Добавлено: 15 Март 2012
Просмотров: 56498 | Загрузок: 11169 | Комментарии: 140
Понравилось: 349 пользователям
Данный маленький плагин изменит положение крепление кинжала!
Теперь вы сможете закрепить его сзади на поясе и доставать кинжалы оттуда.
Смотрится красиво, а ставить или нет — решать вам.
Обновление:
Профиксено положение рук и самого кинжала.
Поместить файлы в папку Skyrim/Data
Благодарности:
Опубликовано с письменного разрешения автора — DarkenDe
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
- 10432_daggers_on_pelv.7z (вес: 15,76 Kb)
- https://yadi.sk/d/pNp_Po4og5jeH
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Скриншоты | Images:
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть 🙂
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂
1#ND SKYRIM [RFaB SE X] Кинжал
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Что такое Modgames.net?
Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.
- Реклама и сотрудничество
- Правообладателям
- Правила сайта
- Техподдержка
- Наша команда
Источник: modgames.net
Выбор оружия
Возник вопрос, какое все таки оружие в игре самое оптимальное? Вначале играл одноручным — топором, потом двумя мечами.
Второй раз начал играть с двуручным мечом, но как то медлительно получается очень, начал больше ходить с мечом/щитом.
А что предпочитаете вы?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184
#22 Ark
Отправлено 18 декабря 2011 — 17:44
Я имею ввиду два оружия в руках. так же можно добаваить оружие и магия. как то так.
Скрытный анонимус с PVE
#23 Lord1982
Отправлено 18 декабря 2011 — 18:54
Я имею ввиду два оружия в руках. так же можно добаваить оружие и магия. как то так.
ну то я значит правильно понял )) это и есть одноручное оружие. то что в двух руках то неважно ))
и магия — тоже самое. Я задался целью выяснить именно оружие какое самое популярное.
1#ND SKYRIM [RFaB SE X] Кинжал Нереварина
#24 Karandra
Отправлено 18 декабря 2011 — 18:56
Я задался целью выяснить именно оружие какое самое популярное.
Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site
#25 Solo721
Отправлено 18 декабря 2011 — 19:08
Надо или разделить опросы, или свести в один, я и не только я не пользуются вообще двуручным оружием, так же есть и те кто одноручным не пользуются, а проголосовать можно лишь в обоих опросах и одноручном и двуручном, иначе опрос некорректный получаеться
#26 Greentigra
Отправлено 18 декабря 2011 — 22:17
Пока пользуюсь двумя одноручными мечами,но планирую перейти на два кинжала. И однозначно лук, в режиме скрытности с луком можно чудеса творить)))
#27 Галерион Мистик
Отправлено 19 декабря 2011 — 06:07
С молотком бегаю с самого начала. А сейчас еще на мастер перешел и броньку скинул, критично бывает убить противника с 1-2 ударов.
#28 boogie
Отправлено 29 декабря 2011 — 19:51
Негонюсь за супер дамагом чтобы сносить каждого с двух-трех ударов. Начинал с кинжалов, так и остался на них.
#29 Karponter
Отправлено 30 декабря 2011 — 09:25
Как истинный рейнджер Тамриэля жду Скайримского варианта плагина на реалистичные траектории стрел. Пользовался сначала Лук/меч+топор(из-за зачарок). Когда розкачал алхимию и зачарование — перешел на кинжалы.
#30 NeroHunter
Отправлено 30 декабря 2011 — 12:22
Пользуюсь 2 мечами) Эффектно и эффективно.
#31 AlexLiandri
Отправлено 30 декабря 2011 — 12:55
раньше я пользовался магией, но потом получил стрелу в колено прокачался и магия стала слишком слабой.
Сейчас пользуюсь мечами, как одноручными так и двуручными, иногда кинжалами. А ещё люблю лепить хедшоты с лука
#32 AlleS
Отправлено 02 января 2012 — 22:23
2 одноручных (кинжалы, мечи или топоры) — смотрится эффектно ,с булавами на мой вкус не так
а вообще предпочитаю кинжал в одной и магия в другой
правда, если полностью прокачать щиты, то и с ними можно чудеса творить
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине — он дятел!
#33 Taril
Отправлено 03 января 2012 — 12:45
Двуручное.Оружие истинного норда)
А меч,топор или молот это по вкусу.Мне меч нравится оптимальное значение скорости и урона.
- MrJeen32 это нравится
#34 madxtolik
Отправлено 03 января 2012 — 17:21
Два одноручных оружия — вещь! Силовой удар одновременно с двух рук позволяет валить врагов по нескольку штук за раз, правда тратится много стамины, но это поправляется внушительным запасом зелий в рюкзачке. А любимое оружие — лук. Качаю его первым делом.
Позволяет не подпускать врагов близко, особенно если ходить с напарником — враги всегда сперва нападают на него, а ГГ остается издали их расстреливать (главное, своего компаньона не зацепить — если враги его сильно побьют и он встанет на колено, враги переключатся на ГГ, оставив напарника в покое. У меня напарники чаще гибли именно от неловко выпущенной мной стрелы, чем от ударов противника).
#35 AlleS
Отправлено 03 января 2012 — 17:26
луком в пещерах особо не постреляешь
точнее постреляешь, но тебя выцепят после первых пары выстрелов, если конечно скрытность не прокачана по полной — тогда и в упор можно расстреливать
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине — он дятел!
#36 madxtolik
Отправлено 04 января 2012 — 08:42
Лук и в Африке лук! В пещерах или на открытой местности — без разницы! Скрытность, не скрытность — до фени! Все зависит от лучника. Если ветка лучника раскачана хотя бы наполовину, к ГГ подобраться сложно — только драугры высоких уровней в подземельях могут. А если лучник 100 и взяты все перки — лично ко мне не могли подобраться ближе, чем на 10 метров даже толпы врагов числом до 5-7.
Во-первых, после почти каждого выстрела враги пошатываются; во-вторых, каждый третий-четвертый выстрел парализовывает, что позволяет переключаться между целями, расстреливая тех, кто еще на ногах; в-третьих, если враги таки подобрались на пару метров к ГГ и их много, выручает крик «безжалостная сила» — «отшвыриваешь» супостатов назад и продолжаешь виртуальный тир, благо стрел бы хватило. А еще полезно иметь лук, зачарованный на паралич! — тогда почти каждый выстрел будет парализовать ваших врагов. И не забывайте травить стрелы перед каждым выстрелом!
И вообще, лук, по моему, в Skyrim — самое грозное оружие. И реализована стрельба гораздо лучше, чем в любых других играх, где я встречал луки — очень реаличтично! Это я Вам говорю со знанием дела — сам с 12 лет до сих пор занимаюсь стрельбой из лука (не спотривного, а именно классических моделей). Последний лук мне сделали 2 года назад по воссозданной технологии изготовления луков на Руси X-XI вв. — двухслойный из ясеня с пеньковой тетивой из конопли!
Из лука лучше всего валить драконов, охотиться на различную живность, даже рыб-убийц прямо в воде расстреливать можно! Изловчившись, можно сбивать ястребов (ради алхимических ингридиентов) в полете. В тех же подземельях довольно часто попадаются масляные лужи с подвешенными над ними светильниками — милое дело сбивать их из лука — пускай враги горят.
А ловушки с камнями душ (которые ГГ жгут и морозят)? — пока к ним подбежишь, чтобы вынуть камень, можно сгореть или замерзнуть насмерть. Опять выручает верный лук! Помимо боевого применения, охоты и обезвреживания ловушек, лук может помочь стелс-игрокам прокрадываться мимо врагов — выстрелил в сторону, враги побежали на выстрел, а ГГ огородами, огородами. И никакого крика «отвлекающий чего то там не помню» не надо!
Наконец, можно сбивать вещи, дотянуться до которых нет возможности. Вот так вот! А вы говорите «луком в пещерах особо не постреляешь».
- Hikаru это нравится
#37 Пакость
Отправлено 01 марта 2012 — 02:29
У меня всё сразу.
2 одноручных меча (могу бегать с одним, могу с двумя), двуручный меч, лук.
с чем бегаю — от настроения и боевой ситуации в игре зависит.
#38 Gury
Отправлено 03 марта 2012 — 09:03
Играю за мага-убийцу. Вначале пробовал двуручку не понравилось. Решил ходить с мечом и заклинанием. Когда отыгрывал ТБ использовал кинжал и невидимость или лук.
#39 Ethan Orville
Отправлено 03 марта 2012 — 14:14
#40 Эленнейя Анвильская
Отправлено 04 марта 2012 — 14:38
Т.к. играю за магичку, то оружие обычно использую редко. Но если использую то только меч.
Уязвимость врага может быть его сильнейшим местом; ваше слабое место может помочь вам нанести решающий удар.
(Зурин Арктус)
#41 Galmar Kamenniy Kulak
Отправлено 05 марта 2012 — 12:58
Лук и в Африке лук! В пещерах или на открытой местности — без разницы! Скрытность, не скрытность — до фени! Все зависит от лучника. Если ветка лучника раскачана хотя бы наполовину, к ГГ подобраться сложно — только драугры высоких уровней в подземельях могут. А если лучник 100 и взяты все перки — лично ко мне не могли подобраться ближе, чем на 10 метров даже толпы врагов числом до 5-7.
Во-первых, после почти каждого выстрела враги пошатываются; во-вторых, каждый третий-четвертый выстрел парализовывает, что позволяет переключаться между целями, расстреливая тех, кто еще на ногах; в-третьих, если враги таки подобрались на пару метров к ГГ и их много, выручает крик «безжалостная сила» — «отшвыриваешь» супостатов назад и продолжаешь виртуальный тир, благо стрел бы хватило. А еще полезно иметь лук, зачарованный на паралич! — тогда почти каждый выстрел будет парализовать ваших врагов. И не забывайте травить стрелы перед каждым выстрелом!
И вообще, лук, по моему, в Skyrim — самое грозное оружие. И реализована стрельба гораздо лучше, чем в любых других играх, где я встречал луки — очень реаличтично! Это я Вам говорю со знанием дела — сам с 12 лет до сих пор занимаюсь стрельбой из лука (не спотривного, а именно классических моделей). Последний лук мне сделали 2 года назад по воссозданной технологии изготовления луков на Руси X-XI вв. — двухслойный из ясеня с пеньковой тетивой из конопли!
Из лука лучше всего валить драконов, охотиться на различную живность, даже рыб-убийц прямо в воде расстреливать можно! Изловчившись, можно сбивать ястребов (ради алхимических ингридиентов) в полете. В тех же подземельях довольно часто попадаются масляные лужи с подвешенными над ними светильниками — милое дело сбивать их из лука — пускай враги горят.
А ловушки с камнями душ (которые ГГ жгут и морозят)? — пока к ним подбежишь, чтобы вынуть камень, можно сгореть или замерзнуть насмерть. Опять выручает верный лук! Помимо боевого применения, охоты и обезвреживания ловушек, лук может помочь стелс-игрокам прокрадываться мимо врагов — выстрелил в сторону, враги побежали на выстрел, а ГГ огородами, огородами. И никакого крика «отвлекающий чего то там не помню» не надо!
Наконец, можно сбивать вещи, дотянуться до которых нет возможности. Вот так вот! А вы говорите «луком в пещерах особо не постреляешь».
Не соглашусь, сам люблю луки, но уровне на 50 он довольно слаб. Даэдрический с полной прокачкой может бы и имел нормальный дамаг, но не люблю его из за вида и предпочетаю соловьиный. Драугров воееначальников, коих просто пруд пруди в руинах надо просто напичкать стрелам, утомляет бить одного врага подолгу, тем более когда он парализован. Мне например легче просто подойти и уложить его клинком горя. Я уж не говорю о конкурентоспособности лука, теже 2 одноручки убивают намного быстрее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
Ответить цитируемым сообщениям Очистить
- TESALL.RU
- → The Elder Scrolls
- → Skyrim
- → Обсуждение Skyrim
- ПРАВИЛА TESALL.RU
- Изменить оформление
- tesall светлый
- tesall темный
Источник: tesall.ru
Простые двойные ножны / Simple Dual Sheath SE-AE
Большинству известен мод Dual Sheath (Redux), в котором нужно создавать меши для левостороннего оружия. Данный же мод делает видимым оружие и посохи за спиной как для игрока, так и для NPC без танцев с бубном. Работает с ЛЮБЫМ оружием, посохами и щитами (по поводу щитов есть нюанс: они отключены по умолчанию, но их можно активировать, см. ниже), не использует слоты тела.
Легкий SKSE64 плагин. Не нужны ни скрипты, ни esp, ни левосторонние меши.
Обновление 1.5.4:
— исправлена ошибка, из-за которой состояние не в ножнах распознавалось как уже в ножнах, но персонаж все еще убирал оружие. Что-то сложное ¯_(ツ)_/¯
Обновление 1.5.3. (3) AE 1.6.629+
— исправлена редкая проблема, из-за которой переключение щита на спине могло срабатывать, даже если клавиша не была нажата.
— добавлен интерфейс, который позволяет другим плагинам skse считывать данные из плагина (в настоящее время только для обнаружения щита на спине).
Обновление 1.5.3 (2): поддержка версии игры AE 1.6.629+
Обновление 1.5.3:
— исправлена редкая проблема, из-за которой могло срабатывать переключение щита на спине, даже если клавиша не была нажата;
— добавлен интерфейс, который позволяет другим плагинам skse считывать данные из плагина (в настоящее время только для обнаружения щита на спине).
Обновление 1.5.2: добавлена возможность отключать ножны. Для этого нужно добавить строку DisableAllScabbards=true в секцию General.
Обновление 1.5.1: обновление для использования Address Library for SKSE Plugins AE.
Обновление 1.5.0:
— добавлена поддержка AE 1.6.318 и выше;
— запоминание переключения расположения щита;
— правки мелких ошибок.
Обновление 1.4.1:
— исправлена проблема совместимости с Skyrim Souls RE, которая нарушала перемещение предмета из руки в ножны.
Обновление 1.4.0:
— добавлена возможность переключать отображение щита за спиной с помощью горячей клавиши;
— исправлена проблема, которая иногда приводила к вылетам на рабочий стол при экипировке предметов;
— исправлены базовые предметы инвентаря NPC, которые не применялись для экипировки (влияет только на функцию EquipLeft).
Обновление 1.3.0:
— добавлена поддержка левых ножен — отдельные узлы (ScbLeft) с отраженной и выровненной геометрией по оси Z, могут быть добавлены к мешам оружия, они автоматически заменят ножны по умолчанию при экипировке оружия в левой руке;
— убедитесь, что элементы сразу же прикреплены к правильному узлу (в зависимости от состояния актера) при создании — это устраняет проблему, когда элементы иногда появлялись на противоположном узле для одного кадра при экипировке (что к чему, я вообще не знаю, описание обновления не понял).
Обновление 1.2.0:
— добавлена опция для сжатой руки, когда щит находится на спине (измените строку ClenchedHandWorkaround = true, чтобы включить);
— добавлена опция, предотвращающая скрытие щита при верховой езде (см. строку DisableHideOnSit).
Обновление 1.1.0:
— добавлена поддержка оружия Combat Gameplay Overhaul. Отключено по умолчанию;
— добавлена опция ношения левого оружия вне боя для NPC, если они используют парное оружие. Отключено по умолчанию;
Версия двуручного оружия для CGO. Для этого нужно добавить флаг Player в секции 2HSword и 2HAxe.
Чтобы NPC экипировали второе оружие вне боя, измените строку на EquipLeft=true в секции NPC.
Все параметры находятся в SimpleDualSheath.ini файле, который можно найти после установки по пути:Data SKSE Plugins.
Любой тип оружия (меч, топор, булава, кинжал, посох) можно настроить отдельно с помощью флагов. По умолчанию все оружие отображается на игроке и NPC, но щиты за спиной отключены.
Примеры:
1. Чтобы булава отображалась только на игроке, снимите флажок «NPC»:
[Mace]
Flags=Player
2. Активация отображения щитов на спине как для игрока, так и для NPC:
[ShieldOnBack]
Flags=Player|NPC
3. Чтобы поменять местами положение посохов (слева справа), добавьте флаг «Swap»:
[Staff]
Flags=Player|NPC|Right|Swap
Требования:
— Skyrim SE 1.5.39 — 1.5.97
— SKSE64 SE соответствующей версии вашей игры
— Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
— XPMSSE
— Skyrim AE 1.6.ххх
— Address Library for SKSE Plugins AE 8.0 и выше
— SKSE64 AE соответствующей версии вашей игры
— XPMSSE
Примечание:
Некоторые щиты будут отображаться немного криво из-за своих особенностей. Например, щиты из набора BDO. Но подогнать можно через RaceMenu SE(оставлю скрин с моим быстрым поиском оптимального положения с учетом плаща). Конечно, не все из них сели идеально, но все же лучше, чем было по умолчанию. там вообще все криво-косо ;D. Оружие на скриншотах из мода Mordhau.
Если вы используете All Geared Up, то поотключайте по-одному отображение предметов на теле (всякие мешочки, бутылочки и т.д.), какой-то элемент блокирует появление щита за спиной. Я не стал выборочно выключать их, а бахнул все сразу. Потому что было лень искать виновника.
P.S. посохи не скринил, забыл про них, потому что магия для слабаков ;D (с) .
Совместимость
Очевидно, что с другими модами на двойные ножны несовместимо.
Требуется совместимый скелет (XP32). Будьте внимательны с модами, которые перезаписывают расы пользовательскими скелетами.
Установка:
1. Содержимое архива поместить в Data игры.
1.1. Или с помощью менеджера модов MO/NMM/Vortex.
2. По доп. ссылке фикс (на Nexus) для скелета XPMSSE с измененным поворотом для левой руки (исправлено неправильное направление оружия в ножнах). Для версии 4.80 и выше. Ставить ПОСЛЕ основного файла XPMSSE.
Источник: gamer-mods.ru