На этой странице вы узнаете что такое Base ID и Ref ID, а также сможете быстро найти и создать любого персонажа, монстра и любого NPC зная всего лишь его имя или расу. Точно также вы сможете найти любой присутствующий в игре предмет инвентаря (броню, оружие, ключи, ингредиенты и другое) и добавить его в свой инвентарь в необходимом количестве. Полный список ID брони и оружия вы найдете ниже. Больше нет необходимости длительное время искать какой-то предмет. Долгие поиски необходимых персонажей остались в прошлом — теперь вы сможете найти необходимый вам BaseID или RefID того или иного персонажа всего за несколько секунд.

Для начала я вам расскажу что из себя представляют эти Base ID и Ref ID, где применяются и чем отличаются, так как не зная с чем имеешь дело сложно добиться желаемого результата.

Каждый объект в Скайриме имеет 2 типа ID: Reference и Base.

RefID — уникальный для каждого объекта и представляет собой ссылку на объект (NPC, оружие, бронь, стену дома и т.д.). Применяется этот тип ID для телепортации и изменения параметров самого объекта. В Skyrim не может быть 2 одинаковых Ref ID. Если же вы создаете новый предмет, то ему автоматически присваивается новый ID и начинается он с FF000. Первые две буквы F в созданного вами объекта присутствуют всегда, а трех нулей может и не быть.

SkylightUI (SkyUI) ДЛЯ Skyrim Установка без (SKSE) 100% работает (2019)

  • открыть консоль в Скайриме — нажать [~] (тильду);
  • кликнуть на объект мышкой.

Base ID — используется только для создания объектов и применяется всего в нескольких командах. Если первый тип ID очень легко узнать не выходя с игры, то с BaseID все намного сложнее — узнать его не выходя со Skyrim, кроме некоторых случаев, у вас не получится. Именно для этого и была создана эта странице.

Поиск NPC — полный список BaseID и RefID персонажей

С помощью представленной ниже формы вы сможете быстро найти необходимого персонажа, монстра или любого другого NPC по его имени, расе, BaseID, RefID или другим параметрам.

  • всех NPC рекомендуется искать по их имени (части имени), но вам никто не запрещает искать по Base ID или Ref ID, если это какой-то уникальный NPC;
  • монстров, животных, драконов, различных стражников и бандитов ищите только по имени, так как этих NPC в игре достаточно много;
  • при поиске регистр не учитывается.
  • все имена полностью соответствуют русской версии игры;
  • список все время пополняется новыми NPC;
  • одинаковых NPC в списке нет — визуальные модели и предметы в инвентаре у всех разные;
  • RefID указан только для уникальны, не повторяющихся NPC Skyrim;
  • монстры и животные не имеют пола (параметра).
  • player.placeatme BaseID количество — создать NPC в указанном количестве. Все появляться возле вас.
  • player.moveto RefID — телепортироваться к указанному NPC

Воскрешение NPC в Скайриме

  1. Узнайте Ref ID NPC по его имени.
  2. Введите в консоли prid RefID — выберите NPC по ID
  3. moveto player — перемещение NPC к вам (не обязательно)
  4. resurrect 1 — воскрешение
  5. setrelationshiprank player 3 — сделать дружественное отношение с NPC (не обязательно)
  6. enable — активация
  7. recycleactor — сброса состояния NPC

Полный список ID брони, оружия и других предметов Skyrim

С помощью представленной ниже формы поиска вы сможете быстро найти ID необходимого оружия, брони, какого-то ингредиента или любою другую вещь, которую можно положить в инвентарь. Более того, вы сможете добавить все интересующие вас предметы введя в Skyrim всего одну строку кода. Запоминать длинные ID предметов больше не нужно.

Skyrim Anniversary Квадраты в главном меню игры и записках, решение проблемы

Быстрое добавление предметов в Скайрим

  1. Зайдите в главную папку с игрой. В зависимости от установленной версии игры и операционной системы может находится в следующих директориях:
    • C:Program FilesSteamsteamappscommonskyrim
    • C:Program Files (x86)Steamsteamappscommonskyrim
    • директория указанная вами во время установки игры
    • Создайте там пустой «Текстовый документ» с именем add.txt
    • Найдите с помощью формы поиска ниже необходимый вам предмет и кликните на него.
    • Повторяйте предыдущий пункт (3) до того, пока не найдете все интересующие вас предметы.
    • Под таблицей с предметами нажмите кнопку готово.
    • Откройте файл add.txt с помощью Блокнота и скопируйте полученный код.
    • Зайдите в игру. Откройте консоль и введите bat add
    • Если после ввода команды bat add появляется сообщение о том, что файл не найден или не может быть открыт попробуйте ввести bat add.txt
    • Цены всех предметов указаны без учета имеющихся на них улучшений. То есть, если какая-то броня имеет улучшение, то цена в игре на нее будет намного выше указанной в таблице здесь. На все другие предметы цены соответствуют игровым.
    • Показатели бронирования и урона от оружия указанны для персонажа 1 уровня без прокачанных каких либо навыков. То есть, в Скайриме урон от оружия и количество брони на предмете у вас будет немного больше указанных здесь.
    • Некоторые предметы имеют скрытие характеристики и узнать их вы сможете только в этой таблице, так как в игре они не отображаются.
    • Некоторые предметы не отображаются в инвентаре и можно одеть только с помощью команды equipitem
    • Если вы не нашли необходимый вам предмет — поищите его в группе другое
    • одеть на себя (из выпадающего списка) — на вашего персонажа будут одеты все выбранные вами предметы. Предметы которые нельзя одеть (ингредиенты, камни душ, стрелы и т.д.) не будут добавлены в ваш инвентарь. Выбирайте этот пункт только в том случаи, если желаете быстро экипировать своего главного героя.
    • одеть на выделенного NPC (из выпадающего списка) — указанный персонаж будет одет в выбранные вами вещи. Перед вводом bat add необходимо выделить персонажа которого вы ходите одеть. Этот пункт следует выбирать в том случаи, если хотите быстро одеть своего напарника, жену/мужа или какого-то стражника. Предметы, которые нельзя надеть (ингредиенты, камни душ, стрелы и т.д.) не будут добавлены в инвентарь выделенного NPC.
    • Файл add.txt можно изменять не выходя с игры. После его сохранения в игре снова введите bat add и вы получите новые вещи.
    Читайте также:  Скайрим анимации как у нпс

    ID квестов Skyrim

    С помощью представленной ниже формы поиска вы сможете быстро найти необходимый вам квест по его названию или ID и завершить его используя игровой консоли Скайрима, если вы не знаете как его пройти обычным способов или не можете этого сделать из-за ряда других причин.

    • Всю информацию о том, как пройти, сбросить или просто удалить квест из своего журнала заданий вы найдете здесь.
    • В списке присутствуют все ID квестов Skyrim и всех официальных DLC игры: Dawnguard, Hearthfair и Dragonborn.
    • Некоторые квесты, которые отсутствуют в списке, являются динамическими, то есть имеют всегда разный ID при каждом получении.

    ID локаций для быстрого перемещения

    Путешествуя по миру Скайрима, выполняя различные квесты или просто изучая игровой мир приходится все время много бегать. Во множество локаций попасть можно просто переместившись туда обычными игровыми способами, если вы уже были там однажды, но есть и такие локации, куда попасть проблематично или невозможно.

    В Скайриме нет таких мест, куда невозможно было бы попасть попасть через игровую консоль. Для быстрого перемещения необходимо знать только одно — ID локации Skyrim:

    coc ID_локации — переместиться в указанную локацию

    ID заклинаний и таланов Скайрим

    С помощью представленной немного ниже формы поиска ID заклинаний и таланов Скайрим вы сможете найти и быстро добавить интересующий вас ID не только из оригинальной версии игры, но и всех официальных DLC игры, а это: Dawnguard, Hearthfair и Dragonborn. Данная форма поиска ID заклинаний и таланов Skyrim также позволяет добавлять и удалять множество заклинаний всего одной консольной командой с использованием текстового файла add.txt (как и где его необходимо создавать читайте в разделе 2.1 на этой странице).

    • player.addspell ID — добавить заклинание
    • player.removespell ID — удалить заклинание

    Примечание. В списке заклинаний и таланов Скайрим также присутствуют тестовые ID заклинаний, то есть эти заклинания были добавлены в игру разработчиками, но в самой игре они нигде не используются. Подобные заклинания могут приводить к вылету игры. Не используйте данные заклинания, если игра зависает или закрывается после их применения.

    Внимание! Все вопросы о кодах для Скайрима и как их вводить задавайте в соответствующем разделе (ссылка вверху страницы). Здесь же разрешается задавать вопросы только об ID предметов, NPC и квестов.

    Читайте также:  Скайрим что такое ярлык

    Источник: other-games.ru

    В Скайриме не видно предметов: ((

    Если пройти мимо стола с различными предметами на большом расстоянии — вещи видно, но если подойти ближе — они пропадают из поля зрения, и брать их приходится вслепую. Может кто знает как это можно исправить? Настройки не помогают, может плагин есть какой?

    Сергей Омельчук

    Это движок игры кривой, плагины тут не помогут, надо сменить размер текстур и растояние отображения объектов в настройках. У всех эта хня индивидуальная.
    У меня проблемы на лицухе были, без модов.

    Скачай нормальную версию игры (без модов всяких) чтоб патч был1.7 и посмотри какой у тебя патч-в главном меню игры

    Источник: sprashivalka.com

    Невидимые предметы в инвентаре, и вообще баганый инвентарь.

    Скрин 1. У меня в разделе оружия лежит нечто прозрачное занимающее один слот, не имеющее имени и даже типа предмета, но имеющее +5 урона серебром и еще какие-то статы. Это нельзя экипировать или выкинуть.
    Скрин 2. В разделе «прочее» инвентаря лежит 7 невидимых предметов с описанием аля «вес 0, стоимость 0» и на этом все. 6 из них можно экипировать, и выяснилось, что это одежда и 2 меча. Все эти предметы тоже нельзя выкинуть.
    Скрин 3-4. У некоторых предметов почему то есть «пустой» дубликат. На скрине 3 видно 2 стака языка утопца лежащих рядом. Я выкинул правый, вследствие чего выкинулся левый, а описание правого изменилось на «пустое», как видно на скрине 4.
    Скрин 5. Если снять с экипировки какие-нибудь болты, то вместо болтов по умолчанию может экипироваться случайный предмет из раздела «еда», «алхимия» или «ремесло».

    И самый важный баг инвентаря — при перемещении важных предметов между сосудами (например при поднятии их с трупа или забирании из тайника) перемещаемый предмет при подборе может замениться на случайный предмет нулевого веса типа дратвы, лески или рецепт: рубедо. Под важными предметами я имею ввиду сетовый и реликтовый шмот или квестовые предметы.

    Attachments

    Безымянный.png
    898 KB · Views: 788
    Безымянный2.png
    937.9 KB · Views: 654
    Безымянный3.png
    1,001.2 KB · Views: 531
    Безымянный4.png
    1,012.7 KB · Views: 672
    Безымянный5.png

    860.7 KB · Views: 615

    MrNio

    Ex-moderator

    Здравствуйте.
    Вы не могли бы уточнить такие вещи как текущая версия игры, игровая платформа и использовались ли моды (консольных команд, в том числе) ?
    Какие меры вы уже предпринимали для исправления ситуации с инвентарем?

    Draudem

    Rookie

    1.31 steam модов не было никогда.
    Я пробовал перезагружать старое сохранение. Проблемы как будто бы начинаются с миссии вино это святое. Например при поднятии шпунта вместо него у меня в инвентаре появлялся шпагат. На сохранениях до этого такого нет.
    Я пробовал переустановить игру. Не помогает.

    MrNio

    Ex-moderator

    1.31 steam модов не было никогда.
    Я пробовал перезагружать старое сохранение.

    Проблема скорее всего идет от того, что версия не 1.32, и то что при загрузке старые сохранения в версиях игры выше работают нестабильно. Необходимо обновить игру до 1.32 версии, удалить старые сохранения и начать новую игру. Все должно заработать.

    Draudem

    Rookie

    Проблема скорее всего идет от того, что версия не 1.32, и то что при загрузке старые сохранения в версиях игры выше работают нестабильно. Необходимо обновить игру до 1.32 версии, удалить старые сохранения и начать новую игру. Все должно заработать.

    Начать новую игру, это мощно. 5 лет проходил игру время от времени, и все накрылось на последней кампании.

    К слову, я заметил когда этот баг появляется. В сохранениях, сущестWowавших до появления бага, этого бага нет. Если сохраниться, и загрузиться, этот баг не появится. Но если сделать сохранение и поиграть достаточно долгое время, то при загрузке этого сделанного сохранения и появится этот баг.

    MrNio

    Ex-moderator

    К слову, я заметил когда этот баг появляется. В сохранениях, сущестWowавших до появления бага, этого бага нет. Если сохраниться, и загрузиться, этот баг не появится. Но если сделать сохранение и поиграть достаточно долгое время, то при загрузке этого сделанного сохранения и появится этот баг.

    Читайте также:  Где найти рунила в Скайриме

    Ну вот видите, мы уже поняли что проблема завязана на старых сохранениях. Понимаю, что может быть мало времени или его отсутствие на разовое прохождение — за один присест, но более свежая версия игры возможно избавит вас от подобного вида проблем в будущем.

    alekseyblinoff

    Rookie

    Всем привет ) . Точно такое же в разделе книги появилось и у меня . Через 52- 54 часа Новой игры + . С правой стороны ( в разделе книг и ювелирных изделий ) появилось семь подряд , и один чуть ниже , пустые слоты . Это на версии 1.32 со всеми дополнениями .

    Да ) . Совсем забыл — на этом сэйве вроде как часов 600 или 800 перед новой игрой плюс было . И всё было нормально . Даже с модами . А вот на начале новой игры + появилась эта напасть .

    Last edited by a moderator: Apr 22, 2020

    ssdany

    Forum regular

    Если еще актуально:

    1. Проблема вызвана ограничениями движка.

    2. Проблема не связана с размером сейвфайла или длительностью игры напрямую, но связана косвенно.

    3.1 Каждый стек предметов в инвентаре (одиночные предметы — это вырожденный случай, стек из одного предмета) имеет свой id. В том числе и те предметы, что в инвентаре не видны: диаграммы, формулы, карты, части тела Геральта, кулаки et cetera, et cetera. Этот id — автоинкремент, и назначается при добавлении (неважно, игроком или скриптами) предмета в инвентарь. То есть увеличивается на 1 при появлении в инвентаре нового стека чего-нибудь.

    3.2 Во время игры этот id имеет тип, условно, uint32 (0 — 4294967295), но сериализуется (при сохранении) уже в uint16 (0 — 65535). Соответственно, если его значение превышает 65535 и вызывается функция onSpawned (то есть вы сохраняетесь и загружаете это сохранение, или же совершаете быстрое перемещение между разными картами, из Велена в Белый Сад, например), то могут возникнуть коллизии вида «два предмета имеют одинаковый id».

    Визуально это может выглядеть как пропавший предмет или «невидимые» предметы (которые действительно не что иное, как части тела). Как и какие флаги и параметры, и, главное, от какого предмета будут взяты игрой — тайна сия велика есть. Зависит, видимо, от фазы Луны. Понятно, что набрать 65535 стеков чего бы то ни было — задача такая себе, сложная даже для NG+. Но есть несколько факторов, ускоряющих процесс.

    3.3 Во первых, на каждой загрузке Геральту добавляется, кхм, голова (или прическа, whatever). Буквальное, так сказать, воплощение выражения «не теряй голову»

    3.4 Во вторых, на каждой загрузке и при каждом быстром путешествии удаляются все стеки рунных камней и глифов и добавляются заново; если их у вас, например, 10 разных, то это сразу +10 на пути к переполнению. Связано, видимо, с багом, сущестWowавшим еще до 1.05, когда у рунных камней и глифов имелось по 2 версии. В сундуке и рунные камни, и глифы ведут себя точно также, но сундук в плане скриптов проще и, в конце-концов, из него можно все забрать и положить обратно, что его и «починит», если потребуется.

    3.5 В третьих, есть два дефолтных бесконечных арбалетных болта: один используется игрой когда вы на суше, второй — когда вы в воде. Так что когда вы решаете спрыгнуть с лодки или просто побултыхаться в веленских болотах, игра удаляет тот, что «для суши» и добавляет другой, который «для воды». А когда вы выбираетесь из воды — делает обратную процедуру. То есть еще +2.

    4. Проблема чаще проявляется именно на NG+, так как технически вы начинаете NG+ не с новым инвентарем, а со старым, из которого убрано лишнее. Соответственно, id отсчитываются не от нуля и хорошо если от 30000, например.

    5. Начинать с нуля (особенно NG+) на 1.32 бессмысленно: все вышеперечисленное справедливо и для 1.32. Хотя, если играть достаточно аккуратно, на одно прохождение хватит. Но рано или поздно проблема все равно проявит себя.

    6. Разработчики в курсе. Фикса нет и не будет — это, все-таки, ограничение движка, а не баг, хотя последствия, конечно, прекрасные у него.

    Источник: forums.cdprojektred.com