Обратите внимание:
Плагин обновлен! В версии 2.0 вы в обличье оборотня можете открывать дверь отмычками, открывать сундуки, но вы должны сначала съесть тело, а потом только вы сможете его обыскать.
Особенности:
В обличие вампира-лорда или оборотня вы теперь можете:
— Обыскивать мертвые дела;
— Открывать двери;
— Открывать карту (SKSE больше не нужен);
Также в обличье оборотня:
— Открывать сундуки;
— Собирать растения;
— И все те же возможности, что доступны вампирам.
Последняя версия игры 1.7.7.0.6 и официальное DLC Dawnguard.
Skyrim ЛУЧШИЙ АРТЕФАКТ ДЛЯ ЛОРДА ВАМПИРА
В папке Data архива плагина вы найдете 3 esp файла. Вам нужно выбрать ТОЛЬКО ОДИН из них и скопировать выбранный файл вместе с остальным содержимым папки (это езе 2 папки «Interface” и «Scripts”) в папку Data вашей установленной игры.
Описание esp файлов и их назначение:
UnblockActivate.esp – Разблокирует возможность активации (по умолчанию клавиша «E”), доступ к инвентарю, карте и т.д. для вампиров-лордов и оборотней;
UnblockActivateNoWere.esp — Разблокирует возможность активации (по умолчанию клавиша «E”), доступ к инвентарю, карте и т.д. только для вампиров-лордов;
UnblockActivateNoWereNoMap.esp – Исключительно доступ к активации, без поддержки карты и оборотней.
Совместимость и конфликты:
Плагин совместим с Tales of Lycanthropy — Werewolf Overhaul!
Плагин конфликтует только с теми плагинами, которые затрагивают те же скрипты, а именно 2 скрипта в папке Scripts: «dlc1playervampirechangescript» и «playerwerewolfchangescript».
Версия 1.8 для тех, кому она больше понравилась, или для тех. у кого возникли проблемы с новой версией:
Благодарности:
Оригинальная страница мода
Опубликовано с письменного разрешения автора — DarkenDe
Спасибо автору за прекрасный плагин, а также за разрешение на перевод и публикацию на сайте modgames.net.
Thanks to the author for the excellent plugin and permission to translate and publish it on the site https://modgames.net.
- 13527_Can_Loot.7z (вес: 85,98 Kb)
- https://yadi.sk/d/KeM7OXh6gCFmF
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
Источник: modgames.net
Requiem: Вопросы и обсуждение #2
en/ en — на английском; можете вставить ссылку сюда (переводит вполне качественно)
Шапка — прикрепленный пост вверху темы
Ванилла — немодифицированный скайрим
Load order — список модов/порядок загрузки.
SSE — Skyrim Special Edition
MO — Mod Organizer
Рекомендуемый менеджер модов. Версии 1.х и 2.х отличаются.
MO1 — не поддерживает 64-битные игры (например SSE), более широкий набор инструментов для опытных пользователей.
MO2 — меньше возможностей выстрелить себе в ногу, больше красивых тем, часто обновляется.
NMM — Nexus Mod Manager
LOOT — сортировщик плагинов.
Можно скачать и поставить в виде отдельной программы. Встроен в MO1-2 и Vortex.
Решение проблем
Прежде, чем задавать вопросы, прочитайте F.A.Q.
Q: Невозможно поговорить с нпс, открыть дверь/сундук, облутать труп.
A: Проверьте наличие папки «Strings» в Skyrim/Data.
Q: В Skyrim/Data нет папки Strings, либо в ней отсутствуют русские strings-файлы.
A: У вас стоит пиратка, причем плохая. Купите лицензию. Или качайте ту, где «ничего не вырезано/не перекодировано».
Q: Стоит MO2, не могу разобраться с установкой Requiem/Reqtificator.
A: Краткий экскурс от пользователя.
Если это не решило проблему, как можно делальнее опишите проблему, укажите в сообщении название и версию мод менеджера, версию реквиема и список модов.
Где найти load order?
MO — должно быть похоже на MO2 (распишу когда узнаю точнее)
кнопка папок > открыть папку профиля
найти документ «plugins», скопировать содержимое
меню (вертикальное троеточие, в углу)
скопировать порядок загрузки / export load order
Export to the text file — создать в указанном месте файл со списком модов
Export to the clipboard — копировать список в буфер обмена (а ля Ctrl+C)
Не пользуетесь менеджерами модов
Win+R либо Пуск > Выполнить | ввести %localappdata% | нажать Enter | папка Skyrim > plugins
скопировать содержимое
нажать кнопку S (spoiler)
вставить текст в окошко, нажать ок
Текущая версия: 3.0.2
Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru — расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar’s Dragonborn Patch: 1.9.4.х — 2.0.х, 3.0.2
Полезная информация
Requiem: даты релиза версий
3.0.1 — 16.03.19
3.0.0 — 5.03.19
2.0.2 — 10.06.18
2.0.1 — 3.03.18
2.0.0 — 7.02.18
1.9.4.1 — 16.05.16
1.9.4 — 7.05.16
1.9.3 — 22.11.15
1.9.2 — 31.08.15
1.9.1 — 16.08.15
1.9 — 16.05.15
1.8.2 — 23.12.14
1.7.3 — 6.11.13
Анализы игровых аспектов/механик
Навыки и перки (en, 1.9.4):
Предыдущие темы по моду: #1
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19499 ответов в теме
#1776
DeD Mustdie
Опубликовано 20 Февраль 2015 — 12:45
DeD Mustdie




Сеньоры и сеньориты, подскажите по поводу вампиризма в реквиеме.
Можно ли выходить на солнце или все время шкериться по пещеркам пока ночь не наступит?
Какие преимущества вампиризм дает в ближнем бою? Я знаю что повышена чувствительность к огню, а к серебру, например?
Или вампиром надо уходить в сник и не отсвечивать?
Есть ли смысл качать вампиру магию?
Нет плюсов в реквием от вампиризма, одни минусы, если так уж интересно играть за вампиров, то Better Vampires и тому подобное вам в помощь
#1777
KillemAll
Опубликовано 20 Февраль 2015 — 14:13





- Откуда: Скайрим
Нет плюсов в реквием от вампиризма, одни минусы, если так уж интересно играть за вампиров, то Better Vampires и тому подобное вам в помощь
да ну? я вот например вижу всего 3 минуса: днем в открытой местности не повоюешь и нужно постоянно жрат, так же огонь опасен (зато к холоду иммун, так что сомнительный минус)
А если ты бонус в виде ~500 НР и стамины за плюс не считаешь. К тому же форма вампира-лорда тоже неслабая. Так же дикий манареген. Но это все ночью/в пещере. Под солнцем ты не сильнее фермера.
#1778
DeD Mustdie
Опубликовано 20 Февраль 2015 — 16:30
DeD Mustdie




Бонус к HP это если ты собираешься в вампире лорде играть, просто так они не даются, со стаминой тоже самое. И про 500 что то ты загнул. Кольца и тп понимаю, но не на столько же.
Изменено: DeD Mustdie, 20 Февраль 2015 — 16:31
#1779
KillemAll
Опубликовано 20 Февраль 2015 — 19:27





- Откуда: Скайрим
Бонус к HP это если ты собираешься в вампире лорде играть, просто так они не даются, со стаминой тоже самое. И про 500 что то ты загнул. Кольца и тп понимаю, но не на столько же.
Без формы лорда дается приличный бонус. В форме лорда еще больше. Про 500 это загнул, но бонус всеравно большой
#1780
Rain
Опубликовано 20 Февраль 2015 — 20:14


Бонус к HP это если ты собираешься в вампире лорде играть, просто так они не даются, со стаминой тоже самое. И про 500 что то ты загнул. Кольца и тп понимаю, но не на столько же.
по 300 к стамине и хп
#1781
Ivas
Опубликовано 20 Февраль 2015 — 21:53





Сеньоры и сеньориты, подскажите по поводу вампиризма в реквиеме.
Можно ли выходить на солнце или все время шкериться по пещеркам пока ночь не наступит?
Какие преимущества вампиризм дает в ближнем бою? Я знаю что повышена чувствительность к огню, а к серебру, например?
Или вампиром надо уходить в сник и не отсвечивать?
Есть ли смысл качать вампиру магию?
В свое время докачал вампира-мага до 60 лвл, пройдя почти все ветки квестов кроме основной и Солстейма (их было лень, забросил где-то на пол пути) и хочу сказать весьма неплохо получается. Бонус к НР и стамине приличный, а если начинать альтернативным стартом прямо с вампиризма — почти чит т.к. вместо неудачника-заморыша у тебя уже на 1 лвл получается вполне себе приличный боец, способный зачистить, скажем, бандитскую шайку (если руки из нужного места растут). Качать магию весьма полезно, особенно колдовство и изменение. Вампир-маг вообще зверь, по сравнению с обычными магами:
1) бонус к НР делает его намного более живучим, чем других любителей роб и посохов, НР практически не нужно качать (а значит, можно смелее качать манну)
2) бонус к стамине позволяет не задыхаться от двух шагов в сторону — ее вообще не нужно поднимать и при этом бегать как спринтер;
3) приличная усточивость к ядам бывает полезной.
4) форма лорда-вампира довольно сильна, но как по мне она дает довольно спорное преимущество. Тут уже вопрос личных вкусов.
Недостатки:
1) все бонусы работают только ночью/в помещении.
2) на солнце не только убирается бонус, но и добавляется штраф, зависящий от фазы голода. Голодный/раненый вампир на солнышке умрет практически гарантировано
3) с недостатком из п.2 можно бороться поднятием НР, причем лучше это делать за счет повышений уровня, а не за счет вещей. Потому что при пересчете здоровья перса сначала вычетаются все временные бонусы, а потом прибавляются новые. Чтобы было понятней: раненный вампир на грани смерти решил перекусить смертным на солнышке: он делает укус, теряет все свои бонусы к НР и.. если «родной» живучести хватило — то он поправит здоровье, а если нет — умрет. Аналогичная ситуация при попытке перейти из формы лорда в человека — у формы лорда бонус к НР намного больше обычного вампирского и на солнышке есть приличный шанс отбросить концы даже при небольшом ранении.
Вообще таких тонких моментов с временным недостатком НР хватает. Так что все манипуляции с ним лучше делать за закрытыми дверями. И ВСЕГДА следить за временем суток (например, поставив мод вроде A Matter of Time)
4) не работают зелья восстановления НР, регенерации и т.п. как и заклинания лечения из магии воссстановления. ВООБЩЕ. Лечится можно только кровью (прямо из человечка или из банки), заклинанием вампиризма или же заклинанием из школы колдовства при прокачке навыка 50+.
5) небольшой недостаток — необходимость время от времени питаться. Возможности для испития кровушки вполне приличные, так что тут особых проблем нет. Кстати, в хваленом Better Vampires нужно буквально тонуть в крови бедных смертных — в «упрощенном» режиме, например, для полной прокачки бонусов нужно высосать 700 (. ) человек. В Реквиеме я без труда питался 1-2 раза в день, а бутыли с кровью (которую кстати можно набирать из трупов) в 98% случаев оставлялись «на всякий случай».
Вообще вампир — весьма сильная штука. К сожалению, только ночью и в помещениях. На солнышке он в лучшем случае выживет, но встрявать в бой можно только мастерам колдовства за счет призванных заранее атронахов/поднятых трупов. Для остальных битва днем — это самоубийство, даже стаея волков имеет шанс тебя слопать.
Изменено: Ivas, 20 Февраль 2015 — 21:59
Источник: riotpixels.com
Skyrim не работает вампир лорд
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 642
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
SSE — Vampire Lords Can Fly | Вампиры-лорды умеют летать
Просмотров
Скриншоты 0
Требования:
Описание:
Это полет или падение со стилем? Ну, технически это прыжки, но вампиры-лорды теперь могут ЛЕТАТЬ. Теперь без необходимости использовать трюк с отключением коллизии или какие-либо скрипты. Создания ночи, узрите могучего летающего вампира!
Пока вы превращаетесь в вампира-лорда и используете стойку «парение», мод значительно увеличивает расстояние вашего прыжка и позволяет вам снова прыгать в воздухе, используя Better Jumping SE. Также отключен урон от падений и переключена анимация «парение при падении» на ванильную анимацию «бег и парение». Та-да! Вы складываете все это вместе, и у вас получается достаточно приличный «летающий» вампир-лорд. Вы даже можете использовать свои заклинания во время «полета/падения», чтобы вести бой в воздухе, но только в определенные моменты.
Установка:
С помощью менеджера модов, либо копировать содержимое папки Data архива мода в Skyrim/Data.
Удаление:
С помощью менеджера модов, либо удалить в Skyrim/Data копированные из архива файлы.
Источник: coldharbour.ru