Безжалостные даэдрические войска вторгаются в The Elder Scrolls: Legends вместе с новым карточным дополнением. Тамриэль разваливается под напором военного конфликта между имперцами Сиродила и Орденом Мифического Рассвета, поклоняющимся даэдра. “Пасть Обливиона” приглашает окунуться в невероятные события Кризиса Обливиона и предлагает вашему вниманию более 75 новых карт, в числе которых новые карты-даэдра.

  • Более 75 новых карт
  • Новые тематические колоды
  • Новая механика карт: “Вторжение”
  • Новое игровое поле, музыка и визуальные эффекты

Эльсвейрские каджиты взялись за оружие, чтобы противостоять напору имперских войск под предводительством Эвраксии Тарн, и созывают на помощь союзников. Все становится еще хуже, когда на эти земли обрушивается гнев древних драконов, вырвавшихся на свободу. С выходом “Лун Эльсвейра” в The Elder Scrolls: Legends появится более 75 новых карт, в том числе множество карт с каджитами для всех пяти атрибутов и карт с их фирменным ключевым словом “Кража”.

The Elder Scrolls: Legends Карты, деньги, два каджита

  • Более 75 новых карт
  • Новые механики карт — “Рост/Убывание” и “Истребление”
  • Новые тематические колоды
  • Новое игровое поле и музыка
  • Более 100 новых карт
  • Новые комбинации трех атрибутов
  • Новые механики карт
  • Новое игровое поле и музыка

Отправляйтесь на Дрожащие острова в качестве отставного главы шпионов Талима Ренда. Вас ждут хаос, опасность и заговоры. Одолейте самого Безумного бога и спасите своего сына от безумия в крупнейшем сюжетном дополнении для The Elder Scrolls: Legends!

  • Три новых сюжетных акта
  • 55 новых карт
  • Новые механики линий – «Мания» и «Деменция»
  • Новый тип карт – двойные карты

Возвращение в Заводной город
В этом сюжетном дополнении вы отправитесь в давно затерянное убежище бога-умельца Сота Сила. На руинах Заводного города вас ждут более 55 новых карт, 35 сюжетных заданий и новые игровые механики: «Охота за сокровищами», которая учитывает каждую взятую вами карту и дает шанс на получение бонусов, и «Сборка», позволяющая перестраивать брошенных созданий Сота Сила и давать им усиленные способности на ваш выбор!
Новые игровые механики: “Сборка” и “Охота за сокровищами”

Heroes of Skyrim
Более 150 новых карт дополнения “Heroes of Skyrim” привносят в Legends тот самый колорит, которым так известна игра The Elder Scrolls V: Skyrim! Это обширное дополнение, включающее в себя как ужасных драконов, так и мощные Крики и звероподобных Соратников, заслуживает одобрения Довакина.
Новые игровые механики: “Крик” и “Дуэль”

Падение Темного Братства
Выполните опасную миссию по внедрению в ряды неуловимого Темного Братства. В этом сюжетном дополнении вам предстоит раскрыть коварный замысел Темного Братства – и самому построить немало хитроумных планов. Среди 40 новых карт вы найдете опасных существ со способностью “Погибель”, которая дает своему обладателю преимущества после каждого убийства.
Новые игровые механики: “Погибель” и “Изменение”

Об этой игре

  • ИГРАЙТЕ В ОДИНОЧКУ
    В режиме одиночной игры можно играть часами и получать за это новые карты, колоды и бустеры Legends. Или можно собрать колоду прямо перед боем и сразиться со множеством ИИ-противников.
  • ИГРАЙТЕ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ
    Испытайте свои колоды, сражаясь против друзей, бросайте вызов другим игрокам в рейтинговой игре или соберите колоду прямо перед боем и проведите серию сражений с другими игроками.
  • ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТРАТЕГИЮ
    Игровое поле Legends разделено на две “линии”, которые значительно усложняют тактику и стратегию игры.
Читайте также:  Мод на графику как в Skyrim

Источник: store.steampowered.com

Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр?

В мире безумных богов, котов-наркоманов и похотливых аргонианских дев теперь тоже есть своя карточная игра.

Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/
В разработке

Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр?Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр? Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр?

Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр?

Открытое бета-тестирование The Elder Scrolls: Legends стартовало одновременно с началом QuakeCon. Сейчас любой желающий может зарегистрироваться на сайте Bethesda и лично опробовать их коллекционную карточную игру. А она ценна не только тем, что там встречаются знакомые персонажи и понятия. К ней прилагается недурная игровая механика, которая позволит проекту помериться и с Hearthstone, и с отделившимся от «Ведьмака» гвинтом.

Так, во всяком случае, предполагается. А что на деле?

Основы основ

Базовые правила здесь вызывают в памяти все-таки скорее Hearthstone. Есть две колоды, есть игровое поле, куда выкладываются карты-существа, а их, в свою очередь, можно усиливать картами-предметами или воздействовать на них картами-заклинаниями. Каждая карта имеет стоимость в мане (как водится в TES, та называется magicka): на первом ходу у каждого из игроков по одной единичке, и каждый ход прибавляется еще по одной, пока не станет двенадцать.

Игроки по очереди разыгрывают карты из руки, пока хватает маны, и натравливают друг на друга существ. У последних могут быть особые свойства: кто-то вынуждает атаковать именно его, кто-то убивает с одного удара независимо от запаса здоровья противника, кто-то усиливает соседа или ослабляет противников.

Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр?

► В TES: Legends тот, кто ходит вторым, получает не одну единичку магии сверх обычного, а сразу три! Но использовать их можно только по одной за ход.

Все это прекрасно знакомо каждому, кто хоть раз в жизни запускал Hearthstone, поэтому лучше поговорим об отличиях. Поле здесь дополнительно разделено на две линии — левую и правую. Существа на одной линии не могут атаковать врагов на другой, так что если ваш супермощный страж стоит слева, а все враги сгруппировались справа, толку от него не будет.

Для обеих линий могут действовать дополнительные правила. Например, если это теневая линия, то все выложенные на нее существа остаются неприкасаемыми: их нельзя атаковать в течение хода. Или это может быть ветреная линия, и тогда время от времени существ будет случайным образом «сдувать» с нее на соседнюю.

Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр?

► Вон те тучки в кружочке на правом краю означают, что линия — теневая. Выложенные туда карты не могут быть выбраны целью на первом ходу.

Цветовая дифференциация штанов

Герои в бою не участвуют. Да и нет тут их, по большому счету, — просто картинка с аватаркой. А колоды делятся на классы по совершенно другому принципу, более близкому к принципам Magic: The Gathering, по цветам.

Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр?

► Спецэффектов, ясное дело, море разливанное. А арена интерактивна, можно мышкой подсвечивать на ней таинственные символы.

Есть пять базовых характеристик, которым соответствуют пять цветов: красный — сила, зеленый — ловкость, фиолетовый — выносливость, желтый — сила воли, синий — интеллект. В колоде можно смешать максимум два цвета, а то и вовсе оставить один. Характеристики при этом дают общее понимание игровой стратегии. В красной колоде с наибольшей вероятностью окажутся мощные существа с большой атакой, в фиолетовой — наоборот, с непробиваемой защитой. Зеленая колода будет полагаться на яды и воровство чужих карт, желтая — на массу мелких существ с быстрыми атаками, синяя — на заклинания.

Читайте также:  У кого покупается дом в Скайриме

Разнообразие карт даже в пределах одного цвета настолько велико, что стратегия может оказаться какой угодно. В одну колоду умещается от полусотни до семидесятикарт, что дает куда большую вариативность, чем в том же Hearthstone.

Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр?

► «Бустеры» с новыми картами можно как покупать за реальные деньги, так и зарабатывать в игре. В каждом по шесть карт, от простых до легендарных. Тут все как обычно.

А чтобы карты не простаивали без дела, разработчики ввели дополнительные механизмы, позволяющие набирать их из колоды в руку. К примеру, после потери каждых пяти очков здоровья вы немедленно берете из колоды еще одну карту (если эта карта будет принадлежать к типу «пророчеств», вы сможете разыграть ее немедленно и без затрат маны). Так что иногда бывает даже выгодно несколько раз подставиться под удар, чтобы нагрести побольше.

Помимо «пророчеств» есть и другие специфические механики. К примеру, карты «поддержки», которые просто лежат себе рядом с колодой и усиливают одновременно всех на поле боя.

Будущее Сиродила

Между партиями вы растете в уровнях, получаете новые карты, а лишние распыляете и затем можете купить новые. Здесь все вполне стандартно, включая и то, что в игре есть кампания с сюжетом, рассказывающая о дальнейшей судьбе империи — ее пытаются подмять под себя эльфы.

Те, кто с серией The Elder Scrolls знаком плотно, получат от игры дополнительную выгоду. Это и продолжение той самой истории, что тянется еще со времен The Elder Scrolls: Arena, и просто возможность подержать в руках карты со милыми сердцу изображениями и послушать знакомые реплики («Раньше меня тоже вела дорога приключений. »).

Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр?

► Присмотритесь! Видите название самой правой карты? Да-да, это она самая, знаменитая «стрела в колено»!

Местами разработчики проявляют чувство юмора. Скажем, тут есть легендарная карта «Восторженный фанат» — тот, что банным листом цеплялся к вам после победы на арене в Oblivion. Здесь он, во-первых, имеет свойство «страж», вынуждающим противника атаковать именно его. Во-вторых, будучи убитым, он через какое-то время возвращается.

Ну а в-третьих, вообще не может атаковать и сопротивляться. Просто путается под ногами, ломая противнику тактику. Да, черт подери, именно таким — раздражающим и бесполезным — мы его помним!

Что там в The Elder Scrolls: Legends с балансом и метагеймом, мы узнаем, когда поиграем хотя бы месяц. На первый взгляд, все по уму. Карт прорва, свойства у них очень разные и порой неожиданные, партии играются быстро, задорно. Но ни одна коллекционная карточная игра не застрахована от того, что в ней со временем накопают пару-тройку самых выигрышных комбинаций и будут использовать только их.

Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр?

► Как и Hearthstone, игра предназначена только для электронных устройств: слишком много в ней механик, которые невозможно воплотить при помощи обычных карт.

Читайте также:  Где найти ключ от подвала в Скайриме

Но Legends только-только начинает свой путь, впереди еще масса патчей и дополнений. Пока что только на ПК, в будущем — на iOS и Android. Пошатнуть Hearthstone не так-то просто (если вообще возможно), но. попробовать-то стоит!

Источник: www.igromania.ru

The Elder Scrolls: Legends — Подробный обзор «Heroes of Skyrim»

Добро пожаловать, странник, на Глотку Мира! Грохочет гражданская война, в небесах парят опасные создания – и мы с радостью представляем вам новое дополнение “Heroes of Skyrim”, которое включает 154 новых карты. Вставайте в мятежные ряды Братьев Бури, принимайте звериный облик среди Соратников, затеряйтесь в библиотеках Школы Винтерхолда, сотрясайте землю могучими Криками или воспользуйтесь хаосом и смятением, чтобы выбрать подходящую цель. Мы надеемся, что драконий огонь придется вам по вкусу.

TESL Skyrim DragonsFury EN

Драконы

TESL Skyrim MysticDragon EN

Скайрим заполонили драконы. От них не спрятаться нигде, их тени закрывают солнечный свет. Их так много, они такие разные. И все, что касается драконов, сразу входит в легенды. Драконы различаются по способностям, атрибутам и редкости, но все они – крупные и могущественные существа.

Некоторые жители Скайрима могут предсказывать появление драконов, поглядывая на небо. Когда вы призовете дракона на поле боя, эти предсказания сбудутся. А вы получите бонус. Такая возможность есть для всех атрибутов, а это значит, что вы сможете создавать могучие драконьи колоды, независимо от ваших любимых классов.

TESL Skyrim WoodlandLookout EN

Крики

Помните: Ту’ум позволит высвободить невероятные магические силы, но справиться с ними способен только тот, кто овладел ими. Игрокам в The Elder Scrolls V: Skyrim знакома уже система «прокачки» Кликов, которая делает их мощнее. Что-то в этом роде будет и в “Heroes of Skyrim”.

В новом дополнении есть пять Криков (по одному на атрибут) – это действия, которые усиливаются при каждом использовании. В начале игры Крики будут только первого уровня. Когда вы сыграете эту карту, все ваши копии Крика поднимутся на следующий уровень (максимальный – третий). Стоимость улучшенного Крика остается прежней, зато сила его эффектов вырастает. При первом использовании Крика воздействие его может быть небольшим, во второй раз – посильнее, а третий способен нанести врагам серьезный урон.

TESL Skyrim CallOfValor EN

Некоторые карты могут усиливать действие Крика, даже когда вы не разыгрываете его, а другие помогут получить Крик. Если вы собираетесь серьезно изучить все, что касается, Криков, то вам могут пригодиться некоторые уроки относительно Пути Голоса:

TESL Skyrim GreybeardMentor EN

Звериный облик

В Скайрима не все является тем, чем кажется на первый взгляд. Звериный облик – новая механика игры, которая заставляет Соратников принимать облик вервольфов, когда вы разбиваете вражескую руну. Вервольфы – мощные ребята, ради таких союзников лишнюю шерсть можно и потерпеть. Готовы стать посвященными Круга?

TESL Skyrim CircleInitiate EN

Исследования

Скайрим – обширный край, здесь есть, на что посмотреть. Мы не хотим испортить сюрприз, подсказывая, какие приключения ждут вас впереди, но рекомендуем кое-что сделать:

Насладиться потрясающей архитектурой,

TESL Skyrim PalaceProwler EN

посетить ночные вечеринки,

TESL Skyrim Lute EN

найти захватывающие виды

TESL Skyrim WorldEatersEyrie EN

и оценить великолепную кухню.

TESL Skyrim GrislyGourmet EN

Главное – не попасть на обед в качестве главного блюда

TESL Skyrim MidnightSnack EN

и не надорваться, пытаясь охватить все сразу.

TESL Skyrim EncumberedExplorer EN

Бустеры “Heroes of Skyrim” будут доступны для всех платформ с 29 июня.

Источник: www.playground.ru