Мод Relationship Dialogue Overhaul добавляет в Скайрим более 5 тысяч диалогов и охватывает более 50 голосов. Переведен на русский язык, озвучка на английском. Все диалоговые линии основаны на оригинальных диалогах, которые используются в подходящих игровых ситуациях.
Спутники всегда найдут, что ответить в той или иной ситуации. Супруг будет разговаривать, как супруг, а не как обычный компаньон. НПЦ, которые испытывают к вам неприязнь (не преступники или мошенники, а обычные жители городов) могут перестать с вами разговаривать или оскорблять вас.
Совместимость (есть патч)
- USLEEP;
- Cutting Room Floor;
- Guard Dialogue Overhaul;
- Serana Dialogue Edit (совместим в порядке загрузки 0.81 перед RDO, 1.0 после RDO);
- Dynamic Follower Dialogue;
- Extensible Follower Framework;
- Amazing Follower Tweaks;
- Immersive Amazing Follower Tweaks;
- Ultimate Follower Overhaul;
- Follower Live Package;
- Amorous Adventures;
- Immersive Speechcraft;
Не совместим с: Open Cities Skyrim, Follower Commentary Overhaul
Skyrim! БАГ // БРАТЬЯ БУРИ.
Требуется: Dawnguard, Hearthfires, Dragonborn, SKSE, SkyUI
Установка: скопируйте основные файлы мода из 0RelationshipDialogueOverhaulMain в Data. По желанию установите патчи совместимости для нужных модификаций из соответствующих папок.
Автор мода: | cloudedtruth |
Версия мода: | 2.0 |
Оригинал: | nexusmods.com/skyrim/mods/74568/ |
Ориг. название: | Relationship Dialogue Overhaul — RDO |
Источник: mod-games.co
Решение проблем со Skyrim
Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.
Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
* Если графическая, то добавьте скрины (превью).
- Ewder , TES-Diesel modding , Den987 и 18 другим это нравится
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8760
#2982 Aberos
Отправлено 14 июля 2013 — 13:37
СкайримСтим не хотят принимать Skyrim — Voices.bsa. В игре пропадает озвучка некоторых диалогов, в стиме архив постоянно не проходит проверку.
3 раза перекачивал стимом, 1 раз скайримо-войсы скачивал не со стима.
Из модов только SKSE и пара плагинов к нему:
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?
#2983 a.king61
Отправлено 14 июля 2013 — 14:55
СкайримСтим не хотят принимать Skyrim — Voices.bsa. В игре пропадает озвучка некоторых диалогов, в стиме архив постоянно не проходит проверку.
3 раза перекачивал стимом, 1 раз скайримо-войсы скачивал не со стима.
Кто-то сталкивался?
Из модов только SKSE и пара плагинов к нему:
Обычно хватает одной проверки кеша игры в клиенте Steam, что бы исправить все несоответствующие файлы.
А при пропаже озвучки диалогов в игре — проверьте регистрацию архива Skyrim — Voices.bsa в файле Skyrim-ini
- Artorias Abbiswalker и warmyd нравится это
#2984 Aberos
Отправлено 14 июля 2013 — 15:22
a.king61, то-то и оно, что обычно хватает, да и Skyrim.ini проверял. Пропадают не все диалоги.
Сейчас удалил архив, проверил диск на ошибки и еще раз проверяю кеш в стиме.
Ваббаджек! Сыру всем! Или нет? Как насчет курицы?
#2985 Ларьяда
Отправлено 14 июля 2013 — 18:11
У меня на «легендарном» такой же глюк получился, когда меня дернуло «Огонь очага» отключить. Уже тоже хотела на этот баг пожаловаться. Со всеми включенными DLC лаборатория покупается нормально. Так что вина DLC — определенно, а вот какого именно — уже вопрос. И я что-то больше склонна грешить на «Огонь очага», потому что именно он добавляет возможность заменить лабораторию на детскую.
Пришлось включать его обратно. А желание домик покупать в Вайтране вообще отпало. (Ну да, как в анекдоте: ложечки нашлись, а осадок остался. )
#2986 cyberdamn
Отправлено 17 июля 2013 — 12:10
игра лицензия, оффициальные дополнения все(скачаны), моды: Риверхельм, Улучшенная езда(convenient horses), Deadly Combat, рыцарская броня от JoOs, шлемы с масками, броня рыцаря-скелета(не получена), улучшения всех поселений, бесконечные кольца, Crimson Tide, Samurai armour(отключать пробовал), SkyforgedWeapons(отключал), оружие Третьей Эры(отключал), Утерянные длинные мечи(отключал). вчера скачал со Стима, поставил вышеописанные плагины и ДЛЦ, загрузил старую сохранёнку.
а теперь проблема — надетая на ГГ броня(броня Клинков) не отображается в инвентаре, при надевании другой брони первая остаётся лежать мёртвым грузом. похожая проблема была в прошлом, когда баловался с читами: одежда, нужная для попадания в талморское посольство, после получения не отображалась в инвентаре, после этого начал новую игру, читы не использовал.
#2987 Jambi
Отправлено 17 июля 2013 — 12:25
Здравствуйте, вот у меня такой баг я в гильдии воров собирал необычные вещи когда взял предпоследнюю потом пошёл за последней и когда решил идти к Делвину то я не могу отдать ему эти вещи подскажите как можно это все исправить.Заранее спасибо
#2988 Hermeus More
Отправлено 17 июля 2013 — 20:13
Всем привет. Возникла такая проблема.
Заметил вылеты возле некоторых локаций, причём вылеты постоянные. Симптомов нет, ровно как и зацепок по этому поводу.
Случай #1
При подходе к локации «Дом Буранов» (локация на юге от данстара, лагерь великанов), а точнее к костру великанов, игра вылетает на рабочий стол.
(скрины приложу позднее)
Случай #2
Собственно, сам случай, описанный в названии темы. окрестности Сосновой заставы (хижина недалеко от хелгена, на восток от Фолкрита) стали «мёртвойй зоной», пройти через которую никак, даёт вылет на рабочий стол.
Рассмотрел много вариантов, от криво поставленных текстур до конфликтов с модами, но ничего толкового нет, брожу впотьмах в поисках причины.
В skyrim.ini вписал строчки включения логов. Появились четыре лога с именем papyrus, но я в них ничего не понимаю. обращаюсь с просьбой к разбирающимся людям: помогите в решении проблемы, расшифровки «папирусов». Я уверен, что именно в папирусах скрыто решение.
#2989 olidammara
Отправлено 17 июля 2013 — 20:24
Хотелось бы узнать команду на удаление статичных предметов (неактивных). После установкиудаления некоторых плагинов в горячо любимом мною поместье остались висеть в воздухе подсвечники с зажженными свечами.
#2990 Tramp
Отправлено 17 июля 2013 — 20:46
Заметил вылеты возле некоторых локаций, причём вылеты постоянные. Симптомов нет, ровно как и зацепок по этому поводу.
У меня через раз вылетает игра при проходе по первому мостику (через ручей) по тропинке ведущей от конюшен к воротам Вайтрана. Причем только когда я иду в город. В обратном направлении ни разу не вылетел. Я уже привык.
Есть еще несколько аналогичных «стрёмных» мест. Но вылеты не стабильны, а так от случая к случаю. У Вайтрана же строго при каждом втором прохождении в город.
Еще одно нестабильное место возле руин Алфтанда во владении Винтерхолд. Тоже бывают вылеты при движении на восток, если руины слева.
Иногда вылетал при подъеме к Айвастеду от логова троля. На верхнем участке тропы.
Во владении Данстар при повороте по дороге от Мзинчалефта в сторону руин Виндварда. Тоже при каждом втором проезде.
Правила рисования Вуда
1. Никогда не рисуйте то, что можно скопировать.
2. Никогда не копируйте то, что можно обвести.
3. Никогда не обводите то, что можно вырезать и наклеить.
#2991 Hermeus More
Отправлено 17 июля 2013 — 21:20
У меня через раз вылетает игра при проходе по первому мостику (через ручей) по тропинке ведущей от конюшен к воротам Вайтрана. Причем только когда я иду в город. В обратном направлении ни разу не вылетел. Я уже привык.
Есть еще несколько аналогичных «стрёмных» мест. Но вылеты не стабильны, а так от случая к случаю. У Вайтрана же строго при каждом втором прохождении в город.
Еще одно нестабильное место возле руин Алфтанда во владении Винтерхолд. Тоже бывают вылеты при движении на восток, если руины слева.
Иногда вылетал при подъеме к Айвастеду от логова троля. На верхнем участке тропы.
Во владении Данстар при повороте по дороге от Мзинчалефта в сторону руин Виндварда. Тоже при каждом втором проезде.
С Альфтандом была проблема, вспомнил. В облике вервольфа бежал до укрытия от холода (стоит фростфол), решил срезать по перевалу путника, по правую руку, оставив руины, произошёл вылет.
Источник: tesall.ru
Skyrim не работает диалог
В русской версии озвучка диалогов некоторых квестовых персонажей и простых торговцев исчезли. В связи с этим диалоги пролистываются с огромной скоростью, а некоторые скриптовые сценки (например казнь в самом начале и доклад стражника ярла вайтрана собственно ярлу вайтрана) лагают и не продолжаются без сейвлоадов.
Сталкивался ли кто-нибудь еще с такой проблемой и как её можно решить? Перекачивать файл русской озвучки?
Ненавижу подписи на форумах и иронию.
12.11.11 — 01:08 (Ответ #2)
>> Ofect:
Попробуйте сделать так. В steam правой кнопкой мыши на Skyrim -> свойства -> локальные файлы и там нажмите проверить целостность кэша.
12.11.11 — 01:30 (Ответ #3)
Пробовал, пишет, что всё в порядке
Ненавижу подписи на форумах и иронию.
12.11.11 — 01:39 (Ответ #4)
>> Ofect:
Какая звуковая карта?
добавлено [FG] — 12.11.11 — 01:39
озвучка диалогов некоторых квестовых персонажей и простых торговцев исчезли.
Исчезли, т.е. раньше было ок?
May the force be with you,
because right now, no one else is.
12.11.11 — 01:41 (Ответ #5)
А где диск покупали?
добавлено Reaver — 12.11.11 — 01:41
Киньте ссылку на свой профиль в стиме, если не сложно
The Daedric Prince of Order! Or biscuits. No. Order. And not in the good way.
Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
12.11.11 — 02:06 (Ответ #6)
Какая звуковая карта?
Встроенная в материнку, хд риатек
Исчезли, т.е. раньше было ок?
Нет, не было изначально
А где диск покупали?
В официальном магазине 1с
Киньте ссылку на свой профиль в стиме, если не сложно
Ненавижу подписи на форумах и иронию.
12.11.11 — 02:17 (Ответ #7)
>> Ofect:
После чего начались проблемы?
May the force be with you,
because right now, no one else is.
12.11.11 — 02:20 (Ответ #8)
>> [FG]:
После установки игры. Когда я несколько минут не мог понять, почему сцена казни зависает и продолжается частями только после сейWowлоадов. После я уже стал наталкиваться на «молчащих» нпс, которые проговаривали все субтитры за один кадр, потом был ярл вайтрана и я понял, что первый баг был связан с тем же
Ненавижу подписи на форумах и иронию.
12.11.11 — 02:34 (Ответ #9)
>> Ofect:
Нет, не было изначально
После установки игры.
Так не было или было?
добавлено [FG] — 12.11.11 — 02:34
Попробуйте перезапустить систему.
May the force be with you,
because right now, no one else is.
12.11.11 — 02:39 (Ответ #10)
Нет, не было изначально
Голосов не было изначально. А проблема была. Как-то так.
Попробуйте перезапустить систему.
Обязательно попробую, как только доберусь до очередного «молчащего». А вообще наверно просто поставлю английскую озвучку, когда будет время её скачать.
Ненавижу подписи на форумах и иронию.
12.11.11 — 02:43 (Ответ #11)
Если изначально не было, попробуйте сменить язык на англ, проверить как работает на нем. Если проблем нет, а хочется русскую, потом верните русский, повторно скачав последнюю версию файла со стима.
May the force be with you,
because right now, no one else is.
12.11.11 — 03:06 (Ответ #12)
>> Ofect:
Сколько в папке с игрой весит Skyrim — Voices.bsa?
Папка — C:Program FilesSteamsteamappscommonskyrimdata
Если больше 1.59 гб — значит у вас какие-то неверные файлы, попробуйте и правда поменять язык на английский и обратно на русский, чтобы языковые файлы перекачались. Остановка диалогов — это известная проблема всех игр Бесезды на их движке, если .bsa файл с голосами превышает 2гб то начинаются глюки — возможно у вас каким-то волшебным образом запоролась .bsa, верный размер русского файла как раз около 1.6 гб.
The Daedric Prince of Order! Or biscuits. No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead.
Boring, boring, boring.
12.11.11 — 03:21 (Ответ #13)
Перезапустил систему, стим запустился, скачал еще триста мегабайт и контрольный нпс заговорил. Проблема, кажется, решена. Спасибо за помощь.
>> Reaver:
Теперь файл весит 1,48гб. Могу только догадываться, что с ним было до этого.
Ненавижу подписи на форумах и иронию.
17.11.11 — 08:38 (Ответ #14)
У меня такая же проблема была на начальной сцене казни и со стражником у ярла, но больше такого не повторялось.
Загадка человека.
Человек смертен и приговорен судьбой к потерям и поражениям. Но мы не можем понять — почему он не отчаивается?
«Книга Даэдра»
17.11.11 — 18:23 (Ответ #15)
напишу сюда. Гиганты издают звуки, когда отпугивают от своей стоянки? А то рот открывают, но молчат, только дубиной машут.
Источник: elderscrolls.net