере). Вот теперь я понимаю, почему в трейлере показывали только картинку из XBOX и PS4.
Изменено: lezirius, 29 Октябрь 2016 — 13:45
#37
-mister_AiVaRs-
Опубликовано 30 Октябрь 2016 — 14:31
-mister_AiVaRs-





- Откуда: Российская Федерация. Сибирь
а мне понравился спец эдишн. Все на ультра летает. Загрузки быстрые, в меню все быстро и плавно.
#38
Петр Николаевич
Опубликовано 31 Октябрь 2016 — 16:26
Петр Николаевич


Источник: riotpixels.com
Как убрать размытие в Prey?
Чтобы выключить размытие в Prey, так раздражающее многих, нужно найти конфиг-файл игры game.cfg в папке по адресу (по умолчанию): C:Users\Saved GamesArkane StudiosPrey.
Так вот, найдя файл game.cfg по указанному адресу, открывайте его любым текстовым редактором, для чего сойдет даже стандартный Блокнот.
Все, что далее от вас требуется — в самом низу добавить строку:
Далее сохраните изменения в файле, пропишите в нем атрибут «Только для чтения» в свойствах и нажмите «Ок». Размытие будет благополучно деактивировано.
Источник: www.fatalgame.com