Описание:
Настала новая эра в Скайриме, теперь вы можете исследовать пограничные области в поисках новых приключений. Клинки возродились, и теперь, заключив союз с Империей, пришло время победить Талмор и оставшихся драконов. Добавлены новые локации и квесты с большим количеством врагов и тайников.
Подробнее:
Империя открыла все пограничные области Скайрима, теперь путешественники могут добраться в новые локации в поисках новых секретов и тайников. Клинки возродились, и теперь, заключив союз с Империей, пришло время победить Талмор и оставшихся драконов.
5 новых локаций:
* Бела гора
* Сосновый лес
* Падающий лес
* Вулканические острова
* Пустыня
Новые фракции:
* Клинки усилились, чтобы сразиться в войне.
Ваши враги:
* Варвары
* Талмор
Боссы:
* Варвар-великан
* Королева ведьм
* Король злокрысов
* Пират Черная Борода
* Смотритель варваров
Добавлены новые квесты и большое количество врагов.
ТАЙНА СКАЙРИМ И КАК СПАСТИ ПАРТУРНАКСА НЕ ПОССОРИВШИСЬ С КЛИНКАМИ. СЕКРЕТ СКАЙРИМ 2022
Как начать:
Отправляйтесь в Храм Небесной Гавани или локации пограничных областей на карте и поговорите с капитанами или лейтенантами, чтобы начать историю.
Дополнительные файлы:
Config file to disallow invisible walls: эти файлы нужны для отключения невидимых границ Скайрима.
Установка: только вручную (рекомендуется прохождение квеста «Стена Алдуина»)
1. Открываем папку «Основной мод» и закидываем папку «Data» в корневую папку игры (не «Data» в «Data»).
2. Если вам нужен дополнительный файл Config file to disallow invisible walls, то так же закидываем и его.
Орден Клинков: Возмездие
Приветствую народ сайта TesAll.
Работа над проектом началась летом 2012 года, но к сожалению, по личным причинам, осенью того же года работу пришлось прекратить. Данный проект был заморожен.
Теперь, я вновь вернулся в модмейкинг и решил возродить проект, то есть продолжить работу над ним.
Взвесив все факты снова, у меня возникла идея о создании команды для работы над дополнением. Это и послужило основой для создания данной темы. Сюжет уже полностью готов, теперь осталось лишь реализовать задуманное.
Информация о проекте
Всего в кампании будет 6 последовательных сюжетных линий:
На протяжении всех сюжетных линий Орден Клинков будет развиваться:
На протяжении прохождения кампании игроку придется много совершить:
решить давний конфликт между Клинками и Сеобородыми, решив дальнейшую судьбу драконов;
изгнать Талмор из земель Скайрима;
познакомится с новой расой под названием «Феникс»;
возродить Орден Клинков и узнать больше о их истории;
и, естественно, спасти народ Скайрима.
Сюжет проекта начинается с квеста «Партурнакс». В данном квесте игрок сможет оставить главу Седобородых в живых, в последствии чего и начнется первая сюжетная линия кампании. В данном проекте Драконорожденный встретится с лорными, уже известными игроку, но ранее не раскрытыми персонажами Древних Свитков, которые имеют прямое отношение к Ордену Клинков.
Skyrim Возрождение тайной организации Клинков в Скайриме
На стартовый релиз проекта запланировано выпустить лишь первые 3 сюжетные линии кампании, в которых будет начислено около 100 новых квестов. Остальные сюжетные линии будут выходить по одной в последующих дополнениях к проекту, время от времени.
Набор в команду
В команду нужны опытные и ответственные модмейкеры следующих профилей:
— левел-дизайнеры;
— моделлерытекстурщики;
— звукооператоры(актеры, которые нужны для озвучивания диалогов персонажей);
— программисты(не востребованы, но принимаются);
— тестеры(тест проекта);
— скринмейкеры(люди, которые отвечают за красивые скриншоты хорошего качества).
Неофициально, некоторые модмейкеры уже принимают участие в проекте.
Официальный старт работы над проектом запланирован после Нового года. График работы свободный.
Благодарю за внимание.
С уважением, KENOBI.
Прикрепленные изображения
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Unlimited Blade Works Remake
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
-Blade Works
-Unlimited Blade Works
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Unlimited Blade Works
The Elder Scrolls V: Skyrim
Unlimited Blade Works Remake by elysees
2 kinds of magic will be added automatically
they are Blade Works
Unlimited Blade Works
-Blade Works
============
-Lesser Power
-Summoned blade count: 3+ Alteration/10 (Max : 12) Max 12)
(in UBW) blade count 16!
-Damage : 5 + Alteration skill/5
-Require : Magicka 40
(in UBW) Require : Magicka 0
-Auto targeting in the area(Default area radious is 2400)
-Unlimited Blade Works
====================
-Lesser Power
-Require : Magicka 40 *9
-Radious : 50Area
-Summoned blade count : Unlimited
-Damage : 5 + Alteration skill/5
::Edit Console Command::
=======================
` > Set ubwDamageRate to 1.0 //default value 1.0 (1.0=100%)
` > Set ubwMagicka to 40.0 //default value Magicka 4.0
` > Set ubwRadius to 2400 //default value radious 2400
If you don’t like Auto-targetting then (Set ubwRadius to 1)
` > Set ubwRealityMableOpen to 6.0 //default value 6 Second
Reality Mable Door Open Time Delay 6 Second
Requrements
===========
-Dawnguard, Dragonborn
::CREDIT::
=========
www.typemoon.com : Fate/Stay Night Unlimited Blade Works
Special Thanks : tmxj2002, 옹예, 멸성
*Feel free to use everything in this file.
TES 5: Skyrim И клинки сыты, и драконы целы / The Paarthurnax Fix
Версия: 1.1
Язык мода: Русский
Да просто не убивать Партурнакса и пошли все на фиг.
а не легче Крысоклинка маразматика с его старухой к чертовой матери в Обливион послать? может кому то понравиться мод. Критиковать не стану
Слышал есть в консоли такая комманда, но так интересней.
Надо же, как давно я ничего не качал, по причине отсутствия чего-то стоющего. Вот это забираю
Отличный и нужный мод. Ставлю +.
признаюсь завалил дракона лишь для того чтобы квест закончить. был разочарован. автору большой респект и уважуха. забераю
Чет этот фикс нифига не работает! Ставил до принятия квеста,использовал новую строчку диалога с Дельфиной,а в итоге квест висит! Седобородые не помогают,Клинки тоже.Ну и что делать?
Мод возможно хороший не спорю, но у меня этот квест завис и основательно, пробовал начинать с ноля нечего не помогает. А так за идею +100
Не понял, как этот фикс действует. Квест получил уже после прохождения сюжетки, говорю Дельфине фразу, которая появилась, и ничего не происходит, квест как висел так и висит. Можно мне теперь его как-нибудь закрыть? (Кроме как консолью).
maxos123 Небольшая поправочка, о которой забыл упомянуть заливший: если у вас во время установки мода этот квест уже висел, то фикс не поможет.
Skarkrow Нет, квест получил после установки фикса.
Скайрим мод возрождение клинков
DisCodeR
Локализатор
—>
Добавлено: 13 Май 2015
Просмотров: 34896 | Загрузок: 3366 | Комментарии: 53
Во 2 версии я добавил нового тренера « Гуннар», который находиться в «Гарцующей кобыле«. Так же встречайте новые перки.
Если у вас есть идеи для мода или же вы заметили баги/ошибки в моде, то пишите в этой теме на форуме: https://modgames.net/forum/109-13037-1
Добавление/изменения в версиях мода:
v0.1
Сделана основа.
v0.2
— Удален перк «Закалка»
— Теперь «Боевая закалка» имеет только один уровень.
— «Блок» теперь блокирование эффективнее с 25/50/75/100 % на 15/25/35/50 %.
— Добавлен новый тренер
— Добавлены новые перки
Возможные конфликты с игрой:
Несовместим c модами который хоть как-то изменяют навык «Блокирование».
Так же не рекомендуется загружать сохранения, если ваш герой находиться в «Гарцующей кобыле«.
Установка:
Распакуйте файлы из архива в папку Data
Пример: SteamSteamAppsCommonSkyrimData
- ← скайрим мод возможность стать гибридом
- скайрим мод возрождение хелгена русская озвучка →
Источник: xtreker.ru
Дилемма Партурнакса | The Paarthurnax Dilemma
Вы были разочарованы тем, как безжалостные и неумолимые Клинки завершали основной квест и не давали вам сделать право выбора? Вам хотелось показать свою точку зрения и свое мнение? Ну теперь вы это можете! Это простой мод, который вносит крайне необходимые изменения, после основной квестовой цепочки, с выбором, убивать вам Партурнакса или пощадить.
Пройдите квест, как обычно, поговорите и выслушайте Седобородых и Партурнакса. Далее вам будет представлена 2 пути решения. Вы безжалостный дикарь, как и ваши товарищи Клинки или вы испытываете сострадание и прощение Клинков, или вы способны на большее? Сделайте свой выбор, Драконорожденный! После завершения основного квеста, Клинки вам предлагают совершить убийство Партурнакса, поговорите с Арнгейром и Дельфиной, убедите их сохранить жизнь Партурнаксу или.
1. Если вы решили пощадить жизнь Партурнакса, вернитесь к Дельфине или Эсберну и объясните им это. Вам, возможно, придется быть немного красноречивей в этом процессе. Им не понравится то, что вы им скажете, но они должны служить драконорожденному, не так ли?
2. Если вы решите убить Партурнакса, то в итоге, он будет не один. Партурнакс сказал вам, что он собирается учить других драконов пути голоса и у него будет своя группа учеников, которые встанут на защиту своего учителя!
Обновление:1.2.9
— Исправлена система событий с учениками Партурнакса
— Триггер активации событий перемещен в собственный «узел», чтобы обеспечить активацию событий тогда когда придет время
— Если честно нифига не понял что это и с чем связано 🙂
Требования:
— Skyrim 1.9.32.0.8 или выше
Установка: (можно вручную или через менеджеры)
Поместить папку data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и активируте в лаунчере
Удаление:
Не делайте этого, если вы уже сохранились с модом или выполнили все квесты мода, удаление мода сломает вашу игру квестовую цепочку.
Известные проблемы:
— Нет, слава богу
Совместимость:
— Совместим с неоф.патчем
— Моды, которые изменяют следующие квесты не будут совместимы без патчей:
MQPaarthurnax — Paarthurnax
FreeformHighHrothgarA — Слова Силы
DialogueHighHrothgar
MQ306
MQ301 — Fallen
Моды, которые редактируют следующие скрипты не будут совместимы:
QF_MQPaarthurnax_0003FA16.psc
QF_MQ301_00044C56.psc
QF_MQ305_00046EF2.psc
Источник: gamer-mods.ru
Skyrim (Скайрим) побочные квесты Седобородых и Клинков
«Клинки» и «Седобородые» — две группы, которые играют важную роль во время прохождения основных квестов игры. Для этих фракций вы также можете решать второстепенные задачи, которые обычно не сложны и, в свою очередь, позволяют улучшить навыки героя. Я предлагаю вам прочитать описания «Клинков» и «Седобородых», описанные ниже, и это потому, что дополнительные квесты становятся доступными только при определенных обстоятельствах и только в том случае, если главный герой поддерживает дружеские отношения с данной группировкой.
Местом пребывания Клинков является Храм Небесной Гавани (экран выше), это место, которое впервые посещается во время завершения основного квеста «Стена Алдуина». Вы можете перейти к первому из побочных квестов «Клинков» сразу после завершения вышеупомянутого квеста. Здесь стоит упомянуть, что в поздней части игры хорошие отношения с «Клинками» могут быть поставлены под сомнение. Вскоре после начала основного квеста «Клинки» попросят вас убить дракона Партурнакс , и от этого будет зависеть ваше дальнейшее сотрудничество. Убить дракона легко, но эта деятельность сводит на нет все шансы на поддержание новых дружеских отношений с Седобородыми.
Штаб-квартира Седобородых — Высокий Хротгар (экран выше), место, которое посещается впервые во время выполнения основного квеста «Путь Голоса». Вы можете присоединиться к единственному (повторяемому) побочному квесту Сивобродича сразу после завершения другого основного квеста игры, а именно Рог Юргена . Здесь стоит упомянуть, что в дальнейшей части игры сотрудничество с Седобородами может быть внезапно прекращено. Это произойдет, если вы выполните просьбу «Клинков» и внесете свой вклад в убийство дракона Партурнакс.
Источник: gold-moneys.blogspot.com