Этот мод имеет несколько функций: дополнительные кнопки для более удобного перемещения предметов между контейнерами, перемещение/вращение/изменение размеров почти любых предметов в игре, носимые рюкзаки-контейнеры, которые можно бросить на землю, создание различных контейнеров и мебели, переименование предметов, связанные контейнеры и др.

Мод имеет несколько функций:
— дополнительные кнопки для более удобного перемещения предметов между контейнерами
— перемещение/вращение/изменение размеров почти любых предметов в игре
— носимые рюкзаки-контейнеры, которые можно бросить на землю
— создание различных контейнеров и мебели
— переименование предметов, связанные контейнеры и др.

Требования
Skyrim LE
DLC Hearthfires
SkyUI 4.1 и выше
SKSE 1.7.3

Установка, обновление и удаление:
— Все стандартно, скопируйте файлы в каталог Data. При обновлении с предыдущей версии просто перезапишите файлы новыми. При удалении — просто удалите их. А лучше использовать менеджер модов.

Elder Scrolls V Skyrim Где хранить вещи в начале игры

Описание:
Все кнопки, упомянутые в описании, можно переназначить с помощью меню MCM. Там же можно поменять некоторые другие настройки, посмотреть краткие подсказки по основным функциям, а также переместиться в Хранилище (см. ниже).

Функции мода можно разделить на пять групп

I — Дополнительные кнопки в интерфейсе

Наверное, многие замечали, что в интерфейсе обмена (с контейнером, с напарником и т.п.) есть кнопка «Взять всё», но нет «Сложить всё». Storage Helpers добавляет такую кнопку (по умолчанию «R»). Она перемещает в контейнер все предметы из текущего раздела инвентаря игрока (с учётом фильтра).

Ещё одна новая полезная кнопка — «Все предметы», при её нажатии в контейнер или из него перемещаются все выбранные (под курсором) предметы без запроса количества. Зачем? Пример: в сундуке 10 факелов, вы хотите их взять, нажимаете кнопку «E» или левую кнопку мыши, появляется запрос выбора количества предметов, ещё раз нажимаете кнопку, чтобы взять все. Т.е. всего 2 нажатия.

А если этих факелов 5, то придётся нажать кнопку 5 раз. Благодаря Storage Helpers достаточно один раз нажать «Все предметы» (по умолчанию «I») и все факелы разом переместятся к вам в инвентарь. Естественно, работает и в обратную сторону. И ещё одна новая кнопка — «Все выше» (по умолчанию «P»): перемещает в контейнер или из него все предметы под курсором и выше по списку (с учётом фильтров и сортировки).

Все эти кнопки можно переназначить в меню MCM. Подсказки отображаются внизу экрана. Обратите внимание, что новые кноки работают медленнее стандартных, т.е. если вы хотите сложить в сундук все свои ингредиенты, то если их много, это может занять заметное время (несколько секунд или больше, в зависимости от числа предметов и мощности компьютера).

ВЕЩИ КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ НУБЫ В СКАЙРИМЕ

II — Перемещение предметов

Вы можете перемещать, вращать, изменять размеры практически всех предметов в игре. Как это работает: выбираете предмет (наводите на него прицел) и нажимаете NumLock, после этого предмет переходит в режим перемещения (и подсвечивается, чтоб можно было отличить). Теперь его можно двигать вперед-назад, влево-вправо, вращать по трём осям, а также уменьшать-увеличивать.

В архиве с модом есть картинка с назначением кнопок по умолчанию (используется цифровая клавиатура), можно сверяться по ней. После того, как вы решите, что всё готово, ещё раз нажмите NumLock и предмет зафиксируется в новом положении. Если в режиме перемещения (предмет подсвечен) нажать Esc или «J» (журнал), или «P» (пауза), то все ваши действия отменятся и предмет вернётся в исходное положение.

Описание кнопок (это раскладка по умолчанию, вы можете всё поменять в меню MCM):

  • NumLock — начать/завершить перемещение
  • Num8 / Num2 — двигать вперёд/назад относительно игрока
  • Num4 / Num6 — двигать влево/вправо относительно игрока
  • Num9 / Num3 — поднять/опустить
  • Num7 / Num1, Num0/Num., Num-/Num+ — вращать предмет по 3-м осям
  • Num/ / Num* — уменьшить/увеличить предмет; если нажать обе кнопки вместе, размер предмета возвращается к исходному
  • С LShift все перемещения происходят медленней, с LAlt — быстрей, эти же кнопки используются как модификаторы для некоторых других действий.
  • Num5 — центрировать (все вращения отменяются и предмет помещается перед игроком); вместе с LAlt или LShift меняется высота относительно игрока
  • NumEnter — отпустить предмет (он свободно падает и отрабатывается физическим движком игры, как если бы вы просто его уронили)

В меню MCM можно назначить дополнительную кнопку-модификатор (по умолчанию не назначена), тогда для вращения предметов нужно нажимать одновременно эту кнопку и кнопки перемещения (Num2, Num8, Num4, Num6). Это позволяет уменьшить число используемых кнопок.

Как выбрать предмет для перемещения? Самое простое — подойти к нему и навести прицел. Ещё можно выбрать его в консоли (открыть консоль и щёлкнуть на нём). Наконец, если ничего не сработало, мод попытается выбрать ближайший статический предмет.

Выглядит сложно? На самом деле всё просто, распечатайте картинку с назначением кнопок (лежит в архиве) и попробуйте подвигать всякое, всё станет гораздо понятней.

Возможные проблемы: при перемещении сложных объектов они могут застрять в неудачном положении так, что их нельзя будет потом снова двигать; так что желательно перед началом перемещения сохраниться.

III — Носимые контейнеры

Вы можете создать в кузнице специальные рюкзаки, они появляются в разделе брони в инвентаре и их можно надевать, как обычную одежду, но внешне на персонаже они отображаться не будут. Зачем они тогда нужны? Нажмите на этом рюкзаке правой кнопкой мыши и он откроется как контейнер. Т.е. переносной контейнер прямо у вас в инвентаре.

В него можно, например, складывать вещи, которые в тащите на продажу или домой, чтоб не захламлять основной инвентарь. В подобные рюкзаки можно складывать даже квестовые предметы. Рюкзак можно бросить на землю, тогда при его активации (кнопка «E») он будет открываться как обычный контейнер; чтобы его подобрать, нужно нажать Shift+E.

Вес рюкзака корректно рассчитывается и отображается в инвентаре, т.е. это вес самого рюкзака плюс вес всех предметов в нём. Но вы можете настроить в меню MCM уменьшение веса предметов при складывании их в рюкзак. Можно задать уменьшение как в процентах, так и абсолютным числом. Например, задано 20% уменьшение веса, вы кладёте в рюкзак весом 5 ед. 100 слитков весом по 1 ед. каждый, тогда общий вес рюкзака будет 85 ед.

Можно превратить в подобный носимый контейнер предмет из другого мода, например, рюкзак или подсумок. Для этого надо в инвентаре нажать на предмете Shift+ЛКМ. Вообще можно превратить в носимый контейнер любой предмет одежды, все ограничивается только здравым смыслом. Обратите внимание, что при преобразовании предмета в носимый контейнер преобразуются все предметы этого типа, так что лучше использовать эту функцию на редких или уникальных предметах.

Если бросить рюкзак-контейнер в возобновляющейся локации, то после её обновления он исчезнет. Не бросайте рюкзаки в таких местах надолго. Если же он уже исчез, то ещё ничего не потеряно, воспользуйтесь Хранилищем (см. раздел V).

Возможные проблемы: если бросить рюкзак-контейнер на землю, он может появиться не под ногами, а где-то в в стороне. Так что если не видите рюкзака, не паникуйте, а осмотритесь, он где-то в радиусе 2-3 метров вокруг.

IV — Создание контейнеров и полок

В кузнице кроме рюкзаков можно создавать различные сундуки, кошельки, мешки, бочки, ящики, буфеты, комоды, шкафы, книжные шкафы и полки. Если вы установили версию для Hearthfire, то в меню кузницы появятся два новых раздела — «Мебель» и «Контейнеры», для версии без HF они появятся в разделе «Разное». Созданные предметы появляются в вашем инвентаре в разделе «Разное». Если бросить такой предмет на землю, он автоматически переходит в режим перемещения (см. раздел I).

Полки — более сложные штуки. Вы открываете их как обычный контейнер, складываете туда вещи и они отображаются на полке. Работает не со всеми вещами, размещаются они с помощью скрипта по мере возможностей, но не всегда получается; но даже если предмет на полке не отображается, он всё равно находится в контейнере внутри. С книгами пока, увы, работает не очень, т.к. книги — довольно сложные объекты. Но отлично размещаются зелья, бутылки, ингредиенты, слитки и многое другое.

Читайте также:  Скайрим карлия не открывает ворота

V — Дополнительные возможности

Можно переименовывать практически любой предмет, выбрав его и нажав Alt+NumLock. Выбрать предмет можно, подойдя к нему и наведя прицел, либо просто щёлкнуть на нём в консоли. К сожалению с кириллицей не работает, даже если вводятся нормальные буквы, то потом они превратятся в крякозябры.

Ещё более продвинутая функция: Хранилище и именованные хранилища (с маленькой буквы). Как это работает. Как указано выше, вы можете переименовывать разные предметы. Если вы переименуете контейнер, то он станет именованным хранилищем, в подобный контейнер теперь можно складывать даже квестовые предметы.

Если задать одинаковое имя для разных контейнеров одного типа, то они оба будут связаны с одним и тем же хранилищем. Зачем? Ну, например, на кухне удобно иметь доступ к алхимическим ингредиентам, тут и пригодится доступ к одному хранилищу из разных мест (вы, наверное, видели подобное в некоторых домах для игрока из модов). Работает только с контейнерами одного типа, т.е. нельзя связать с одним хранилищем обычный сундук и укрепленный, или сундук и бочку. Как уже указано выше, к сожалению, переименование с кириллицей нормально не работает.

Наконец, Хранилище — это особая локация, где можно получить доступ ко всем созданным с помощью Storage Helpers контейнерам. Переместиться туда можно из меню MCM, нажав соответствующий пункт меню. Будем считать, что это ещё один план Обливиона 🙂 Нужно оно в основном для случаев, когда вы потеряли какой-то контейнер — из-за того, что локация, где он находился, обновилась, или просто забыли, где он лежит. Также, поскольку в носимые и именованные контейнеры можно складывать и квестовые вещи, то Хранилище поможет, если вы забыли, куда этот самый квестовый предмет положили. Нажав NumLock, вы вернётесь назад в локацию, из которой переместились в Хранилище.

Возможные проблемы с совместимостью

Storage Helpers затрагивает эффект от камня Коня, так что условно несовместим с меняющими его модами. Условно, потому что ничего страшного не произойдёт, но носимые контейнеры могут иметь бесконечную ёмкость, т.е. не будет правильно рассчитываться вес их содержимого.

Отдельно о Jaxonz Positioner

Оба этих мода во много пересекаются, но как это ни странно, они вполне совместимы. Единственное, что можно считать несовместимостью — это раскладка кнопок по умолчанию: в Storage Helpers кнопка NumEnter — бросить предмет в режиме перемещения, в Jaxonz Positioner — войти в режим перемещения. Т.к. необходимость в этой кнопке в Storage Helpers возникает очень редко (мне вообще ни разу не понадобилась за всё время), то это вообще не проблема. В крайнем случае можно переназначить кнопки, благо оба мода это позволяют.

Чем лучше Jaxonz Positioner: он позволяет подобрать любой предмет или даже персонажа из игры и потом поставить, где хочется; можно копировать предметы; есть более продвинутая отмена действий.
Чем лучше Storage Helpers: очень полезные кнопки для упрощения работы с инвентарём; носимые контейнеры, в т.ч. преобразование в носимые контейнеры рюкзаков из других модов; возможность бросить рюкзак-контейнер на землю, а потом подобрать; создание контейнеров и мебели; полки, на которых можно размещать разные вещи; именованные и связанные контейнеры; возможность складывать квестовые предметы в контейнеры.

В любом случае можно поставить оба мода одновременно и пользоваться тем или другим по желанию.

Обновление:2.5
• Для создания контейнеров больше не нужна кузница. Теперь это можно сделать в MCM-меню
• Добавлен более подробный справочный раздел.
• Исправлен баг с книгами на полках. Теперь они спокойно лежат, вместо того, чтобы летать по комнате.
• Исправлен баг с именованными хранилищами.
• Возможность выбора в MCM-меню, какие типы камней душ автоматически переносить в контейнеры.
• Добавлен инвентарь для лошадей (Вместимость настраивается в MCM)
• Добавлена возможность быстрого доступа к инвентарю спутников и лошадей. (По умолчанию назначена кнопка NumLck)
• Вариант мода без DLC Hearthfire не обновлялся и больше не поддерживается и не разрабатывается автором.
• Есть определенные баги:
1. Для пользователей мода Quick Loot 1.1f
Так как с помощью этого мода при наведении показывается внутреннее содержимое контейнера. И если создать именованный контейнер, то мод Quick Loot не сможет отображать то что в нем лежит на самом деле. Там будет лежать, как я ее назвал «Метка именованного контейнера». Ее нельзя забирать иначе контейнер потеряет свои свойства «именованного». Если открывать по стандартной кнопке R, то все будет нормально.
2. При создании именованного контейнера, так как требуется наименование, и хоть оно даже и указано по русски после сохранения получаются «кракозябры». Хотя у меня стоят все фиксы для русского языка и я не встречал с русским языком проблем, здесь они все же есть. Возможно это только у меня. Решается попыткой снятия «именованности» и нажатием «Отмена» в окне переименования. Название контейнера принимает верное.
3. Если будут не точности или ошибки в переводе — прошу сообщать. Постараюсь быстро исправить.

Обновление:2.0
— меню MCM с настройками
— все кнопки теперь можно переназначить в меню MCM
— создание полок, на которых можно размещать разные предметы
— рюкзаки (и подобные носимые контейнеры) можно бросить на землю и использовать, как обычный контейнер, а потом подобрать
— переименование предметов
— возможность запретить другим персонажам из игры взаимодейстWowать с брошенными вами на землю вещами

Если вам понравился этот мод и вы зарегистрированы на «Нексусе», не поленитесь зайти на страницу мода и поставить благодарность, по-моему этот отличный мод незаслужено малоизвестен.

Источник: gamer-mods.ru

Skyrim куда складывать вещи

Скайрим-большой-сундук.png

Чтобы узнать о других значениях, см. Контейнеры .

Контейнеры — это объекты, способные хранить другие объекты. Контейнеры можно найти по всему Скайриму, они бывают самых разных форм и размеров. Вместимость контейнера не зависит от его размера или формы, и он может хранить почти неограниченное количество предметов . Однако предметы, изначально находящиеся внутри большинства контейнеров, определяются типом контейнера.

Большинство контейнеров в игре подлежат сбросу, то есть они очищают все содержимое через определенный период времени и возвращаются в исходное состояние. Большинство контейнеров сбрасываются примерно через неделю игрового времени, однако проверка содержимого контейнера приводит к тому, что обратный отсчет начинается заново. Контейнер можно сделать так, чтобы он никогда не сбрасывался, просто открывая его раз в 5–6 дней или около того. Все предметы, оставленные в сброшенном контейнере, теряются навсегда.

  • 1 сумка аптекаря
  • 2 ствола
  • 3 Птичье гнездо
  • 4 Сундук
  • 5 Гроб
  • 6 Шкаф
  • 7 Драугр
  • 8 Витрина
  • 9 ящиков
  • 10 Комод
  • 11 яичный мешок
  • 12 Конечный стол
  • 13 Рюкзак
  • 14 горшок
  • 15 мешок
  • 16 Сейф
  • 17 Сумка
  • 18 Сейф
  • 19 Гардероб
  • 20 Урна или погребальная урна
  • 21 Список безопасных контейнеров
  • 22 торговых сундука
  • 22.1 Доступные сундуки торговцев
  • 22.2 Не удалять

Сумка аптекаря [ ]

Это небольшие кожаные мешочки, которые можно найти возле алхимических лабораторий или на полках. Обычно они содержат ингредиенты алхимии .

Бочка [ ]

Бочки можно найти практически везде. Обычно они содержат 1–5 продуктов питания или ингредиентов для алхимии . Вариантом стандартной бочки являются бочки с алкогольными напитками , например, медовуха с черным вереском . Рыбные бочки, еще один уникальный вариант, можно найти в Рыболовстве Рифтена . Некоторые бочки, называемые « Тайники воров» , используются Гильдией воров, чтобы спрятать оружие, отмычки и другие вещи, которые могут понадобиться их товарищам-ворам. Бочки с медом можно найти в пещере Крагслейн и на Солстхейме в Драконорожденном. добавить. Они имеют ту же текстуру, что и обычный ствол, и с ними можно взаимодейстWowать таким же образом. Единственная разница в том, что внутри у них бутылка нордской медовухи .

Птичье гнездо [ ]

Skyrim brids nest.jpg

Птичьи гнезда можно найти в самых разных местах Скайрима. Обычно они находятся между большими камнями и деревьями и обычно не видны на открытом воздухе. Некоторые могут быть найдены в городах за углами зданий или на краю городской стены. Вайтран — один из примеров города, в котором есть гнездо. Иногда гнезда можно найти в помещении — например, два гнезда находятся внутри Пирамиды Дастмана, а одно можно найти на вершине вашей усадьбы в дополнении Hearthfire.

Читайте также:  Skyrim как рифтен карта

Птичьи гнезда могут содержать:

  • Куриное яйцо
  • Яйцо соснового дрозда
  • Яйцо каменной славки
  • Ястребиное яйцоHF

Сундук [ ]

Скайрим-мед-сундук.png

Обычно самые большие контейнеры для хранения, и они обычно содержат предметы более высокой ценности, чем другие контейнеры. Сундуки могут отличаться по внешнему виду в зависимости от их расположения. Поскольку сундуки являются «лучшими» из доступных контейнеров, термин «сундук» часто используется для обозначения любого контейнера для хранения, найденного в подземелье . Сундуки могут быть заперты или в ловушке, но не то и другое вместе. Единственное исключение — запертый и запертый сундук внутри Соснового дозора, в комнате с необычным самоцветом.

Все сундуки имеют прямоугольную форму коробки. Исключением являются фалмерские сундуки, построенные из хитина chaurus, они имеют отчетливый внешний вид, но все же узнаваемы как сундук.

Сундуки можно сделать в усадьбе с DLC Hearthfire . Для каждого требуется 1 распиленное бревно , 1 гвоздь , 1 железная фурнитура , 2 петли и 1 замок .

Сундук в стиле Legend of Zelda появляется в верхней части «Throat of the World» или при использовании Amiibo только в версии для Nintendo Switch.

Гроб [ ]

Обычно находится в Зале мертвых или гробницах ; они часто содержат одежду , доспехи , золото , украшения и другие разные предметы. Черепа тоже довольно распространены.

Шкаф [ ]

Они есть почти во всех домах. Обычно они содержат предметы одежды , древесный уголь, рулоны бумаги, кружки и, в некоторых случаях, золото.

Драугр [ ]

Некоторые трупы (чаще всего встречаются в склепах и катакомбах) служат только контейнерами. При обыске на них можно найти разное количество золота. Однако, если вы видите отдыхающего драугра с оружием, ожидайте боя с ним. Список таких контейнеров:

  • Драугр
  • Скелет
  • Высушенный труп — найден в логовах обмороженных пауков.
  • Оскверненный труп — только в руинах Килкрит и в Глотке мира

Витрина [ ]

Не полный контейнер как таковой , но может содержать оружие. В них помещаются предметы (см. Ниже), и витрина может быть закрыта. Обычно их можно найти в некоторых покупаемых объектах или в резиденциях Ярлов . Объекты, помещенные игроком внутрь витрин, иногда могут появляться вне их, если после этого область будет повторно загружена.

Это похоже на то, как предметы, размещенные игроком на столах, сиденьях или в мисках, можно найти на полу, как будто они выпрыгивают из своих контейнеров при повторном входе в дом. При использовании PSVR игроки могут добраться до кейса, не открывая его, что позволяет им взять предмет, не открывая кейс.

Витрины на низких столиках можно сделать в усадьбе с DLC Hearthfire . Требуется 2 пиленых бревна , 4 гвоздя , 1 петля и 1 стекло .

Чтобы разместить предмет в витрине:

  1. Откройте витрину.
  2. Отбросьте предмет.
  3. Посмотрите на элемент и удерживайте кнопку выбора / активации. Теперь предмет будет парить перед вашей камерой. (Вы можете отпустить кнопку активации)
  4. Переместите предмет в витрину, в которой вы хотите его хранить. Разместите по своему вкусу.
  5. Снова нажмите кнопку активации.
  6. Закройте витрину.

Ящики [ ]

Обычно содержит различную одежду и доспехи , а также септимы и общий беспорядок (например, уголь).

Комод [ ]

Они есть почти во всех домах. Обычно они содержат предметы одежды .

Яичный мешок [ ]

Skyrim-egg-sac.png

Яичные мешочки обычно находятся в пещерах , гробницах и руинах, иногда их сопровождает один или несколько обмороженных пауков . Их яйца обычно содержат случайное количество паучьих яиц .

Конец таблицы [ ]

Они есть почти во всех домах. Обычно они содержат предметы одежды, а иногда и еду или золото. На конечных столах предметы могут быть помещены только на них или в них с переносом физики .

Рюкзак [ ]

Эти контейнеры довольно редки, но их можно найти практически в любой среде. Обычно они содержат ряд предметов, таких как книги , ингредиенты , украшения , зелья и золото .

Горшок [ ]

Их можно найти в некоторых домах и магазинах, а иногда и в лагерях бандитов . Обычно они содержат ингредиенты для алхимии , но часто бывают пустыми.

Мешок [ ]

Skyrim-sack.png

Они встречаются почти везде. Обычно они содержат 1–5 продуктов или ингредиентов.

Сейф [ ]

Skyrim-safe.png

Довольно редко, но обычно можно найти в жилых помещениях высшего класса, таких как Поместье Высокого Шпиля . Также доступно во время квеста Темного Братства по уничтожению Императора. Сейфы можно создать в усадьбе с надстройкой Hearthfire .

Сумка [ ]

Небольшие кожаные мешочки, идентичные ранцам аптекаря, с той разницей, что в них , отмычки и / или ключи вместо алхимических ингредиентов .

Сейф [ ]

Skyrim-strongbox.png

Денежные ящики используются в основном для миссий Гильдии воров . С различными надстройками они также могут служить:

  • Тайники Dawnguard в The Elder Scrolls V: Dawnguard
  • Предметы мебели в усадьбах в The Elder Scrolls V: Hearthfire .
  • Сейфы Восточной Имперской компании в The Elder Scrolls V: Dragonborn .

Гардероб [ ]

Они есть почти во всех домах и обычно содержат предметы одежды . Такие предметы одежды будут относиться либо к красивой одежде в изысканном гардеробе, либо к обычной одежде в грубых гардеробах.

Урна или погребальная урна [ ]

Skyrim-urn.png

Эти контейнеры различного размера можно найти в гробницах, руинах и других местах, где живут мертвые. Обычно содержат небольшое количество золота, а иногда и украшения или зелья .

Список безопасных контейнеров [ ]

Следующие контейнеры никогда не сбрасываются, поэтому в них можно постоянно хранить предметы.

  • Все сундуки и контейнеры внутри покупаемых домов .
  • Все контейнеры в Заброшенном доме в Маркарте .
  • Сундук в секретной комнате Дельфины в таверне « Спящий великан» .
  • Тумбочка и шкаф в разрушенной гостинице Хелген .
  • Гардероб в Riverside Shack .
  • Конец стола находится в Хижине алхимика .
  • В Satchel аптекаря находится в подвале кабины аниса в (и, соответственно, оставшиеся контейнеры внутри дома).
  • Все контейнеры находятся в коттедже Дреласа .
  • В Quarters Арх-маг после завершения колледжа Винтерхолд квестов.
  • Сундук у входа в Храм Небесной гавани .
  • Металлический сундук на вершине Башен Вальтхайм .
  • Сундук ледяного бегуна в Гроте Сломанного Весла после квеста .
  • Сундук в комнате Идгрода Младшего , в ЗалеВысокой Луны , Морфал .
  • Все сейфы Восточной Имперской компании . DR
  • Усадьба Северина , если вы прошли Холодная подача . DR
  • Все гардеробы и книжные шкафы в Крепости Волкихар безопасны для хранения. Если не указано иное, оставшиеся контейнеры возрождаются через десять дней вместе с остальной частью цитадели. DG
  • Все контейнеры в пределах участков, на которых построены усадьбы . HF
  • Сундук в комнате Вейлина после его покупки.
  • Сундук перед ВысокимХротгаром , где должны быть размещены Припасы Климмека для его разных квестов .

Торговые сундуки [ ]

Основная статья: Торговые сундуки

У всех торговцев в Скайриме есть соответствующий сундук с их товарами. Этот сундук является физическим предметом, очень похожим на обычный сундук, однако он обычно спрятан (часто под полом) и недоступен в игровом мире. Это сделано для того, чтобы игроки не злоупотребляли игровой механикой бартера.

Предметы в сундуке можно просмотреть или получить только через меню обмена, и сундук будет обновлять свои предметы каждые два дня.

Доступные сундуки торговца [ ]

В Данстар , к северу от Шахты Железного Крушителя, есть доступный сундук торговца под небольшим выступом скалы. Этот сундук принадлежит Ахкари . Как и все сундуки торговцев, этот сундук не должен быть доступен, но его положение изменено. Предметы из этого сундука можно свободно брать без обвинения игрока в преступлении.

Подобно сундуку Ахкари, сундук торговца Мадрана доступен для поиска. Он расположен за пределами Маркарта, за первой каменной стеной справа, если идти пешком к шахте Кольскеггр . Предметы внутри можно брать свободно, без каких-либо последствий.

В Whiterun , под Skyforge , Eorlund Gray-Mane «s коммерсант грудь доступна.

В Синем дворце сундук придворного мага доступен, если использовать такие предметы, как тарелки, миски или тарелки, чтобы пройти сквозь стену в подвальном коридоре. Однако почти все предметы, взятые из этого сундука, будут отмечены как украденные, поэтому их можно будет продать только заборам . Единственный способ обойти это — завершить квест «Человек, который плакал — Волк», чтобы очистить украденный ярлык.

Подобно Синему дворцу, есть еще один доступный предметами (как указано выше) в Ragged Flagon .

Читайте также:  Скайрим под водой ничего не видно как

Также, используя упомянутые выше предметы, можно получить доступ к сундуку Мотылек гро-Багола в Крепости Под камнем . Принимая элементы из этой груди иногда может вызвать охранник , чтобы арестовать игрок , если не сделаны в то время как в скрытом режиме с высокой Подхалим .

Все сундуки в Зале поддержки и Зале достижений можно добыть с помощью тарелки, тарелки или миски. В сундуки в Зале поддержки можно попасть, пройдя через стену между комнатой с обеденным столом и основной зоной на первом этаже. Кроме того, в сундуки в Зале достижений можно попасть из-под лестничной клетки или из дальней стены комнаты Толфдира . Однако все предметы будут иметь украденные бирки. Тем не менее, это простой способ изучить доступные заклинания, поскольку фолианты заклинаний уничтожаются после прочтения.

Не удалять [ ]

Сундук « Не удалять » — это скрипт-заполнитель, оставленный разработчиками в игре для представления общего количества золота, которое могут хранить торговцы . Это ящик, который по сути «позволяет» NPC быть торговцем. Он ничего не содержит, единственная причина, по которой он существует, — это позволить торговцам продавать свои предметы.

Неизвестно, почему это сундук, а не строка кода в программе игры. Их можно удалить только на ПК. В случае удаления большинство продавцов полностью перестанут функционировать, хотя иногда это может «сломать» их меню магазина, то есть его можно открыть, но это не работает.

Сундуки «Не удалять» можно складывать в воздухе так же, как кисти в The Elder Scrolls IV: Oblivion .

Источник: elderscrollspages.wiki

Collector Bags II Special Edition

Этот мод добавляет виртуальные хранилища неограниченной вместимости с возможностью автосортировки прямо из инвентаря!
This mod adds virtual storages of unlimited capacity with the ability to auto-sort directly from your inventory!

Requirements

Nexus requirements

Mod name Notes
Skyrim Script Extender (SKSE64)
SkyUI

Permissions and credits

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

 ============================================================================================

Если вы не можете пройти мимо каждой погребальной урны, сундука, полки, шкафа, тела и т.д., чтобы не обобрать его под чистую («вот тот 25-й по счету инструмент для бальзамирования мне точно пригодится»), а карманы не позволяют прогрессировать вашему синдрому Плюшкина, то этот мод специально для вас! Мод добавляет удобные бездонные хранилища, доступные только вам и рассортированы по типам предметов. При чем эти хранилища всегда под рукой и открываются легким движением пальца по клавише «Backspace» (по умолчанию. Можно изменить в меню MCM). Больше не надо боятся, что кто-то украдет ваш сладкий рулет!

Также, у этого мода, по мимо хранилищ есть очень удобная функция — автосортировка предметов. Вам больше не нужно часами сидеть и перемещать свои, нажитые непосильным трудом (ну и чуть-чуть воровством) сокровища из инвентаря в хранилища. Этот мод сделает все за вас. Достаточно зайти в инвентарь, навести курсор на предмет, который вы хотите положить в хранилище, нажать клавишу «=» (меняется в настройках мода) и вуаля, магические скрипты переносят его куда надо, попутно добавляя этот предмет в список сортировки и, если вы в следующий раз снова подберете что-нибудь, что уже есть в этом списке, то вещь сразу отправится в хранилище, минуя ваш инвентарь. Также, есть возможность убирать предметы из списка, чтобы они оставались в инвентаре. Для этого нужно нажать клавишу » color: #ffff00;»>==============================================================================================================================

Внимание! Отображение диалог-меню возможны только после первой перезагрузки игры (сохранить/загрузить)!

Attention! Displaying the dialog-menu is possible only after the first restart of the game (save / load)!

Автосортировкой управляет сам игрок, создавая и изменяя список для каждой категории предметов.

Auto-sorting is controlled by the player himself, creating and modifying the list for each category of items.

  • в режиме меню инвентаря, путем активации специального объекта, например, «-Все оружие» откроет хранилище с оружием
  • в режиме, когда все меню закрыты, путем нажатия клавиши клавиатуры , будет открыто диалог-меню со списком хранилищ
  • через назначение «горячих» клавиш для специальных объектов меню
  • i n the inventory menu mode, by activating a special object, for example, «-All weapons» will open the storage with weapons
  • in the mode when all menus are closed, by pressing the keyboard key, a dialog-menu with a list of storages will be opened
  • by assigning «hot» keys for special menu objects
  • при непосредственном открытии хранилища
  • в режиме меню инвентаря, без открытия хранилища, путем нажатия клавиши клавиатуры будет перемещена одна единица текущего предмета
  • в режиме меню инвентаря, без открытия хранилища, путем нажатия комбинации клавиш клавиатуры с участием клавиши (например, Shift+Backspace) будет перемещено все количество текущего предмета
  • при наличии соответствующего предмета в списке автосортировки, происходит автоматическое перемещение в хранилище
  • when directly opening the storage
  • in inventory menu mode, without opening the vault, pressing the keyboard key will move one unit of the current item
  • in the inventory menu mode, without opening the vault, by pressing the keyboard key combination involving a key (for example, Shift + Backspace), the entire amount of the current item will be moved
  • if there is a corresponding item in the auto-sorting list, it is automatically moved to the storage

To create an auto-sort list, in the inventory menu mode, press the key for the selected item. The item will be added to the corresponding auto-sort list, and all of its quantity will be moved to the storage.

Чтобы просмотреть или изменить списки автосортировки, при закрытых меню нажмите клавишу , отобразится диалог-меню с доступными списками автосортировки.

To view or change the autosort lists, with the menus closed, press the key, a menu dialog with the available autosort lists will be displayed.

ВАЖНО! Перед отключением мода, заберите все свои предметы из хранилища! Делается это с помощью соответствующего меню в настройках мода.

IMPORTANT! Before disabling the mod, take all your items from the stogages! This is done using the appropriate menu in the mod’s settings.

  • распаковать содержимое архива в папку Data.
  • Активировать мод в вашем менеджере модов
  • Запустить игру и играть (Ну это же очевидно)
  • unpack the contents of the archive into the Data folder.
  • Activate the mod in your mod manager
  • Launch the game and play (Well, it’s obvious)
  • Skyrim SE
  • SKSE
  • SkyUI
  • Skyrim SE
  • SKSE
  • SkyUI

P. S .: The author of the original mod for the Oldrim version is Umbakano Jr. I just ported the mod for the Special Edition, changed the logo in MCM and added English localization. I could not contact the author of the mod, since he last visited the portal on which he posted this mod back in 2015. I hope he would not mind)

Источник: www.nexusmods.com