События новой части развиваются через 200 лет после истории «Oblivion». Нам снова предстоит играть за избранного, единственного, кто может спасти Тамриэль от страшной беды. Только драконорожденные могли защищать мир от вторжений извне, но последний из них мертв. Древнее пророчество исполнилось, драконы, изгнанные с этих земель тысячу лет назад, вернулись и уже Wowсю опустошают города и деревни. А в государстве и так не все спокойно, оно находится на грани новой кровопролитной войны.
Поделитесь с друзьями и оцените видео (+1G)
Оставить комментарий
Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий
Источник: www.gameawards.ru
A Plague Tale: Requiem — Глава 10 — Линия крови
В десятой главе A Plague Tale: Requiem Амиция, Гуго и София продолжают идти по пути предыдущего Перевозчика и Защитника, сталкиваясь на пути с повстанцами.
Скайрим. Баг в миссии линия крови. Решение проблемы
После того, как кат-сцена закончится, спускайтесь по ступенькам и прямо через область из предыдущей главы, мимо празднеств под воздушными змеями, к разрушенной башне слева от ветряных мельниц. Ворота теперь будут открыты, так что пройдите и доберитесь до входной двери в башню.
Поскольку он заперт, поверните налево и запрыгните внутрь. Поднимитесь по лестнице и проскользните вдоль стены, затем прицельтесь через дыру в стене с помощью пращи, чтобы разрушить цепь, запирающую передние ворота.
Вернитесь назад и внутрь через теперь уже незапертую дверь, затем поднимитесь по лестнице и дважды взаимодействуйте с воротами наверху, чтобы вызвать кат-сцену. Восстановив контроль и отправившись в форт, спускайтесь к воде. Спрыгните с точки хранилища и используйте опорную точку слева, чтобы опустить другую платформу, что позволит вам подняться и спуститься с холма.
Поверните налево внизу, чтобы найти сундук в дальнем конце пляжа с частями и дополнительными ресурсами.
Повернув направо внизу, вы найдете мертвого человека, спрятанного за скалами, и, подпрыгнув и увидев другого человека, сброшенного со скалы наверху, присядьте под веткой в высокой траве, чтобы войти в секцию с патрулирующими врагами. Как только вы упадете, пол уступит место. Солдат схватит вас, что приведет к короткому сегменту QTE, чтобы убить его.
Пройдите через дверь справа от комнаты и поднимитесь по лестнице, чтобы присоединиться к остальным. Продолжайте идти по области, убивая или крадясь по своему усмотрению, и идите прямо по тропинке в соседнюю область с большим количеством солдат.
Skyrim: Квест Пробуждение + Линия крови
С правой стороны от центрального здания находится ящик, с помощью которого вы можете забраться на крышу, где патрулирует лучник. Убейте их и заберите из большого сундука инструмент, детали и дополнительные ресурсы.
Затем используйте опорную точку, чтобы выстрелить из арбалета в дверь храма и опустить ее.
Когда путь будет свободен, направляйтесь к двери, когда она свободна, и проталкивайтесь внутрь. Повернитесь направо и присядьте под щелью в стене, прыгая на следующий этаж.
Скажите Софии, чтобы она повернула рукоятку под вами, затем используйте опорную точку, чтобы выстрелить из арбалета, оттянув поднятую люстру, чтобы врезаться в дверь.
Спрыгивайте и выходите через недавно открытый дверной проем, и когда вы спуститесь по ступенькам, вы увидите брешь в стене слева от вас, прямо перед нишей справа с верстаком.
Местоположение Ворона
Пройдите через брешь и спрыгните вниз, затем обойдите береговую линию слева, чтобы найти следующее дополнение к Коллекции Гуго: Raven.
Прыжок назад и после прыжка в конце начального пути вы попадаете в кат-сцену. После того, как Гуго вызовет рой крыс, чтобы поглотить солдат, преследуйте его слева и поговорите с ним.
«Тряпичная кукла» Сувенир Локация
Пройдите в разрушенное здание впереди, затем поверните налево и найдите опорную точку. Пройдите через арку и используйте опорную точку, чтобы опустить деревянную конструкцию через комнату.
Заберитесь в недавно открытую игру и идите направо, взаимодействуя с цепями и деревом, которое вы найдете, чтобы получить следующий Сувенир: тряпичная кукла.
Вернитесь в руины и через отверстие справа доберитесь до другой области с патрулирующими солдатами. Вы можете убить или уклониться от них по своему усмотрению, с большим сундуком, содержащим Инструмент, Части и дополнительные ресурсы вверх по лестнице в главном здании с правой стороны (с висящими телами вокруг костра на первом этаже).
Спуститесь с холма к разводному мосту замка, и вы увидите, как он поднимается.
Спрыгните с правой стороны моста, чтобы найти сундук, и если вы не хотите убивать охранника наверху, то используйте «Extinguis» на одном из фонарей, а затем идите на левую сторону моста и переместите бревно, чтобы протиснуться через щель в скалах.
Подпрыгните и поднимитесь по лестнице, чтобы попасть в засаду солдата, и София убьет их. Используйте верстак в комнате, если можете, затем спуститесь по ступенькам на другой стороне. В кат-сцене вы и София расходитесь, вы укрываетесь в телеге, а София поднимает решетку.
Рой крыс прибывает преждевременно, поэтому используйте Воспламенитель Пращи, чтобы разжечь ближайший костер справа.
Затем появится София и использует свою призму, чтобы направить свет от огня и направиться к вам. Спрыгните вниз и идите к огню, затем зажгите следующий, поручив Софии помочь вам добраться туда.
Вы можете обыскать там сундук и приказать Софии снова преломить свет от огня, в котором вы находитесь, а затем подняться по ступенькам поблизости в освещенную лестничную клетку. Поднимитесь по ступенькам, чтобы найти запертый верстак с частями и инструментом внутри.
Вернитесь вниз и используйте источник света на стене для преломления, затем быстро переключитесь обратно на огонь в качестве источника, чтобы вернуться. Затем используйте Воспламенитель на фонарь впереди и повторите инструкцию Софии. Посмотрите налево и еще раз используйте Воспламенитель, затем переберитесь с помощью Софии. Обыщите сундук и бросьте «Extinguis» в полосу огня прямо перед вами.
Возьмите палку из связки и зажгите ее, а затем быстро идите вперед к освещенной лестнице перед вами.
Войдите в здание справа от вас, опасаясь патрулирующего охранника, и выпрыгните из дальнего окна. Если хотите, возьмите палку из связки, подожгите ее от пылающего котла на стене и обойдите здание сбоку, чтобы найти сундук с Частями и дополнительными ресурсами, а также Горшок и месторождение Эписангуиса.
Используйте еще один горшок «Extinguis» на крайней левой точке перехода в следующем ряду огня, разберитесь с охранником, патрулирующим лестницу справа, затем возьмите палку из связки рядом, зажгите ее и перейдите. Загляните в центральную зону и используйте Воспламенитель, чтобы зажечь фонарь рядом с левым зданием.
Попросите Софию преломить свет от пылающего горшка на стене рядом с вами и поднимитесь по ступенькам слева. Переключитесь на пылающий котел в комнате на первом этаже и возьмите палку из связки. Преломите свет в обратном направлении, чтобы вернуться вниз по лестнице, по которой вы пришли, преломитесь от того первого пылающего горшка за пределами здания и пройдите через комнату слева от вас, чтобы добраться до фонаря, который вы зажгли только что.
Зажгите палку на фонаре, и теперь вы можете добраться до сундука в углу той комнаты, через которую вы только что прошли. Когда закончите, преломитесь от каждого из пылающих горшков по обе стороны от больших ворот, чтобы пересечь их. Поднявшись по лестнице, вы можете добраться до рукоятки, которая находится прямо над центральными воротами.
Поверните рукоятку и вернитесь вниз, чтобы увидеть двух дополнительных охранников, патрулирующих центральную зону. Разберитесь с ними / избегайте их, как хотите, и пройдите через ворота и откройте дверь.
Пройдите внутрь часовни и спуститесь по ступенькам слева и взаимодействуйте с цепью на постаменте на другой стороне комнаты для короткой кат-сцены.
Восстановив контроль, вернитесь вверх по лестнице и подойдите к двери для еще одной кат-сцены, где Майло устроит вам засаду. После того, как Майло убит Софией, вам предстоит пережить натиск. Уничтожайте противников без шлемов камнями из пращи, а остальных можно уничтожать арбалетом, ножами, отвлекая их мешками с селитрой или смолой на жаровнях и выбивая метательную взрывчатку из рук более крупного врага.
В конце концов, Гуго прервет вас и призовет огромный крысиный рой, заставляя вас троих отступить к лодке, чтобы спастись. На воде София насильно разговаривает с Гуго и Амицией, устанавливая основные правила, но соглашаясь остаться с ними на некоторое время, поскольку глава заканчивается.
Источник: rutab.net
A Plague Tale: Requiem — прохождение главы 10 Линия крови
После окончания предыдущей главы, партия вернется в ту долину, где раньше они уже побывали. Идите назад, минуя мост, поверните направо. В скале можно заметить щель, постарайтесь влезть в неё. Стрелка маркера показывает на ветряные мельницы, находящиеся на противоположной стороне арок за театром. Двигайтесь мимо воздушных змеев, войдите в арки, покрытые растительностью.
Взберитесь на холм, следуйте мимо хлева к обломкам с левой стороны от мельниц. Внутрь ведет дверь, но она заблокирована, обойдите постройку с другой стороны и заберитесь внутрь через открытое окно. Ступайте по ступенькам наверх, чтобы найти подходящую позицию для того, чтобы перепрыгнуть на другую сторону.
У центрального проема есть замок, выполнив ранее описанные действия, прицельтесь через отверстие в стене и выстрелите в него. Топайте обратно, следуя на вершину башни. Просмотрите видеоролик, который укажет дальнейший маршрут.
Как только контроль вернулся к новичку, ступайте по дороге к разрушенному мосту, спрыгните вниз и прицельтесь в шнур из арбалета, чтобы настил моста опустился вниз. Минуйте мост, ступайте на другой стороне вниз, чтобы выйти на берег. Поворот направо приведет героев к крепости.
Идите до тех пор, пока не наткнетесь на убитых людей, один труп скован цепями, другой лежит на краю утеса и полетит вниз. Оказывается, в этом районе живут работорговцы, прыгаем в высокую траву и незаметно двигаемся дальше. В центре есть сооружение, антагонисту надо подняться наверх и выстрелить в груду камней, чтобы разблокировать маршрут вперед.
Как только окажетесь среди обломков, справа обнаружите дыру, двигайтесь сквозь неё и взберитесь на ярус выше. Скажите Софии взаимодейстWowать с рукоятью, дабы люстра поднялась вверх. Воспользуйтесь новой вещицей, прицельтесь в светильник и притяните его к себе. Отпустите её, и она разобьет дверь спереди, а обыск близлежащих окрестностей добавит в инвентарь перо ворона.
Минуйте разрушенную часовню, разбейте люстрой дверь, пройдите сквозь проем влево. Ступайте до самого конца утеса, чтобы подобрать нужное перо.
Топайте обратно на главную тропу, взберитесь выше, так можно передохнуть за просмотром кат-сцены. Ролик познакомит с отвратительным ремеслом работорговца, после чего следуйте за Гуго и взаимодействуйте с ним на краю обрыва. Так геймер получит еще одно воспоминание.
После встречи с мальчиком, узнайте из видео о том, как подросток делится с Софией о возможности управления стадом грызунов. После окончания ролика персонаж окажется в разбитой постройке, где на полу синяя плитка. Но прежде чем двигаться вперед, слева есть механизм, к которому можно применить арбалет. Стрельните в кирпичи на противоположной стороне, притяните их.
После подымитесь на дерево, покрытого кровью и цепями наверх, чтобы отыскать куклу из тряпки. Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть воспоминание.
Вернитесь к обломкам, примените другой выход, чтобы попасть в следующую локацию, заполненную неприятелями. В конце есть башня, доберитесь до неё. Тактика будет следующей: высокая трава поможет спрятаться, враги без шлемов могут быть убиты, а остальных можно отвлечь обычными способами. Помните, что призма Софии не будет лишней при прохождении этого сложной дороги. Держитесь левой стороны, петляя между постройками и густой растительностью.
В итоге окажитесь перед разводным мостом, его половины подняты. Идите в ров, в скале слева есть дыра, проберитесь через неё. Но не спешите бежать на открытую местность, сначала ликвидируйте охранника на мосту, а при входе в крепость попадете в засаду солдат. София разберется с охраной, поднимет мост, геймеру следует запрыгнуть в тележку, ведь чуть позже выскочат из углов грызуны.
Неподалеку есть потайной ящик, как только герои находятся в замке, во время движения в тележке, которую двигают рабы, возле новичка появятся крысы. София воспользуется призмой и отпугнет полчища мелких грызунов. Справа на глаза попадется отверстие в стене, а на вершине площадки поджидает сундук с лутом. Воспользуйтесь призмой и минуйте бездну, чтобы перейти на новый участок.
Топайте обратно во двор, чтобы следовать к замку, воспользовавшись снова призмой для взаимодействия с огнем впереди. Потушите огонь, преграждающий маршрут, возьмите и зажгите палку, чтобы выйти к лестнице на противоположной стороне. Там есть тропинка, ведущая влево, ступайте по ней. Неприятеля можно убить выстрелом из пращи, другой загорится от выстрела во воспламеняемую емкость. Потушите огонь на первом ярусе, снова возьмите палку и ступайте вперед.
Для открытия врат понадобится рукоять, находящаяся этажом выше, а как только створки ворот подымятся, возникнут стражники. Потушите их факелы, после чего лишившись света, они будут съедены крысами, ступайте вниз через открытые врата.
Зайдите в часовню, топайте вниз, взаимодействие с цепью в задней части склепа откроет просмотр кат-сцены. Покиньте здание, а Амиция потеряет контроль и начнет убивать всех солдат налево и направо. Подбирайте боеприпасы для арбалета там, где на них бросится взгляд.
Посмотри еще
- A Plague Tale: Requiem — Как отыскать и вскрыть все секретные сундуки
- A Plague Tale: Requiem — Гайд по поиску всех ножей
- A Plague Tale: Requiem — Гайд по поиску всех инструментов
- A Plague Tale: Requiem — Гайд по поиску всех перьев и цветков для коллекции
- A Plague Tale: Requiem — Гайд по поиску всех воспоминаний
Источник: irongamers.ru