Сырость
Брызги и капли:
— При выходе из воды или в дождь и после во время движения с вас слетают брызги воды. Эта опция зависит от того, насколько вы были одеты до того, как промокнуть. При выходе из воды можно услышать звук стекания.
— Брызги прекращаются при заходе под крышу (под мост, козырек и т.п.)
Ухудшение видимости в дождь
— Капли дождя могут стекать по лицу, попадая в глаза, периодически ухудшая видимость.
Домой
— Жители деревень и городов отправляются по домам, когда начинается дождь. Снаружи остаются только работники, аргониане и нищие. Если актера дождь застал далеко от дома, он идет в таверну.
Капюшоны
— Если включен SKSE 1.6.5+ все актеры-NPC, исключая аргониан и нищих, оденут капюшон в дождь, если его слот не занят. После дождя они не снимут его сразу, а каждый в свое время в течение нескольких минут.
Дыхание
— в холодных местах и регионах изо рта идет пар, как обычно зимой. А в некоторых местах, вроде тундры и болота, пар от дыхания виден по ночам, когда становится холоднее.
Skyrim мод который добавляет анимированные прически
— зверорасы так же дышат с облачком пара, но несколько иной формы. Дыхание носом отличается по интервалу от дыхания ртом, которое происходит, когда люди разговаривают или кричат в бою.
— пар от дыхания так же идет у животных, великанов и других существ, которые дышат. — проверьте свое дыхание после захода в пещеру или другое место — если идет пар, маловероятно, что тут живут люди.
Сильный ветер, бури
Сильный ветер
— если вы попали в метель, то есть снежную погоду с ветром быстрее 0.5 ед, и вы и NPC олучаете штраф к скорости передвижения 15%
— звук ветра усилен во время снежной бури и в горах
Ослепление снегом
— метель мешает вам смотреть и периодически залепляет глаза. Идите, опустив в голову, только следите, чтобы ни во что не врезаться. (По умолчанию отключено для игрока)
— NPC метель мешает смотреть и прицеливаться.
Домой
— Жители деревень и городов в снежную бурю отправляются домой, а если живут далеко — то в таверну. Стражи и нищие остаются на улицах.
Теплая одежда
— если SKSE 1.6.5+ установлен и работает, в холодных регионах жители, за исключением нищих, одевают меховые капюшоны и рукавицы, если их слоты свободны. Норды, из-за своей устойчивости к холоду, могут одевать свои теплые вещи только ночью.
Настройка и совместимость
У вас в инвентаре окажется Льдинка настройки. Используйте ее, чтобы включать и отключать опции. Можно так же использовать ее для перезапуска скриптов, если мод работает некорректно.
Несовместим с модом Get Wet
Если установлен Frostfall, опция капель и брызгов должна быть включена только в одном из модов!
Моды, изменяющие расы детей, могут в сочетании привести к тому, что дети будут лысыми или перестанут убегать от дождя домой (включая убиваемых детей).
Мод, добавляющий граждан, должен задавать им дом или другую внутреннюю локацию, иначе они будут оставаться снаружи в дождь и бурю.
ТОП 10 НОВЫХ МОДОВ НА СКАЙРИМ
Мод, добавляющий потенциальных компаньонов, должен добавлять их во фракции CurrentFollowerFaction или PlayerBedOwnership, чтобы их поведение не затрагивалось.
Погодные моды, не имеющие опции ветра со скоростью более 0.5, не будут определяться. Опции бури работать не будут.
Конфликтует с модами, затрагивающими звуковые записи AMBrWindMountainGustA и B
Все опции применяются достаточно гибко и должны работать со всеми NPC и регионами, включая новые поселения, DLC и тп. Однако, моды с новыми созданиями или регионами со своей погодой должны регулироваться вручную.
Опция пара при дыхании поддерживает локации Dawnguard. Возможна поддержка Dragonborn.
Рекомендуемые моды
Frostfall — Hypothermia Camping Survival
— сырость и холод прекрасно дополняет этот мод, добавляя выживанию прелести.
Open Faced Guard Helmets
— полезен если возникают некрасивые артефакты с дыханием у носящих шлемы стражей.
Get Snowy
— мод добавляет всем существам эффект заснеженности после бури. Отлично сочетается с паром от дыхания.
Brawl Bugs Patch
— часть фич этого мода уже добавлена сюда, может помочь, если возникнут другие проблемы.
Unofficial Skyrim Patch, Unofficial Dawnguard Patch, Unofficial Hearthfire Patch
— генеральная правка багов, улучшающая все аспекты игры, для лучшей работы и стабильности
Возможные баги
— если у вас возникают проблемы с FPC, сценами/квестами из-за опции ухода NPC домой в непогоду, дождитесь конца дождя и бури, или просто отключите эту опцию в настройках, временно или насовсем.
— если по какой-то причине НПС сросся с капюшоном или перчатками и не желает его снимать, отройте консоль, кликните по нему и наберите resurrect. Это перезагрузит беднягу и он окажется одетым в свои обычные вещи.
— если вы видите ошибки скриптов, то скорее всего, вы что-то где-то не подключили. Если они не повторяются, подвешивая вашу систему, то все в порядке.
Источник: www.playground.ru
Skyrim: Холод и влага (Wet and Cold)
Мод Wet and Cold (Холод и влага) привносит массу мелких, но весьма важных физических явлений в игровой процесс. Как можно догадаться, все изменения напрямую касаются таких явлений, как холод и влага.
Обзор мода
Без долгих разговоров, сразу перейдем к перечислению нововведений.
- Вода при попадании на персонажа будет плавно капать и стекать. Причем количество воды будет зависеть от типа экипировки
- Появится звук стекающей воды
- При попадании в помещении, капли перестают течь с персонажа
- Как и в реальной жизни, капли могут ослеплять
Новое в явлении «Холод»:
- Теперь во время дыхания на холоде, будет виден пар. Изменилось также и дыхание персонажа во время ходьбы и бега. При ходьбе вы дышите носом, при беге – ртом.
- Метель в горах будет сопровождаться завывающим ветром.
- Снег периодически ослепляет персонажа
- Во время надвигающейся бури, практически все НПЦ, за исключением нищих и охраны будут идти домой. Если жилище НПЦ находится далеко, то он идет в ближайшую гостиницу.
- НПЦ также ослепляет снег, так что у вас есть возможность остаться незамеченными
Модификация Холод и Влага делает игру более реалистичной, поэтому настоятельно рекомендуем установить ее. Улучшение персонажей, добавление локаций и квестов – это, конечно, важно, но не стоит забывать и о визуальных эффектах.
Установка мода
Скачайте мод, затем переместите содержимое папки Core в папку Data. Все остальное вы можете установить по желанию.
Мод «Wet and Cold (Холод и влага)» для Skyrim — скачать
Источник: free-mods.ru
Сырость и Холод / Wet and Cold
Описание: Воспроизводит климатическое воздействия на персонаже, НПС и существах. Как пар во время дыхание, моргание во время дождя, расплывчатость в глаза, снаряжение под погодные условия и т.д.
Steam версия мода для лицензионной игры — Скачать здесь. Обновление 2.02: Исправлена проблема с ванильным силу приветствовать AI пакеты не функционирует должным образом, что может привести к сломанной квестов. Исправлена проблема, когда НПС с заполненным слотом головы все равно иногда надевают меховые капюшоны.
Исправлена проблема, когда ноги остаются сырыми после купания в помещении. Отключение мод в меню, повторное включение должно теперь решить эту проблему. Обновление 2.01: Добавлено несколько цветовых вариаций больших кожаных рюкзаков, как часть выживания. Добавлены меховые капюшоны в HD качестве. У детей теперь есть доступ к трем различным типам меховых капюшонов.
Исправлена проблема, когда плащи не были добавлены в уровневые списки. Исправлена проблема, когда дождевые плащи не проверялись на наличие в списке в значительной степени отсечения броню перед применением. Обновление 2.0: Мод был в значительной степени перестроен, чтобы использовать больше ресурсов, эффективных методов.
Следующие функции были удалены: обнаружение источников тепла, эффект пара, снегоступы и зонтики. Добавлены новые дождевые плащи, меховые накидки и меховые капюшоны, которые созданы специально для мода Влага и Холод с volvaga0. Добавлена ??опция для добавления оборудование в уровневые списки.
Существует шанс, что вы сможете встретить элементы, характерные для мода Влага и Холод у торговцев и внутри дома в контейнерах. Добавлен режим лета, который отключает все функции, связанные с холодом. Слоты для лицевой повязки больше не использует слот брслета и вместо этого использует слот 44. Они также должны быть более широко распространены в холод.
Теперь можно увидеть как NPC носят непромокаемые капюшоны во время дождя. Альтернативные меховые капюшоны так же теперь можно увидеть у NPC в холодную погоду. Теперь мод будет показывать рюкзаки костра, если установлен костер. Все рюкзаки были перемещены ниже на теле. Иди домой: больше не ошибка, и NPC может оставаться в помещении на неопределенный срок.
У NPC также теперь есть варианты диалога, указывающие, что они возвращаются домой. Эффект яркого снега снижен. Зарегистрирован патч Extensible Follower Framework Compatibility Collection. Отпуск больше не поддерживается и в настоящее время является автономным модом. Добавлена поддержка CCOR Winter is Coming и Cloaks of Skyrim. Сделано много других мелких настроек и исправлений.
Обновление 1.422: Все эффекты теперь снова работают на всех существах и NPC. Опция «Сырые ноги» теперь дает эффект мокрых частиц от ног при ходьбе. Добавлена опция, которая влияет только на компаньонов с предметами дождь/холод/пепел. У реанимированных NPC снаряжение не будет возвращаться, а так же будет отключен пар от дыхания в холодную погоду.
Не все Братья бури/Имперцы были исключены из системы снабжения спасательными вещами. Эта ошибка была исправлена. Xvision Children Hat Meshes скрипт был переименован в Modded Children Hat Meshes, и теперь его можно использовать с любым модом, включая RS Children Overhaul. Произведена оптимизация скриптов. Обновление 1.41: Значительно уменьшен след от всех особенностей.
Если обновления предыдущих версий содержали много ошибок, то при сохранении новой версии они больше не будут показываться. Устранена проблема, когда блеск от глаз мог остаться/зависнуть на экране. Обновление 1.402: Установив новую версию, достаньте Сосульку — Wet and Cold и выберите перезапуск мода. При пользовании Sky UI Сосульки НЕ будет, игру нужно будет запускать через МСМ.
Добавлена поддержка мода Wet and Cold — Holidays. Незначительные изменения в скриптах. Люди-оборотни теперь не могут использовать вещи из мода. Внесены некоторые изменения в работу эффекта «Идти домой» Добавлено несколько вариантов цветов плащей, перчаток, капюшонов и т.д. Обновление 1.321: Включен недостающий меш, который исправляет проблему невидимых капюшонов.
Версия 1.32: Теперь дети могут одевать свои меховые капюшоны, когда становится холодно, теперь они как часть теплой одежды. Добавлена поддержка мода «Xvision Children — Redone», меши капюшонов совместимы и доступны в папке опций мода. Добавлена поддержка мода «Seasons of Skyrim Project — Summer and Winter». Если установлен мод на зиму, то весь Скайрим будет считаться холодным.
Члены Темного Братства теперь освобождаются от необходимости использования предметов для выживания. Добавлен небольшой желтоватый оттенок к меховому серому плащу путешественника. Слегка уменьшен размер капель и непрозрачность подводных эффектов. Добавлена дополнительная мера предосторожности для игрока, которая не позволяет ему застрять с эффектом дыхания.
Переделано звучание «Мокрые ноги» от 44 кГц до 22 кГц, чтобы уменьшить использование памяти. Создан новый магический эффект для грузоподъемности рюкзаков, чтобы избежать конфликтов с модами на зачарование. Существа, что живут в воде, больше не зависят от этого мода. Добавлена опция на производительность, что позволяет полностью игнорировать всех существ.
Зависимость мода: Требуется: Skyrim 1.9.29.0.8+ Дополнение: Сырость и Холод — Пепел / Wet and Cold — Ashes — Обеспечивает основному моду «Сырость и Холод» поддержку DLC Dragonborn и добавляет различные эффекты с золой (пеплом), которые используют основные скрипты от «Сырость и Холод». Дополнительно: SKSE 1.6.5+ SKSE нужно только для отображения снаряжения. 1.6.6+ требуется для работы со SkyUI (MCM).
Необязательный: Frostfall — Выживание в холодных условиях 2.0+ НПС путешественник может быть оснащен любой созданной вещью (крафта) и использоваться как часть предметов для выживания. [SKSE не нужен] Необязательный: Зима близко — плащи и капюшоны Если установлен данный мод, то меховые плащи будут одеты на НПС в качестве теплой одежды. НПС в броне могут также носить меховые капюшоны, как часть брони. [Необходим SKSE] Необязательный: Плащи Скайрима Если установлен данный мод, то НПС имеют шанс снарядить льняной плащ, чтобы спрятаться от дождя или быть как частью дождевой одежды. [Необходим SKSE] Необязательный: Глобальный проект — Климат Тамриеля — Погода Если установлен Winter Edition, то весь Скайрим будет считаться холодным.
Если эта опция удалена, то «Сырость и Холод», вернется к настройкам по умолчанию. Как использовать: [Без использования SkyUI] — В инвентаре у вас обнаружите вещь в разделе «Разное» — Сосулька — Wet and Cold. Нажимаем его и появится окно с настройками.
Включаем или выключаем то, что вам нужно. [Используется SkyUI] — Если у вас стоит SkyUI 4+ то зайдите в меню игры, нажимая ESC в игре, и увидите меню под ваш мод. Особенности: Капли: — Вода капает с динамической части тела во время дождя и после купания.
Количество воды, которая стекает после купания зависит от того, в доспехах вы или нет. — Приятные звуковые эффекты воды после купания. — Капли остановятся, если вы укроетесь от дождя под мосты, карнизы, крыши и т.д. Капли дождя: — Если вы во время дождя посмотрите вверх, то вы получите почти сразу резкое затемнение — это эффект моргания, когда капли попадают в глаза.
Вернуться домой: — Некоторые НПС во время дождя будут уходить по домам. Рабочие НПС так и останутся на своих местах. Дети будут убегать от дождя. Аргониане и нищие останутся на улице. НПС, не живущие поблизости, будут идти в таверну.
Капюшон от дождя: — Если у вас установлен SKSE 1.6.5+, то все НПС, за исключением Аргониан и нищих, будут по мере возможности использовать капюшоны во время дождя, если у них есть свободный слот для этого. После дождя они не сразу будут снимать их, а лишь спустя пару минут.
Холодное дыхание: — Чем ближе вы находитесь к холодному региону, тем сильней будет видно испарение от выдоха. — Дыхание так же поддерживается животными как из рта, так и из носа. Во время разговора с НПС будет чаще видно испарение. — Дыхание приспособлены для каждого типа существ.
Существа в настоящее время поддерживаются: Великаны, лошади, собаки, волки, медведи, саблезубы, фалмеры, оборотни и тролли. — Проверьте ваше дыхание после того, как войдёте в неизвестное подземелье в холодном регионе — это намёк на то, что лежит впереди. Если достаточно холодно и дыхание видно хорошо, то значит маловероятно, что дальше обитают НПС.
Сильные ветра: — Если вы попали в метель (классификация погоды: снег и скорость ветра > 0.5), то у всех близлежащих НПС скорость передвижения будет снижена на 15%. — Звуковое сопровождение метели было усилено в окрестностях и горных районах. Размытие при метели: — Снег будет периодически ослеплять взор, т.е. будет видна некая размытость — это придаёт реализм, т.к. в метели тяжело передвигаться. — НПС трудней обнаружить цели во время метели, т.е. врагу впереди будет не так легко вас заметить, в отличие от обычной обстановки.
Вернуться домой: — Большинство НПС, кроме охранников и нищих будут возвращаться в свои дома во время метели. Если НПС не живёт поблизости, то он отправится в таверну. Меховой капюшон: — Если у вас установлен SKSE 1.6.5 +, то все НПС кроме нищих будут оснащены меховыми капюшонами и перчатками в холодных регионах, если их слоты будут свободны.
Компаньоны: — Добавляется для компаньонов поддержка автоматической экипировки капюшона от дождя и метели. Капли: — Вода капает с динамической части тела во время дождя и после купания.
Количество воды, которая стекает после купания зависит от того, в доспехах вы или нет. — Приятные звуковые эффекты воды после купания. — Капли остановятся, если вы укроетесь от дождя под мосты, карнизы, крыши и т.д. Капли дождя: — Если вы во время дождя посмотрите вверх, то вы получите почти сразу резкое затемнение — это эффект моргания, когда капли попадают в глаза.
Вернуться домой: — Некоторые НПС во время дождя будут уходить по домам. Рабочие НПС так и останутся на своих местах. Дети будут убегать от дождя. Аргониане и нищие останутся на улице. НПС, не живущие поблизости, будут идти в таверну.
Капюшон от дождя: — Если у вас установлен SKSE 1.6.5+, то все НПС, за исключением Аргониан и нищих, будут по мере возможности использовать капюшоны во время дождя, если у них есть свободный слот для этого. После дождя они не сразу будут снимать их, а лишь спустя пару минут.
Холодное дыхание: — Чем ближе вы находитесь к холодному региону, тем сильней будет видно испарение от выдоха. — Дыхание так же поддерживается животными как из рта, так и из носа. Во время разговора с НПС будет чаще видно испарение. — Дыхание приспособлены для каждого типа существ.
Существа в настоящее время поддерживаются: Великаны, лошади, собаки, волки, медведи, саблезубы, фалмеры, оборотни и тролли. — Проверьте ваше дыхание после того, как войдёте в неизвестное подземелье в холодном регионе — это намёк на то, что лежит впереди. Если достаточно холодно и дыхание видно хорошо, то значит маловероятно, что дальше обитают НПС.
Сильные ветра: — Если вы попали в метель (классификация погоды: снег и скорость ветра > 0.5), то у всех близлежащих НПС скорость передвижения будет снижена на 15%. — Звуковое сопровождение метели было усилено в окрестностях и горных районах. Размытие при метели: — Снег будет периодически ослеплять взор, т.е. будет видна некая размытость — это придаёт реализм, т.к. в метели тяжело передвигаться. — НПС трудней обнаружить цели во время метели, т.е. врагу впереди будет не так легко вас заметить, в отличие от обычной обстановки.
Вернуться домой: — Большинство НПС, кроме охранников и нищих будут возвращаться в свои дома во время метели. Если НПС не живёт поблизости, то он отправится в таверну. Меховой капюшон: — Если у вас установлен SKSE 1.6.5 +, то все НПС кроме нищих будут оснащены меховыми капюшонами и перчатками в холодных регионах, если их слоты будут свободны. Компаньоны: — Добавляется для компаньонов поддержка автоматической экипировки капюшона от дождя и метели. Альтернативный (исправленный) вариант версии 1.321: >>Скачать здесь
Источник: storage-mods.ru