Чтобы узнать о других значениях, см. « Раса» .

Есть десять различных игровых гонок в The Elder Scrolls V: Skyrim . Каждый из них обладает своими уникальными расовыми способностями и способностями . Каждая гонка начинается с +10 в одном навыке и +5 в пяти других навыках. Однако это не означает, что раса ограничена определенным стилем игры, поскольку со временем можно развить любой навык. В отличие от других игр The Elder Scrolls , в Skyrim нет классов, поэтому при создании персонажа гонка — единственный важный игровой процесс, который должен сделать игрок.

  • 1 Игровые расы
  • 2 Стартовые навыки по расе
  • 3 Стартовые заклинания по расам
  • 4 уникальных способности расы
  • 5 уникальных расовых эффектов
  • 6 характеристик, зависящих от размера персонажа
  • 6.1 Урон в ближнем бою

Игровые расы

Тамриэль — дом всех десяти основных рас, каждая из которых населяет разные части континента. Игровые расы:

SKYRIM ГАЙД для НОВИЧКОВ «Расы Скайрима, выбор персонажа» Skyrim Special Edition

  • Альтмеры (высшие эльфы) — острова Саммерсет
  • Аргонианин — Чернотопье
  • Босмер (лесной эльф) — Валенвуд
  • Бретонский — Хай Рок
  • Данмеры (Темные Эльфы) — Морровинд
  • Империал — Сиродил
  • Хаджит — Эльсвейр
  • Норд — Скайрим
  • Орсимер (орк) — Хай Рок и Орсиниум
  • Редгард — Хаммерфелл

Стартовые навыки по расе

В следующей таблице показана статистика стартовых навыков для каждой расы. Чем больше число (выше базового уровня 15), тем лучше. Значение 20 указывает на то, что это излюбленный навык расы. Значение 25 указывает на то, что это основной навык расы. Навыки можно улучшить до основной группы.

У каждой расы есть свои уникальные навыки, в которых они преуспевают, и они начнут с 25 уровня с этим конкретным навыком. Например, бретонцы начинают с 25-го уровня Колдовства, так как они от природы в этом умеют.

Раса / навыки Альтмер (высший эльф) Аргониан Босмер (лесной эльф) Бретонский Данмеры (темные эльфы) Императорский Каджит Норд Орсимер (орк) Редгард Кузнечное дело

Тяжелая броня

Блокировать

Двуручный

Одноручный

Стрельба из лука

Легкая броня

Красться

Отмыкание

Карманник

Речь

Алхимия

Иллюзия

Заклинание

Разрушение

Реставрация

Внесение изменений

Очаровательный

15 15 15 15 15 15 15 20 20 20
15 15 15 15 15 20 15 15 25 15
15 15 15 15 15 20 15 20 20 20
15 15 15 15 15 15 15 25 20 15
15 15 15 15 15 20 20 20 20 25
15 15 25 15 15 15 20 15 15 20
15 20 20 15 20 15 15 20 15 15
15 20 20 15 20 15 25 15 15 15
15 25 20 15 15 15 20 15 15 15
15 20 20 15 15 15 20 15 15 15
15 15 15 20 15 15 15 20 15 15
15 15 20 20 20 15 20 15 15 15
25 15 15 20 20 15 15 15 15 15
20 15 15 25 15 15 15 15 15 15
20 15 15 15 25 20 15 15 15 20
20 20 15 20 15 25 15 15 15 15
20 20 15 20 20 15 15 15 15 20
20 15 15 15 15 20 15 15 20 15

Секреты Skyrim #41. Самая сильная раса в Скайрим!!!

Стартовые заклинания по расе

Следующая таблица содержит все основные заклинания для каждой расы.

Раса / Заклинание Альтмер
(высший эльф) Аргониан Босмер
(лесной эльф) Бретонский Данмеры
(темные эльфы) Императорский Каджит Норд Орсимер
(орк) Редгард Выздоровление

Пламя

Искры

Ярость

Призвать знакомых

Икс Икс Икс Икс Икс Икс Икс Икс Икс Икс
Икс Икс Икс Икс Икс Икс Икс Икс Икс Икс
Икс
Икс
Икс

Уникальные расовые способности

Эти способности могут использоваться Драконорожденным только один раз в день, если не указано иное.

Гонка Имя Описание
Альтмер
(высший эльф)
Высокородный Восстанавливает 25% максимальной магии персонажа в секунду в течение 60 секунд.
Аргониан Histskin Восстанавливает здоровье в 10 раз быстрее в течение 60 секунд.
Босмер
(лесной эльф)
Командирское животное Сделайте всех окружающих животных своими союзниками на 60 секунд.
Бретонский Драконья кожа Поглощает 50% магии от всех входящих заклинаний в течение 60 секунд.
Данмеры
(темные эльфы)
Гнев предков Окружает персонажа огнем на 60 секунд.
Императорский Голос Императора Люди, находящиеся поблизости, успокаиваются на 30 секунд.
Каджит Ночной глаз Улучшенное ночное видение на 60 секунд (можно переключать несколько раз в день).
Норд Боевой клич Ближайшие враги напуганы на 30 секунд.
Орсимер
(орк)
Ярость берсерка Получите половину урона и нанесите двойной физический урон в течение 60 секунд.
Редгард Выброс адреналина Восстанавливает выносливость в 10 раз быстрее в течение 60 секунд.

Уникальные расовые эффекты

  • Альтмеры: +50 Magicka
  • Аргонианин: 50% сопротивление болезням , водное дыхание
  • Босмер: 50% сопротивление болезням, 50% сопротивление яду
  • Бретон: 25% сопротивления магии
  • Данмеры: 50% сопротивления огню.
  • Имперский: Найдите больше золота, чем обычно.
  • Каджиты: +15 к базовому урону без оружия
  • Норд: 50% сопротивления холоду
  • Орсимер: им разрешено входить в шахтерские лагеря и цитадели орков, не став кровным родственником.
  • Редгард: 50% сопротивление яду

На статистику влияет размер персонажа

Без модификации консольных команд наносимый урон, сопротивление урону, высота прыжка, скорость бега, досягаемость оружия и т. Д. Для всех рас остается в масштабе 1,00, при этом шкала для конкретной расы носит чисто косметический характер. Шкалы расы можно найти в скобках, когда getscale команда используется для игрока или неигрового персонажа. Это означает, что вся статистика для всех гонок идентична, без изменения консольной команды сохраненного игрового профиля.

Урон в ближнем бою

Использование консольной команды player.setscale для изменения высоты персонажа увеличит его размер в дополнение к увеличению его скорости передвижения, высоты прыжка и наносимого урона. Поскольку изменение масштаба игрока в консоли увеличивает и соответственно уменьшает урон в ближнем бою, существует заблуждение, что более высокие расы наносят больше базового урона в ближнем бою. [1] Однако без модификации консоли масштаб по умолчанию для всех рас в консоли равен 1,00, независимо от физического роста. [2] Следовательно, все расы наносят одинаковый урон в ближнем бою во время создания персонажа.

Для дальнейшего объяснения см. Снимок экрана, на котором показан фактический масштаб игрока (1,00), используемый в расчетах, и базовый масштаб. Базовый масштаб — это чисто косметический масштаб, в котором рост персонажа регулируется соответствующим образом.

Орки и высшие эльфы обладают самыми высокими косметическими высотами в игре с точки зрения игровых рас; Косметическая шкала орков составляет 1,045, а у высших эльфов — 1,08. Дремора даже выше — 1,10, но на них нельзя играть. Это означает, что у Орка косметическая шкала 1,045, у Высшего Эльфа — косметическая шкала 1,08, а у Дреморы — косметическая шкала 1,10, но все они используют шкалу 1,00 для каждого отдельного расчета, включая выход урона, сопротивление урону и т. Д. Скорость бега и высота прыжка.

Отличия от предыдущих игр

В The Elder Scrolls V: Skyrim кардинально изменилось создание персонажей . В предыдущих играх игрок выбирал из списка классов, которые определяли начальные навыки персонажа игрока и, в некоторых случаях, то, как уровень персонажа игрока будет повышаться. У игрока также была возможность создать собственный класс, выбрав каждый навык индивидуально. Эта система оказала очень большое влияние на эффективность игрока в начале игры, хотя система Oblivion смогла уменьшить это влияние. Игрок мог часами разрабатывать наиболее эффективный способ построения персонажа.

Читайте также:  Как поймать страж рыбу Скайрим

Однако в Skyrim эта система была удалена, а это означает, что, хотя игрок по-прежнему будет выбирать расу, ему больше не нужно выбирать класс. Специализация набора навыков по-прежнему возможна в Skyrim, но вместо того, чтобы постоянно выбирать это во время создания персонажа, теперь это делается с использованием перков навыков, полученных при повышении уровня (как навыки, так и уровень игрока, поскольку перки зарабатываются в зависимости от общего уровня, в то время как уровень навыков требуется выбрать любые, кроме самых простых перков). Система знаков рождения была полностью заменена на стоящие камни , которые можно изменить в любое время, посетив и активировав новый камень.

Атрибут Удачи также был удален, поэтому его невозможно увеличить. Навыки были дополнительно уменьшены с 21 до 18. Здесь нет атрибутов акробатики / легкой атлетики или скорости, поэтому невозможно увеличить высоту прыжка или скорость бега вашего персонажа с помощью характеристик.

Если игрок максимально использует все навыки, персонаж достигнет уровня 81, то есть будет 80 (на уровне 1 нельзя выбрать перк) возможных очков перков на выбор из более чем 250 возможных мест, где их можно потратить. Раньше это был эффективный предел уровня для персонажа игрока, однако это изменилось с выходом обновления 1.9 и введением легендарных навыков . Легендарные навыки позволяют игроку вернуть все очки перков от одного максимально развитого навыка и вернуть его уровень на 15 (начальная точка игры). Умения можно сделать легендарными несколько раз, что позволяет игроку бесконечно повышать уровень своего персонажа.

Типичный игрок не доведет до максимума все навыки до 100, а вместо этого достигнет только около 50 уровня или около того. Персонаж, созданный примерно на 30 очков перков, — это разумная сборка, которую можно довольно быстро получить в игре, и это отличная отправная точка для тех, кто хочет создать персонажа перед игрой.

Снежные эльфы DG

Основная статья: Снежные эльфы

Снежные эльфы — это раса Меров, которую нельзя выбрать при создании персонажа. Во время событий The Elder Scrolls V: Dawnguard встречаются два живых снежных эльфа , рыцарь-паладин Гелебор и его брат архипастырь Виртур . Они физически очень похожи на высших эльфов, за исключением их белой кожи и волос. [3]

Старейшины

Основная статья: Старейшина

В Скайриме одна из рас называется Старейшиной . Его нельзя выбрать при создании персонажа. Он состоит исключительно из человеческих персонажей, которые кажутся намного старше, чем большинство людей. Арнгейр , Эсберн и Септимус Сигнус — некоторые из людей, принадлежащих к расе Старейших. [4]

Смотрите также

использованная литература

  1. ↑Форумы Bethsoft. Скрытые различия в характеристиках, основанные на выборе расы.
  2. ↑Форумы Bethsoft Armor Cap / Ridiculous Damage (Зачарование, Алхимия, Кузнечное дело, только 21 перк!) Тема 5
  3. ↑ События в The Elder Scrolls V: Dawnguard
  4. ↑ Информация из Creation Kit

Источник: elderscrollspages.wiki

Узнаем как ую расу выбрать в Скайриме: гид по выбору персонажа

Какую расу выбрать в Скайриме: гид по выбору персонажа

  • Общее описание
  • Создание героя
  • Аргонианин
  • Бретонец
  • Высокий эльф
  • Имперец
  • Хаджит

«Скайрим» — одна из самых культовых и масштабных РПГ, которая вышла в 2011 году. Она сразу же побила все рекорды, обрела миллионную фанбазу, а сейчас продолжает «жить» с большим количеством игроков, модификаций, официальных дополнений и переизданий.

Как любая полноценная ролевая игра, «Скайрим» начинается с создания главного персонажа. Учитывая огромный и проработанный лор игры, вы можете выбирать одну из ряда рас, основываясь не только на внешнем виде и поле, но и на более подходящих вам фракциях, на отношении к окружающему миру и позиции. Далее мы разберемся, какую расу выбрать в «Скайриме», и как данное решение может повлиять на геймплей.

Общее описание

Прежде чем начать разбор преимуществ и недостатков каждого типа персонажей, давайте поговорим об общем описании. У всех рас в игре есть своя история, отношения с другими фракциями, родина и так далее. Возможно, какой-то из этих факторов повлияет на ваш выбор, а не чисто «технические» особенности расы.

Причина вылетов игры на стадии загрузки сохранения и в период записи сохраняемой игры. В этой.

Перед тем как определиться, какую расу выбрать в «Скайриме», вы можете изучить все настройки персонажа, поменять его внешний вид и ознакомиться с описанием. Игрока не заставляют делать выбор вслепую, поэтому у вас будет время, чтобы определиться.

Однако ответ на вопрос о том, какую расу лучше выбрать в «Скайриме», нельзя дать односложный и единственно правильный. Все представленные в игре расы полностью пригодны для прохождения основных и сюжетных квестов. Некоторых персонажей ждут уникальные диалоги в зависимости от выбранной расы, но кардинального влияния на геймплей не будет.

Классовых отличий также нет — из любого персонажа вы сможете сделать лучника, мечника, мага или комбинированного героя. Лишь уникальные бонусы рас немного улучшают определенные классы, но об этом ниже.

Если вы раньше играли в игры серии The Elder Scrolls, то помните, что на старте вам предоставлялась.

Все расы в Скайриме

Создание героя

Перед тем как разобраться, какую расу выбрать в «Скайриме», вы должны начать игру и ознакомиться со вступлением. Первые пять минут игры вы будете безымянным героем без каких-либо признаков, но когда вас попросят представиться, на экране появится окно создания персонажа.

Вы можете полностью менять внешний вид персонажа, выбирать ему имя и расу. Здесь же можно ознакомиться с особенностями и бонусами. После того как вы подтвердите создание текущего героя, поменять его начальные настройки уже будет нельзя — только с помощью кодов в консоли или через новую игру. Почти все комбинации рас, способностей, умений в «Скайриме» работоспособны, поэтому вы можете мешать любые ветки скиллов и так далее. Ниже мы рассмотрим краткое описание каждого типа героев с особенностями и определимся, какую расу выбрать в «Скайриме» для определенного класса.

Аргонианин

Начнем с весьма необычной расы. Внешний вид больше всего напоминает смесь человека и большой ящерицы со всеми вытекающими последствиями. Как можно догадаться, особи мужского и женского пола практически не отличаются внешне. Из-за своих особенностей аргонианин может длительное время находиться под водой без воздуха.

Он имеет повышенную сопротивляемость ко всем болезням, может похвастаться повышенными характеристиками взлома на 10 очков и по 5 очков к легкой броне, скрытности, кражам, восстановлению и изменению. Данная раса отлично подойдет для комбинированного класса. Например, отлично сочетается ассасин и вор, который атакует из скрытности.

Фалмеры в Skyrim – это враждебные существа, обитающие в подземельях и руинах. Они абсолютно слепы.

Какую расу выбрать в

Бретонец

Бретонцы родом из Хай Рока, что находится на северо-западе. Если судить по способностям и особенностям, то раса пригодна для создания полноценных магов, поскольку бретонцы имеют +10 к начальному уровню колдовства, +5 к изменению, алхимии и иллюзии. Персонаж способен вызывать питомцев.

Раса довольно универсальна из-за повышенного сопротивления магии и блокировки урона от вражеских заклинаний на 50 процентов. Вы можете прокачать мага, который будет практически неуязвим к магическому урону. Однако никто не мешает играть за воина, вкачав умения ближнего боя, а сопротивление оставив на базовом уровне.

Высокий эльф

Высокие эльфы являются главным ответом на вопрос о том, какую расу выбрать в «Скайриме» для мага. Начальные параметры во многом определяют специализацию персонажа — эльф получает по +5 очков к колдовству, зачарованию, разрушению, восстановлению, изменению. Также на первом уровне герой имеет повышенный запас маны и заклинания лечения, пламени и ярости.

Читайте также:  Как призвать лошадь в Скайриме на пс4

У высоких эльфов быстрее всех регенерируется запас маны. Это чистейшие маги, которыми, однако, играть в «Скайриме» довольно сложно из-за плохого баланса. Если вас не смущают трудности в прокачке и убийстве мобов, то смело выбирайте расу для создания волшебника.

Какую расу выбрать в

Имперец

Имперцы относятся к одному из самых стандартных классов в игре. Из данного героя можно прокачать классического воина, который орудует мечами, щитом, имеет большой запас силы и здоровья. По умолчанию герой данной расы имеет +10 очков к восстановлению и по 5 баллов к разрушению, одноручному оружию, блоку, тяжелой броне. Игра за имперца принесет один приятный бонус любителям обыскивать все закутки локаций и ящики — в каждом сундуке персонаж находит чуть больше золота.

Бонус к тяжелой броне не ограничивает вариативность класса. Вы можете легко заменить тяжелую броню легкой курткой и сделать из имперца ассасина или вора. Имперцы являются лучшим решением в вопросе того, какую расу выбрать в «Скайриме» для воина.

Хаджит

Хаджиты — человекоподобные коты, универсальные бойцы. «Коты» родом из южных регионов. Основываясь на умениях и бонусах, вы можете создать практически любой класс, однако минус персонажа в том, что любая другая раса будет иметь преимущества в каждом из классов, поэтому лучшего всего брать хаджитов в том случае, если вам нравится их внешний вид. Имеют повышенное значение скрытности, одноручного оружия, стрельбы, взлома, кражи и алхимии.

Какую расу выбрать в

Лесной эльф

Еще одна раса, которая пригодна для комбинированного класса. Если хаджиты и аргониане больше подходят для скрытных убийц с помощью холодного оружия, то лесные эльфы станут идеальным вариантом для создания лучника. Начальные характеристики прибавляют 10 к стрельбе, по 5 очков к краже, алхимии, вскрытию замков, скрытности и легкой броне. К тому же вы получите сопротивляемость болезням и ядам на 50 %.

Однако по внешнему виду раса откровенно на любителя. Комбинирование характеристик и особенностей может подойти не всем. Выбирайте данного персонажа в том случае, если вы не знаете, какую расу выбрать в «Скайриме» для лучника.

Норд

Коренные жители «Скайрима». По параметрам больше всего похожи на имперцев, поскольку обладают характеристиками, помогающими создать воина. В данном случае вы имеете преимущество в прокачке двуручного оружия, а не одноручного. Поскольку норды испокон веков живут в северном регионе, у них есть сопротивление холоду в 50 %. Из-за этого умения вы получаете огромное преимущество в сражениях с драконами, ледяными магами и т.д.

Какую расу выбрать в

Темный эльф

Довольно специфические маги, которые могут совмещать в себе магические заклинания и ближний бой с одноручным оружием. Обладает повышенными параметрами разрушения, скрытности, легкой брони, алхимии, изменения, иллюзии. Сопротивление к огню также может быть полезно в некоторых подземельях и в бою с огненными драконами, однако таких ситуаций гораздо меньше, чем столкновений со стихией холода.

Редгард

Редгардцев также можно отнести к классу воинов. Однако они несколько проигрывают нордам и оркам из-за странной особенности — сопротивления к ядам. В роли основных заклинаний выступают пламя и сопротивление. В качестве бонуса к умениям игрок получит 10 очков одноручного оружия, и по 5 очков к кузнечному делу, стрельбе, разрушению, блокированию, изменению. Но у редгардцев есть один плюс — почти бесконечный запас энергии, что позволяет им долго бегать и участWowать в затяжных драках.

Орк

Орков можно поставить в один ряд с нордами. Они также подходят под класс воинов, правда, есть один недостаток — отсутствие уникальной особенности. Орки могут носить тяжелую броню, одноручное или двуручное оружие. Раз в день орк может участWowать в длинных боях без расходования энергии. Раса кажется проигрышной, но ситуацию спасает умение, которое увеличивает наносимый урон, а входящий урон снижает наполовину.

Какую расу выбрать в

Какую расу выбрать в «Скайриме-5»

Однозначного ответа на данный вопрос дать невозможно. Предлагаем вам основываться на представленных характеристиках. Для классических воинов подходят больше всего норды, бретонцы и орки. Для создания магов подходят бретонцы, высокие и темные эльфы, а под класс воров, стрелков и ассасинов могут попасть любые расы.

Все расы Skyrim и их предрасположенности

Ролевые игры сегодня являются очень популярным жанром, но мало какая РПГ может оказаться на самом деле качественной. Bethesda уже четыре раза демонстрировала свою состоятельность в этом плане, и пятый не стал исключением.

Норды Скайрима: краткое описание расы и фото

Лор игровой вселенной «Древних свитков» может с легкостью составить конкуренцию самым популярным фэнтезийным мирам. На то, чтобы познакомиться с ним, полностью могут уйти долгие месяцы изучения внутриигрового контента. Сегодня мы решили .

Лучшая броня для мага в Скайриме

При прохождении такой масштабной игры как «Скайрим», игрок постоянно стоит перед выбором: в каком направлении развиваться, какая броня лучше: легкая или тяжелая? Даже выбрав класс персонажа порою трудно определиться с его экипировкой. .

Enderal: The Shards Of Order - обзор, специфические особенности прохождения и моды

Часто ли модификации к знаменитой игре становятся крутыми? Если проект понравился геймерам, то они будут мечтать о выходе следующих частей или хотя бы о выпуске дополнений. С модификациями та же история. Некоторые получаются неплохими, некоторые – .

Красноречие в Skyrim является одним из важнейших навыков, поскольку существенно упрощает диалоги, дает возможность сэкономить при многочисленных закупках и просто позволяет весело проводить время. Привычным многим поклонникам TES-способом — продажей вещей — прокачать красноречие довольно трудно: нужно постоянно покупать и продавать крайне дорогие вещи, что допустимо только на высоких уровнях, но абсолютно не приемлемо для новичка.

Skyrim: красноречие - что это и почему оно так важно для игрока?

Причина вылетов игры на стадии загрузки сохранения и в период записи сохраняемой игры. В этой статье можно узнать, с чем связаны вылеты и как исправить данные неполадки. Также можно прочитать о модах и фиксах в данной области.

Вылетает Скайрим при сохранении. Причины и решение неполадок

Если вы раньше играли в игры серии The Elder Scrolls, то помните, что на старте вам предоставлялась возможность выбрать созвездие, которое давало бонусы на протяжении всей игры. Но это правило абсолютно не применимо для компьютерной забавы под названием «Скайрим». Знаки, или камни созвездий, разбросаны по всей обширной карте.

Скайрим: знаки-хранители. Месторасположение и бонусы камней

Фалмеры в Skyrim – это враждебные существа, обитающие в подземельях и руинах. Они абсолютно слепы, но зато обладают превосходным слухом, который позволяет им мгновенно реагировать на любое движение. Довакину придется довольно часто встречаться с фалмерами в ходе своих приключений, поэтому данная статья и посвящена этим созданиям.

Фалмеры Skyrim: секреты прохождения, советы

Создавая своего персонажа в «Скайриме», вы сможете выбрать для него одну из десяти рас. У каждой из них, как водится, есть свой уникальный набор характеристик и особенностей. В общем-то, вариативность вполне себе приличная. Но, как ни странно, даже такого разнообразия некоторым геймерам показалось мало. Так, самые активные из них разработали моды на расы в «Скайриме», позволяющие использовать в качестве главного героя удивительных существ, ни разу не встречавшихся на просторах Тамриэля.

Источник: autogear.ru

Skyrim: все 10 игровых рас ранжированы по росту

Стойте прямо, спасая Тамриэль — в буквальном смысле! Сегодня мы ранжируем каждую игровую расу в Skyrim от самой низкой до самой высокой.

Генерация персонажа в Elder Scrolls V: Skyrim и других играх серии Elder Scrolls может быть довольно длительным испытанием. Это потому, что в игре есть богатая история и мир с 10 играбельными расами, каждая из которых имеет свою историю и динамику с игровым миром, не говоря уже об их уникальных особых способностях.

Из Конечно, у каждой расы также есть свои физические характеристики, и, помимо кожи и внешности, еще одна вещь, которая отличает их, — это рост. Для игроков, которые заботятся о своих персонажах’ высоты, вот как 10 игровых рас Скайрима соотносятся друг с другом по вертикали.

Читайте также:  Как сделать украденный предмет своим Скайрим

Обновлено Белль Хьюстон от 8 января 2021 г.:Эта статья была обновлена, чтобы держать энтузиастов высоты в курсе последних событий, независимо от того, какую систему они используют. Метрика? Сделанный. Имперский? Сделанный.

Собственные внутриигровые юниты Skyrim? Сделанный. Наслаждайтесь изучением самых низких и самых высоких рас в Скайриме!

Как работают высоты в Скайриме?

В этой статье указаны игровые единицы измерения.Единица измерения по умолчанию, которая равна «1»; обычно предполагается, что он составляет примерно 5’10». Вы также должны отметить, что разные полы каждой расы часто имеют разный рост, поэтому этот список ранжируется по более высокому из двух, когда есть разница.

10 Босмер (лесной эльф)

Пол Рост в единицах Высота в футах Женщина

1,74
1,00 5’10quot; 1,78

Мужчины-босмеры, или лесные эльфы, получили короткую конец палки по высоте — вполне буквально. Их самцы самые короткие во всем Тамриэле, их рост составляет всего 0,98 дюйма, или примерно на волосок ниже 5 футов 9 дюймов. или 1,74 м в реальной жизни.

Интересно, что босмерские женщины ростом 1,00, немного выше, чем их коллеги-мужчины. В 5 39; 10 кв. или 1,78 м, самки босмеров имеют небольшое преимущество перед самцами. Лесные эльфы’ более низкий рост позволяет им быть более проворными и проворными в густых лесах и дикой среде, где они процветают.

9 каджитов

Не считая хвоста и ушей, типичный мужчина-каджит имеет рост по умолчанию 1,00 или около 5 футов 10 дюймов. (1,78 м). Женщины-каджиты чуть ниже ростом, 0,95 или примерно 5 футов 7 дюймов. (1,69 м). Конечно, существует несколько различных подвидов каджитов, но мы работаем с фактическим игровым разнообразием, которое появляется в Скайриме.

Это ставит мужчин на первое место. средний масштаб среди рас Тамриэля, в то время как самки кажутся самыми низкорослыми из всех рас. Каджиты родом из региона Эльсвейр (каламбур, согласно преданиям) но, как правило, разбросаны по всему Тамриэлю, так как их самые популярные варианты карьеры находятся в русле меркантилизма — и, конечно же, воровство.

8 данмер (темный эльф)

Пол Рост в единицах Рост в футах и ​​amp; Дюймы Рост В метрах Женщина

Мужчина

1.00 5’10quot; 1,78
1,00

Одна из самых популярных рас-изгоев в Скайриме, данмеры или темные эльфы, не легкая гонка, гармонирующая с — особенно для аргониан.Они среднего физического роста, мужчины или женщины, в 1.00 (или около 5’10 дюймов/1.78 м).

Они одна из самых популярных рас, учитывая их предрасположенность к популярным навыкам и тот факт, что действие The Elder Scrolls III происходит на их родине, что делает их любимыми для давних поклонников. Некоторые из их самых популярных увлечений — избегание чужеземцев и развлечение, казалось бы, извечным соперничеством с аргонианами.

7 бретонцев

Пол Рост в единицах Рост в футах
1.78

Те, кто хочет создать идеальный архетип мага или волшебника в Skyrim или любой игре Elder Scrolls, не могут неправильно с бретоном. Все они касаются магических бонусов и сопротивления магии, с их расовыми способностями, позволяющими им поглощать входящие заклинания.

Тем не менее, их близость к тайным искусствам и интеллекту ни на йоту не уменьшили их физического роста. Мужчины-бретоны стоят при среднем росте 1,00, что нормально, хотя и довольно несправедливо, учитывая, что они — раса, ориентированная на магию. Однако женщины-бретонки немного ниже ростом: 0,95 (5’7″ или 1,74 м).

6 Imperia

Намного самый «простой» олицетворяя homo sapiens в Тамриэле, имперцы — шаблонная раса в большинстве игр Elder Scrolls. Все их навыки сбалансированы и средние, а их особые расовые бонусы включают в себя зарабатывание большего количества денег и отличные ораторы.

Даже их рост, независимо от пола, средний при 1,00. Тем не менее, имперцы доставили много неприятностей Тамриэлю из-за своей зацикленности на империализме (это в названии), поэтому время от времени они склонны править всем континентом.

5 Редгард

Пол Высота в единицах Высота в футах и ​​amp; Дюймы Рост В метрах Женщина

Мужской

1,00 5’10″ 1,78
1,005 5’10.5quot; 1.79

Редгарды славятся своими воинами– видите ли, они вооружены изогнутыми мечами. Помимо того, что охранники трюма постоянно напоминают вам об этом, они хорошо известны тем, что снабжают Тамриэль лучшими мечниками. Это гордая раса воинов из Хаммерфелла, и они, как правило, более опытны в обращении с боевым оружием, чем любая другая раса.

Их самцы в этом отношении имеют небольшое преимущество перед представителями средней расы, когда дело доходит до роста. Они гордо стоят на уровне 1,005, или чуть выше среднего на уровне 5 39; 10, 5 кв. или 1,79 м. Женщины, с другой стороны, имеют средний рост 1,00 (5 39; 10 дюймов или 1,78 м), что всего на полдюйма (примерно чуть более сантиметра) короче. выше него) ростом, редгарды также обладают отличной физической формой, а их расовый навык позволяет им легко восстанавливать выносливость.

4 аргонианина

Пол Рост в единицах Высота в футах и ​​усилителях Дюймы Рост В метрах Женщина

Мужской

1,00 5’10″ 1,78
1,01 5’11″ 1.80

Аргониане известны во всем Тамриэле, в основном благодаря «Похотливой аргонианке», избранному литературному произведению. о чем сами аргониане могут или не могут испытывать смешанные чувства.Кроме шуток, они удивительно живучая раса. В то время как женщины-аргониане в среднем имеют рост 1,00, большинство мужчин имеют рост 1,01 или почти 6 футов 39 дюймов. для любителей высоты.

Аргониане также, вероятно, обладают одними из самых полезных черт, включая способность быстро восстанавливать здоровье, очень похоже на то, как редгарды могут быстро восстанавливать выносливость. Они также невосприимчивы к болезням, что дает целый ряд преимуществ, компенсирующих идею игры за настоящего человека-ящерицу.

3 Nord

Скайрим — он принадлежит нордам! Норды — доминирующие жители Скайрима. Они выносливы и хорошо приспособлены к выживанию в суровой и зимней провинции.

Они выглядят как огромные имперцы на 1.03, примерно 6′ (1,83 м) или чуть меньше, вне зависимости от пола. Их рост и от природы холодный хмурый взгляд также наделяют их расовой способностью отпугивать людей, которые им не нравятся, устрашающим боевым кличем — опять же, вероятно, чтобы в сотый раз напомнить, кому принадлежит Скайрим.

2 Orismer (Orc)

Пол Высота в единицах Высота в футах на самом деле, признание их цивилизованной расой остальной частью Тамриэля является относительно недавним событием в общем плане вещей.

Однако их кочевой образ жизни в качестве социальных изгоев позволил им развиться, чтобы стать большими и сильными. Они даже крупнее нордов: их рост составляет 1,045 (или около 6 1 дюйма/1,89 м). Из них получаются хорошие кузнецы и воины, а их расовые навыки позволяют им нанести столько урона, сколько они могут вынести в ярости берсерка.

1 Альтмер (высший эльф)

Пол Рост в единицах Высота в футах & Дюймы Рост В метрах Женщина

Мужской

1,08 6’4″ 1,92
1,08 6’4″ 1.92

Наконец, самой высокой из всех гуманоидных рас Тамриэля будут альтмеры. Или, что забавно, высшие эльфы. Они возвышаются над другими расами на твердые 1,08 или где-то около 6,4 дюйма. (1,92 м). Возможно, их рост способствует их самоутверждаемому превосходству над другими?

По крайней мере, это не лишено некоторых достоинств. Их расовые способности делают их лучше в магии, чем бретонцы и, следовательно, практически любую другую расу, за которую можно играть. Они имеют с трудом заработанную репутацию самых больших снобов Тамриэля, часто разжигая конфликт только из-за своего комплекса превосходства. Немного странно отметить, что по мере роста расы становятся все менее приветливыми.

Источник: fox-guide.ru