DARKLORD — Четверг, 22 Декабря 2011, 21:07
снег идёт и падает и прохожих радует,вдруг какойто человек стал вести себя как снег,он идёт и падает и прохожих радует.
Hangman
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель | |
4046 | |
97 | |
264 | |
Мужчина |
22 Декабря 2011 в 21:05. Сообщение # 272
Quote ( LUXUS )
его каким образом добыть можно?
LUXUS
Житель | |
9 | |
0 | |
0 | |
Мужчина |
22 Декабря 2011 в 21:11. Сообщение # 273
Добавлено (22.12.2011, 21:08)
———————————————
кузница атронахов только если ты прокачан на кузницу появляется да
Hangman
Злопупындрый кефирный дед
32 Звезда Азуры, кому лучше отнести
Почётный житель | |
4046 | |
97 | |
264 | |
Мужчина |
22 Декабря 2011 в 21:11. Сообщение # 274
Quote ( LUXUS )
кузница атронахов только если ты прокачан на кузницу появляется да
LUXUS
Житель | |
9 | |
0 | |
0 | |
Мужчина |
22 Декабря 2011 в 21:14. Сообщение # 275
Hangman
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель | |
4046 | |
97 | |
264 | |
Мужчина |
22 Декабря 2011 в 21:16. Сообщение # 276
Quote ( LUXUS )
пойду туда народ доставать
TheJoned
Житель | |
22 | |
1 | |
1 | |
Мужчина |
22 Декабря 2011 в 23:08. Сообщение # 277
А и еще если такой код на копирование персонажа ( тоесть себя ) ?
Hangman
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель | |
4046 | |
97 | |
264 | |
Мужчина |
22 Декабря 2011 в 23:21. Сообщение # 278
Quote ( TheJoned )
А эта Лютня Финаа досихпор у меня. И квест висит. Дак как этот квест можно убрать?
Нужно убрать. Как убрать написано ТУТ
Quote ( TheJoned )
И Тоже проблема с камнями Брензи. Там где я их не собирал но там где они должны быть то их нету.
TheJoned
Житель | |
22 | |
1 | |
1 | |
Мужчина |
23 Декабря 2011 в 9:22. Сообщение # 279
Quote ( Hangman )
Нужно убрать. Как убрать написано ТУТ
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ОТДАТЬ ЗВЕЗДУ АЗУРЫ НЕЛАСАРУ
TheJoned — Пятница, 23 Декабря 2011, 09:32
Velles
Почётный житель | |
633 | |
9 | |
26 | |
Мужчина |
23 Декабря 2011 в 22:14. Сообщение # 280
Quote ( Волк )
они бесмертные.
Sayrus
Почётный житель | |
1619 | |
30 | |
51 | |
Мужчина |
24 Декабря 2011 в 8:25. Сообщение # 281
Quote ( Velles )
Квесты то завершены, значит и «доступ к телам» должен быть свободен, от же разрабы толлерантные оказались.
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
Velles
Почётный житель | |
633 | |
9 | |
26 | |
Мужчина |
24 Декабря 2011 в 13:39. Сообщение # 282
Quote ( Sayrus )
Но в любом случае Беседка просто оставила выбор победителя в гражданской войне за собой
А я хотел выбор оставить за собой! Это конечно не идея всей моей жизни, но поиграться хочу так, как хочу я! Подождём «DLC» и будем посмотреть!
Velles — Суббота, 24 Декабря 2011, 13:40
Sayrus
Почётный житель | |
1619 | |
30 | |
51 | |
Мужчина |
Источник: bethplanet.ru
Скайрим найти лютню финна id завершения квеста. Прохождение Skyrim — коллегия бардов
Что бы вступить в ряды бардов, отправляйтесь в Солитьюд, найдите там здание «Коллекия бардов» и поговорите с Виармо. Он скажет, что берут не всех желающих, и что бы доказать свою пользу для коллегии, нужно выполнить одно задание…
Задание берется в Солитьюде, в Кллегии бардов, у Виармо.
Виармо расскажет, что у бардов, с незапамятных времен существует праздник сожжение чучела короля Олафа. Но сейчас праздник под угрозой отмены, и что бы уговорить власти оставить праздник нужно найти древнюю «Песнь о короле Олафе»
На карте будет отмечено подземелье, в которое и отправляемся:
Приготовьтесь к зачистке большого подземелья, с парой загадок и ловушек. Первый совет будьте внимательней к рычагам на стене, они открывают двери/решетки, для прохождения дальше, например этот рычаг на стене открывает решетку в полу, куда надо прыгнуть:
Находим по маркеру запертую комнату, используем рычаг слева, открывается «дверь» где и лежит «Песнь о короле Олафе». После того как возьмете ее следуйте за призраком.
Он откроет запечатанную магическую дверь, после которой будет загадка дверь с кольцами, которые нужно повернуть в нужном направлении (кстати, вначале подземелья, на столе был коготь надеюсь вы взяли его?). Поворачиваем кольца как показано на рисунки, используем коготь, и дверь открывается:
Дальше предстоит бой с огромным количеством Драугов, во главе с Королем Олаф Одноглазый. Убиваем их всех, берем с тела ключ и эбонитовый одноручный меч и выбираемся наружу. Не забудьте по дороге к выходу открыть сундук с сокровищами короля. А так же подойти к стене, что бы выучить новое драконье слово:
Возвращаемся к Виармо, отдаем книгу. Он скажет, что некоторые страницы испорчены, на что мы предлагаем ему дописать книгу самим. Я везде выбирал первые варианты. После чего нам предстоит присутстWowать при исполнении песни, потом найти Йорна и сказать что праздник состоится, и нужно доделать чучело, после чего прийти в указанное маркером место, посмотреть как подожгут чучело короля Олафа.
Там же говорим с Виармо еще раз теперь вы бард! Получаем 1000 золотых, задание завершено.
Что бы взять другие задания поговорите с тремя профессорами в гильдии бардов.
Инге Шесть Пальцев попросит нас найти на лютню Финна
Для этого отправляемся в пещеру «Каменный Ручей».
Идём вверх по течению, смотрим под ноги на предмет ловушек, убиваем несколько бандитов. Первый поворот направо приведёт нас к сундуку с лютней.
Охраняет его один Мародер алхимик (мне у него попалось сердце Даэдра). Если пойти дальше по ручью будет место добычи лунного камня. Возвращаемся к Инге, она оплачивает наши труды обучением Алхимия, Лёгкая броня, Взлом, Карманная кража, Скрытность и Красноречие повышаются на один пункт.
Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту
Флейта была продана некромантам, т.к. якобы может оживлять мёртвых. Отправляемся за ней в Пещеру Хоба. Пробираясь по ледяным коридорам убиваем несколько некромантов и скелетов. Добравшись до небольшого зала, видим закрытый проход, дёргаем цепочку справа от него.
(Тут на полке слева, в сумке аптекаря, мне попалось сердце Даэдра)
Вытаскиваем камни душ из каждого столбика и проходим. Впереди видим подъём с лестницей и несколько некромантов, наверху в сундуке будет флейта.
Спрыгнув с уступа оказываемся у входа и идём назад за наградой. Пантея повысит на один пункт Изменение, Иллюзию, Колдовство, Восстановление, Разрушение и Зачарование.
Жиро Жиману нужен барабан Рьорна
Наш путь лежит в Каирн Холдира. Войдя в пещеру, видим загадочный столб энергии и несколько трупов. На постаменте лежит дневник, из которого можно узнать о судьбе неудачных бандитов. Рядом берём ключ от склепа и заходим в него. Внутри нас встретятся призраки и драугры.
Добравшись до закрытого прохода дёргаем рычаг он находится позади каменного кресла.
Далее будет комната с каменной дверью слева, не спешите активировать рычаг сработает ловушка. На стенах видим пары табличек с изображением животного. Напротив каждой пары есть камень который нужно повернуть, чтобы изображение совпало с табличками.
По часовой стрелке от входа это орёл, змея, рыба. Теперь дёрнув рычаг проходим дальше и встречаемся с Холдиром. Сам он является призраком, но будет вселяться в тела драугров.
Одолев его, забираем неплохой по цене посох и барабан из сундука.
Открываем люк и прыгаем вниз к входу. Возвращаемся в коллегию бардов. Наша награда повышение навыков: Блокирование, Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие, Тяжелая броня, Кузнечное дело.
Описания следующих заданий будет добавлено позже.
Для того чтобы обокрасть кого-то, совсем необязательно красться, можно просто зайдя в дом к потенциальной жертве или в магазин, надеть на голову жертве ведро или бадью и вас никто не видит .
Баг с верховой ездой на Тенегриве
Переодически при попытке взобраться на Тенегрива происходит следующий баг: персонаж игрока исчезает, но игра все равно переходит в режим верховой езды. Выглядит это как управление непосредственно Тенегривом, правда и слезть с него уже не получится. Если в таком состоянии использовать быстрое перемещение, то при завершении перехода персонаж игрока вновь окажется на Тенегриве, но лишь в качестве «манекена» (управление все равно останется на Тенегриве). Единственный способ лечения бага в самой игре — это сделать быстрое перемещение в одну из столиц (Вайтран, Рифтен, Виндхельм и т.п.), внутрь которых на лошади нельзя попасть.
Баг происходит переодически и пока никакой закономерности в его появлении не выявил, так же возможно, что он распространен не только на Тенегрива.
В пещере «Каменный ручей»
1) Была найдена Лютня Финна. Выкинуть нельзя, продать нельзя, кому отдавать — неизвестно. Было бы неплохо заблокировать возможность подбирать квестовые айтемы до начала самих квестов. Иначе, есть риск что игроку придется таскать с собой кучу неперспективных вещей. Или накрайняк к каждому такому предмету приделать дополнительный квест — «найти хозяина вещи».
Лютню финна можно отдать Инге Шесть Пальцев, что находится в коллегии бардов, в Солитьюде.
2) Был найден труднодостижимый выход из какого-то другого подземелья, возможно, есть риск поломать скрипты, войдя в него (это место находится над водопадом, откуда вытекает подземная река) Было бы неплохо разработчикам заблокировать возможность залезть наверх через этот вход.
3) И ещё один баг. Взяв квест в коллегии бардов на возвращения флейты, барабана или люти можно сталкнуться с следующими трудностями имея хотябы один из квестовых предметов который «прописался в инвинтаре» — сдаёте выполненый квест и получаете заслуженное но предметы у вас не забирают. И вы таскаете лишний хлам, выбросить или положить кражей предмет NPC давшему квест не получится. Выход реальный всего один выполнить квесты, найти ID предметов и установить значение этих предметов на 0
В квестах «Отнести золотую руду Мадези», «Отнести бивень мамонта Мадези» и «Отнести 2 безупречных сапфира Мадези»
Маркер квеста не показывает направление на торговца, даже если все необходимые предметы у вас в инвентаре. Для тех кто проходит этот квест и забыл где находится торговец, напомню что это аргониан, который продаёт драгоценности и украшения на торговой площади в городе Рифтен (в том где Гильдия Воров). (Этот город — Рифтен).
Конфликт двух квестов в Рифтене:
«Случайная встреча» от Бриньольфа на вступление в гильдию воров.
«Найти информацию о прошлом Бранд-Шея» «Вернуться к Бранд-Шею». от Бранд-Шея. Процитирую Бриньольфа на тему этого квеста:
Чем вам не угодил Бранд-Шей?
Нас наняли намекнуть Бранд-Шею, чтобы не совался не в свои дела. Но мы же не Темное Братство, так что убивать его не будем, просто засадим в тюрьму на пару-тройку дней.
Стоит пояснить. В Рифтене, для вступления в гильдию воров, Бриньольф попросит вас взломать сундучок внутри прилавка Мадези, и стащить у него кольцо, а потом подбросить это кольцо Бранд-Шею. После подбрасывания кольца, его сразу же уведет в тюрьму стражник. Но этот же Бранд-Шей выдает квест на развеивание завесы тайны его происхождения. Ситуация следующая — персонаж берет квест «Найти информацию о прошлом Бранд-Шея», а потом выполняет квест «Случайная встреча» и Бранд-Шей попадает в тюрьму. Когда персонаж
Он говорит правду, это я его подставил! =)
возвращается в Рифтен («Вернуться к Бранд-Шею»), он сталкивается с неожиданным сюрпризом — Бранд-Шея так и не выпустили! Более того, попытки поговорить с ним в тюрьме не приводят к завершению задания, он ругает весь этот прогнивший город, и совсем не интересуется о том, что персоонажу удалось узнать о его прошлом.
Набравшись терпения пропустил 5 дней подряд, На пятый день его все-таки «отпустили». Теперь мы можем сдать ему задание. Вот только «отпустили» образно. Он все так же сидит в тюрьме, и приветственно отвечает «Если будешь на рынке, я там торгую роскошными товарами из Морроувинда. » Думаю, нужно бы вернуть его на рынок после пары дней. Все говорит о том, что со временем его должны отпустить, а те два факта, что он в первую неделю заключения ни с кем не общаются и уже никогда не выйдет из тюрьмы кого угодно на ведут на мысль, что квест невыполним.
Квест «Зов Луны» Можно одним разом получить два бонуса .
Встречаем оборотня, соглашаемся его не убивать.
Убиваем всех охотников вместе с ним. Говорим с ним — получаем пассивку на его приходы.
Тут же убиваем его. Снимаем шкуру. появляется Бог — дарует нам свой приз.
Выходим из пещеры — опять появляется Бог и говорит, что жаль, что мы не убили Оборотня, и дарует нам пассивку на убийство животных.
Не судите строго режьте,пинайте.
Найти лютню Финна | |
Источник задания | Инге Шесть Пальцев |
Вознаграждение | +1 к навыкам (см. текст) |
Предыдущий | Поджигай! |
Локация | Колледж Бардов |
Сложность | Легкая |
ID | BardsCollegeFlute |
Декан Инге Шесть Пальцев поведает о том, что год назад, когда в Коллегию забрались воры, у нее был украден необычайно ценный предмет – лютня Финна, первая из созданных 8-хоровых лютен. Бандиты, укравшие лютню, расположились в Пещере Каменный Ручей, где их и найдет Довакин .
После возвращения пропавших инструментов, каждый декан отблагодарит героя, преподав ему пару уроков мастерства. Инге в качестве награды повышает на один пункт навыки: Алхимия, Лёгкая броня, Взлом, Карманная кража, Скрытность и Красноречие.
Баги
- Иногда, после завершения квестов, деканы «забывают» забрать инструменты из инвентаря героя. Единственный способ удалить их – использование консольных команд player.removeitem 000DABA7 1 (для флейты Пантеи), player.removeitem 000daba9 1(для барабана Рьорна), player.removeitem 000dabab 1(для лютни Финна).
- Также, если игрок обнаружил данные предметы до получения соответствующих квестов, возвращение инструментов станет невозможным. Для того, чтобы завершить задания, необходимо воспользоватся консолью: setstage bardscollegeflute 40(завершает задание с флейтой Пантеи), setstage BardsCollegeLute 40(завершает задание с лютней Финна), setstage BardsCollegeDrum 40(завершает задание с барабаном Рьорна).
Лютня Финна (ориг. Finn»s Lute ) — квестовый предмет, разное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .
Описание
Стандартная восьмихоровая лютня, принадлежащая некогда барду по имени Финн. В ней не было бы ничего необычного, если бы не тот факт, что Финн изобрёл восьмихоровую лютню, придумав, как натянуть струны для дополнительных хоров. До этого барды использовали лютни с шестью хорами. Новые музыкальные инструменты получили большую популярность среди музыкантов Скайрима. И именно эта лютня является первой восьмихоровой.
Около года назад в Коллегию бардов проникли воры и украли множество ценных вещей, в том числе и раритетный музыкальный инструмент. Вряд ли они понимали, какое это сокровище. Одна из преподавателей Коллегии, Инге Шесть Пальцев , очень грустит, мечтая когда-нибудь вернуть лютню обратно в учебное заведение. Недавно стало известно место , куда сбежали воры, и протагонист может предложить свою помощь в возвращении реликвии.
Местонахождение
Лютня находится в логове бандитов, пещере Каменный Ручей . Она хранится в сундуке, расположенном в конце локации , рядом с главарём шайки.
Квесты
- «Лютня Финна » — является целевым предметом задания.
Примечания
- Возможно Финн является знаменитым путешественником, написавшим книгу «Охота на троллей ».
Баги
- После завершения квеста лютня может остаться в инвентаре в качестве квестового предмета, и от неё станет невозможно избавиться обычным способом.
- Решение 1: баг исправлен в официальном патче для Skyrim версии 1.4 и выше.
- Решение 2 PC : использовать консольную команду player.removeitem DABAB 1 .
- Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.1 и выше.
- Решение 1: в диалоге с Инге Шесть Пальцев нужно выбрать тему «Мне удалось найти лютню Финна », а пункт «Почему ты грустишь? » нельзя выбирать ни в коем случае. Если тема выбрана правильно, то скрипт сработает как нужно и квест будет завершён.
- Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.1 и выше.
- Решение 3 PC : выбрать тему «Почему ты грустишь? », инициировав начало квеста, а затем использовать консольную команду SetStage BardsCollegeLute 40 , переключив стадию задания. После этого можно поговорить с Инге и сдать квест в штатном режиме.
- Главная
- Игры и программы
- Скайрим найти лютню финна id завершения квеста. Прохождение Skyrim — коллегия бардов
Источник: mypotencial.ru
Скайрим лютня финна прохождение. TES V Прохождение заданий коллегии бардов
Тем, чья творческая душа рвется наружу, отлично подойдет Коллегия Бардов в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Эта гильдия бардов расположена в Солитьюде (Solitude), а ее мастера научат вас петь, плясать и веселиться, а заодно попросят выполнить несколько квестов.
Гильдией управляет Виармо (Viarmo), найти его можно в здании самого колледжа, которое достаточно трудно пропустить. Кстати, по соседству с ним находится , который можно купить.
Расскажу как вступить в Коллегию Бардов и похождение всех их квестов. Для начала заходим в здание и сразу же встречаем Виармо.
После краткого разговора с которым, получаем задание для вступления.
Присматривая за Пламенем
В квесте «Присматривая за Пламенем » (Tending the Flames) нам придется добыть давно утраченную часть всеми позабытого стиха про одноглазого короля Олафа. Это должно убедить ярла о разрешении ежегодного фестиваля, во время которого сжигается чучело этого короля. Он был отменен из-за смерти ее мужа, короля.
Для этого нам надо отправиться в Упокоище (Dead Man’s Respite), которое находится к западу от Морфала.
В самом начале встречаем загадочный призрак барда, который машет нам и убегает. Берем Рубиновый коготь, разбираемся с драуграми и идем за этим призраком. В небольшом лабиринте надо найти кольцо, которое открывает дверь дальше.
Потом прыгаем в люк, разделываемся с драуграми, проходим веселый мостик с топорами и оказываемся около алтаря для , напротив которого находится закрытая магическим барьером дверь. К слову, тут раскидано повсюду много разных — можно неплохо пополнить запасы.
Проходим мимо нее (тут же закрытая дверь с сундуком) и оказываемся в комнате, где на нас со всех сторон лезут драугры. Отбиваемся, дергаем за кольцо, спускаемся вниз и находим этого призрака рядом с нужным нам стихом. Забираем книгу и призрак исчезает.
Возвращаемся и снова натыкаемся на призрака около закрытой двери, которую он нам открывает и с шашкой наголо уносится вдаль.
Ну чтож, следуем за ним и натыкаемся на знакомую нам дверь для Рубинового когтя, который лежал вначале. Смотрим последовательность изображений на когте в инвентаре и открываем дверь.
Оказываемся в просторном зале, где нам вместе с призраком придется устроить неплохую заварушку, отбиваясь от орды драугров. Под конец воспрянет сам одноглазый король Олаф, убив которого берем ключ от сокровищницы. Не пропустите стену со для крика «Стремительный рывок» за его могилкой.
Отпираем ключом дверь слева, дергаем за рычаг и оказываемся у входа в Упокоище. Выходим и возвращаемся с книгой обратно в колледж бардов.
Но Виармо расстроен, что часть текста потеряна навсегда, а то что осталось нельзя читать королевской семье. Предлагаем ему выдумать пропущенные строки и вместе с ним составляем новый стих про короля Олафа. После чего отправляемся в замок и смотрим как Виармо его читает.
В результате ярл разрешила провести фестиваль сожжения короля Олафа. А мы по поручению отправляемся к Йорну (Jorn), чтобы закончить все приготовления к началу фестиваля. Говорим с ним после 9 вечера и идем на церемонию.
После сожжения чучела, Виармо принимает нас Коллегию Бардов. В принципе это все, никаких больше квестов и уроков игры на гитаре не предвидится, к сожалению.
Становятся доступны лишь три небольших квеста от учителей колледжа по поиску потерянных музыкальных инструментов.
Найти лютню Финна | |
Источник задания | Инге Шесть Пальцев |
Вознаграждение | +1 к навыкам (см. текст) |
Предыдущий | Поджигай! |
Локация | Колледж Бардов |
Сложность | Легкая |
ID | BardsCollegeFlute |
Декан Инге Шесть Пальцев поведает о том, что год назад, когда в Коллегию забрались воры, у нее был украден необычайно ценный предмет – лютня Финна, первая из созданных 8-хоровых лютен. Бандиты, укравшие лютню, расположились в Пещере Каменный Ручей, где их и найдет Довакин .
После возвращения пропавших инструментов, каждый декан отблагодарит героя, преподав ему пару уроков мастерства. Инге в качестве награды повышает на один пункт навыки: Алхимия, Лёгкая броня, Взлом, Карманная кража, Скрытность и Красноречие.
Баги
- Иногда, после завершения квестов, деканы «забывают» забрать инструменты из инвентаря героя. Единственный способ удалить их – использование консольных команд player.removeitem 000DABA7 1 (для флейты Пантеи), player.removeitem 000daba9 1(для барабана Рьорна), player.removeitem 000dabab 1(для лютни Финна).
- Также, если игрок обнаружил данные предметы до получения соответствующих квестов, возвращение инструментов станет невозможным. Для того, чтобы завершить задания, необходимо воспользоватся консолью: setstage bardscollegeflute 40(завершает задание с флейтой Пантеи), setstage BardsCollegeLute 40(завершает задание с лютней Финна), setstage BardsCollegeDrum 40(завершает задание с барабаном Рьорна).
Быстрое прохождение
- Поговорить с Ингой Шесть Пальцев .
- Найти Лютню Финна в Пещере Каменный Ручей .
- Возвратиться за наградой.
Прохождение
Уникальная Лютня
Место на карте. Пещера Каменный Ручей
Сразу после сжигания чучела Короля Олафа заканчивается квест «Поджигай!» , когда герой встретится в Коллегии Бардов со строгим деканом Инге Шесть Пальцев и поговорив с ней, ему покажется, что она, чем то озабочена и грустна. Когда герой спросит ее, почему она пребывает в таком состоянии, она расскажет ему, что год назад, воры проникли в колледж и украли из него много ценных предметов и за одно прихватили с собой самый уникальный для нее инструмен — Лютню Финна. Для учителя по игре на лютне и всей Коллегии Бардов, уникальность этой лютни заключается в том, что она является самой первой восьмиструнной лютней, из когда-либо созданных ранее. Все это время, она надеялась и верила, что узнает где находится лютня и недавно ей повезло, она узнала, что местом нахождения похитителей, является Пещера Каменный Ручей . Эта пещера, расположена где-то в юго-восточной части Истмарка .
Пещера Каменный Ручей
Вход в Пещеру Каменный Ручей
При подходе к пещере, герой наткнется на небольшое озеро, мирно лежащее в небольшой горной чаше окружающее с одной стороны горным массивом, а с другой — заросшей лесом ложбиной, с выходом на равнину. На озере можно увидеть небольшую пристань и привязанную к ней лодку, на пристане будут находиться несколько мешков и ящиков с припасами, а также прекасная рыболовная снасть.
Чудесное место для рыбной ловли. Для того, чтобы увидеть вход в пещеру, необходимо пройти на берег, противоположный горному берегу и повернуться лицом к нему, отсюда, вы увидите вход в пещеру. Из него будет вытикать горный ручей. В верхней части входа над пещерой висит сигнальный фонарь.
Войдя в пещеру, перед вами откроется вид на водопад и мертвого бретонца, висевшего на стволе дерева, видимо с намеком на грядущее. Все будет говорить о том, что раньше здесь была рудная шахта, но по непонятным причинам ее забросили. Осмотревшись, герой может здесь хорошо порыбачить на лосося и обнаружить в воде несколько скелетов, при осмотре их, немного обогатиться некоторым количеством золотых. Справа будет перекинут деревянный настил, поднявшись по нему на верх, за висевшим бретонцем, откроется проход в глубь пещеры. Следуя, единственным доступный путем вверх по течению и не расслабляясь, готовимся к неожиданностям.
Пещера Каменный Ручей. Жилище Главаря Бандитов.
Завершение
Для того, чтобы выйти из Пещеры Каменный Ручей и вернуться в Коллегию Бардов , надо использовать ту же дорогу, как вы и пришли. Вернувшись в колледж, к Инге Шесть Пальцев, она будет вне себя от радости и так как она не в состоянии вам заплатить за бесценную вещь, она вместо золота, научит героя нескольким трюкам, которым она научилась на протяжении многих лет, тем самым у вас повысятся все ваши навыки Невидимости на один пункт.
Баги
Стадии квеста
Данный материал принадлежит сайту «Летописи Тамриэля» (сайт) — Копия для печати
Skyrim / Стадии квестов
HTTP_HOST=сайт HTTP_X_REAL_IP=144.76.78.4 HTTP_X_FORWARDED_FOR=144.76.78.4 HTTP_CONNECTION=close HTTP_USER_AGENT=Mozilla/5.0 (compatible; Googlebot/2.1; +http://www.google.com/bot..40.0.223 SERVER_PORT=80 REMOTE_ADDR=10.40.0..ru SCRIPT_FILENAME=/sites/сайт/htdocs/skyrim/quests/bards.shtml REMOTE_PORT=12287 GATEWAY_INTERFACE=CGI/1.1 SERVER_PROTOCOL=HTTP/1.0 REQUEST_METHOD=GET QUERY_STRING=printcopy REQUEST_URI=/skyrim/quests/bards.shtml?printcopy SCRIPT_NAME=/skyrim/quests/bards.shtml DATE_LOCAL=Monday, 30-Sep-2019 23:30:30 MSK DATE_GMT=Monday, 30-Sep-2019 20:30:30 GMT LAST_MODIFIED=Tuesday, 01-May-2012 17:43:46 MSK DOCUMENT_URI=/skyrim/quests/bards.shtml USER_NAME= DOCUMENT_NAME=bards.shtml QUERY_STRING_UNESCAPED=printcopy section_title=Skyrim sub_title=Стадии квестов page_title=Коллегия Бардов sub_file=sky_sub_quests printcopy=yes
~ Коллегия Бардов ~
Лютня Финна в «Скайриме» — игровой предмет, который может повстречаться каждому игроку. Но где его взять? Как использовать? Для чего вообще нужен данный инструмент? Разобраться во всем этом и не только мы постараемся далее.
На самом деле все проще, чем кажется.
Описание
Лютня Финна в «Скайриме» — квестовый предмет. Представляет собой обычную восьмихоровую лютню. Раньше инструмент принадлежал барду по имени Финн. Упомянутый предмет — первая восьмихоровая лютня. Она высоко ценится в мире «Скайрима».
Помимо предмета, лютней Финна называют одноименный квест. Он сводится к поиску заветного инструмента для Гильдии бардов.
Где искать
Где найти лютню Финна? Она была украдена ворами. Найти ее можно в Хранится инструмент в сундуке около главаря шайки воров.
Квест выдается профессором Коллегии бардов, если у игрока пройдено задание «Поджигай!». Игроку необходимо поговорить с Игне и отправиться на поиски заветного инструмента.
Кому отдать лютню Финна в «Скайриме» после небольшого путешествия и стычки с ворами? Нужно вернуться к Игне в Солитьюд. Она заберет инструмент и в качестве награды повысит на один пункт навыки Вора.
Как получить без проблем
В «Скайриме» лютня Финна может быть выдана при помощи игровой консоли. Это быстрое решение для прохождения квеста.
Для того чтобы воспользоваться приемом, игроку предстоит:
- Открыть консоль в «Скайриме», нажав на «~» на клавиатуре.
- Напечатать player.additem 000DABAB 1.
- Кликнуть по кнопке «Ввод» на клавиатуре.
После проделанных действий в инвентаре персонажа появится 1 лютня. Она не обладает никакими особыми навыками.
Вот характеристики, которые предписаны инструменту:
- вес — 4;
- цена — 25 монет.
Как уже было сказано, предмет используется для прохождения одноименного квеста.
Важно: чтобы не умереть во время битв в «Скайриме», можно включить «режим Бога». Для этого в консоли нужно написать TGM. Команда отключает расход жизни, маны и выносливости в игре.
Источник: spbttp.ru