у меня в TES Skyrim в правой руке не работает магия (именно только магия) , в инвентаре поставил магию в правую руку, точто магия экипирована в правую руку видно, но почему то когда нажимаю на правую кнопку мыши, она не срабатывает. всё остальное оружие работает, а магия не срабатывает. в чём может быть проблема может просто был удалён какой нибудь файл отвечающий за каст магии в правой руке помогите пожалуйста.

Патч стоит самый последний.. . всё это время играл, было всё нормально.. . а сегодня зашёл и уже не работает..

Ирина Романова

Возможно кривой репак, попробуй скачать другой, может помочь скачивание последнего патча, ну и в принципе все. хотя можешь еще игру переустановить, возможно поможет)

Неизвестно

у меня Массовый призыв существ никак не работает, только с каждой руки можно

Любовь Ермилова

моды конфилктуют мб
может у вас знак атронаха или шмот на поглощение магии тогда существа не призываются от слова совсем

Источник: sprashivalka.com

Полный Гайд по Колдовству в Skyrim [Заклинания, Умения, Быстрая Прокачка]

Skyrim LE «Исправление багов связанных с применением магии»

Мод призван оживить магию Скайрима используя внутренние ресурсы и исправляя ошибки оригинальной игры. Минимум изменений, максимум пользы. Не совместим с модами затрагивающими ванильные заклинания. (Исключение: Archlord)

Разрушение

  • Теперь на заклинания рун влияют перки и прочие эффекты, усиливающие стихийный урон.
  • Теперь корректно отображается урон стихийных стен.
  • Теперь корректно отображается урон стихийных плащей.
  • Теперь радиус эффекта заклинания «Цепная молния» увеличивается на 10% при касте с двух рук, по аналогии с заклинаниями «Огненный шар» и «Ледяная буря».
  • Теперь «Буран» корректно наносит урон, не учитывая ваши сопротивление холоду и поглощение заклинаний.
  • Теперь «Гроза с молниями» и стихийные плащи также повышают уровень навыка разрушение.
  • Теперь перк «Наука страха» не усиливает заклинания стихии огня.
  • Теперь стихийные плащи при касте с двух рук будут увеличивать свою длительность.
  • Теперь заклинания плащей не диспелят заклинания вызова.
  • Исправлено некорректное описание заклинания «Плащ молний» в меню активных эффектов.
  • Теперь заклинание «Гроза с молниями» не дезинтегрирует противников без взятия перка «Дезинтеграция».
  • Теперь эффекты дезинтеграции у всех заклинаний электричества имеют общие кейворды, не действуют на драконов и действуют на даэдра.
  • Теперь заклинание «Буран» не может нанести урон заклинателю и не замедляет его.
  • Теперь визуальный эффект заклинания «Буран» не считается враждебным, в связи с чем исчезли брызги крови и крики заклинателя при использовании данного спелла.
  • Теперь эффект от перка «Глубокая заморозка» у заклинания «Буран», длится не 3, а корректные 15 секунд.

Колдовство

Skyrim. Прохождение, ритуальное заклинание колдовства

  • Теперь при вызове существ игнорируется эффект поглощения заклинаний.
  • Теперь заклинание «Грозовой трэлл» действительно призывает грозового трэлла, а не грозового атронаха. Также относится и к усиленному грозовому трэллу, вызываемому при наличии перка «Сила стихий».
  • Теперь при вызове сильного грозового трэлла используется правильный эффект, отображающийся в меню активных эффектов.
  • Исправлено некорректное описание эффекта вызова сильного грозового атронаха в меню активных эффектов.
  • Теперь можно призвать только одного Арвака.

Восстановление

  • Теперь все заклинания лечения, направленные на себя не действуют на механизмы, даэдра и нежить, как и должны. Включая эффект перка «Бегство от смерти».
  • Теперь дополнительный эффект восстановления запаса сил, который появляется у заклинаний лечения при взятии перка «Передышка», корректно не действует на механизмы, даэдра и нежить, как и должен.
  • Теперь заклинание «Круг защиты» дополнительно восстанавливает 10 ед. здоровья в секунду, если маг находится в области действия заклинания. Многие используют этот скилл для быстрого восполнения магии при помощи эффекта поглощения магии, однако данный способ работает в ванильном варианте нестабильно. Текущее ноWowведение полностью решает эту проблему не вредя балансу, т.к. в остальном это было весьма посредственное заклинание, теперь же оно представляет из себя ослабленную версию «Защитного круга», что выглядит вполне уместным.
  • Теперь реальная длительность заклинаний «Круг защиты» и «Защитный круг» синхронизирована с таковой в меню активных эффектов.
  • Исправлено некорректное описание оберегов. Теперь их описание в меню активных эффектов полностью соответствует фактическому эффекту.
  • Теперь «Аура Стендарра» имеет корректное динамичное значение эффекта урона, увеличивает свою длительность при касте с двух рук, а также не диспелит заклинания вызова. Помимо прочего, заклинание переименовано в «Аура света», и дополнительно восстанавливает 5 ед. здоровья заклинателя в секунду. К слову, эффект от зелий лекаря, усиливает как эффект урона, так и эффект лечения заклинания. В общем, теперь это Wowсе не бесполезный скилл.
Читайте также:  Как пользоваться кольцом хирсина в Скайриме

Изменение

Исправлено кривое описание в меню активных эффектов у всех заклинаний магической брони.

  • Теперь каждое заклинание магической брони получило свой визуальный эффект, как и планировалось разработчиками изначально.
  • Изменен эффект действия заклинания «Драконья шкура». Теперь это заклинание, также, как и остальные заклинания магической брони, просто увеличивает уровень брони на 200 единиц, а не дает 80% защиты от урона, помимо прочего, теперь длительность этого заклинания также соответствует длительности других заклинаний магической брони, и составляет не 30, а 60 секунд. В связи с данными изменениями на заклинание теперь влияет перк «Магическая броня».
  • Максимальный эффект заклинания стал следующим: Увеличивает класс брони мага на 600 единиц в течение 90 сек. Это изменение направлено в первую очередь на то, чтобы одновременно мог быть активен только один эффект магической брони, как визуальный, так и защитный.

Иллюзия

  • Теперь длительность заклинания «Зрение десятого глаза» составляет не 30, а 60 секунд.

Заклинания уровня мастер

У всех заклинаний уровня мастер и заклинаний с подобной анимацией каста, заблокирована возможность «усиленного каста с двух рук», так как они изначально кастуются с двух рук.

Теперь все заклинания уровня мастер усилены в соответствии с тем, каким образом усиливаются обычные заклинания при взятии перков двойного каста. Грубо говоря, заклинания мастера сразу получают усиление от перка двойного каста, так как изначально кастуются с двух рук. Как мне кажется, это являлось недоработкой разработчиков, из-за которой заклинания уровня мастер проигрывали обычным заклинаниям в эффективности. Некоторые моды идут по другому пути, и наоборот, разблокируют для всех заклинаний уровня мастер возможность как-бы технически использовать их с двух рук, что в принципе правильно с точки зрения механики(хотя опять же не совсем, анимация каста не меняется, в связи с чем приходиться обращать внимание, кастуешь ты обычный или усиленный вариант заклинания, что создает определенные неудобства, особенно, если каст заклинания бесплатен), но абсолютно не верно с точки зрения логики, так как заклинания мастера, повторюсь в очередной раз, изначально кастуются с двух рук и должны были создаваться сразу с учетом того, что на них должен был влиять бонус двойного каста. В связи с тем, что заклинания призыва школы магии колдовства при двойном касте увеличивают только свою длительность, заклинания трэллов остались без изменений по понятным причинам, займусь ими отдельно чуть позже.

Читайте также:  Как вернуть контроль над рифтом в Скайриме

Теперь заклинания школы разрушения уровня мастер получают эффект ошеломления при взятии перка «Ударная волна», что логично, так как они кастуются с двух рук по умолчанию. Это действительно то, чего недоставало этим спеллам. НоWowведение значительно облегчает использование данных заклинаний, ведь после долгой подготовки, если вам все же удалось применить заклинание, у вас появляется окошко, во время которого противник будет оглушен, а вы, в свою очередь, при необходимости сможете частично подготовить заклинание к повторному применению! А также, базовый шанс на срабатывание данного эффекта изменился со 100% до 25%, судя по файлам, такой шанс и планировался изначально, скорее всего, это ошибка разработчиков. Однако у заклинаний мастера он уникален.

  • «Огненный шторм» — 100%
  • «Буран» — 20%
  • «Гроза с молниями» — 10%

Требования:
1. Skyrim
2. DLC Dawnguard
3. DLC Dragonborn

Установка:

  • Через Nexus Mod Manager или Vortex
  • Мод можно также установить вручную — распакуйте содержимое архива в папку «Data»

Автор мода: Seforus

Источник: www.playground.ru

The Elder Scrolls 5: Skyrim — Исправление багов связанных с применением магии

Мод призван оживить магию Скайрима используя внутренние ресурсы и исправляя ошибки оригинальной игры. Минимум изменений, максимум пользы. Не совместим с модами затрагивающими ванильные заклинания. (Исключение: Archlord)

  • Теперь на заклинания рун влияют перки и прочие эффекты, усиливающие стихийный урон.
  • Теперь корректно отображается урон стихийных стен.
  • Теперь корректно отображается урон стихийных плащей.
  • Теперь радиус эффекта заклинания «Цепная молния» увеличивается на 10% при касте с двух рук, по аналогии с заклинаниями «Огненный шар» и «Ледяная буря».
  • Теперь «Буран» корректно наносит урон, не учитывая ваши сопротивление холоду и поглощение заклинаний.
  • Теперь «Гроза с молниями» и стихийные плащи также повышают уровень навыка разрушение.
  • Теперь перк «Наука страха» не усиливает заклинания стихии огня.
  • Теперь стихийные плащи при касте с двух рук будут увеличивать свою длительность.
  • Теперь заклинания плащей не диспелят заклинания вызова.
  • Исправлено некорректное описание заклинания «Плащ молний» в меню активных эффектов.
  • Теперь заклинание «Гроза с молниями» не дезинтегрирует противников без взятия перка «Дезинтеграция».
  • Теперь эффекты дезинтеграции у всех заклинаний электричества имеют общие кейворды, не действуют на драконов и действуют на даэдра.
  • Теперь заклинание «Буран» не может нанести урон заклинателю и не замедляет его.
  • Теперь визуальный эффект заклинания «Буран» не считается враждебным, в связи с чем исчезли брызги крови и крики заклинателя при использовании данного спелла.
  • Теперь эффект от перка «Глубокая заморозка» у заклинания «Буран», длится не 3, а корректные 15 секунд.
  • Теперь при вызове существ игнорируется эффект поглощения заклинаний.
  • Теперь заклинание «Грозовой трэлл» действительно призывает грозового трэлла, а не грозового атронаха. Также относится и к усиленному грозовому трэллу, вызываемому при наличии перка «Сила стихий».
  • Теперь при вызове сильного грозового трэлла используется правильный эффект, отображающийся в меню активных эффектов.
  • Исправлено некорректное описание эффекта вызова сильного грозового атронаха в меню активных эффектов.
  • Теперь можно призвать только одного Арвака.
  • Теперь все заклинания лечения, направленные на себя не действуют на механизмы, даэдра и нежить, как и должны. Включая эффект перка «Бегство от смерти».
  • Теперь дополнительный эффект восстановления запаса сил, который появляется у заклинаний лечения при взятии перка «Передышка», корректно не действует на механизмы, даэдра и нежить, как и должен.
  • Теперь заклинание «Круг защиты» дополнительно восстанавливает 10 ед. здоровья в секунду, если маг находится в области действия заклинания. Многие используют этот скилл для быстрого восполнения магии при помощи эффекта поглощения магии, однако данный способ работает в ванильном варианте нестабильно. Текущее ноWowведение полностью решает эту проблему не вредя балансу, т.к. в остальном это было весьма посредственное заклинание, теперь же оно представляет из себя ослабленную версию «Защитного круга», что выглядит вполне уместным.
  • Теперь реальная длительность заклинаний «Круг защиты» и «Защитный круг» синхронизирована с таковой в меню активных эффектов.
  • Исправлено некорректное описание оберегов. Теперь их описание в меню активных эффектов полностью соответствует фактическому эффекту.
  • Теперь «Аура Стендарра» имеет корректное динамичное значение эффекта урона, увеличивает свою длительность при касте с двух рук, а также не диспелит заклинания вызова. Помимо прочего, заклинание переименовано в «Аура света», и дополнительно восстанавливает 5 ед. здоровья заклинателя в секунду. К слову, эффект от зелий лекаря, усиливает как эффект урона, так и эффект лечения заклинания. В общем, теперь это Wowсе не бесполезный скилл.
  • Теперь каждое заклинание магической брони получило свой визуальный эффект, как и планировалось разработчиками изначально.
  • Изменен эффект действия заклинания «Драконья шкура». Теперь это заклинание, также, как и остальные заклинания магической брони, просто увеличивает уровень брони на 200 единиц, а не дает 80% защиты от урона, помимо прочего, теперь длительность этого заклинания также соответствует длительности других заклинаний магической брони, и составляет не 30, а 60 секунд. В связи с данными изменениями на заклинание теперь влияет перк «Магическая броня».
  • Максимальный эффект заклинания стал следующим: Увеличивает класс брони мага на 600 единиц в течение 90 сек. Это изменение направлено в первую очередь на то, чтобы одновременно мог быть активен только один эффект магической брони, как визуальный, так и защитный.
  • Теперь длительность заклинания «Зрение десятого глаза» составляет не 30, а 60 секунд.
Читайте также:  Скайрим на что тратить деньги

У всех заклинаний уровня мастер и заклинаний с подобной анимацией каста, заблокирована возможность «усиленного каста с двух рук», так как они изначально кастуются с двух рук.

Теперь все заклинания уровня мастер усилены в соответствии с тем, каким образом усиливаются обычные заклинания при взятии перков двойного каста. Грубо говоря, заклинания мастера сразу получают усиление от перка двойного каста, так как изначально кастуются с двух рук. Как мне кажется, это являлось недоработкой разработчиков, из-за которой заклинания уровня мастер проигрывали обычным заклинаниям в эффективности.

Некоторые моды идут по другому пути, и наоборот, разблокируют для всех заклинаний уровня мастер возможность как-бы технически использовать их с двух рук, что в принципе правильно с точки зрения механики(хотя опять же не совсем, анимация каста не меняется, в связи с чем приходиться обращать внимание, кастуешь ты обычный или усиленный вариант заклинания, что создает определенные неудобства, особенно, если каст заклинания бесплатен), но абсолютно не верно с точки зрения логики, так как заклинания мастера, повторюсь в очередной раз, изначально кастуются с двух рук и должны были создаваться сразу с учетом того, что на них должен был влиять бонус двойного каста. В связи с тем, что заклинания призыва школы магии колдовства при двойном касте увеличивают только свою длительность, заклинания трэллов остались без изменений по понятным причинам, займусь ими отдельно чуть позже.

  • «Огненный шторм» — 100%
  • «Буран» — 20%
  • «Гроза с молниями» — 10%
  • Через Nexus Mod Manager или Vortex
  • Мод можно также установить вручную — распакуйте содержимое архива в папку «Data»

Источник: synthira.ru