После посещения ритуальной мессы графа и графини, Амиция, Гуго и София решают отправиться в крепость, чтобы отыскать лекарство, но найдут не совсем то, что они искали… Полное и подробное прохождение Глава 10: Линия крови в игре A Plague Tale: Requiem .

Пополнить steam-кошелек с минимальной комиссией — подробнее тут.

Навигация по главам

  • Глава I: Под иным солнцем
  • Глава II: Чужаки
  • Глава III: Бремя крови
  • Глава IV: Долг Защитницы
  • Глава V: После нас
  • Глава VI: Шаг в неизведанное
  • Глава VII: Преступники
  • Глава VIII: Море возможностей
  • Глава IX: Истории и тайны
  • Глава X: Линия крови
  • Глава XI: Колыбель веков
  • Глава XII: Жизнь, которую мы заслужили
  • Глава XII: Пустота
  • Глава XIV: Исцеление
  • Глава XV: Умирающее солнце
  • Глава XVI: Король Гуго
  • Глава XVII: Наследие рода де Рун

Глава 10: Линия крови — прохождение

Найдите круглую башню

Когда к вам вернется управление идите в ту область, где были мельницы. Легче всего туда пройти по мосту слева и через амбар. Проходите через решетчатую дверь и поднимайтесь по ступеням.

Skyrim: Квест Пробуждение + Линия крови

Найдите круглую башню Найдите круглую башню 2

Найдите путь в крепость

После разговора с Софией идите к Гуго, который стоит у двери, так как дверь закрыта идите налево. В конце пути будет окно, залезайте в него. Внутри, слева будет ящик. Поднимайтесь по лестнице наверх, лутайте сундук, а после перебирайтесь по маленькому выступу на противоположную сторону.

Найдите путь в крепость

Прицельтесь из пращи в кольцо на двери и сбейте кольцо. Спускайтесь и идите к двери (вылезайте через окно). Поднимайтесь по винтовой лестнице наверх, два раза взаимодействуйте с дверью, чтобы запустить кат-сцену. После кат-сцены идите прямо, пока не дойдете до разрушенного моста. Спрыгните вниз.

Справа будет канат, взаимодействуйте с ним, затем выстрелите в канат на балке моста.

Найдите путь в крепость 2

Доберитесь до крепости

Когда мост упадет взбирайтесь на него, а потом идите вниз, к воде. Если вы повернете у воды налево, то в конце пляжа будет сундук. Теперь идите направо. В конце будет мертвец, залезайте на уступ и идите прямо, когда вы дойдете до сваленного дерева и высокой травы, справа сбросят человека, пролезайте в траву.

Доберитесь до крепости

Скайрим. Баг в миссии линия крови. Решение проблемы

Дождитесь, когда стражники разойдутся, затем прыгайте вниз, на деревянный пол. Амиция провалится вниз, дождитесь, когда к вам вернется управление и выходите через дверь. Поднимайтесь наверх, там уже будут ждать София и Гуго. Идите в разрушенное здание слева, там будет сундук.

Доберитесь до крепости 2

Идите по левой стороне, пока не дойдете до тупика — справа будут ступени, дождитесь, пока работорговцы разойдутся, а после идите по ступеням вверх. Справа будет вход в разрушенную башенку — идите в нее и поднимайтесь на второй этаж.

Доберитесь до крепости 3

Вам нужно оказаться в здании напротив, на втором этаже. Но там будет лучник, сначала убейте его, затем заберитесь наверх и выстрелите из арбалета канатом в дверь. Теперь идите в эту дверь.

Доберитесь до крепости 4

Идите налево к рукояти, София останется там, а вы пролезайте в щель. Поднимайте наверх, когда вы дойдете до канта, то скажите Софии вращаться рукоять. Когда эта люстра поднимется, выстрелите в нее из арбалета канатом.

Доберитесь до крепости 5 Доберитесь до крепости 6

Идите в открывшейся проход, и спускайтесь вниз.

Гербарий Гуго: Ворон

Держитесь левее и вы дойдете до уступа, с которого можно спрыгнуть, там будет перо ворона для гербария Гуго.

Гербарий Гуго: Ворон Гербарий Гуго: Ворон 2

Поднимайтесь и идите дальше, справа будет верстак, если он еще нужен… Поднимайтесь наверх и смотрите кат-сцену. После кат-сцены бегите за Гуго и поговорите с ним. Затем идите к Софии и поговорите с ней.

Доберитесь до крепости 7

Воспоминание: Тряпичная кукла

Проходите в дверной проем и поверните налево, возьмите канат и выстрелите из него в противоположную стену, затем потяните. Поднимитесь наверх и подойдите к дереву.

Воспоминание: Тряпичная кукла Воспоминание: Тряпичная кукла 2

Возвращайтесь обратно, спрыгивайте вниз и выходите через проем справа. Затем спрыгните вниз в траву. Идите по левой стороне. У телеги будет стоять толстяк, дождитесь, когда остальные не будут вас видеть, а толстяк отвернется — идите к следующей траве. Он может вас заметить, но это ничего страшного.

Доберитесь до крепости 9

Проходите через траву слева, затем залезайте в здание, и идите прямо, в следующее. Над вами будет лучник, а в комнате слева (пролезьте под стеной) окно и сундук. Вам нужно добраться до моста впереди. Когда его поднимут спускайтесь вниз, к воде и пролезайте в щель слева.

Доберитесь до крепости 10

Идите прямо и поднимитесь наверх. Пройдите в дверь… Идите в следующую дверь и спускайтесь вниз. Когда вы дойдете до решетчатой двери, начнется кат-сцена.

Пересеките внутренний двор

Повернитесь направо и подожгите ближайший костер, после чего появится София. Спускайтесь к ней, как только она подойдет и идите к зажжённому костру. Зажгите следующий костер и используйте призму Софии, чтобы дойти до него. Справа будет факел, зажигайте его и идите к нему.

Пересеките внутренний двор

Теперь зажгите еще один костер рядом с палками и идите к нему, возьмите горшок с Экстингиус и бросьте в ров. Подождите, пока пары не развеются, а после берите палку, зажигайте ее и идите в образовавшийся проход. Поднимайтесь по лестнице, поверните направо и спуститесь по лестнице.

Пересеките внутренний двор 2

Дождитесь стражника внизу, а затем вылезайте через окно справа. Впереди будет ров, также затушите его. Возьмите палку и подожгите, после идите к факелу слева. Теперь используйте призму. Поднимайтесь по лестнице наверх, там будет стражник, когда он отвернется идите к сундуку слева, затем поднимайтесь по следующей лестнице.

Читайте также:  Скайрим где можно найти катану

Пересеките внутренний двор 3

Крутите рукоять, чтобы открыть ворота, затем спускайтесь по противоположной лестнице. Справа будет стражник, делайте с ним что хотите. Разберитесь с остальными — затушите им факелы, а после идите в комнату за вашей спиной, там будут палки, возьмите одну. Спрыгните вниз, предварительно зажгите факел, от него зажгите ваш и идите за ворота.

Пересеките внутренний двор 4

Проникните в часовню

Идите прямо в часовню, через дверь. Внутри спускайтесь по лестнице слева. Дойдите до стола с цепью, в самом центре зала, взаимодействуйте с ним и посмотрите кат-сцену.

Проникните в часовню

Возвращайтесь наверх, посмотрите еще одну кат-сцену, затем на вас нападут работорговцы, как тогда, когда Лука пошел за растением. Убивайте врагов, используйте подручные материалы и арбалет.

Победите солдат работорговца

После кат-сцены глава завершится и начнется новая — Глава 11: Колыбель веков.

Источник: gamingoff.ru

Bloodline: Линия крови

Bloodline: Линия крови игра полностью на русском языке

Bloodline: Линия крови – динамический экшен с элементами хоррора. Игрок попадает в мрачную атмосферу, переместившись в клинику в Англии 1963 года. Также пользователь побывает в немецком концентрационном лагере 1944 года и будет выживать в темных переулках Лондона в конце 19-го века. Сюжет повествует о молодом адвокате Джиме Карте, который взялся за дело по защите доктора Брауна. Расследуется дело об убийстве в городском суде, где главный подозреваемый – доктор.

Постепенно адвокат понимает всю суть происходящего и узнает, что это убийство только верхушка айсберга. Узнав предыдущую жизнь своего подопечного, он понимает, что профессор скрывает свою настоящую деятельность и явно занимается чем-то более ужасающим. Протагонист ставит задачу отправиться в клинику Брауна, чтобы остановить жестокие эксперименты над людьми. Попав в назначенное место, он сразу слышит устрашающие и душераздирающие крики со всех сторон. Окружение не дает расслабиться персонажу ни на секунду.

  • Игрок пользуется оружием ближнего и дальнего боя, чтобы пробиваться через ужасающие области.
  • Хоррор с элементами боевика, а процесс происходит от первого лица.
  • На пути Джим столкнется с мутантами и изуродованными людьми, агрессивно настроенными против всех.
  • Пользователь способен выбрать уровень сложности, влияющий на сюжетную линию.
  • Локации и окрестности стилизованы под разные эпохи.

Скриншоты из игры

Показать больше

Видео из игры

Пиратка (Таблетка: Не Требуется)

Версия: (Полная) Последняя

Источник: byrut.org

interes2012

Вставай, ты персонаж с пустыми мозгами. Операционная. Всё в темноте. Нищей больнице нечем платить за электричество. Главврач продал МРТ и сбежал на Багамы с женой и секретаршей.

Тебе надо как-то жить дальше, хотя зачем? До пенсии не доживешь, а если доживешь, то заплатив по тарифам ЖКХ — пронзительно поймешь, что на остаток денег сможешь купить в лучшем случае пару буханок хлеба и всё равно совершишь самоубийство. На потолке гипнотически вращается черный вентилятор, говоря тебе — лежи и смотри в потолок. Пришла мысль, но не застав никого, ушла.
Но вдруг взгляд падает на анатомический плакат, от которого веет бодростью и оптимизмом. И твоя тушка, проклятая побитая остеохондрозом тушка, которой нужен корм, которая чувствует голод, боль в хрустящих суставах, холод кафельных стен, вонь стухшей крови на стенах, твоя тушка заставляет тебя жить дальше. И мозг начинает нехотя изрыгать из себя мысли.

Ты не помнишь, как сюда попал, но тыкаешь в раковину, не зная зачем, и вода уходит. Уходит, как твоя жизнюшка, никому не нужная даже даром. Бери шприц из раковины. Это рефлекс клептомана. Ты тащишь всё, что можно стащить, ведь если в раковине лежит шприц — он обязательно пригодится.
Окно. За окном — внезапно оборвавшийся крик вороны в темнеющем небе. Темнота, темнота никогда не меняется.

Иди в другую комнату, там в шкафчике банка с препаратом, неконтактная. В шкафу — книги по психологии. Психология — лженаука, которая пытается подогнать необъятный внутренний мир индивидуума под примитивные шаблоны.
В соседней комнате из ящика тумбы бери ключ. Проходи в дверь. В углу комнатки — труп психолога, который пытался покрасить стены своей кровью, но притомился. Тесты Роршаха в последний раз сыграли с ним злую шутку. Прочти клятву Гиппократа на двери.

От неё — все беды в медицине, потому что врачи дают клятву Гиппократу, а не больным. Врачи знают доброе слово, но никому его не говорят.


В туалетной комнате с унитаза бери медсправочник и читай через меню. Посмотри в зеркало. Увидишь тусклые, без единой эмоции глаза на равнодушном лице, из которого высосана прочь бесшабашная весёлая юность. Кожа бледна, губы бескровны, отражение избегает встретиться с тобой взглядом. И да — лёгкая небритость снова в моде.
Выставь шприц и бери миаластан в верхнем шкафчике (банка теперь контактная) комнаты с книгами, и втыкай шприц в труп. Чудо! У трупа есть кровообращение! Иначе как миаластан мог проникнуть в мыщцы и расслабить их? Ещё он расслабил недоношеные мозги разработчиков, которые им регулярно закидывались, видимо.

Бери у трупа отвертку. Сходи в начальную комнату, вспомни, что прав никто никому никогда не даёт, пока сам не возьмешь. Бери из тумбочки аптечку. Отвёрткой открывай дверь рядом и бери ножи. Теперь ты не одинок.

Читайте также:  Не работает автосохранение Скайрим

У тебя есть ножи. И отвёртка. Выставь её и иди к закрытой двери. Тыкайся в дверь.

Изоляторы. 1 этаж

Иди направо. Там безопасно, там освещение. Чушь какая. Наоборот, прятаться надо в темноте. В душной тягучей темноте, где стук твоего сердца кажется громче громыхающего на ржавых рельсах трамвая.

И самое нежеланное — почувстWowать чьё-то смрадное дыхание у себя над ухом.
Иди по коридору, налево. Стоит тишина, потому что ты ходишь назад медленней улитки, а вперёд — тоже не быстро. Но интуиция заставляет оглянуться. Кто-то в белой рубашке спешит к тебе. Его не останавливает твой нож, взмахи которого вырывают фонтаны крови из белой рубашки, его удар достигает цели, но последний взмах ножа заставляет неизвестного безвольно запрокинуть голову и рухнуть на пол.

Заходи в комнату с аквариумом. Приглядись — там на дне сундучок, а в нём — ключ. Как трогательно, детский тайничок. Теперь ключ твой. На кресле — вырезка из газеты. Актриса сошла с ума. Как интригующе. Обшаривай тумбочки.

Пистолет и патроны в ящиках под сломанным телевизором — это внушает надежду. Медперсонал с пистолетами — это всегда загадочно. Консервы восстановили здоровье. От портрета стене веет викторианской эпохой.
Пройди дальше к лестнице, ведущей к закрытым дверям. Из коридора появляется белый силуэт. Стрелять надо в голову. Но голова мотается из стороны в сторону, и приходится направлять пули в грудь. Небольшой страх сменился раздражением на собственную неуклюжесть. Сколько их ещё будет? Откуда они вылазят? В психбольнице день открытых дверей.

Ясно. Понятно.
Иди к решетке, открывай двойные двери. Навстречу выламывается буйных псих. Он в смирительной рубашке, но она ему не мешает, так как его основное оружие — голова. Он ею выбил укрепленную дверь тихой комнаты, а перед этим — сгрыз приличный кусок обшивки, и даже не подавился. После выстрела в грудь он мгновение оставился в раздумьях.

Удалось всадить ему пулю в голову, но псих только мотнул головой, выбрасывая из дырки остатки мозгов, и решительно двинулся ко мне. Выстрел, ещё, ещё, падай, сука! Он уже мёртв, просто не знает об этом! С безмолвно разинутым ртом псих падает в коридор. Напугал, гад. Знаешь о чем я жалею?

О том, что могу тебя убить только один раз. В тихой комнате бери канистру. Иди в дверь душевой.
За окном — непроглядная мгла, стонущая от холода. Льётся вода, на полу сидит мёртвая мастурбирующая медсестра, её правый глаз закрыт в блаженстве, а левый застыл в безнадёжном отчаянии, глядя на льющуюся из душа воду. Даже после смерти её рука уверенно находится глубоко между ног, а на лице темнеют полосы красной помады, размазанные монтировкой. Какая насмешка над смертью!

Чужие руки тебя ласкали, чужие губы шептали тебе, что ты сегодня очень плохо миньет делаешь, давай сука глотай глубже, а ещё ценник подняла тупая шмара, и таблеток наглоталась. А теперь она сидит на мокром полу, подавившись собственным визгом. Бери с неё ключ. Внезапно холодок интуиции пронёсся по спине. Ведь взгляд медсестры устремлен в работающий душ.

Псих из душа где-то гуляет, так как ключ он не нашёл. Так и есть — бежит урод, череп обтянут кожей, впалые щеки, с края рта падает слюна. Три расчетливых выстрела разрывают тишину, и кусок бессмысленной биомассы падает на пол. Идти с протянутой рукой по миру не стыдно, если рука сжимает пистолет.

Изолятор № 5. Слышен периодический глухой стук. Вскрывай отвёрткой дверь. На полу сидит псих, неагрессивный. Но топот по коридору рождает тревогу — выломал дверь ещё один медноголовый. Всаживаю обойму в ублюдка.

Иди к решетке, открывай ключом медсестры. Бери патроны с каталки, и канистру. Иди на выход, канистра вылетела из рук, причем сразу обе.

Лестница

Иди вниз. Чемодан под диваном не удастся взять. Бери огнетушитель и иди в дверь.

Сразу нападение. Медсестра, руки как спички, а бьёт как лось копытом. Машу ножом, но ей похоже, нравится. Я буду любить тебя во все отверстия, даже ножевые. Проходи направо, бери бутылку со стола. За дверью по помещению со шкафчиками ползает злой безногий. Стоя попасть ножом по нему не получается, отпускайся в присяд и бей ножом.

Прочный инвалид, ненавидящий людей. Накачался, крутя колёса своего кресла-каталки и мечтает всем людям отрезать ноги, чтобы уравнять с собой.

Обшаривай шкафы, бери патроны. На стене под доской для дартс (бери дротики) висит плакат Элвиса Пресли, который похож на стахановца, получающего партбилет. Под раковиной с пола бери напильник. Оставь открытыми дверцы шкафов. Теперь тут можно запрыгнуть на шкафы и оттуда забивать врагов.

Метать предметы — на Е. Надо выставить их в меню. Заманил 2 медсестер туда и огнетушителем их потушил. Но вот что интересно — потом снова туда захотел зайти, и медсестры возродились. Огнетушитель как снотворное на них действует? А с таким удовольствием бы дал им по башке, вместо пшикания порошка. Скелеты, косплеящие медсестер.

Было бы забавно, если бы не было так смертельно. На стене висит ещё огнетушитель. В тумбочке бери патроны, в шкафу — список пациентов. В палате, где содержались слабоумные, шизофреники и депрессивные маньяки будет нападение психа. Откуда они берутся?

Читайте также:  Как удалить всю музыку из Скайрима

Иди в дверь.

Кабинет доктора Брауна

Сразу из-за угла нападёт псих. Тут даже здоровый станет депрессивным маньяком. Кабинет доктора Брауна закрыт. В красной комнате — медсестра. Отбегай назад, стреляй в баллон.

Он рванёт. Забил психов в темном коридоре. Выставь напильник и примени его на окне, к нижней раме. Сзади вылезет египетская мумия. Уложил тварь на пол. В каморке плакат с надписью «Хичкок — психопат».

Смеялись всей психбольницей.

Сходи в туалет и кладовку, забей буйных, которые именно от тебя что-то хотят. В очередь, сукины дети, в очередь. В шкафу бери мощную вещь — садовые ножницы.
Теперь пора к окну. Прыгай во двор и сразу вправо — оттуда пойдет псих, стреляй в красную бочку на земле. Делай круг по двору и запрыгивай на бочки. Можно с подоконника из пистолета их положить, но лучше всего — с бочек махать садовыми ножницами.

В сарае — банка 20 здоровья. Психи во дворе нагло респавнятся, мешая исследовать двор.
Запрыгивай на куб у забора, с него — в окно. Какой уютный кабинет. Из скелета падает кость с кодом от сейфа. Удачно зашёл. Забирай вещи из сейфа, запрыгни на глобус и маленьким ключом его открой. Банальный тайник в глобусе. Когда такого глобуса у тебя нет — это банальный глобус, ничего особенного.

А вот когда есть — это предмет пафоса и плюс к тщеславию. Бери старинный пистолет. В шкафу — немецкие книги. Браун же.
В столе бери свою историю болезни. Шизофрения. Совсем не удивлён. Шизофрения — удел умных людей. Все гении — шизофреники, с распараллеленным мышлением.
Иди в подсобку, бери патроны, ножи, жри консервы и жми на проектор, смотри кино. На экране — мужик в военной форме что-то вещает. На кровати трепыхается бухенвальдский крепыш. Ничего не понятно. Вылазь в окно и лезь туда, откуда пришёл, иди в дверь.

Приёмная

Темнота — опасно, свет — безопасно. Но света мало, а темноты много. Из темноты набегает медсестра. Старинный пистолет кладёт её с одного выстрела. Со столика в холле бери голову клоуна и консервы. Опять нападение. 3 медсестры! На шифте маневрирую, и стреляю в баллон в центре холла.

Добиваю медсестер. И вдруг — что это за чудо с оранжевыми волосами сидит в холле? Мастурбирующая медсестра. Похотливый тут медперсонал. Взял у неё заколку.
Приемная, тут светло, но тесно. Вскрыл заколкой шкафчик на стене, взял ключи. Дернул ящик стола — и словил flashback. Аж повело. Из других ящиков забрал патроны.
А теперь надо вернуться на 3 уровня назад — на лестницу. Через дичайше долгие загрузки. Разработчикам лавры Kingpin life of crime покоя не давали. За что.
На лестнице иди влево, в темноту, вниз в подвал. Оттуда выполз безногий. Инвалид полон злобы. Недрогнувшей рукой всаживаю в него пули. Инвалид трясет головой, словно вытряхивает свинец из ушей, и нехотя подыхает.

Иди в подвал.

Подвал лечебницы

Обшарь шкаф. Вылезет безногий. Здесь психбольница, а не шарага соцобеспечения. Рука привычно нащупывает спусковой крючок. Одним паразитом меньше. Помогать надо здоровым, деятельным, это принесет больше пользы обществу.

Но люди лицемерны, глупы и ленивы по своей природе, и легко программируются телевизором.
В подвале неуютно. Хочется спрятаться, залезть повыше и забаррикадироваться. И пусть все остальные перегрызут друг друга. Но жизнь — жестока и несправедлива. Надо двигаться дальше.
Забрался по лестнице к электрощитку, отключил ток. Продираясь сквозь темноту, нашел уточку. Рядом с синим светом тока — дверь, за ней — псих. Предложил ему уточку, но это не его игрушка. Капризный урод.

Что мешало выстрелить в него, когда он приоткрыл дверь? Наверно, дебилизм разработчиков.
За решётчатой дверью, там где горит красный свет , отодвигай люк на пол, выплывет труп.
Поберись к вентилю слева, поверни, и потом поворачивай вентиль справа.
Надо собрать клоуна, но он не собирается.
На этом всё, по идее, ещё много тёмных-тёмных уровней, но моё терпение не безгранично. Дальше абсолютно не интересно. Увидев логотип игры, я подумал, что она веселая, яркая, сочная, с тоннами черного юмора, океанами крови и бешеным экшном. А оказалось — всё в полной темноте, персонаж ходит как паралитик и вообще фу.

Эта, так сказать, игровая хоррор-бродилка сделана пациентами чешской психбольницы. Абсолютно уродское меню, с дичайше долгими загрузками. Можно сходить в магазин за продуктами и пройти Skyrim, а она всё ещё будет загружаться. И что там грузить то — пару-тройку тесных комнат и полную темноту. Мрак, ужас, кошмар.

Всё в темноте. Ну очень интересно разглядывать черный экран. Да ещё постоянно приползают безногие, которые застревают в текстурах, и их просто не видно. но урон по тебе идёт. Ладно бы можно было поубивать их, потом исследовать уровень, но постоянный респавн бесит. Если всё закрыто — откуда они появляются? Не умеют чехи делать игры.

Не дано им.
Я не стал дальше трепать свои нервы. Если бы не внезапно нахлынувшее на меня литературное вдохновение — я бы не стал это дерьмо проходить.
Играйте в хорошие игры.

Источник: interes2012.livejournal.com