Мод позволяет уклоняться, как в Souls играх. Делая короткий рывок, персонаж может спастись от мощного удара и выжить. Для работы требуется SkyUI.

Уклон в боксе или как уклоняться от ударов лучше

  • Все файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Добавить новый файл
  • Перейти в архив файлов

Поделиться:
Другие файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim

The Elder Scrolls 5: Skyrim — Сангвин, как в Daggerfall
16 июля 2019

Карты и локации
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Нотр-Дам в Скайриме (Notre Dame Cathedral — RIP) [1.0]
16 апреля 2019

Боевая система
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Способности Ниндзя
12 марта 2020

Сохранения
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Сохранение / SaveGame (Игра пройдена на 100%, Норд, 263 уровень)
30 июля 2018
Комментарии 0

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim (Skyrim), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Источник: vgtimes.ru

Анимация уклонения для скайрим.

Мод добавляет в игру движение уклонения, с помощью которого вы сможете избегать ударов противников. Уклоняться от атак можно назад, влево и вправо.

Клавиатура:
Клавиши направления (A,S,D) + Клавиши уклонения (По умолчанию:Левый-alt)
или
Двойное Нажатие Клавиш направления

Геймпад:
Аналоговый стик + Клавиша уклонения (По умолчанию:LB)
или
Двойной наклон аналогового стика

Упрощённый:
Нажмите Клавиш уклонения -> Отскок назад
Кувырок вперёд доступен только после получения вами навыка Тихий кувырок(только при двойном нажатии).

Настройка мода:
В МСМ меню будут настройки данного мода

Клавиша уклонения
— Нажмите клавишу чтобы установить её как клавишу уклонения. (По умолчанию: Клавиша:Левый-alt или XBox Геймпад:LB)

Метод ввода
— Выберите методы ввода чтобы использовать уклонение
— Клавиша уклонения/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + Клавиша направления или двойное нажатие клавиш направления
— Клавиша уклонения: Клавиша уклонения + клавиша направления
— Геймпад/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + автоматическое обнаружение направления
— Двойное нажатие: Двойное нажатие клавиш направления
— Упрощённый: Клавиша уклонения = Отскок назад

Затраты Выносливости — это настройки затраты выносливости на совершения уклонения.(По умолчанию:1)
— Формула: Затраты Выносливости +((Продолжительность уклонения — Время неуязвимости)*7*(1 + (вес надетой брони)*0.02)) = Общая стоимость затрат выносливости

Выберите операцию для Двойного нажатия вперёд
— Ничего не делать: OFF
— Кувырок вперёд: (если у ГГ открыт перк тихий кувырок)
— Спринт: Спринт

Влияние веса
— Если вы включите данную опцию, уклонение не будет доступно если ваш персонаж перегружен

  • Skyrim SE 1.5.23.0.8 и выше
  • SkyUI SE 5.2 и выше
  • SKSE64 версии 2.0.6 и выше
  • FNIS SE 7.1 и выше «Не обязателен» (мод работает и без FNIS, но если у вас есть FNIS, то читайте ниже что нужно делать).

Файлы:
TK Dodge SE-3-1 — для игры 1.5.23.0.8
TK Dodge SE-3-11 — для игры 1.5.39.0.8

Установка:
* Через NMM / Mod Organizer
* Вручную — Поместить папку Data из архива в папку с игрой и активировать в лаунчере

Использование с FNIS
1. Установите FNIS 7.1 и выше (в версии ниже чем 7.1, нет патча для данного мода).
2. Запустите GenerateFNISforUsers.exe от администратора по пути «Data tools GenerateFNIS_for_Users GenerateFNISforUsers.exe».
3. Смотрите патч «TK Dodge / Ultimate Combat» в списке патчей в окошке FNIS.
4. Нажмите «Обновить поведение FNIS».
5. Подождите, пока генерация будет завершена.

Удаление:
— ​FNIS SE 7.1​​​Откройте окно консоли
— Ввести следующее: StopQuest aaaTKDodgeQuest
— Сохраните и закройте Skyrim, а затем удалите файлы в вашем менеджере модов или вручную.

tk-dodge-se-15309-3-1.7z
[601,53 Kb] (cкачиваний: 186)

Скачать tk-dodgese-311-15309-3-11.7z
[424,12 Kb] (cкачиваний: 82)

Скачать Уклонение 3.11 SLE, 3.16 SSE Одобрено

TK Dodge

Данная модификация добавляет движение уклонения, с помощью которого игрок сможет избегать ударов противников. Уклоняться от атак можно назад, влево и вправо. Доступна настройка затрат очков запаса сил при выполнении уклонения.

У вас наверняка хотя бы раз выбивали из рук оружие. А может вы вступали в борьбу и Wowсе без него. Для ближнего боя просто необходимо иметь что-то для защиты от увесистых булав и острых клинков. Если щит не ваш конек, а заблокировать удар нечем, то этот мод спасет вас от увечий.

Читать еще: Что означает просить прощение во сне. Сонник — Прощение

Если вы установили PC Exclusive Animation Path, то воспользуйтесь патчем в опциональной папке.

Для использования анимации уклонения шагом вместо кувырка:
1) установите файлы из опциональной папки, переписав имеющиеся с подтверждением
2) перед запуском игры во FNIS поставьте галочку напротив пункта «TK Dodge / Ultimate Combat»:

Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 3.11 SLE, 3.16 SSE (Посмотреть все изменения)

  • Обновлена версия для специального издания:
  • Поддержка SKSE 2.0.15
  • Обновлена версия для специального издания:
  • Поддержка SKSE 2.0.11
  • Обновлена версия для спец.издания
  • Исправлена ошибка для опции «шаг» после трансформации в оборотня.
  • добавлена версия для спец.издания
  • в версии 3.11
  • добавлена поддержка FNIS 7.2
  • в версии 3.00 (архив):
  • Слегка изменено меню мода. Сглажены анимации и движение камеры.
  • Улучшена скорость и плавность уклонений в виде от первого лица.
  • Исправлена проблема с режимом без оружия в руках. Улучшена отзывчивость.
  • Возможна смена анимации уклонения с переката на шаг, настройка переката вперед.
  • Направление проецируемых заклинаний, руки и грудь персонажа будут поворачиваться в сторону цели.
  • в версии 2.01 (архив):
  • Изменена величина затрат сил при увороте, при 0 последний становится не доступным.

  • Данная модификация будет работать с Deadly Combat или необходим Ultimate Combat?

    Если перед запуском игры во FNIS поставлю галочку напротив пункта «TK Dodge / Ultimate Combat» , то будут ли проблемы хоть и не стоит Ultimate Combat, а Deadly Combat?

    Этот мод работает с чем угодно, он самостоятельный. Галочку во FNISS надо ставить обязательно, галочка как раз и существует что бы исправить все проблемы с анимацией если вы пользуетесь хотя бы одним модом от tktk.

    Привет всем,короче ищу мод похожий на этот,но только чтобы он не шагал и не кувыркался,а только наклонялся влево/вправо.Надеюсь на помошь.Спасибо.

    Такого мода не существует. Да и смысл, если персонаж стоит на месте, в него будут попадать, как бы он не уклонялся. Даже в боксе, казалось бы можно уворачиваться отводя корпус тела и голову в сторону, но спортсмены всё равно работают ногами, без этого никуда.

    Привет всем,короче ищу мод похожий на этот,но только чтобы он не шагал и не кувыркался,а только наклонялся влево/вправо.Надеюсь на помошь.Спасибо.

    Данная модификация будет работать с Deadly Combat или необходим Ultimate Combat?

    Если перед запуском игры во FNIS поставлю галочку напротив пункта «TK Dodge / Ultimate Combat» , то будут ли проблемы хоть и не стоит Ultimate Combat, а Deadly Combat?

    вообще не работает

    Решил? У меня тоже самое. Гонит беса кувыркаясь на месте.

    Читайте также:  Скайрим кто такой арнгейр

    перс на одном месте кувыркается, подскажите чем решить — во фнисе не шарю, стоит да и стоит, со всеми модами до етого справлялся

    FNIS должен быть последний

    тупо на месте кувыркается

    Решил? У меня тоже самое. Гонит беса кувыркаясь на месте.

    перс на одном месте кувыркается, подскажите чем решить — во фнисе не шарю, стоит да и стоит, со всеми модами до етого справлялся

    Вышло обновление 3.16.

    Будет обновлено сегодня. Спасибо.
    UPD: готово.

    • Cool_Wolf и Tetragidropiran нравится это

    Вышло обновление 3.16.

    Читать еще: Совершенные числа список. Что такое совершенные числа в математике

    karoche ustanovil mod i fnis-om proskanireval no v igre izchezli vse onimacii konkretno moego personaja. stoit kak maneken i skalzit po zemle. pritom u sputnika vse otlichno, xodit stanovica v boevuiu stoiku i t.d. u personaja moego nekakoi animacii netu chto delat?

    тупо на месте кувыркается

    • Дуку это нравится

    Fnis выдает при патче
    ERROR(5): Аргумент «Length» должен быть больше или равен нулю.

    Установил мод через NMM, FNIS качал тут-же, 7.0, но анимация кувырка или уклонения не появляется, хотя выносливость уходит, а персонаж немного провисает и отходит. Чё делать, чуваки?

    После генерации фнис открой в отдельных окнах установленный тк додж и скачпнный архив этого же доджа, в папке meshes/actors/behaviors сравни файлы — два будет отсутстWowать. Их нужно вернуть, а в менеджере проследить что-бы ничего не перезаписывало додж.

    помогите персонаж перекатывается на одном сесте не перемещаясь почему так может быть.

    Установи последнюю версию FNIS.(гарантирую, что поможет. У самого такая проблема была.)

    помогите персонаж перекатывается на одном сесте не перемещаясь почему так может быть.

    Однозначно не настроил FNIS

    помогите персонаж перекатывается на одном сесте не перемещаясь почему так может быть.

    • StarterBA это нравится

    Я как-то раз чет натыкал и вышло так ,что перс вперед уклонялся кувырком,а назад,влево и вправо кивком.Ну мне понравилось и я оставил все так.Но вчера переустановил скайрим и заметил,что теперь я уклоняюсь в любую сторону только кувырком(

    Как сделать так ,как было,чтобы вперед кувырком,а влево,вправо,назад кивком?Заранее огромное спасибо.

    Это старый ТК Dodge 2.0, в новом все это настраивается

    Я как-то раз чет натыкал и вышло так ,что перс вперед уклонялся кувырком,а назад,влево и вправо кивком.Ну мне понравилось и я оставил все так.Но вчера переустановил скайрим и заметил,что теперь я уклоняюсь в любую сторону только кувырком(

    Как сделать так ,как было,чтобы вперед кувырком,а влево,вправо,назад кивком?Заранее огромное спасибо.

    Вероятно(даже скорее всего) тупой вопрос, но я не понял как уклоняться — двойное нажатие, shift, ctrl? как.

    У меня вопрос. А с плащами как эта штука работает? О_о

    скачал мод, и персонажи все просто застыли по типу манекена. Установил ФНИС, все начали двигаться нормально, я тоже но вот я уже без анимаций(анимаций всего: движения,боя, и тд). Что делать?

    Тоже столкнулся с этой проблемой. Помогла установка FNIS последней версии. На момент написания комментария — FNIS_7.4

    скачал мод, и персонажи все просто застыли по типу манекена. Установил ФНИС, все начали двигаться нормально, я тоже но вот я уже без анимаций(анимаций всего: движения,боя, и тд). Что делать?

    Обновлял анимации через Generate FNIS?

    скачал мод, и персонажи все просто застыли по типу манекена. Установил ФНИС, все начали двигаться нормально, я тоже но вот я уже без анимаций(анимаций всего: движения,боя, и тд). Что делать?

    да, без него, анимация работать не будет

    Помню кажется ещё в 2012 качал безумно древнюю версию (вроде 1.0) этого мода, когда при двойном нажатии клавиши персонаж только через две секунды делал отклонение в сторону и отклонение не давало неуязвимости, кажется не было и CMC меню, просто тело персонажа двигалось чуть влево/вправо, кувырка вперёд не было, отход назад помню был, но не длинный, как сейчас.

    Потом вышла 2.0 версия, с настройками СМС меню, с которой играл всё своё время. Затем вышла 3.0, которую к сожалению поставил довольно поздно, здесь сам скрипт доработан практически до идеала, и есть функции уклонения и шагом и кувырком, и для лёгкой брони (кувырок) и для тяжёлой (шаг) вписывается в игру идеально. Это по моему самый первый из разряда базовых модов, который ставлю для своего Скайрима, ибо я никогда не играю за магов, лучников и воинов со щитами, всегда бегаю с двуручником и изредка с дуалами, и без этого мода по моему Скайрим уже не Скайрим, а нажималка-тыкалка, в плане механики боя.

    Читать еще: Красивые наручные часы сонник. К чему снится покупать часы

    Никогда не было никаких проблем с этим модом, и без FNIS им пользовался, затем с FNIS и с PCEA2 и с ULTIMATE COMBAT — всегда работает идеально, на любой сборке, при любых условиях. Данный мод из разряда тех, которые необходимо вшить в игру по дефольту, уж что-что, но эта функция необходима каждому клиенту игры, для каждой сборки.

    Skyrim SLE TK Dodge

    Баал-Зебуб

    Баал-Зебуб

    Избранник богов

    • Клавиши направления (A,S,D) + Клавиши уклонения (По умолчанию: Левый-alt).
    • или двойное нажатие клавиш направления.
    • Аналоговый стик + Клавиша уклонения (По умолчанию:LB).
    • Или двойной наклон аналогового стика.
    • Нажмите Клавиш уклонения -> Отскок назад.
    • Кувырок вперёд доступен только после получения вами навыка Тихий кувырок(только при двойном нажатии).
    • В МСМ меню будут настройки данного мода.
    • Нажмите клавишу чтобы установить её как клавишу уклонения. (По умолчанию: Клавиша: Левый-alt или XBox Геймпад:LB).
    • Выберите методы ввода чтобы использовать уклонение.
    • Клавиша уклонения/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + Клавиша направления или двойное нажатие клавиш направления.
    • Клавиша уклонения: Клавиша уклонения + клавиша направления.
    • Геймпад/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + автоматическое обнаружение направления.
    • Двойное нажатие: Двойное нажатие клавиш направления.
    • Упрощённый: Клавиша уклонения = Отскок назад.
    • Это настройки затраты выносливости на совершения уклонения.
    • Формула: Затраты Выносливости +((Продолжительность уклонения — Время неуязвимости)*7*(1 + (вес надетой брони)*0.02)) = Общая стоимость затрат выносливости.
    • Ничего не делать: OFF.
    • Кувырок вперёд: (если у ГГ открыт перк тихий кувырок).
    • Спринт: Спринт.
    • Если вы включите данную опцию, уклонение не будет доступно если ваш персонаж перегружен.

    • FNIS — Если вы используете FNIS 6.0 или выше, то мод не будет работать правильно. Требуется патч. Установить TK Dodge. Установить FNIS 6.2 и выше. * Если вы уже сделали, пропустите этот шаг. Запустите FNISforUsers.exe (DatatoolsGenerateFNISforUsersGenerate). Отметьте патч «TK Dodge / Ultimate Combat», а затем нажмите кнопку обновления FNIS.
    • Skyrim версии 1.9.32.0.8 и выше
    • SkyUI версии 4.1 и выше
    • SKSE версии 1.07.01 и выше
    • FNIS 7.2 и выше
    • Удалите InsertAttackData.dll по пути Data/SKSE/Plugins/.
    • Удалите FNIS_TKDodge_List.txt по адресу Data/Meshes/actors/character/animations/TKDodge/.
    • Удалите Dodge.txt по пути Data/Meshes/AnimData/.
    • Установите новую версию с заменой всех остальных файлов.
    • Сгенерируйте анимацию FNIS (если пользуетесь этим модом).
    1. Скачайте архив и распакуйте его.
    2. Поместите папку Data из архива в корень вашей игры (Data не в Data, а поверх нее).
    3. Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
    4. Подключите плагин мода в лаунчере.
    5. Сгенерируйте анимацию FNIS (если пользуетесь этим модом).
    • Откройте консоль и введите следующее:
      StopQuest aaaTKDodgeQuest
    • Сохранитесь и закройте Скайрим, затем удалите файлы мода.
    • Игрок, экипированный двумя заклятиями, когда совершает кувырок в режиме скрытности не может встать -> Кувыркнитесь ещё раз.


    Источник: master-vo.ru

    Нырки и уклоны — мастерство защиты. Как уклониться от удара

    Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх

    Когда все эти движения сочетаются в повторяющихся циклах, у вас будет идеальный ритм отклонения, позволяющий удерживать голову в движении при уходе от ударов. Давайте пройдемся по этим движениям одно за другим…

    Нырки и уклоны — мастерство защиты

    Заставить противника промахнуться — настоящее искусство. При этом вам необходимо научиться нырять и избегать ударов. Нырки и утки в кикбоксинге должны выполняться с большой осторожностью. Избегая ударов руками, вы рискуете открыть себя для следующего удара ногой. Вот почему необходимо уделять внимание изучению и отработке правильной техники защиты.

    Читайте также:  Как установить Скайрим без стима

    Чтобы правильно увернуться от удара, представьте, как ныряет утка. Защитная техника «уклонение» применяется в основном при боковых ударах руками в голову.

    Например, в момент бокового удара в голову противника левой рукой вы должны:

    1. Сделайте небольшой шаг вперед правой ногой вправо (во фронтальной боевой стойке нырок можно выполнить без шага). 2.

    2 Туловище опускается вниз, как при приседании, слегка сгибая колени. Выполняется погружение.

    3. Держите спину прямо, а руки вверх, защищая голову от возможных контратак.

    4. Затем, отталкиваясь левой ногой, подтолкните туловище вверх, выпрямите ноги и перенесите вес тела на правую ногу. Достижение поверхности.

    5. Когда вы правильно и быстро выполните этот защитный прием, вы окажетесь в хорошей позиции для эффективной контратаки на открытого противника.

    Ныряние вправо от бокового удара левой рукой

    Помните несколько советов при выполнении погружения:

    -Держите руки за головой. Если вы ошибетесь в расчете траектории «нырка», вы сможете поставить блок на пути удара.

    -Не наклоняйте свое тело вперед. Сопротивляйтесь инстинкту самосохранения, который побуждает вас наклониться вперед. Потому что, пригнувшись, вы потеряете равновесие и окажетесь в положении, позволяющем нанести другой удар (например, апперкот или удар коленом в лицо).

    -Не используйте ныряющие удары против ударов.

    -Во всех случаях смотрите в глаза своему оппоненту.

    Несомненно, парировать удар достаточно легко, но это не всегда лучшая форма защиты. Гораздо лучше научиться пропускать удары, уходя с линии атаки с помощью нырков и уклонений. Освоив эти защитные приемы, вы легко измотаете противника и, что более важно, избежите возможных травм от ударов.

    Уклонения (правое и левое) — это защитные приемы, используемые против прямых ударов в голову.

    Они выполняются следующим образом (как пример уклонения влево от удара справа в голову):

    1. Из боевой позиции оттолкнитесь правой ногой и сделайте шаг вперед влево.

    2. Тело поворачивается влево, а правое плечо опускается вниз во время поворота, уводя голову в сторону от линии атаки.

    3. Вес тела переносится на левую ногу, делая небольшое приседание.

    4. Руки вверх, чтобы в случае ошибки можно было отклонить удар. 5。

    5. Избегая опасности, оттолкнитесь левой ногой и вернитесь в боевую позицию в обратном порядке.

    После отскока используйте свою выгодную позицию для контратаки. Отталкиваясь левой ногой и поворачивая корпус вправо, удар левой рукой набирает силу за счет действия растянутой пружины.

    Отклонение вправо происходит в аналогичном порядке, меняясь слева направо.

    Ныряние и ныряние, как и техника ударов ногами, основаны на переносе веса тела с одной ноги на другую. Вам придется потратить немало времени и усилий, чтобы научиться сохранять спокойствие и предвидеть момент, когда вы будете использовать такие защитные элементы в драке. でも、その価値はある!

    Имитация боевых искусств стилизует формы и аморфные стили и подобным образом сочетает настоящую правду с подделкой. В бланке имеется игла, стержень которой находится во внутримышечном учении. ‘Речь в животной форме’ Животная форма — это образ Дао.

    В довоенный период в стране развивалось массовое спортивное движение. Миллионы бегунов приняли участие в ежегодном автопробеге имени К. Е. Ворошилова. ‘Только в воскресенье в 1938 году 36 800 участников стартовали в парке «Сокольники».

    Глава 12. Обгон Мастерство перестроений

    Глава 12. Даже если вы выиграете старт, вы преодолеете знание о преодолении. В какой-то момент вам придется иметь дело с круговым маршрутом. Преодоление — очень трудная задача, но отнюдь не невозможная. Ключом к обгону является выбор поезда, который отличается от поезда впереди идущего гонщика.

    Бокс с верой — это искусство самоотречения. Поэтому на каждый существующий удар техника бокса предусматривает как минимум несколько вариантов защиты. Уровень гоночных способностей боксера определяется его умением защищаться с помощью оружия защитного действия. Боец.

    Отношение правой ноги (боковое). МП переносится на левую ногу, толкая левую ногу боксера вправо, а левая нога поднимается вправо на чуть меньшее расстояние, чтобы как можно быстрее восстановить положение.

    Основы уклонов

    Чтобы правильно выполнить кольцо, рекомендуется начать с теории. Эта теория необходима боксеру для понимания основ уклонения.

    • Вы всегда должны помнить о его теле, о его защите. Даже если боксер выведен из-под удара головой. Идея «защищать голову от атак и принимать удары в корпус» ошибочна и, очевидно, не приводит ни к чему хорошему. Для того чтобы избежать ударов кулаками, необходимо убедиться, что ваш противник абсолютно точно нацелен на атаку в голову.
    • Вы также должны всегда помнить, что ваш противник будет очень уязвим во время атаки.
    • Они должны научиться чувстWowать, когда пора уходить. Лучший момент — когда боксер выполняет серию ударов, а противник готов к атаке.

    Технические аспекты

    Техника и тип уклонения напрямую зависят от атаки, требующей внимания. Чтобы точно почувстWowать, когда нужно уклониться от атаки, необходимо провести много времени в спарринге. В спарринге, взаимодействуя с другими бойцами, боксер учится, как избегать различных выступов и как правильно это делать.

    Техника защиты, или уклонения, сильно зависит от условий ринга. Дизайн боксеров может немного отличаться, но в целом энергия всегда схожа.

    Рисунок 2 — Погружение в боксерском погружении

    Атака слева. Действия:

    • Первый шаг — опираться в повороте u на одну ногу. Повернитесь на 1 фут по часовой стрелке. Нога должна быть согнута в колене, а голова наклонена вправо. Это необходимо сделать, чтобы защититься от атаки противника.
    • После того, как противник выполнил атакующий маневр, вы должны рассчитывать на контратаки против туловища или головы противника.

    Атака справа. Действия:

    • Сразу же поверните налево к левой ноге. При этом колени должны сгибаться, а голова отводиться от правого удара.
    • Теперь вы должны вернуться с левого ти. Вам нужно нацелиться на голову или тело противника.

    План ухода от двойки:

    • Вам нужно сгибать колени в быстром темпе.
    • По часовой стрелке наклоняется верхняя часть тела.
    • Здесь направление должно быть обратным. Для этого боксер должен двигаться ногами против часовой стрелки. Это действие дает ему защиту от двойного удара справа.
    • Теперь проводится контратака противника на левом фланге, дополненная двумя атаками на правом фланге.

    Уход от 3 и 4:

    • Начинать следует с отведения головы назад, чтобы обеспечить прохождение атаки. Однако следует также обратить внимание на баланс вашего тела, так как это поможет убедиться, что нападающий не сможет пройти сквозь вас.
    • Далее следует использовать контрудар 1, чтобы оттолкнуть противника назад.
    • Согнув колени у ног, нанесите контрудар слева в направлении тела противника.

    Практика уклонов и нырков

    Такие упражнения для отработки уклонения от бокса следует выполнять в тренировочных матчах. Соратники должны имитировать крючки или другие атаки.

    Рисунок 3 — Избегание удара с правой стороны

    Боксеры должны научиться правильным движениям, чтобы избежать этих ударов. Вначале нет необходимости слишком быстро разгоняться. Вместо этого необходимо детально проработать каждое движение. Затем темп можно увеличить.

    Также стоит дать несколько хороших советов от опытного тренера:.

    1. Вам необходимо следить за своим противником и не давать ему никуда уйти.
    2. Когда спортсмен сгибает ноги, основную функцию должны выполнять пальцы ног. Пятка должна быть приподнята.
    3. Во всех этих случаях живот также должен быть сжат во время выдоха. Такой подход обеспечивает более резкий сдвиг при выполнении защитных действий.
    Читайте также:  Крыса загнанная в угол Скайрим не могу открыть дверь

    Еще один момент, о котором стоит упомянуть, заключается в том, что маневры сгибания и отскока в боксе выполняются в так называемой ходьбе. Во-первых, левая нога находится впереди. Затем вес тела переносится на него. В этом случае эффективность операции развивается очень хорошо.

    Рисунок 4 — Избегание удара слева в боксе

    Подвижные оборонительные сооружения Подвижные боксерские оборонительные сооружения являются наиболее надежными. Их применение связано с маневрированием по кольцу и, таким образом, с решением различных тактических задач. Защиты движением позволяют боксерам сохранять неизменную боевую стойку.

    В случае драки

    Вышеупомянутые техники также являются решением дилеммы избегания ударов в бою. Однако правил обычно нет, и противники могут использовать грязные приемы и удары.

    Поэтому здесь должны применяться следующие критерии

    1. Все действия выполняются максимально быстро и оперативно.
    2. Используются все возможные отскоки и нырки.
    3. Применяйте быстрое погружение.
    4. Используйте прыжки через спину.

    Следуйте этим пунктам вместе, чтобы увеличить вероятность попадания.

    Обучение

    Как научиться быстро избегать ударов в домашних условиях? Для этой процедуры вам понадобится ассистент и подходящее помещение.

    Вы можете следовать методологии, которая состоит из следующих разделов.

    Первое — это подготовка. Критерии:.

    1. Кулаки располагаются перед лицом вокруг линии щек и правильно сжимаются — большие пальцы находятся снаружи.
    2. Локти прижаты к телу. Плечи и руки расслаблены.
    3. Подбородок опущен, чтобы обеспечить контроль над соперником.
    4. Оборонительная позиция. Для правой ноги правая нога повернута немного в сторону; для левой ноги левая нога повернута немного в сторону.
    5. Пройма ноги немного больше, чем пройма плеча.
    6. Колени согнуты.
    7. Глаза не фокусируются на одной точке. Активное использование бокового зрения для наблюдения за поведением соперника.

    Второй — это маневрирование задним ходом. Атакующий находится вне вектора атаки противника и может атаковать с расстояния. В этом случае держите кулаки перед лицом и уделяйте внимание защите. Дальнейшие действия:.

    1. Повернитесь на задние ноги. Бедра и туловище ориентированы по часовой стрелке. Вес немного смещен к задней ноге.
    2. Обе ноги вращаются по одному и тому же вектору. Согните колени и удерживайте корпус над бедрами.

    Здесь важно слегка согнуться посередине и при необходимости переместиться на небольшое расстояние. Таким образом, вы будете лучше держать равновесие и получите преимущество во времени для контроля.

    Третья — раковина от фронтальной мойки. Это техника защиты головы. Принципы выполнения:.

    1. Поверните переднюю ногу. Бедра и торс находятся против часовой стрелки. Большая часть веса приходится на передние ноги. Большая часть импульса исходит от бедер.
    2. Задние ноги вращаются в одном направлении. Тело держится на одной линии с бедрами. Таким образом, фиксируется равновесие и сохраняется подвижность.
    3. Быстрое синхронное сгибание коленей и плеч. Одно плечо быстро движется вниз и находится под углом 45° к груди. Это спасает голову от нападения. Колени должны слегка сгибаться. Чтобы избежать прямой атаки, голова должна сместиться на 15 см.

    Также не наклоняйтесь слишком далеко вперед, так как вы рискуете потерять равновесие и контролировать противника.

    При маневрировании сосредоточьтесь на коленях и плечах, а не на спине.

    1. Слегка приподнимите бэкхенд. Используется для блокирования атаки, следующей из другой руки противника.
    2. Сократите расстояние. ЗадейстWowана передняя нога — это небольшой шаг в сторону противника. Так вы ограничиваете его действия, у вас появляются отличные условия для контратаки.
    3. Контратака. После контратаки вы находитесь достаточно близко, чтобы нанести подавляющий удар.
    4. Вы повернетесь в обратную сторону в форме латинской буквы «U». После отталкивания вернитесь в исходное положение и сразу же выполните упражнение. Держите спину прямо, иначе вы рискуете быть пораженным следующим ударом.

    Всегда тренируйтесь с помощником. При отработке вышеуказанных пунктов, выполняйте маневры медленно с техническим исполнением, необходимым в начале. Постепенно увеличивайте темп.

    Легендарные уклоны

    За всю историю бокса лишь немногие из самых опасных ударов удалось избежать. И один из них — Мухаммед Али. Вот три видеоролика, отражающие эту работу.

    Первый. Мухаммед Али уклоняется от ударов

    Здесь Али в насмешливой, немного танцевальной манере избегает атаки противника, реагируя неожиданным образом, избегая только головы и плеч, и отступая назад. Этот маневр проявляется во многих гонках. За заключением следует резкое опровержение.

    Второй. Мухаммед Али уворачивается от 5 ударов

    Снова раскрывает руки вниз перед противником. Вис-а-вис пытается ударить его по голове, но каждый удар проходит мимо. Али спокойно наклоняет голову и делает шаг назад.

    Третий. Мухаммед Али уворачивается от 21 удара за 10 секунд

    За 10 секунд его противник наносит 21 удар, направленный ему в голову. Али открыт, и каким-то образом соперник не попадает в корпус. Мухаммад выбирает подходящий момент и наклоняет голову так, чтобы атакующая рука прошла над ним. Его ноги открыты шире плеч, а колени слегка согнуты. Равновесие удерживается рукой с канатом.

    Все действия, показанные на видео, кажутся простыми маневрами. На самом деле, требуются очень быстрые реакции.

    Во-первых, голова должна быть отклонена назад, чтобы избежать ударов. В то же время боксер должен сохранять равновесие тела и избегать падения. Следующее движение — удар по корпусу противника со слегка согнутыми коленями.

    Практика уклонов и нырков

    В процессе тренировок боксер изучает приемы, позволяющие избежать удара. Все движения должны быть детально проработаны. Лучше всего начинать с медленных движений и постепенно увеличивать темп.

    Ниже приведены несколько полезных советов от опытных тренеров

    • Не выпускайте противника из поля зрения. Вы всегда должны идти навстречу своему противнику.
    • В свою очередь, пальцы ног должны активно работать, а пятка удерживаться на полу.
    • Во время выдоха живот должен быть растянут. Это создает более сильное смещение во время оборонительных движений.

    Также следует обратить внимание на последовательность движений при выполнении погружений и трейдов. Сначала вперед движется левая нога, затем переносится вес тела. Все эти движения должны отрабатываться с использованием автоматики во время тренировок.

    Действия после маневра

    Основная цель этих маневров — деактивировать внимание противника и заставить его дейстWowать неправильно. Этого можно достичь только при технически правильном приготовлении утки или дипа. После этого боксер может избежать удара и успешно атаковать. В то же время руки спортсмена должны быть готовы к удару.

    Техника завоевания требует от боксера больших усилий, опеки и терпения. Только это может улучшить их способности и тем самым позволить им добиться успеха в реальных боях с реальными противниками.

    Кроме того, боец должен хорошо представлять себе действия, которые он должен предпринять после успешной операции. Например, если боец не планирует контратаку, он должен продолжать бой в спокойном и размеренном темпе и уделять приоритетное внимание защите.

    Потенциальные риски при выполнении уклонов и нырков

    Уклонение и ныряние — это некоторые риски, но они все равно присутствуют: боец должен уметь их избегать.

    • В случае неудачи противник может легко просчитать намерения и, конечно, попытаться защититься.
    • При выполнении этих тактик спортсмены затрачивают много энергии и поэтому быстро ее теряют.

    Поэтому важно избегать контратак. Это компенсирует потерю энергии и увеличивает шансы на победу.

    Нырки и погружения — важная часть боксерского забега. Именно они позволяют вам избегать ударов противников. Применяя эту тактику, спортсмены должны понимать технику, а также опасности, связанные с использованием этих маневров. За их равнодушным исполнением стоит упорная тренировка под руководством опытного тренера. Это особенно важно для профессиональных боксеров.

    Источник: morkoffki.net