1. Королевство Скайрим.
2. Абсолютная монархия.
5. Нордский пантеон.(недавно добавился Ториг)
6. Солитьюд(столица). Вайтран, Маркрат, Фолкрит, Морфал, Данстар, Виндхельм, Винтерхолд, Рифтен.
7. 570 тысяч человек.
9. Страна была основана нордами — людьми, что прибыли из севера, так как на их родном месте жительства начались неурожаи и похолодание. Исграмор — предводитель нордов, повёл их на юг, через Море Призраков и они достигли Скайрима — холодного, но более благоприятного региона, где можно было жить.
Однако, на территории Скайрима обитали драконы, и особенные воины, обладающие физической мощью Туума, могли обладать частью мощи драконов, тем самыв уничтожив их, а самого большого дракона великий воин принёс в Вайтран — резиденцию ярла, в честь подарка. С тех пор над троном ярла висит череп дракона, а в ярлоском дворе сохранился полноценный скелет существа.
Кто такие ярлы? Уже давным-давно, когда умер один из последних потомков Исграмора, нового правителя совет ярлов не признал, и началась гражданская война за престол. С тех пор на трон Верховного Короля садились потомки Исграмора или венценосные отпрыски династии. А выборы монарха проводились лишь в том случае, когда не было прямого наследника у Верховного Короля. За всё время после гражданской войны это произошло всего 3 раза, и никогда верховный король не выбирался на поле брани в Скайриме.
Кто такой Драконорожденный (Довакин)? / TES: SKYRIM
К слову о верховном короле. Он является правителем королевства и Солитьюдом в частности. Ему обязаны подчиняться все ярлы, но ярлы имеют некоторую автономию.
После аномальных холодов начала 18 века и других природных изменений Скайрим был вынужден послать экспедиции в разные регионы с целью основать новое королевство и новую жизнь. В итоге дости своей цели три экспедиции, две из них поселились в Зеленохольме и основали там свою автономию, а экспедиция Верховного Короля Торига основала новое королевство и вынесла бо́льшую часть предметов, кроме руин городов и коллегий.
1. Текущий лидер государства: Эрлинг.
2. Текущая легитивность/популярность лидера: 90%(оппозиция есть всегда).
3. Лор лидера(хотя-бы короткое описание):
Эрлинг является сыном Торига, Верховный Король Скайрима. Эрлингу 30 лет, за это время будующий правитель многому обучился, т.к родился незадолго до аномальных холодов. Он получил лишь среднее по меркам знати образование, однако умел контактировать с народом и выживать, потому народ верит в своего нового короля.
Вассалов после кризиса начала 18 века нет, вся власть находиться в руках Верховного Короля.
2. Кол-во золота: 100 тонн.
3. Валюта: динарий.(и его разновидности. Золотой, медный, серебрянный)
4. Состояние: низкий.
5. Ресурсы на экспорт: лес, рыба, металлы, эль.
1.1. Ополченцы: 22 к. Феодальная армия: 0. Армия короля: 8 к.
1.2. Мечники: 10к. Копейщики: 10к. Лучники: 4к. Арбалетчики: 500. Конница: 1к.
Магия: 500. Топорники: 2000. Застрельщики: 2000.
Skyrim Секреты Кузнечного Дела и Цицерона ( Секреты 403 )
2. Лояльность: 80%.
2. Закладывается только торговый флот Скайрима.
1. Тип: средневековый.
2. Доступность маг.образования: в Винтерхолде находится коллегия магов, где можно обучаться магии, нужно лишь показать свой магический потенциал.
2. Как обычные люди.
3. Жители Скайрима, высокие светловолосые люди. Сильные и выносливые, норды знамениты воинскими талантами и слабой чувствительностью к холоду. Они могут использовать боевой клич, чтобы обратить противника в бегство.
4. Те, кто развили свой талант, те и могут обучаться магии.
5. Ну как люди, когда надо, тогда сделаем стук-стук по башке другим.
6. Норды прибыли с северных земель как переселенцы, возглавляемые нордом Исграмором, первым верховным королём.
8. Родной климат нордов: тайга и тундра. Норды не боятся жары или холода. Холод для них даже привычней. Тело норда может выдержать более низкую температуру, чем другого человека.
11. Это обычные люди, обладающие повышенным «иммунитетом» к холодным температурам из-за постоянного жилья в холодном регионе.
Источник: aminoapps.com
Skyrim кто такой король скайрима
- Список игр
- Серия M Blade
- Mount Blade II: Bannerlord
- Огнем и Мечом
- Огнем и Мечом. Великие битвы
- На Карибы!
- Napoleonic Wars
- Viking Conquest
- Gloria Sinica
- Gloria Victis
- Kingdom Come: Deliverance
- Battle Cry of Freedom
- War of Rights
- Holdfast
- Mordhau
- Freeman: Guerrilla Warfare
- Last Oasis
- Blood of Steel
- Hellish Quart
- Wartales
- Knights of Honor II: Sovereign
- Chivalry: Medieval Warfare
- Chivalry: Deadliest Warrior
- Chivalry 2
- War of the Roses
- War of the Vikings
Голосование
- Всадники Кальрадии »
- Forum »
- Игровой уголок »
- The Elder Scrolls »
- Обсуждение Skyrim
Страницы: 1 . 114 115 [116] 117 118 . 170 Вниз
Автор Тема: Обсуждение Skyrim (Прочитано 576601 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 . 114 115 [116] 117 118 . 170 Вверх
Список игр
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS
Источник: rusmnb.ru
С мрачной историей главы «Греймур» вы попадете в Темное сердце Скайрима
В этой статье мы расскажем вам о мрачной сюжетной линии «Греймура», посвященной монстрам и смертным, а также о трудностях, с которыми столкнулись разработчики при создании отдельной истории, являющейся частью большого приключения длиной в год.
Темный заговор
Сюжетная линия главы The Elder Scrolls Online: Greymoor представляет собой мрачную историю о древней таинственной угрозе и давно забытых тайнах.
«Нам хотелось написать захватывающую, мрачную историю в готическом стиле, — говорит Рэнди Бегел, старший сценарист ESO и главный сценарист главы „Греймур“. — Мы надеемся, что длинные тени „Греймура“ будут производить угнетающее впечатление и казаться полными интриг и опасностей».
Древнее зло замерло в ожидании
Западный Скайрим атакуют неведомые силы, и ваша задача — раскрыть тайну, лежащую в основе заговора, который плетется в подземельях Черного Предела. Но не волнуйтесь — вам не придется делать это в одиночку, поскольку события, происходящие в этой части Скайрима, тревожат не только вас.
«Остановив смертоносные бури, созданные в Ледяном Пределе, и предотвратив нападение на Короля-Скальда в его собственном дворце, Лирис Титанорожденная обнаруживает, что ковен Ледяного Предела что-то замышляет и в западном королевстве, — говорит Бегел. — Йорунн Король-Скальд, глава Эбонхартского Пакта, поручает ей избавить Скайрим от этой угрозы, но в землях верховного короля Сваргрима его людей встречают очень холодно, а корни этого заговора, как выясняется, уходят гораздо глубже Черного Предела».
В главе «Греймур» вам с Лирис предстоит вместе сразиться с армией чудовищ, противостоять Темному сердцу, от которого страдает эта земля, и заодно раскрыть заговор, угрожающий не только родине нордов, но и всему Тамриэлю.
История о монстрах
Вампиры, вервольфы, великаны, ведьмы… Злодеи сюжетной линии «Греймура» — самые ужасные чудовища Тамриэля. Перед сценаристами стояла непростая задача — каждое из этих чудовищ должно было быть запоминающимся и непохожим на других.
«Я написал уже по меньшей мере пять разных сюжетов ESO, связанных с вампирами, так что у меня большой опыт в этом деле, вот только синонимы к слову „кровь“ уже закончились, — смеется Бегел. — Задача была непростая: нужно было добиться, чтобы отрицательные персонажи отличались от чудовищ, с которыми игроки сталкивались ранее, но при этом были ничуть не менее жуткими. Удалось ли нам придать новый облик знакомым противникам — это решать игрокам, но я надеюсь, что их образ действия и мотивы заставят игроков теряться в догадках вплоть до развязки нашего повестWowания длиной в год».
Грозные вампиры Черного Предела
К счастью, с вампирами и вервольфами в серии The Elder Scrolls связано много историй и преданий, отличающих их от похожих существ в других фэнтезийных произведениях. При создании чудовищ «Греймура» разработчики смогли многое из них почерпнуть.
«Прямая связь происхождения вампиров и вервольфов Нирна с влиянием князей даэдра всегда казалась мне очень интересной, — говорит Бегел. — Вампиризм и ликантропия считаются болезнями, однако их воздействие выходит далеко за рамки простых недугов смертных. Они поглощают и тело, и душу того, кто ими заразился. Интересно, на что можно решиться ради того, чтобы избежать подобной участи?»
Создание путешествия длиной в год
Сюжетная линия «Греймура» представляет собой полностью самостоятельную историю, но при этом является частью большого приключения длиной в год «Темное сердце Скайрима», события которого охватывают дополнение «Мрачная буря», вводные задания «Греймура», саму главу «Греймур» и еще два дополнения, информации о которых пока нет.
«Наша цель — добиться, чтобы каждый эпизод приключения можно было считать не только частью целого, но и полностью самостоятельной, отдельной историей, — говорит Билл Слависек, ведущий сценарист ESO. — Это сложный, но очень увлекательный процесс, который до сих пор давал отличные результаты».
Чтобы создать уникальный сюжет, который сможет увлечь самых разных игроков, вначале разработчики вместе продумывают все аспекты историй, которые будут выходить на протяжении года.
«Сначала в дело вступаем я, креативный директор и главный дизайнер. Директор и дизайнер дают указания относительно того, с чем должна быть связана история (с политикой, даэдра, драконами) и где должны происходить ее события (Эльсвейр, Западный Скайрим или другое место). Затем я начинаю создавать небольшие зарисовки, нащупывая возможные темы и сюжеты, которые обычно существуют только на пересечении этих первоначальных идей».
После обсуждения и обмена мнениями команда сужает круг возможных идей, а уже затем разрабатывает итоговый план.
Раскройте тайну, скрытую в глубинах под Западным Скайримом
В первую очередь команда хочет убедиться, что получится увлекательная история, которая сможет заинтересовать любых игроков, независимо от того, в каком порядке они проходили выпущенные за год дополнения.
«Мы учитываем, что каждое из четырех дополнений в этом году может стать для человека первым знакомством с игрой, так что начинать играть можно с любого из них, — говорит Слависек. — Глава и дополнения рассказывают одну общую историю, части которой одновременно и независимы, и связаны друг с другом, поэтому проходить их можно в любом порядке. Мы создаем игру из серии The Elder Scrolls, а значит, стараемся сделать так, чтобы новые истории сочетались со всеми стилями игры».
Те, кто уже прошел все дополнения, получат доступ к особой сюжетной линии, которая завершает длившееся весь год повестWowание, давая отличный повод вспомнить все приключения года.
Создание грандиозной, рассчитанной на целый год истории — сложный процесс, однако, когда речь заходит о написании отдельного сюжета, его преимущества становятся очевидны. Команда уже поднаторела в больших и сложных повестWowаниях и знает, какие широкие возможности они открывают.
«Каждая история длиной в год открывает перед нами новые возможности для введения и развития персонажей, создания более крепких и значимых связей между ними и глубокого погружения в темы, важные как для сюжета, так и для региона, где происходит действие».
Отправляйтесь в Темное сердце Скайрима
В результате получается уникальная история для самых разных игроков в ESO. Команда надеется, что игроки сочтут ее увлекательной и интересной.
«Мы делаем это всего лишь во второй раз. При работе над „Темным сердцем Скайрима“ мы использовали весь опыт, полученный при создании „Сезона дракона“, и применили его к событиям, происходящим в Западном Скайриме, — говорит Слависек. — Нам не терпится показать вам, что будет дальше!»
Создавайте собственную историю
В The Elder Scrolls Online: Greymoor вас ждет захватывающая готическая история, которая позволит вам побывать и при королевском дворе Солитьюда, и в самых темных глубинах Черного Предела. Основная линия «Греймура» — это полностью самостоятельный сюжет, который в то же время является частью повестWowания длиной в год. Как именно исследовать Темное сердце Скайрима — решать вам. Вы уже готовы погрузиться в перипетии грядущей главы? Поделитесь с нами в Twitter, Instagram, Facebook или «ВКонтакте».
The Elder Scrolls Online: Greymoor, часть приключения «Темное сердце Скайрима», выходит 26 мая на ПК/Mac и 9 июня на PlayStation®4 и Xbox One. Оформите предзаказ ESO: Greymoor сейчас, чтобы получить уникальные бонусы и немедленный доступ к внутриигровому верховому животному — осадному боевому коню (только при покупке цифрового издания; действуют ограничения). Не упустите свой шанс!
Источник: www.elderscrollsonline.com