Орки Средиземья: Тень войны затмевают всех в этой игре, но благодаря невероятной Системе Немезиды она так хороша.
- Как работает система Nemesis
- Система Nemesis — Миссия Немезида
- Система «Немезида» — информация и способы обнаружения скрытых орков
-
Система Немезида — угрозы смертью
- Система Немезида — Бойцовские ямы
- Система Немезида – Вендетты
- Система Немезида – Обман смерти
Средиземье: Тень войныможет сделать некоторые сомнительные вещи с лором «Властелина колец», но он также предлагает отличную механику игрового процесса, редко встречавшуюся ранее в форме системы Немезиды. Эта система награждает вас несколькими способами, если вы погибнете в бою с вражеским орком или решите поднять его по служебной лестнице.
Самое лучшее в этой системе то, что она создает предысторию и отношения между орками, с которыми вы сталкиваетесь. Некоторые могут быть кровными братьями, некоторые могут быть заклятыми соперниками. В любом случае, в эту систему Nemesis по сравнению с предыдущей итерацией из Shadow of Mordor было добавлено несколько переменных, чтобы улучшить игровой процесс.
DF Skyrim AE — Запуск FNIS и Nemesis
ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ
Что такое система Nemesis?
Система Nemesis — это ключевой игровой механизм в игре Middle-earth: Shadow of War. Это относится ко всем оркам, с которыми вы сталкиваетесь, действуя как способ создать для себя, намеренно или нет, идеального злодея-орка, чтобы сделать игру более сложной и увлекательной. Каждый враг-орк генерируется процедурно с использованием системы Немезиды, и они населяют регионы, которые вы исследуете. Смерть орка в Shadow of War направит орка на путь к славе, дав ему случайное имя и повышение до капитана. в армии Саурона.
Оркам в игре присваивается внешний вид, класс, черты, слабости, сильные стороны, личность и так далее. Это также подчеркивает иерархию орков, где они разделены на орков-ворчунов, капитанов, военачальников и повелителей. Системы Немезиды позволяют оркам подниматься по служебной лестнице, убивая вас или всех других орков. Любой орк с рангом капитана или выше будет иметь имя, и вы столкнетесь с ними, исследуя карту, большинство из которых перед тем, как убить вас, представятся в чудесной театральной манере.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Когда вы умрете, время пойдет вперед , любые мертвые капитаны будут заменены новыми.Время в Shadow of War будет двигаться вперед, выполняя миссию «Немезида», умирая или выполняя другие квесты. Это гарантирует, что всегда будут появляться новые орки, помимо того, что они убивают вас и получают повышение. Если слоты в определенном регионе заняты, орки начнут соревноваться с другими капитанами за свои места.
[SKYRIM] — Combat Gameplay Overhaul, гайд по установке и обзор мода
Вы можете увидеть каждого названного орка на экране армии в меню игры. В этом меню показаны обнаруженные вами капитаны и вожди, а также убитые вами орки. Иногда убийство орка не является для них концом, поскольку у них есть шанс обмануть смерть, а это означает, что даже если они были «убиты», вы все равно можете столкнуться с ними. На этот раз, однако, они будут иметь другой вид благодаря системе Немезиды, которая назначит им новую черту или личность в зависимости от пережитой травмы.
При первом повышении уровня пехотинца они будут получить имя и иметь набор черт, случайно сгенерированных для них. Орки с другими именами, убившие вас, перейдут на следующий ранг, повысив свой уровень силы, что сделает их сильнее и их будет труднее убить. Иерархия продвижения следующая:
- Grunts повышаются до капитана
- Капитаны повышаются до Вождь
- Вожди повышаются до Повелителя.
Система Nemesis гарантирует, что сражение с орками будет личным и эпическим, поскольку они будут помнить, когда вы в последний раз сражались или когда они в последний раз убивали вас, или их лучший друг бросится в бой, чтобы защитить их. Они даже будут добавлять динамичные голосовые реплики о вашей предыдущей встрече, резко повышая личные ставки.
Как работает Работа системы Nemesis
Каждый регион в Мордоре контролируется Крепостью и Повелителем, и ваша цель — вытеснить их. Для этого вам нужно будет использовать Систему Немезиды, чтобы определить Вождей, которые будут левой и правой рукой Повелителей; только после того, как о них позаботятся или идентифицируют, вы сможете захватить крепость. Идея состоит в том, что вы должны либо убить, либо завербовать всех орков системы Немезиды, чтобы захватить их базу и сделать одного из ваших орков Повелителем.
Помимо крепостей, есть также аванпосты, которые контролируются капитанами орков, которых вы можете зачистить. Во время исследования вы столкнетесь с капитанами и вождями, каждый из которых будет иметь определенную предысторию и ранее существовавшие отношения с другими орками. Изучение всех этих тонкостей поможет вам выбрать, кого вы хотите завербовать, а от кого избавиться. Например, если вы видите, что у орка есть брат по крови или союзник в лице другого орка, вы можете сначала подумать о том, чтобы разобраться с ними; в противном случае они бросятся на помощь своему другу в случае опасности, затягивая бои.
По мере развития сюжета игра объяснит, что вам нужно поднять свою армию орков. Здесь вы можете активно манипулировать Системой Немезиды в свою пользу. Таллион может нанимать орков с помощью Единого Кольца. Как только орк оказывается под вашим контролем, вы можете внедрить его в качестве шпиона в армию Саурона, повысив его до вождя, чтобы он мог предать Повелителя, когда придет время. Однако точно так же, как орк может предать себе подобных, орки с промытыми мозгами могут предать и вас.
Вербовка орков
Вербовка орков — это часть системы Немезиды. Чтобы завербовать, вы должны пройти часть игры, которая открывает эту способность, затем вы должны найти капитана орков, который ниже или равен вам по уровню, чтобы иметь возможность сломать их и успешно доминировать над ними. Любого орка, над которым вы доминируете, можно либо пристыдить, чтобы заставить его бежать, либо завербовать в качестве последователя в вашу армию.
Как только вы наняли орка, вы можете отправить его в мир. У вас будет несколько вариантов того, что вы можете заставить их делать, а именно:
Пристыжение и отвержение
Опозорение капитана орков снизит их уровень силы и заставить их бежать из боя. Вы не можете опозорить орка, который имеет более высокий уровень, чем вы. Избегание и орк навсегда изгонят их из вашей армии.
Команда: охранять вождя и проникнуть
Вы можете приказать своим оркам убить вражеского капитана. Это создаст миссию для последователей с двумя капитанами. Вы можете принять участие в этом бою или позволить ему разыгрываться без помех, но один из этих орков погибнет.
Назначив орка своим телохранителем, вы сможете вызывать его в бою, когда захотите. Они появятся и будут сражаться за вас, помогая уравнять шансы. Имейте в виду, что провал миссии с вашим телохранителем может привести к тому, что он будет схвачен или убит.
Система Немезида — Миссия Немезида
В каждой области, которую вы посещаете, по всему миру будут происходить определенные события Nemesis. Обычно они связаны с капитанами орков, которые борются за власть друг против друга, заканчиваясь смертью одного из участников.
Победитель миссии «Немезида» получит повышение уровня и станет более могущественным, и, если вы того пожелаете, вы сможете вмешаться в эти бои, чтобы повлиять на исход. Цель для каждой миссии будет разной: некоторые из них представляют собой засады, а другие — простые дуэли.
Nemesis System — Intel и как найти спрятавшихся орков
Талион использует потребление, чтобы истощить орков
Во всем Мордоре естьорки, называемые Червями, которые отмечены зеленым значком. Эти Черви являются вашим источником информации, которая позволяет вам различить личность любого неизвестного капитана орков в регионе.
После того, как вы использовали червя для получения информации об орке, вы убьете его и должны будете найти другого, если хотите раскрыть другого капитана или вождя. Раскрытие личности орков позволит вам узнать их имя, уровень, сильные и слабые стороны, что значительно облегчит их уничтожение, если вы найдете их в поле. Некоторые, например, будут невосприимчивы к выстрелам в голову, добивающим ударам, огню и так далее. Знание этого до того, как сразиться с ними, очень поможет вам.
Система Немезиды — Смертельные угрозы
Когда вы найдете орка-червя,вместо того, чтобы использовать их для получения информации, вы можете отправить их капитану с угрозой смерти. Это создаст миссию «Немезида» с выбранным капитаном и повысит его уровень.
Причина этого в дополнительной задаче. , что приведет к более сложным боям, что также улучшит качество снаряжения, которое вы получите, если завершите миссию.
Nemesis System — The Fight Ямы
Ground Finisher Shadow of War Talion держит клинок орку
Бойцовские ямы испытательный полигон для ваших орков. Здесь они будут бросать вызов друг другу в бою и пытаться убить своих соперников. Вы также должны отправить любого из своих орков через фит-ямы, если хотите, чтобы они стали шпионами или телохранителями вождя. В зависимости от того, насколько слабы ваши орки, вы можете помочь им победить.
После того как вы захватили крепость в регионе, бойцовские ямы можно использовать для повышайте уровень своих орков. Они могут умереть в этих боях, поэтому следите за ними, пока они сражаются с другим предприимчивым орком в надежде на славу и известность.
Система Nemesis — Vendettas
Когда капитан орков убивает вас или унижает, даже не удосужившись убить, вы сможете отомстить этому конкретному орку в специальной миссии «Вендетта».
Эти миссии — забавные небольшие дополнения к игровому процессу, наполненные характером и высокими ставками, поскольку орк будет оскорблять вас и помнить, когда вы в последний раз сражались. Орки, которым удалось убить вас несколько раз, имеют больше шансов обмануть смерть, когда вы убьете их, превратив их в добросовестного врага, которого вы должны стремиться уничтожить.
Система Nemesis – Обман смерти
Талион применяет призрачную цепь к различным врагам
Эта особенность системы Немезида не полностью проявляется в игра. Иногда, когда вы убиваете орка, он обманывает смерть и каким-то образом выживает после нападения, даже если вы отрубаете ему несколько конечностей или обезглавливаете его.
Когда орк обманывает смерть, система Немезиды будет изменять их на основе различных параметров. Вот несколько примеров: если вы убили орка с помощью способности «Похищение призрака» до тех пор, пока его голова не лопнет, этот орк может вернуться позже. Однако все, что он может делать, это бормотать и кричать вместо того, чтобы говорить. Если они могут говорить, они расскажут уникальную реплику о том, как они выжили, и расскажут об этом факте.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword » />Ламповая «Немезида» после долгого «Локдауна»
Так вышло, что первое знакомство с Nemesis ещё до локализации в России не вызвало у меня особого восторга. Потом ещё было пару попыток с «Последствиями» и уже русским изданием в надежде найти «то самое, из-за чего она всем так нравится», которые тоже оказались безуспешными.
Когда на горизонте замаячил самостоятельный Lockdown, я приобрёл его просто для коллекции, тем более в этот момент «Немезида» была уже у многих моих знакомых. И вот уже прошёл почти год, как Lockdown прочно осел в топе моего личного хит-парада любимых настольных игр. Сейчас уверенно продолжаем проходить Untold Stories.
А тут к Михаилу Чевтаеву под Новый год вернулась из покраски его «Немезида», и мы решили разок покинуть марсианскую базу «Реквием» и вернуться на борт легендарного корабля. Партия выдалась интересная (вкратце о ней можно почитать наш традиционный фотоотчёт ниже), но после стольких сессий в Lockdown я постоянно подсознательно сравнивал обе игры. Именно мыслями о сравнении двух самостоятельных игр данной серии я и хотел бы поделиться.
Компоненты
Основные компоненты в Lockdown не претерпели особых изменений относительно «Немезиды». Новые пришельцы из базовой коробки — фактически те же интрудеры, усиленные дополнительным уроном за счёт отсутствия света, хотя, конечно, фигурка королевы из первой игры выглядит сильно динамичнее и выразительнее, чем мама марсианских тварей.
Но вот хитриды из Stretch Goals действительно показали что-то новое. Грибы-увальни, обрастающие базу, поначалу не кажутся большой проблемой, пока в какой-то момент не становится слишком поздно. Отдельное спасибо создателям Lockdown за счётчики урона для ксеноморфов. Красные кубики, сваливающиеся с подставок интрудеров в первой части были менее удобны. Ну и разбирающиеся надвое двери — отличное решение.
Персонажи
Тут изменения тоже несущественные. Те же специальности с новыми лицами. Состав колоды традиционный для первой части + немного уникальных для каждого карт. Каждую партию в Lockdown мы ломаем копья над вечным вопросом о том, кто из экипажа с «Немезиды» скрывается под личиной лабораторной крысы и выжившей. Пока с большим перевесом крыса — скаут, а выжившая — пилот.
Надеемся, что Untold Stories расставит все точки над «i». Кстати, я единственный, кто отсканировал QR-код на комбинезоне лабораторный крысы?
Игровое поле
Одно из самых выигрышных решений в Lockdown относительно «Немезиды». Трёхуровневая база, соединённая лифтом, зависящим от наличия электричества. В первой игре отсеки расположены крайне близко друг от друга, создавая ощущение шаговой доступности.
Марсианская база с выключенным электричеством — опасный и долгий лабиринт, где добраться до нужной локации в кратчайший срок без возможности передвижения по техническим коридорам бывает просто невозможно. Альтернативное поле с добавлением марсианской поверхности также приятно усложняет и разнообразит игру за счёт оранжевого кубика и отдельной колоды происшествий. Гексы локаций в большинстве своём не новые. Самым необычным из них стал отсек, где есть возможность «ополовинить» время игры за счёт отправки сообщения. Отдельная колода с действиями компьютера — также приятное развитие механики из «Немезиды» — иногда бывает очень кстати.
Изучение уязвимостей
Немного усложнили одну из механик из первой игры. Уровень знаний на начало партии в Lockdown у некоторых разный. Продвижение и «активация» жетона в виде пробирки — отдельная мини-игра, особо важная для отдельных целей и персонажей. По факту, большинство игроков продолжают забывать применять исследованные уязвимости во время сражений.
Побег и победа
Если в «Немезиде» способов сбежать было два — эвакуационные капсулы и зал гибернации, то в Lockdown их целых три, а можно сказать, что даже четыре: изоляционная комната; одна из капсул системы транспортировки руды; изолированный бункер, в который a) можно добраться на марсоходе и б) можно дойти в скафандре. Единственным 100% вариантом спасения является бункер из-за механики последних директив, срабатывающих в конце игры, и это ещё одно нововведение.
Подробно разбирать не буду, но метаигра «узнай, какая директива сработает в в финале» — ещё одна очень классная фишка Lockdown. То же с порядком отправления капсул. Фактически это переосмысление механики с работоспособностью двигателей и пунктом назначения из «Немезиды», но если там от этих двух факторов зависела судьба корабля, то тут — цена твоего личного спасения.
И да, никаких парных полётов. Только в бункере могут спрятаться несколько человек, но добираться до него придётся порознь. В общем, всё немного хардкорнее.
Свет и электричество
Ещё одна дополнительная сложность в Lockdown — это перебои с электричеством. Двигаясь по отдельному треку, жетон электричества чаще или реже вырубает свет в целых секциях базы. При этом некоторые комнаты всегда погружены во тьму. Темнота для ночных сталкеров — родной дом.
Находясь в темноте и не имея с собой источников света, герои не могут пользоваться компьютерными терминалами, ездить на лифте, страдают от дополнительных способностей атак монстров, с большей вероятностью подвергаются неожиданным нападениям от дополнительных эффектов карт событий. короче, просто страдают. А вот на свету наоборот, например убирается шум из коридоров отсеков, где нет персонажей.
Бой и раны
Отдельный, более успешный голубой кубик для атаки в освещённом отсеке базы, и стандартный хренпопадёшь-кубик для погружённых во тьму кают. В дополнение к полюбившемуся со времён «Немезиды» тяжёлому ранению «кровотечение», требующему получать лёгкое ранение каждый раз, когда пасуешь, добавилось «ранение в живот», заставляющее в тех же условиях брать карту заражения. Обе эти карты на одном игроке крайне уменьшают его шансы на выживание. Ну и вишенка на торте — «потеря глаза», погружающая героя в темноту, независимо от наличия в отсеке электричества.
«Нерассказанные истории»
Серия комиксов-сценариев для кооперативной игры в Lockdown поначалу показалась лёгкой и крайне простой задачкой. По крайней мере первые несколько сюжетов. Однако правило «трёх страниц» не сработало. Уже к концу четвёртой миссии до конца сценария добрался только один из игроков, а пятая так и вообще была провалена за ход до победы. Удивлён тем, что в сюжете, скорее всего, так и не появятся грибы хитриды, однако сейчас и с найтсталкерами проблем хватает.
Дополнения
Тут у Lockdown c «Немезидой» пока тягаться не получится. По факту всё, что вышло, — это материалы кикстартера. Из них большая часть — это чисто визуальные и коллекционные вещи, вроде королей, плеймата и фигурок космических котов. Ну вот хитриды оказались вполне занятными врагами. Говорят, лучший способ избавиться от них, — это подпалить базу.
Огонь планомерно и своевременно уничтожает мицелий, однако для базы это дело всегда рискованное. Кто уже «жарил грибы» в Lockdown — поделитесь своими впечатлениями.
Lockdown — хардкорная «Немезида»
После множества побед и сражений в аду марсианской станции партия на борту «Немезиды» стала для меня лёгкой прогулкой. Конечно, многое зависит от других игроков и их выбора целей, но напряжение Lockdown не идёт ни в какое сравнение с «ламповостью» первой игры. Для меня вопрос, какая из частей лучше, — решён окончательно в пользу второй. Доведённые до ума компоненты, множество давящих на игроков факторов, более смертоносные пришельцы, две действительно отличные друг от друга механикой карты местности (обширные лабиринты и марсианская поверхность), жёсткие и сложно просчитываемые условия победы в дополнение к основной миссии — всё лучшее из первой игры сохранено, дополнено и стало более летальным.
Для тех, кто планирует приобретение одной из частей, настоятельно рекомендую Lockdown, конечно если у вас нет проблем с английским или вы найдёте её в кустарной локализации.
Фото и видео
- новые
- популярные
Источник: tesera.ru
Гайд по Немезиде в Tower of Fantasy
Немезида — симулякр ССР в игре Tower of Fantasy. Здесь вы найдете информацию об оружии Nemesis, лучшие матрицы и тимбилдинг.
Оружие Немезиды и информация
Симулякр: Немезида |
редкость | ССР |
Пол | женский |
Место рождения | ?? |
Высота | 1,65 см |
Дата рождения | 25 мая |
Гороскоп | Близнецы |
RU Актер озвучивания | Кристен Макгуайр |
Актер озвучивания JP | Ари Одзава |
Оружие: Венера |
Тип | Диапазон |
Резонанс | Поддерживать |
Элемент | Вольт |
Разбить | 6.00 |
Обвинение | 8.00 |
Атака | 19 |
HP | 1165 |
крит | 13 |
Навыки оружия Немезиды
Вот подробности комбинации умений Nemesis Venus:
Вольт | |
Вольт: Увеличьте вольт АТК на 15% , сопротивление вольт на 25% . Активируется при экипировке 2 или более видов оружия. Эффект этого набора не работает с другими. |
Обычная атака
Удерживать: Атака > Удерживать Атаку Выстрелить в цель ракетой с лазерным наведением, нанося урон до 107,5% от АТК + 6 . Идеальная атака > Атака Венера выпускает заряженный шар, который летит вперед на заданное расстояние и взрывается при контакте с целями. Наносит урон, равный 171,6% от Атаки + 9 , и создает замедляющее магнитное поле на 3 секунды, которое снижает скорость передвижения и скорость атаки всех врагов, попавших внутрь, на 35% . Уклонение вызовет цепочку исцеления, которая исцеляет ближайших союзников на 67,7% от АТК Странника; в течение следующих 10 секунд каждые 2 секунды будет срабатывать небольшая цепочка исцеления, которая исцеляет ближайших союзников на 22,5% от АТК Странника. Уклонение дает 1 стак усиления цепей исцеления, которое усиливает эффекты цепочек исцеления на 25% (суммируется до 5 раз) и длится 30 с. Смена оружия отменит этот эффект. Идеальное уклонение > Атака Венера выпускает пару параллельных энергетических лучей, наносящих колющий урон, равный 171,6% от Атаки + 9 . Уклонение вызовет цепочку исцеления, которая исцеляет ближайших союзников на 67,7% от АТК Странника; в течение следующих 10 секунд каждые 2 секунды будет срабатывать небольшая цепочка исцеления, которая исцеляет ближайших союзников на 22,5% от АТК Странника. Уклонение дает 1 стак усиления цепей исцеления, которое усиливает эффекты цепочек исцеления на 25% (суммируется до 5 раз) и длится 30 с. Смена оружия отменит этот эффект. Развитие НемезидыВ Tower of Fantasy Advancement есть функция улучшения, которая добавляет больше звезд к вашему оружию, увеличивает характеристики и дает новый пассив. |
1 | После использования Pulse Lock или Particle Beam Burst создает 1 электрод, который немедленно дает пользователю 5 стеков улучшения цепочки исцеления. Кроме того, запускайте цепочку исцеления, которая исцеляет ближайших союзников на 135% от АТК Странника. |
2 | Увеличьте прирост базовой атаки текущего оружия на 16% . |
3 | Каждые 6 секунд Электрод выпускает Кольцевую Молнию, которая наносит урон, равный максимум 205% от Атаки в целевой области. |
4 | Увеличьте прирост базовой атаки текущего оружия на 32% . |
5 | После использования « Импульсного замка » увеличьте АТК Странника на ( 5 + (Количество Электро x 5 ))% на 25 секунд . |
6 | Одновременно могут быть активны до 2 электродов. Призыв большего количества электродов заменит те, которые находятся дальше всего от пользователя. |
Чтобы улучшить оружие Немезиды, у вас должно быть термоядерное ядро Венеры, которое вы можете получить, купив его в магазине, или бросьте, чтобы получить дубликат оружия, после чего оно будет автоматически преобразовано в термоядерное ядро.
Черты пробуждения Немезиды
Пробуждение черт похоже на продвижение, но только для самого Симулякра. Полезны только черты пробуждения.
Отправьте подарки другим симулякрам, чтобы получить очки пробуждения и начать пробуждать Немезиду.
Лучшая сборка матриц Немезиды
Лучшая сборка Матриц Немезиды сосредоточена на увеличении урона Вольта с помощью Исцеления ее урона CC, чтобы стать более мощным при ударе по врагам.
Ячейки из сплава Немезиды
- 2 предмета: увеличение критического урона по целям с уровнем здоровья менее 60% на 24%/30%/36%/42%.
- 4 предмета: при лечении себя или своего Электрода исцелённая цель получает заряд «Молния». Следующая атака в течение 30 секунд бросит на цель молнию, нанеся вольтовый урон, равный 240/300/360/420% вольтовой атаки, а урон, наносимый Электродами, уменьшится на 50% . Не может срабатывать более одного раза в 10 с. Заряды «Молний» не суммируются. Эффект только самого высокого уровня применяется при повторном получении.
Ячейки из сплава Немезиды
- 2 предмета: увеличение критического урона по целям с уровнем здоровья менее 60% на 24%/30%/36%/42%.
Коко Риттер
Доказательство доверия
- 2 предмета: Увеличивает способность к исцелению и получаемое исцеление на 10/12/14/16% .
Лучший тимбилд Немезиды
Команда ДПС Вольт
Использование Немезиды с Самиром и Кингом даст как роль DPS, так и стихийный резонанс Немезиды Вольт.
Двойная электромагнитная звезда
Бонус за резонансную роль
Сочетая Кинга с Самиром, вы получаете резонансную синхронизацию, которая увеличивает конечный урон на 10%, а во время командной игры увеличивается до 40% с подписью Кинга, разрушающей щит, и исцелением Немезиды в качестве вашего восстановления.
Бонус элементаля резонанса
Добавление Самира с Немезидой даст вам больше АТК на 15% и сопротивление вольтам на 25%. Активируется при оснащении 2 или более вольтовым оружием. Эффекты этого набора не работают с другими.
Источник: wowmoon.ru