Яркий стиль нового в v9.0, имеет обновленный внешний вид карты мира и много, более детальных текстур. Она включает в себя большинство дорог (художественно отобранных IcePenguin) и подробную карту Солстхейма. Вы можете выбрать между каменными дорогами (что делает некоторые дороги с булыжниками на карте), и плоские дороги. Мод v9.0 включает в себя файл ESP. IcePenguin добавил это для того, чтобы настроить внешний вид погоды в карте мира, чтобы улучшить общий внешний вид.
Классическая версия используется в A Quality World Map 8.4 (апрель 2015 года) и включает в себя подробную карту Солстхейма. Вы можете выбрать между: все дороги или главные дороги. Пожалуйста, используйте 8.4 Installer для всех включенных в него опций.
Бумажная карта
Впервые, плоская, высококачественная бумажная карта мира доступна для Скайрима. Вместо того, чтобы быть простой копией существующей бумажной карты текстуры, она была тщательно воссоздана с использованием опорных WorldSpace скриншотов с карты текстур, а также индивидуальных художественных дополнений. Результатом является то, что любой авантюрист был бы горд, что спрятано в их упаковке.
Что будет если СЛОМАТЬ КАРТУ в СКАЙРИМЕ?!
Бумажной карты для Солстхейма нет.
Paper 9.0 включает в себя файл ESP. IcePenguin добавил это для того, чтобы настроить внешний вид погоды в карте мира, чтобы улучшить общий внешний вид. Она также включает в себя необходимые изменения для того, чтобы обеспечивать соблюдение определенных ограничений камеры для того, чтобы мод правильно отображался.
Есть шанс, что другой мод может перезаписать этот мод, убедитесь что это мод загружается последним.
Карта с чистым небом
С помощью этой надстройки удаляются все облака из центра карты, представляя кристально четкое представление о мире ниже. Облака по краям карты все еще присутствуют.
Этот файл также может быть использован в одиночку (без полной карты мира), чтобы удалить облака из стандартной карты.
Это дополнение является более лучшим по сравнению 8,4 «Clear», которое может ошибочно удалить облака из игрового мира. Рекомендуется, использовать автономные «CLEAR MAP SKY 9.0» совместно с 8.4 Classic.
Совместимость
Совместим с No Fog on World Map . Плагин Quality World Map также удаляет туман с карты.
Бумажная карта: НЕ используйте с Clear Map Skies надстройку для качества карты мира, или любой другой мод, который изменяет облака на карте. Это несовместимо.
Совместимость с другими модами маркеров на карте.
Установка и удаление
Мод может быть безопасно установлен и удалён из игры.
Бумажная карта: После удаления, убедитесь, что вы вышли из игры, чтобы полностью восстановить свои настройки карты мира.
Примечание о маркерах на карте и бумажной карте
Существует нерешенный вопрос, где бумажная карта отображается в 2D, а маркеры в 3D. Так что, маркеры начинают «плавать». Это проявляется, в районах с разными высотами. Это потому, что позиции маркера на карте определяются по их 3D позициям в игровом мире. Это будет исправлено в ближайших релизах.
BEYOND SKYRIM — весь Тамриэль в одном моде! Bethesda и не снилось!
Установка
Извлечь файл карты который вы скачали. Откройте извлеченную папку и скопируйте папку Data. Затем найдите папку Skyrim на вашем компьютере, и вставьте папку Data туда. Путь к файлу должен выглядеть следующим образом:
.. Steam SteamApps Common Skyrim Data
Согласитесь на замену файлов и слияние папок. Это позволит объединить две данные папки вместе и поместить мод с правильным путем до ваших файлов Skyrim. Вот что полный путь к файлу должен выглядеть:
..STEAMSteamAppscommonskyrimDatatexturesterrainTamriel(это где.dds файлы)
Все дороги на карте Скайрима
Туман рассеялся – на карте Скайрима теперь видны все дороги, от главных до проселочных. Путешествия становятся гораздо удобнее.
Описание мода A Quality World Map – With Roads
Оригинальная карта Скайрима не баловала изобилием нанесенных дорог. И даже прошагав по опасному маршруту не один день и открыв массу новых локаций, вы не получали на карте новых отмеченных путей. Проблема недостатка информации на карте мира наконец решена. A Quality World Map – With Roads полностью отображает все дороги, заметно улучшает текстуры внутриигровой карты, предоставляя также возможность отключения закрывающих ее облаков.
A Quality World Map – With Roads предоставляет путешественнику карту, на которую приятно посмотреть. Нанесены не только главные дороги, соединяющие один район с другим, но и мелкие проселочные, ведущие к отдельным деревенькам или шахтам. Улучшенные текстуры детализируют изображение. Теперь, планируя свое путешествие, вы можете спокойно сверяться с картой, не рискуя заблудиться на совершенно «слепой» карте оригинальной игры.
Требования
Установка A Quality World Map– With Roads
В состав мода входят несколько вариантов текстур:
- Standard – текстура карты стандартная;
- Classic – вид карты стилизован под «бумажную»;
- Main Roads – на карте изображены только главные дороги;
- All Roads – нанесены полностью все дороги и тропинки Скайрима.
Дополнительно в составе архива вы найдете отключающий на карте изображения облаков аддон Clear Map.
Описание:
Этот мод улучшает игровую карту мира, на которую теперь можно смотреть с удовольствием. Карта имеет более улучшенные текстуры и представляет более подробные данные о дорогах. Я старалась изо всех сил, чтобы выделить каждую дорогу, но если я пропустил хоть одну, пожалуйста, дайте мне знать! (я почти уверен, что все дороги отображены на карте.) Также, дороги теперь стали более точные, то есть на карте будут отображены все существующие дороги которых не было изначально на карте. Этот мод также поддерживает DLC Dragonborn и добавляет дороги на карте Солстейма.
Обновление:8.4
— Обновлен установщик, теперь в общем архиве включен модуль для Солстейма (Solstheim Map)
— Добавлены недостающие дороги на Солстейме ведущие к Кагрумез
— Также некоторые дороги стали более плавные
— Классические варианты бумажной карты (Map Classic All Roads и Map Classic Main Roads) были удалены из установщика, пока автор не завершит работу над ними
Добавьте следующие строки в файл Skyrim.ini в разделе , только если вы хотите! Если у вас нет раздела , Вы можете создать его в самом низу в файле Skyrim.ini (Не в Skyrimprefs.в ini), файл Skyrim.ini обычно расположен по адресу: DocumentsMy GamesSkyrim
uLockedObjectMapLOD=8
(загружает объекты, такие как водопады, и т. д) (может не работать для некоторых людей) (не влияет на вариант мода «classic maps»)
bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0
(уменьшает размытость карты, очень тонкое различие)
fMapWorldYawRange=3600.0000
(возможность вращать камеру на 360 градусов)
fMapWorldInitialPitch=90.0000
(дает вам вид с высоты птичьего полета, глядя прямо вниз, а не под углом)
fMapWorldMaxHeight=130000.0000
fMapWorldMinHeight=5000.0000
(изменения, мин/макс высота масштаба при увеличении/уменьшении. Изменяйте значения по своему вкусу)
fMapWorldZoomSpeed=0.0750
fMapLookMouseSpeed=3.0000
fMapZoomMouseSpeed=15.0000
(это регулировка скорости мыши и увеличение скорости. Изменяйте по своему вкусу)
Что в архиве:
— Solstheim Map — карта для DLC Dragonborn
— Quality Map — Main Roads — Только основные дороги Скайрима
— Quality Map — All Roads — Все дороги Скайрима
— Hi-Res Quality Map — Main Roads — Только основные дороги Скайрима в высоком качестве
— Hi-Res Quality Map — All Roads — Все дороги Скайрима в высоком качестве
— Optional Clear Map — Удаление внутренних облаков на карте мира, но облака по краям карты останутся. Если у вас есть «sMapCloudNIF=0» в файле Skyrim.ini, пожалуйста, удалите эту строчку или это дополнение не будет работать
Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Первым делом выбираем один из 4-х вариантов мода, Quality Map — Main Roads или Quality Map — All Roads или Hi-Res Quality Map — Main Roads или Hi-Res Quality Map — All Roads, берем папку textures и кидаем в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов
2. Если вы хотите удалить облака с карты, то установите потом еще модуль Optional Clear Map, берем папку textures и кидаем в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов
3. Если у вас имеется DLC Dragonborn, то выбираем модуль Solstheim Map, берем папку textures и кидаем в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов
Этот мод улучшает игровую карту мира и дороги на карте в игре Skyrim, на которую теперь можно смотреть с удовольствием. Карта имеет более улучшенные текстуры и представляет более подробные данные о дорогах. Также, дороги теперь стали более точные, то есть на карте будут отображены все существующие дороги, которых не было изначально на карте. Этот мод также поддерживает все DLC и добавляет дороги на карте острова Солстейм.
Требования:
— Skyrim 1.9.32.0.8
— DLC Dragonborn
Что в архиве:
— Solstheim Map — карта для DLC Dragonborn
— Quality Map — Main Roads — Только основные дороги Скайрима
— Quality Map — All Roads — Все дороги Скайрима
— Hi-Res Quality Map — Main Roads — Только основные дороги Скайрима в высоком качестве
— Hi-Res Quality Map — All Roads — Все дороги Скайрима в высоком качестве
— Optional Clear Map — Удаление облаков на карте мира, но облака по краям карты останутся. Если у вас есть «sMapCloudNIF=0» в файле Skyrim.ini, пожалуйста, удалите эту строчку или это дополнение не будет работать.
Установка:
* Через NMM / Mod Organizer
* Вручную — Поместить папку Data из архива в папку с игрой и активировать в лаунчере
Примечания:
— Если у вас есть следующая строчка «uLockedTerrainLOD» в файле Skyrim.ini, то карта не будет загружается должным образом. Удалите эту строчку из вашего.ini, чтобы этот мод работал должным образом
— Еще один возможный параметр в Skyrim.ini, который будет препятстWowать нормальной работе карты, это строчка «fMapWorldTransitionHeight». Если у вас есть эта строчка в файле Skyrim.ini, то удалите ее
— Если у вас есть строчка «sMapCloudNIF=0» в Skyrim.ini, пожалуйста, удалите ее или модуль Optional Clear Map не будет работать
Дополнительные настройки карты: (Опционально по желанию)
— Добавьте следующие строки в файл Skyrim.ini в разделе , только если вы хотите! Если у вас нет раздела , Вы можете создать его в самом низу в файле Skyrim.ini (Не в Skyrimprefs.в ini), файл Skyrim.ini обычно расположен по адресу: DocumentsMy GamesSkyrim
uLockedObjectMapLOD=8
(загружает объекты, такие как водопады, и т. д) (может не работать у некоторых игроков) (не влияет на вариант мода «classic maps»)
bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0
(уменьшает размытость карты, очень тонкое различие). Не применимо к варианту мода VIVID и PAPER (2016), только для варианта CLASSIC (2015).
fMapWorldYawRange=3600.0000
(возможность вращать камеру на 360 градусов)
fMapWorldInitialPitch=90.0000
(дает вам вид с высоты птичьего полета, глядя прямо вниз, а не под углом)
fMapWorldMaxHeight=130000.0000
fMapWorldMinHeight=5000.0000
(изменения, мин/макс высота масштаба при увеличении/уменьшении. Изменяйте значения по своему вкусу)
fMapWorldZoomSpeed=0.0750
fMapLookMouseSpeed=3.0000
fMapZoomMouseSpeed=15.0000
(это регулировка скорости мыши и увеличение скорости. Изменяйте по своему вкусу)
Данный мод заменяет стандартную карту на новую, улучшенную карту с красивыми текстурами и детализированными дорогами. Ниже представлены 3 варианта мода: «Класиическая карта» — стандартная карта с разными вариациями (прошлая версия мода), «Ясная карта» — более живописная, детализованная карта с «осенней» атмосферой и «Бумажная карта» — карта с высоким разрешением и бумажными текстурами. ВАЖНО. Вариант карты «Бумажная карта» только для Скайрима, Солстейм в этот вариант не включен.
В архиве будут 4 папки, которые соответсвуют описанию ниже
Варианты мода
I.Бумажная карта — карта с бумажными текстурами. Внимание! Данный вариант не поддерживает опции «Карта без облаков» и «Новые объекты».
II. Классическая карта — карта из предыдущей версии мода.
1) Все дороги (тут и так все понятно)
2) Главные дороги (здесь тоже все понятно)
III. Ясная карта — карта с ясными, «осенними» и «живыми» текстурами
1) Мощенные дороги — дороги с каменными текстурами
2) Стандартные дороги — дороги со стандартными текстурами
Опционально
В архиве будет 4 папка — «Опционально». В нее будут входить 3 опции:
I.Солстейм — Карта для острова Солстейм.
II.Карта без облаков — Чистая карта скайрима без облаков (облака по краям карты сохранены).
III. Новые объекты — данная опция добавляет новые оюъекты на карту скайрима
Если у вас есть следующая строчка «uLockedTerrainLOD» в файле Skyrim.ini, то карта не будет загружается должным образом. Удалите эту строчку из вашего.ini, чтобы этот мод работал должным образом
— Еще один возможный параметр в Skyrim.ini, который будет препятстWowать нормальной работе карты, это строчка «fMapWorldTransitionHeight». Если у вас есть эта строчка в файле Skyrim.ini, то удалите ее
— Если у вас есть строчка «sMapCloudNIF=0» в Skyrim.ini, пожалуйста, удалите ее или модуль Optional Clear Map не будет работать
Дополнительные настройки карты
(Опционально)
— Добавьте следующие строки в файл Skyrim.ini в разделе . Если у вас нет раздела , Вы можете создать его в самом низу в файле Skyrim.ini (Не в Skyrimprefs.ini), файл Skyrim.ini обычно расположен по адресу: DocumentsMy GamesSkyrim
uLockedObjectMapLOD=8
(загружает объекты, такие как водопады, и т. д) (может не работать для некоторых людей (из-за конфликтов и прочего) (не влияет на вариант мода «classic maps» (карта скайрима в стандартном разрешении))
bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0
(уменьшает размытость карты, очень тонкое различие) Данные настройки не поддерживаются вариантами карт «Ясная» и «Бумажная».
fMapWorldYawRange=3600.0000
(возможность вращать камеру на 360 градусов)
fMapWorldInitialPitch=90.0000
(дает вам вид с высоты птичьего полета, глядя прямо вниз, а не под углом)
fMapWorldMaxHeight=130000.0000
fMapWorldMinHeight=5000.0000
(изменения, мин/макс высота масштаба при увеличении/уменьшении. (Изменяйте значения по своему вкусу))
fMapWorldZoomSpeed=0.0750
fMapLookMouseSpeed=3.0000
fMapZoomMouseSpeed=15.0000
(это регулировка скорости мыши и увеличение скорости. (Изменяйте по своему вкусу))
Установка
I. — выбрать 1 из версий мода.
II. — выбрать файлы из папки опционально (по желанию)
III. — Закинуть файлы из папок в папку Data (опциональные файлы закидывать после основных)
Внимание! Если вы в предыдущей версии мода изпользовали опцию «Карта без облаков» и хотите установить обновленный вариант этой опции, то перед установкой удалите файл skyrimcloudlut.dds по пути Data/textures/sky/
На последок хотел бы добавить, что в варианте карты «Бумажная» надписи регионов (Винтерхолд, Белый берег, Рифт и др.) будут на английском языке, т.к. это тектсуры, но все маркеры так же на русском языке.
Требования: Skyrim v1.9.32.0.8, DLC Dragonborn (для карты Солстейма)
Что нового в версии 9.0.1 ()
- В этот раз, за обновление мода поблагодарим Chesko, в эту версию он добавил две новые вариации карты: «Ясная карта» и «Бумажная карта».
- Подробнее об этих двух вариациях вы можете прочитать в описании.
Источник: stoyer.ru
Карта и личный дневник (переделка -Miro-)
Вы когда-нибудь задавались вопросом: «А как мой персонаж в игре может зайти в карту и прочитать задания без самих карты и дневника?» Данный мод исправляет эту нелогичность, теперь в самом начале вашему персонажу в инвентарь добавятся карта и дневник. У них есть цена, они имеют вес, и вы можете их лишиться.
Что нового в 2.2
— карта и дневник исчезают при старте
— карту можно скрафтить(там же где и дневник)
— карта и дневник, теперь есть в уровневых списках у торговцев
— 2 варианта мода: 1. обычный (с уровневыми списками + крафт) 2. только крафт (без уровневого списка)
Особенности:
1) Дневник можно создать на дубильном станке.
2) При старте мода карта добавляется в книжные уровневые списки, сами списки не тронуты.
3) Когда вы лишаетесь последнего дневника, вы не можете зайти в меню заданий и статистики (остальное доступно: сохранение, выход и т.п.)
4) Когда вы лишаетесь последней карты, вы не можете открыть карту.
5) Если просто выбросить дневник или карту из инвентаря, они не зависнут в воздухе, а упадут на землю/пол и останутся лежать. Их можно подобрать, попинать ногами и пошвырять телекинезом.
6) Исправлено отображение дневника и карты в инвентаре: теперь они показываются лицевой стороной.
Вариант мода:
1. обычный(с уровневыми списками + крафт)
2. только крафт(без уровневого списка)
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
УСТАНОВКА:
1. Поместите папку Data, в папку Skyrim (Data не внутрь Data, а поверх).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» и активируйте esp файл.
УДАЛЕНИЕ:
В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» и деактивируйте esp файл.
Источник: gamer-mods.ru
Карта и Личный дневник 1.0
Вы когда-нибудь задавались вопросом: «А как мой персонаж в игре Skyrim может зайти в карту и прочитать задания, без карты и дневника?» Данный мод исправляет эту нелогичность, теперь в самом начале, вашему персонажу в инвентарь добавится дневник и карта, у них есть цена и они имеют вес, но вы не можете их выбросить из инвентаря.
Идея мода была взята, из мода Essentialо Questing Gear, а также моим товарищем LeoLev, и наконец доработан мной.
PS: Мне очень хочется доработать мод и сделать его по-настоящему логически, но мне не хватает помощи, так как я не мастер по скриптам и мало в них разбираюсь, если у вас есть желание помочь, то пишите, буду очень признателен
Что планируется в будущем:
— Если выбросить карту, то вы не сможете зайти в меню карты
— Если выбросить личный дневник, то вы не сможете зайти в меню заданий
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Рекомендуемые моды:
1. A Quality World Map and Solstheim Map (вариант Paper) или Warburgs 3D Paper World Map
2. Нет быстрого путешествия в Скайриме
Установка:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (Data не внутрь Data, а поверх).
2. Включите ESP в лаунчере.
Удаление:
Отключите ESP в лаунчере.
Скачать файл Карта и Личный дневник 1.0
Основные файлы
MapJournal.7z
Мне нравится
Последние новости
Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield
Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom
Комментарии
Сначала новые
Ну, неплохо, добавит атмосферы.
Всегда была любителем модов на реализьм, так что автор молодец. Как-то даже искала подобное.
В идеале было бы классно, если бы эти вещи не добавлялись автоматически герою в инвентарь, а их нужно было бы найти/достать/купить. И чтобы при этом без них не были доступны меню карты и квестов.
Всегда была любителем модов на реализьм, так что автор молодец. Как-то даже искала подобное.
В идеале было бы классно, если бы эти вещи не добавлялись автоматически герою в инвентарь, а их нужно было бы найти/достать/купить. И чтобы при этом без них не были доступны меню карты и квестов.
я не против такое сделать, я даже очень хочу такое реализовать, но у меня не хватает знаний для этого, если вы мне поможете найти хорошего скриптера для мода, то я буду очень вам Благодарен и мод будет таким каким вы его описываете 😀
я не против такое сделать, я даже очень хочу такое реализовать, но у меня не хватает знаний для этого, если вы мне поможете найти хорошего скриптера для мода, то я буду очень вам Благодарен и мод будет таким каким вы его описываете 😀
Таких не знаю. Могу посоветовать лишь поговорить с админами сайта, людьми, выкладывающими здесь свои моды на геймплей. Может, кто и вызовется помочь.
Ещё немного и будет прям годнота годная)
Очень сильно не по теме, нооо очень-преочень надо. Пожалуйста, подскажите, где достать вот такой кириллический шрифт для Ская, как на скриншотах автора? Спасибо за ответы!
Очень сильно не по теме, нооо очень-преочень надо. Пожалуйста, подскажите, где достать вот такой кириллический шрифт для Ская, как на скриншотах автора? Спасибо за ответы!
Так это же SKUI такой шрифт и делает, кажись. Никогда не обращала внимание на шрифт))
Так это же SKUI такой шрифт и делает, кажись. Никогда не обращала внимание на шрифт))
Очень сильно не по теме, нооо очень-преочень надо. Пожалуйста, подскажите, где достать вот такой кириллический шрифт для Ская, как на скриншотах автора? Спасибо за ответы!
UPD: Не могу написать тебе в ЛС, AlienSoul, поэтому спрошу тут. Можно я попробую «обвесить» мод нужными скриптами?
Источник: tesall.ru