Дозорные Стендарра это орден святых воинов расположенный на территории Скайрима. Его миссия состоит в устранении Даэдра и любых других «мерзостей» (таких как вампиры, вервольфы и ведьмы), которых они находят во имя божества Стендарра .
Дозорных часто можно увидеть идущими группой вдоль дорог или стоящими по-одиночке с определенных местах. Любой дозорный, не находящийся в бою, способен вылечить персонажа игрока. если тот его попросит.
Возможно вам придется сражаться с ними в процессе выполнения квестов даэдр; например, когда вас сопровождает Барбас в начале квеста Собака — друг даэдра , вы можете повстречать Дозорных, которые начнут атаковать пса и будут убиты им в итоге.
Диалоги
«Да пребудет с тобой милосердие Стендарра, ибо у Дозора милосердия нет.» «Те, кто поддался соблазну даэдра, не уйдут безнаказанными.» «Держись светлой стороны — или мы перетащим тебя на нее волоком.» «Где бы ни спрятались даэдра, Дозор Стендарра вытащит их на свет.» «Стендарр не одаривает своим милосердием прислужников даэдра.»
Skyrim Секрет Пропавшего Дозорного и Уникальная Броня Стендарра! Creation Club
«Да пребудет с тобой Стендарр.» «Ничто не укроется от глаз Дозора. Все выходит на свет.»
Игрок: «Вы Дозорные Стендарра?»
«Да. Наш орден был основан после Кризиса Обливиона. Мы посвящаем жизнь борьбе с угрозой даэдра, где бы они ни появились.»
Игрок: «Кто такой Стендарр?»
«Он Бог Милосердия. Покровитель порядка и справедливости во всем Тамриэле.Мы несем его сострадание туда, где оно особенно необходимо, и уничтожаем тех, кто чинит зло его детям.»
Игрок: «Вы охотитесь на даэдра?»
«И на всех прочих мерзких тварей, что питаются смертными. Вампиры. Вервольфы. Ведьмы. Но даэдра хуже всех. Их бессердечное пренебрежение нашими жизнями отвратительно богу милосердия.»
Описание от переводчиков:
Дозорный — это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.
Данный релиз содержит только.esp-файл с переводом, нужно предварительно скачать с Нексуса.
Оригинал для Special Edition качать нужно .
Мод помечен как «Только для взрослых», так что нужно отключить .
Требования:
+ Оригинал мода
Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #33 — Дозорные Стендарра
+ Skyrim 1.9 или выше
+ v6.0 или выше (для версии без озвучки)
+ Dawnguard, Dragonborn
Установка:
1) Скачать с Нексуса мода. Распаковать. (SSE версию качать ).
1.1) Скачать . Распаковать, подтвердить замену файлов.
1.2) Для пользователей Special Edition скачать английскую озвучку . Распаковать, подтвердить замену файлов.
2) Скачать перевод. Распаковать, подтвердить замену файлов.
Как начать квест:
Мод состоит из 4-х эпизодов:
Эпизод 1: Призыватель. Отправляйтесь в Данстар в таверну «Пик ветров», нужный NPC сам заговорит с вами (ну а если нет, его зовут Альтано).
Эпизод 2: Кровавая Матрона. Стартует автоматически после завершения первого эпизода.
Эпизод 3: Дитя Обливиона. Стартует автоматически после завершения второго эпизода.
Эпизод 4: Забвение. Стартует автоматически после завершения третьего эпизода. (Или в финале 123 акта, если принять предложение Молаг Бала).
Мод нелинеен, содержит множество концовок. Основных две: отрицательная и положительная. Положительная, в свою очередь, делится еще на пять вариантов.
В 4-м эпизоде нет квестовых записей и указателей, но квесты там есть, и выполнены они в стиле серии Souls.
Броню и оружие можно выковать в специальной кузнице (Кузница Зенитара) после завершения этих квестов, либо после выполнения особых условий.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Внимание! Содержат спойлеры!
Q. Озвучка?
A. Только .
> Русской нет. Хотите? Можете? Сделайте. Именно так и был создан английский вариант озвучки — группой фанатов.
Q. NPC не говорят и ничего не происходит.
A.
Q. NPC «Заняты» и ничего не происходит.
A. Завис AI.
> Некоторые моды блокируют часть NPC-путей или AI-пакетов. Проверяйте ваши моды или порядок загрузки.
> Установите/переустановите SKSE/Fuz Ro D-oh — Silent Voice.
Q. Совместимость с другими модами?
A. Только с официальными DLC. Если есть какие-либо несовместимости с другими модами — ничем помочь не могу.
Q. Вылеты в какой-либо области или при смене локации.
A. Включите патч памяти в SKSE или ENB. Используйте сжатые текстуры.
Q. Некоторые квесты/события зависли.
A. Настройте обработку событий в Папирусе (скриптовый движок Скайрима). Исправьте строчки в Skyrim.ini:
fUpdateBudgetMS=800
fExtraTaskletBudgetMS=800
fPostLoadUpdateTimeMS=2000
iMinMemoryPageSize=256
iMaxMemoryPageSize=512
iMaxAllocatedMemoryBytes=153600
Q. Лифты убивают меня.
A. Баг движка Havok (физический движок Скайрима). В enblocal.ini исправьте строчку:
EnableFPSLimit=true
Q. В четвертом эпизоде нет квестов?
A. Четвертый эпизод состоит из более чем двадцати квестов, которые не отображаются в вашем журнале.
Q. Что мне делать в четвертом эпизоде?
A. Направляйтесь в Башню.
Q. Как мне попасть в Башню Санкремор?
A.
1. Идите в Маладу, начните Серый Марш.
2. Идите во Владение Малатар, с тела Дро»Зела заберите его сердце и ключ.
Q. Что такое Карма?
A. От Кармы зависят концовки.
> Вы получаете Карму, когда убиваете боссов/делаете положительные решения.
> Вы теряете Карму, когда убиваете невинных/делаете отрицательные решения.
> С помощью Глаза Марука вы можете проверить свою Карму.
Q. Как получить Хорошую концовку?
A. Карма должна быть больше 50.
Q. Как увидеть Истинную концовку?
A. В четвертом эпизоде посетите минимум пять воспоминаний. В самом конце активируйте пронзенного копьем Молаг Бала.
Q. Как получить концовку «По ту сторону»?
A. Во время Истинной концовки следуйте за плачем ребенка.
Q. Какие есть варианты концовок?
A. Все варианты концовок зависят от реплик игрока в самом конце.
Q. Как начать суб-эпизод «Ведьма Айварстеда»?
A. После первого эпизода поговорите с Рейдой.
Q. Как начать суб-эпизод «Пелинал Кровавый»?
A. После убийства Пелинала, прикоснитесь к потоку с душами в Пограничных Башнях. Порядок башен:
1. Агеа.
2. Бала.
3. Аниамис.
Q. Боевая музыка зависла и не останавливается.
A. В консоли наберите «RemoveMusic (Music ID)»
> ID мелодий лежат в файле «Readme_DebugMusic_ID.txt»
> Дополнительно можно воспользоваться лютней в хранилище Храма Стендарра.
Q. Что за «Хранилище»?
A. Специальная комната отладки в Храме Стендарра. Ключ лежит внутри статуэтки Филина, которая находится позади статуи Стендарра, снаружи храма.
> В этой комнате можно купить у специальных торговцев все вещи из мода, пропустить эпизоды мода, починить «зависшую» музыку, вернуться в Хладную Гавань (после старта четвертого эпизода), а также кое-что еще.
Q. Могу ли я попасть в Хладную Гавань после завершения четвертого эпизода?
A. Да. Для этого активируйте Древнюю Табличку в библиотеке Храма Стендарра.
Q. Ошибка: не удается начать квест
A. Причина может быть в:
> Поврежденных сохранениях
> Поврежденных файлах мода (перекачайте архивы)
> Ошибке при установке мода
> Конфликте модов
Примечания:
Мод от японского автора Vicn, автора таких модов как , и пока не завершенный .
Переводы этих модов есть на этом сайте. , и .
Для тех кому нужен гайд (прохождение) — плейлист корейского геймера, а русского.
Дополнительно доступен патч для
Вам доводилось встречать дозорных Стендарра и наблюдать на сражения между ними и различной нечистью, некромантами, вампирами? Наверняка да. Итог таких стычек был далеко не в сторону дозорных. Автору данной модификации показалось несправедливым, что Стендарра одеты в тряпки, вооружены очень плохо, что приводит к быстрой и безысходной гибели в столкновениях с различного рода нечистью. Поэтому дозорные стали сильнее, и обзавелись новым снаряжением.
Новое оружие:
- Сияющий посох дозора (Тяжёлый)
- Сияющий посох дозора (Лёгкий)
- Сияющая булава дозора
- Серебряный меч дозора (Одноручный)
- Серебряный меч дозора (Двуручный)
- Рунные мечи дозора (одно- и двуручные, 10 шт., различные зачарования)
Новая экипировка с различными зачарованиями:
- Доспех дозорного
- Доспех дозорного мага
- Доспех дозорного война
- Доспех дозорного следопыта
Также опционально есть версия для UNP тел.
Характеристики:
Доспехи — примерно соответствуют Броне стражников .
Оружие — на уровне Эбонитового .
Значительные обновления:
Обновление 2.0
Уровень дозорных растёт с уровнем игрока, только втрое выше.
Обновление 3.0
Исправлен недочёт версии 2.0 — там уровень рос не у всех дозорных. Теперь будет у всех.
Ну, или у большинства
Обновление 5.0
- Серебряный рунный меч дозора удалён, вместо него теперь десятьРунныхмечейДозора с разнообразным навыко-зависимым зачарованием: холод, ошеломление, игнорирование брони, солнечный удар, отравление, паралич, ожог, молния, изгнание Даэдра и вспышка Стендарра . Мечи различаются цветом рун на клинке. Здесь применён тот же способ зачарования, что и в «Оружии третьих ведьмаков» — магическое воздействие есть, но нет визуального эффекта на мече, так что он не превращается в новогоднюю ёлку. Для крафта рунных мечей необходимы дополнительные ингредиенты — наденьте амулет Стендарра (чтобы рецепты появились в меню Разное кузницы) и измельчите драгоченные камни на наковальне, и получите бриллиантовый, аметистовый, изумрудный и другие порошки.
- Удалены по понятным причинам опциональные цвета рун.
- Удалён крафт амулета Стендарра.
Обновление 5.1
Небольшие фиксы. Изменения, связанные с дальнейшей совместимостью с модом Чертобой
«Апофеоз — обожествление, прославление, возвеличение какого-либо лица, события или явления»
Что ж, именно этим заумным словом можно описать некоторые события, происходящие в данном моде. Пожалуй, расскажу вам все, как есть.
Сюжет:
Довакин, значит, идет такой в Виндхельм по своим делам, как вдруг — бац — труп лошади, а рядом с ним — труп человека. Наверное, обидно помереть в шаге от цели? Не суть. Вы, как любопытный человек, решаете обшарить его труп и находите письмо, адресованное какому-то «Х.». Не знаете вы никакого Х., но письмецо-то интересное, открываете и начинаете новый квест.
Здесь написано, что есть сложное и хорошо оплачиваемое задание для профи, а еще указывается на некоторое место, где можно получить залог и узнать о его подробностях. Собственно, задача — найти древний свиток, преодолев множество преград, включая ловушки, головоломки и, конечно же, боссов.
Особенности:
- Новое двемерское подземелье, напичканное ловушками и головоломками
- Пять новых, крутых боссов, к четырем из них имеются уникальные саундтреки
- Все квесты делаются по системе Morrowind — никаких маркеров, искать места вам нужно только из сухих обрывков информации
- Нелинейное прохождение подземелья, немного нестандартный дизайн
- Имеют место навыки стелс-прохождения, а так же навыки взлома. Все это будет играть вам на руку.
Как начать? :
Около входа в Виндхельм, возле моста, будет лежать тело мертвой лошади и человека рядом с ней. Обыщите его тело — найдете записку.
Требования:
- Все официальные DLC (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn)
- Рекомендуются, но не обязательны следующие моды — TK Dodge , Lock-On и VIGILANT
Перевод:
Мод полностью переведен на русский мною специально для сайт. Только вот я глянул, что на сайте TESALL уже есть переведенный, вероятно, Апофеоз. Ну и ладно, будет два альтернативных перевода, а я еще и картиночку красивую забабахал. 1-0 в мою пользу.
- Распакуйте архив в папку «The Elder Scrolls V SkyrimData».
- Запустите лаунчер Skyrim. Выберите «Файлы».
- В появившемся списке установите отметку напротив вашего файла. Нажмите >>Ok
Источник: subcase.ru
Дозорные Стендарра TES
Дозорные Стендарра — неиграбельная фракция, военно-монашеский орден, основанный членами Ордена Стендара практически сразу после Кризиса Обливиона в 3Э 434 для обнаружения и уничтожения даэдра.
Точное место зарождения и имя основателя ордена неизвестно. Скорее всего, его основали воины ордена Крестоносцев, которые защищают храмы, посвящённые Стендарра. Как бы то ни было, орден значительно разросся, и, имея базы по всему Тамриэлю, его члены выслеживают и уничтожают даэдра и даэдрапоклонников, а заодно и всех остальных особо опасных существ, к примеру, вампиров и оборотней.
Штаб-квартирой ордена в Скайриме является Зал Дозора. Ещё одним перевалочным пунктом им служит сигнальная башня Стендарра, расположенная на границе с Морровиндом, близ Рифтена.
Если установлено дополнение Dawnguard, то штаб организации, Зал Дозора, подвергнется нападению и будет уничтожен вампирами по достижении 10 уровня. При этом большинство Дозорных погибнет.
Скайримским подразделением ордена командует Хранитель Каркетта. Найти её можно в Зале Дозора, если он ещё не разрушен.
На гражданскую войну, ведущуюся в Скайриме, и прочие события члены Ордена Стендарра не обращают внимания, они не заняли ни сторону Империи, ни сторону Братьев Бури.
Дозорные Стендарра патрулируют дороги Скайрима и днём, и ночью. Их можно встретить и в больших городах, где они ищут прислужников даэдра. Дозорные не обладают выдающимися боевыми качествами, но организованны и тверды духом. К сожалению, невысокий максимальный уровень оставляет им мало шансов при встрече с высокоуровневым противником.
Источник: dzen.ru
Гильдии в Skyrim: воров, убийц
Многие персонажи TES V относятся к определенной фракции или гильдии. Довакин может застать сообщество на пике его мощи или в плачевном состоянии. Став членом даже не самой удачливой гильдии в Skyrim, протагонист наверняка сможет исправить положение, разнести славу о ней по всем провинциям или заставить обывателей трепетать от страха перед возросшей силой фракции.
Некоторые объединения являются враждебными для протагониста, а вступление в другие попросту не предусмотрено разработчиками.
1. Синод — относительно новое магическое сообщество, образовавшееся два века назад после распада знаменитой Гильдии Магов. Конклавы Синода представлены во многих городах Скайрима. Другое крупное объединение магов, Коллегия Винтерхолда, относится к Синоду без особого трепета: его представители настолько увлечены политическими играми, что совершенно забросили изучение магических наук.
Вступительный денежный взнос является обязательным условием для получения членства во фракции.
2. Дозор Стендарра — военно-монашеское объединение, посвященное борьбе с даэдра. Приоритетной задачей дозорных является уничтожение даэдра и их артефактов. Охота на вампиров и ликантропов — также один из интересов поклонников Стендарра.
Это религиозные воины, служащие богу милосердия. Благодаря гильдии Скайрим в некоторой степени защищен от порождений Обливиона.
Дозорные дружелюбны к Довакину, если тот не является их идейным врагом, но вступление в орден невозможно в любом случае.
3. Саммерсетские Тени — новая воровская организация в Скайриме. Обычная банда, состоящая из альтмеров и конкурирующая с Гильдией воров. Из-за чрезмерной жестокости Тени вызвали возмущение не только у жертв, но и у других представителей воровского мира.
Шайка орудует в заснеженных окрестностях Виндхельма. Задание по уничтожению Саммерсетских теней дает местный фермер, скорбящий по убитой дочери Торстен Жестокое Море.
Очевидно, что членство в упомянутой фракции невозможно.
4. Серебряная Рука — скайримская организация охотников на ликантропов. Как правило, эти воины занимаются вервольфами, но не пренебрегают охотой на других оборотней. Членов Серебряной руки можно встретить в полуразрушенных фортах.
Любовь к серебряному оружию выделяет охотников на оборотней среди других гильдий убийц Скайрима. Агрессивны к Довакину, как обычные бандиты, даже если не начата сюжетная линия Соратников.
5. Темное Братство — одна из самых старых и знаменитых гильдий, занимающаяся заказными убийствами. Между членами фракции установились прочные тесные отношения. Обращения «брат» и «сестра» являются привычными внутри гильдии.
Исторически это религиозная организация поклонников Ситиса — бога смерти. Убийства совершались во славу сумрачного божества, а не ради наживы.
Это был ритуал торжества смерти над жизнью, своеобразное жертвоприношение Ситису, но теперь Темное братство находится в упадке и относится к своей деятельности лишь как к работе. Религиозная подоплека кажется окончательно утраченной.
Данная гильдия Skyrim сильно пострадала в Великой Войне. Многие убежища разорены, связь поддерживать все сложнее. Выполнение контрактов в отдаленных областях затруднено.
Ситуация ухудшается с каждым годом, хотя Черная рука, иерархическая вершина гильдии, пытается найти способы вернуть прежнее влияние.
Потенциальные клиенты, совершившие Темное таинство, не дожидались своих ассасинов. А если контракт все же удавалось взять, то качество исполнения оставляло желать лучшего. Все стало еще хуже, когда погиб последний Слышащий и пропала возможность быстро узнавать о заказах.
На континенте осталось всего одно убежище — в Фолкрите.
Туда направляется Хранитель Матери Ночи Цицерон, но он застрял на дороге в предместьях Вайтрана.
Современное Темное Братство далеко от традиций. Клиентов теперь приходится искать с помощью шпионажа и обычных слухов. Религиозные и моральные нормы забыты, лидер главной гильдии убийц Skyrim Астрид весьма скептически отзывается о Матери Ночи.
Последняя как будто оставила своих чад, ведь Слышащий ею не избран уже много лет. Когда верный традициям Цицерон прибывает вместе с телом Матери Ночи в последнее уцелевшее убежище, происходящее ему совсем не нравится. Покровительница Братства делает своим Слышащим новичка Теней Довакина, что окончательно рассердит ее верного Хранителя в шутовском колпаке.
Источник: mirtes.ru