team

не использую быстрое перемещение на карте, считаю это нечестным и играть неинтересно становится. повозки не использую по той же причине.

передвигаюсь по просторам либо пешком, либо краду лошадь и верхом.

часто стали попадаться квесты где надо бежать туда-сюда через всю карту, становится долго и нудно путешестWowать. что делать? играли ли вы так?

10 Jul 2017 в 09:09 #2

слушай дорожное радио по пути

10 Jul 2017 в 09:10 #3

zmnation20 сказал(а):↑

часто стали попадаться квесты где надо бежать туда-сюда через всю карту, становится долго и нудно путешестWowать. что делать?

Нажмите, чтобы раскрыть.

Использую быстрое перемещение на карте, считаю это честным и играть интересно становиться. Повозки использую по тойже причине.

10 Jul 2017 в 09:12 #4

Я помню как играл в Обливион, не знал что там есть фасттревел, и первые квест шел пешком через пол карты (лучшая часть игры)

Skyrim Special Edition (е*учая повозка….можно прямиком в Совнгард…=))

А по сабжу, так фасттревел специально сделан, чтобы убрать лишнюю беготню туда сюда

10 Jul 2017 в 09:20 #5

zmnation20 сказал(а):↑

не использую быстрое перемещение на карте, считаю это нечестным и играть неинтересно становится. повозки не использую по той же причине.

передвигаюсь по просторам либо пешком, либо краду лошадь и верхом.

часто стали попадаться квесты где надо бежать туда-сюда через всю карту, становится долго и нудно путешестWowать. что делать? играли ли вы так?

Нажмите, чтобы раскрыть.

Не пойму в чем проблема. Любую локацию в первый раз в любом случае надо открывать пешком. Одного раза оббежать весь скайрим недостаточно? Фасттревел как раз и нужен для того, чтобы было не слишком долго и нудно, в десятый раз по одной и той же дороге бежать — это уже пытка, а не игра.

img

10 Jul 2017 в 09:20 #6

Не использую свитки телепортации в доте, так как считаю это нечестным, всю игру хожу пешком, по той же причине не качаю второй на фуре.

По сабжу — пробовал в скайриме играть без этого. Как только начинаешь проходить любую гильдию, готов уже бросить затею, ибо квесты крайне однообразны, и таскаться тудым-сюдым вообще не в кайф

10 Jul 2017 в 10:13 #7

а в чем прикол только пешком ходить? одного раза достаточно пешком сходить, лул.

10 Jul 2017 в 10:15 #8

zmnation20 сказал(а):↑

не использую быстрое перемещение на карте, считаю это нечестным и играть неинтересно становится. повозки не использую по той же причине.

передвигаюсь по просторам либо пешком, либо краду лошадь и верхом.

часто стали попадаться квесты где надо бежать туда-сюда через всю карту, становится долго и нудно путешестWowать. что делать? играли ли вы так?

Нажмите, чтобы раскрыть.

Skyrim повозка. Ты наконец то очнулся.

Ну без быстрого еще можно, но не юзать даже повозки. Это зашквар.

10 Jul 2017 в 10:20 #9

roflanPomoika.png

поставь мод чтоб повозки тебя не телепортировали,а везли от пункта А в пункт Б
если скажешь что моды это что-то плохое,то иди просто в

10 Jul 2017 в 10:27 #10

zmnation20 сказал(а):↑
Нажмите, чтобы раскрыть.

Читайте также:  Skyrim sacrosanct или better vampires

Выполняй сначала ближайшие квесты, когда накопится много квестов в другой локации — беги туда.

10 Jul 2017 в 10:31 #11

zmnation20 сказал(а):↑

не использую быстрое перемещение на карте, считаю это нечестным и играть неинтересно становится. повозки не использую по той же причине.

передвигаюсь по просторам либо пешком, либо краду лошадь и верхом.

часто стали попадаться квесты где надо бежать туда-сюда через всю карту, становится долго и нудно путешестWowать. что делать? играли ли вы так?

Нажмите, чтобы раскрыть.

времена сложных игры прошли

сейчас квесты должны быть указаны на миникарте + стрелочка на экране в какую сторону идти, а фаст-тревел должен быть в игры

justsmile.png

сейчас вам не морровинд

10 Jul 2017 в 10:32 #12

TheKaratel сказал(а):↑

если скажешь что моды

Нажмите, чтобы раскрыть.

сори, но я и с модами не играю, может чего-то упускаю. ни разу не пробовал.

я натыкался на моды которые меняют ценность предметов или сортировку инвентаря. и я задаю себе вопрос. почему этот мод сделал какой-нибудь школьник. а bethesda не сделали? все таки студия разработчик лучше знает какой игра должна быть и как она должна выглядеть, если бы игра нуждалась в изменениях, разработчики бы сделали сами все. зачем загаживать чистую игру модами? разработчики несут посыл к игроку, нужно проникнуться именной той атмосферой, которую они создавали. а в итоге игрок ставит овер900+ модов и от неповторимого оригинала ничего не остается.

10 Jul 2017 в 10:36 #13

zmnation20 сказал(а):↑

сори, но я и с модами не играю, может чего-то упускаю. ни разу не пробовал.

я натыкался на моды которые меняют ценность предметов или сортировку инвентаря. и я задаю себе вопрос. почему этот мод сделал какой-нибудь школьник. а bethesda не сделали? все таки студия разработчик лучше знает какой игра должна быть и как она должна выглядеть, если бы игра нуждалась в изменениях, разработчики бы сделали сами все. зачем загаживать чистую игру модами? разработчики несут посыл к игроку, нужно проникнуться именной той атмосферой, которую они создавали. а в итоге игрок ставит овер900+ модов и от неповторимого оригинала ничего не остается.

Нажмите, чтобы раскрыть.

justsmile.png

первый раз пройти игру имхо лучше без модов, т.к. поставив пару модов потом очень сложно остановиться. ставишь еще еще и еще, смотришь что лучше, сносишь, опять ставишь и игровой процесс на тебя уже где то на втором месте

моды нужны для повторого прохождения имхо, когда хочешь разнообразия+повышенной сложности

10 Jul 2017 в 10:37 #14

zmnation20 сказал(а):↑

сори, но я и с модами не играю, может чего-то упускаю. ни разу не пробовал.

я натыкался на моды которые меняют ценность предметов или сортировку инвентаря. и я задаю себе вопрос. почему этот мод сделал какой-нибудь школьник. а bethesda не сделали? все таки студия разработчик лучше знает какой игра должна быть и как она должна выглядеть, если бы игра нуждалась в изменениях, разработчики бы сделали сами все. зачем загаживать чистую игру модами? разработчики несут посыл к игроку, нужно проникнуться именной той атмосферой, которую они создавали. а в итоге игрок ставит овер900+ модов и от неповторимого оригинала ничего не остается.

Читайте также:  Скайрим реплейсер оружия драугров

Нажмите, чтобы раскрыть.

я прошел чистый скайрим 3 раза,и еще раз 20 с модами,причем моды не просто вес/урон предметов меняющих,а начиная от переработки городов,нпс,графона,заканчивая возможностью откупаться от стражников телом своей спутницы и скажу что моды в играх от бетезды это мастхэв,разработчик он не знает как лучше будет для игроков,он делает то,чтобы его творение было играбильно и не вызывало у большинства желания закрыть игру(и то,не все с этим справляются),моды они не загаживают игру,а делают ее лучше(замену морозных пауков на спайдерменов и подобное я сюда не отношу)

Источник: dota2.ru

interes2012

Заявлено —
кaждый игpoк любoй pacы мoжeт oтпpaвитcя в джунгли Эльcвeйpa и иccлeдoвaть иx. Этoт мoд дoбaвляeт мнoжecтвo нoвыx пpeдмeтoв, лoкaций и квecтoв, NPC, кoмпaньoнoв, a тaкжe дoмa для пepcoнaжa. вaм пpeдcтoит пpoйти нoвыe миccии, cpaзитcя c мнoжecтвoм paзныx мoнcтpoв. Чтoбы нaчaть квecт, oтпpaвляйтecь в Фoлкpит, нaйдитe в тaвepнe Mepтвeцкий мeд кaджитoв и пoгoвopитe c Bepинoй. Пocлe этoгo вы cмoжeтe oтпpaвитcя c ними.

Начало. Легендарная сложность

Отправился в Флкрит, в таверне поговорил с Вериной (если бот не контактный — сохранись-перезагрузись) и потом ткнул в повозку. Попадаем в мод, в котором всегда ночь.
Первая остановка — надо убить бандитов, которые плохо видят ночью. Под скрытностью убираем врагов, забиваем гиен, напавших на мамонтовидного коня, говорим с главкотом, садимся в повозку, едем.
Вторая остановка — надо забить пауков и найти брод. Иди на маркер, иди к главкоту, снова едем. Наконец, прибыли.
Не трать всё мясо гиен и смертельный яд королевы джунглей.

Убежище в Эльсвейре

Йура даст квест «Сладкий вкус Эльсвейра» — надо найти Амииру.
На лодке есть Ковел Странник — торговец. Ползают трусливые речные крабы.
Есть плавильня, верстак, точилка, кузня, алхимический стол, пентаграмма.
Есть вход в Тенмарское святилище и в Каналы Эльсвейра.

Каналы Эльсвейра.

Вначале будут пауки, потом некромант с парой скелетов охраняет сундук. Потом мелкие динозавры подерутся с пауками. Справа на уступе есть сундук.
Пришел в поселение, там есть алхимический стол. Поговорил с Амиирой, потом надо поболтать с Алейтом, потом поболтать с КусМел Странник, потом получить квест у Мервара, он даст ключ, надо идти в Тенмарское логово.
Есть вход в Тенмарское логово и Пиллар Фаллс (нужен ключ)

Тенмарское логово

Тут здоровенный кот Дервар бьется с талморцами и импа-бугаем. Забил врагов, поговорил с котом, теперь надо поговорить Мерваром, он даст ключ от Пиллар Фаллс и отправить добыть приказы талморцев.
Эрид`ор даст квест — найти Шелковую в Тенмарском святилище.

Забивай талморцев, в сундуке беи приказы, неси Мервару, тот скажет поговорить в Убежище с чуваком, который сидит внутри корабля. Иди на корабль, в люк. Тут есть пентаграмма и алхимический стол. Говори с Кхуланом и он поведет корабль. Говори с ним снова.

Прибудете в Пункт снабжения пустынных караванов. Вылезай наружу и забивай врагов-талморцев. Тут можно набрать мясо гиен.
Потом говори с котом, и надо будет узнать куда делся главный юстициар. Находи дневник в сундуке, забив талморцев, и говори с Кхуланом. В полете будет остановка — надо вылезти, забить талморцев и потом залезть в их корабль, забить юстициара. Говори с котом и он приедет на Остров в Топольском море.

Читайте также:  Как стать полноправным главой гильдии воров в Скайриме

Остров в Топольском море

Тут есть алхимический стол. Забей врагов и поговори с ДжоРан. Иди на корабль, говори с Кхуланом, потом снова говори с ним.

Тут тигр Шелковая бьется с динозаврами, помоги ему, потом поговори и иди в Логово слоада. Убивать слоада не надо, надо с ним поговорить. После этого идти к Эрид`ору, докладывать о шантаже слоада. Тот скажет добыть мясо гиен и смертельный яд королевы джунглей с пауков. Приносим, он даст жратву для слоада.

Иди к Слоаду, говори с ним, потом иди к Шелковой. Тигр даст наводку на врага, забивай динозавра, потом иди к Слоаду и забивай его. Докладывай Эрид`ору.
Этого же Слоада я забивал в Пике Старой девы в Beyond Reach.

Убежище

Говори с Кхуланом, едь в новую базу в Топольском море, тут есть плавильня, верстак, точилка, кузня, пентаграмма, алхимический стол. Магра торгует. Говори с Джоран, квест Восстановление закончится.
Теперь если у тебя есть эбонитовый слиток. 2 панциря силигондера и 2 Зуба захилиска — можно сделать 15-кг легкую броню.

Яйца силигондера — уязвимость к яду, урон здоровью, паралич, урон запасу сил
Панцирь речного краба — сопротивление огню, исцеление болезней, сопротивление ядам
Глаз захилиска — восстановление запаса сил, урон магии, восстановление здоровья, опустошение здоровья
Зуб захилиска — восстановление запаса сил, уязвимость к яду, повышение легкой брони, повышение кузнечества

В этом моде лучше не набирать квесты, а выполнять только один квест, потом браться за другой.
Мало персонажей, мало торговцев, в целом мод короткий, и как бы объясняет, как попадают каджиты в Скайрим. Но мод мне понравился, легко попадать в Скайрим и обратно, игре он не мешает.

Источник: interes2012.livejournal.com

Skyrim: мод Расширенная транспортная система (Better Fast Travel — Carriages and Ships)

zendann

Описание Скачать Скриншоты

Skyrim: мод Расширенная транспортная система (Better Fast Travel - Carriages and Ships)

Скачать мод Расширенная транспортная система (Better Fast Travel — Carriages and Ships) для Skyrim Legendary Edition и Skyrim Special Edition

Путешествуя по Скайриму не замечали одну раздражающую особенность? Разработчики почему-то поместили повозки с извозчиками только в самых крупных городах, обойдя деревни стороной, так еще и ценообразование у них какое-то странное и однообразное. Этот мод исправит этот недостаток. Автор не только разместил извозчиков в каждой деревне, так еще и добавил возможность перемещаться на кораблях. Кроме того мод имеет свое MCM меню и может настраиваться самим игроком, например игрок может настраивать цены на поездки!

Отправные точки с извозчиками:
Вайтран, Солитьюд, Маркарт, Рифтен, Виндхельм, Морфал, Данстар, Фолкрит, Винтерхолд, Черный Брод, Драконий Мост, Айварстед, Картвастен, Роща Кин, Старый Хролдан, Ривервуд, Рорикстед, Камень Шора, Каменные холмы, Полулунная лесопилка, Деревня Лесная, Деревня Анга, Хелген
Ущелье Утренней Зари — требуется DLC Dawnguard
Поместье «Озерное», Поместье «Уиндстад», «Хельяркен-холл»
Локации из DLC Hearthfire должны быть открыты прежде чем они появятся в диалогов меню у извозчика

Отправные точки кораблей:
Солитьюд, Данстар, Виндхельм, Морфал, Рифтен, Винтерхолд, Айварстед
Причал Ледяных Вод — требуется DLC Dawnguard

Реклама

Ожидайте: сек.

Источник: 4mods.ru