Дата выхода: 10.11.2011 Жанры: RPG Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: Bethesda Softworks Платформы: PC , PS3 , Xbox 360
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами. А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Двухъядерный процессор с частотой 2.0 Ghz;
Оперативная память: 2 GB;
DX9-видеокарта с 512 MB памяти на борту;
6 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые требования
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Любой четырехъядерный процессор от Intel или AMD;
How to beat Skyrim without Walking
Оперативная память: 4 GB;
Совместимая с DX9 видеокарта с 1 GB памяти на борту (Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 или что-то лучше);
6 гигабайт свободного места на жестком диске.
Источник: nexusmods.ru
«Лучший выбор от третьего лица» — последняя часть головоломки модов Skyrim от третьего лица.
Skyrim и все более ранние игры Elder Scrolls, если на то пошло, были разработаны с учетом вида от первого лица.
Индивидуально движущиеся объекты беспорядка в мире с включенной физикой — это то, чего не захватила ни одна другая франшиза RPG, за исключением игр Arx Fatalis и Fallout от Bethesda. Этот подход к дизайну также распространяется и на Skyrim. Однако, как и в Morrowind и Oblivion, в Skyrim также есть вид от третьего лица, на который можно переключиться практически в любой момент.
Как ни приятно смотреть на своего персонального драконорожденного в Skyrim со всеми его достоинствами. Кстати, геймплей от третьего лица раньше был выбором меньшинства для игры.
Skyrim улучшил его по сравнению с Oblivion, добавив анимацию движения по диагонали, но бой от третьего лица остается дрянным и неудовлетворительным. К счастью, десять лет моддинга сделали многое, чтобы полностью избавиться от мусора и ввести, например, полнофункциональную механику, похожую на Souls.
Автор мода Shrimperator наконец-то представил то, что можно считать последней частью игрового процесса от третьего лица. головоломка с их последним «Лучшим выбором от третьего лица».
Взаимодействуйте с миром, не слезая с лошади в Скайриме
Лучший выбор от третьего лица предоставляет альтернативный способ взаимодействия с объектами в мире Skyrim. Игры The Elder Scrolls позволяют игроку взаимодейстWowать с каждым внутриигровым объектом, от крошечных фрагментов драгоценных камней души до бесполезных бесполезных мальчишек. Для этого перекрестие должно быть правильно совмещено с объектом, чтобы появилась подсказка.
Skyrim SE на PS4 Pro! САМЫЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ!
Это также относится к виду от третьего лица. Однако по мере того, как камера разворачивается для более широкого вида от третьего лица, она удаляется от мелких объектов, лежащих вокруг в мире. Такие предметы, как незакрепленные септимы, становятся настолько маленькими, что становится затруднительно указывать на них по отдельности и поднимать, глядя от третьего лица.
Лучший выбор от третьего лица решает эту проблему с помощью системы, вдохновленной The Witcher 3. Вместо того, чтобы игрок направлял камеру вручную, подсказка о взаимодействии с ближайшими объектами будет появляться по мере того, как игрок приближается к ним.
Это включает в себя систему приоритета объектов, которая отдает предпочтение более ценным и функциональным объектам и интерактивным подсказкам, а не бесполезному беспорядку. Игроки могут либо немного перемещаться вокруг камеры, либо использовать функцию цикла объектов в моде, чтобы привязываться к другим близлежащим объектам.
Также прочитайте статью ниже 5 лучших игр ужасов с культом после Fallout 4. Превратите Fallout 4 в игру 2022 года с этими 10 модов 5 причин, по которым сцена моддинга Starfield может быть даже больше, чем Skyrim В качестве побочного продукта это также улучшает смонтированный геймплей. Как и в Elden Ring, игрок может взаимодейстWowать и собирать объекты с помощью обычной кнопки взаимодействия, находясь верхом на лошади. Чтобы спешиться, игрок теперь должен удерживать кнопку, а не нажимать ее, а также удобный виджет, показывающий, как долго ему нужно удерживать кнопку.
Источник: fox-guide.ru
Гайд. Как в No Man’s Sky Next переключиться на вид от третьего лица (это непросто!)
Самое смешное, что после выхода обновления в самом начале, на этапе обучения, игра автоматически включает вид от третьего лица, но не объясняет как вернуться к привычной камере. Можно сколько угодно смеяться на тем, что для таких простых действий гайды писать бессмысленно, однако в No Man’s Sky перегруженный интерфейс, не позволяющий с ходу разобраться, какая кнопка за что отвечает.
Вид от третьего лица полезен еще и потому, что теперь в No Man’s Sky можно настраиваться внешность героя. Писать подробный гайд по этому точно не стоит — особые аппараты для кастомизации установлены на каждой космической станции.
Больше о No Man’s Sky
- 11 вещей, которые изменились в No Manʼs Sky с момента выхода
- Битвы, таинственные монолиты, новые галактики
- Саундтрек No Manʼs Sky
- 17 живописных скриншотов No Manʼs Sky
- 7 советов для начинающих исследователей
- Наши истории из No Manʼs Sky
- Звездный дневник, день 1
- Как работает крафт в No Manʼs Sky
- No Manʼs Sky за минуту
- Где взять гипердвигатель и как торговать в No Manʼs Sky
- Что такое Атлас?
- Три лучших эксплойта в No Manʼs Sky
- Рецензия на No Man’s Sky
- Игроки в восторге от обновления Next для No Man’s Sky
- 25 космически красивых скриншотов No Man’s Sky Next
- 10 атмосферных гифок из No Man’s Sky Next
- Забудьте, что No Man’s Sky сущестWowала до Next
Источник: kanobu.ru