15 264 Просмотров
4390 Загрузок
Версия 0.11beta
Размер 81,17 Kb
Описание мода для Skyrim
Возможно вы встречали баг играя с HDT модами, когда у НПС или игрока волосы и броня могли исчезать, данный фикс исправляет этот баг в Skyrim.
Как использовать?
Переместить из архива файл HdtInvisibilityFix.dll по пути data/skse/plugins
Установка: стандартная
Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrim»
Источник: tes-game.com
Текстуры
Эта текстура помогает движку игры определять какая часть меша должна отражать свет сильнее, а какая слабее.
Эта текстура всегда в черно-белом цвете.
Белый цвет дает наиболее яркий и сильный блик на меше. Черный — вообще не дает отражения света.
Как текстуры из Substance Painter добавить в Скайрим
Эта текстура наиболее часто используется, чтобы увеличить контраст между светлыми и темными участками и смягчить свет для областей, которые не должны слишком ярко отражать свет.
Карта нормалей (Normal map)
Эта текстура дает рельефность вашей модели без затрат на полигоны.
Подробнее: Рельефное_текстурирование
В Skyrim главной особенностью этой карты является то, что она отражена по оси Z. Т.е. если в 3ds max’е вы сделали выпуклость для карты нормалей, то в игре она будет выглядеть как вогнутость и наоборот.
Карта нормалей состоит из RGB и Альфа-карты. RGB определяет рельефность, а Альфа нужна для бликов на рельефе. Белый цвет на альфе дает сильные блики на рельефе, а черный — не дает бликов (текстура не кажется рельефной при движении источников света).
В игре
Пример отображения текстур в игре, на основе пластинчатой стальной брони.
Diffuse, Environment, Normal
Обычное отображения брони в игре.
Только Diffuse — сильное отражение и блики.
Diffuse и Environment — Нормальное отражение, но нет ощущения рельефности и сильные блики, при высоких углах взгляда.
Diffuse и Normal — появилась рельефность, блики ослабели, но общая отражаемость усилилась.
Редактируем текстуры
Сделаем Environment текстуру очень яркой (белой) или тусклее (черной).
В первом случае броня стала слишком сильно отражать свет.
Во-втором, наоборот, вообще перестала его отражать. Остались только блики рельефа.
Сделаем альфа канал (прозрачность) Normal текстуры полностью белой (НЕ прозрачной) и черной (Полностью прозрачной, т.е. текстуры как бы и нет вообще)
В первом случае видно, что блики стали очень яркими.
Во-втором осталась только отражаемость.
Создание карты нормалей
- Через хай-поли модель и выпечку.
- Преобразовать через карту высот
- Нарисовать самому.
Последние 2 способа вырвиглазны до одури и требуют отличного знания RGB тонировки карты.
Улучшенные текстуры крови Skyrim SE
Разберем первый:
Для создание normal-map нам нужен меш, для которого мы будем делать карту (Лоу-меш), и меш из которого мы будем делать карту (Хай-меш).
Для лоу-меша делаем карту текстур. Никаких пересечений, иначе может неправильно считать карту.
- Выбираем меши по очереди — вкладка на панели слева Display — Pivot – Affect Pivot Only – Center to Object.
- В открывшемся окне есть вкладка Reference Geometry. Выбираем Pick (и кликаем на хай-меш) или Pick List (И выбираем его из списка).
- Как Вы заметили, вокруг нашего лоу-меша появилась синяя обводка. Это Cage.
Переходит во вкладку Cage, и меняем число Amount/Percent так, чтобы «клетка» была больше хай-меша и не пересекала его, иначе появятся артефакты.
Или делаем вручную.
Синии линии – Cage, белые – лоу-меш.
4. Жмем цифру 0
- Вкладка Object to Bake – Projection mapping – галочку на Enabled.
- Вкладка Output — Add – NormalsMap
- Выбираем нужный размер файла
- Render.
Открываем сохраненный файл
Вот что у меня:
Далее доделываем нужные детали, как Вам нужно. Используйте либо проецирование, либо рисуйте через другие программы.
После, через подходящую программу, отражаем текстуру по оси Z
Создаем свою модель оружия/брони для Skyrim | Создаем оружие | Разбор текстур
- Создаем оружие
- Разбор текстур
Источник: xgm.guru
Фоллаут 4 не отображаются текстуры модов
Предупреждение!
Инструкция по установке приведенная ниже является обобщенной, поэтому всегда следуйте инструкциям, предоставленным автором конкретного мода.
Замена игровых файлов может подвергнуть риску или повредить целостность вашей игры, поэтому делайте это на свой риск и усмотрение.
Использование некоторых модификаций может привести к невозможности сохранения. Всегда имейте при себе резервные копии сохранений.
Данная статья также может быть полезна: Настройка fallout4.ini
Nexus Mod Manager
Устанавливать модификации вручную весьма рискованно, так как это может повредить вашу игру. Nexus Mod Manager обезопасит и упростит весь процесс путем обеспечения пользователей легким путем скачивания, установки, активирования и удаления модов и все это в одном окне.
GameLiberty понятно и доступно объясняет как пользоваться этой утилитой вот в этом видео. Приятного просмотра и удачи с получением знания.
Внимание! Информация снизу относится к ручной установку модов для игры, тоесть в том случае, если вы послали Nexus Mod Manager к даэдра =)
Краткое описание ручной установки
1. По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)
2. Переходим в папку C:UsersИмя пользователяAppDataLocalFallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек)
3. Сохраните и закройте.
4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем «Свойства» и отмечаем «только для чтения».
5. Добавляем выбранный вами esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini
Полное описание ручной установки
Как активировать моды для Фоллаут 4?
Найдите свою игровую директорию, к примеру «Documents/ My Games/ Fallout 4”
— Внутри папки вы найдете много файлов с расширением ini (ini files). Отметьте «Fallout4Prefs.ini” и “Fallout4.ini”.
— Нажмите правую кнопку мыши. Убедитесь что данные файлы не отмечены как «уже открытые», иначе вы рискуете открыть их другой программой.
— Откройте «Fallout4Prefs.ini” вашим любимым текстовым редактором.
— Спуститесь вниз файла и найдите строку Launcher. Прямо под ней введите следующее bEnableFileSelection=1.
— Сохраните изменения и выйдите.
— Теперь откройте Fallout4Custom.ini тем же способом. Приймите во внимание что данный файл был изменен с Fallout4.ini на данный (Fallout4Custom.ini) после установки обновления версии 1.2
— Теперь введите следующее в файле
[Archive]
blnval >
sResourceDataDirsFinal=
— Сохраняем и выходим.
— Теперь вы готовы к модам=)
Установка модов вручную
В первую очередь вам понадобиться архиватор для открытия архиWow с модами. Обычный Winrar или 7Zip вполне справятся с этим.
— Находим папку Data
Моды должны устанавливаться вот по этому адресу
— Если у вас Steam версия игры, то, скорее всего вы найдете необходимую папку вот здесь
C: Program Files Steam steamapps Common Fallout 4 Data
Но вторым путем может быть и этот. В Стиме, щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку игры и далее: — Properties > Local Files > Browse Local Files > (Свойства- Локальные файлы-Отобразить локальные файлы)
— Потом открывайте папку DATA
Установка «неорганизованных» модов (это касается модов, файлы которых раскиданы по архиву в хаотическом порядке и должны быть вручную копированы в папку игры)
— Просто перетяните (скопируйте) файлы из архива в папку Data, если в архиве файлы уже сложены в подобную папку, то просто скопируйте всю папку в директорию игры.
Если все сделано правильно, то при загрузке игры у вас будут работать моды.
Установка плагинов
Плагины-это моды, файлы которых находятся в расширении ESP (согласно источнику с NexusWiki). Таковые также копируются в папку Data и должны быть активированы в файле plugins. Txt
— Процедура такова же, как и у предыдущей категории.
После копирования в папку, плагины нужно активировать ( читаем снизу! ) иначе они не будут работать при запуске игры.
Активация плагинов
В отличие от мелких модов, плагины в Фоллаут 4 должны быть активированы путем добавления их в plugins. Txt, иначе они просто не будут работать.
— Находим сам файл plugins.txt , он находится в папке Fallout 4 AppData.
Теперь читаем внимательно!
Сама папка может быть скрыта дефолтными настройками. Чтобы ее сделать видимой, заходим в Пуск-Панель управления- Параметры папок. В окне параметра папок, открываем ячейку с названием «Вид», опускаемся вниз в ставим галочку перед «Показывать скрытые папки, файлы и диски» .
Теперь искаемая «папка-невидимка» может быть найдена вот здесь:
“C:/Users/[Ваше имя, например в большей части случаев «Админ»]/AppData/Local”
— Теперь запустите Fallout 4 Launcher, но не запускайте игру! Потом выйдите из него. Это добавит новые плагины в файл plugins. Txt.
— Теперь откройте plugins. Txt в папке Fallout 4 AppData
— Убедитесь, что новые плагины появились в списке. Убедились? «Вуаля-шмуаля» , теперь можно их опробовать в игре=)
Если вы проделали все согласно инструкции, то мод что вы установили теперь должен быть в списке данного файла (plugins. Txt), после запуска Fallout 4 Launcher. Если его там нет, то не плачем и добавляем его вручную. Просто вводим полное имя и его расширение (в нашем случае ESP).
Теперь просто заходим и играем!
Как удалить моды и плагины вручную?
Предупреждение! Не удаляйте игровых файлов! Скорее всего это закончится тем, что вам придется переустановить игру. Лучшим решением будет использование Nexus Mod Manager, он все сделает за вас.
Удаление модов
— Зайдите в папку DATA и найдите все файлы, что были в архиве. Чтобы быть уверенным, откройте архив и посмотрите. Потом удалите их.
Если некоторые файлы были добавлены в игру с заменой игровых файлов, их удаление скорее всего повредит игру!
Удаление плагинов
— Находим файлы плагинов и удаляем из папки Data
Удаление плагинов немного безопаснее, чем удаление модов, так как они содержат все в себе и не заменяют игровых файлов.
Деактивация плагинов
Плагины также можно просто отключить.
— Заходим в plugins.Txt и удаляем имя плагинов. В целом, процедура полная инверсия того что вы делали чтобы активировать плагин. Забыли? Читаем сверху.
Как проверить целостность игры?
Если вам нужно проверить целостность игры (то что она еще не повреждена до той точки, когда она будет вылетать или вообще не будет работать) , в Steam есть один инструмент для данной цели.
— Заходим в «магазин Дяди Гейба», жмем правой кнопкой мыши по ярлыку игры и далее по схеме:
Properties > Local Files > Verify Integrity of Game Cache
Если у вас русская версия то должно быть примерно вот так «Свойства- Локальные файлы-Проверить целостность игры» (там могут быть немного другие слова, к сожалению я не пользуюсь Steam, но в целом ориентируйтесь на что-то по этому типу)
Эта операция проверит рабочая ли ваша игра или нет, но также может отключить некоторые моды, что были установлены перед операцией.
Ladies and Gentlemen, Boys and Girls: I have been surfing the interwebs and found absolutely no fixes for any issues with installing mods through nexus mod manager and them being loaded into the actual game but appearing to be invisible.
After ten hours of fiddling, reading, messing about with ini’s and uninstalling and re-installing all my mods countless times to no avail was my mods appearing as they should!
So there I was watching The Big Lez Show, and it hit me: I wonder if mods I download through the bethesda.net in-game will work?
And you guessed it it did!
This gave me another idea, of which, I am about to share the contents of with you lovely people!
So:
First: Uninstall all your mods through your prefered Mod Organiser, not simply ‘untick’ them, I uninstalled them so you should too. (You can try not uninstalling them and following the following steps, but it didn’t do much for me, it might for you who knows?)
Second: Close NMM or your Prefered Mod Organiser.
Third: Re-do the archive invalidation MANUALLY not through a Mod Organiser (I know that NMM offers this).
Here is how:
Create a Fallout4Custom.ini in Documentsmy gamesFallout4
(your mod manager probably already made you one).
And add:
[Archive]
bInval >sResourceDataDirsFinal=STRINGS
And add this into Fallout4prefs.ini under [Launcher]
I know Gopher states to leave DataDirsFinal blank, but my mods are working this way.
Save the files with whatever text editor you used, bang step three done.
Fourth: Now make sure your game runs in Vanilla (through steam), load whatever save even though your mods are missing JUST DON’T SAVE OVER IT IF YOU HAVE TO SAVE MAKE A NEW ONE BUT YOU SHOULDN’t HAVE TO SAVE. To quit without saving open the console type ‘qqq’ and hit enter.
Fifth: Now open your desired mod manager as administrator. To those who don’t know how to do it: Right click > Run as Administrator > Click Yes on the box that pops up.
Sixth: Now this point may vary for different people depending on your system/luck I guess. Once your mod manager is open as administrator re-install all your mods exactly how it was on the save you was last using and try to keep the same load order. If you use LOOT run that as administrator and update your load order just to be safe, again make sure its run as administrator as it may not work.
Seventh: Run your game however you do, through the original .exe or F4SE but if you do use F4SE then, again, run that as administrator. Check if your mods have now appeared.
Eighth: If it hasn’t worked, still. Then there is a conflict between the way the game loads your mods and the way your mod manager loads mods. All you have to do is quit to main menu, click on ‘Mods’ don’t bother logging in, or do, it’s totally up to you. Go to the load order by pressing ‘Home’ on the keyboard or clicking. You don’t have to do anything here other than exit the back to the main menu by pressing back until you’re there. Now it should say something along the lines like: «Your load order appears to have changed, the game will need to reset and load your mods.» Click yes and let it do it’s thing. Your invisible mods SHOULD now work.
I say should because this is exactly how I done it.
Ninth: If that didn’t work then blimey you need to work on your S.P.E.C.I.A.L! All kidding aside, i’m afraid all I can think of is either install them manually and see if that works OR Install them exactly how I said, except one by one as in: Open mod manager as admin > install desired mod > open game as admin > go into mods at the main menu > load order > back back back > «your load order appears to. » Yes > and that specific mod should now work. As that is so long I hope you don’t have to do that, but I have tested it that way as well and it works for me, and you can change your load order after doing it that way.
Also as a little side note, this whole process may ‘untick’ your DLC’s, just open the mod manager as admin and click them on again and then run the game through mod manager and they will be enabled again. It may be crucial you don’t forget this as some mods do require all current DLC’s and might crash and you’ll be like «NoooOOoOo all that work. «.
I hope I have helped, this took me since 1PM till 11:30PM to figure out, there is literally nothing out there regarding a fix and many people seem to have this problem! I know my listing may be poor, but I am very tired and frustrated after this day, and felt as if I needed to get this out there ASAP as it was giving me a stroke.
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
- All games
- Fallout 4
- Mods
- Visuals and Graphics
- Texture Load Workaround
Источник: girlgames01.ru