Описание:
Данная программа является редактором всех игровых NPC (кроме DLC), программа имеет множество настроек среди которых: внешность, причёски, голос, одежда, оружие, стиль боя, враждебный или мирный настрой, преступность, энергия, авто уровень, заклинания, перки, различные фракции отношений, вещи в инвентаре и др. Лучше всего подходит как самый простой инструмент для изменения внешности NPC. Для работы программы необходимо ПО обеспечение: Microsoft .NET Framework 4.0 и выше, XNA 4,0 REDIST, это ПО уже имеется в установщике (Setup Skyrim NPC Editor.exe), устанавливаются автоматически, если у кого уже установлено это ПО в вашей Windows, то просто все пере запишется и все или просто не установится, так как у вас уже это все есть.

Язык:интерфейс программы английский
Описание и инструкция: составил waffenss

Установка:
0. Скачиваем архив и распаковываем в любую папку на рабочем столе
1. Запустите исполняемый файл Setup Skyrim NPC Editor.exe и следуйте инструкции установки, эта программа требует обязательным условием такие проги как XNA framework 4.0 и .Net framework 4.0 и выше, эти программы установятся автоматически, если в вашей системе их нет, если их нет, то при установке программа предложит установить их (закройте все программы которые касаются игры Skyrim, а также убедитесь что игра не запущена)

Как исправить ошибку на новом NMM An exception occured in the script / SkyUI error code 5


2. После установки программы и запуска программы, нажмите Save and Apply, для того чтобы появился редактор NPC
3. Можете закрыть программу и создать для удобства запуска программы ярлык, на рабочем столе (установщик почему-то этого не делает), для этого в установленной проге (ваш путь, например Program Files или Program Files х86, кстати установщик сам выбирает куда установить), далее жмем правой клавишей мыши на значок Skyrim NPC Editor.exe и от��рываем: «Свойства» — «Создать ярлык», помещаем на рабочий стол
4. Начинаем работу. Прежде всего, конечно, необходимо поместить Ваши любимые или нужные моды в сам редактор для работы с NPC, то есть причёски, оружие, броню, одежду, ювелирное, и т.д. — смело перемещайте все подобные моды в редактор. Разумеется, моды, не относящиеся к редакции NPC, например АР, анимации и пр., перемещать не надо, редактор выдаст ошибку. Для перемещения модов в верхнем правом углу редактора нажмите: PLUGIN SETTINGS, откроется интерфейс с окнами: AVIALABLE PLUGINS — из этого окна перемещайте моды стрелками в окно: PLUGINS TO LOAD(LOAD ORDER). После перемещения нужных Вам модов, нажимаете: SAVE and APPLY в нижнем правом углу(для отмены — Cancel).
5. Теперь редактор готов к работе с этими модами, он автоматом выходит в NPC-интерфейс

На заметку:
— Чтобы бесконечно не дублировать NPC, его всегда можно загружать в редактор для новой редакции через кнопку: LOAD FROM FILE, в верхнем правом углу, пониже «PLUGIN SETTINGS», в интерфейсе откроется указанный Вами мод. Можно отредактировать сторонний мод на NPC, но не все расы совместимы. Тем не менее, уникальная личность мода сохраняется, просто будет другое лицо.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ СКАЙРИМ С МОДАМИ !!!??

Подобным образом редактировалась спутница Лаяна, например. У неё изменилось лицо и причёска(будет любая из установленных у Вас). Если надо выйти, не сохраняя мод, нажим��ете: RESTORE, вновь вернётесь в основной интерфейс.

Приступаем к работе с NPC:
— Для этого выбираем нужного нам NPC, слева от клавиши LOAD FROM FILE у нас весь список персонажей Скайрима, учтите, что в этой версии нет персонажей из Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire.
a) На вкладке INFO можно менять голос(Voice), стиль боя(Combat Style), скорость(Speed), уникальность(Unique), степень важности NPC, влияет на бессмертие(Essential), неуязвимость(Invulnerable), уровень агрессии(Aggression), характер(Confidence), энергию(Energy), нравственность NPC(Morality), настроение(Mood), содействие(Assist)
— Голову NPC для удобства можно вращать в редакторе, наведя на неё курсор и удерживая левую или правую клавишу мыши

b) На вкладке APPEARANCE несколько подвкладок. Открываем GENERAL, здесь меняем расу NPC(Race); пол(Gender); вес(Weight) от 0 до 100; рост(Scale); голову(Head), причём можем установить для NPC любую из предлагаемых редактором голов, например, сделать Лидию с головой и лицом Гормлейт Золотая Рукоять; кожу лица, добавляем-убавляем эффект старения и веснушки; (Complexion); шрамы(Marks), вампирскую впалость щёк(Vampire Morph).
— Под вкладка HAIRS содержит все варианты дефолтных и Ваших причёсок из занесённых в редактор модов, выбираете нужную в списке, цвета волос как на выбор, ниже списка причёсок, так и меняются с помощью 3-х ползунков цвета(для выхода на ползунки нажмите клавишу Hair Color:(Defolt), появится Hair Color:(Custom) и ползунки. С помощью Hair Fix Part можете перемещать причёску по голове NPC.
— Функция BROWS имеет несколько вариантов бровей для NPC. С помощью 3-х ползунков брови перемещаются на лице вверх-вниз(Brows Up/Down), вперёд-назад(Brows Forward/Back), в стороны(Brows In/Out).
— Функция PARTS содержит редакцию глаз, где в Eyes имеется несколько вариантов глаз для NPC, с помощью Eyes Color меняем цвет глаз, тремя ползунками изменяем положение глаз вверх-вниз(Eyes Up/Down), в стороны(Eyes In/Out), вперёд-назад(Eyes Forward/Back). В Nose изменяем нос NPC, где 30 вариантов носов, ползунками перемещаем нос вверх-вниз(Nose Up/Down), изменяем длину носа(Nose Long/Short). Lips содержит 30 видов губ на выбор, ползунок Lips Up/Down перемещает губы вверх-вниз, Lips In/Out выдвигает-задвигает губы вперёд-назад(эффект пухлости губ). Функция FEATURES содержит ползунки Cheks Up/Down(опускает-поднимает скулы), Cheks In/Out(расширяет-сужает скулы), Jaw Up/Down(поднимает-опускает челюсть), Jaw Narrow/Wide(сужает-расширяет челюсть), Jaw Forward/Back(выдвигает челюсть вперёд-назад), Chin Up/Down(подбородок короче-длиннее), Chin Wide/Thin(подбородок уже-шире), Overbite/Underbite(подбородок вперёд-назад).
— Функция MAKEUPS содержит работу над макияжем. Skin Tone меняет цвет лица(до любого) как с помощью готовых вариантов в списке, так и с помощью ползунков, и для всех функций макияжа есть готовые варианты, и предусмотрена вольная работа ползунками(чтобы не повторять описание в каждой описываемой вкладке). Добавляете здесь все редактируемые участки лица с помощью ADD, удаляете DELETE.

Читайте также:  Почему плавает мышка в Скайриме

Функция Color Average стирает нанесённый цвет в редактируемом участке лица, и так во всех участках. Female Upper Eye Socket — верхний макияж глаз. Female Lower Eye Socket — нижний макияж глаз. Female Head_Cheeks — цвет верха щёк. Female Head_Cheeks2 — цвет низа щёк. Female Head_Frown Lines — цвет возле крыльев носа. Female Head Nord_Lips — цвет губ(название расы в зависимости от NPC). Female Head Human_Nose — цвет носа. Female Head Human_Chin — цвет подбородка.

Female Head Human_Neck — цвет шеи. Female Head War Paint_01/10 — 10 вариантов боевой раскраски лица. Female Head Nord War Paint_01/5 — 5 вариантов раскраски лица нордов(у каждой расы своя). Female Head Black Blood Tattoo_01/2 — 2 варианта тату на лицо. Female Nord Eye Liner Style_01 — цвет подводки глаз. Female Head Dirt_01/3 — 3 варианта грязи на лице

c) Вкладка AI PACKAGE ID связана с интеллектом NPC
d) Вкладка RELATIONSHIPS определяет уровень отношений NPC с другими(любовники, друзья, родственники, и т.д.)
e) Вкладка STATS содержит 3 варианта настройки уровня NPC в игре(Level Mechanics), Fixed(фиксированный уровень), Calculated(подстраивает здоровье силу, магию под установленный уровень) — эти 2 варианта задаются через изменение числового значения уровня в редакторе(Current Level), третий вариант Avto-Level(подстраивается под установленный процент от уровня ГГ с помощью Level Rate), с помощью Level Limit в этом случае задаётся лимит уровня от 1 до 255.
— Кроме того, можно задать в большом диапазоне значения здоровья(Health), магии(Magicka), силы(Stamina). Level Scheme меняет статус NPC, можно, например, сделать его воином или тренером. Ниже идут все навыки, можно изменять их значения

f) Вкладка FACTIONS содержит Crime Factions(определяет основную принадлежность NPC к определённой фракции по роду деятельности в игре, местонахождение), Faction Joined определяет дополнительные фракции NPC(профессия, жильё и т.д.) — здесь можно добавить фракции брака и спутника(с помощью ADD из списка фракций — CurrentFollowerFaction [0005C84E] / PlayerFaction [00000DB1] / PlayerFollowerFaction [00084D1B] / PotentialFollowerFaction [0005C84D]) и т.д.

g) Вкладка INVENTORY содержит функции изменения основной одежды(Outfit Defolt) и одежды, в которой NPC спит(Outfit Sleep). Одежду можно заменить из предлагаемого списка, либо убрать(None). Функция Item ID добавляет-убирает инвентарь(ADD-DELETE), можно добавить как вещи из самой игры, так и из модов, занесённых в редактор. Броня, оружие, еда, ключи, книги и многое другое. Список большой. У модов желательно знать точное название, чтобы найти в списке

h) Вкладка SPELLS содержит Spell ID, здесь добавляем колдовские таланты.
i) Вкладка PERKS содержит Perk ID, добавляет множество перков.

Окончание редактирования:
— Теперь, когда Вы создали своего NPC, сохраните его. Желательно пользоваться функцией SAVE To BSA, поставьте галочку(внизу редактора). Эта функция сохранения просто модифицирует NPC, а не создаёт нового, как функция SAVE as NEW NPC
— Итак, нажимаете CREATE MOD(внизу редактора), указываете путь сохранения. Необходимо путь сохранения чтобы был полностью на английском языке, иначе будет отказ сохранения. Например, C/Program Files/My Mods (можно создать такую папку для модов). Или сразу сохраняйте в DATA в игре Skyrim.

Всё равно Вам необходимо будет Ваш мод для его работы переносить в DATA в игре Skyrim, и активировать в лаунчере, как собственно и все моды. Можно с помощью, например, проги Snip связывать несколько модов в один, но функциональнее отдельный мод на каждого NPC, меньше глюков, и удобнее редактировать или отключить какой-то конкретный в случае проблем с ним.

Конечно, желательно не лезть в дебри, увлекаясь редактированием NPC, не будучи продвинутым в работе игры. Только основные нюансы. Если возникают сомнения в отношении некоторых настроек создаваемого NPC, всегда можно руководстWowаться настройками дефолтного NPC, в самом редакторе. Идеально, если созданные моды запустить вместе с началом игры, но не существенно, и так всё работает.

Важно.
++Если у вас появляется при сохранение надпись «You have entered an invalid filename, please limit filename to ASCII characters», сохраняйте мод в папку не из русских букв и без пробелов.

Источник: technozill.com

Skyrim npc editor не запускается

slad3

slad4

slad2

slad1

slad5

Skyrim > Персонажи, Программы > Skyrim NPC Editor 0_75_1

Skyrim NPC Editor 0_75_1

Категория: Персонажи, Программы Просмотров: 71 021

Утилита позволяет редактировать других персонажей Скайрима. Множество настроек среди которых: голос, одежда, стиль боя, враждебный или мирный настрой, преступность, энергия, автоуровень, оружие, заклинания, вещи в инвентаре и другое. На английском.

d7 d1 d2
d3 d4 d5
d6 tesV 2012-11-18 16-28-39-18 tesV 2012-11-18 16-29-11-79
x2

1. Папку Skyrim NPC Editor 0.75.1Skyrim NPC Editor 0.75 — Non Installer — README FIRST — НЕ ТРОГАТЬ .

2. Для установки запустите Setup Skyrim NPC Editor.exe .

3. После запуска программы, нажмите Save and Apply , для того чтобы появился редактор NPC.

4. Если у вас нет, обязательно установите Microsoft .NET Framework 4 , иначе программа не будет работать.

5. Если у вас появляется при сохранение надпись You have entered an invalid filename, please limit filename to ASCII characters. Сохраняйте мод в папку не из русских букв и без пробелов.

Вот новый персонаж, которого создала, чтобы был моим спутником. Сделала ему рост повыше.

Источник: inskyrim.ru

Вопросы по модостроению и Creation Kit


Фотография

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Читайте также:  Скайрим не может определить модель моей видеокарты

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке Steamsteamappscommonskyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015

  • Morrgus27 , Wererewolf , Bolgarec75 и 2 другим это нравится
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 4387

#4262 angel-deff

Отправлено 08 октября 2022 — 07:29

Можно как то сделать обычный объект или несколько статикой? Я знаю про способ дублирование уже созданой статики, затем переименования id и смене путей к мешам. Но можно просто вывести в рендер пару-тройку яблок, выделить их и сделать одной статикой? Или так-же вытащить обьект и приоброзовать?

#4263 GOLDEN_KINDER

Отправлено 08 октября 2022 — 10:11

Приветствую всех форумчан. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: Я создал простой диалог, но нпс при взаимодействии никак не реагирует (в видео для эксперимента я использовал ванильную фразу. До этого я вставлял свою озвучку. Путь, название папки голоса, имя fuz файла — все было прописано правильно. Итог был тот же. НПС не разговаривал)

Ранее я создавал диалоги, но для другого нпс и они все работают.

#4264 elrian2

Отправлено 08 октября 2022 — 14:56

А seq файл ты не забыл сгенерировать в tesedit? 😀

#4265 GOLDEN_KINDER

Отправлено 08 октября 2022 — 15:05

А seq файл ты не забыл сгенерировать в tesedit? 😀

#4266 GOLDEN_KINDER

Отправлено 09 октября 2022 — 10:53

Приветствую всех форумчан. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: Я создал простой диалог, но нпс при взаимодействии никак не реагирует (в видео для эксперимента я использовал ванильную фразу. До этого я вставлял свою озвучку. Путь, название папки голоса, имя fuz файла — все было прописано правильно. Итог был тот же. НПС не разговаривал)

Ранее я создавал диалоги, но для другого нпс и они все работают.

UPD: Оказывается нужно было сделать сохранениефасттревел. После этих манипуляций все заработало.

#4267 LDaubeny

Отправлено 11 октября 2022 — 10:43

Мб уже было, но как исправить, если используешь моды на внешку нпс (там сббе, моды на волосы и тд), и если нпс помещаешь в инвентарь предмет, то у них блекфейс и стандартная голова

#4268 angel-deff

Отправлено 13 октября 2022 — 03:39

Как сделать телепорт в локацию? Нужен статический обьект, который при использовании отправит в нужную локацию. Я смотрел урок где сделали копию знака и превратили в телепорт. У меня не работает.

#4269 Azazellz

Отправлено 13 октября 2022 — 03:57

Как сделать телепорт в локацию? Нужен статический обьект, который при использовании отправит в нужную локацию. Я смотрел урок где сделали копию знака и превратили в телепорт. У меня не работает.

Это либо скриптовые штуки, либо сделать из этого твоего объекта что-то типа «двери», со всеми ее составляющими.

#4270 angel-deff

Отправлено 13 октября 2022 — 06:03

Это либо скриптовые штуки, либо сделать из этого твоего объекта что-то типа «двери», со всеми ее составляющими.

Ну я поставил статик, создал под него триггер, сделал его доступным и подключил скрипт на триггер.

ObjectReference Property TeleportMarker auto Event OnActivate(ObjectReference akActionRef) Game.GetPlayer().MoveTo(TeleportMarker) EndEvent

но он не работает. а как сделать что-то типа двери? Обычная дверь Wowсе не подходит. Никак.

#4271 Azazellz

Отправлено 13 октября 2022 — 14:30

но он не работает. а как сделать что-то типа двери? Обычная дверь Wowсе не подходит. Никак.

Просто дверь с другой моделькой.

Я что-то и не помню, где там в ванилле есть что-то похожее, куда можно глянуть. В модах зато такого добра навалом обычно.

В DawnGuard разве что, телепортационные святилища, или платформа с парагонами.

В Драгонборне в Апокрифе тоже должны такие штуки быть, но я не помню, где именно.

Вот туториал для невидимого активатора, если нужен:

#4272 Cupoross

Отправлено 15 октября 2022 — 19:13

Вечер добрый, наконец то установил СК и полез изучать диалоги, как оказалось не так уж и много на эту тему в русскоязычном инете. Такая просьба:если не сложно, поделитесь ссылками на полезные ресурсы.Уровень практически нулевой , очень старые ролики как у gkaliana наверно уже не совсем актуальны, а вот такого бы побольше https://www.youtube. eatured.Обычные статьи тоже интересны.Идея такая:уже имеющимся нпс добавить диалогов, особенно женским .

#4273 angel-deff

Отправлено 16 октября 2022 — 09:02

Привет всем, в моём моде 2 спрятанные книги. Нужно чтобы при чтении одной из них конкретный нпс агрился на гг с боем и включался активатор перемещения. (активатор изначально отключен.) а при наличии второй книги в инвентаре появилась реплика в разговоре с нпс по итогу которой тот агрился и активатор тоже включался. Как заставить нипа напасть после диалога я знаю. Но не знаю как спрятать топик пока не найду книгу. Какое условие в топик вписать. и включить активатор.

#4274 Azazellz

Отправлено 16 октября 2022 — 13:14

Привет всем, в моём моде 2 спрятанные книги. Нужно чтобы при чтении одной из них конкретный нпс агрился на гг с боем и включался активатор перемещения. (активатор изначально отключен.) а при наличии второй книги в инвентаре появилась реплика в разговоре с нпс по итогу которой тот агрился и активатор тоже включался. Как заставить нипа напасть после диалога я знаю. Но не знаю как спрятать топик пока не найду книгу. Какое условие в топик вписать. и включить активатор.

Читайте также:  Скайрим хижина анис в чем смысл

Реплики открываются по кондишнам, как и всё остальное.

Тут уже сам гляди, как тебе удобнее.

Можно скрытый квест со стадией, которая будет переключаться при подборе книги.

Можно просто на наличие определенного предмета у игрока проверять — тоже сработать должно, диалог появится.

  • Cupoross это нравится

#4275 angel-deff

Отправлено 16 октября 2022 — 13:31

Можно просто на наличие определенного предмета у игрока проверять

Спасибо, проверку на вещь у гг сделал. А как запустить включение активатора? Через взятие книги.

#4276 elrian2

Отправлено 16 октября 2022 — 16:15

Привет всем, в моём моде 2 спрятанные книги. Нужно чтобы при чтении одной из них конкретный нпс агрился на гг с боем и включался активатор перемещения. (активатор изначально отключен.) а при наличии второй книги в инвентаре появилась реплика в разговоре с нпс по итогу которой тот агрился и активатор тоже включался. Как заставить нипа напасть после диалога я знаю. Но не знаю как спрятать топик пока не найду книгу. Какое условие в топик вписать. и включить активатор.

Сделайте при помощи глобальной переменной.

Создаете глобальную переменнуюб тип short, значение = 0

На книгу добавьте скрипт с ивентом OnRead(), в нем будете менять значение глобалки на 1.

В диалогах поставьте условие на проверку значения этой переменной.

  • Cupoross это нравится

#4277 SxKILL

Отправлено 16 октября 2022 — 21:06

Возникла идея сделать мод, делающий размеры провинции Скайрим чуть более реалистичными. Создать такой мод хочется больше как интересный проект, но всё же он должен быть играбельным. И возник вопрос — возможно ли это.

Сделать единую большую карту скорее всего невозможно, да? Движок не позволит. А если поделить карту на отдельные локации? Скажем, на владения. На сколько это будет играбельно по производительности?

И насколько рабочими в таких условиях будут сторонние моды. Не квестовые, само собой, эти понятно что работать не будут. А, к примеру, геймплейные?

Вопрос этот задаю по той причине, что никаких знаний о модостроении нет. Но желание есть, мотивация есть, а знания дело наживное.
Так скажите, опытные люди — стоит браться?

#4278 Azazellz

Отправлено 16 октября 2022 — 21:21

Спасибо, проверку на вещь у гг сделал. А как запустить включение активатора? Через взятие книги.

Скриптом. Делаешь enable на активатор, который изначально отключен — он и заработает.

Возникла идея сделать мод, делающий размеры провинции Скайрим чуть более реалистичными. Создать такой мод хочется больше как интересный проект, но всё же он должен быть играбельным. И возник вопрос — возможно ли это.

Ты хочешь в одиночку целиком весь Скайрим переделать? Ну, масштаб увеличить, пространства добавить? Да еще и с нулевыми навыками?

Лучше начни с чего-нибудь попроще. Домик построй, например. С интерьером и экстерьером. Где-нибудь под Вайтраном.

В игру его интегрируй, чтоб НПС вокруг него не тупили, внутрь заходить могли, на карте он маркером обозначался, да и чтоб издалека его видать было.

Вот как это сделаешь, да оценишь количество работы, которое тебе на это потребовалось — тогда уже и подумаешь, а надо ли тебе в одно лицо за этакий мегапроект браться, который ты сейчас задумал =)

  • Cupoross это нравится

#4279 SxKILL

Отправлено 17 октября 2022 — 01:29

Ээээ.
Ты хочешь в одиночку целиком весь Скайрим переделать? Ну, масштаб увеличить, пространства добавить? Да еще и с нулевыми навыками?

Лучше начни с чего-нибудь попроще. Домик построй, например. С интерьером и экстерьером. Где-нибудь под Вайтраном.
В игру его интегрируй, чтоб НПС вокруг него не тупили, внутрь заходить могли, на карте он маркером обозначался, да и чтоб издалека его видать было.

Вот как это сделаешь, да оценишь количество работы, которое тебе на это потребовалось — тогда уже и подумаешь, а надо ли тебе в одно лицо за этакий мегапроект браться, который ты сейчас задумал =)

В случае чего, бросить я всегда успею. Просто редко бывает такое, что бы меня какая либо идея так захватила.

Меня больше интересует то что. Если я, к примеру, увеличу Скайрим в 8 раз, т.е. сделаю каждое владение размером со Скайрим, да ещё и заселю их на уровне Скайрима — вот это вот всё вообще сможет запустить что либо кроме компьютера Пентагона?

#4280 angel-deff

Отправлено 17 октября 2022 — 03:40

Тут 2 пути. Либо делаешь красиво а в твоём случае это лет 20 в соло, либо просто в редакторе заставляешь пространство чем попало. Лет 3-5. Будет скучно. В первом случае ещё нпс, аи пакеты, скрипты. ямаленький дом целый день делал.

Чтобы не было пустых пространств. Плюнул нафиг переделывать. Он щас обжитой

Каждое владение размером со Скайрим. это каждый мир по масштабу Тамриэль. с нпс, домами и прочим. не запустится а на создание уйдёт пол жизни. Пробуй наздоровье.

В случае чего, бросить я всегда успею. Просто редко бывает такое, что бы меня какая либо идея так захватила.

Меня больше интересует то что. Если я, к примеру, увеличу Скайрим в 8 раз, т.е. сделаю каждое владение размером со Скайрим, да ещё и заселю их на уровне Скайрима — вот это вот всё вообще сможет запустить что либо кроме компьютера Пентагона?

  • Cupoross это нравится

Источник: tesall.ru