OCDecorator — аккуратная расстановка предметов для Fallout 4
Fallout 4 / Строительство 29-12-2018, 17:14 6am6yk
Если вы хотите, чтобы всё было идеально, то стоит присмотреться к моду «Декоратор» для Fallout 4, который позволит размещать предметы так, чтобы они не падали. Они всегда будут находится в одном месте. Если вы переживаете, что ваш спутник сможет задеть предметы и они упадут на пол, то теперь такого
Мод на улучшенных поселенцев для Fallout 4
Fallout 4 / Строительство 29-12-2018, 12:26 6am6yk
В Fallout 4 стандартные поселенцы не очень, они выглядят все на одно лицо. Собственно, этот мод и был создан, чтобы модифицировать поселенцев, сделать их лучше, качественнее и интереснее. В игре появится больше 300 новых поселенцев, каждый из них будет отличаться, иметь свою уникальную одежду и она
Больше производства — Manufacturing Extended для Fallout 4
Fallout 4 / Строительство 29-12-2018, 12:06 6am6yk
В Fallout 4 имеется дополнение DLC Contraptions Workshop, которое ограничено, скажем так. Чтобы подключить производственные механизмы, нужно много усилий. Чтобы сделать всё на автомате и улучшить работу, был создан мод Manufacturing Extended для Fallout 4, который усовершенствует систему до конца.
Fallout 4 — Моды на Строительство!
Мод для постройки поселений и лагерей [Conquest] в Fallout 4
Fallout 4 / Строительство 28-12-2018, 17:29 6am6yk
Всем привет! Вы знаете, что в Fallout 4 есть возможность строить свои поселения. Но проще это делать с усовершенстWowанным модом, который позволяет строить их удобно и без всяких проблем. Это мод Conquest и он сделан от популярного автора всем крутых модификаций. Короче говоря, мод добавляет
Мод Basement Living — безопасные бункеры для Fallout 4
Fallout 4 / Строительство 28-12-2018, 17:16 6am6yk
Бывает временами такое, что хочется взять и уединиться в удаленном месте, где вас не найдут и не будут мешать. А может вы бы хотели иметь небольшую кладовку, где можно было прятать оружие, броню, или определенные предметы, где доступ будет только у вас? Тогда стоит присмотреться к моду под
Мод для переноса, сохранения поселений Transfer Settlements для Fallout 4
Fallout 4 / Строительство 8-12-2018, 02:53 6am6yk
Еще один мод, который относится к разделу лучшие моды для строительства в Fallout 4. Называется он Transfer Settlements и его роль заключается в том, чтобы сохранять ваши поселения в файл и сохранить их на компьютере, чтобы в дальнейшем либо восстановить их после переустановки игры, либо поделиться
Мод Place Everywhere для Fallout 4
Fallout 4 / Строительство 8-12-2018, 02:33 6am6yk
Предлагаем сегодня вам скачать мод Place Everywhere для Fallout 4, который стал известен из-за того, что можно размещать любые предметы где вам захочется. Плюсом мода однозначно является то, что нет ограничений. Вы сможете устанавливать объекты внутри самих объектов. Ваше желание — закон.
Мод на маячки Salvage Beacons для Fallout 4
Fallout 4 / Строительство 8-12-2018, 02:19 6am6yk
Как сделать из FALLOUT 4 нормальную игру. Глобальный мод Horizon
Как же перетащить предметы в своё поселение, не тратя на это время в Fallout 4? Для этого есть мод, который добавляет маячки, который понадобится размещать в той зоне, из которой вы хотите забрать все предметы. Выглядит это следующим образом, вы добавляете маяк в один из контейнеров, и потом
1 2 3 >
Лучшее за неделю
PlayersLife.Ru — лучший игровой портал. Здесь вы сможете узнать актуальные игровые новости, которые доступны для обсуждения. Сайт представляет лучшие моды для игр, доступные для скачивания совершенно бесплатно. Кого-то заинтересует раздел про подборки игр, в котором геймер сможет определиться с игрой определенного жанра. Для самых искушенных был создан раздел, связанный с рейтингом игрового железа и аксессуаров, где каждый сможет определиться с выбором при покупке.
Источник: playerslife.ru
Homemaker — Expanded Settlements
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.
Подписчики 0
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Похожий контент
Mod Organizer (MO) — это инструмент для управления коллекциями модов произвольного размера. Он специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами и поэтому нуждаются в простом и надежном способе их установки и удаления.
Mod Organizer 2-это менеджер модов, созданный Tannin для поддержки 64-битных игр, таких как Skyrim Special Edition и Fallout 4, в дополнение ко всем 32-битным играм, которые уже поддерживаются MO1.
Tannin забросил проект, когда он был нанят командой Nexus для разработки своего нового менеджера Vortex mod.
MO2 не был завершен и остался со многими проблемами. LePresidente удалось исправить его до пригодного для использования состояния после выхода SkyrimSE, добавив поддержку для него и выпустив v2.0.8.
Проект снова набрал скорость после того, как в конце 2017 года появилось еще несколько кодеров, и был проделан невероятный объем работы!
Изюминка MO2 заключается в том, что он использует виртуальную файловую систему (VFS) вместо фактической установки ваших модов в папку Data игры.
MO2 использует это VFS, чтобы обмануть игру и другие программы, «думающие» что моды установлены в папке Data, в то время как они фактически установлены в своих собственных отдельных папках. Этот VFS называется USVFS (User Space VFS), который отличается от VFS, который использовал MO1, поскольку старый не поддерживал 64-битные программы, но он работает на аналогичной концепции.
Это означает, что только программы, запущенные через MO2, увидят моды, в то время как для остального мира игра останется ванильной.
Поддерживаемые игры:
Morrowind
Oblivion(*)
Fallout 3
Fallout NV
Tale of Two Wastelands (TTW)
Skyrim
Skyrim SE
Skyrim VR
Fallout 4
Fallout 4 VR
Enderal (Steam Edition)
(*) Чтобы использовать OBSE с Mo2, вам нужно выполнить следующие
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима игры,даём название значку и жмём Закрыть(соглашаемся с изменениями).
Теперь значок запуска появится в списке и мы можем запускать игру.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Чтобы мы могли работать с модом BodySlide ,нужно произвести иную манипуляцию.Открываем вкладку Данные и ищем там строку Tools и в ней жмём ПКМ на строку BodySlide x64.
В выпадающем меню выбираем Добавить,как исполняемый файл.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Значок мода появится в списке запуска.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Существует ещё и папка Overwrite.В неё помещаются файлы для перезаписи.Её можно синхронизировать с модами или создавать отдельные моды или просто оставить,как есть.
Я объяснил только самые необходимые настройки для работы менеджера.Поправки и дополнения (и вопросы) приветствуются.
Приятной игры).
Mount Blade Bannerlord Modding Tools” (по главам), выложенного разработчиками на :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
—————————————————————————————————
Мой перевод всех ниже выложенных статей в формате .txt из разделов :
Playing Sounds (Воспроизведение звука)
Bannerlord Missions
Resource Editors
можно скачать одним архивом
Bannerlord Modding Tools (перевод описания) :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
—————————————————————————————————
Раздел : Playing Sounds (Воспроизведение звука)
Adding Sounds to Your Module (Добавление звуков в ваш модуль) :
Раздел : Resource Editors
Model Viewer (Просмотр Моделей) — добавление моделей в сцены :
Player Renamer 0.2
Простой мод, позволяющий переименовать вашего игрового персонажа в игре Fallout 4.
После установки в инвентарь игрока будет добавлен голодиск «Сменить имя игрока». Запустите его, затем закройте Пипбой и перед вами откроется окно, где вы сможете ввести новое имя для вашего игрового персонажа.
Также голодиск можно сделать в химлабе в категории «СЛУЖЕБНЫЕ». Для создания ничего не требуется.
Обратите внимание, что мод НЕ открывает S.P.E.C.I.A.L. меню, а напрямую изменяет базовое имя персонажа игрока.
Принцип заключается в следующем:
Щелчок в голодиске открывает окно Text Input Menu с текущим псевдонимом персонажа игрока. Rename Anything отслеживает изменения в окне и присваивает новое имя вашему игровому персонажу в качестве псевдонима после нажатия кнопки Enter. И последний шаг: базовая команда setName() устанавливает новый псевдоним персонажа игрока в качестве базового имени персонажа игрока. Просто и безопасно — без поломки прокачки персонажа
Требования:
Fallout 4 1.10.163
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 0.6.21
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 1.10.163.0
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. 2.6.12
Рекомендуется:
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скачать:
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. — Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. — Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Данный мод является ресурсом для других BDSM-модов и позволяет им использовать мебель и Анимации связывания из этого мода. Мебель изготавливается в мастерской в отдельном разделе.
Требования: Fallout 4
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Источник: gamesource.org
Моды Fallout 4 для улучшения постройки поселений
Рубрика моддинга Fallout 4 снова с вами, уважаемые посетители VGTimes.ru! Мы уже рассказали о множестве самых разных модов, но до этого момента не касались строительства — той самой новинки от Bethesda, которую одни ненавидят, а другие — обожают. И в этой статье мы собрали самые лучшие плагины для того, чтобы построить по-настоящему неповторимое поселение.
Безусловно, можно по-разному воспринимать то, как развивается культовая пост-ядерная серия. Изометрия, циничный черный юмор и минимум заигрываний с казуальной аудиторией — далеко в прошлом, и Bethesda идет самым простым и, как ни странно, прибыльным путем, перекраивая любимую RPG миллионов геймеров по всему миру.
Fallout 4 является прямой последовательницей «трешки», но если ту ругали за кардинальную смену формата (из изометрии в 3D с видом от первого лица), то теперь претензии в основном к подходу разработчиков. Они тратят силы, по мнению многих, совсем не на то. Вместо того, чтобы придумывать сложносочиненные квестовые конструкции и до мелочей прорабатывать вселенную игры, они под завязку набили игру элементами популярных песочниц.
Однако такой курс вполне понятен в мире, где инди-сэндбоксы раз за разом срывают банк. И тогда все становится на свои места: Bethesda добавила в игру строительство аля Rust потому что это, черт побери, популярно среди игроков разных возрастов. Правда, сделала она это довольно топорно, и исправление как обычно легло на плечи мододелов.
Simple Intersection
Первое, что бросается в глаза, когда начинаешь обустраивать свое место обитания, это не самая дружелюбная система размещения объектов. Главная проблема тут заключается в том, что далеко не всегда возможно разместить два элемента близко друг к другу, так как они имеют определенное невидимое поле коллизии.
Оно есть практически у каждого объекта, и из-за этого приходится долго и упорно подбирать место для очередного стула. Немного не рассчитали — зона становится красной и предмет попросту не влезет, пусть даже место на самом деле полно.
Вариантов решения данной проблемы в общем-то два. Первый вариант: вручную отредактировать все объекты, уменьшив их «личное пространство» до необходимой величины. Без полноценного редактора, который, к слову еще даже не вышел, сделать это практически нереально.
Пример работы мода Simple Intersection Пример работы мода Simple Intersection
Simple Intersection — второй вариант. Небольшой мод отключает коллизию, то есть дает возможность убрать красные зоны. Любой предмет можно разместить буквально впритык к другому. Более того, можно даже перемещать объекты друг через друга, пересекая их трехмерные модели. Благодаря этому многие не реализуемые ранее задумки теперь можно сделать без каких-либо проблем.
Settlement Suplies Expanded
Если вы один из тех, кому нравится заниматься строительством в Fallout 4, то наверняка вы не раз сталкивались с тем, что многие объекты, которые многократно встречаются по ходу игры, недоступны для создания. Почему-то разработчики из Bethesda Games Studios решили ограничить игрока, решив за него, что именно он может строить в своих поселениях. Подход типичный для геймдева, но в отличие от множества других проектов, игроки Fallout 4 могут с подобной «несправедливостью» вполне успешно бороться.
Новые объекты для строительства, добавляемые модом Settlement Supplies Expanded Новые объекты для строительства, добавляемые модом Settlement Supplies Expanded
- 73 предмета мебели (кровати, стулья, столы, шкафы и так далее);
- 66 дверей (автор этих строк даже не подозревал, что их в Fallout 4 так много!);
- 4 интерактивных объекта (сидение для стрижки, место хирурга и другие);
- 243 статических объекта (в том числе машины, деревья, скалы и еще много чего);
- 1 альтернативная док-станция для силовой брони.
Огромное количество? Хм, а вот тут мы подходим к еще одному досадному ограничению.
Higher Settlemet Budget
Как уже упоминалось ранее, создатели Fallout 4 хоть и дали возможность игроку обустраиваться в бостонской пустоши, но реализовали это не самым оптимальным способом. Самое неприятное ограничение касается количества объектов, которые могут быть размещены на территории каждого отдельно взятого поселения.
С точки зрения производительности игры, чем больше объектов, тем ниже частота кадров. Игра начинает нагружать компьютер по-полной и в конечном итоге движок, которому уже больше пятнадцати лет, вылетает с ошибкой. На консолях это чревато тем, что игру могут признать попросту неработоспособной. Там с вылетами и прочим все очень строго, ведь часто люди играют на приставках именно из-за стабильности.
Вместо того, чтобы прорабатывать архитектуру игры так, чтобы она поддерживала полноценную песочницу без дурацких рамок, Bethesda легким движением руки ввела максимально допустимое количество объектов в поселении, которое рано или поздно становится головной болью любого, кто пытается возвести какое-то большое, монументальное сооружение.
Плагин Higher Settlement Budget направлен на то, чтобы как можно больше увеличить этот лимит. Увы, без редактора от разработчиков убрать его из игры совсем пока не получится, но увеличить в несколько раз — без проблем!
Собственно, а почему бы и нет? Собственно, а почему бы и нет?
Учтите, что использование мода никак не решает вопрос производительности. Больше объектов — больше нагрузка на систему. Впрочем, если почитать одну из ранних статей нашей рубрики моддинга, то можно узнать, как увеличить производительность, частоту кадров, в Fallout 4.
Scrappable Commonwealth
Впрочем, можно улучить работу игры и получить несколько лишних FPS и с помощью еще одного мода, который тоже напрямую относится к теме нашего сегодняшнего выпуска. Но обо всем по порядку.
Теперь мы знаем, как ставить объекты близко к друг к другу в красной зоне, а также имеем обширную базу новых предметов для строительства. Мы даже увеличили максимальное количество объектов, чтобы обойти ограничение, добавленное разработчиками.
Но что делать с невозможностью разобрать многие заранее поставленные элементы? Многие места, в которых игрок может построить свое поселение, битком набиты разным мусором и прочими объектами разных размеров. Далеко не все из них поддаются разборке, поэтому вам постоянно приходится держать их в голове: «Так, вот там построить не получится». Согласитесь, это напрягает!
Глобальный мод Scrappable Commonwealth поможет вам избавиться от этих надоедливых предметов и построек, чтобы они не мешали вам реализовывать собственные задумки. Мод полезен также тем, что немного разгружает систему.
С модом Scrappable Commonwealth разобрать можно почти все, что угодно С модом Scrappable Commonwealth разобрать можно почти все, что угодно
Изначально автор мода хотел сделать «разборной» только одну-единственную локацию — «Форпост Зимонджа». Так появился плагин Scrappable Outpost Zimonja. Но позже, когда его работой заинтересовались в сообществе мододелов NexusMods, он проделал титанический труд и выпустил расширенную версию своего раннего творения, которая была названа Scrappable Commonwealth.
Итоги
Вот мы и рассмотрели все четыре модификации. Каждая из них выполняет конкретную задачу, и все вместе они значительно улучшают систему строительства в игре, делая ее более дружественной к игроку. Разумеется, есть множество других модификаций, которые тоже будут полезны тем, кто любит строить в Fallout 4, но в рамках этой статьи мы ограничимся этими четырьмя.
Завершая материал, хочется упомянуть о том, как оптимальнее устанавливать моды для Fallout 4. Наиболее верным, быстрым и безопасным способом является автоматическая установка с помощью Nexus Mod Manager. Мы уже писали ранее об этой великолепной программе, которая существенно облегчает процесс модификации Fallout 4 и других игр от Bethesda Games Studios. Все четыре мода, о которых шла речь в этом материале, полностью поддерживают установку с помощью Nexus Mod Manager.
- Fallout 4 и философия моддинга
- 5 модов для крафта в Fallout 4
- 3 мода для усложнения Fallout 4
Источник: vgtimes.ru