Общее:
Во всех школах магии есть ветки: новичок-ученик-адепт-эксперт-мастер, снижающие стоимость заклинаний определенной школы в 2 раза.
А также в каждой школе магии есть перк, который усиливает заклинания, если их кастовать с 2-ух рук.
Скорость восстановления магии: +3% от макс. манны в секунду.
Число рядом с перком в скобках указывает на кол-во уровней перка.
Школа Колдовства:
Ветка не для чистых магов:
- мистический призыв — призванное оружие наносит больше урона.
- похититель душ — на призванное оружие накладывается эффект захвата душ.
- изгнание в обливион — призванное оружие изгоняет призванных существ обратно в планы обливиона и изгоняет поднятую нежить.
Ветка усиления атронахов:
- призыватель( 2) — дает возможность призыва атронахов или поднимать нежить на втрое большем расстоянии.
- атромантия — призванные атронахи существуют в 2 раза дольше.
- сила стихий — призванные атронахи на 50% сильнее.
- некромантия — поднятая нежить живет в 2 раза дольше.
- темные души — дает поднятой нежити +100 ед. здоровья.
- парные души — возможность призывать/поднимать 2 существа.
SKYRIM • ВАМПИР-НЕКРОМАГ, ФИЧА ИЛИ БАГ?
Школа Разрушения:
Этот перк доступен после перка «двойное разрушение»:
- ударная волна — большинство заклинаний школы разрушения, при применении с двух рук заставляют противников потерять равновесие.
- мастер рун — возможность ставить руны на впятеро большее расстояние.
- усиленный огонь( 2) — Заклинания огня наносят +25% урона.
- жаркое пламя — усиленный урон от огня обращает противника в бегство если его уровень здоровья низок.
- усиленный мороз( 2) — Заклинания холода наносят +25% урона.
- глубокая заморозка — урон от холода парализует противника если его уровень здоровья низок.
- усиленные молнии( 2) — Заклинания электричества наносят +25% урона.
- дезинтеграция — урон от электричества дезинтегрирует противника если его уровень здоровья низок.
Школа Восстановления:
Ветка для войнов:
- передышка — лечебные заклинания также восстанавливают запас сил.
- восполнение( 2) — +25% к скорости регенерации манны.
- бегство от смерти — этот перк автоматически срабатывает только раз в сутки: когда уровень здоровья падает ниже 10%, восстанавливается +250 здоровья.
- регенерация — эффективность заклинании лечения +50% .
- некромаг — все заклинания более эффективны против нежити.
- оберег поглотитель — обереги, при ударе по ним заклинаниями, подпитывают вашу магию.
Школа Изменения:
Все заклинания этой школы — для чистых магов.
На уровне ученика доступны 2 перка, состоящие из 3 уровней:
левая ветка:
- магическая броня( 3) — защитные заклинания, такие как «каменная плоть», вдвое сильнее, если не носить броню.
- сопротивление магии( 3) — блокируется 10% эффектов заклинаний.
- постоянство — заклинания изменения держатся дольше.
- атронах — поглощение 30% любых заклинаний, попавших в вас.
Школа Иллюзии:
Первая ветка (перки этой ветки сочетаются с «обманом людских глаз» и «обманом животных»)
- гипнотический взгляд — заклинания успокоения применимы к противникам более высокого уровня.
- наука страха: — заклинания страха применимы к противникам более высокого уровня.
- неистовство — заклинания бешенства применимы к противникам более высокого уровня.
- обман животных — заклинания иллюзии действуют на животных более высокого уровня.
- обман людских глаз — заклинания иллюзии действуют на людей более высокого уровня.
- бесшумное заклинания- вы творите заклинания любой школы магии совершенно бесшумно для других.
- мастер разума — заклинания школы иллюзии действуют на нежить, даэдра и механизмы.
Анализ выложу потом, хотя это не запрещает вам сделать его самим (у каждого своя точка зрения)
Gemgi
Участник форума
Регистрация 11 Мар 2005 Сообщения 4.807 Благодарности 43 Баллы 330
А где, собственно, сам анализ то?
maggi1221
Участник форума
Регистрация 7 Окт 2010 Сообщения 218 Благодарности 3 Баллы 165
Фанатам Skyrim:
анализ воинских/воровских навыков делать не буду, поэтому те, кто играют за чистого война(вора) можете создать соответствующую тему.
upd: обновил 1 пост, подредактировал, убрал ошибки в тексте.
Gemgi
Участник форума
Регистрация 11 Мар 2005 Сообщения 4.807 Благодарности 43 Баллы 330
Это не анализ, это простое описание навыков. Анализы делают — расписывают всё полностью. Против каких мобов что использовать, какие лучше бафы, что качать магу и т.п.
Adept
Участник форума
Регистрация 23 Июн 2008 Сообщения 1.130 Благодарности 590 Баллы 400
. А куда интереснее допирать до всего самому.
maggi1221
Участник форума
Регистрация 7 Окт 2010 Сообщения 218 Благодарности 3 Баллы 165
есть основные, боевые школы (колдовство, иллюзия, разрушение) и дополнительные (восстановление, изменение). последние 2 нужны всем магам. а вот из первых трех нужно выбрать одну школу как основную и 2-ую как дополняющую основную.
постепенно, по мере прокачки, ГГ будет мастером в обеих школах. но необходимо все-таки выбрать основную школу и делать на нее упор.
1) колдовство + разрушение: ГГ имеет возможность в любое время призывать существ (часто, без проблем с манной, более сильных) и помогает им в бою при помощи заклинаний школы разрушения. интересный вариант.
*если призывать атронаха соответствующей стихии, то выбрав атакующее заклинание этой же стихии вы не будете наносить вреда своим атронахам.
2) иллюзия + разрушение: поджигаем, морозим, бьем током своих врагов лично + используем заклинания иллюзии где нужно (невидимость, ярость, храбрость,паралич!), а также мы имеем 1 нпц или животное во власти (заклинания контроля) — представьте себе — ваш собственный мамонт! или тролль. сложный вариант.
*сложности могут возникнуть с нежитью и механическими созданиями (до тех пор, пока не будете мастером в школе иллюзии). по этой причине целесообразней выбрать школу разрушения в качестве основной.
3) колдовство + иллюзия: игра за призывателя по-максимуму, наиболее сложный вариант. зато хорошо прокачанный ГГ имеет 2 атронаха + загипнотизированных врагов. во время боя этот класс часто «курит в сторонке», пока дерутся призванные и загипнотизированные нпц.
*опять таки самый сложный вариант, так как нет упора на школу разрушения, но никто не запрещает ее использовать.
маги изучают школу изменения рано или поздно, так как она предлагает отличные перки (защита от магии и усиление защитных заклинаний в 2 раза если не носить броню, и перк Атронах!)
школу восстановления изучают не только маги — она также полезна и войнам (за счет перка восстановления выносливости при лечении — ведь кол-во склянок в рюкзаке не бесконечное).
——
в школе изменения есть заклинание «конверсия» — перевод здоровья в ману 20 на 20 в сек.
его целесообразно использовать персонажам с высоким уровнем здоровья, если им срочно нужна манна.
узенькие коридоры — обязательно ставить руну на землю перед боем.
в пещерах также встречаются масляные лужи на полу — их можно использовать как руны — только они активизируются вами (огненными заклинаниями).
в бою не забывать использовать крики, так как они не используют манны.
и еще много чего. вспомню напишу.
Источник: worldofplayers.ru
Requiem: Вопросы и обсуждение #1
- Тема закрыта
12387 ответов в теме
#776
Denns
Опубликовано 12 Март 2013 — 00:22


Подскажите совместим ли реквием с модами добавляющими в игру наборы оружия и брони, а конкретно интересует этот мод http://skyrim.nexusmods.com/mods/25642
#777
Daist
Опубликовано 12 Март 2013 — 00:36




Может кто-нибудь прояснить насчёт перка в ветке Изменений, который позволяет использовать наброшенную на себя магическую броню (щит или как она там зовётся) с максимальной эффективностью, если не влияет надетая броня?
Скастовал на себя броню, 60 единиц на 90 секунд. Взял этот перк, снова скастовал — те же 60 единиц на 90 секунд. Подумал, мало ли, вдруг какие шмотки мешаются, снял с себя робу архимага, маску Морокей, ожерелье, кольцо и зачарованные сапоги (все предметы по 0 брони, но мало ли. ). Скастовал снова броню — опять 60 единиц, 90 секунд — разницы не вижу вообще никакой. Ради интереса взял двойное изменение, с ним броня кастуется уже на 270 секунд. Может, что-то я неправильно понимаю?
#778
Vedomir
Опубликовано 12 Март 2013 — 00:50





Подскажите совместим ли реквием с модами добавляющими в игру наборы оружия и брони
совместим со всеми модами оружия-брони (в отличие от СкайРе). Единственное — крафт оружия будет вне логики мода и вне игрового баланса.
#779
Alex_W
Опубликовано 12 Март 2013 — 01:40



По-моему, здесь где-то давали эту ссылку, если вы ее видели, то сорри
http://tesall.ru/fil. -lock-overhaul/
Я этим модом пользовалась в ванили для автовзлома, работал четко, другое в нем не пробовала. Единственно, там надо все опции просмотреть внимательно, чтобы настроить правильно.
Отмычки еще каджиты продают, я у них покупаю.
Попробовал этот мод, там можно расплавить замок огнем. Также есть разбивание замков, для воинов. Если замок заморозить холодом, то потом разбить его легче. Шанс разбить или расплавить зависит от сложности замка и от навыка разрушения или оружия. Вобщем очень здорово, для мага самое то. Проблем с реквиемом не заметил пока. Так что спасибо за мод.
Теперь жаль перка вложенного во взлом. В реквиеме можно как-то сбросить перки? В скайре зелье было для этого.
#780
yoox
Опубликовано 12 Март 2013 — 02:15


Хочу спросить у тех кто юзает версию 1.53. Как обстоят дела с уроном от лука(гуманойдов выносишь с 1-3 стрел или это поправили) ,и есть ли возможность увеличить продолжительность боя(не убивать с 1-2 ударов мечом)?Моды которые добовляют квесты стало сложнее или легче проходить(имею ввиду что они добовляют противников которые не затрагиваются модом или затрагиваются)?И есть ли возможность продолжить играть с этим модом если я отключу SkyRe предворительно сбросив все перки,а то надоело начинать новую игру каждый раз когда выходят новые подобные моды или их обновление.Зарание спасибо за ответ.
#781
Morgolt
Опубликовано 12 Март 2013 — 02:34



Теперь жаль перка вложенного во взлом. В реквиеме можно как-то сбросить перки? В скайре зелье было для этого.
Ну дык в драгонпорне ввели возможность сброса перков, правдо хз как оно будет работать с реквиемом.
Урон из лука не изменился, в любом случае есть много опциональных плагинов с возможностью настройки под себя почти всех аспектов мода и урона в том числе.На счёт всего остального с увереностью сказать ничего не могу.
Изменено: Morgolt, 12 Март 2013 — 02:41
#782
AndreGAS
Опубликовано 12 Март 2013 — 03:18





Новая информация по Розе Сангвина. Автор мода вспомнил, что Сангвин — даэдрический принц пьянства, дебоша, удовольствий и прочих. ммм, аморальных сторон человеческой натуры и в итоге решил сделать так:
Роза имеет 5000 зарядов (было 3000) и по-прежнему призывает дремору. НО появившаяся дремора будет служить вам лишь при одновременно работающих двух условиях: вы должны быть абсолютно голым (у Сангвина странное чувство юмора) и либо пьяны, либо под «кайфом» от скумы, либо тащить на себе 100 и более бутылок мёда. Если какое-либо из этих условий пропадает — дремора тоже пропадает.
Ну и нунафиг его тогда. Короче, автор угробил по совершенно непонятной причине один из немногих толковых артефактов. Не каждый хочет качать колдовство или вообще магию, а танка на крайний случай, чтобы врагов отвлечь, теперь нет. Значит, теперь я всегда буду качать колдовство. Долой специализации, действительно
Роза в своем первоначальном варианте была абсолютным читом, причем настолько абсолютным, что, по сути, после получения Розы необходимость во всех остальных артефактах просто отпадала — берем кучу камней душ и затанчиваем все дреморой
Изменено: AndreGAS, 12 Март 2013 — 03:18
#783
Vedomir
Опубликовано 12 Март 2013 — 06:24





Ну дык в драгонпорне ввели возможность сброса перков, правдо хз как оно будет работать с реквиемом.
Попробовал этот мод, там можно расплавить замок огнем. Также есть разбивание замков, для воинов. Если замок заморозить холодом, то потом разбить его легче. Шанс разбить или расплавить зависит от сложности замка и от навыка разрушения или оружия. Вобщем очень здорово, для мага самое то. Проблем с реквиемом не заметил пока.
Так что спасибо за мод. Теперь жаль перка вложенного во взлом. В реквиеме можно как-то сбросить перки? В скайре зелье было для этого.
консоль «unlock», не? Ну в самом деле — в реквиеме есть три варианта открытия замков — взлом, живая отмычка и силовое вскрытие. Если они вас не устраивают — почему бы не юзать консоль, вместо всякого рода дополнительных модов?
#784
DJ_Kovrik
Опубликовано 12 Март 2013 — 07:19


- Откуда: Moscow
Хочу спросить у тех кто юзает версию 1.53. Как обстоят дела с уроном от лука(гуманойдов выносишь с 1-3 стрел или это поправили) ,и есть ли возможность увеличить продолжительность боя(не убивать с 1-2 ударов мечом)?
Такова боевая система мода, вряд ли это будет поправлено. Да и потом, опциональные файлы для снижения урона появились в составе мода давно, изучайте описание.
И есть ли возможность продолжить играть с этим модом если я отключу SkyRe предворительно сбросив все перки
Нужна новая игра.
Изменено: DJ_Kovrik, 12 Март 2013 — 07:20
#785
Stepchey
Опубликовано 12 Март 2013 — 09:54




Может кто-нибудь прояснить насчёт перка в ветке Изменений, который позволяет использовать наброшенную на себя магическую броню (щит или как она там зовётся) с максимальной эффективностью, если не влияет надетая броня?
Скастовал на себя броню, 60 единиц на 90 секунд. Взял этот перк, снова скастовал — те же 60 единиц на 90 секунд.
Подумал, мало ли, вдруг какие шмотки мешаются, снял с себя робу архимага, маску Морокей, ожерелье, кольцо и зачарованные сапоги (все предметы по 0 брони, но мало ли. ). Скастовал снова броню — опять 60 единиц, 90 секунд — разницы не вижу вообще никакой. Ради интереса взял двойное изменение, с ним броня кастуется уже на 270 секунд. Может, что-то я неправильно понимаю?
Скастуй, посмотри активные эффекты, а потом зайди в меню инвентаря и наведи курсор на любую броню. В правом нижнем углу будет виден текущий уровень брони, должен быть больше в два раза. Это баг игры. Уровень брони повышается, но в активных эффектах отображается без изменений, видно только в инвентаре))) Я в свое время тоже долго бесился и искал почему и зачем))) Расслабься!
В кладовой призывающей, в квесте по возврату пропавших книг в Коллегию Винтерхолда, лежит бронзовый ключ. для чего он нужен? Что открывает?
#786
tw3025
Опубликовано 12 Март 2013 — 10:03





Роза в своем первоначальном варианте была абсолютным читом, причем настолько абсолютным, что, по сути, после получения Розы необходимость во всех остальных артефактах просто отпадала — берем кучу камней душ и затанчиваем все дреморой
Вы, видимо, не играли Розой на мастере. Например, Тревскую заставу дремора из Розы пройти не мог у меня (там самая первая комнатка в подземелье сложноватая, бандиты высокоуровневые, хоть и без серьезной брони). Не был он абсолютным читом, на новичке разве что.
2 дреморы гораздо эффективнее, но и те где-то выше 30 уровня начинали слегка сдавать позиции.
И в ванили много что было читом, однако не все этим пользовались
Мое самое шикарное прохождени было редгардкой без брони, в редгардской одежде и вообще без АЗК, с двумя скимитарами по 5 септимов. Без спутников, на мастере. Луком тоже не пользовалась. Играть было трудно, но по-настоящему интересно. Обошла весь Скайрим, взяла все Слова Силы и т.д. Розу носила с собой, но воспользовалась только один раз — на Тсуне, его не смогла сама пройти.
И еще раза 3-4 вызывала героя-норда.
Призыв жизнь очень облегчает, но так играть скучно. Я сейчас здесь, в Реквиеме, тоже не буду атронахами играть, постепенно перепрофилируюсь. Но мне нужно было обеспечить себе танка, вот колдовство и качала. Впрочем, я не жалею, конечно, призыв здесь хороший, на любой вкус.
Например, я все-таки приспособилась, как качать восстановление — я призываю ледяное привидение, которое драуграм наносит микроскопический урон, но отвлекает. Ну и т.д.
В кладовой призывающей, в квесте по возврату пропавших книг в Коллегию Винтерхолда, лежит бронзовый ключ. для чего он нужен? Что открывает?
Комнатку в этой локации Поищи.
Источник: riotpixels.com
Тяжелая броня прокачка и советы
Как повысить умение: это умение может быть увеличено за счет получения урона во время битвы при ношении тяжелых доспехов. Рост мастерства зависит от того, сколько урона получит герой и сколько предметов тяжелой брони, он носит в настоящее время (желательно, иметь весь набор).
Основная цель развития этого навыка: увеличение ценности защиты персонажа и следовательно, получение меньшего урона.
Доступные способности: 12.
Лучшие способности: Джаггернаут, Хорошая экипировка, Упорная тренировка.
Советы:
- Все распространенные предметы тяжелой брони весят много, и вы должны помнить об этом во время своих поездок. Попытайтесь нейтрализовать эту проблему, увеличив лимит веса или неся только то, что вам абсолютно необходимо, потому что всегда разумно иметь запасные единицы веса, чтобы вы могли забрать новые предметы, которые найдете.
- Я настоятельно рекомендую вам полагаться на комплекты тяжелых доспехов, а не на отдельные части брони. Причина этого заключается не только в том, что вы увеличите общую защиту, но также получите шанс активировать льготы, которые предоставляют бонусы за ношение комплектов брони. Также легче развивать это дерево навыков, когда вы используете полную тяжелую броню, потому что весь урон, который вы берёте, прибавляется к нему (а не делится на два отдельных умения).
Джаггернаут
Этот перк имеет пять рангов, и каждый раз, когда вы открываете новый ранг, он становится лучше.
Требования (ранг 1): Нет.
Требования (ранг 2): умение Тяжелой Брони увеличено как минимум до 20 очков.
Требования (ранг 3): умение Тяжелой Брони увеличено как минимум до 40 очков.
Требования (ранг 4): умение Тяжелой Брони увеличено как минимум до 60 очков.
Требования (ранг 5): умение Тяжелой Брони увеличено как минимум до 80 очков.
Описание (ранг 1); Рейтинг брони увеличен на 20% (только для тяжелых доспехов).
Описание (ранг 2); Рейтинг брони увеличен на 40% (только для тяжелых доспехов).
Описание (ранг 3); Рейтинг брони увеличен на 60% (только для тяжелых доспехов).
Описание (ранг 4); Рейтинг брони увеличен на 80% (только для тяжелых доспехов).
Описание (ранг 5); Рейтинг брони увеличен на 100% (только для тяжелых доспехов).
Комментарии: Это хорошая идея регулярно разблокировать новые бонусы из этой группы. Бонус к рейтингу брони всегда приятное дополнение (удваивается после разблокировки пятого ранга), и это особенно заметно, если вы используете хорошие доспехи.
Стальные кулаки
Требования: умение Тяжелой Брони увеличено как минимум до 30 очков. Изучена способность Джаггернаут (ранг 1).
Описание: Наносит больше урона в невооруженных атаках при ношении тяжелых перчаток.
Комментарий: Этот перк не слишком полезен, потому что гораздо лучше использовать одноручное оружие, чем атаковать цель без какого-либо оружия. Единственное исключение — если ваш персонаж является хаджитом, потому что члены этой расы имеют довольно большой бонус к невооруженным атакам (оба бонуса накапливаются).
Мягкая подбивка
Требования: умение Тяжелой Брони увеличено как минимум до 50 очков. Изучена способность Стальные кулаки.
Описание: На 50% меньше повреждений, полученных в результате падения на большой высоте.
Комментарий: у вас не будет много пользы от этого перка и единственная причина, чтобы разблокировать его, получить доступ к следующей способности. Обратите внимание, что урон сокращается наполовину только в том случае, если ваш персонаж был одет полным комплектом тяжелых доспехов.
Упорная тренировка
Требования: умение Тяжелой Брони увеличено как минимум до 70 очков. Изучена способность Мягкая подбивка.
Описание: Удаление всех штрафных санкций за подвижность персонажа, вызванные ношением тяжелой брони.
Комментарий: Это классный перк, потому что как только вы разблокируете его, ваш персонаж действует так, как будто он не носит никаких доспехов и поэтому наносит удары с полной скоростью. К сожалению, это не изменяет вес брони, поэтому вы не можете рассчитывать на свой инвентарь, внезапно приобретая большую скорость.
Хорошая экипировка
Требования: умение Тяжелой Брони увеличено как минимум до 30 очков. Изучена способность Джаггернаут (ранг 1).
Описание: рейтинг брони увеличен на 25%, если главный герой одет в комплект тяжелой брони.
Комментарий: Я бы настоятельно рекомендовал разблокировать этот перк как можно скорее, тем более, что бонус, предоставленный им будет накапливаться со всеми бонусами, полученными от Джаггернаута. Обязательно используйте комплект (головной убор, корпус, защита рук и ног — всего четыре предмета), потому что в противном случае рейтинг брони останется неизменным.
Центр тяжести
Требования: умение Тяжелой Брони увеличено как минимум до 50 очков. Изучена способность Хорошая экипировка.
Описание: на 50% меньше шансов потерять равновесие при ношении тяжелых доспехов.
Комментарий: Это не то, что вы должны разблокировать сразу, потому что главный герой редко теряет равновесие. Основная причина, по которой вы должны приобрести этот перк, — это добраться до следующих с правой стороны созвездия.
Полный комплект
Требования: умение Тяжелой Брони увеличено как минимум до 70 очков. Изучена способность Центр тяжести.
Описание: рейтинг брони увеличен на 25%, если у главного героя установлен соответствующий комплект тяжелой брони.
Комментарий: Эта способность, похоже работает одинаково, как Хорошая экипировка, ОДНАКО ему нужен комплект тяжелых доспехов. Это означает, что четырех различных тяжелых доспехов недостаточно, потому что они должны быть от одного и того же «производителя». Вы можете искать совпадающие наборы самостоятельно или использовать один, используя свои способности кузнеца. Все эти ограничения делают этот перк менее интересным предложением, однако если у вас есть хороший набор, вы должны конечно быстро разблокировать его.
Отражение ударов
Требования: умение Тяжелой Брони увеличено до 100 очков. Изучена способность Полный комплект.
Описание: 10% вероятности отражения атаки в ближнем бою.
Комментарий: Это интересный перк, но не достаточно, чтобы оправдать расходы на один (или даже два) навыка. Перк работает только при атаках в ближнем бою (не для дальних или магических атак) и только в том случае, если главный герой имеет полный комплект тяжелой брони.
Источник: wowmoon.ru