Башня Мзарк — заброшенная двемерская башня, расположенная в Чёрном Пределе, в юго-западной его части. Попасть сюда в первый раз можно только из Чёрного Предела, так как верхний выход в Скайрим заперт изнутри. Башня стоит на скале среди водопадов, и ко входу ведёт каменный мост.
Как активировать механизм в башне Мзарк?
Для того, чтобы зарядить двемерский словарь направляйтесь в Башню Мзарк, отмеченную маркером на карте. Там находится огромный механизм. Поставьте куб-словарь на постамент справа от пульта управления. Нажмите на левую кнопку четыре раза, в результате это куб раскроется и сделав доступной вторую кнопку слева.
Как попасть в темный предел?
Доступ в Чёрный Предел откроется только с момента начала соответствующего квеста, так как для входа требуется настроечная сфера. Попасть туда можно, пройдя через двемерские руины и применив настроечную сферу на устройстве двемеров.
Как активировать Двемерский механизм в Альфтанде?
Вход в Чёрный Предел является главным элементом центрального нефа. Это сложный двемерский механизм, который можно запустить только при помощи специального устройства — настроечной сферы. После установки её в соответствующее гнездо на механизме, тот приходит в движение.
двемерский механизм
Как активировать словарь в Скайриме?
Дойдя до спиральной лестницы, поднимитесь по ней: наверху вы обнаружите пульт управления механизмом и подставку для Словаря. Положите Словарь на предназначенное ему место и приступайте к расшифровке. Сначала нажмите на вторую кнопку справа, затем, после открытия Словаря нажмите засветившуюся третью кнопку справа.
Как выяснить где находится древний свиток?
Местонахождение Древний свиток (Дракон) находится в обсерватории двемеров, обустроенной в Башне Мзарк, расположенной в Чёрном Пределе — гигантской пещере глубоко под Скайримом, населённой когда-то двемерами, а ныне деградировавшими снежными эльфами, фалмерами.
Как быстро найти древний свиток?
Стремитесь попасть в Башню во что бы то ни стало, но не забывайте экономить время и силы. Оказавшись на месте, активируйте те механизмы, которые опускают Древний свиток, для этого нужно будет нажать ряд кнопок. Древний свиток опустится, и вам останется только забрать его. Теперь свиток у вас.
Для чего нужна Настроечная сфера?
Настроечная сфера (ориг. — «Attunement Sphere») — необходима для прохода в Черный Предел. Пустой словарь
Как попасть в Мзинчалефт?
- первый рычаг (открывается решётка слева);
- второй рычаг;
- пройти вперёд прямо и включить третий;
- вернуться назад и активировать второй рычаг;
- пройти в открывшуюся решётку впереди первого рычага и опустить четвёртый рычаг;
Сколько алых корней нирна в Черном пределе?
Собрать тридцать алых корней Нирна. Отнести эти образцы коллеге Синдериона, Аврузе Сарети, чтобы она смогла продолжить исследования Синдериона.
Как активировать Двемерский механизм в Ральдбтхаре?
В самом конце этой зоны расположен двемерский механизм, который открывает ход в Чёрный Предел. Активировать его можно только с помощью настроечной сферы. Её можно получить от Септимия Сегония на его посту, который расположен севернее Коллегии Винтерхолда.
Где вход в Альфтанд?
Альфтанд: вход в Ледяные руины
Возле двемерских строений по локации расположены деревянные «времянки», палатки и деревянные настилы. Похоже, в данном месте велись раскопки некоей экспедицией. На верхнем леднике, у входа на деревянные леса, Вы обнаружите остатки сооружений, инвентаря и сожженные останки.
Где находится кузница Этерия?
Кузница расположена в городе Бталфт, от которого на сегодняшний день остались лишь руины. Вероятнее всего, город строился лишь как часть комплекса, но с момента прекращения работ пришёл в упадок и разрушился. Войти в кузницу этерия возможно только в заключительной части квеста «Затерявшееся в веках».
Где надо записать словарь в Скайриме?
Словарь в Скайрим нужно записать в одном из квестов, в котором вас это попросит сделать персонаж по имени Септимий. Заполнить словарь нужно, дабы квестодатель мог понять, как использовать Древний Свиток и всю его силу.
Как в Скайриме выйти замуж?
Как жениться в Скайриме Чтобы жениться в игре, нужно пройти задание “Брачные узы”. Миссию можно взять у священника Храма Мары в Рифтене. В ходе задания также нужно будет раздобыть обязательный предмет — амулет Мары.
Как добраться до Септимия Сегония?
Пещера севернее Винтерхолда, в которой проживает Септимий Сегоний, изучая двемерскую коробку. Короткий путь к этому месту начинается севернее Коллегии Винтерхолда, по льду. Когда вы достигнете пост, войти Wowнутрь можно путем активации люка на южной стороне пещеры.
Источник: kamin159.ru
Скайрим мзинчалефт активировать двемерский механизм. Мзинчалефт двемерский механизм как активировать
Помните, что подземный рынок Ралдбтара также имеет заднюю дверь, которую можно использовать, когда нужно вернуть и активировать механизм Двемера. Сначала вам нужно подняться на лифте в конце подземелья и открыть ворота наверху. Выключатель находится с правой стороны ворот, поэтому его трудно обнаружить.
Двемерские механизмы и руины в Skyrim. Прохождение квеста древнее знание в скайриме Скайрим мзинчалефт прохождение рычаги
Механизм и руины двемеров — единственные остатки исчезнувшей культуры в мире The Elder Scrolls V: Skyrim. Время от времени вспышки операционной системы проскальзывают из одного угла в другой. И, как правило, под землей. О том, что это за устройства и зачем они созданы, рассказывается в этой статье.
Об этих сражениях известно немного. Их название переводится как «мудрые эльфы» или «глубокие эльфы». Самой большой загадкой этой культуры является ее исчезновение. Тело одного из представителей двемеров так и не было найдено. Только заброшенные инс с механизмами, которые работают спустя столетия и населены автоматами, охраняющими сокровища.
Наиболее часто встречающиеся двемерские механизмы в Скайриме — это пауки, пули и мукалионы.
Маленькие паукообразные существа встречаются в качестве спутников персонажей и двемерских механизмов в заброшенных инс. В Skyrim различают три вида пауков.
Эти механические существа устойчивы к повреждениям огнем и холодом, а также к серьезным ударам. Некоторые автоматически взрываются при попадании в них в бою. На поле боя их доставляют специальные вирусы и локомотивы. Собакин может собирать с них трофеи в виде камней души, руды, драгоценных камней и металлолома.
Сфера
Более подвижная разновидность механизма Dwayan, предназначенная для охраны. В состоянии покоя это обычная зона, которая разворачивается при тревоге. Вооруженная клинками и луками человекоподобная структура выскользнула из сферы. Такие враги невосприимчивы к магии холода, а также к электричеству и огню. Как и пауки, они делятся на три типа.
Она доставляется по трубам для борьбы с героями тем же способом. Благодаря своей подвижности, эти механизмы легче уничтожить, чем спастись. Камни души, металлолом Дуэйна и винты (DLC Guardians of the Dawn) остаются в качестве трофеев.
После завершения предыдущего задания под названием «Глотка мира» вы встретитесь с драконом Пармаксом. Он говорит вам, что вам нужно найти древний папирус, чтобы победить Алдуина. К сожалению, Партурнакс не знает, где находится Папирус, но предлагает спросить о нем Эсберна или Арнгейра. Выполнив это задание, вы должны пойти к одному из этих людей, независимо от того, кто они. Когда вы поговорите с одним из них, он скажет вам, что местонахождение древнего папируса известно магам колледжа Винтерхолда, особенно библиотекарю УРАГ гро-шауба, к которому вы должны отправиться.
Если вы еще не прошли линию Коллегии Винтерхолда, вам потребуется больше времени для выполнения задания. У входа в университет вас остановит Фаральда. Фалда говорит вам, что вам запрещено входить в университет. Чтобы вас приняли, скажите Фаральде, что вы — Собакин, и покажите ей самые распространенные крики рядом с ней.
Затем отправляйтесь в университетскую библиотеку, где вы найдете дуб под названием Урагрос-Шуба. Скажите Ураггу, что вы ищете древний папирус. Затем он даст вам две книги с необходимой информацией. Прочитав обе книги, вы заметите несколько предложений, которые расскажут вам о записках сумасшедшего, поговорите с ним, вернувшись к библиотекарю, чтобы узнать о них больше. Во время разговора Ураг скажет вам, что Септимий Сетоний на аванпосте к северу от Коллегии Винтерхолда может знать о папирусе.
Статья по теме: Какая часть Hitman лучше всего. Какая часть хитмана самая лучшая
Когда вы прибудете на аванпост и встретите Септимия, он расскажет вам, что древний папирус находится в руинах Альфтана, и предложит вам сферу регулирования и пустой словарь, чтобы забрать его.
Механизм и руины двемеров — единственные остатки исчезнувшей культуры в мире The Elder Scrolls V: Skyrim. Время от времени вспышки операционной системы проскальзывают из одного угла в другой. И, как правило, под землей. О том, что это за устройства и зачем они созданы, рассказывается в этой статье.
Скайрим мзинчалефт активировать двемерский механизм
Механизм Двемера не может быть открыт. Нажмите *активировать*, но ничего не происходит. Гуглар обнаружил, что для открытия механизма (вероятно) нужна какая-то пуля. Сам вопрос: какая пуля и как ее получить?
Поэтому (я думаю) вам нужно пройти через основную часть, и вскоре вы получите мяч.
Вам не нужен мяч, но вам нужны четыре элемента Ethereum. Вы можете найти их, выполнив поиск «Затерянные в веках». Чтобы активизировать поиск, прочитайте книгу «Поиск Эфириума. ‘Поиск доступен только после загрузки DawnguardDLC.
Книга ‘Lost in the Ages’ не была активирована, и на теле не было дневника. Я получил все четыре компонента, но механизм не активируется. Может быть, есть способ избежать ошибки?
МзинчалефтМзинчалефт — глубина Мзинчалефт — проходная комната
Mzinchaleft01 Mzinchaleft02 Mzinchaleft03MzinchaleftВнешний
Мзинчалефт — двемерские руины в The Elder Scrolls V: Skyrim.
Мзинчалефт
A — Вход из Диких земель Скайрима.
B — Лифт на сайт ‘Mzinchaleft-TheDepths’.
Пространство состоит из небольшой средней комнаты и двух больших комнат, соединенных туннелем. В глубине разместились Фалмер и его дочь. Их дома наиболее сосредоточены в комплексе Мзинчалефт. Первая комната затоплена. Под водой, в нише рядом с лестницей, есть сундук, в котором можно найти фильтр, всасывающий воду.
Это позволит вам заплыть в другой сундук, который находится в полностью затопленной комнате.
Вторая комната разделена на две части. Вход во вторую часть перекрыт опускающейся решеткой. Решетка открывается кнопкой на возвышенной платформе, к которой ведет винтовая лестница. За воротами находятся два двемерских сундука и стол с полным комплектом фалмерских доспехов.
Привратное помещение
Наземный вход в Привратное помещение
Подъемник доставит вас в закрытую хижину. Чтобы выбраться из него, нужно нажать на рычаг на полу. Наземный вход в сторожку находится к западу от основного комплекса Мзинчалефт. Вы можете найти его по направлению на запад от комплекса за небольшим холмом слева от входа в Мзинчалефт. Доступ снаружи кабины перекрыт низкой решеткой, которую можно открыть только изнутри кабины.
Тропа приведет вас к Черной границе. Вход в Черную границу находится глубоко в двемерских руинах Альфтана (но это не единственный способ попасть туда). В Альфтанде вас ждет встреча с двемерскими машинами. В конце концов, вы попадете в аниматариум, сразитесь с центурионом двемеров и заберете оттуда ключ.
В соборе Альфтанд вы становитесь свидетелем стычки между редгардом Уманой и имперцем Суллой Требатием. Если один из них позволит вам обнаружить их перед смертью, вам придется сражаться и с редгардами, и с имперцами. Но это не имеет значения: они слабые враги.
Статья по теме: Kenshi как кормить своего костяного пса. Кенши как приручить животное
Как активировать двемерский механизм?
Поместите пустой словарь в соответствующий слот (самый большой справа) и включите механизм DWEMER. Затем, каждый раз, когда механизм заканчивает движение, выполните следующие действия на панели управления
- Нажмите четыре раза четвертую слева кнопку;
- Нажмите два раза третью слева кнопку (центральная);
- Нажмите один раз первую слева кнопку.
Кровь следующего племени должна быть собрана.
Это поисковый механизм для извлечения и то, что его активирует. Вам нужно найти безумного колдуна в айсберге к северо-западу от Коллегии магов Скарима.
Многие из них глупые, а в конце пещеры перед выходом есть такие механизмы. Такие круги на полу, которые нужны, чтобы стать активными. Помимо миссий, которые даются за определенные предметы, существует множество таких пещер. Впоследствии находится механизм, который открывает механизм. Я уже нашел эти закрытые секретные механизмы в трех пещерах!
Поместите пустой словарь в соответствующий слот (самый большой справа) и включите механизм DWEMER. Затем, каждый раз, когда механизм заканчивает движение, выполните следующие действия на панели управления
Связь с поверхностью: входы и выходы
Связь между подземной территорией двемеров и поверхностью осуществлялась через различные точки. Большинство из них сейчас считаются известными. Это такие структуры, как независимые башни или киоски, как сложные устройства в глубине массивной полосы Двемеров. Однако не все эти входы существуют сегодня. В некоторые части подземного сооружения нельзя попасть из-за границы.
Они оснащены воротами, которые запираются изнутри. Их можно отпереть только вращением дверного рычага внутри конструкции. И, конечно, доступ к ним возможен только с подъемника из глубины структуры Двемер.
Непосредственно на черной границе находится двемерский механизм, который, будучи активированным, разворачивает винтовую лестницу вдоль границы. Лестница ведет в вестибюль, который заканчивается у ворот, открывающих вход в саму черную границу.
Для активации механизма ввода DWEMER используется специальное устройство, которое дается в начале «нормальной» миссии. Это устройство представляет собой координационную сферу и активирует механизм ввода. Если предпринята попытка активировать механизм без предмета в инвентаре, отобразится сообщение «Предмет не требуется», и дверь не откроется. После активации входной механизм останется открытым.
Альфтандский вход
Был построен первый проход к Черному монаху. Согласно исследованиям, главный вход был из центрального нефа подземного собора в Альфтанде. Доступ к механизму перекрыт запретной дверью, а доступ охраняется двемерским центурионом. В следующем помещении за теми же запертыми воротами находится нижняя платформа подъемника, ведущего к киоску на поверхности ледника Альфтанд (рядом с которым находится бывший миссионерский лагерь). Въездные ворота Решетчатые ворота запираются и открываются рычагом изнутри будки.
Мзинчалефтский вход
Менее полезным, но, очевидно, менее важным для двемеров, был вход в Черную границу со стороны Мзинчалефта. Входной механизм находится на самом нижнем уровне комплекса Мзинчалефт, в отдельной зоне внутри так называемых ворот. Номера соединены лифтом с киоском на первом этаже. Доступ к лифту перекрыт центурионами. Вход в павильон не доступен снаружи.
Входная арка перекрыта решеткой. Решетку можно опустить только с помощью рычага изнутри павильона возле лифта.
Посещение подвала Мзинчалифта дает больше информации о структуре входа.
Ральдбтхарский вход
Вход через Raldbthar расположен в районе Raldbthar-Market. В верхней части лестницы находится небольшой коридор. В коридоре стоят два стола, на которых разбросаны золотые монеты. За одним из столов находится запертая решетка уровня «эксперт», за которой стоят два сундука с содержимым уровня.
Один сундук (большой круглый сундук) разблокирован, а другой (маленький сундук) заперт замком уровня «Мастер». Очевидно, аукцион проводился здесь.
Статья по теме: Контр-пики на Бруду в Доте 2. Кто контрит бруду в миду
Вход в Черную границу ведет к системе круговых платформ, соединенных мостом. Сразу под ним находится главная подъемная башня Ральдбтара, которая соединяет эту местность с поверхностью Скайрима.
Уникальные элементы Черного предела
В Черной границе также находятся лаборатории Синдериона, легендарного алхимика и отсылка к предыдущей части серии, TESIVOblivion. Также стоит отметить, что здесь можно найти багровые корни Нирна, необходимые для выполнения задания Returntotheroots. Эти корни можно найти больше нигде.
Мало кто знает, что с помощью Black Frontier («Скайрим») можно призвать дракона по имени Вультурджол. Это удивляет разработчиков. Чтобы призвать его, нужно использовать первый крик безжалостной силы, изученный в Солнце Двемера, висящем на главной площади Безмолвного города. Ее очень трудно не заметить, но не каждый может догадаться, что она содержит такой интересный сюрприз.
Мзинчалефт — заброшенный двемерский город к юго-западу от Данстара. При подъезде к месту происшествия Собакина встречают грабители. В самом городе есть двемерский двигатель, а также Фармерик. Это место является одним из трех возможных маршрутов к Черной границе.
Культура
Жизнь и образ жизни двемеров можно изучить по многочисленным сохранившимся руинам. Они были отличными строителями, архитекторами, кузнецами и инженерами. Это подтверждается легендарной обработкой уникальных эфирных минералов.
Эта магия, вероятно, была малополезна для двемеров, хотя двемеры использовали ее нечасто.
Их посуду, мебель, доспехи, оружие и предметы можно легко найти в сохранившихся руинах городов Двайера. Металл Двайера устойчив к ржавчине, оружие сохраняет свою остроту в течение длительного времени, а доспехи и через сотни лет выглядят как новые. Любителей и коллекционеров редких инструментов Дуайера можно найти по всей Империи.
Двемеры известны как лучшие инженеры. Механизмы Двайера часто встречаются в руинах Скайрима, и многие из них работают и могут выполнять функции хранилища. Поэтому неопытным дваркинам не следует исследовать руины городов гномов как таковые.
- Встреча с безумным ученым
- Двемерские руины
- Окулатория и словарь
- Отвратительная бездна
- Кровавая жатва
- Книга знаний принца Даэдра
- Награда
- Баги
- Особенности
- Видео прохождение
В Skyrim «Beyond the Ordernary» — это задание даэдра, которое можно получить у сумасшедшего колдуна, живущего в пещерах Септимия Сегония. Герои включают.
- помочь безумному магу провести исследование древней двемерской
- технологии, собрать образцы крови различных существ,
- пообщаться с Принцем Даэдра Хермеусом Морой.
Встреча с безумным ученым
Недалеко от колледжа Винтерхолд находится пещера, в которой обитает сумасшедший колдун. Внутри находится огромный куб дуайанского происхождения, в котором изучают колдуна.
Септимий настаивает на том, чтобы помочь героям изучить артефакт. Он утверждает, что если он приобретет древний папирус, то сможет заглянуть внутрь. После некоторого обсуждения он передает его Собакину:.
Путь Собакина теперь ведет к руинам Двемера в Альфтане. Там он должен заполнить словарь, который дал ему колдун.
Совет: Лучше не брать в напарники тех, кто не использует навык «колдовство» для перемещения трупов, чтобы отправить их «нормально» в Алфтанг. Их расположение может помочь в транспортировке урожая.
Двемерские руины
Альфтанг — это заброшенная часть огромной древней Двемерии, где проживает множество фермеров. Он также полон двемерских механизмов и ловушек, с сотнями встреч. Войдя внутрь, используйте указатель доставки, чтобы найти вход в Черный периметр.
Это пещера с несколькими входами из двемерских руин, разбросанных по всему Эпиросу.
Совет: Если ваш персонаж плохо экипирован или имеет низкий уровень, рекомендуется войти в Черный периметр через другой вход. Например, от RaldBtahr или Mzinchaleft. Эти руины гораздо меньше, и по ним легче пройти.
Источник: emugame.ru
Скайрим: Ральдбтхар. Как активировать двемерский механизм в skyrim
Чтобы загрузить ворота и войти в подземный рынок, справа от них есть четыре кнопки. Нажимайте на кнопки (считайте слева направо) — первая активирует ловушку, а третья кнопка опускает клешню и позволяет пройти дальше.
Что нужно чтобы активировать двемерский механизм. Двемерские механизмы и руины в Skyrim
Двемеры — представители эльфийской расы давно покинули этот мир. Теперь о них напоминают только руины двемеров из Skyrim. Люди ошибочно называют их гномами.
Но в Хрониках говорится, что они такие же, как и все остальные эльфы. Ксанатальский папирус объясняет предположение о том, что двемеры встретили неких гигантов, существ, которые никогда раньше не видели ни людей, ни эльфов. Двемер» выглядит немного глубже и означает «глубокий эльф» или «умный эльф», но не эльф. Двемеры жили в основном на Вварденфелле, острове в Морровинде.
На этих почвах было еще одно название — Велоти. Затем они объединились с Kimies, поэтому снова сменили название, и теперь их уже перепродавали. В Хаммерфелле также было поселение. Эти поселения были основаны племенем Лукен. Легенда гласит, что вождь племени бросил свой молот в небо и поклялся вести народ, куда бы он ни упал.
Племя Лукен жило отдельно, не в мире с кимерами.
В руинах можно найти очень ценные предметы и объекты. Двемерское снаряжение в Skyrim — важный предмет для разгадки тайн двемеров. Стержни двемеров из различных металлических отходов двемеров также используются в производстве оружия и брони. Они славились своим инженерным мастерством.
Многие из двигателей, создавших этих существ, сохранились в полностью рабочем состоянии до настоящего времени. Одним из них является нагреватель Двемер. Особого внимания заслуживают Армилы Двемера — пример сосущестWowания инженерии и магии.
Прежде всего, стоит упомянуть механизм в конце руин. Как открыть механизм Dwemer Raldbthar и как заставить работать устройство Mzinchaleft — вопросы очень распространенные, и о них можно сказать несколько слов. Таким образом, руины Ральдбтаха активны во время основного поиска, во время поиска древних цилиндров.
В ситуациях, когда нет указаний на то, как активировать механизм Двемерского Мзинчалефта, стоит посетить локацию чуть выше Винтерхолда. На карте видно, что ответ находится по адресу: площадь J1. Оба механизма являются шлюзами к Черной границе. Исчезновение всех двемеров давно интересовало ученых и магов.
Существует огромное количество случаев, но очень мало подтверждений того или иного. Двемер придерживается мнения, что «гномы» разгневали богов и поплатились за это. Конечно, Двемеры не были особо уважаемыми OUT. Согласно другой теории, они потеряли свое бессмертие в отчаянной попытке обрести бессмертие.
Warning: include (mml.php): open stream failed: /var/www/u0675748/data/www/site/wod/wp-content/themes/ginku/single.php such file or directory 81
Warning: include (): file/var/www/u0675748/data/www/site/wod/wp-conf-conf-conf-conf- to file/var/www/u0675748/file/var/www/u0675748/file/var/www/u0675748/file/www/u0675748 include_. путь = «. :») не удалось открыть файл «mml.php». conf-conf-conf-confconcept/themes/ginkaku single.php на 81
Механизмы и руины двемеров — единственные остатки вымерших культур в мире Elder Scrolls V: Skyrim. Время от времени мимолетный взгляд операционной системы скользит из одного угла в другой. И, как правило, под землей. О том, что это за устройства и почему они были созданы, рассказывается в этой статье.
О двемерах
Об этой битве мало что известно. Их название переводится как «мудрые эльфы» или «глубокие эльфы». Самой большой загадкой этой культуры является ее исчезновение. Тело одного из представителей двемеров так и не было найдено. Только в заброшенных инс с механизмами, которые работали веками, живут автоматические двигатели, охраняющие сокровища.
Наиболее часто встречающиеся двемерские механизмы в Скайриме — это пауки, пули и мукалионы.
Маленькие паукообразные существа встречаются в качестве спутников персонажей и двемерских механизмов в руинах в. В Skyrim различают три вида пауков.
Эти механические существа устойчивы к повреждениям огнем и холодом, а также к серьезным ударам. Некоторые автоматически взрываются при попадании в них в бою. На поле боя их доставляют специальные вирусы и локомотивы. Собакин может собирать с них трофеи в виде камней души, руды, драгоценных камней и металлолома.
READ TES V: Skyrim — Лошади. Как найти свою лошадь в скайриме
Сфера
Более подвижная разновидность механизма Dwayan, предназначенная для охраны. В состоянии покоя это обычная зона, которая разворачивается при тревоге. Вооруженная клинками и луками человекоподобная структура выскользнула из сферы. Такие враги невосприимчивы к магии холода, а также к электричеству и огню. Как и пауки, они делятся на три типа.
Она доставляется по трубам для борьбы с героями тем же способом. Благодаря своей подвижности, эти механизмы легче уничтожить, чем спастись. Камни душ, металлолом двемеров и стрелы из лука остаются в качестве трофеев (DLC Guardian of the Dawn.
Forgotten Seasons добавляет разнообразные тяжелые головные уборы в виде трех масок двемеров и трех гномьих корон. Они получили свое название от времен года, а именно весны, осени и зимы. Каждая из этих масок имеет свой эффект в зависимости от сезона, а лук-порей используется для создания корон из боевых звезд с усиленным эффектом.
Квесты
В основном здесь обитают разбойники, но некоторые пауки и пули также могут быть dwejes. Среди грабителей — Ален Дюфан, владеющий проклятием Эгисбана, молотом, зачарованным на холодную порчу. За Аленом на столе лежит книга «Навыки скрытности», 2920, «Последняя зерновая луна», том 8.
Зона 2: подземный рынок Ральдбтхар
Чтобы загрузить ворота и войти в подземный рынок, справа от них есть четыре кнопки. Нажимайте на кнопки (считайте слева направо) — первая активирует ловушку, а третья кнопка опускает клешню и позволяет пройти дальше.
Следующий мост можно опустить, очистив четыре механизма от сломанных костей.
Один из механизмов находится в воде под мостом (кости случайно оказываются на земле рядом с механизмом, который обычно забирает эти кости). С правой стороны, когда вы войдете в комнату, вы увидите еще одну кость под другим предметом снаряжения. Две другие части находятся в дальнем углу. При опускании моста освободите двемерского сотника. Если мост снова активируется, когда центурион находится на нем, мост может рухнуть, пока центурион падает, отбрасывая центуриона к потолку.
В конце домена находится механизм Dwemer, который может быть активирован только в координатной сфере. Скоординированную пулю можно получить у Септимия Сегониуса на его посту к северу от университета Винтерхолда. Это одна из многих троп к Черной границе.
Также обратите внимание, что на подземном рынке Ральдбтара есть черный ход, который можно использовать, если вам нужно вернуться и активировать механизм Двемера, но для этого нужно сначала подняться на лифте в конце подземелья, чтобы открыть ворота наверху. Выключатель находится справа от ворот, и его трудно найти.
В любом случае, он и Катрия не нападают друг на друга. Разрушив это маленькое препятствие, вы сможете собрать осколки. Катрия с облегчением видит, что дело сделано, и спрашивает, все ли части ключа собраны.
Прохождение квеста Древнее Знание в Скайриме
Древние знания — это исследование главной сюжетной линии Skyrim, поиск Древнего свитка. В ходе долгих поисков вы должны выяснить, где находится древний папирус, и, в частности, найти его в руинах Двемера. В этой статье описывается весь процесс завершения SkyrimAncientKnowledge, начиная с обсуждения с Коллегией Винтерхолда и заканчивая тщательным поиском руин Альфтанда.
После прохождения предыдущей миссии под названием «Ласточки мира» вы встречаете дракона Партурнакса, который говорит вам, что вы должны найти древний папирус, чтобы победить Алдуина. К сожалению, Партурнакс не знает, где находится папирус, но рекомендует спросить об этом Эсберна или Арнгейра. После выполнения этого задания вам нужно будет отправиться к одному из этих людей, независимо от того, кто они. Поговорите с одним из них, и вы узнаете, что местонахождение древнего папируса известно колдунам колледжа Винтерхолда, в частности библиотекарю Урагро-шубе.
Если вы еще не пересекли границу Колледжа Винтерхолда, выполнение задания займет некоторое время. У входа в колледж вас остановит фалда. Фаралда говорит, что в колледж никого не пускают. Чтобы пройти, скажите Фаральде, что вы — Собакин, и покажите ей самые распространенные крики рядом с ней.
Затем отправляйтесь в университетскую библиотеку, где вы найдете дуб под названием Урагрос-Шуба. Скажите Ураггу, что вы ищете древний папирус. Затем он даст вам две книги с необходимой информацией. Прочитав обе книги, вы заметите несколько предложений, которые расскажут вам о записках сумасшедшего, поговорите с ним, вернувшись к библиотекарю, чтобы узнать о них больше. Во время разговора Ураг скажет вам, что Септимий Сетоний на аванпосте к северу от Коллегии Винтерхолда может знать о папирусе.
READ Самое мощное оружие в Skyrim. Где в скайриме найти самое сильное оружие и снаряжение
Когда вы прибудете на аванпост и встретите Септимия, он расскажет вам, что древний папирус находится в руинах Арфтана, и даст вам координационный шар и пустой словарь, чтобы забрать его.
Вход в двемерские руины Альфтанда
Отправляйтесь к руинам Двемера в Альфтане и войдите туда через вход в руины на дне скалы. Попав в Альфтанд, вы окажетесь в коридоре с перилами, которые нельзя открыть. Не игнорируйте его, просто вернитесь назад и пройдите по узкому проходу, ведущему вглубь туннеля двемеров. Затем вам придется уничтожить всех пауков и пули Двемеров, пока вы не достигнете большой двери, ведущей в Аниматориум в Альфтанде.
Аниматория
Почти в самом начале аниматума есть ловушка, управляемая нажимными пластинами. При нажатии на одну из этих пластин из пола появляется вращающееся лезвие, которое можно убить одним ударом. Чтобы деактивировать ловушку, перейдите на левую сторону лестницы, так как там нет нажимных плит. Затем, повернув рычаг, опустите решетку, чтобы войти в огромную, глубокую камеру.
По мере продвижения вниз вам придется сражаться с многочисленными пламенными существами, от лучников до колдунов. В конце аниматума на вас нападет двемерский центурион, у которого за спиной необычный механизм. Чтобы продолжить, активируйте механизм и спускайтесь по лестнице, пока не дойдете до двери с черной рамкой.
Черный предел
Когда вы достигнете черной границы, перед вами откроется целый подземный мир со зданиями в сумерках, озерами, водопадами и сверкающими гигантскими грибами. Чтобы достичь желаемой цели, следуйте по каменной тропе, уничтожая по пути все фалмеры и столетия. В конце пещеры появится башня Мзарка, и чтобы подняться на верхний этаж, нужно повернуть рычаг двемерского лифта.
Башня Мзарк
Поднимитесь на лифте, и вы окажетесь в месте расположения древнего папируса. Для восстановления заберитесь на вершину машины Двемера, поместите словарь в нужный ящик и нажмите на все кнопки. Затем в центре устройства двемеров появится кристалл, содержащий древний папирус. Тогда просто возьмите папирус, и поиски древних знаний пройдут.
Подведя итоги
Теперь вы знаете все прохождение древних знаний Скайрима. Чтобы выйти из руин Двемера, вернитесь к лифту и поверните рычаг. На этот раз подъемник доставит вас очень близко к входу в Альфтанд. Стоит отметить, что следующая миссия активируется автоматически. В этой миссии вы должны прочитать древний папирус о Горле Мира.
Оттуда вы столкнетесь с Алдуином в битве, которую должны выиграть. Удачи!
На втором уровне вы найдете полный комплект брони Фалмера, которая выглядит как высококачественная сталь, но выглядит иначе. Есть также две уникальные и бесполезные памятки: «Мзинчалефт разряд» и «Мзинчалефт охрана».
История
В городе раньше находились легендарные кузнецы Этерии. Это также, вероятно, единственный город двемеров, не потревоженный искателями приключений (по крайней мере, во внутренних районах). Город, вероятно, был построен как часть кузнечного комплекса, но с тех пор, как он был запечатан, Бталфт пришел в запустение и был заброшен.
Руины Бталфта — это небольшая каменная площадь с выходом на нее. Каждый подход украшен аркой Двемера. На стене рядом с Северной аркой находится двемерский обогреватель. Несколько разбойников разбили лагерь на соседнем холме и сложили припасы, включая небольшой сундук.
Если установлено дополнение Dawnguard, вступает в действие механизм языка Дуэй, открывающий путь в Кузницу Этериана. Если не установлен Add -On, то в этом месте есть каменный бассейн и несколько каменных скамеек.
Корундио расположен в восточной части района.
Как активировать двемерский механизм в Skyrim?
Активировать механизм DWEMER можно только с помощью составляющих его сфер, которые можно получить во время миссии «Трансцендентальное знание». После активации механизм поворачивается и открывает лестницу внизу, ведущую к древним руинам Двемера в Блэкриче.
READ Как убрать квадратики в скайриме special edition в консоли. Как убрать квадратики в скайриме special edition в консоли
Это все, что вам нужно знать о том, как активировать механизм Дуайера в Skyrim.
Прохождение Затерявшееся в веках
В руинах Алкунтамса обитает призрак Катрии, искательницы приключений, погибшей во время произошедшего здесь обвала. Общение с ней активирует поиск. Очевидно, что Катрия пытается раскрыть один из самых больших секретов Двемеров — местонахождение воздушной кузницы, очень редкого минерала с уникальными свойствами. Катрия провела целостное исследование этого вопроса.
Подробности ее находок можно найти в ее дневнике и в книге «Бесплотная война» на ее теле. Само тело находится на камне в центре щели, в той же комнате, где произошел разговор с главным героем. Единственный способ попасть на другую сторону находится прямо над обрывом, поэтому труп нельзя пропустить. На скале в конце сапога находится лук Зефира.
При необходимости Катрия будет следовать за героем и очень хорошо помогать ему как подсказками, так и прицельной стрельбой из лука. Если кто-то путешествует с главным героем, это не имеет значения. Он остается в команде.
Аркнтамз
После прочтения дневника и книги становится ясно, что кузница скрыта от посторонних глаз и получить доступ к ней можно только с помощью определенных специальных ключей, разделенных на четыре части, расположение которых указано в дневнике. Один из них хранится в Арктаме.
Путь к вершине руин мучителен (потому что Аркнтамз, очевидно, встроен в потухший вулкан, и его лестница ведет на вершину, а не вглубь земли). Этот путь ведет к сердцу руин — воздушному центру исследования. Чтобы войти в него, нужно найти правильную последовательность активации пяти замков, запирающих ворота. Этот предмет можно найти на последней странице дневника Катрии.
Если дневник не опущен, его можно найти на клочке бумаги на трупе безымянного авантюриста рядом с воротами. Если это не поможет, правильный ответ можно найти под спойлером.
Поймите это правильно, и вы поймете первую часть ключа — Ethereum. После короткого обсуждения Катрия покидает главного героя и отправляется на поиски других фрагментов. Довакину также придется с этим разбираться. Порядок сбора фрагментов не важен, но они описаны ниже в порядке возрастания сложности.
Переправа Глубинного Народа
Здесь все просто. На сайте нет врагов. Единственной проблемой является поиск локальных фрагментов (если груз не активен в журнале грузов и нет указателя карты). Фрагмент находится за мостом Двемеров, за восьмиугольным постаментом. После того как главный герой получит его, появится Катрия и похвалит вас за готовность.
Мзулфт
Здесь тоже нет никаких проблем. Нет необходимости ехать в сам Мзулффт. Фрагмент находится в отдельном здании на первом этаже города (склад гномов). Если вы еще не заходили на этот сайт, вы найдете здесь отличное дополнение к фрагментам. Это большое количество двемерского металла и других ценностей.
Основная сложность заключается в том, чтобы справиться с тремя замками в секции склада (два на уровне ученика и один на уровне эксперта) и забрать с собой все трофеи. Катрия уже здесь и будет жаловаться на то, что у нее нет замков, а значит, вся надежда на героев.
Ральдбтхар
Это единственный момент, когда приобретение фрагментов опасно. Дело в том, что они расположены на краю подземелья, недалеко от выхода из подземелья и локального входа в Черную границу. Поэтому, если эти руины не были зачищены заранее и вы еще не получили доступ к Черной границе, вам придется сражаться, чтобы достичь всего Ральдбтара.
Если вы сделали что-либо из вышеперечисленного, вы можете либо войти в последнюю комнату города с Черной границы, либо спуститься на лифте на уровень земли. В любом случае, здесь есть небольшая комната, на другой стороне которой Катрия уже ждет возле улитки с обломками. Но проход к нему заблокирован двемерскими пулями и пауками. Непонятно, как они удерживают призрака, очевидно, их программа просто не предусматривает такой ситуации.
Источник: skyrimgame.ru