Описание:
«Приветствую всех пользователей данного сайта! Спустя весьма продолжительное время, Живые НПС возвращаются с новым обновлением и, что наиболее важно, с новой ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ переозвучкой большей части голосов от студии профессиональной озвучки FRONDA. Но подробнее обо всем ниже! Группа ВК студии Fronda: https://vk.com/frondastudio». За проделанную работу отдельную благодарность хочу выразить главному инициатору и одному из основных организаторов участия студии Fronda в озвучке мода, руководителю игрового отдела студии Фронда и куратору проекта Никанору Эрнестовичу .

Все мы помним, что в TES 4 Oblivion, неписи NPC могли подойти друг к другу и завести небольшую беседу, спросив «Как дела?» или рассказав увлекательнейшую историю (О грязекрабах, например). В Скайриме подобная функция присутствует, но обыграна вполне примитивно: определенные nps могут вести только
определенные диалоги (например, Назим может лишь спрашивать у Изольды, как часто ей приходиться бывать на рынке); а когда эти диалоги еще повторяются по нескольку раз, получается какая-то нелепость. Мы решили внести жизни в «мертвый» мир Скайрима, дав возможность персонажам Скайрима общаться между собой на самые разные темы!

Skyrim (СКАЙРИМ) — Как воскресить любого NPC!

Мод затрагивает весь Скайрим (диалоги будут воспроизводиться везде, где есть НПС). Сам по себе мод является фоновым: направлен не на то, чтобы вы сидели и вслушивались в каждый диалог (хотя этого вам никто не запрещает), а на устранения нагнетающего молчания в густо (и не очень) населенных локациях, улучшение общей игровой атмосферы и собственно на «оживление» жителей Северной провинции Тамриеля. Механика мода основана на воспроизведении в случайном порядке отдельных мини-сцен, в которых НПС общаются на различные темы в зависимости от диалога. Мод касается практически всех НПС провинции (исключая различных эпизодовых персонажей).

Обновление от 22.03.2020
*Был добавлен внеплановый патч (скачать по доп.ссылке), исправляющий один серьезный баг — при котором НПС с молодым женским голосом (например, Изольда) и с сиплым голосом (например, пьяницы, старики) вместо одной произносили сразу несколько реплик — и одну мелкую проблему: отсутствие у молодого женского голоса реплики в диалоге «Знакомство». Установка: кинуть папку Sound из архива «Внеплановый патч» в папку игры Data с заменой файлов.

Лист изменений в версии мода 2.0
1) Благодаря отзывчивости студии Fronda и их дальнейшей оперативной работе, было заменено большинство голосов мода. К таковым относятся:
— муж. аргониане — Xade;
— муж. орки — Skim;
— муж. стандартный голос (например, Белетор в Вайтране) — Acrollix;
— муж. каджиты — новый голос — НиканорЭрнестович;
— муж. молодой голос (например, гонец) — Loki;
— муж. сиплый и старческий голоса, а также бандиты — новые голоса (например, бандиты или пьяницы) — NightWillFall;
— жен. высокий и неприятный голос (жена Клеппа, трактирщика в Маркарте) — Light Of Christmas;
— жен. молодой голос (например, Изольда в Вайтране) — Light Of Christmas;
— жен. темные эльфы — Aleko;
— жен. стандартный — столь обширную роль поделили два актера под следующими никами: Mirai, Любава;
— жен. грубый голос, жен. старушки, жен. орки, жен. каджиты — Эльмира Бестия;

2) На основе игровых реплик добавлен новый диалог «Потасовка в таверне» и соответствующие НПС в трактирах.

Другие изменения:
3) Была добавлена книга для перезапуска диалогов, которую нужно прочитать, если разговоры перестали воспроизводиться. Если и это не помогло: самый верный способ — это перезайти в локацию.
4) В некоторые диалоги (например, Знакомства, Дружеские и т. д.) были добавлены дополнительные реплики из самой игры, чтобы
увеличить из вариативность.
5) Улучшен алагаритм воспроизведения диалогов — в частности, теперь знакомства заканчиваются негативно намного реже и лишь с
определенной частотой.
6) Добавлены есп файлы с различной частотой воспроизведения диалогов (по умолчанию, частота средняя) — об установке подробнее ниже.
7) Были внесены некоторые другие мелкие технические изменения.

Лист изменений в версии мода 1.6
Технические:
1) Теперь среди служанок будут только женщины
2) Вы можете приобрести товар у дилеров скумы (Обращаться к «подозрительным типам» в городах)
3) Количество возможных реплик у стражника в диалоге с подозреваемым увеличено
База голосов. Были добавлены следующие голоса:
1) Каджитский женский
2) Данмерский мужской
3) Аргонианский мужской

Лист изменений в версии мода 1.5
Технические:
1) УчастWowать в диалогах могут лишь те НПС, которые обладают стандартными игровыми типами голоса (это было сделано для того, чтобы НПС при разговоре не стоял молча n-промежуток времени)
2) Дети не ведут с родителями диалоги типа «Дружеские»
3) Диалоги типа «Знакомства» воспроизводятся реже
4) Диалоги типа «Слухи» воспроизводятся реже
5) Диалоги типа «Дружеские», «Стандартные», «Групповые» воспроизводятся чаще
6) Напарники не участвуют во всех типах диалогов
7) Теперь солдаты ББ или Империи не используют в дружеских беседах сделующие реплики:
— Ох… А ко мне тут недавно стража заходила. Говорили, мол, украли что-то недавно, быть может, я знаю что-то.
— Ладушки… Я вот Решила немного поупражняться в стрельбе. Очень давно начинала, и жалею вот, что бросила.
8) Реплика «Слушай, как появится свободное время, надо будет обязательно забежать в таверну, и даже не пытайся отказаться, я угощаю!» не воспроизводиться в диалоги между персонажами, которые находятся в таверне.
9) Женщина теперь может произнести реплику «Хотелось бы с тобой пройтись по рынку да чего-нибудь прикупить. Как сможешь – обязательно навести меня, и пойдем!» мужчине в дружественных диалогах.
10) Нищие не участвуют в «Дружественных» диалогах
11) Реплика «А давай вот как: как будет время, притащи с собой колун. Поставим две плахи и посмотрим, кто больше дров нарубит, а, что скажешь?» может говориться не только мужчинам, но и женщинам (это было сделано для увеличения количества возможных ответов)
12) Диалоги типа «Знакомства» имеют лишь негативный исход, если их инициатором является нищий.
13) Диалог между нищим и обычным жителем всегда имеют негативный исход.
14) Создано 6 новых типов диалогов на основе реплик из игры!
* Диалог между стражником и подозреваемым

* Диалог между наркодилером и жителем города (в городах теперь появятся по 2 дилера скумы и лунного сахара — Рифтен исключение: там их 3 -, у которых и вы можете купить кое-что интересное).
* Диалог между жителем и наркодилером (то есть тут житель сам подходит к подозрительному типу и просит у него товар, заместо ситуации в предыдущем диалоге, когда дилер сам подходил к людям и предлагал им наркоту).
* Диалог между нищим и жителем (это некая компиляция всех игровых диалогов, где участвуют нищие. Хорошо себя проявляет в связке с модами на увеличение популяции в городах. Пример: Populated Cities)
* Диалог между пьяницей и трактирщиком (теперь в тавернах появятся 2 пьяницы, которые будут передвигаться по таверне, используя особую анимацию)
Деталей сути диалогов не раскрываю, чтобы не портить интерес. Установите мод и сами обо всем узнайте поподробнее 🙂

Голоса:
* Озвучено 100% голосов!.
• Очень грубый (Мужской — Игорь Куликов: https://vk.com/umniy_pachan; примеры героев, использующих этот голос: Синмир, Командир Кай, Бриньольф. Женский — Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: служанки в тавернах, Мьол Львица, Эйла Охотница)
• Стандартный (Голос предыдущей версии: Мужской — Эндрю Мирный: https://vk.com/npo100y; примеры героев, использующих этот голос: Белетор, Болли, Сорекс Виний. Женский — Голос предыдущей версии: Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: служанки в тавернах, Грета, Садия)
• Молодой (Голос предыдущей версии: Мужской — Никита Mетельков: https://vk.com/seaman_metelkov; примеры героев, использующих этот голос: Сигурд, Эйрин, Анориат. Женский — Голос предыдущей версии: Елена Полозенко: https://vk.com/honey_mi; примеры героев, использующих этот голос: Изольда, Векс, Хроки)
• Высокий и неприятный на слух (Мужской — Никодим Могилянский: https://vk.com/dktrictriel; примеры героев, использующих этот голос: Назим, Клепп, Сабьорн. Голос предыдущей версии: Женский — Анна Ковальски: https://vk.com/id432816755; примеры героев, использующих этот голос: Джейла, служанки в тавернах, Фрабби)
• Аргонианский (Женский — София Потоцкая, примеры героев, использующих этот голос: все аргониане Скайрима. Мужский — Голос предыдущей версии: Егор Сташкевич: https://vk.com/carbonca; примеры героев, использующих этот голос: все аргониане Скайрима)
• Высокого и Лесного эльфа (Мужской — Kuoshi_Zetzy: https://vk.com/zetzy13; примеры героев, использующих этот голос: все талморцы и высокие эльфы. Женский — Veda, ее официальная страница как даббера: https://vk.com/vedeneia, страница ВК: https://vk.com/ksenia6753; примеры героев, использующих этот голос: Нирия, Тари, Нирания. )
• Каджитский (Женский — Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: женщины-каджиты Скайрима)
• Темного эльфа (Голос предыдущей версии: Женский — Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: Дженасса, Айрилет, Идеса Садри. Мужской — Сергей Добрыня: https://vk.com/id364325314; примеры героев, использующих этот голос: Атис, Ромлин Дрет, Равам Верети)
• Орка (Голос предыдущей версии: Мужской — Никанор Эрнестович: https://vk.com/mr.nikanor; примеры героев, использующих этот голос: все орки Скайрима. Женский — Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: все орки Скайрима)
• Человека-пьяницы, старого человека и бандита (озучены см. выше в списке изменений)
• Стражнический (Женский — Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: Хульда, Мьол Львица, Эйла Охотница; Мужской — Игорь Куликов: https://vk.com/umniy_pachan; примеры героев, использующих этот голос: Синмир, Командир Кай, Бриньольф; Ярослав Бугаков — https://vk.com/ybugakov; примеры героев, использующих этот голос: стражники городов)
Какие диалоги присутствуют в моде на данный момент:
Уникальные:
1) Стражник и гражданин
2) Стандартные диалоги
3) Групповые диалоги
4) Слухи
5) Два стражника
6) Служанка и постоялец таверны
7) Продавец и покупатель
8) Знакомство НПС (удачное)
9) Знакомство НПС (неудачное)
10) Враждебные диалоги
11) Дружественные диалоги
Диалоги на основе игровых реплик:
* Новый диалог: «Потасовка в таверне». Кратко: пьяница донимает посетителя таверны, а тот может либо с ним выпить и улучшить отношений, либо подраться и ухудшить отношения.
* Диалог между стражником и подозреваемым
* Диалог между наркодилером и жителем города (в городах теперь появятся по 2 дилера скумы и лунного сахара — Рифтен исключение: там их 3 -, у которых и вы можете купить кое-что интересное).
* Диалог между жителем и наркодилером (то есть тут житель сам подходит к подозрительному типу и просит у него товар, заместо ситуации в предыдущем диалоге, когда дилер сам подходил к людям и предлагал им наркоту).
* Диалог между нищим и жителем (это некая компиляция всех игровых диалогов, где участвуют нищие. Хорошо себя проявляет в связке с модами на увеличение популяции в городах. Пример: Populated Cities)
* Диалог между пьяницей и трактирщиком (теперь в тавернах появятся 2 пьяницы, которые будут передвигаться по таверне, используя особую анимацию)

Читайте также:  Где найти посох в Скайриме

Установка:
* ВНИМАНИЕ. Установка через менеджеры модов очень долгая. так что не паникуйте и ждите завершения установки.
а) Для тех, кто ни разу не устанавливал еще ни одну из версий мода: закинуть файлы из архива «Живые НПС версия 2.0» (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp) в папку игры Data, а затем активировать мод в лаунчере.

б) Для тех, у кого стоит одна из версий мода:
1) Отключите мод в лаунчере или менеджере модов
2) Зайдите в игру и создайте чистый сейв
3) Удалите следующие файлы и папки (соответственно): RandomnDialogue.esp (файл) и RandomnDialogue.esp (папка), которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp
4) Киньте в папку Data файлы из нового архива «Живые НПС версия 2.0» (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp).
5) Активируйте мод в лаунчере или менеджере модов
6) Играйте!
в) При обновлении голосовой базы:
1) Удалите папку:RandomnDialogue.esp, которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp
2) Установите папку RandomnDialogue.esp по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp из архива
Выбор частоты воспроизведения диалогов: в соответствующих папках архива мода «Смена частоты воспроизведения диалогов» («Высокая частота диалогов», «Небольшая частота диалогов», «Средняя частота диалогов») находятся esp. файлы. Их по своему усмотрению кидайте один из этих файлов в папку Data игры с заменой (рекомендую играть со средней чистотой). Замена частоты повторно осуществляется аналогичным образом.

Планы на будущее: временная поддержка и обслуживание мода техническими патчами. Так что обо всех багах пишите в комментариях.
АЛСО. Мод идет и на специальное издание игры.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
ИЛИ
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше

Источник: gamer-mods.ru

ORomance

en7rop1a

Описание Скачать

ORomance

ORomance — это массивный мод, здесь невозможно описать все его новые функции, но вот основные:

— Механика свиданий, романтики и соблазнения в Skyrim. Свободно основанный на классических симуляторах свиданий
— Совершенно новый пользовательский интерфейс , созданный с нуля, чтобы упростить навигацию по множеству вариантов ORomance
— Новый тип отношений, подруга или парень, выступает в качестве промежуточного звена между друзьями и браком
— развод/распад/измена/ несколько партнеров/втроем, все функции в ORomance
— КАЖДЫЙ NPC может быть романтиком/соблазнителем/браком, даже те NPC, которые добавлены в новых модах (некоторых NPC может быть трудно получить, см. ниже)
— Совершенно новые пользовательские характеристики (более 10) и личности, процедурно генерируемые для каждого NPC, потому что механика отношений в Скайриме была слишком простой
— у NPC есть мнение/»память» о вас, которая со временем исчезнет из-за небольших действий, но они будут помнить некоторые вещи, которые вы делаете с ними навсегда
— Множество новых вариантов взаимодействия с NPC
— Проституция, где вы можете платить разные цены за разные половые акты
— Сверхплотная интеграция OStim, ваши действия в сексуальных сценах влияют на ваши отношения
— Последователи любят вас, чем больше вы путешествуете с ними
— Необязательные сексуальности NPC (гетеросексуальные/*****уальные/********уальные), которые влияют на их предпочтения в игроке
— Множество небольших иммерсивных настроек, связанных с ванильными системами игры. Становление таном делает вас более популярным в городе? Конечно. Не родство с орками усложняет соблазнение орков? Абсолютно.

Выполнение квестов для NPC облегчает начало отношений с ними? Ага.
— Сильный акцент на небольших иммерсивных функциях


Посмотрите видео Мерна

Аддоны: Редактор статистики ORomance | OПроституция

Как это работает
Чтобы начать ORomance, просто подойдите к NPC и нажмите горячую клавишу ORomance, стоя перед ним. Это запустит специальный диалог с доступным меню ORomance. Теперь у вас есть много вариантов, доступных для вас

. Романтика
— попробуйте соблазнить
. Если вам это удастся, NPC попросит вас отвести их в место, где можно заняться сексом. Нажмите клавишу ORomance на NPC, пока они следуют за вами, чтобы запустить OStim. сцена секса.

Как правило, приближение к случайным NPC и попытка их соблазнить не увенчаются успехом, если только ваш показатель речи не очень высок. Некоторые (но не все) NPC предпочитают, чтобы вы начали с ними отношения до того, как они займутся с вами сексом. Однако некоторые NPC предпочитают дружить с выгодой и позволят вам соблазнить их задолго до того, как они согласятся на отношения с вами.

-Попробуйте поцеловать
Если вам это удастся, вы поцелуете NPC. Это заставляет их любить вас немного больше, и, следовательно, облегчит выполнение других действий после этого.

Большинство NPC предпочтут поцеловать вас, прежде чем согласятся на полноценный секс, но некоторые из них не являются поклонниками любовных штучек и предпочтут просто заняться сексом.

— Проституция
Для тех случаев, когда вам нужно быстрое решение. Это появляется только в том случае, если NPC является проституткой. Например, девушки из таверны — проститутки. Другие NPC также помечены как проститутки, поэтому поспрашивайте
. Вы можете выбрать, хотите ли вы дрочку, минет или полный контроль. Варианты становятся дороже в зависимости от того, что вы выберете. Вы можете рассчитывать на то, что заплатите как минимум несколько

Читайте также:  Не могу взлететь в Скайриме

сотен золотых
.
- Спросите о сексуальном опыте
NPC расскажет вам о своей сексуальной жизни и/или мыслях о сексе. Вы можете получить некоторую информацию о них и их типе личности на основе их ответов. Если NPC вообще с вами не знаком, они могут отказаться отвечать.

— Спросите о текущих отношениях
NPC скажет вам, женаты они или одиноки

— Спросите о сексуальности NPC расскажет вам о
своих сексуальных предпочтениях. Если NPC вообще с вами не знаком, они могут отказаться отвечать.

— Отношения
— Признаться в любви
Это попросит NPC стать вашим парнем или девушкой. Некоторым NPC это удобнее, чем другим. После того, как NPC вступит с вами в отношения, он, скорее всего, будет склонен к таким вещам, как секс и поцелуи, если раньше этого не было. Имейте в виду, однако, если они увидят, что вы занимаетесь физическими упражнениями с кем-то еще, они разозлятся на вас и, возможно,

расстанутся. — Предложите брак.
Если NPC согласится, это начнет с ними ванильный свадебный квест.
Небольшое меньшинство неигровых персонажей не будет заниматься сексом до свадьбы. Женатые на вас NPC будут делать с вами все что угодно. Однако будьте осторожны, если они увидят, что вы изменяете, они все равно могут развестись с вами

— Развод/расставание
Делает то, что говорит. После этого NPC возненавидит вас. После этого вернуться к ним будет невозможно, так что выбирайте с умом.

— Подарите подарок
«ААА, ДА, Я НЕ МОГУ ДОЖДАТЬСЯ, ЧТОБЫ ПОДАРИТЬ ВСЕМ, ЧТО Я ХОЧУ, СОБЛАЗНИТЬ 20 АЛМАЗОВ И ВЫИГРАТЬ ИХ МГНОВЕННО»
Не так, как эта функция работает. Небольшие подарки NPC временно повысят их симпатию к вам. Сумма, которую он может увеличить, ограничена довольно низкой, если NPC не является вашим партнером или супругом, поэтому не тратьте 1000 подарков септимов на случайных NPC.

— Комплименты/оскорбления
Они дают крошечные бонусы к тому, насколько NPC любит или не любит вас. Рассылка спама вызовет у NPC раздражение. Более эффективна, если NPC уже является вашим партнером или супругом

. Система отношений Skyrim по сравнению с ORomance.
В Skyrim существует рудиментарная система отношений, в которой NPC имеют присвоенный им номер, который представляет собой то, что они думают о вас. Он варьируется от -4 до 4, где -4 означает врага, 0 означает незнакомца и 4 означает любовника. Эта система была недостаточно продвинутой для того, что хотел сделать ORomance, поэтому в игру было добавлено много новых характеристик, включая, но не ограничиваясь:
— Насколько сильно вы нравитесь NPC
— Насколько сильно NPC желает секса
— Насколько сильно NPC готовность говорить о сексе на публике
— Насколько NPC хочет быть в любовных отношениях
— Готов ли NPC заняться с вами сексом до того, как вступит в отношения или женится
— Насколько NPC готов обманывать, если они Вышла замуж за другого NPC
— Как сильно NPC тебя ненавидит
— Насколько NPC любит вас
— Другие модификаторы сложности соблазнения, основанные на их статусе и том, кто они есть
— Тем не менее,

ORomance по-прежнему отслеживает систему отношений ванилы. Таким образом, вещи, которые влияют на ванильную систему, будут влиять на ORomance и наоборот, для совместимости!

Реклама

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:

Источник: 4mods.ru

Фоллаут 4: Отношения с напарниками — как узнать уровень, как улучшить

LetsPlayers.ru

Fallout

В Fallout 4 отношения со спутниками — одна из важнейших механик, которую обязательно стоит попробовать, даже если в играх по натуре вы волк-одиночка.

Топ причин, чтобы взять напарника

Кроме того, что спутник составляет Выжившему компанию в агрессивном Содружестве, он еще делает несколько очень полезных вещей.

Дополнительная помощь

Каждый из компаньонов будет поддерживать главного героя огневой мощью при помощи своего дефолтного оружия. Вид оружия зависит от способностей персонажа.

Фоллаут 4: Отношения с напарниками - как узнать уровень, как улучшить

Помимо этого каждый из предложенных персонажей-спутников может помочь в той или иной деятельности, тем самым закрыв слабые стороны Выжившего, или просто подбросив полезные в игре предметы:

  • Взлом замков и терминалов — Кейт и Ник Валентайн.
  • Повышает навык вранья в диалогах — Дьякон.
  • Поиск предметов — Псина.
  • Выдает в разговоре или можно взять в инвентаре компаньона:
    — Ядерные блоки — Паладин Данс. Окажется очень полезным для тех, кому часто нужно заряжать силовой костюм в Fallout 4.
    — Патроны — Маккриди.
    — Стимуляторы — Кюри, Гарви Престон.
    — Чистую воду — Кодсворт.
    — Рандомный наркотик — Хэнкок.
    — Сладости — Кейт.
    — Мясо — Силач.
    — Ядерные заряды — X6-88.
    — Случайный хлам — Ада (DLC Auromatron).
    — Алкоголь, но редко — Старик Лонгфелло (DLC Far-Harbor).
    — Через меню с ним можно торговать, но только на территории Ядер-Тауна — Портер Гейдж (DLC Nuka-World).

Если отпустить компаньона, то описанная выше возможность, естественно, исчезнет.

Особые способности

Кроме выдаваемых ништяков и помощи в некоторых действия, каждый компаньон наделяет Выжившего особой способностью. Она выдается только тогда, когда отношение напарника к вам достигается максимума. О том, как это сделать мы поговорим ниже.

Фоллаут 4: Отношения с напарниками - как узнать уровень, как улучшить

Перк сохраняется даже в том случае, если отпустить спутника или даже если он стал агрессивным по отношению главному герою.

Можно получить способности:

Кейт — “Поспешная стрельба” — если здоровье упало ниже 25% происходит более быстрое восстановление очков действий.

Кодсворт — “Симпатия к роботам” — повышается сопротивляемость к энергооружию роботов на 10.

Маккриди — “Смертельный выстрел” — в VATS вероятность попадания в голову повышается на 20 %.

Пайпер — “Волшебный язык” — в 2 раза больше опыта при успешном убеждении в диалогах, а также при открытии новых локаций.

Кюри — “Военный врач” — 1 раз в день можно восстановить 100 единиц здоровья, при условии, что ваше здоровье упало ниже 10%.

Паладин Данс — “Знай своего врага” — на 20% увеличивается урон по супермутантам, синтам и гулям.

Хэнкок — “Изотопь” — если радиация выше 250 единиц, то критическая атака восстанавливается на 20 % быстрее.

Престон Гарви — “Вместе мы сильны” — при столкновении с 3 и более противниками повышается на 20 % урон и на 20 % сопротивляемость урону.

X6-88 — “Волновой щит” — повышение сопротивляемости энергооружию на 20.

Ник Валентайн — “Сердце из стали” — время восстановление после неверного взлома терминалов сокращается на 50%, дополнительная попытка во время взлома.

Старик Лонгфелло (DLC Far-Harbor) — “Мудрость охотника” — у морских тварей и животных снижается сопротивляемость энергооружию на 25 %.

Портер Гейдж (DLC Nuka-World) — “Знания, добытые кровью” — на 10 повышается защита от урона и на 5 % происходит повышение опыта за убийство.

Силач — “Берсерк” — когда здоровье меньше 25 %, повышается урон ближнего боя на 20 %.

Дьякон — “Плащ и кинжал” — увеличение на 20 % урона в режиме скрытности, а также повышается продолжительность стелс-боя на 40 %.

Собака Псина и роботы Автоматрон и Ада не дают никаких уникальных способностей, так как уровень отношения с Выжившим у них сразу на максимуме.

Уникальные квесты

При развитии взаимоотношений, некоторые напарники для достижения максимального уровня доверия попросят выполнить их просьбу (квест):

  • Кейт — “Благотворное вмешательство”.
  • Кюри — “Непредсказуемое поведение”.
  • Ник Валентайн — “Давно пора”.
  • Маккриди — “Дальняя дорога”.

Запустить задания иным способом в игре задание не получится, ведь как только квест будет завершен, персонаж перейдет в последнюю стадию и будет готов одарить Выжившего своей уникальной способностью.

Читайте также:  Скайрим азура кто это

Совместный сон

Фоллаут 4: Отношения с напарниками - как узнать уровень, как улучшить

Как только удалось довести до максимума отношения со спутником в Фоллаут 4, т.е. сделать их романтическими — появляется дополнительная способность “Объятия любви”.

“Объятие в любви” активируется, когда Выживший и компаньон, с которым роман, спят вместе в одной кровати.

Дает следующие временные улучшения на 12 игровых часов:

  • На 15% больше опыта за выполнение любых действий;
  • + 2 к Выносливости и + 2 к Ловкости, но только в режиме сложности “Выживание”.

Схожая способность с таким же названием была в другой игре от Bethesda — The Elder Scrolls V: Skyrim. Она позволяла прокачивать все навыки на 15% эффективнее.

Как улучшить отношения со спутниками

Теперь давайте поговорим о том, как же наладить взаимоотношения с компаньонами в игре, чтобы получить главный плюс от совместного времяпрепровождения — уникальные способности.

Общие правила

Подсказки об отношении компаньона к совершенным Выжившим действиям, будут появляться на экране. По мере нарастания доверия спутника, взаимоотношения будут проходить через 4 стадии, измеряемых в единицах:

  • 250 — появится надпись [(Имя спутника) доверяет вам].
  • 500 — [(Имя спутника) восхищается вами].
  • 750
  • 1000 — [(Имя спутника) вас боготворит].

Когда взаимоотношения достигнут любого из описанных уровней, компаньон позовет Выжившего на душевный разговор или вам самому нужно будет нажать на вариант в диалоге «Разговор». В нем он поделится частью своей истории из прошлого и в самом конце одарит особой способностью.

Когда вы будете проверять уровень связи между вами — стоит ориентироваться на эти показатели. О том, как узнать степень доверия, мы опишем потом подробнее ниже, а пока расскажем, как его улучшить.

Стандартный

С самого начала уровень связи между главным героем и напарником нейтральный. Логика для сближения следующая:

делайте то, что ему нравится, и старайтесь избегать действий, которые могут его взбесить.

На словах все довольно просто, но вот на деле, каждый персонаж имеет свои особенности, которые произрастают из его личной истории. Одним нравится, что вы крадете, другим — что помогаете жителям, а третьим — успешно убеждаете в диалогах.

Кратенько пробежимся по каждому из спутников, рассказав о том, что ему нравится, когда делает главный герой находясь рядом и что подпортит отношения:

1. Кейт

Фоллаут 4: Отношения с напарниками - как узнать уровень, как улучшить

  • употребление алкоголя ГГ,
  • требования повышения оплаты за выполнения задания,
  • выбор саркастичных вариантов ответа в диалогах,
  • разгуливание протагониста голым,
  • воровство.
  • помощь поселенцам,
  • использование наркотиков,
  • защита синтов,
  • поедание трупов.

2. Кодсворт

Фоллаут 4: Отношения с напарниками - как узнать уровень, как улучшить

  • упоминание своей семьи,
  • игра с собакой Псиной,
  • улучшения брони и оружия,
  • присоединение к “Подземке” и “Братству стали”.
  • просьбы увеличить награду за выполнения задания,
  • принимать наркотики,
  • взламывать чужие замки, сейфы и терминалы,
  • воровать.

3. Кюри

Фоллаут 4: Отношения с напарниками - как узнать уровень, как улучшить

  • лечит Псину,
  • помогает другим,
  • находит мирное решение,
  • вступает в “Братство стали”.
  • воровать,
  • проявлять грубость в диалогах,
  • принимать наркотики,
  • убивать поселенцев.

4. Паладин Данс

Фоллаут 4: Отношения с напарниками - как узнать уровень, как улучшить

  • надевать и улучшать свою силовую броню,
  • вызывать винтокрыл,
  • выполнять квесты фракции “Братство стали”,
  • улучшать свое оружие.
  • воровство,
  • поедание трупов врагов,
  • угрожать в диалогах,
  • позитивно отзываться о синтах.

5. Дьякон

Фоллаут 4: Отношения с напарниками - как узнать уровень, как улучшить

  • успешный взлом терминалов и замков,
  • вступление и выполнение квестов “Подземки”,
  • помогать поселенцам,
  • отказаться вступить “Братство стали”.
  • употребление наркотиков,
  • каннибализм,
  • присоединение к “Братству стали”.

6. Хэнкок

Фоллаут 4: Отношения с напарниками - как узнать уровень, как улучшить

  • принятие наркотиков,
  • вступление в “Подземку”,
  • сочувствие синтам в разговорах,
  • убийство рейдеров.
  • воровство,
  • убийство невинных,
  • вступление в “Братство стали”,
  • выполнение квестов для “Института”.

О том какие еще выборы сделать, чтобы улучшить взаимоотношения с Хэнкоком в Fallout 4, можно в отдельной статье на сайте.

7. Ник Валентайн

Фоллаут 4: Отношения с напарниками - как узнать уровень, как улучшить

  • взламывание терминалов,
  • решение вопросов миром,
  • помощь мирным жителям.
  • если герой ворует,
  • занимается каннибализмом,
  • вскрывает чужие замки и терминалы,
  • относиться к синтам просто как к машинам.

8. Маккриди

Фоллаут 4: Отношения с напарниками - как узнать уровень, как улучшить

  • убийство гулей,
  • убийство наемников Стрелков,
  • выборы вариантов ответа с угрозами и сарказмом,
  • просьбы дать больше крышек за задание.
  • вступление в “Братство стали”,
  • помогать жителям Содружества при случайных встречах.

Если вы хотите подробнее узнать историю персонажа, а также узнать более детально о том, какие выборы нужно сделать для прокачки романтических отношений, то почитайте нашу отдельную статью о Маккриди в Fallout 4.

9. Пайпер

Фоллаут 4: Отношения с напарниками - как узнать уровень, как улучшить

Предпочитает, если протагонист:

  • помогает жителям Содружества,
  • взламывает замки,
  • вступает в “Минитмены” и “Подземку”,
  • успешное убеждение в диалогах.
  • взлом чужих терминалов и замков,
  • требование большей награды за задание,
  • убийство поселенцев,
  • поедание трупов.

10. Престон Гарви

Фоллаут 4: Отношения с напарниками - как узнать уровень, как улучшить

  • помощь поселенцам,
  • выполнение квестов “Минитменов”,
  • улучшение оружии и брони,
  • постройку радиомаяка в поселениях.
  • убийство мирных жителей,
  • насилие над невинными,
  • каннибализм,
  • воровство.

Дополнительно об истории и верных выборов для быстрого улучшения взаимоотношений Выжившего и Престона Гарви в Fallout 4 можно прочесть в отдельной статье.

11. Силач

Фоллаут 4: Отношения с напарниками - как узнать уровень, как улучшить

  • помощь поселенцам,
  • запугивание и сарказм в диалогах,
  • поедание трупов.
  • воровство,
  • прием алкогольных напитков,
  • открытие замков,
  • главный герой просит повысить вознаграждение.

12. X6-88

Фоллаут 4: Отношения с напарниками - как узнать уровень, как улучшить

  • пользование Выжившим силовой брони,
  • помощь “Институту”,
  • взламывание терминалов,
  • улучшение оружия и брони.
  • помощь жителям Содружества,
  • принятие наркотиков,
  • когда герой ходит голым,
  • вызов винтокрыла.

13. Старик Лонгфелло (DLC Far-Harbor)

Фоллаут 4: Отношения с напарниками - как узнать уровень, как улучшить

  • употребление алкоголя;
  • просьбы увеличить плату за выполнение квеста,
  • модификацию оружия и брони.
  • употребление наркотиков,
  • воровство,
  • поедание трупов,
  • убийство мирных жителей.

14. Портер Гейдж (DLC Nuka-World)

Фоллаут 4: Отношения с напарниками - как узнать уровень, как улучшить

  • воровство,
  • взламывание замков,
  • обустройство поселения,
  • ответы с сарказмом.
  • прием препаратов,
  • употребление алкоголя,
  • помощь поселенцам в заданиях от Престона Гарви,
  • присоединение к Минитменам.

Но это лишь в общих чертах, так как на улучшение или ухудшения отношения напарника влияют выборы в квестах, а также фракция, в которую решил вступить Выживший. Это отдельная история, ведь сейчас мы лишь обрисовываем ситуацию.

Через чит коды консоли

Второй и самый простой способ — использовать читы на отношения со спутниками, которые помогут при введении определенных параметров, вызвать нужные диалоги.

Для того чтобы провернуть такое, совершаем следующие действия:

  1. Входим в консоль, нажатием кнопки ~.
  2. Вводим код targetID.setav ca_affinity 1000, где

targetID — айди компаньона, у которого нужно поверить доверие
1000 — цифра прокаченности доверия (здесь может быть 250, 500, 750)

В конкретном случае сразу появится ветка в диалоге с названием “Флирт”, то есть максимальный уровень достигнут. После общения спутник даст Выжившему свою способность.

Если хотите узнать все части его истории, то в консольной команде последовательно меняйте пишите 250, потом 500, далее 750 и только в самом конце 1000.

Список ID всех напарников в Фоллаут 4:

  • Кейт — 00079305
  • Кодсворт — 0001ca7d
  • Кюри — 00102249
  • Паладин Данс — 0005de4d
  • Дьякон — 00050976
  • Хэнкок — 00022615
  • Маккриди — 0002a8a7
  • Ник Валентайн — 00002f25
  • Пайпер — 00002f1f
  • Престон Гарви — 0001a4d7
  • Силач — 0003f2bb
  • X6-88 — 000e210a
  • Старик Лонгфелло (DLC Far-Harbor) — xx014602.
  • Портер Гейдж (DLC Nuka-World) — xx00a5b1.

“хх” — номер установки в Fallout 4 того или иного дополнения.

Как узнать уровень отношения спутника

К сожалению, в самой игре нет простого решения, чтобы узнать насколько улучшились или ухудшились ваши взаимоотношения с напарником. По этой причине, чтобы посмотреть отношение спутника в Выжившему, придется воспользоваться консольной командой.

Фоллаут 4: Отношения с напарниками - как узнать уровень, как улучшить

  1. Подходим к нашему напарнику.
  2. Нажимаем кнопку ~ , чтобы открыть консоль.
  3. В открытой консоли вводим
  4. getav ca_affinity
  5. Нажимаем на напарника.
  6. Жмем Enter.

На новой строчке напротив ca_affinity появится числовое значение. Например, ca_affinity >> 378. Цифра указывает на уровень сложившихся отношений между вами и спутником.

Напоминаем, что уровень взаимоотношений на максимуме с самого начала у компаньонов — Псина, Автоматрон и Ада. Последние двое роботов из дополнения Auromatron.

Видео гайд, как узнать отношение спутника, можно посмотреть ниже, начиная с 2:38:

Источник: letsplayers.ru