Игра в принципе не трудная, но некоторые задания могут оказаться непростыми и если не знать тонкости то пройти их будет очень трудно. Когда я первый раз сел играть в Majesty 2, то очень часто переигрывал потому, что не мог привыкнуть к самой игре, герои не слушались, монстры напирали, а денег постоянно не хватало ни на что.

Но со временем я привык, разобрался и понял, что да как. Прохождение Majesty 2 я решил написать как раз для новичков, которые впервые столкнулись с этой игрой. В нём я коротко затрону тонкости каждого задания и поделюсь собственным опытом.

Если вы забрели сюда случайно, то советую познакомиться с самой игрой Majesty 2

Прохождение Majesty 2

Первые два задания являются обучением, никаких проблем возникнуть у вас не должно.

Прохождение Великие башни – так же простейшая миссия. Строим город, зачищаем окрестности после чего отправляемся на северо-запад строить башни. Поставьте на башню флаг защиты и добавляйте золото пока их не построят.

Skyrim — КАК СТАТЬ СУТЕНЕРОМ В СКАЙРИМЕ ПРОВЕРЯЮ Секретный Бордель [Maids II: Deception RU] #4

Прохождение Баронский счет – для начала мочим всех демонов в округе и пока не суёмся на северо-восток (там находится замок барона). Накачав неплохую армию можно отправляться на штурм. Смотрите скриншот ↓

Барон

Прохождение Тень прошлого – сначала строим гильдию магов. (обязательно) Далее все как в обычной миссии. Только на этот раз придется настроить больше башен и приготовиться мочить оборотней. Эти ребята очень сильные, так как их здоровье регенерируется довольно быстро. Их логово на юго-востоке. Зовите лордов и собирайте группу, они с лёгкостью сломают их дом.

Собрав приличную армию, атакуйте главный замок. В принципе все просто.

Прохождение Большая проблема – главной задачей является убийство огра. У него дофигище жизней и он одним ударом может закончить существование десятка слабых героев. Для победы над ним придётся воспользоваться услугами воинов меча, лагерь которых находится на северо-востоке. Не пробуйте просто выждать и собрать только лучших воинов. На 65 день он сам придёт.

Поэтому просто будьте готовы. Слева от вашего замка должна стоять стена улучшенных башен. Приставьте воину меча двух послушниц, и он один сможет убить огра, долго, но за то эффективно. Под башнями он сливается за пару минут. Посмотрите, как он одним ударом раскидывает мою гвардию

Битва с огром

Прохождение Слабости королей – против нас выступает Крыс-король, который будет появляться из канализации. Главное это быстро настроить башен (лучше гномьих) после чего можно начинать разведку, не опасаясь, что крысы поломают город. После того, как вы принесёте сыр, крыс перестанет убегать и ваши герои его затопчут. Наипростейшая миссия.

Король крыса

Skyrim МЕНЯ ЗАСТАВЛЯЮТ ЖЕНИТЬСЯ В [Maids II: Deception RU] #5

Прохождение Королевский подвиг – не паникуем, я знаю, что вы уже проиграли, раз пять, поэтому я напишу по существу. Для начала забудьте об укреплении и строительстве выше замка. Всё что там строится, оказывается под ударом, башни будут сломаны, а герои убиты. Рынок стройте внизу от замка. Начните наступление в самый низ карты и по сторонам, сломайте жилище мелких змеев и элементалей, которые пачками вылетают оттуда прямо к вашему замку.

Далее, отстраивайте город вниз. Выпускайте героев лордов, которых тут же нужно собрать в группу. Качаемся, чистим карту и НИ в коем случае не ломаем дом дракона. Идём к ведьме, потом убиваем духов у древней постройки. После этого, нужно продолжить прокачивать героев и собрать хотя бы десяток толстых и прокаченных бойцов.

Ломаем дом дракона, а потом и его самого. Для упрощения боя, можно настроить магических башен, которые будут стрелять только после апгрейда.

Статую короля

Прохождение Жизнь и смерть – элементарная миссия в которой нужно построить храмы. Не спешите возводить их, сначала зачистите всю карту, после чего стройте. Потом появится небольшая проблемка, которую смогут легко решить ваши, уже прокачавшиеся герои.

Прохождение Золото Импра – легкая миссия. Тут нужно просто набрать золото. За 35 дней нужно собрать 35 000. В самом начале игры, не делайте апгрейдов, а потратьте все деньги на простых героев (кроме магов). Этими молодцами идём сначала на северо-запад и ломаем первую хижину разбойниц, далее идём юго-восток и ломаем вторую.

На северо-западе третью (которая через речку). За каждую будут давать по 5000 золота, с первых двух можно полностью улучшить замок и рынок, построить лавку. Теперь дуем в верхний правый угол карты и сопровождаем купца до выхода на юге. За это он отвалит кучу золота. У меня его, правда, убили, но деньги я все равно набрал.

Главное, не нанимайте лордов, это пустая трата золота.

Прохождение Хлопоты посмертия – на карте нужно уничтожить злого лича и его зеркала. Тут нет особых рекомендаций. Времени у вас вагон, артефакты в наличии. Стройте качайтесь и потом побеждайте. Я советую тут начать вкачивать паладина и Жрицу Ангелы, они пригодятся в дальнейшем.

Читайте также:  Как в Скайриме сделать английскую озвучку с русскими субтитрами

Прохождение Вечная любовь — может показаться трудной миссией, но на самом деле лич не труднее огра. У вас есть 82 дня, после чего он придёт и покарает вас. Начать стоит с правильной постройки зданий. Стройте влево от замка, так как в самом низу логово медведей-оборотней, то лучше туда пока не соваться.

Немного подкачав героев, нужно завалить медведей снизу и продолжить строить. Обязательно к 65 дню нужно вызвать лордов и создать сильную группу. На северной дороге возведите максимальное количество бащен. (Отуда и придёт лич). Найдите в левом верхнем углу склеп. Всё, прислужников у лича больше нет, теперь ждём, когда он подойдёт к линии обороны и травим на него всех героев. Смотрите скрин↓

Бой с королем личем

Прохождение Кровные обиды – тут нужно уничтожить все замки вампиров. Сначала разведайте карту рядом с замком. Не торопитесь, и застраивайте город плотно, используя башни всех типов.

Против нас будут биться вампиры, у них есть привычка восстанавливать свои жизни, поэтому, что бы не дать им этого сделать, нужно строить много разбойниц и обязательно включать их в боевые группы. (Они могут оглушать врага). На западе есть хижина ВанХельсинга, который почему-то сматывается :-). Если провести его до выхода в целости и сохранности, то он отвалит денег.

На пути будут встречаться простые скелеты, поэтому даже слабые герои справятся. Времени у вас полно, так что можно вкачать своих лордов по желанию. Я рекомендую создать группу из паладина и жрицы. Не штампуйте много героев, пусть всю работу сделает эта парочка. Таким образом, можно хорошо поднять их уровень и подготовиться к финалу.

Прохождение Претенденты на престол – трудная миссия, если не знать принципа. Значит, наш замок находится посередине карты. В правом верхнем углу база разбойниц и эльфиек, в левом нижнем целительниц и паладинов. Положение и вправду не самое лучшее. Если не предпринять никаких действий то, они рано или поздно задавят.

Единственная правильная тактика, это грамотная оборона из гномьих башен. Постройте две башни на северной дороге, ну и несколько простых немного позади. Этого хватит, чтобы навалять наступающим с той стороны врагам. Другую сторону укрепляйте по тому же принципу. Как только почувствуете, что враг проседает, экономьте деньги и нанимайте лордов.

Ошибка всех игроков, это попытка организовать оборону без гномьих башен. Первым советую победить лорда снизу, паладинам нельзя давать качаться, а то потом замучитесь бить. И последний совет, используйте скипетр для умерщвления отступающих врагов, они обычно убегают, когда пузыри уже закончились и жизней мало.

Прохождение Советник демона – у вас есть 80 с лишним дней. Для начала не улучшайте замок и рынок, постройте три простые гильдии (не магов) и нанимайте по три героя в каждой. Слева внизу будут три логова огров, откуда они на вас и будут по одному нападать. Если сломать их быстро, то за них дадут много золота, на которое можно и экономику развивать.

Когда прилетит дракон, отправляйтесь у уничтожайте его дом. Не бойтесь, это не такой дракон как в миссии королевский подвиг. За уничтожение его логова так же отвалят кучу золота. Изучайте массовую магию и стройте храмы, нанимайте героев лордов. Когда отряд будет готов, атакуйте.

Главное, чтобы были хорошо прокачанные герои и всё.

Демон советник

Последнее задание — Возвращение Его величества – финальная миссия, в которой нам нужно победить демона. Очень долгая, но простая. Вам дали артефакт Корону королей, она вызывает дух, который очень силён и может отвлечь злобного демона. Вам дадут большую кучу золота, на которую можно построить всё и сразу.

Когда появится дьявол, используйте корону и ставьте дух в самый верхний правый угол. Тогда демон побежит к нему, и вы сможете спокойно расстроиться и прокачать героев. Пока корона откатывается, демон попробует дойти до вашего замка, но не успеет. Ставьте дух снова в туже точку, и делайте так, пока ваша армия не станет более профессиональной.

Бой с дьяволом

Главной проблемой окажутся только приспешники демона, которые весьма сильные. Они будут медленно расползаться по карте, прямо из верхнего правого угла карты. Зачищайте всё, что слева и снизу. Стройте там разные храм, после чего чистите правую сторону (она самая трудная). Не суйтесь к демону, который сражается с вашим духом.

Как только вы построите три храма, демон перестанет штамповать своих слуг. Объединяйте лордов в отряд и мочите засранца. Поздравляю, вы прошли Majesty 2!

Вот мой финальный боевой отряд сразивший демона.

Мой отряд

Запись опубликована 28.09.2013 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды.

Прохождение Majesty 2 : 2 комментария

  1. void 24.05.2018 в 14:04 В 7 мисси крысыы ломают башли до того как те построятся. Даже если начать с них сразу.

Источник: igrasan.ru

Skyrim — КАК СТАТЬ СУТЕНЕРОМ В СКАЙРИМЕ ПРОВЕРЯЮ Секретный Бордель [Maids II: Deception RU] #4

Всем привет приятного просмотра ! если понравиться подпишись и поставь лайк! . ● ►Записи СТРИМОВ●youtube.com/channel/UC5qbYrHmQ5j_1o7oYWZl5UQ ● ►Твич●twitch.tv/master_dodger ►Страница в ВК●vk.com/thedodgerchannel ►Страница на Фейсбук●facebook.com/DodgerChannel14 ►Инстаграм●instagram.com/master_dodger ►Паблик(группа) в ВК● vk.com/club131220342 ►Стим●steamcommunity.com/profiles/76561198158198131/ ♫Здесь все мои треки●soundcloud.com/dodger-channel ►ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ ПОДДЕРЖАТЬ МЕНЯ ФИНАНСОВО donationalerts.ru/r/dodgerchannel Или же при помощи спонсорской подписки на канал) youtube.com/channel/UCQvM6lgdh82r7ewHzkLv8LA/join ►Моя партнёрка Рекомендую join.air.io/TheDodgerChannel

Читайте также:  Лучник или воин Скайрим

Источник: plame.ru

Maid of Sker
Скерская дева

Примечание. Соблюдать осторожность теперь следует постоянно.

Цель: Ответьте на звонок

Отодвигаем защелку на двери, выходим из кладовой, где оказались.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на макет отеля в центре помещения с гербами, в которых не хватает частей.

Идем к телефону-автомату, поднимаем трубку, говорим с Элизабет (разговор 5)

Девушка советует Томасу смотреть под ноги, чтобы не попасть в ловушку.

Цель: Найдите все семейные гербы

Заходим в комнату 107, справа от телефона-автомата.

Со шкафчика (1) забираем «Журнал Исаака» (примечание 12/30). С кровати (2) берем КАРТРИДЖ ЗВУКОВОГО МОДУЛЯТОРА (5/10). Смотрим на действующую модель гильотины (3) на столе.

Проходим в ванную комнату. Через пролом в стене переходим в ванную соседнего номера.

В номере со столика в углу забираем «Журнал Джебедая» (примечание 13/30). Отодвигаем защелку на двери, открываем ее, выходим в фойе. Следуем в двупольную западную дверь, идем в первую слева (южную) дверь.

Рассматриваем портрет отца Исаака Уильямса. Взаимодействуем с фонографом, слушаем запись (фонограф 9/15).

Элизабет узнала о Песне Сирен и ищет способ покончить с этим безумием.

Выходим в восточный коридор (1), движемся по нему в северном направлении. Проходим мимо дверей номеров 104 и 105. Сворачиваем за угол, задерживаем дыхание, проходим через слой пыли, задержав дыхание. Открываем дверь (2) в конце коридора. В комнате с гильотиной снимаем с устройства РУЧНОЙ МАХОВИК (3).

Приседаем, пролезаем под ножом в канал. Перебираемся по нему, вынимаем решетку в конце канала. Выбираемся наружу в комнатку (4), расположенную напротив комнаты с фонографом (5). Направляемся в комнату 104.

СОБЛЮДАЕМ ОСТОРОЖНОСТЬ – в кровати устроена ловушка.

Достаем из коробки (1) КАРТУ ВТОРОГО ЭТАЖА. Открываем дверь в ванную комнату. Через пролом (2) в стене выходим в коридор. Идем вправо, затем влево.

Следуем к модели парусника в конце ответвления коридора слева. Нажимаем кнопку под моделью, запоминаем прозвучавшие ноты. Воспроизводим их колоколами на стене (условная нумерация слева направо): 3, 2, 4, 1. Из открывшегося в паруснике тайника достаем первый ЭЛЕМЕНТ СЛОМАННОГО ФАМИЛЬНОГО ГЕРБА.

Выходим в южный коридор (5), движемся по нему к западному коридору (6). Проходим мимо залитой кровавым светом камеры.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на часть герба (7), лежащего на пюпитре в камере.

Заходим в комнату, патрулируемую монстром, в конце коридора. Со стола (8) справа забираем КАРТРИДЖ ЗВУКОВОГО МОДУЛЯ (6/10).

Следим за монстром, пробираемся в дальнюю дверь. Забираем со стула (9) МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Возвращаемся в комнату, заходим в пролом (10) в стене. Движемся по узкому проходу, убираем с пути тяжелую балку. В помещении, куда вывел проход, забираем со столика (11) в углу «Упрек Исаака Аврааму» (примечание 14/30).

Устанавливаем на ось устройства (12) маховик, следуем в открывшийся проход (13).

Нажимаем кнопку, открываем камеру. Возвращаемся в комнату с монстром, идем в коридор.

Заходим в камеру, забираем второй ЭЛЕМЕНТ СЛОМАННОГО ФАМИЛЬНОГО ГЕРБА.

Возвращаемся в фойе второго этажа с макетом отеля (1). Отвечаем на звонок телефона (разговор 6).

Элизабет успевает сообщить о лифте, но прерывает разговор, заслышав чьи-то шаги.

Открываем музыкальным ключом восточную дверь (3), слева от телефона-автомата.

СОБЛЮДАЕМ ОСТОРОЖНОСТЬ – в помещении находится монстр.

Проходим в дверь (1) номера 108, слева. Со стола в центре забираем «Сирену в греческой мифологии» (примечание 15/30).

Идем в ванную, снимаем с веревки подвязанный третий ЭЛЕМЕНТ СЛОМАННОГО ФАМИЛЬНОГО ГЕРБА (3).

Пол под Томасом проваливается, и он оказывается в наполняемом водой бассейне.

БЫСТРО открываем люки, расположенные в двух противоположных стенах, находим КРУГОВОЙ РУЧНОЙ МАХОВИК (расположение задается случайным образом). Устанавливаем его на дверь, открываем ее. Выбираемся наружу, поднимаемся по лестнице.

Отодвигаем защелку на двери, выходим из комнатки (1), расположенной напротив номера 108 (2).

Движемся все время вправо, проходим в уже знакомую дверь, означающую, что в комнате есть фонограф (3). Слушаем запись (фонограф 10/15).

Исаак пытается решить вопрос с песней, не имея певца, и подумывает о записи мелодии на фонографе.

Выходим в коридор, движемся до его конца вправо.

Дверь (4) в номер 111 забаррикадирована изнутри мебелью.

Идем в библиотеку (5), поднимаемся на второй ярус. Со столика берем КАРТРИДЖ ЗВУКОВОГО МОДУЛЯТОРА (7/10). Проходим в дальний конец площадки, поворачиваем рычаг рубильника.

Спускаемся на первый ярус, нажимаем кнопку (6) возле стеклянной клетки в центре помещения. Снова поднимаемся на второй ярус, поворачиваем рычаг рубильника, находящегося на противоположной стороне. Спускаемся, нажимаем кнопку возле клетки, забираем ЭЛЕМЕНТ СЛОМАННОГО ФАМИЛЬНОГО ГЕРБА (4). От клетки проходим на север, выходим через западную дверь (7).

Читайте также:  Как убрать облака на карте в Skyrim

В номере 110 находим на столе вторую часть КАРТЫ ВТОРОГО ЭТАЖА (8). Открываем дверь в ванную комнату (9).

В ванне вспыхивает огонь, не дающий возможности дотянуться до куклы.

Открываем дверцу на стене слева, поворачиваем кран (1), гасим огонь (2). Забираем МУЗЫКАЛЬНУЮ КУКЛУ 9/20.

Выходим в коридор, явственно слышим звук мелодии. Источник его находим в номере 112 (10). Взаимодействуем со шкатулкой,

Томас на время теряет сознание.

Слышим звук колокола. Идем на него в абсолютной темноте, находим источник, щелкаем ЛКМ по колоколу.

Идем на звук свиста птицы, щелкаем по птице. Определяем направление источника звучания виолончели.

Идем в том направлении, щелкаем по виолончели.

Слышим звук стука кастаньет, идем и нажимаем на сигареты, лежащие на подносе. Движемся на звук музыкальной шкатулки.

Забираем МУЗЫКАЛЬНУЮ КУКЛУ 10/20.

Идем на звук песни, забираем НОТЫ: МАТИЛЬДА НОРТОН.

Выходим в коридор через дверь слева.

Цель: Используйте лифт, чтобы попасть на третий этаж

Направляемся в фойе второго этажа.

Устанавливаем на место собранные элементы гербов.

Открывается дверца.

СОБЛЮДАЕМ ОСТОРОЖНОСТЬ – на шум сбегаются все монстры.

БЫСТРО бежим в лифт, спускаемся на этаж G.

Отель, первый этаж

Выходим из кабины, идем на звук мелодии вправо.

Находим МУЗЫКАЛЬНУЮ КУКЛУ 11/20 (1). Поворачиваем рычаг барабана (2), открываем обе двери, ведущие в главный зал. Заходим в лифт (3), поднимаемся на этаж 2.

Отель, третий этаж

Цель: Найдите способ попасть на чердак

Выходим из кабины лифта (1), отвечаем на звонок Элизабет (разговор 7) по телефону (2) в восточном закутке.

Она предупреждает, что ее дядя находится на третьем этаже, и сообщает, что лестница на чердак есть в западном крыле, в комнате отца.

Проходим вглубь, к закрытой двери. На крайнем справа столе (3) находим КАРТРИДЖ ЗВУКОВОГО МОДУЛЯТОРА (8/10).

Идем в западную комнату (4). Забираем со стола «Письмо Пруденс к Элизабет» (примечание 16/30), выходим в коридор через вторую дверь.

Идем в северное ответвление коридора (5). Пытаемся забрать ключ-птицу со стола в конце коридора.

Пробив стену с другой стороны, ключ забирает Авраам. Направляемся в южное ответвление коридора, находим коробку (6). Достаем из нее КАРТУ ТРЕТЬЕГО ЭТАЖА.

Следуем по главному коридору (7) вглубь экрана. Заходим в комнату (8) слева, забираем МУЗЫКАЛЬНУЮ КУКЛУ 12/20.

Выходим в коридор, движемся вперед. Минуем первую дверь (9) слева, заходим во вторую. В детской спальне (10) находим «Слова песни-противоядия Элизабет» (примечание 17/30). С тумбочки с опрокинутой лампой забираем МУЗЫКАЛЬНУЮ КУКЛУ 13/20.

Выходим в коридор, сворачиваем в северное ответвление (11). Проходим в спальню Пруденс.

Со столика (12) возле кровати забираем «План Элизабет по созданию песни- противоядия» (примечание 18/30), а со столика (13) в центре берем КАРТРИДЖ ЗВУКОВОГО МОДУЛЯТОРА (9/10). Заходим в комнату с фонографом (14). Слушаем запись (фонограф 11/15).

Возвращаемся в главный коридор, открываем двупольную дверь (1), мимо которой проходили. Идем влево.

Пробив стену (2), в коридор вываливается Авраам Уильямс.

Бежим вправо. Вбегаем в комнату в конце коридора, забираем со стола (3) «Письмо Томаса к Элизабет» (примечание 19/30). Открываем решетку внизу слева, залезаем в лаз (4). Следим за Авраамом. Когда он покидает комнату и идет к лазу с другой стороны, быстро вылезаем обратно, бежим к пролому (2), который он сделал, и проходим через него.

Движемся вперед, открываем дверь (5). В зале взаимодействуем с двумя рычагами (6), расположенными по сторонам от фонтана с ангелом, звоним в колокол. Бежим в открывшиеся ворота (7), справа от ворот, ведущих к лифту. Вбегаем в комнату с фонографом (8). Слушаем запись (фонограф 12/15).

Выходим из комнаты с фонографом, направляемся в бальный зал через восточную дверь (1).

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на устройство (2) под потолком.

Следуем через северную дверь (3) в обеденный зал. Проходим во вторую дверь (5).

В комнате за бальным залом отодвигаем задвижки на дверях (6) в зал, поворачиваем рукоятку рубильника устройства (7) у стены. Вбегаем в зал, заманиваем Авраама под лучи устройства (2) вверху.

Примечание. Провести эту процедуру нужно три раза.

Авраам обездвижен.

Идем к зазвонившему телефону-автомату (9), говорим с Элизабет (разговор 8).

Томас слышит крики Элизабет.

Возвращаемся в комнату с устройством, открываем коробку(8) на столике в углу, забираем часть КАРТЫ ТРЕТЬЕГО ЭТАЖА. В обеденном зале со стола (4) забираем КАРТРИДЖ ЗВУКОВОГО МОДУЛЯТОРА (10/10).

Подходим к неподвижному Аврааму, забираем КЛЮЧ-ПТИЦУ. Открываем им западную дверь, уходим из зала.

Направляемся в юго-западный угол особняка.

СОБЛЮДАЕМ ОСТОРОЖНОСТЬ — Авраам снова начинает преследование, присоединяясь к остальным монстрам.

Открываем дверь (1) ключом-птицей. Забираем «Статью о трагической потере» (2) (примечание 20/30). Из устройства забираем ЦИЛИНДР «СИРЕНА» (3) (цилиндр 4/4). Проходим в дверь (4), поднимаемся по лестнице на чердак. По пути забираем «Запись 01 в дневнике Элизабет» (5) (примечание 21/30).

Источник: questtime.net