The Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard

После того, как поговорите с Сераной, она автоматически станет вашей спутницей, так что дальнейший путь держим вместе. Первая задача — покинуть склеп Мрачной Пустоты, отправившись на север Скайрима, где в замке Волкихар обитает ее отец. Девушка, как увидите сами, Wowсе не промах и лихо будет разделываться со врагами, помогая вам по пути к цели.

Нам нужно следовать к северо-восточной части пещеры, чтобы продолжить прохождение Dawnguard, там вы разбудите пару горгулий, когда избавитесь от низ, забирайтесь наверх по склону и войдите через деревянную дверь. Далее будет проход, ведущий в большой зал с колоннами и каменными лестницами. На месте нужно найти в северной части пещеры рычаг на полу — мимо не пройдете, он подсвечивается свечками. Будьте готовы отразить атаку появившихся из гробов драугров.

Справившись, продолжайте свой путь, следуя в северном направлении — там дорога освободилась за счет поднявшейся решетки. А вот очередная пещера представляет собой амфитеатр с крупным костром по центру, такие площадки в играх часто сопровождаются серьезными противниками, и прохождение Dawnguard — не исключение: на арену выйдет драугр — местный военачальник, поддерживаемый группой скелетов и новым словом силы (Запас сил и Высасывание жизни).

Skyrim | СТРАЖА РАССВЕТА или ВАМПИРЫ — Кого выбрать?

Сразив и этого негодяя, продолжаем свой путь в северном направлении. На пути этом будет двустворчатая дверь из металла, за ней нужно подняться наверх по лестнице, предварительно потянув за кольцо с правой стороны, что висит на цепи. Выберетесь к обледеневшему проходу, по которому и сможете выйти в Скайрим. Следовательно, дальше путешествие к замку будет простым: на место нас отвезет лодка, а сама пристань Ледяных Вод располагается в северно-западной части карты. Для ориентирования: соседние объекты — Северная сторожевая крепость, Морозная пещера и Башня Белая Сосна.

Чтобы продолжить прохождение Dawnguard, вам нужно войти внутрь замка Волкихар, возле ворот его стражник распорядится открыть решетку, проходим внутрь. Как видим, Серану тут рады видеть, как и появление Древнего свитка. Пообщайтесь с отцом Сераны — лордом Харконом. Тот благодарен за помощь дочери, потому предложит стать лордом вампиров, можно как отказаться, так и согласиться.

Но от этого несколько меняется дальнейший сюжет, потому обдумайте все тщательно. Приняв предложение, вы после укуса Харкона придете в себя в соборе замка Волкихар, а глава клана лично обучит вас новым способностям. Нужно прислушиваться к подсказкам и делать то, что от вас требуется, в меню избранного появятся новые таланты — летучие мыши, зрение вампира, восстановление формы. А еще получите в свое распоряжение новое древо способностей лорда вампиров, которое определенно может упростить дальнейшее прохождение Dawnguard.

Чтобы открывать новые способности в этом древе, вам потребуется убивать своих жертв, высасывая у них жизнь или кусая. Дадут даже потренироваться на гуляющем неподалеку человеке. Вам нужно лишь запомнить, что за правой рукой закреплено заклинание высасывания жизни, а за левой — поднятие трупов. Если же вы на предложение Харкона ответите отказом, вас просто вышвырнут при помощи заклинания за пределы замка — придем в себе на соседней с ним пристани рядом с лодкой.

Навигация по игре The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard

  • Обзор игры
  • Прохождение Dawnguard
  • Стража Рассвета
  • Пробуждение
  • Кровные узы
  • Новый орден (Стража Рассвета)
  • Гематитовая чаша (Вампиры)
  • Пророк (Стража Рассвета)
  • Пророк (Вампиры)
  • В поисках свитков
  • В погоне за эхом
  • За гранью смерти
  • В поисках раскрытия
  • Невиданные видения
  • Касаясь небес
  • Родственный приговор (Стража Рассвета)
  • Родственный приговор (Вампиры)
  • Общие побочные квесты
  • Череп Арвака
  • Нетерпеливость святого
  • Вызов Дорневира
  • Найти книги в Забытой Долине
  • Изменить свою внешность
  • Затерянное в веках
  • Дополнительные задания Стражей Рассвета
  • Древняя технология
  • Укрепляя ряды
  • Очищающий свет
  • Прятки
  • Охота на монстра
  • Правосудие ярла
  • Утерянная реликвия
  • Превентивный удар
  • Спасение
  • Дополнительные задания вампиров
  • Амулеты Силы ночи
  • Древняя сила
  • Укрощение зверя
  • Обман толпы
  • Уничтожить Стражу Рассвета
  • Дар
  • Охота
  • Новые союзники
  • Защита родословной
  • Кольца Магии крови
Читайте также:  Где находится тверская застава в Скайриме

Источник: www.fatalgame.com

Ночь против солнца в The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard. Рецензия

Прежде чем рассказывать о том, что Bethesda приготовила в дебютном дополнении к «пятому свитку», позволим себе небольшое лирическое отступление. В свое время ваш покорный слуга по-настоящему утонул в Skyrim, проведя за исследованием северной провинции трещащей по швам Империи больше двух сотен часов. Глубокие подземелья, древние руины, битвы с драконами, воровство и магические изыскания, гражданская война… в конце концов было принято решение завязать — отнюдь не потому, что холодная земля Скайрима исчерпала себя. Просто с такими темпами можно было натурально пустить корни в компьютерное кресло и навсегда остаться перед монитором.

Но Skyrim манил к себе, притягивал, как зеленые рощицы, в которых скрываются коварные спригганы. Выход Dawnguard на PC стал для автора той самой последней каплей, заставившей забросить все дела и снова отправиться исследовать холодные просторы страны нордов. Пожалуй, лучше всего рассматривать DLC именно так, ведь если попытаться трезво проанализировать ситуацию, то выяснится, что 449 рублей — это слишком много за десять-двадцать часов игры, одну новую сюжетную линию и обязательное пополнение в копилке монстров-предметов-локаций. Впрочем, поклонники вселенной TES все равно купят дополнение, даже если придется обманывать Steam, убеждая его, что вы живете в России. А ко всем остальным вопрос: зачем вы вообще читаете этот текст?

⇡#Последний закат

Лучше всего приниматься за Dawnguard, создав нового персонажа, — действующие лица дополнения все равно не признают в бывалом Довакине спасителя Скайрима. Впрочем, никто не запрещает исследовать DLC высокоуровневым героем, так как новые противники подчиняются общей системе, подтягивающей их «злобность» сообразно прогрессу вашего альтер эго.

Стоит только зайти в первый попавшийся город, как до наших ушей долетают слухи о возрождении Стражи рассвета — древнего ордена борцов с вампирами. Кровососы нынче совсем обнаглели — напали на резиденцию Дозорных Стендарра, вырезав едва ли не всех воинов этой касты. Дозорные слишком размякли и не воспринимали угрозу со стороны клыкастых всерьез, считает реформатор «Стражи» Исран.

Уже в самом начале сюжетной линии DLC мы узнаем, что он оказался прав: предводительствует вампирами могущественный лорд Харкон, задумавший, ни много ни мало, погрузить Тамриэль в вечный сумрак. Самое крупное разочарование Dawnguard поджидает именно здесь — выбор между Стражей Рассвета и хозяевами ночи не повлияет на финал истории, а лишь определит набор инструментов и бонусов, с помощью которых нам предстоит сорвать планы безумствующего Харкона. Сценарий дополнения линеен, а различия в прохождении заключаются в небольших деталях нескольких квестов — перезагружаться и проходить аддон по второму кругу будет неинтересно, но альтернатива придется кстати, если когда-нибудь захотите начать новую игру за другого персонажа.

Читайте также:  Как в Skyrim 5 построить дом

⇡#Святой огонь против жажды крови

Неважно, в чью пользу сделан выбор, — Dawnguard не заставит жалеть о нем, ведь каждая из сторон конфликта обладает солидными возможностями. Стражи рассвета преуспели в дрессировке троллей — увешанные тяжелой броней, они являются надежным подспорьем в любой драке. Да и арбалеты, впервые появившиеся в серии со времен Morrowind, оказались очень удачной находкой — механизм долго перезаряжается, но устрашающая пробивная сила, сравнимая с ударом двуручного молота, компенсирует этот недостаток. Кроме того, с арбалетами связана небольшая квестовая линейка, в ходе которой мы сможем значительно улучшить их характеристики. Если же этого окажется мало, на помощь в битве с вампирами придут новые заклинания, поражающие нечисть вспышками чистого солнечного света.

Посягающим на дневное светило созданиям тоже есть чем ответить — угостившись кровью Харкона, вы получите возможность превращаться в вампира-лорда. Крылатая тварь парит над землей и сеет смерть, разбрасывая попадающихся под руку горе-охотников и высасывая их жизненные силы. Игра за это чудовище интересна сама по себе, но вдобавок разработчики приготовили новую ветвь способностей, разучивая таланты которой вы станете еще сильнее. Среди прочего в списке увеселений значится возможность призывать горгулий, парализовывать несчастных противников и телепортироваться, превращаясь в стаю летучих мышей.

Отрастив крылья вампира-лорда, чувствуешь себя невероятно крутым — к черту зачарованные доспехи и легендарные артефакты, когда можно разрывать врагов на части острыми когтями, дьявольски хохоча и подпрыгивая на табуретке. К сожалению, дизайн некоторых локаций осаживает веселье на полном скаку. Увлекшись проработкой способностей смертоносного создания, разработчики забыли сделать двери пошире — во многих местах приходится принимать человечий облик, чтобы преодолеть проем. Точно такая же проблема наблюдалась в оригинальной игре при превращении в оборотня, неужели нельзя было сделать выводы?

А вот что реализовано совершенно правильно, так это механизм прокачки веток умений вампира и оборотня. Дизайнеры справедливо рассудили, что у тех, кто будет играть уже развитым героем, свободных очков талантов не окажется. Поэтому улучшать свою темную сторону вервольфы и кровососы смогут, пожирая павших врагов или выпивая их кровь. Таким образом, стать опасным чудовищем можно как за один уровень, так и растягивая удовольствие — все зависит от того, как часто вы будете превращаться и убивать врагов в своей ужасной форме.

⇡#Возвращение в Скайрим

Сюжет Dawnguard рассчитан примерно на десять часов прохождения, однако общее время сильно зависит от вашего стиля игры — можно как пронестись вихрем по новым территориям, так и неторопливо исследовать каждый уголок, чему способствует большое количество укромных тайников и побочных заданий. Да и просто не раз захочется остановиться, разглядывая пейзажи. Новых локаций не слишком много, но они выглядят необычно и свежо, внося разнообразие в просторы оригинальной игры. Безжизненные земли Кургана Душ, окрашенные в пурпурные цвета, контрастируют с искрящейся снегом долиной. Она усеяна развалинами некогда прекрасных строений, напоминающих о былом величии живших в этих местах снежных эльфов — до того, как они стали слепыми и безмозглыми фалмерами.

Читайте также:  Где взять сталгрим в Скайриме

По большей части аддон концентрирует свой контент в новых локациях, однако и для мира Skyrim тоже кое-что припасено. Небольших добавок немало — к примеру, драконьи кости наконец-то можно пустить на изготовление оружия, а в подземельях завелись отвратительные летающие жуки, способные своим ядом быстро отправить на тот свет неподготовленного Довакина. Прогуливаясь по Скайриму, вы вполне можете натолкнуться на один из нескольких новых квестов, никак не связанных со Стражами рассвета или вампирами — это создает приятное ощущение целостности дополнения и оригинала. Не в пример Shivering Isles, который, при всей своей замечательности, был просто прилеплен к Oblivion и никак не сообщался с основной игрой.

Вообще, Bethesda пошла правильным путем, в случае с дополнениями к Skyrim предпочтя количеству качество, — очень хорошо, что в компании работают над такими проектами, как Dawnguard, а не клепают броню для лошадей «по два бакса за кило». А если вспомнить порядок выхода крупных аддонов для предыдущих игр серии, то можно надеяться, что через полгода-год мы получим намного более масштабное DLC. По крайней мере, схемы «Tribunal — Bloodmoon» и «Knights of the Nine — Shivering Isles» наводят именно на такие мысли.

⇡#Достоинства:

  • десятичасовая сюжетная линия, посвященная противостоянию вампиров и Стражей рассвета;
  • арбалеты займут достойное место в арсенале персонажа-стрелка;
  • интересные ветки способностей для вампиров и оборотней, прокачка которых удачно вписана в общую систему;
  • охапка новых предметов, артефактов, заклинаний и драконьих криков.

⇡#Недостатки:

  • DLC продается почти по такой же цене, как оригинальная игра;
  • в некоторых локациях вампир-лорд банально не может пролезть через двери.
Графика Монументально-суровый замок борцов с вампирами, величавая и мрачная резиденция древнего клана кровососов, затерянные ледяные долины с низвергающимися водопадами — новые локации разнообразны и впечатляют не меньше просторных панорам оригинала. Технологических прорыWow ждать не стоит — все-таки это загружаемое дополнение, а не новая игра. 8
Звук Персонажи дополнения озвучены неплохо, а места, в которые нас занесет, обладают своими музыкальными темами. Приятный штрих: ключевую девушку-вампира озвучила Лора Бейли, в свое время подарившая голос несравненной мисс Рейн из дилогии BloodRayne. 8
Одиночная игра Сюжетная линия дополнения жестко прописана независимо от того, какую сторону вы выберете, однако в деталях прохождение за вампира и Стража рассвета немного различается. Плюс каждая фракция предлагает к услугам игрока свою резиденцию и набор бонусов. 8
Коллективная игра Не предусмотрена
Общее впечатление Dawnguard является отличным поводом для возвращения в Скайрим. Двадцать часов на изучение всего содержимого DLC — ничто в масштабе оригинальной игры, но гораздо больше, чем могут предложить многие самостоятельные проекты. 8

⇡#Видео:

Источник: 3dnews.ru

Как в Skyrim пройти миссию — Линия Крови.

Всё почти прошёл, но как только подхожу к воротам замка, мне не открываются двери и дед стоящий за ними ничего не делает, ни Сирана ничего не говорит, я просто тупо стою.Пытался перезаходить, с другого сохранения начинать(миссию заново проходить)- ничего не помогает.

#2 Cronos Отправлено 06 November 2013 — 06:39 PM

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3756 сообщений
  • Репутация: 1

    Уже понимающий

    ну все штопор. либо переустановить или выявить ошибку такое часто в скайриме быват.

    Источник: mmo-db.com