Итак, сразу к делу.
Скайрим Монстр Мод | Skyrim Monster Mod
Мод обновлен до версии 13, добавлены новые монстры, в том числе — Авианы (спутник Дрекс). Все дополнения на версию 12 так же пойдут и на версию 13.
Этот мод добавит больше сотни новых монстров на просторы Скайрима, а также несколько десятков драконов, плюс новое оружие, броня и алхимические ингредиенты. Тут надо сделать важное пояснение: существует ДВЕ версии этого мода — под редактурой и без нее. Версию с редактурой 4.1 вы можете скачать у нас на сайте. Данная версия имеет номер 12 и редактуры не имеет. Так что можете сравнить.
На странице оригинала есть довольно веселые комментарии. Что же делает этот мод? Как уже говорилось — добавляет сотни новых существ и оружия. Они не просто «где-то пасутся», а вполне серьезно вплетены в мир, имеют точки спавна и точно так же растут в уровнях (кроме некоторых боссов).
Не все монстры вписываются в атмосферу на 100% — я переводила этот мод и несколько раз пришлось лезть в Гугл, чтобы узнать, что это за хрень. Могу сказать, что в этом моде встречаются монстры из Готики и Ведьмака, возможно, что и еще откуда-то. Впрочем, смотрите скриншоты.
Skyrim 10 ОГРОМНЫХ монстров / Here There Be Monsters
Внимание : архив сжат с помощью 7zip в режиме «ультра». Для распаковки используйте 7z.
Скриншоты (часть скриншотов можно посмотреть в другом моде — Более сотни новых монстров):
Hunter | Охотник
Мод-дополнение к оригиналу. Добавит несколько новых локаций — расширений старых. Разумеется, там живут новые монстры, босы и крутая награда. Если хочется пощекотать себе нервишки и удовлетворить свои Diablo-шмоточные потребности — вэлкам. Ищите: Форт Сангард, Закатная расселина, Проход Холодных скал, Глубины Иллинаты, Лагерь Тихих Лун и Ноголомный проход.
Патчи | Skymomod-patches
Три патча:
1 — skymo-dawn. Для DLC «Страж Рассвета». Он не обязателен к установке, оригинальный Monter Mod спокойно работает и без него, даже если у вас все три DLC. Но если вы хотите, чтобы новые монстры появлялись в новых локациях, то это именно оно.
2 — lore-friendly-skymomod. Типа как для любителей ЛОРа, устраняет некоторых новых монстров, таких как Трицератопс и иже с ним. Автор явно не познал ЧИМ и смысла в этом патче я не вижу. Но решать вам.
3 — lore-friendly-skymo-dawn. Для фанатов ЛОРа, желающих видеть новых монстров в «Страже Рассвета».
Кольца и амулеты призыва | Pets
Ради Бога, не спрашивайте почему автор назвал его «Pets», я не знаю. Итак, данный мод позволит вам призвать новых монстров. Но это дополнение не даст вам стопку заклинаний, нет. Вы сами должны найти соответствующий амулет или кольцо, позволяющее призвать нужную тварь.
Кольца и амулеты нельзя скрафтить, их можно только найти — они не имеют постоянного места (кроме одного), так что их можно найти как в бандитских сундуках, так и под подушкой Императора. Всего 24 уникальных артефакта на призыв. И да, это не подло — когда тебя одновременно вертят Сталфос, Ридед, пара Големов и пачка беспокойных драугров, призвать похожую тварь — дело прельстивое и богоугодное.
Война Некроманта | Necromancer Total War of Might and Magic
Толстое дополнение к оригиналу. Добавит порядка двухсот новых монстров, заклинаний, брони и оружия. Мод этот имеет привязку к серии игр Might & Magic (Руби-Кастуй) и добавляет четыре фракции, которые стараются друг друга разуплотнить. Я не могу много сказать о данном моде: игры от первого лица меня мало зацепили, я больше по Wizardry, а из стратегий играла только в трешку, да и то — на картах.
Добавятся вроде как варвары, вроде как некроманты с хаосом и эльфы, это если я ничего не путаю. Скриншотов нет (пока?), скажем спасибо нексусу.
Оборотень — Демон | Demon Werewolf Replacer
Думаю, вы уже догадались. Короче, это мод изменит стандартных блохастиков на новую ужасную тварь. Вместе с внешностью изменится и силовая атака (теперь она в два раза сильнее), звуковое сопровождение и призыв волков — теперь вместо них будет призыв Адских гончих. По мне, так вписывается не очень, зато клан Серебряной Руки теперь можно понять
Верпантер | Werepanther — Werewolf Replacer
Еще один переколбас ванильных оборотней, на этот раз — кошачьих. Кошки (или точнее пантеры) используют свои звуки, весьма атмосферные.
Рептилия | Lizardman — Werewolf Replace
Собственно, снова переработка оборотней, ни добавить, ни прибавить. Смотрите скриншоты.
Спутник Дрекс | Drex — Avian Race Companion
Дрекс — это новый наемник, проживающий в таверне «Спящий Великан» и его можно нанять. В общем-то все, Дрекс обладает собственным оружием и раскачан в сторону стелса и стрельбы. Вот только Дрекс — это человек-птица. Заценить мутанта можно на скриншоте.
Спутник Дагмар | Dagmar — Minotaur Race Companion
Собственно, тоже, более чем прозаично. Новый наемник, заселивший «Спящий Великан», там наверно очень лояльно относятся ко всем странным существам. У Дагмара собственное вооружение, раскачан на нанесение максимального урона — оживший танк. А еще он Минотавр, да.
Дракон | Fire Dragonn Companion
Далеко, далеко, на лугу пасется кто? Правильно, драконы. Мод добавляет спутника — дракончика. На этот раз, вы не поверите, НЕ в таверну «Спящий Великан». Да и вообще, спутника как такового и нет, есть кольцо. Кольцо можно найти в Храме Ветреного Пика (внутри архива точный скриншот).
Дракончик будет следовать за вами, пока вы носите кольцо, снимите — исчезнет. Дракончик достаточно маленький, чтобы пройти во всякие пещерки.
Ксивилай | Xivilai Race Companion
Снова спутник, представитель расы Ксивилай, умеющий махать своим кастомным топором. Что-то вроде Дагмара, только Дьябло. Разумеется, Ксивилай радостно положит свою жизнь за родимого Довакинушку, ведь он так много сделал для их расы… Найти можно в «Спящем Великане (вместе с Дагмаром, Дрексом, тремя девками — наемницами, сестрами Лун, искусительницей, таинственным торговцем, Вербером, Лайтинг…)
Вампирка Мина | Mina — A Vampire Race Companion
Собственно, добавляет кольцо Вампирки (на манер кольца Дракона) в Храм Ветреного Пика. Одев кольцо, вы сможете призвать могучую зомби-вампирку по имени Мина.
Требования : Monster Mod — не заявлены, но SKSE не повредит. Для патчей — «Страж Рассвета». Охотник — не заявлены, но лучше если стоит патч для «Стража Рассвета». Pets — патч для «Стража Рассвета». Для всех спутников — не заявлены. Для реплейсера оборотней — не заявлены, но автор рекоментует их ставить ПОСЛЕ первого превращения в оборотня.
Для Войны Некроманта — только сам Монстр Мод.
По переводу: На русский переведено все. Но я легко могла ошибиться, «Война Некроманта» вообще жуткое месиво из английского, чешского и немецкого. Если вы заметите косяки и нелепости — отпишитесь пожалуйста.
Источник: game4.ru
Skyrim какие монстры есть
Результаты поиска:
Броня из грядущего в следующем году «Ведьмака 3″. Крафт — в «кожаном».
Броня охотника на монстров
Категория: Доспехи и одежда Просмотров: 10 927
Этот мод добавляет нового уникального ребенка-спутника Руфуса, который будет следовать за вами, вызывая проблемы, привнося новый уровень реализма, глубины и сложности в родительский опыт Скайрима. Сначала нажмите рычаг за Медоварней Хоннинга. К вам подойдет женщина и скажет, где найти сына. Следуйте за ней в логово Ведьм. На карте пещера восточнее Вайтрана.
Там дружественные ведьмы и ворожея.
Читать дальше »
Руфус
Категория: Персонажи Просмотров: 1 340
Мод добавляет светящиеся глаза к вражеским NPC, которые меняют цвет в зависимости от боевого статуса. Включено полностью настраиваемое меню MCM. Включенное меню MCM определяет, какие цвета будут использовать монстры, когда они находятся в бою и вне боя, а также позволяет полностью отключить эффект. Каждый тип монстра имеет свою собственную настройку. Обязательно наличие: SkyUI.
Мод на английском.
Читать дальше »
Светящиеся глаза
Категория: Графика Просмотров: 647
Мод добавит новый комплект тяжелых доспехов, которые традиционно носят дремора, тяжелые, устрашающего вида и на первый взгляд громоздкие и неудобные, с острыми краями и толстыми металлическими пластинами. Тем не менее, они идеально подходят для выживания в царстве, плавающем в раскаленной лаве, населенном свирепейшими даэдрическими существами и постоянно стремящемся к господству.
Крафт в кузнице в разделе Даэдрическое (необходим перк даэдрического кузнечного дела), и её также можно улучшить. Броня унисекс, и ее может носить любая раса. Комплект состоит из мантии, перчаток, сапог, 3 масок: маска Колдовства, маска Честолюбия и маска Преданности. Требуется последнее обновление Skyrim, DLC Hearthfire, DLC Dawnguard и DLC Dragonborn.
Читать дальше »
Источник: inskyrim.ru
NPC и монстры для Skyrim скачать
Категория модов NPC и Монстров для Skyrim занимает особое место в пантеоне модостроения. Персонажи, противники, спутники и прочие NPC – это то, на что игрок первым обращает внимание и то, что он всегда видит перед собой по ходу игры, поэтому модификаций NPC и Монстров великое множество, и большинство из них по праву занимает первые строчки в топе самых популярных модов для Skyrim.
В категорию аддонов NPC и Монстры входят модификации, изменяющие оригинальные модели, поведение и всё связанное с NPC, персонажами и противниками в Skyrim. Это могут быть переделки текстур одежды горожан, голосовые комментарии NPC, изменение пропорций и скелетов моделей, квесты, спутники и еще много, много всего. Разуеется, некоторые моды касаются категории NPC и Монстры лишь вскользь, изменяя оригинальные модели и паттерны ИИ персонажей. Например, это касается почти всех квестовых аддонов и модификаций спутников для Довакиина.
Наиболее известные моды категории NPC и Монстры:
- Interesting NPCs – новые NPC в городах со своей историей и комментариями. Им всегда есть, что рассказать, а вам – что послушать.
- Amazing Follower Tweaks – твики системы спутников, позволяющие менять экипировку, количество и поведение ваших спутников.
- Inconsequential NPCs – новые NPC с дополнительными квестами и историей.
- Windsong Character Overhaul – переделка текстур и карт тонов текстур персонажей и NPC.
- RaceMenu – модификация команды ~showracemenu для лучшего генератора персонажа.
- Ultimate Follower Overhaul – переделка спутников с широкой возможностью настроек.
- Alternate Start – Live Another Life – альтернативный старт для каждого Довакиина.
Skyrim: Хот (Hoth)
Красивые барышни в броне, которая скорее украшает, чем защищает — радующие глаз спутники, но иногда в ваших приключениях вам просто жизненно необходим суровый норд.
Skyrim: время охотиться! (phiTame)
Казалось бы, почему в Скайриме нельзя просто выйти в чистое поле, найти саблезубого тигра, побороть его и заставить себе подчиняться? С модом phiTame теперь.
Skyrim: саблезубый ездовой кот (Armored SabreCat Mount)
Еще одна отличная модификация, добавляющая в игру вашего персонального ездового хищника-саблезуба в прочной стальной броне — Armored SabreCat Mount. Обзор Armored SabreCat Mount Сабезуб станет вашим.
Skyrim: прайды Скайрима (Prides of Skyrim)
Просторы Скайрима, конечно, не похожи на саванну, но все-таки странно, что кошачье племя на них представлено так слабо и к тому же бродит разрозненно.
Skyrim: настоящие волки Скайрима (True Wolves Of Skyrim)
Некоторым животным в оригинальном Скайриме повезло больше, некоторым меньше, но волков природа в лице разработчиков явно обделила — они напоминают что-то среднее между бездомной.
Skyrim: Вечернее Пламя (Blaze Of Eventide)
Даже если вы предпочитаете осматривать фьорды и другие достопримечательности Скайрима пешком, вряд ли вы откажетесь от спутника, который будет одновременно и ездовым животным, и.
Skyrim: новые средства передвижения (Like a Boss — New Mounts Mod)
Кому нужны лошади, когда вокруг вас обитает огромное количество самых разнообразных существ? В сущности, даже количество ног не принципиально — четыре, шесть или восемь.
Skyrim: реалистичные животные и хищники (Realistic Animals and Predators)
Умиротворяющее зрелище, как в траве играют зайцы или пасутся олени, на просторах Скайрима встречается довольно часто — а вот застать сцену погони хищника за.
Skyrim: отдых для соратников (Followers can Relax)
Они всегда рядом, готовые в любой момент последовать за вами или кинуться в бой на врага. Они не теряют бдительности ни на секунду, защищая.
Skyrim: дварфийские механические драконы (Dwarven Mechanical Dragons Mod)
Рано или поздно это должно было случиться, учитывая, насколько двемеры любили создавать разнообразные механизмы, напоминающие живых существ. Поэтому кажется неправдоподобным, что они могли обойти.
Skyrim: больше соратников, хороших и разных! (Extensible Follower Framework)
Сколько бы их ни было, нам всегда нужно больше. Пусть у нас будет своя персональная армия из соратников — мы всё равно будем искать.
Skyrim: меч Сигдана (Sword of Sigdan)
Простой мод для настоящих воинов, без всяких философских рассуждений: нашел записку, выполнил требовние, встретил врага. По-спартански лаконичные приключения будут ждать вас в моде Sword.
Skyrim: скрытность для спутников — без факела (Better Stealth AI for.
Условности условностями, но некоторые вещи даже в исполнении спутников кажутся странными — например, привычка красться с зажженным факелом. Помогите своим соратникам избавиться от этой.
Skyrim: спутник Валфар (Companion Valfar)
Для игроков, предпочитающих магов или стрелков, то есть любителей оказаться как можно дальше от противника, пока кто-то другой его отвлекает, сложно найти спутника лучше.
Skyrim: больше монстров (Skyrim More Spawns)
В Скайриме есть на редкость удачные подземелья, которые хочется проходить снова и снова — но маленькая сложность заключается в том, что монстры внутри них.
Skyrim: Иниго (Inigo)
Молчаливые спутники просто ходят за вами, как тени, выполняют свои обязанности — но не делают ваши приключения интереснее. Пожалуй, пора подумать о ком-то, с.
Skyrim: единорог (Unicorn)
Вам надоели лошади, которые очертя голову кидаются в драку и первыми погибают от дыхания дракона? Каждая покупка стоит денег, кони в Скайриме — недешевое.
Skyrim: эльфы-спутники (SR Elf Followers)
Еще одна отличная подборка спутников для Скайрима — на этот раз вас будут сопровождать компания разноплановых и весьма привлекательных эльфов. Встречайте мод SR Elf.
Skyrim: Сервайден, умный лекарь (Cerwiden -SMART Healer- AI Configurable Companion)
Базовые спутники в Скайриме не особенно умны. Они упираются в стенки, могут неправильно или невовремя атаковать или пытаться лечить, лезть прямо под драконий огонь.
Skyrim: разнообразные драконы (Dragons Diversified)
Единственные существа, которых Драконорожденный встречает на своем пути с завидной регулярностью, хочет он этого или нет — драконы. Они появляются перед ним в заданиях.
Skyrim: вторжение в замок (Castle Invasion)
Признайтесь, вам всегда хотелось ворваться в огромный замок с большой армией спутников, крушить всё направо и налево на вашем пути, ни перед кем не.
Skyrim: мод монстров (Monster Mod)
Вам мало тех существ, которые пытаются вас убить в оригинальной версии игры? хочется больше приключений, больше вызова со стороны дикой природы и пещерных глубин.
Skyrim: «Оленец»
Модификация очень понравится всем игрокам, которые уже успели устать от таких своих спутников, как различные красавицы и туповатые NPC. Многих раздражает стандартное поведение большинства.
Skyrim: «Глобальное улучшение спутников»
Эта модификация представляет собой сборник различных изменений и улучшений, направленных в первую очередь на спутников игрока. Благодаря этому моду игрок сможет лучше и эффективнее.
Skyrim: Ram-Ku Argonian Boy (Аргонианский мальчик Рам-Ку)
Как и коренным жителям Скайрима, разработчикам последней части TES присущ некий душок расизма. По неведомой причине в игре нельзя бракосочетаться с каджитом, даже если.
Skyrim: Moonpath to Elsweyr (Лунная тропа в Эльсвейр)
Модификация Moonpath to Elsweyr добавляет в игровой мир новые территории, множество новых противников и уникальное средство передвижения. Откройте путь к дому каджитов, сразитесь с.
Skyrim: рабство (Paradise Halls — Skyrim Slavery WIP)
Последователи помогают вам по доброй воле, персонажи из сюжетных линий — из-за сложостей вашей и собственной биографии. Но если вам хочется настоящего хардкора и.
Skyrim: потрясающие последователи (Amazing follower tweaks)
Если вы никак не можете определиться, какого же спутника вам выбрать, или вам надоело каждый раз отвлекаться на фигуру в тяжелых доспехах в вашем.
Skyrim: Спасайся кто может! (Run for your lives)
Вам тоже кажется странным, что люди на улицах явственно обделены инстинктом самосохранения при драконьих атаках? Ведь логично бы было испугаться, спрятаться — ну или.
Skyrim: интересные NPC (Interesting NPCs)
Если вам кажется, что на улицах селений и в городах могло бы быть побольше людей, в лесных домах было бы неплохо встретить незнакомца, дающего.
Источник: free-mods.ru