Статус: Offline
Добавлено: 29 Август 2012
Просмотров: 37182 | Загрузок: 3835 | Комментарии: 59
Понравилось: 122 пользователям
Описание:
Мод представляет собой простой, но очень полезный скрипт, убирающий надоедливые стрелы из тела ГГ
Список изменений:
Версия 1.0 — Релиз.
Скрипт убирает стрелы каждую секунду
Версия 2.0 — Скрипт оптимизирован, теперь стрелы убираются
только после непосредственного попадания в тело игрока,
тем самым уменьшая нагрузку на ЦП.
Установка:
Поместить файлы в папку Skyrim/Data, активировать в лаунчере.
Благодарности:
Original’s mod page
Опубликовано с письменного разрешения автора — sagittarius22
- 13602_No_arrow_in_my_.rar (вес: 2,38 Kb)
- https://yadi.sk/d/tfi8rPj3gAuoH
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Skyrim AE Стрелы ТЕЛЕКИНЕЗА где взять и как использовать
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
Источник: modgames.net
Archery Gameplay Overhaul SE — Russian Translation
Официальный перевод лучшего мода для игры за лучника, добавляющего множество функций и балансовых изменений в игру, включая новые анимации движения с луком и стрельбы.
Requirements
Nexus requirements
Archery Gameplay Overhaul SE |
SkyUI |
Off-site requirements
SKSE64 |
Permissions and credits
Credits and distribution permission
- Other user’s assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Changelogs
Version 1.3.2
- Исправлены зачарования стрел, когда значения урона применялись некорректно для огня, холода, электричества
- Исправлена работа опции ‘Кровотечение игрока’ в меню МСМ
- Исправлена ошибка, когда кровотечение применялось некорректно для других персонажей
- 16.04.2019 — версия мода без изменений. Добавлен лишь пропущенный перевод описания артефактных колец зачарования стрел.
Both straight donations and premium membership donations accepted
- Donate
- Donate premium membership
[Русскоязычная версия мода для Skyrim LE]
Все пожертWowания по кнопке Donate идут напрямую моей жене Екатерине на лечение (диагноз: церебральный паралич).
- Новые анимации для 1го и 3го лица со стрелой на готове
- Заменены ходьба, бег, спринт, доставание и скрытие лука, выстрел, движение со вскинутым луком
- Убрана тряска стрел во время натяжения тетивы
- Время натяжения тетивы значительно сокращено (1.63s —> 0.83s)
- Исправлена работа ванильного навыка быстрого натяжения тетивы лука
- Опциональные анимации доставания стрел для мода Belt-Fastened Quivers
- К ошеломляющей атаке луком добавлен приём закалывания стрелой
Новые анимации были изменены по сравнению с показанными на видео Подёргивание ноги было исправлено тоже
Зачарованные стрелы, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM
4 кольца зачарования стрел могут быть найдены у только определённых противников: Драконий жрец (Кольцо Дракона — 100% шанс), Мать-дымок (Кольцо Матери-дымка — 100% шанс), Маг (Кольцо Аэтерия — 10% шанс, Кольцо Вамасу — 10% шанс). Кольца будут автоматически заряжать стрелы, поглощая Вашу магию. При недостатке магии стрела не будет заряжена; по крайней мере, пока Вы не выстрелите ещё раз или оденете кольцо.
Кровотечение и неисчезающие/застревающие стрелы, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM
Все стрелы теперь вызывают кровотечение при попадании, нанося непрерывно повреждения в течении 30 секунд. Кровотечение не убивает, оно прекращается, когда у персонажа остаётся 10% жизни. Степень урона при кровотечении масштабируется под уровень цели, так что Вы будете наблюдать примерно одинаковый урон по мере продвижения по игре.
Стрелы (и заряды заклинаний) останутся воткнутыми в тело персонажа на неопределённое время и могут быть убраны используя новую способность игрока «Вытащить стрелы из ран». С помощью этой способности Вы можете забрать вынутые стрелы в инвентарь. При желании, Вы можете назначить горячую клавишу для этого действия.
Камера лука и прицел, которые могут быть Включено/Выключено в меню MCM
Обычно в игре два варианта для камеры 3го лица: безоружный (разведка) и бой (оружие вскинуто). Этот мод добавляет эксклюзивное положение камеры для луков. Когда Вы будете доставать и убирать лук, Вы увидите как камера будет подстраиваться под ваши действия (как показано на видео демонстрации горизонтальных колчанов).
Это не просто камера, которая изменяет положение при использовании лука, прицел при виде от 3го лица также сместится. С этой системой вы можете установить камеру так, как Вам нравится и всё ещё иметь точный прицел. Камера и прицел имеют в меню МСМ индивидуальные настройки для положения украдкой, стоя и скорость перехода камеры.
Если Вы хотите использовать эти возможности наряду с указанными модами, пожалуйста следуйте инструкциям:
iHud — Выключите ‘Force crosshair to hide’ в меню MCM (не пересекается с опцией iHUD по скрытию прицела, эта настройка просто выключает постоянное обновление положение прицела)
Customizable Camera — Отключите ‘Adaptive Sneaking’ в меню MCM (это сделает переход камеры при скрытности более плавным, но Вы можете оставить опцию, если хотите)
AIM FIX — Российский мод на камеру и прицел от автора данного перевода. AIM FIX самостоятельно обеспечит совместимость с AGO, и так как он берёт на себя управление камерой и прицелом, функции AGO «Камера лука» и «Прицел лука» будут автоматически отключены, не смотря на включенные галочки в меню МСМ AGO.
Дрожание/усталость рук, которое может быть Включены/Выключены в меню MCM
Удержание тетивы в натянутом состоянии забирает много сил. Мод добавляет к камере и контроллеру дрожание, когда Ваш лук натянут. Через некоторое время Ваши руки станут трястись сильнее. Очевидно, что когда тряска станет сильной, Ваша выносливость станет убывать. Общее время натяжения масштабируется с Вашим навыком лучного дела; Вы можете увидеть это во вкладке «Статистика» меню МСМ.
Другие улучшения
Внедрено также много небольших изменений, которые улучшают игровой процесс за лучника и против других лучников:
- Выключено внутриигровое автонаведение.
- Исправлена игровая ошибка масштабирования луков для женских персонажей и игрока — убранный и на изготовке были разных размеров.
- Дозы яда на стрелах растут вместе с навыком лучного дела — 2 на уровне 25, 3 на уровне 50, 4 на 75м, 5 на 100+
- Увеличение с луками сопровождается новыми экранными эффектами
- Установка параметров «f1PArrowTiltUpAngle» = 0.2 и «f3PArrowTiltUpAngle» = 0.8 — выполняется скриптом, нет необходимости редактировать .INI
- Увеличение максимальное количество воткнутых стрел с 3 до 999
- Увеличен разброс стрел, выпускаемых неигровыми персонажами с 4 до 5 — это снижает меткость врагов к более нормальному уровню
- Занижена арка прицеливания неигровых персонажей с 30 до 10 — враги теперь целятся в центр массы с модами, ускоряющими полёт стрел (например, ABT)
- Увеличена оптимальная дистанция атаки для неигровых персонажей с 1024 (14,6 м) до 5252 (75 м)
- Увеличена максимальная дистанция атаки для неигровых персонажей с 4096 (58,5 м) до 5252 (75 м)
- Увеличена минимальная сила и скорость полёта стрел на 80% — стрелы полетят быстрее, даже когда Вы отпустите тетиву слишком рано.
Рекомендуемые моды
ABT — Arrows and Bolts Tweaks — опция +50% Faster arrows используется автором.
Belt-Fastened Quivers (установите «AGO — Belt-Fastened Quivers Support» в конце и дайте ему переписать файлы)
Для персонажей женского пола — Proper Length Arrows
Совместимость
- Real Bows
- Disable Auto-Aim
- XP32 Maximum Skeleton
- Auto Hide Ammo
- Archery — Spinning Arrows SE
- PerMa
- SkyRe
- FNIS — загрузите также «FNIS Behavior 7.4.5 add-on 1 (AGO)» в опциональных файлах FNIS
- PCEA2 — установите папки с анимациями AGO в подкаталог PCEA2
Следующие моды совместимы, если Вы установите AGO последним:
- Skyrim Realistic Archery Bows and Arrows — игровые настройки будут перезаписаны, поместите AGO ниже в Вашем списке плагинов.
- AutoAim — порядок загрузки не имеет значения, если Вы используете ‘NoAutoAim.esp’, оба мода отключают автонаведение. Если Вы хотите использовать ‘AutoAim.esp’, поместите AGO выше него.
- Nock to Tip — AGO заменит анимацию ошеломления. Других несостыковок нет.
- Scoped Bows — этот мод сделан для ванильных анимаций от 1го лица, так что они не совпадают корректно.
- Любые другие моды (не имеющие патча FNIS), которые изменяют данные файлы поведения (behavior): 1hm_behavior, 1hm_locomotion, bow_direction_behavior, weapequip
Установка
1. Загрузите основной англоязычный мод и «Belt-Fastened Quivers Support», если он Вам нужен.
2. Установите через менеджер модов ИЛИ извлеките файлы в каталог игры DATA и активируйте esp.
3. Загрузите и установите c этой страницы файл русского языка, поместив его после основного мода в менеджере модов, либо замените файлы оригинала в папке DATA (если без файлового менеджера)
4. Пользователям FNIS:
Generate FNIS for Users. Убедитесь, что Вы используете «FNIS Behavior 7.4.5 add-on 1 (AGO)», Вы можете загрузить его со страницы того мода.
5. PCEA2 Users:
Поместите все каталоги анимаций AGO в подкаталог PCEA2.
Данный мод начинает работу как только Вы загрузите игру. Вы увидите сообщение, где сказано, что необходимо снять и вновь надеть лук и колчан. Если меню MCM не отобразится сразу, откройте и закройте главное меню игры несколько раз, и оно появится.
Примечания от автора перевода:
> Переведено всё, за исключением названий владок меню МСМ (был прецедент не работающего меню если перевести эти строки).
Info — это краткая справка
Settings — настройки
Statistics — статистика
> Чтобы картинка справки не выходила за прелелы окна меню МСМ, рекомендуется использовать мод Wider MCM Menu for SkyUI или Dear Diary
Упоминания и благодарности
fadingsignal — создал текстуры и модели колец.
Mattiewagg — данный мод уже включает слегка изменённую версию мода Dangerous Spell Comments Removed. Благодарность автору за разрешение включить в данный мод.
LogicDragon — создатель Skyrim — Enhanced Camera. Благодарность за возможность включить INI-файлы, и за исправление магических эффектов.
rxkx22 — Внешность Лидии из этого мода, Bjinn Warmaidens.
CaBal120 Что уставились? Голых эльфиек никогда не видели?!» Орк: «Да нам просто интересно, откуда ты стрелы доставать будешь?»
Ну давайте и пожны для мечей уберем, и сами мечи пока гг не в состоянии боя. Имхо мод ненужный. Мешает колчан — есть моды для перенесения его в другое место. И не надо говорить что я любитель лорности, у самого 200+ модов стоит, как добавляющих новые рассы, так и меняющих и добавляющих кучу оружия.
Ну давайте и пожны для мечей уберем, и сами мечи пока гг не в состоянии боя. Имхо мод ненужный. Мешает колчан — есть моды для перенесения его в другое место. И не надо говорить что я любитель лорности, у самого 200+ модов стоит, как добавляющих новые рассы, так и меняющих и добавляющих кучу оружия.
Ну ножны вписались к армору в самый раз, по моему субъективному мнению. Тем более они висят с боку, ничего такого. А колчан прямо на спине и ты вольно-невольно это наблюдаешь. Можно и убрать в другое место, но такой мод, как вариант, может кому-то и приглянется 😉
Отличный мод, спасибо!
Вообще костомизация в скае убогая
В нормальных играх в меню разрабы делают галочку «убрать отображение шлема/оружия/плаща и прочего»
Вообще костомизация в скае убогая
В нормальных играх в меню разрабы делают галочку «убрать отображение шлема/оружия/плаща и прочего»
В нормальных играх. смешно, может всю игровую броню вообще невидимой сделать? устроит такое?
Не знаю, смысл этого мода?
По моему вид нормального колчана на спине — не плохо.
О какая прелесть! Я конечно прочел нижние коменты, ну каждому свое КВА)))
Я терпеть не могу ножен на мечах, постоянно убирал этот каках из мешей.
И так меня убивает этот колчанчик для болтов болтающийся на 10см от попы, что монитор бы разбил (чужой)))))
Этот мод убирает эту заразу которая называется Болты.
Или только колчаны?
Надо только этот файл ставить для болтов NoQuiversDawnguard.esp
p.s пока вас дождешься, сам разобрался NoQuiversDawnguard.esp для болтов, ставится один.
А за то что мод не переведен огромный минус.
Переведите мод. Это не красиво.
Модификация требует перевода на русский язык.
Модификация требует перевода на русский язык.
Я уже сам сделал.
То есть я правильно понял? Теперь ГГ будет доставать стрелы из собственного позвоночника? 🙂
Огромное спасибо за помощь. Забегался да забыл.
Спасибо за перевод. Он нужен был, там болты всякие.
лучше бы клинки,кинжалы и луки кто сделал чтобы фиксировались нормально,а не летали в 20-30 см от тела,спины или жопы.
То есть я правильно понял? Теперь ГГ будет доставать стрелы из собственного позвоночника? 🙂
Ну. если стоит анимация от Chesko, то не совсем из позвоночника :DD
Этот терзающий момент, когда только только оделся в красивое убранство и готов вершить великие дела, достал красивый лук и тут за спиной, портящий всю красоту, деревянный колчан, однажды меня так достал, что этот мод стал необходимостью. С Вами тоже самое? Тогда этот мод полностью скроет внешний вид колчана. Его просто не будет (стрелы будут работать как и раньше)._Вы будете вынимать стрелы из позвоночника._Так красивее.
Этот терзающий момент, когда только только оделся в красивое убранство и готов вершить великие дела, достал красивый лук и тут за спиной, портящий всю красоту, деревянный колчан, однажды меня так достал, что этот мод стал необходимостью. С Вами тоже самое? Тогда этот мод полностью скроет внешний вид колчана. Его просто не будет (стрелы будут работать как и раньше)._Вы будете вынимать стрелы из позвоночника._Так красивее.
Я гляжу, Вы меня полюбили ))
К слову сказать, мод создавался вот примерно с таким прогнозом ))) популярным и воспетым не будет, а будет лишь лежать в закромах «самых ненужных полезностей для Ская» =) 1 из 5 воспользуются, другие же четверо — будут негодовать в каментах )) это норм )
Переносил сюда этот мод только потому, что сам когда-то в нем испытал нужду и подумал так: «Если я так думаю, есть вероятность что кто-то еще так думает. «. Вот им и пригодится )
Про позвоночник конечно прикольно )
Критика не воспринимается. Учту)
А сделайте так чтобы и мечи в руках не было видно, и щиты. они тоже уродские. вот как одену в платице я своего сурового, накачанного, всего в грязище и гавнище Норда, с бородой до груди и патлами до лопаток, всего в шрамах и морщинах. А тут драконы налетят а у меня в руках меч или топор. ну не смотрится он в красивых одежках уродские мечи зачем они нужны только.
А щиты? Блин да кто их вобще придумал в мире Скайрим, не красиво же, не удобно. Скайрим игра в стиле Симс же, эта игра для модельеров, латентных модников, и ценителей выского стиля и вкуса.
Поэтому отличный мод, убирайте стрелы, болты из за спины, луки, мечи и топоры из рук.
А вместо боевки пусть всяким хамам в игре Довакин — Рожденный мессия моды, всем дает пощечины.
p.s. авторы ты вроде парень, а заботят тебя такие мелочи. Ты бы лучше наоборот на крайний случай бы подровнял все колчаны, ножи и стилеты на довакине чтобы ровненько смотрелись на брутальной броне и характеристики понизил чтобы сложнее было биться, а не заботился о том как внешне Довакин выглядит в платьице.
И это баб ГГ тоже касается. Бегать в платьице по тундре — не тот регион для пышных нарядов.
А сделайте так чтобы и мечи в руках не было видно, и щиты. они тоже уродские. вот как одену в платице я своего сурового, накачанного, всего в грязище и гавнище Норда, с бородой до груди и патлами до лопаток, всего в шрамах и морщинах. А тут драконы налетят а у меня в руках меч или топор. ну не смотрится он в красивых одежках уродские мечи зачем они нужны только.
А щиты? Блин да кто их вобще придумал в мире Скайрим, не красиво же, не удобно. Скайрим игра в стиле Симс же, эта игра для модельеров, латентных модников, и ценителей выского стиля и вкуса.
Поэтому отличный мод, убирайте стрелы, болты из за спины, луки, мечи и топоры из рук.
А вместо боевки пусть всяким хамам в игре Довакин — Рожденный мессия моды, всем дает пощечины.
p.s. авторы ты вроде парень, а заботят тебя такие мелочи. Ты бы лучше наоборот на крайний случай бы подровнял все колчаны, ножи и стилеты на довакине чтобы ровненько смотрелись на брутальной броне и характеристики понизил чтобы сложнее было биться, а не заботился о том как внешне Довакин выглядит в платьице.
И это баб ГГ тоже касается. Бегать в платьице по тундре — не тот регион для пышных нарядов.
У каждого свой Скайрим.
В Готике, насколько мне память не изменяет, тоже не было колчанов. Дело привычки.
Не будь в Скае колчанов изначально, а потом бы мододелы их добавили, нашлись бы люди, которые стали орать по поводу этого ноWowведения.
Источник: tesall.ru