Мод изменит в Skyrim SE время, которое персонаж может провести под водой до того, как начнет задыхаться и издавать соответствующий звук. Больше никаких детских легких для Довакина!
Это простая замена значения настройки игры, fActorLeaveWaterBreathTimer с 4 до 10 секунд, что, на взгляд автора, более реалистично.
В реальной жизни автор преуспел в тренировках по задержке дыхания и может оставаться под водой дольше четырех минут. Так почему бы тогда и Довакину не превысить ванильный порог?
Опциональный архив увеличит время до того, как вы начнете тонуть с 30 секунд до 60 (аргониане не включены ;D).
Требования: Skyrim SE-AE
Рекомендации:
- Swim Sprinting.
- Oxygen Meter или Oxygen Meter 2 (я использую второй мод).
- Immersive Diving Animation.
- DAR — Dynamic Swimming SE.
- Depths of Skyrim — An Underwater Overhaul (SE).
Установка:
задержать дыхание
Содержимое Data поместить в Data игры. Esl формат, можно установить и удалить в любое время. В списке загрузки опустите в конец, на всякий случай.
Источник: www.playground.ru
Убрать надпись «ALT) Задержать дыхание» в режиме прицеливания
и ещё, как заставить НПЦ (или player) шевелить ртом, эмитируя разговор?
может idle какой-нибудь? ведь наверняка есть такая команда..
с единомышленниками готов делиться опытом.
#3 Hangman
Hangman
- Старик Похабыч
- 15 287 сообщений
Отправлено 25 июня 2016 — 11:28
хотелось бы получить решение моей проблемы в разжёванном виде
На сколько я понимаю, то вот ЭТОТ мод должен более чем полностью решать такую проблему.
#4 werr
Отправлено 25 июня 2016 — 11:37
и ещё один момент))) как заставить НПЦ (или player) шевелить ртом, эмитируя разговор?
Написать ему диалог, озвучить и сгенерировать lip файл. Я бы вообще просто сцену бы заскриптил и потом консолью заставил проигрываться, пока снимаю материал. Удобно, можно по сто раз прокручивать одним нажатием кнопки, а действия будут воспроизводиться. Так можно снять несколько дублей в идентичных условиях.
Skyrim: 7 ПРОДВИНУТЫХ ТЕХНИК с луками и арбалетами
- Sabiern и ferretcha нравится это
A Random Dude’s Story
#5 orbital
Отправлено 25 июня 2016 — 11:52
данный мод мою проблему не решат, к моему большому сожалению
попробуй у себя, и скажи — работает или нет
#6 orbital
Отправлено 25 июня 2016 — 12:02
Уважаемый Werr, не будете ли Вы так любезны, скиньте мне готовый скрипт и инструкцией по применению для болтовни
если есть у Вас анимационные работы, я бы с удовольствием ознакомился
p.s. проба пера так сказать
сейчас делаю продолжение. по другому делаю, лучше , без ляпов , по сценарию, немного текста стихами
музей свободы переделал в ночной клуб)
зы уже 3 дня потратил с этой оптикой, мне так нужен этот долбаный прицел без надписи
#7 werr
Отправлено 25 июня 2016 — 14:15
Готовый скрипт тебе не поможет. Тут дело в том, что машинима полноценная делается через редактор Creation kit. Тебе надо запрограммировать поведение и речь НПС (и игрока, если надо). Делается это через квесты (scenes), с привлечением локальных скриптов. Все пишется конкретно под ситуацию.
Вот пример квеста. Если бы я оформил это не в виде диалога с нпс, а просто по действиям прописал, что кому делать, то вот и готовая сцена. С определенной последовательностью действий: сказать что-то, пройти туда-то, проиграть такую-то анимацию и так далее. А в игре просто берешь свободную камеру и снимаешь.
Ниже демонстрация, которые я записываю иногда по ходу разработки мода.
(Фрагменты видео фризятся. Там кусок посмлтреть в начале можно, до 1:50 и с 4:40)
https://youtu.be/lek0bShaE3I
Машинима — это тот же квест, состоящий из последовательности сцен.
Вот одна из наиболее ранних проб пера. Не помню, есть ли там шевеление губ, я тренировался просто видеоряд монтировать.
Я непосредственно никогда не выкладывал машиним. Когда мод доделаю, обязательно трейлер запилю в формате машинимы, чтобы НПС-ведущий как дедпул: и снимался в трейлере, и рассказывал зрителю о моде.
Если интересны более. завершенные работы, то посмотри этого парня, например:
Он только и занимается машинимами.
Для хороших работ скриптинг нужен. Это такая вещь, что научить нельзя, — научиться можно. Нужно методично сидеть и разбираться в папирусе, пробовать, тренироваться. Разбираться с тем, как игра работает.
- Sabiern и ferretcha нравится это
A Random Dude’s Story
Источник: tesall.ru
Гайд Ghost Recon Breakpoint — Как задержать дыхание
Ghost Recon Breakpoint уже доступна в раннем доступе. Если вы хотите исследовать этот смертоносный мир в одиночку или в компании друзей, то вам нужно знать все тонкости которые есть в игре. И сегодня в нашем гайде мы расскажем как задерживать дыхание в Ghost Recon Breakpoint.
Как задержать дыхание в Ghost Recon Breakpoint
Задержать дыхание в Ghost Recon Breakpoint можно по умолчанию, нажав и удерживая L2 на PS4 или LT на Xbox One. По крайней мере, так утверждает игра.
Однако некоторые игроки, заметили, что выполнение этого нажатия кнопок просто приводит к тому, что вы смотрите вниз с прицелом, и не можете установить цель для выстрела, которые требуют дополнительного уровня точности.
К счастью, есть способ это исправить. Вам нужно будет слегка отпустить LT или L2, не отпуская его, чтобы задержать дыхание. Это приведет к тому, что ваш персонаж услышит вдох и задержит дыхание, края экранов станут черными, и вы увеличите изображение до цели еще немного.
Переопределение контроля дыхания
Если вы все еще недовольны тем, как в Ghost Recon Breakpoint работает задержка дыхания, вы всегда можете переназначить элементы управления для него.
Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку «Параметры» на PS4 (меню на Xbox One), а затем перейти в меню «Параметры». Это маленькая иконка «Cog» в правом верхнем углу строки меню вверху. Используйте R1 / RB, чтобы перейти к нему.
Здесь выберите «Настройки», а затем трижды нажмите R2 / RT, чтобы открыть меню «Контроллер». Выберите здесь «Customize Controls» и используйте R2 / RT, чтобы выбрать «Combat & Squad». После этого вы сможете переназначить задержку дыхания на любую кнопку, среди многих других действий.
Мы решили переназначить это на удержание L3, точно так же, как это было бы, если бы вы прицеливались в область действия снайпера в игре Call of Duty, и это хорошо сработало для нас.
Это все, что вам нужно знать о том, как задержать дыхание в Ghost Recon Breakpoint.
- Гайд и прохождение Ghost Recon Breakpoint — как изменить внешний вид персонажа
- Гайд и прохождение Ghost Recon Breakpoint — какой максимальный уровень в игре и как его получить
- Гайд и прохождение Ghost Recon Breakpoint — какой класс стоит выбрать, лучший класс в игре
Источник: simhost.org