Creation Club — система микротранзакций , разработанная Bethesda Game Studios для своих игр Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition . Система была запущена для Fallout 4 29 августа 2017 г. [1]

Несмотря на то, что критики называют его «платными модами », [2] [3] Bethesda оспаривает это, поскольку контент был создан независимыми создателями с использованием средств Bethesda. [4] Журналисты сообщили, что контент Creation Club автоматически загружался на жесткие диски игроков, независимо от того, купили ли игроки этот контент, что, по словам Bethesda, они искали, как это исправить. [5] [6]

Весь доступный контент Creation Club для Skyrim был включен в Anniversary Edition , выпущенный 11 ноября 2021 года, приуроченный к десятилетнему юбилею игры. [7] [8]

Прием

При запуске Creation Club подвергся критике за то, что контент слишком похож на бесплатные моды , а также за требование покупать внутриигровые кредиты за реальную валюту. [4] [9]

Skyrim Anniversary Edition — как начать и где найти все моды из клуба творчества?

Однако ряд моддеров поддержали систему из-за ее «улучшенного процесса контроля качества» и того факта, что существующие моды не могут быть украдены и проданы другими. [3]

Юридические вопросы

Creation Club является инициатором группового иска, поданного от имени клиентов Fallout 4 против Bethesda Softworks и ZeniMax Media в 2019 году в связи с сомнительной деловой практикой, связанной с обработкой контента DLC для сезонного абонемента игры. В иске утверждалось, что Season Pass должен был содержать весь загружаемый контент (DLC) Fallout 4 по единой цене, но введение Creation Club в 2017 году нарушило это обещание, поскольку владельцы Season Pass были вынуждены приобрести Creation. Клубный контент, чтобы получить доступ к любому дополнительному контенту, созданному Bethesda.

В ходе судебного разбирательства по иску ZeniMax и Microsoft объявили о планах по приобретению ZeniMax, которое должно было быть закрыто к июню 2021 года. признан виновным по делу, слушание которого ожидается в 2022 году. [10]

Ссылки

  1. ↑ Маквертор , Майкл (28 августа 2017 г.). «Fallout 4 Creation Club выходит в эфир, и да, есть конская броня» . Полигон .
  2. ↑ Аллан, Даррен (30 августа 2017 г.). «Bethesda начинает взимать плату за моды после запуска Creation Club для Fallout 4» . ТехРадар .
  3. ↑ ab Вуд, Остин (8 июля 2017 г.). «Лучшие моддеры Fallout 4 и Skyrim высказались в Bethesda’s Creation Club» . ПК геймер . Проверено 1 сентября 2017 г. .
  4. ↑ ab Ливингстон, Кристофер (31 августа 2017 г.). «Я потратил 15 долларов на контент Fallout 4 Creation Club, и вот что я получил» . ПК геймер .
  5. ^ Браун, Фрейзер (4 сентября 2017 г.). «Архив Bethesda’s Creation Club загружается автоматически» . ПК геймер .
  6. ↑ Блейк, Викки (3 сентября 2017 г.). «Bethesda’s Creation Club заставляет игроков автоматически загружать не купленные файлы модов» . PCGamesN .
  7. ↑ Питерс, Джей (19 августа 2021 г.). «Skyrim получает обновление следующего поколения ровно через 10 лет после его первоначального выпуска» . Грань . Проверено 25 сентября 2021 г. .
  8. ↑ Бекхеллинг , Имоджен (21 октября 2021 г.). «Skyrim добавит аквариумы в юбилейное издание» . Камень, бумага, дробовик . Проверено 23 октября 2021 г. .
  9. ↑Джим Стерлинг (30 августа 2017 г.). Платные моды Bethesda, которые не являются платными модами, но являются платными модами (The Jimquisition) ( YouTube ).
  10. ^ Керр, Крис (25 февраля 2021 г.). «Текущий судебный процесс по DLC для Fallout 4 может повлиять на поглощение Microsoft Bethesda» . Гамасутра . Проверено 25 февраля 2021 г. .

Источник: wikipredia.net

Skyrim special edition клуб творчества моды. Новейшее обновление Creation Club для Skyrim SE. Какой контент войдет в «Клуб творчества»

После перерыва в 5 месяцев вышло новое обновление Skyrim Creation Club, приуроченное к годовщине создания сего мероприятия. Напоминаем, что это сервис, через который Bethesda распространяет платные модификации. Казалось бы, за период с апреля месяца они должны были подготовить и внедрить что-то воистину шикарное, но… По ощущениям, это самый разочаровывающий релиз, особенно если учесть период ожидания. Кстати говоря, ради выпуска этого очередного круга дополнений для Creation Club обновилась версия патча Skyrim SE и перестал работать SKSE. Что ж, давайте посмотрим, что нам предлагают купить и по какой цене!

За 400 кредитов Bethesda, которые эквиваленты примерно $4 или 270 рублям по текущему курсу, нам предлагают приобрести дополнение Myrwatch. Это двухэтажное здание, находящееся на окраине Морфала.

И в описании нам рассказывают о том, что это загадочное сооружение, построенное изгнанниками из Коллегии Винтерхолда, и что там раньше кипела жизнь, а теперь что-то случилось, а что именно узнать можно только переступив порог загадочного дома. Собственно, акцент на последнем слове — это просто дом. Дом для игрока.

Читайте также:  Кто озвучивал каджитов в Скайриме

Помимо того, что дом является двухэтажным, а перемещение между этажами происходит с помощью телепорта, а значит и дополнительного экрана загрузки, что, безусловно, существенный минус, дом примечателен лишь тем с какой тщательностью и любовью в нём был обставлен интерьер. Как хорошо продуман. Как успешно стилизован под жилище мага. Я никогда не был любителей домов для Довакина, скинуть всё барахло можно в один-единственный сундук где-нибудь в Доме Тёплых Ветров, а как он обставлен вообще не имеет ни малейшего значения, но я знаю, что есть люди, которые любят заниматься вещами типа ролеплея и подбирать себе жилища для персонажа в красивых местах. Собственно, мой вопрос остаётся неотвеченным — зачем покупать за какие-либо деньги жилище для персонажа, если их есть навалом в свободном доступе, да ещё и лучше?

На втором месте за 300 кредитов или примерно $3 или 210 рублей можно приобрести DLC “Pets of Skyrim” или “Питомцы Скайрима”. Мод добавляет в игру 5 небольших животных, которые могут стать вашими спутниками — лису, кролика, морозного паука, козу и злокрыса. При входе в игру автоматически появится квест, который будет указывать местоположение всех пяти животных.

Чтобы приручить их достаточно подойти и поговорить с ними. Всё, они просто будут бегать за вами, не дают никаких положительных бонусов, не сражаются за вас. По словам купивших они кажутся милыми какое-то время, но затем начинает раздражать, что они занимают место в проходе, как модели полноценных НПС, при этом по какой-то причине не двигаются обычным толчком со спринта. Коза может переносить немного вещей. Опять же, мне кажется, или все те же самые петы-компаньоны уже есть на Нексусе?

На третьем месте находится самое удручающее дополнение под названием Nordic Jewelry и добавляет он за $2 или примерно 150 рублей кольцо, амулет и корону. Без зачарования. Купить можно у торговцев драгоценностями. Зачем? Это примерно 50 рублей за предмет. Ха?

Простите, я даже не нашёл скриншотов этого барахла в интернете, поэтому пришлось вырезать их прямо из видео.

Последним в списке значится DLC “Rare Curious” стоимостью 100 корон Bethesda или $1 или примерно 70 рублей. Большинство сходится в том, что это самое удачное дополнение для Creation Club из списка. Модификация добавляет торговцам из каджитских караванов более 50 новых ингредиентов с уникальными моделями из текстурами.

Большинство из этих ингредиентов перекочевали прямиком из предыдущих частей игры — Морровинда и Дрожащих ОстроWow. И хотя они не обладают какими-то новыми свойствами, а лишь используют те же самые, что уже есть в Скайриме, это хотя бы вызывает какую-то ностальгию, да и некоторые эффекты довольно трудно достать, впрочем кто играет вообще с какими-либо зельями кроме тех, что восстанавливают ХП, ману или стамину? Помимо зелий из новых ингредиентов можно создать какие-то стрелы, а также легендарное отравленное яблоко, которое на самом деле ничем не отличается от зелья, наносящего урон здоровью.

Разработчик: Bethesda Game Studios
Перевод: официальный мультиязычный (все языки игры)

Описание:
На данной странице размещен I пакет модов, которые созданы в Клубе Творчества «Creation Club». Новые предметы, способности, существа и особенности игрового процесса созданы Bethesda Games Studios и сторонними разработчиками. Все материалы «Клуба творчества» отобраны специально для вас и совместимы с основной игрой, официальными дополнениями и достижениями. Все представленные материалы «Клуба творчества» подходят для ПК.

Чума мертвецов (Plague of the Dead) Обновлен 13.04.2018
* С заходом солнца в Скайриме приходит время мертвецов! Отбейте атаки полчищ зомби и добудьте драгоценную смертную плоть.
** Творения появляются в ночи в определенных точках мира после выполнения задания, которое появится после первой установки мода в игру.

Скачать (63 mb) обновлен 13.04.2018 (исправления неизвестны)

Волшебный набор лучника (Arcane Archer) — Обновлен 06.04.2018
* Дает вам серьезное преимущество в магической силе благодаря снаряжению, созданному специально для лучников, такому как стрелы стихий, стрелы похищения души и уникальному таланту, позволяющему взять призванный колчан.
** Творение можно получить, выполнив задание, которое появится после первой установки мода в игру.
*** По доп.ссылке добавлен фикс (спасибо ). В моде есть стрелы Похищения душ, которые разработчики сделали имбалансными, и они убивают любого NPC. Их урон не over9000, а просто сразу убивают любого. Через Creation Kit добавил порог жизни неписям ( обновлен 06.04.2018 (исправления неизвестны)

На E3, Bethesda анонсировала «Клуб Творчества», магазин, продающий предметы и моды для Fallout 4, а также для Skyrim: Special Edition – новый контент, созданный нанятыми моддерами. Если вы не хотите, чтобы он появился, или вы не заинтересованы в покупке модов «Клуба Творчества», есть другая классная вещь: мод для Fallout 4 под названием The Creation Club – клюшка, которая создает случайные предметы каждый раз, когда вы ею взмахиваете. Бонус: это бесплатно!

Читайте также:  Как взломать Скайрим на деньги через артмани

Мод, разработанный CDante и KingTobbe, предоставляет вам клюшку, которую можно настроить, улучшить и раскрасить, т.е. позволяет добавить электрические удары, колючую проволоку и другие приятные мелочи. Конечно же, реальный розыгрыш каждый раз, когда вы взмахиваете The Creation Club, есть шанс создать новый предмет (наряду с небольшим взрывом с конфетти и подарочным звуком).

В видео выше вы можете увидеть её в действии, как создаются предметы, например: пачку сигарет, тележку и Легендарную Мать Выводка Кротокрысов. Иногда вам будет выпадать больше одного предмета. Порой вообще ничего. А иной раз может появится пришелец. Иногда существ будет создано так много, что начнется небольшая война.

Как коробка с шоколадом, ты никогда не узнаешь, что получишь во время взмаха The Creation Club.

Мод – это искусная и безвредная шутка, хотя моддеры были довольно осторожны, чтобы никого не взбесить. Как сказано на странице мода, цель – просто развлечься:

«Мод не задуман с целью высмеивать «Клуб Творчества» Bethesda. Это просто шутка, и у меня было ощущение, что он совсем никого не оскорбит. В конце концов, у меня не было никогда намерения задеть Bethesda или кого либо на Nexus.»

Вы можете скачать мод на его странице Nexus Mods . В игре вы найдете The Creation Club на ферме Эбернети, на кладбище Мэри.




На прошедшей конференции Bethesda на E3 2017 компания анонсировала новую платформу «Клуб творчества» (Creation Club), которая по сути является собранием нового платного контента для Fallout 4 и Skyrim . В нее вошли новые предметы, способности и игровые возможности, созданные Bethesda Games Studios и сторонними разработчиками, в том числе самими пользователями. По заверениям разработчиков, контент «Клуба творчества» тщательно отобран и полностью совместим с основной игрой и официальными дополнениями к ней.

Какой контент войдет в «Клуб творчества»?

В «Клуб творчества» войдет разный контент, в том числе:

  • ОРУЖИЕ: Новое оружие, детали, варианты окраски, и т.д.
  • ОДЕЖДА: Новые костюмы, броня и предметы для вашего персонажа.
  • МИР: Новые места, декорации, листва и т.д.
  • ПЕРСОНАЖИ: Новые способности, персонажи, спутники, и т.д.
  • СУЩЕСТВА: Новые враги, ездовые животные, питомцы, и т.д.
  • ИГРОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Новые игровые возможности – такие, как режим выживания и т.д.

На каких платформах будет доступен «Клуб творчества»?

«Клуб творчества» выйдет летом 2017 г. и будет доступен для игр Fallout 4 и Skyrim Special Edition на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Как получить контент из «Клуба творчества»?

«Клуб творчества» доступен в цифровых магазинах, в которые можно попасть напрямую из игр Fallout 4 и Skyrim Special Edition . Материалы можно приобрести за кредиты, которые продаются в PSN, Xbox Live и Steam. Имеющиеся у вас кредиты можно потратить в любой из игр в пределах одной платформы.

Могу ли я стать творцом?

Если я стану творцом, что я могу создавать, и как устроен процесс разработки?

Творцы должны подавать заявки, и каждая заявка будет рассмотрена. Весь контент должен быть новым и уникальным. Если концепция одобрена, создается план разработки, в котором указаны этапы «альфа», «бета» и «релиз». Создаваемый контент проходит через весь наш производственный цикл, и его творцы принимают непосредственное участие.

Разработчики из Bethesda Game Studios работают вместе с творцами, чтобы отполировать их проект и помочь ему пройти полный цикл контроля качества. Контент полностью локализуется. Это обеспечивает совместимость с базовой версией игры, официальными дополнениями и достижениями.

Получают ли творцы плату за свою работу?

Да. Творцы, как и наши собственные разработчики, получают плату за работу. Оплата начинается с момента одобрения заявки и продолжается, когда проект проходит основные этапы разработки.

«Клуб творчества» — это платные модификации?

Большая часть контента «Клуба творчества» создается внутри компании, часть – сторонними партнерами, которые уже работали над играми Bethesda Game Studios , а часть – независимыми творцами. Все материалы проходят процесс утверждения и полный внутренний цикл разработки, в том числе локализацию, «полировку» и тестирование. Это позволяет добиться совместимости всего контента.

Источник: mehockey.ru

Fallout 4 клуб творчества

Новости Fallout

Беседка делает неплохие игры, и игры очень большие, компания крупная, у нее сроки, всякие там планы, давление важных дядек, и понятное дело, мелкие вещи они упускают, и если есть в штате молодые и энергичные, вряд ли их кто-то слушает, но они зато сделают хороший квест, или вещь, или удачную локацию, в общем все, на что требуется душа, голова, руки и время человека, который не обременен законами компании, человека со стороны, такие как тестеры, а тут еще к работе могут подключиться мододелы, то есть в процессе создания игры они могут подключить в процесс не только тестеров, но и ребят, которые могут что-то придумать и, главное, создать; понимаю, это в идеале, и я всерьез думаю, что на этой платформе КТ может возникнуть взаимное сотрудничество между геймерами-мододелами и разработчиками, при условии сотрудничества на этой платформе, но никто не будет искать людей на стороне, они лишь откроют вакансии, если люди сами не придут и не будут им помогать приносить деньги, это понятно, бизнес. Но не вижу ничего плохого, когда человек, умеющий что-то делать, учится у других зарабатывать на этом деньги.

Читайте также:  Скайрим пресеты куда вставлять

Я не представляю, что разработчики будут помогать делать моды, нет, они скорее будут корректировать и редактировать, ничего страшного, если из штата выдернуть профессионала, который подскажет людям, что они упустили с позиции своего опыта и поделится какими-то секретами ремесла. Да, все несовершенно, много недовольства; бесплатные моды никуда не денутся, как и люди, преданные определенной идее, будут продолжать делать свое дело, но как и деньги, которые будут работать, на нас, или против нас, но это и есть развитие, движение вперед… Кстати, среди мододелов есть люди, которые не стесняются продавать свое творчество, притом без возможности получить бесплатно, почему вдруг крупная компания раздавать их бесплатно. Я не защищаю беседку, я просто понимаю реальное положение вещей. И формально, платформа, на которой создаются моды, принадлежит Беседке, а уже потом, сами моды — это интеллектуальная собственность. Тут та же схема, что и с игровыми движками.

В видео выше вы можете увидеть её в действии, как создаются предметы, например: пачку сигарет, тележку и Легендарную Мать Выводка Кротокрысов. Иногда вам будет выпадать больше одного предмета. Порой вообще ничего. А иной раз может появится пришелец. Иногда существ будет создано так много, что начнется небольшая война.

Как коробка с шоколадом, ты никогда не узнаешь, что получишь во время взмаха The Creation Club.
Мод – это искусная и безвредная шутка, хотя моддеры были довольно осторожны, чтобы никого не взбесить. Как сказано на странице мода, цель – просто развлечься:
«Мод не задуман с целью высмеивать «Клуб Творчества» Bethesda. Это просто шутка, и у меня было ощущение, что он совсем никого не оскорбит. В конце концов, у меня не было никогда намерения задеть Bethesda или кого либо на Nexus.»
Вы можете скачать мод на его странице Nexus Mods. В игре вы найдете The Creation Club на ферме Эбернети, на кладбище Мэри.
Мод Fallout 4 «Клуб Творчества» - это клюшка, которая создает случайные предметы во время взмаха ею Мод Fallout 4 «Клуб Творчества» - это клюшка, которая создает случайные предметы во время взмаха ею Мод Fallout 4 «Клуб Творчества» - это клюшка, которая создает случайные предметы во время взмаха ею Мод Fallout 4 «Клуб Творчества» - это клюшка, которая создает случайные предметы во время взмаха ею

Bethesda выпустила для РС-версии Fallout 4 бета-версию «Клуба творчества» — площадки, в рамках которой создатели модификаций смогут приторговывать созданными модами. Обещается, что все вошедшие в «Клуб творчества» будут протестированы разработчиками игры и полностью совместимы с самой Fallout 4 и дополнениями для нее, ранее выпущенные моды так и останутся бесплатными, а сама система поможет талантливым фанатам подзаработать немного денег.
Пользователям PC доступна бета-версия «Клуба творчества», а завтра выйдет полная версия «Клуба творчества» для PlayStation 4, Xbox One и PC. В нем – коллекция новых официальных материалов, в которую вошла силовая броня «Хеллфайр», прототип карабина Гаусса и китайская маскирующая броня. Вы даже сможете надеть скафандр, созданный по мотивам Prey или проскакать галопом по Пустоши в силовой броне, которая заставит вас вспомнить о Лютике.
В «Клуб творчества» вошли новые предметы, способности и игровые возможности, созданные Bethesda Games Studios и сторонними разработчиками, в том числе пользователями, членами нашего сообщества. Контент «Клуба творчества» тщательно отобран и полностью совместим с основной игрой, официальными дополнениями к ней и достижениями.

В данный момент «Клуб творчества» доступен для Fallout 4. Его версия для Skyrim Special Edition выйдет в следующем месяце. Все материалы «Клуба творчества» доступны на PlayStation 4, Xbox One и PC. И, конечно, модификации остаются бесплатной и открытой системой. Каждый может создать модификацию и поделиться ею с другими.
В честь запуска «Клуба творчества» Bethesda дарит всем игрокам 100 кредитов, которые можно потратить на материалы «Клуба». Кредиты можно приобрести в PSN, Xbox Live и Steam. Ваши кредиты покупаются для учетной записи и могут быть использованы в любой из этих двух игр – Fallout 4 и Skyrim Special Edition – на одной платформе: Steam или Xbox Live. PSN не поддерживает перевод кредитов из одной игры в другую.
Полный список уже доступных в «Клубе творчества» модификаций, включая «лошадиную силовую броню», можно найти тут.

Видео по Fallout :

Источник: falloutfans.ru