Ужасный зомби (в оригинале — Spell Tome: Dread Zombie) — очень редкий том, продается лишь у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда.

Приобретение заклинаний

Небольшой запас начальных заклинания можно купить у Ривенвудского торговца, заклинания уровня новичка и ученика можно купить у любого из придворных магов, также маг может продавать заклинания адепта определенной школы (по достижению соответствующего навыка).

Изменение Колдовство Разрушение Иллюзия Восстановление
Ривенвудский торговец Дубовая кожа Поднять зомби Обморожение Ясновиденье
Ярость
Малый оберег
Вайландрия
(придворный маг Рифтена)
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Фалион
(придворный маг Морфала)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Колсельмо
(придворный маг Маркарта)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Фаренгар Тайный Огонь
(придворный маг Вайтрана)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Мадена
(придворный маг Данстара)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Вунферт Неживой
(придворный маг Виндхельма)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Сибилла Стентор
(придворный маг Солитьюда)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Неласар**
(«Замерзший очаг» в Винтерхолде)
Новичок Новичок
Ученик
Новичок Новичок Новичок
Ученик
Толфдир
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Финис Гестор
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Фаральда
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Энтир
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Древис Нелорен
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Колетта Маренс
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*

The Elder Scrolls V: Skyrim #2 — Дубовая плоть!

SKYRIM — Обзор ВСЕЙ магии

* Заклинания уровня адепта и эксперта покупаются только по достижению соответствующего уровня навыка, а для уровня мастера, помимо уровня навыка необходимо выполнить задание.

В Скайриме заклинания школы магии колдовства (Conjuration) специализируются на призыве существ и создании магического оружия. Так, например, заклинания вызова атронахов и реанимации трупов попадают именно под навык колдовство.

  • Мертвый Тралл (Dead Thrall) – навсегда реанимирует человека.
  • Пламенный Тралл (Flame Thrall) – навсегда призывает пламенного раба.
  • Ледяной Тралл (Frost Thrall) – навсегда призывает ледяного раба.
  • Штормовой Тралл (Storm Thrall) – навсегда призывает штормового раба.

Чтобы выучить заклинания мастерского уровня, требуется сначала прокачать навык колдовства до 90, а затем выполнить квест у Финис Гестор (Phinis Gestor) в Коллегии Винтерхолда (College of Winterhold). После этого вы получите заклинание призыва пламенного раба и возможность купить остальные заклинания мастерского уровня.

Игра The Elder Scrolls V Skyrim может похвастать одной из самых больших фанатских баз. Для этой игры существуют тысячи интересных модов. Некоторые из них добавляют новые квесты, другие расширяют игровые зоны, некоторые улучшают визуальную составляющую или механику игры. Все это интересно, но после того, как вы добавили в игру современные текстуры, вам все так же придется довольстWowаться старым набором скилов и умений. Понимая это, авторы модов привносят в игру интересные идеи, но до сих пор никто еще не создавал мод с 200 абсолютно новыми заклинаниями.

Читайте также:  Как есть трупы Скайрим

Создан лучший мод для Skyrim: он добавляет в игру 200 уникальных заклинаний и превращает вашего героя в настоящего мага

Игра The Elder Scrolls V Skyrim может похвастать одной из самых больших фанатских баз. Для этой игры существуют тысячи интересных модов. Некоторые из них добавляют новые квесты, другие расширяют игровые зоны, некоторые улучшают визуальную составляющую или механику игры. Все это интересно, но после того, как вы добавили в игру современные текстуры, вам все так же придется довольстWowаться старым набором скилов и умений. Понимая это, авторы модов привносят в игру интересные идеи, но до сих пор никто еще не создавал мод с 200 абсолютно новыми заклинаниями.

реклама

Скайрим апокалипсис магия скайрима список заклинаний

Новый мод, под названием «Skyrim Mysticism», создан для настоящих магов. Он значительно расширяет магические возможности, не вмешиваясь в игровой баланс. По словам создателя мода Саймона Магуса, многие из новых заклинаний взяты из прежних серий The Elder Scrolls и переработаны так, чтобы они могли гармонично вписаться в мир Skyrim. Кроме новых 200 заклинаний, Саймон Магус пишет об улучшении текущих заклинаний школ: Восстановления, Изменения, Разрушения и Иллюзии.

Скайрим коды на заклинания

Полный список кодов на заклинания для скайрима мы собрали прям перед вами. Благодаря им вы сможете получить полный список или томов заклинаний в скайриме.

Скайрим апокалипсис магия скайрима список заклинаний

0009CD51 — Пламя
0009CD52 — Обморожение
0009CD53 — Искры
0009CD54 — Захват душ
0009E2A7 — Свет Свечи
0009E2A8 — Дубовая плоть
0009E2A9 — Призванный меч
0009E2AA — Поднять зомби
0009E2AB — Призыв питомца
0009E2AC — Ярость
0009E2AD — Мужество
0009E2AE — Малый оберег
0009E2AF — Лечение
000A26E2 — Магический свет
000A26E3 — Каменная плоть
000A26E4 — Железная плоть
000A26E5 — Телекинез
000A26E6 — Водное дыхание
000A26E7 — Обнаружение жизни
000A26E8 — Паралич
000A26E9 — Эбонитовая плоть
000A26EA — Обнаружение нежити
000A26EB — Оживление трупа
000A26EC — Вызов огненного атронаха
000A26ED — Призванная секира
000A26EE — Изгнание даэдра
000A26EF — Вызов ледяного атронаха
000A26F0 — Вызов грозового атронаха
000A26F1 — Призванный лук
000A26F2 — Призрак
000A26F6 — Приках даэдра
000A26F7 — Ужасный зомби
000A26F8 — Высылка даэдра
000A26F9 — Мертвый трэлл
000A26FA — Огненный трэлл
000A26FB — Ледяной трэлл
000A26FC — Грозовой трэлл
000A26FD — Огненная стрела
000A26FE — Ледяной шип
000A26FF — Молния
000A2700 — Огненная руна
000A2701 — Морозная руна
000A2702 — Грозовая руна
000A2703 — Огненный плащ
000A2704 — Морозный плащ
000A2705 — Плащ молний
000A2706 — Плащ молний
000A2706 — Огненный шар
000A2707 — Ледяная буря
000A2708 — Цепная молния
000A2709 — Стена пламени
000A270A — Стена мороза
000A270B — Грозовая стена
000A270C — Огненный шторм
000A270D — Буран
000A270E — Гроза с молниями
000A270F — Приглушение шагов
000A2711 — Успокоение
000A2712 — Страх
000A2713 — Ободрение
000A2714 — Бешенство
000A2715 — Невидимость
000A2717 — Умиротворение
000A2718 — Раут
000A2719 — Катавасия
000A271A — Гармония
000A271B — Призыв к оружию
000A271C — Истерия
000A271D — Быстрое лечение
000A271E — Исцеляющие руки
000A271F — Отпугивание младшей нежити
000A2720 — Устойчивый оберег
000A2721 — Отпугивание нежити
000A2722 — Большой оберег
000A2725 — Отталкивание младшей нежити
000A2726 — Отталкивание нежити
000A2727 — Лечение ближних
000A2728 — Круг защиты
000A2729 — Отпугивание младшей нежити
000D2B4E — Укрытие дракона нужно проверить
000DD643 — Великое лечение Нужно проверить
000DD646 — Массовый паралич
000DD647 — Бич мертвецов
000FDE7B — Круг защиты
000FF7D1 — Ясновидение
00109112 — Трансмутация руды
0010F7F3 — Ледяное копье
0010F7F4 — Испепеление
0010F7F5 — Грозовой разряд
0010FD60 — Призыв лорда-дреморы

Читайте также:  Как запустить Скайрим в полноэкранном режиме на виндовс 10

Поглощение заклинаний (Skyrim)

Поглощение заклинаний — пассивная способность с некоторой вероятностью срабатывания. При успешном срабатывании аннулирует накладываемое на персонажа заклинание, при этом восстанавливая запас магии персонажа в размере базовой стоимости поглощённого заклинания.

В отличии от сопротивления магии (максимальное эффективное значение которого 85 %), вероятность поглощения заклинания возможно поднять до 100 %, что сделает персонажа полностью неуязвимым к воздействию стандартных форм магии, криков, ядов, болезней, зачарований оружия и др.

Таким образом, поглощение заклинаний при срабатывании аннулирует негативные эффекты от криков, ядов, болезней, зачарований оружия и т.д. При этом, если эффект не требует очков магии на применение — магия от поглощения не будет пополнена.

Источник: jeylady.com

Новые магические заклинания поддержки и нападения 1.0 beta

Данная модификация добавляет в игру защитные, усиливающие, лечащие заклинания 2 школ магии — восстановления и изменения, а также несколько немного переработанных заклинаний школы магии — разрушения.

Начав играть в Скайрим, причем, как всегда, за своего любимого персонажа класса «Целитель», столкнулся с отвратительной проблемой того, что в Скариме нет возможности самому делать заклинания и менять их эффект «на цель» «на себя». Обычного лечения и целебных рук и прочей целительной магии мне было мало и я решил пополнить запас магии поддержки, сваяв для личного использования сей скромный мод. Потом, правда, был уже не в силах скрывать свою радость от других и решил поделиться, авось, есть еще люди, которые отыгрывают чистых лекарей.

Заклинания, которые были добавлены.

I) Школа Изменения:

1) «Дубовая плоть», «стальная плоть», «эбонитовая», «драконья чешуя»: Дарует цели 40/60/80/100 пунктов брони. Время действия 2 мин.
2) «Хождение по воде» (на цель, на себя): Дарует заклинателю или цели способность ходить по воде. Время действия 2 мин.
3) «Сопротивление магии», «огню», «люду», «электричеству» (на себя, на цель): Дарует заклинателю или цели 20406080%, в зависимости от ранга заклинания, устойчивость к стихиям или магии. Время действия 2 мин.
4) «Сопротивления стихиям» (на себя, на цель): дарует заклинателю или цели, одновременно, сопротивления к 3 стихиям — огню, люду, электричеству 20406080%. Время действия 2 мин.

II) Школа Разрушения:

«Огненный, ледяной, шоковый плащи» (на цель): Накладывает на цель соответствующие названию эффекты. Действия плащей, полностью идентично стандартному заклинанию, только теперь можно заколдовать своего компаньона или любых других НПС. Время действия 2 мин.

III) Школа Восстановления:

1) «Регенерация здоровья I,II» (на себя, на цель): будучи наложенное на цель или на самого заклинателя, восстанавливает определенно, в зависимости от ранга заклинания 5/10(указан изначальный эффект заклинаний без учета мастерства в школе восстановления. С ростом мастерства — увеличивается сила регенерации) здоровья в сек. Действует 2 мин.
2) «Увеличение здоровья I,II,III,IIII» (на себя, на цель): Временно повышает, в зависимости от ранга заклинания, максимальное количество здоровья заклинателя или цели на 50100150200. Действует 2 мин.
3) «Малый, устойчивый, большой, обереги» (на цель): Накладывает на цель идентичное стандартному заклинания оберег. Защищает цель от физического и магического урона, а когда переполняется — взрывается.
4) «Противоядие» (на себя, на цель): Снимает с заклинания или цели эффект отравления.
5) «Излечение болезни»: Действует только на заклинателя и полностью удаляет негативный эффект болезней.

Читайте также:  Где добыть малахит в Скайриме

Местонахождения книг: Книги добавлены торговцам в магическую гильдию Винтерхолда. Книги сии продают специалисты магических школ — Разрушения, Восстановления и Изменения.

Небольшие уточнения: Вроде старался делать мод со здравым смыслом и без дисбаланса по крайней мере попытался. В первую очередь позиционировал данный мод на людителей бегать с компаньонами — зверями, ибо они самые уязвимые ко всяко магический и физической агрессии. Для компаньонов — НПС наверное мод не будет иметь особую актуальность.

Установка: Скопируйте все файлы в папку Data вашей игры, подключите плагин в лаунчере.

Удаление: Удалите все файлы мода из папки Data.

Источник: tesall.ru

Skyrim малый оберег или дубовая плоть

Дубовая плоть улучшает рейтинг брони заклинателя на 40 пунктов в течение 60 секунд. Дубовая плоть — это самое базовое заклинание Магической брони, с улучшенной версией — Каменная плоть . Опыт изменения накапливается только в непосредственной близости от врага.

Льготы [ ]

Переделка Перк , « Магический доспех » удваивает эффект Oakflesh, так долго , как заклинатель не носит броню .

Фолиант заклинаний [ ]

Атрибуты [ ]

  • Вес : 1
  • Значение : 44
  • См. Фолиант заклинаний для получения полной таблицы фолиантов заклинаний, их описаний и их значений.

Приобретение [ ]

  • Торговцы общими товарами могут продавать фолиант.
  • В кургане Покровного очага , расположенном в комнате за дверью Когтя Сапфирового Дракона .
  • Лукан Валериус из торговца из Ривервуда продает фолиант.
  • Толфдир из Коллегии Винтерхолда продает фолиант.

Использование [ ]

  • Ирилет использует это заклинание во время атаки Мирмульнира на Западную Сторожевую Башню . Она также произносит это заклинание, если на Балгруфа Великого или другого жителя Драконьего Предела нападают.
  • Aranea Ienith , жрицей Азуры и потенциального последователя , использует это заклинание в бою.

Интересные факты [ ]

  • Использование этого заклинания излучает небольшое количество света и звука, которые могут повлиять на обнаружение.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
Заклинания изменения Драконорожденный Школы магии похожие темы
Candlelight • Обнаружение Мертвая • Обнаружение жизни • драконьей • Ebonyflesh • Равновесие • Magelight • Масса Паралич • Midden Факел • Oakflesh
Паралич • Ironflesh • Stoneflesh • Телекинез • Превращать калийной руды • Waterbreathing
Пепельный панцирь • Пепельная руна
Изменение • Колдовство • Разрушение • Иллюзия • Восстановление
Переделка Ritual Spell • Mage брони • Magicka • Перки • Магия • Колледж Винтерхолд • Переделка тренеров

Источник: elderscrollspages.wiki