Кристиан Гомм, художник по окружению в Myrkur Games, воссоздал Ривервуд из Skyrim в Unreal Engine 5. Приведённые ниже скриншоты и видео покажут, как мог бы выглядеть полноценный современный ремастер Skyrim.

По словам Гомма количество полигонов на всех его ассетах варьируется от 100 000 до 15 миллионов треугольников на модель. В добавок для увеличения качества изображения Гомм использовал фотограмметрию и наниты.

Эту среду я использовал для оптимизации своей работы с фотограмметрией. Здесь присутствует микс из моих фотосканированных ассетов, мегасканы и мои собственные материалы. Сосны я сделал с помощью инструмента Speed Tree, а ели взяты из пака ассетов из unreal market.

Большую часть окружения я сделал за пару дней. Но, со временем, потихоньку дополнял её, когда делал новые фотосканы, включая большинство пеньков и брёвен, все, кроме одной, каменные поверхности, некоторые материалы коры и листвы.

Почти все ассеты используют наниты и количество полигонов варьируется от 100 000 до 15 миллионов.

The Elder Scrolls V — Skyrim (Скайрим) вырезанный контент и нереализованные механики

Кристиан Гомм (Christian Gomm)

Гомм не планирует выкладывать карту в открытый доступ, т.к. будет использовать её для своего портфолио.

Ривервуд в Unrel Engine 5

Материал подготовлен DjAkuloF специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Мне нравится

Комментарии

Сначала новые

Вот бы ТЕС 6 выглядел хотя бы так же. А то после скринов с трубой в предыдущей статье Старфилда как то терзают сомнения.
Хотя может беседка с 6 свитками еще удивит, и он будет выглядеть изумительно, с никаким сюжетом, нфт токенами и монетизированными модами в Creation Club 2.0.

Как это прекрасно получилось . В такой Ривервуд можно переехать жить — очень заинтересована и думаю , что на десятке прокатет . Вот какой Скайрим может быть если приложить руку и голову . Успехов тебе молодой человек ( и здоровья )

Как мог выглядеть Skyrim на Unreal Engine 5

Вот как должно было выглядеть тру переиздание Скайрима (одно единственное и выпущенное в 2020-х годах) -_-

Читайте также:  Как сделать даэдрический лук в Скайриме

Не подсказывай им, а то своих долгожданных шестых тесов ещё лет 10 не увидите 😛

UE5 выдает потрясающе реалистичную картинку, но чтобы запустить всю эту красоту нужен как минимум ядерный коллайдер, а не бюджетный ноут времен гражданской войны.. Насколько я знаю, движок сейчас совсем не оптимизирован и сгодится разве что для создания CGI роликов или для каких-то отдельно смоделированных локаций/ситуаций, которые носят сугубо демонстративный характер.

администратор

kaliri89, эти самые их презентационные ролики делали на приставке, на приставке, карл, так что напротив, это революционная система оптимизации. (Потирает ручки)

Прежние версии UE вообще на удивление хорошо работают по части визуала
Вестимо, потому, что движок особо популярен и изучен. По ощущениям, на том же весьма не-топовом железе выдает неожиданно повышенные результаты, нежели любой другой. Насчёт конкретно 5ки — хз.
Меня, вот, другое волнует. Насколько эти зверьки дружелюбны к модам??
К подгрузке отдельных дистрибутивов данных в произвольном порядке, и, соответственно, удобство их менеджмента. Не оч?
Не слышно, чёт, о крутом UE моддинге. Всё свитки-свитки.. Судя по тому, чем эти Свитки знамениты, и за что их ценю именно я — мне, в самом-то деле, нахрен не нужен графон поп. движок в этих играх, если он повредит Основе

Единственное, чего и правда крайне не хватает МНЕ в Скрутках — это увлекательного сюжета с действующими лицами, которым хочется сочувствовать даже такому черствому злодею, как я. Где глобальность мирового звиздеца ощущается повсеместно и постоянно, а не зиждется на одном-другом пятачке в 10 кв.метров в отрыве от всего, как сайд-квЕстик. И шмот. Много >разного < шмота.
По >ощущениям от использования < разного. А не в циферках и текстурках.
Еще в 2006 прикрутили в маг.эффекты ScriptEffect для любых возможностей — а много ли интересных памятных пушек и закл можно вспомнить за полтора десятилетия?!
Десятки от пользователей — Единицы от офф. разрабов
А ведь эти игры — лутер-слешер в копипастном OpenWorld’e
А на макс сложностях и lowLvl — лутер-шутер с луком. Может, ещё с чесноком

Читайте также:  Преимущества рас в Скайриме

Источник: tesall.ru

Skyrim каким мог бы

В это трудно поверить, но на днях The Elder Scrolls V Skyrim исполнилось одиннадцать лет. Трудно не потому, что годы пролетели как один миг, а, скорее, потому, что мы наблюдаем чудовищно длительный разрыв между релизами двух частей одной франшизы: хоть The Elder Scrolls VI и была официально анонсирована ещё в 2018 году, но с тех пор никаких сведений о ней так и не поступало. Очевидно, что сначала Bethesda выпустит свою космическую RPG Starfield, и лишь затем приступит к полноценному производству следующей TES.

реклама

Как бы то ни было, «Скайрим» живее всех живых, и контент по данному бессмертному проекту всё ещё востребован. Сегодня, например, художник Лео Торрес поделился своим видением гипотетического ремейка или ремастера The Elder Scrolls V, если бы он создавался на базе движка Unreal Engine 5.

В качестве примера художник использовал небольшой провинциальный городок Данстар, который фанаты «Скайрима» могут помнить по двум интересным даэдрическим квестам. Почему именно Данстар? Очевидно, по той простой причине, что по сравнению с крупными поселениями воссоздать ради целей демонстрации его значительно легче.

Источник: overclockers.ru

Как бы выглядел фильм по Skyrim по версии нейросети

Пользователь Reddit под ником OneironauticsLtd с помощью нейросети представил, как бы мог выглядеть фильм по мотивам TES V: Skyrim. В качестве основы энтузиаст взял стиль Питера Джексона, режиссера трилогий «Властелин колец» и «Хоббит».

Как бы выглядел фильм по Skyrim по версии нейросети

Нейросеть сгенерировала изображения драугов, дракона, двемерского центуриона, нордов и пейзажей заснеженного Скайрима. Вероятно, именно так могла бы выглядеть экранизация культовой RPG, если бы ее снимал Джексон в начале 2000-х.

Как бы выглядел фильм по Skyrim по версии нейросети

Один из примеров, как нужно строить запрос нейросети:

Читайте также:  Прохождение забытые времена года Скайрим

Scene from Peter Jackson’s fantasy movie «Skyrim» (2001), viking warrior, fighting a mechanical giant brass bronze and gold robot, underground, movie still, fantasy movie, fight scene, hd, shot on 35mm, 4k, —v 4 —ar 3:2

Ранее мы опубликовали подборку работ нейросети, в которой показаны персонажи из «Гарри Поттера» в образах детей.

Как бы выглядел фильм по Skyrim по версии нейросети

Как бы выглядел фильм по Skyrim по версии нейросети

Как бы выглядел фильм по Skyrim по версии нейросети

Как бы выглядел фильм по Skyrim по версии нейросети

Как бы выглядел фильм по Skyrim по версии нейросети

Как бы выглядел фильм по Skyrim по версии нейросети

Как бы выглядел фильм по Skyrim по версии нейросети

Заглавное фото: reddit

Источник: cq.ru