В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
В The Elder Scrolls Online уровень персонажа игрока применяется для определения того, какое снаряжение и какие расходные материалы герой сможет использовать. Также уровень персонажа определяет, какие расовые пассивные способности могут быть изучены. Другие ветки навыков не привязаны к уровню персонажа.
Повышение уровня позволяет персонажу увеличить один из следующих навыков при повышении уровня, равные количеству очков атрибутов. Они используются для изучения новых навыков или развития существующих. Очки навыка могут быть получены путём поиска небесных осколков, сражений в войне Альянсов или выполнения квестов.
Максимальный уровень развития персонажа — 50. Достигнув его, герои разблокируют ветеранскую сложность и получают 10 очков в
Опыт
Игроки получают опыт различными способами: убивая врагов или помогая союзникам убивать врагов (в том числе, исцеляя союзников). Для получения опыта необходимо нанести урона на не менее 3 % от максимального запаса здоровья врага (или исцелить не менее 3 % здоровья союзника). Завершение квестов, открытие новых мест и завершение их целей, вскрытие замков и завершение вдохновения от создания вещей;
НАГЛЯДНОЕ ОТЛИЧИЕ СЛОЖНОСТИ В SKYRIM
Завершения квеста даёт определённое количество опыта в зависимости от уровня персонажа, который затем использует множитель на основе длины и сложности квеста, которые определяются в каждом отдельном квесте:
Очень легко | Очень низкое | 0.1 |
Легко | Низкое | 0.75 |
Стандартно | Стандартное | 1 |
Тяжело | Высокое | 1.5 |
Очень тяжело | Очень высокое | 2.25 |
Например, все квесты подземелий задаются как «очень тяжелые», поэтому опыт рассчитывается по формуле: 2.25 × стандартный опыт за квест на текущем уровне персонажа. Аналогичным образом высчитывается опыт за завершение глобальной цели локации, но в большинстве случаев здесь установлена «стандартная» сложность.
Стоит обратить внимание, что максимальное количество опыта, которое можно получить за раз, составляет 10 % от суммы, необходимой для повышения уровня. Поэтому за «очень тяжелый» квест можно получить не весь причитающийся персонажу опыт. Например, на 30 уровне героя за квест, за который он должен получить 5505 опыта, он получит только 4808 опыта, так как 48 080 опыта необходимо для получения 31 уровня.
Самая простая и удобная прокачка уровня в Скайриме — Skyrim (гайд)
В игре присутствует несколько способов повысить количество получаемого опыта в процентом соотношении:
1 | 70 | 0 | — | — | — |
2 | 500 | 70 | — | — | — |
3 | 1324 | 570 | 508 | 76 | 508 |
4 | 2726 | 1894 | 741 | 76 | 508 |
5 | 3859 | 4620 | 796 | 111 | 741 |
6 | 3871 | 8479 | 832 | 119 | 796 |
7 | 4047 | 12350 | 886 | 125 | 832 |
8 | 4728 | 16397 | 904 | 133 | 886 |
9 | 6033 | 21125 | 958 | 136 | 904 |
10 | 6583 | 27158 | 1012 | 144 | 958 |
11 | 7659 | 33471 | 1067 | 152 | 1012 |
12 | 9338 | 41400 | 1103 | 160 | 1067 |
13 | 10865 | 50738 | 1193 | 165 | 1103 |
14 | 12733 | 61603 | 1248 | 179 | 1193 |
15 | 13489 | 74336 | 1284 | 187 | 1248 |
16 | 15131 | 87825 | 1374 | 193 | 1284 |
17 | 18444 | 102956 | 1446 | 206 | 1374 |
18 | 21274 | 121400 | 1501 | 217 | 1446 |
19 | 24368 | 142674 | 1573 | 225 | 1501 |
21 | 29186 | 192714 | 1754 | 252 | 1681 |
22 | 32950 | 221900 | 1826 | 263 | 1754 |
23 | 34618 | 254850 | 1935 | 274 | 1826 |
24 | 39322 | 289468 | 2043 | 290 | 1935 |
25 | 42744 | 328790 | 2152 | 306 | 2043 |
26 | 44457 | 371534 | 2242 | 323 | 2152 |
27 | 49845 | 415991 | 2368 | 336 | 2242 |
28 | 53983 | 465836 | 2477 | 355 | 2368 |
29 | 60171 | 519819 | 2604 | 372 | 2477 |
30 | 59625 | 579990 | 2766 | 391 | 2604 |
31 | 66890 | 639615 | 2893 | 415 | 2766 |
32 | 75065 | 706505 | 3056 | 434 | 2893 |
33 | 79594 | 781570 | 3200 | 458 | 3056 |
34 | 80655 | 861164 | 3363 | 480 | 3200 |
35 | 84104 | 941819 | 3544 | 504 | 3363 |
36 | 85323 | 1025923 | 3724 | 532 | 3544 |
37 | 90954 | 1111246 | 3905 | 559 | 3724 |
38 | 96014 | 1202191 | 4104 | 586 | 3905 |
39 | 101897 | 1298205 | 4321 | 616 | 4104 |
40 | 100817 | 1400102 | 4538 | 648 | 4321 |
41 | 110146 | 1500919 | 4773 | 681 | 4538 |
42 | 118131 | 1611065 | 5008 | 716 | 4773 |
43 | 121894 | 1729196 | 5261 | 751 | 5008 |
44 | 131212 | 1851090 | 5551 | 789 | 5261 |
45 | 141280 | 1982302 | 5840 | 833 | 5551 |
46 | 149516 | 2123582 | 6129 | 876 | 5840 |
47 | 166516 | 2273098 | 6436 | 919 | 6129 |
48 | 178557 | 2439614 | 6762 | 965 | 6436 |
49 | 187494 | 2618171 | 7124 | 1014 | 6762 |
50 | — | 2805665 | 7485 | 1069 | 7124 |
Примечания
- До очки абсолютной способности . Если враги были ниже персонажа на пять и более уровней, то за его убийство не давался опыт и добыча, которую невозможно создать персонажем.
Уровни заданий
До введения системы «Единый Тамриэль» большинство квестов имели свой собственный уровень, в зависимости от того, в какой зоне они находились, и выполнение каждого квеста вознаграждалось соответствующем количеством опыта для своего уровня. Квесты, перечисленные в журнале протагониста, были окрашены в соответствующий цвет, таким образом показывая разницу между уровнем задания и героя.
Это не влияло на количество получаемого за задание опыта, это скорее был показатель трудности квеста и качества награды. За выполнение квестов, чей уровень выше, чем у персонажа, вознаграждался соответствующим количеством опыта. Например, «тяжёлый» квест 30 уровня будет для героя 30 уровня отображаться в журнале жёлтым, а за его выполнение дадут 3670 опыта.
Но уже на сороковом уровне персонажа этот же квест будет окрашен в серый цвет, но за его выполнение по-прежнему будут давать 3670 опыта, что существенно ниже, чем количество опыта, которое герой получит за выполнение «тяжёлого» квеста своего уровня. Однако награда опытом за завершение квеста героем ниже рекомендуемого уровня ограничена в пять уровней. Например, за выполнение квеста 47 уровня героем 40 уровня, награда будет выдана как за выполнения квеста уровня 45.
В таблице перечислены цвета и связанные диапазоны уровней, а также название сложности. Названия сложностей не должны восприниматься буквально. Несмотря на то, что красный цвет классифицируется как «невыполнимый» уровень сложности, некоторые игроки с определённой прокачкой и экипировкой своего героя смогут завершить подобные квесты.
Серый | -6 или меньше | Незначительная |
Зелёный | от -5 до -3 | Лёгкая |
Жёлтый | от -2 до +3 | Соответствующая |
Оранжевый | от +4 до +7 | Тяжёлая |
Красный | +8 и больше | Невыполнимая |
Источник: elderscrolls.fandom.com
The Elder Scrolls 5: Skyrim — Механика — Ролевая система
В начале игры вам дадут определиться с расой, полом и внешностью.
Раса, за исключением общих внешних данных, влияет на начальные бонусы персонажа. На то, какие навыки будут изначально выше остальных, небольшой магический талант и какой-нибудь постоянный эффект. Одни расы лучше подходят для создания персонажа-мага, другие воина или вора. Также раса может изменить некоторые диалоги и обращение к вам, но не более того.
Влияние выбора пола и внешности в процессе игры практически незаметно, так что ваш выбор дело исключительно вкуса. В местном редакторе, который стал значительно рациональнее по сравнению с Oblivion, можно в деталях создать неповторимого героя, например: брутального качка, худощавого плешивого исследователя, похитительницу мужских сердец, жизней и кошельков. Учтите, однако, что в процессе игры поменять внешность невозможно — пластических хирургов в суровом мире Скайрима нет.
По окончании выбора внешности нужно ввести имя персонажа. Обязательно на английском языке!
В игре есть 18 навыков, растущих по мере их использования, от 15 единиц до 100.
Что значит: «по мере использования»? Допустим, есть навыки «одноручное оружие» и «двуручное». Если вы будете воевать с помощью одноручного, будет расти именно этот навык, а не двуручное или какой-то другой. Вслед за числами навыков, будут подниматься и характеристики всего доступного одноручного оружия, в то время как двуручное останется без изменений. Эти примеры касаются абсолютно всех навыков.
С каждым новым уровнем навыка, на его повышение уйдет больше времени, придется приложить больше усилий. Так, всего за несколько минут можно повысить навык магии «разрушения» с 15 до 16, но на повышение его же с 60 до 61 у вас уйдет несравнимо больше времени. Также стоит заметить, что некоторые действия в рамках навыка улучшают его быстрее, чем другие. Например, навык «красноречия» растет по мере общей стоимости совершенных вами сделок и сложности убеждения персонажей.
Также навыки можно повышать прочтением определенных книг. Чаще всего это ясно по их названию и стоимости — свыше 50 монет. Таких книг мало, всего по пять на навык. И еще за некоторые задания, даже за мелкие, персонажи в благодарность могут повысить какие-нибудь навыки.
На каждом уровне у вас есть 5 очков обучения. Некоторые персонажи за деньги могут повысить ваши навыки, их называют учителями или тренерами.
От улучшения навыков зависит также уровень вашего персонажа. Он начинается с 1 и заканчивается 70. Точнее, он закончится, когда все 18 навыков достигнут 100 отметки.
Повышение в уровне происходит по достижении определенного количества улучшенных навыков. Если в прошлых играх серии уровень повышался только за счет нескольких заранее выбранных навыков, то теперь он повышается за счет роста всех 18.
Также отлично и количество необходимых улучшений навыков для перехода с уровня на уровень. Раньше это число всегда равнялось 10. Теперь схема ощутимо усложнилась. Для перехода с 1 на 2 уровень требуется значительно меньше очков, чем с 10 на 11. Также и повышение навыка не равно 1 очку, чем выше стал навык, тем больше очков он дает.
Т.е. повышение навыка с 20 до 21 дает меньше очков для роста уровня, чем с 50 до 51.
При каждом повышении уровня персонажа вам даётся выбор на улучшение одного из параметров: магия, здоровье, запас сил на 10 очков. Эти параметры расходуются в бою:
- Магия (то же самое, что «мана» в других играх) расходуется на использование заклинаний. Для каждого заклинания нужно определенное количество магии, и если её не хватит — вы не сможете использовать заклинание.
- Здоровье — количество очков, от которых зависит жизнь вашего персонажа. Если здоровье обнулится — вы умрете, и придется загружать сохранение. Здоровье будет понижаться, если вас атакуют враги, вы падаете с большой высоты или попадаете в ловушку.
- Запас сил отвечает за вашу способность использовать спринт и проводить мощные силовые атаки оружием. Если он обнулится, вы не сможете бежать и проводить силовые атаки.
Все три параметра могут восстанавливаться со временем, от использования зелий или отдыха. Зельями (временно) и зачарованной амуницией (пока она надета) можно повышать их количество и скорость восстановления.
На одном уровне можно повысить только один параметр. Здоровье необходимо всем без исключения. Магия — только магам, а запас сил только воинам и ворам. Также улучшение запаса сил увеличивает максимальный вес вещей, которые вы можете переносить. Также этот вес можно увеличить зачарованной амуницией.
На каждом уровне дается 1 очко на выбор перка. Не обязательно сразу их тратить. Это очень важно. У каждого из 18 навыков есть собственные перки. Их количество разнится, у одних навыков может быть 8 перков, у других — 10, и т.д.
Каждый перк даёт существенный уникальный бонус. Всего их доступно свыше 250, но не одновременно. Чтобы выучить одни перки, нужно перед этим изучить тот, что идет перед ним в древе талантов. Также нельзя изучать перки, если ваш навык недостаточно высок для него.
Во время побега в начале игры будут доступны все виды способов ведения боя — одноручное, двуручное, луки и несколько видов магии. Желательно как можно скорее определиться с одним из них — прокачивать все не хватит перков. Лучше заранее продумать прокачку до 50 уровня. У вас будет 50 перков, которые можно вложить. После 50 уровня скорость роста будет очень существенно уменьшена.
От уровня персонажа зависит и уровень окружения. Сила и здоровье врагов, качество и стоимость сокровищ и экипировки, которые можно находить. Также уровень повлияет на некоторые получаемые награды за выполнение заданий, но это не так существенно. Этот рост идет с шагом в 5 уровней (1,5,10. ) и ограничивается упомянутым 50 уровнем.
Источник: www.playground.ru
О системе соотношения уровней в The Elder Scrolls 5: Skyrim
9076
Комментарии: 16
На официальном форуме проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim появилась небольшая подробность относительно того, как будет использоваться в игре система соотношения уровней.
Система соотношения уровней (level scaling), изменяющая уровень противников в игре вместе с ростом уровня героя, предназначена для того, чтобы каждая новая схватка могла предложить игрокам вызов. Однако, есть у этой системы и побочный эффект – из-за почти неизменного соотношения сил игрок может потерять ощущение прогресса способностей главгероя, что для RPG является очень важным моментом.
За это не особенно жаловали крайнюю игру серии — The Elder Scrolls 4: Oblivion. Однако, представитель Bethesda порадовал тех, кто опасался повторения ситуации: «Поскольку люди много об этом спрашивали, мы решили затронуть вопрос соотношения уровней. Все наши игры в какой-то степени используют случайную генерацию уровней врагов, основанную на уровне персонажа. Skyrim в этом отношении похож на Fallout 3, а не на Oblivion».
Источник: mgnews.ru