Короче где то в двадцати метрах у деревьев полностью отсутствуют тени и смотрятся не красиво. Сейчас у меня SE но в обычном скайриме у меня такого не было раньше. Настройки все на максимуме включая теней, в панели управления nvidia никакого пункта с тенями нет

Довакин Тупоголовый
Не эксперт, сам не проверял, но посмотри в настройках пунктик «Дальность отрисовки теней», это в «Детализация» -> «Доп.»

Довакин Тупоголовый написал:
Короче где то в двадцати метрах у деревьев полностью отсутствуют тени и смотрятся не красиво.

Думаю по аналогии с оригинальным скайримом всё это элементарно правится INIшнике,посмотри твики для оригинального Skyrima какие параметры отвечают за дальность прорисовки теней.

saa0891
Блин вроде все параметры что я смотрел стоят даже выше

Источник: www.rubattle.net

Skyrim Configurator / Детальная Настройка Графики в Skyrim

не меняются параметры дальности отрисовки

Сбрасывал настройки (автоматические выбирают настройки ультравысокие),но ползунки дальности отрисовки вообще не двигаются.
Можно же изменить в ini файле,но хз какие параметры

меняй в самой игре меню-настройки-видео

Old_Nick
Не знаю что я сделал,то теперь ползунки можно перемещать

Crash T
так как версия пиратская и это накладывает определенные ограничения, скорее всего ты просто открыл лаунчер и нажал там кнопку играть пока игра не запустилась а после ползунки заработали, это нормально

Crash T
Ничего ты не сделал, функции ползунков восстанавливаются после перезагрузки.

Возможно у файлов настроек Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini стоит галочка «только для чтения». Уберите её перед сохранением настроек.

Ситуация такова (репак Хатаба): после установки, при запуске лаунчера ползунки в нем не активны, пока не подвигаешь их в самой игре. После этого — нормально двигаются и в лаунчере (при последующих запусках). Возможно — косяк репака

LexXx_M5 написал:
Возможно у файлов настроек Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini стоит галочка «только для чтения».

Это не даст сохранить настройки, но в данном случае — речь о том, что сами «ползунки» не активны

Да такая же фигня была, на что только не думал, даже на Nvidia GeForce Experience. Тоже репак от Хатаба, двигал ползунки в игре не помогло. Помогло это, в самом лаунчере нажимаешь на играть и всё ползунки задвигались.

Читайте также:  Боевой маг кто это такой Скайрим

Что бы ползунки в лаучере растормозились, нужно зайти в игру через лаучер, в игре подвигать те четыре параметра, выйти из игры и вы получите работающие ползунки в лаучере!

Источник: www.nwnights.ru

Skyrim как увеличить дальность прорисовки объектов

fallout 4 дальность отрисовки не меняется

Одна из крупнейших игр этого года — Fallout 4, вышла сегодня на PC, PS4 и Xbox One. Как обычно в случае с играми Bethesda, ни одну из версий игры нельзя назвать особенно хорошими. На Xbox One странные фризы, на PS4 падение частоты, на PC. у каждого что-то свое.

Данный гайд предназначен для того, чтобы вы вручную могли настроить графическую составляющую PC-версии Fallout 4 для достижения хорошей картинки и достаточно высокой производительности.

Для того, чтобы приступить к ручной настройке графики Fallout 4 просто перейдите в папку C:UsersUSERNAMEDocumentsMy GamesFallout4 сделайте резервную копию файла Fallout4Prefs.ini и откройте оригинальную версию в папке при помощи блокнота. Далее просто указывайте значения характеристик, чтобы менять их в игре. Учтите, что если после этого вы измените настройки в Fallout 4, то данный файл будет перезаписан и все ручные настройки пропадут.

Графические настройки Fallout 4

Видимость персонажей
Данная опция отвечает за дистанцию, на которой вы видите NPC, животных и других существ.
В зависимости от вашего железа, влияние настройки может быть незначительным либо средним.
Значение указывается в рамках от 0 до 15, где 15 — ультра-качество.

Вводить после знака «=»

Эффекты на персонаже
Можно просто установить на ультра и не беспокоится. Настройка практчески никак не влияет на производительность.

  • uMaxDecals= [Ультра-значение: 1000]
  • uMaxSkinDecals= [Ультра-значение: 100]
  • uMaxSkinDecalsPerActor= [Ультра-значение: 40]

Детали объекта на расстоянии
Чем выше значение, тем дальше прорисовываются детали на всех моделях. Оказывает значительное влияние на производительность. В некоторых областях может скашивать до 50% частоты. Будьте внимательны!

Настройка включает ряд характеристик. Экспериментируйте и смотрите что подходит вам больше всего.

  • fTreeLoadDistance= [Ультра-значение: 75000.0000]
  • fBlockMaximumDistance= [Ультра-значение: 250000.0000]
  • fBlockLevel2Distance= [Ультра-значение: 110000.0000]
  • fBlockLevel1Distance= [Ультра-значение: 90000.0000]
  • fBlockLevel0Distance= [Ультра-значение: 60000.0000]
Читайте также:  Как найти заклинания в Скайриме

Эффекты света
Также известны как godrays — эффект, когда свет проходит через плотную среду, создавая подобие световых колонн.

  • GR Вкл/Выкл
  • GR Качество 0/1/2/3
  • GR Масштаб [цифра]
  • GR Туман 0/1
  • GR Цвет тумана r/g/b
  • GR Инфо
  • GR 64 (оставляйте либо 64, либо 128, но понижает частоту на пару кадров)

Дистанция Травы
Хотите больше травы? Выставляйте это значение до максимума — 14000 пунктов.

  • fGrassStartFadeDistance= [Ультра: 7000, Мега-ультра: 14000]
  • fGrassMaxStartFadeDistance= [Ультра: 7000, Мега-ультра: 14000]

Дистанция вещей
Не сильно влияет на производительность, зато вы будете замечать чуть больше вещей на расстоянии.

  • fLODFadeOutMultItems= [Ультра: 15]

Дистанция объектов
Относится практически ко всему в игре. Снижение может значительно повысить частоту. Увеличение сделает картинку гораздо насыщенней и богаче.

  • fLODFadeOutMultObjects= [Ультра: 15]

Настройка частиц
Взрывы, дым, огонь и прочее. Становится не сильно красивей даже на ультра.

Дистанция теней
Максимальное расстояние, на котором отображаются тени. Рекомендуется в районе 17000, если у вас не топовое железо.

Качество теней
Повышает разрешение теней. Рекомендуется ставить в промежутке между 4096 to 8192 с шагом в 1024

Настройка воды
Увы, водичка тут не самая впечатляющая. Зато она не будет снижать вашу частоту! Настройки далее в пределах 0 и 1. Можно спокойно выставлять все на 1.

  • bUseWaterDisplacements=1
  • bUseWaterRefractions=1
  • bUseWaterReflections=1
  • bUseWaterDepth=1

Запуск Fallout 4 в кастомном разрешении

  • bTopMostWindow=1
  • bMaximizeWindow=1
  • bBorderless=1
  • bFull Screen=0
  • iSize H= Высота
  • iSize W= Ширина

Как настроить FOV в Fallout 4

  • fDefaultWorldFOV= нужное значение
  • fDefault1stPersonFOV= нужное значение

Описание:
Resurrection Forest Edition — мод полностью меняющий игровую атмосферу. Главная задача мода — заменить осень на лето + добавить атмосферу дремучего леса.

Обновление:1.3.5 — 1.3.6
— Добавлены LOD’ы всем деревьям.
— Убран мох на зданиях (подготовка к введению новых моделей).
— Вшит патч от Bloodest (повышение fps в городах и отвязка мода от bUseCombinedObjects=0).
— Заменена вся погода на новую с использованием технологий от Nvidia.
— Заменён звук окружающей среды на более реалистичный лесной звук.

Читайте также:  Где получить деньги в Скайриме

Общие изменения:
— Заменены все текстуры растительности.
— Размер деревьев увеличен в 2 раза.
— Добавлено огромное количество травы на большинство земных поверхностей.
— Заменена общая атмосфера осени на лето.
— Добавлен эмбиент птиц, жуков и т.д.
— Добавлено огромное количество мха на дороги, скалы и т.д.
— Изменены многие текстуры дорог и земной поверхности.
— Заменена вся погода на новую с использованием технологий от Nvidia.

В разработке:
— Добавление теней всем источникам света.
— Добавление God Rays для некоторого освещения.
— Добавление растительности на оставшиеся здания.
— Корректировка и замена текстур.

Внимание!
— Мод находится в разработке. Возможны баги. В некоторых местах возможны грубые просадки фпс.

Совместимость:
— Несовместим со всеми модами, которые изменяют/добавляют: погоду, текстуры земли, деревьев, растительности, асфальта и прочие текстурные моды, связанные с растительностью, модели деревьев

Требования:
— Fallout 4
— Обязательно наличие мода «Убежище 1080» от Nvidia
— (Важно!) Выставить на минимум следующие значения: дальность отрисовки объектов, степень детализации удалённых объектов, дальность отрисовки деталей

Установка:(через NMM менеджер мод не установится, просто очень тяжелый)
1. Обязательно удалить все файлы старых версий из папки с игрой!
2. Скопировать всё содержимое в папку с игрой, активировать Resmod.esp
3. Обязательно сделайте бэкап своих сохранений. Сохранения сделанные с модом, без мода могут работать.

Благодарность за помощь в проекте:
Bloodest — создание патча производительности.
Hein84 — разрешение на использование текстуры мха и всех остальных текстур данного пользователя (для большей информации обращаться в ЛС).
Nvidia — за великие труды.


Практически сразу после выхода игры выяснилось, что достаточно много ресурсов уходит на отрисовку динамических теней объектов — в полуразрушенных городах все особенно плохо. Вчера моддер Alexander Blade предложил достаточно элегантное решение этой проблемы.

Модификация Shadow Boost отслеживает количество кадров в секунду, которое сейчас выдает игра, и динамически изменяет дальность отрисовки теней таким образом, чтобы частота кадров достигла указанного значения. Впрочем, лучше один раз увидеть.

Источник: window-10.ru