Короче где то в двадцати метрах у деревьев полностью отсутствуют тени и смотрятся не красиво. Сейчас у меня SE но в обычном скайриме у меня такого не было раньше. Настройки все на максимуме включая теней, в панели управления nvidia никакого пункта с тенями нет
Довакин Тупоголовый
Не эксперт, сам не проверял, но посмотри в настройках пунктик «Дальность отрисовки теней», это в «Детализация» -> «Доп.»
Довакин Тупоголовый написал:
Короче где то в двадцати метрах у деревьев полностью отсутствуют тени и смотрятся не красиво.
Думаю по аналогии с оригинальным скайримом всё это элементарно правится INIшнике,посмотри твики для оригинального Skyrima какие параметры отвечают за дальность прорисовки теней.
saa0891
Блин вроде все параметры что я смотрел стоят даже выше
Источник: www.rubattle.net
Skyrim Configurator / Детальная Настройка Графики в Skyrim
не меняются параметры дальности отрисовки
Сбрасывал настройки (автоматические выбирают настройки ультравысокие),но ползунки дальности отрисовки вообще не двигаются.
Можно же изменить в ini файле,но хз какие параметры
меняй в самой игре меню-настройки-видео
Old_Nick
Не знаю что я сделал,то теперь ползунки можно перемещать
Crash T
так как версия пиратская и это накладывает определенные ограничения, скорее всего ты просто открыл лаунчер и нажал там кнопку играть пока игра не запустилась а после ползунки заработали, это нормально
Crash T
Ничего ты не сделал, функции ползунков восстанавливаются после перезагрузки.
Возможно у файлов настроек Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini стоит галочка «только для чтения». Уберите её перед сохранением настроек.
Ситуация такова (репак Хатаба): после установки, при запуске лаунчера ползунки в нем не активны, пока не подвигаешь их в самой игре. После этого — нормально двигаются и в лаунчере (при последующих запусках). Возможно — косяк репака
LexXx_M5 написал:
Возможно у файлов настроек Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini стоит галочка «только для чтения».
Это не даст сохранить настройки, но в данном случае — речь о том, что сами «ползунки» не активны
Да такая же фигня была, на что только не думал, даже на Nvidia GeForce Experience. Тоже репак от Хатаба, двигал ползунки в игре не помогло. Помогло это, в самом лаунчере нажимаешь на играть и всё ползунки задвигались.
Что бы ползунки в лаучере растормозились, нужно зайти в игру через лаучер, в игре подвигать те четыре параметра, выйти из игры и вы получите работающие ползунки в лаучере!
Источник: www.nwnights.ru
Skyrim как увеличить дальность прорисовки объектов
fallout 4 дальность отрисовки не меняется
Одна из крупнейших игр этого года — Fallout 4, вышла сегодня на PC, PS4 и Xbox One. Как обычно в случае с играми Bethesda, ни одну из версий игры нельзя назвать особенно хорошими. На Xbox One странные фризы, на PS4 падение частоты, на PC. у каждого что-то свое.
Данный гайд предназначен для того, чтобы вы вручную могли настроить графическую составляющую PC-версии Fallout 4 для достижения хорошей картинки и достаточно высокой производительности.
Для того, чтобы приступить к ручной настройке графики Fallout 4 просто перейдите в папку C:UsersUSERNAMEDocumentsMy GamesFallout4 сделайте резервную копию файла Fallout4Prefs.ini и откройте оригинальную версию в папке при помощи блокнота. Далее просто указывайте значения характеристик, чтобы менять их в игре. Учтите, что если после этого вы измените настройки в Fallout 4, то данный файл будет перезаписан и все ручные настройки пропадут.
Графические настройки Fallout 4
Видимость персонажей
Данная опция отвечает за дистанцию, на которой вы видите NPC, животных и других существ.
В зависимости от вашего железа, влияние настройки может быть незначительным либо средним.
Значение указывается в рамках от 0 до 15, где 15 — ультра-качество.
Вводить после знака «=»
Эффекты на персонаже
Можно просто установить на ультра и не беспокоится. Настройка практчески никак не влияет на производительность.
- uMaxDecals= [Ультра-значение: 1000]
- uMaxSkinDecals= [Ультра-значение: 100]
- uMaxSkinDecalsPerActor= [Ультра-значение: 40]
Детали объекта на расстоянии
Чем выше значение, тем дальше прорисовываются детали на всех моделях. Оказывает значительное влияние на производительность. В некоторых областях может скашивать до 50% частоты. Будьте внимательны!
Настройка включает ряд характеристик. Экспериментируйте и смотрите что подходит вам больше всего.
- fTreeLoadDistance= [Ультра-значение: 75000.0000]
- fBlockMaximumDistance= [Ультра-значение: 250000.0000]
- fBlockLevel2Distance= [Ультра-значение: 110000.0000]
- fBlockLevel1Distance= [Ультра-значение: 90000.0000]
- fBlockLevel0Distance= [Ультра-значение: 60000.0000]
Эффекты света
Также известны как godrays — эффект, когда свет проходит через плотную среду, создавая подобие световых колонн.
- GR Вкл/Выкл
- GR Качество 0/1/2/3
- GR Масштаб [цифра]
- GR Туман 0/1
- GR Цвет тумана r/g/b
- GR Инфо
- GR 64 (оставляйте либо 64, либо 128, но понижает частоту на пару кадров)
Дистанция Травы
Хотите больше травы? Выставляйте это значение до максимума — 14000 пунктов.
- fGrassStartFadeDistance= [Ультра: 7000, Мега-ультра: 14000]
- fGrassMaxStartFadeDistance= [Ультра: 7000, Мега-ультра: 14000]
Дистанция вещей
Не сильно влияет на производительность, зато вы будете замечать чуть больше вещей на расстоянии.
- fLODFadeOutMultItems= [Ультра: 15]
Дистанция объектов
Относится практически ко всему в игре. Снижение может значительно повысить частоту. Увеличение сделает картинку гораздо насыщенней и богаче.
- fLODFadeOutMultObjects= [Ультра: 15]
Настройка частиц
Взрывы, дым, огонь и прочее. Становится не сильно красивей даже на ультра.
Дистанция теней
Максимальное расстояние, на котором отображаются тени. Рекомендуется в районе 17000, если у вас не топовое железо.
Качество теней
Повышает разрешение теней. Рекомендуется ставить в промежутке между 4096 to 8192 с шагом в 1024
Настройка воды
Увы, водичка тут не самая впечатляющая. Зато она не будет снижать вашу частоту! Настройки далее в пределах 0 и 1. Можно спокойно выставлять все на 1.
- bUseWaterDisplacements=1
- bUseWaterRefractions=1
- bUseWaterReflections=1
- bUseWaterDepth=1
Запуск Fallout 4 в кастомном разрешении
- bTopMostWindow=1
- bMaximizeWindow=1
- bBorderless=1
- bFull Screen=0
- iSize H= Высота
- iSize W= Ширина
Как настроить FOV в Fallout 4
- fDefaultWorldFOV= нужное значение
- fDefault1stPersonFOV= нужное значение
Описание:
Resurrection Forest Edition — мод полностью меняющий игровую атмосферу. Главная задача мода — заменить осень на лето + добавить атмосферу дремучего леса.
Обновление:1.3.5 — 1.3.6
— Добавлены LOD’ы всем деревьям.
— Убран мох на зданиях (подготовка к введению новых моделей).
— Вшит патч от Bloodest (повышение fps в городах и отвязка мода от bUseCombinedObjects=0).
— Заменена вся погода на новую с использованием технологий от Nvidia.
— Заменён звук окружающей среды на более реалистичный лесной звук.
Общие изменения:
— Заменены все текстуры растительности.
— Размер деревьев увеличен в 2 раза.
— Добавлено огромное количество травы на большинство земных поверхностей.
— Заменена общая атмосфера осени на лето.
— Добавлен эмбиент птиц, жуков и т.д.
— Добавлено огромное количество мха на дороги, скалы и т.д.
— Изменены многие текстуры дорог и земной поверхности.
— Заменена вся погода на новую с использованием технологий от Nvidia.
В разработке:
— Добавление теней всем источникам света.
— Добавление God Rays для некоторого освещения.
— Добавление растительности на оставшиеся здания.
— Корректировка и замена текстур.
Внимание!
— Мод находится в разработке. Возможны баги. В некоторых местах возможны грубые просадки фпс.
Совместимость:
— Несовместим со всеми модами, которые изменяют/добавляют: погоду, текстуры земли, деревьев, растительности, асфальта и прочие текстурные моды, связанные с растительностью, модели деревьев
Требования:
— Fallout 4
— Обязательно наличие мода «Убежище 1080» от Nvidia
— (Важно!) Выставить на минимум следующие значения: дальность отрисовки объектов, степень детализации удалённых объектов, дальность отрисовки деталей
Установка:(через NMM менеджер мод не установится, просто очень тяжелый)
1. Обязательно удалить все файлы старых версий из папки с игрой!
2. Скопировать всё содержимое в папку с игрой, активировать Resmod.esp
3. Обязательно сделайте бэкап своих сохранений. Сохранения сделанные с модом, без мода могут работать.
Благодарность за помощь в проекте:
Bloodest — создание патча производительности.
Hein84 — разрешение на использование текстуры мха и всех остальных текстур данного пользователя (для большей информации обращаться в ЛС).
Nvidia — за великие труды.
Практически сразу после выхода игры выяснилось, что достаточно много ресурсов уходит на отрисовку динамических теней объектов — в полуразрушенных городах все особенно плохо. Вчера моддер Alexander Blade предложил достаточно элегантное решение этой проблемы.
Модификация Shadow Boost отслеживает количество кадров в секунду, которое сейчас выдает игра, и динамически изменяет дальность отрисовки теней таким образом, чтобы частота кадров достигла указанного значения. Впрочем, лучше один раз увидеть.
Источник: window-10.ru