Огненный шар, наносящий 114 ед. урона огнем при попадании в цель. Если заклинание прервано, огненный шар взрывается в руках заклинателя, нанося 29 (25%) ед. урона огнем.
Ранг | Уровень | Описание | Цена |
1 | 2 | Огненный шар, наносящий 114 ед. урона огнем при попадании в цель. Если заклинание прервано, огненный шар взрывается в руках заклинателя, нанося 29 (25%) ед. урона огнем. Расход маны: 135 | 1 |
2 | 11 | Огненный шар, наносящий 127 ед. урона огнем при попадании в цель. Если заклинание прервано, огненный шар взрывается в руках заклинателя, нанося 38 (30%) ед. урона огнем. Расход маны: 150 | 1 |
3 | 20 | Огненный шар, наносящий 140 ед. урона огнем при попадании в цель. Если заклинание прервано, огненный шар взрывается в руках заклинателя, нанося 49 (35%) ед. урона огнем. Расход маны: 165 | 2 |
4 | 29 | Огненный шар, наносящий 152 ед. урона огнем при попадании в цель. Если заклинание прервано, огненный шар взрывается в руках заклинателя, нанося 61 (40%) ед. урона огнем. Расход маны: 180 | 2 |
5 | 38 | Огненный шар, наносящий 169 ед. урона огнем при попадании в цель. Если заклинание прервано, огненный шар взрывается в руках заклинателя, нанося 76 (45%) ед. урона огнем. Расход маны: 200 | 2 |
6 | 47 | Огненный шар, наносящий 182 ед. урона огнем при попадании в цель. Если заклинание прервано, огненный шар взрывается в руках заклинателя, нанося 91 (50%) ед. урона огнем. Расход маны: 215 | 2 |
ОГНЕННЫЕ ШАРЫ [ВЗРЫВАЛЬНЯ]
Недоступные ранги
Следующие ранги существуют в игре, но недоступны для изучения игроками на момент релиза.
Ранг | Уровень | Описание | Цена |
7 | Н/Д | Огненный шар, наносящий 195 ед. урона огнем при попадании в цель. Если заклинание прервано, огненный шар взрывается в руках заклинателя, нанося 98 (50%) ед. урона огнем. Расход маны: 230 | Н/Д |
8 | Н/Д | Огненный шар, наносящий 203 ед. урона огнем при попадании в цель. Если заклинание прервано, огненный шар взрывается в руках заклинателя, нанося 102 (50%) ед. урона огнем. Расход маны: 240 | Н/Д |
9 | Н/Д | Огненный шар, наносящий 216 ед. урона огнем при попадании в цель. Если заклинание прервано, огненный шар взрывается в руках заклинателя, нанося 108 (50%) ед. урона огнем. Расход маны: 255 | Н/Д |
10 | Н/Д | Огненный шар, наносящий 224 ед. урона огнем при попадании в цель. Если заклинание прервано, огненный шар взрывается в руках заклинателя, нанося 112 (50%) ед. урона огнем. Расход маны: 265 | Н/Д |
11 | Н/Д | Огненный шар, наносящий 237 ед. урона огнем при попадании в цель. Если заклинание прервано, огненный шар взрывается в руках заклинателя, нанося 119 (50%) ед. урона огнем. Расход маны: 280 | Н/Д |
12 | Н/Д | Огненный шар, наносящий 245 ед. урона огнем при попадании в цель. Если заклинание прервано, огненный шар взрывается в руках заклинателя, нанося 123 (50%) ед. урона огнем. Расход маны: 290 | Н/Д |
13 | Н/Д | Огненный шар, наносящий 254 ед. урона огнем при попадании в цель. Если заклинание прервано, огненный шар взрывается в руках заклинателя, нанося 127 (50%) ед. урона огнем. Расход маны: 300 | Н/Д |
14 | Н/Д | Огненный шар, наносящий 262 ед. урона огнем при попадании в цель. Если заклинание прервано, огненный шар взрывается в руках заклинателя, нанося 131 (50%) ед. урона огнем. Расход маны: 310 | Н/Д |
15 | Н/Д | Огненный шар, наносящий 270 ед. урона огнем при попадании в цель. Если заклинание прервано, огненный шар взрывается в руках заклинателя, нанося 135 (50%) ед. урона огнем. Расход маны: 320 | Н/Д |
16 | Н/Д | Огненный шар, наносящий 279 ед. урона огнем при попадании в цель. Если заклинание прервано, огненный шар взрывается в руках заклинателя, нанося 140 (50%) ед. урона огнем. Расход маны: 330 | Н/Д |
Каково это — вести партию игроков 10-ого уровня [RUS]
Подписаться на обновления The Elder Scrolls: Blades | Подписаться |
Мешает реклама? Регистрация на сайте отключает всю рекламу. Понятно [x]
Источник: rutab.net
Огненные шары и варп-технологии сверхцивилизаций
Многие исследователи трагических событий 2 февраля 1959 года, когда погибла группа Дятлова, утверждают, что причиной их гибели могла стать встреча с огненными шарами.
Об этом же говорил в своей статье следователь, который занимался делом о гибели группы. Статья была опубликована ещё в 90 годы XX века. В её названии фигурировал термин «огненные шары».
Однако, речь сейчас пойдёт не об этом.
Что представляет собой эти огненные шары? Которые на Урале, и не только, видят туристы, охотники, рыбаки и просто случайные очевидцы?
Из чего они состоят? Что определяет их поведение, которое многие исследователи определяют как разумное? И самый общий вопрос: какова природа огненных шаров?
Автор этой статьи неоднократно встречался с огненными шарами. Основываясь на личном опыте и принимая во внимание опыт других исследователей этого таинственного явления, он пришел к следующим выводам.
Первое, что бросается в глаза , — огненные шары совершенно не притягиваются к Земле, а это значит, что на них не действует гравитация или же они обладают нулевой массой.
Возможны три варианта объяснений.
Или внутри они — пустые, лишены материи, то есть состоят из чистой энергии.
Или же они каким-либо образом экранируют земную гравитацию.
Или же, наконец, есть ещё один вариант — подобные объекты используют так называемые варп-технологии. А значит, они, или тот, кто в них, или действует через них, обладают интеллектом.
С учётом того, что огненные шары проявляют некоторую разумность, об этом можно прочитать в предыдущих статьях, опубликованных на нашем канале, можно прийти к выводу, что третий вариант объяснения или версия наиболее правдоподобны.
О разумности шаров говорит тот факт, что они реагируют на взгляд человека.
Если на огненные шары пристально посмотреть — они начинают двигаться к наблюдателю, вызывая у последнего состояние ужаса и панику.
Конечно, эти мистические объекты могут быть простыми дронами, сгустками организованной энергии, которая передает информацию в никий центр управления их полётами. Но более вероятно, и этому есть свидетельства очевидцев, видевших трансформацию шаров в обычные летающие тарелки, что огненные шары представляют собой пространство иного плана замкнутое в плазменную оболочку.
А вот что находится в этом замкнутом плазмой пространстве — вопрос!
Варп-технологии — это хорошо разрекламированный в фантастических сериалах и фильмах способ путешествовать в пространстве выше скорости света. И даже путешествовать вдоль линии времени — в прошлое или же будущее,.
Суть этой технологии в том, что с помощью определённых излучателей энергии вокруг корабля путешественника создаётся некая капсула, ограничивающая пространство, в котором находится корабль, и изолирующая его от от материнского пространства.
После этой замечательной операции замкнутое пространство можно разгонять с любой(!) скоростью, ведь объект находящийся в нём, всё равно находится в состоянии покоя, разгоняется лишь фрагмент пространства, в котором находится этот объект. И вот таким образом ни один закон общей физики и Теории относительности не нарушается!
Движение же замкнутого пространства с любой скоростью осуществляется следующим образом.
Вдоль оси движения, с одной стороны пространственной капсулы, — материнское пространство необходимо сжимать, а с другой стороны — расширять! Тогда-то и возникает градиент движения.
Главный вопрос создания варп-технологии состоит в том, что мы пока не научились отделять дочернее пространство от материнского.
Однако это, очевидно, умеют делать более развитые цивилизации. И граница между дочерним и материнским пространством выделяется у них с помощью плазмы. Именно поэтому мы не видим, что находится внутри шара, а видим лишь яркий светящийся сгусток. На самом деле — это лишь оболочка плазмы, внутри которой заключёно дочернее, релятивистски изолированное пространство. Которое может быть в десятки и сотни раз больше видимого нами с внешней стороны материнского пространства размеров наблюдаемого огненного шара.
Наши ученые-физики ещё не дошли до создания «Общей Теории Искривления Пространства». И не знают о законах управления этими искривлениями. Мы даже не знаем до сих пор: нужно ли совершать какую-либо работу по искривлению пространства?! Нужна ли вообще обычная энергия для этого? А если нет, — то какая нужна энергия?
Наши военные научились создавать гиперзвуковые ракеты, которые движутся в облаке плазмы. Однако создание гиперсветовых ракет — это задача далекого, а может быть и не очень, будущего!
Но я уверен в одном: двигаться гиперсветовые корабли землян также будут в плазменной оболочке.
Поэтому когда вы увидите огненный шар, — не забывайте, возможно, внутри него заключён целый галактический корабль огромных размеров! Ведь пространство можно легко искривить и сделать большее меньшим, а меньшее, наоборот, — большим!
Помните сериал «Доктор Кто?», — так вот там небольшая телефонная будка включала в себя огромный космический корабль!
Источник: proza.ru
Боевая магия, основанная на стихии ОГНЯ
Использование стихии ОГНЯ в боевых целях Маги освоили давно.
Пиромаги — Маги, посвятившие себя стихии Огня, придумали различные заклинания и артефакты боевой магии, основанные на базовых умениях Магов Огня.
ВОСПЛАМЕНЕНИЕ И ИСКРА
- Поздравляем, вы создали новое заклинание «Воспламенение». Минимальный ущерб 4–6 ХП, раз в 15 секунд в течение одной минуты. Ущерб зависит от вложенной в заклинание энергии, минимальное количество маны, необходимой для активации заклинания, – 3 МП. Заклинание лучше использовать для разведения костра, однако оно может и нанести небольшой урон вашим противникам. В.Ушаков, Маноратха
- Заклинание получилось с первого раза, оно формировалось интуитивно. Но довольно долго, плюс приходилось целиться самостоятельно. По движущейся мишени попасть наверняка будет сложно. Искра представляла собой сноп искр, который быстро вылетал от меня по направлению к выбранной цели. Причем он поджигал щепки и сухую траву, так что зажигалка из стартового набора мне по сути уже не нужна. П.Матисов, Вечный данж
ОГНЕННЫЙ ШАР
Умение СОЗДАВАТЬ ОГНЕННЫЙ ШАР позволило создать следующие заклинания:
ПЫЛАЮЩИЙ УГОЛЕК – огненное заклинание. Относится к дальнобойным (применяющимися на расстоянии). На следующих этапах изучения возможны следующие ступени: ПЛАМЕНЕЮЩИЙ УГОЛЬ, затем ГОРСТЬ УГЛЕЙ, потом ОГНЕННЫЙ ШАР и далее НЕСТАБИЛЬНЫЙ ОГНЕННЫЙ ШАР. Пламенеющий уголь наносит вреда совсем на немного больше, чем пылающий, но зато дает шанс что-нибудь поджечь. Нестабильный огненный шар отличается от обычного способностью к взрыву.
ПЛЕВОК ДРАКОНА – одно из заклинаний боевой огненной магии.
ФАЙЕРБОЛ — заклинание вызова огненного шара, от (англ. fireball —шар огня или шаровая молния). Заклинание имеет много разновидностей. Разного размера: от очень маленьких до гиганских шаров, причем «шарик» может лепить как один человек, так и целая группа. При достаточном уровне подготовки выполненный файербол может самонаводиться.
Сами огненные шары при этом тоже называются файерболами.
ОГНЕННАЯ БОМБА — заклинание создающее тот же самый огненный шар, но имеющий возможность дополнительного урона за счет взрыва.
ОГНЕННЫЙ ШАР ПЕРУНА – огненное заклинание, применяемое в боевой практике славян. Для вызова огненного шара начинают читать заклинание, одновременно с этим в воздухе вычерчивается знак Перуна, линии наполнятся огнем, и какое-то время в воздухе будет висеть светящаяся руна.
На море‑окияне, на острове Буяне бьет в скалу волна пенная, волна пенная да всесильная — забурли, зашуми, силу выкажи. Ты меня не тронь, а врага забери в полон. Уж ты гой еси вековечный дуб, кладезь мудрости, явь от нави оберегающий. Уж даруй ты мне силу светлую, чтобы ворога не убоятися. Уж ты гой еси пламень яростный, пламень яростный да спасительный.
Освети землю‑матушку, разгони навь поганую. Уж лети ты, слово вещее, да за лес густой, за горы камены, да туда, где Перун ведет сечу страшную. А.Прозоров, О.Янковский, Ключ времен (Ведун-5)
При прочтении заговора маг почувствует как его рука, рисующая руну, начнет наливаться огнем, жжение будет нарастать, и в конце заговора надо просто стряхнуть вцепившийся в пальцы огненный комок. Но: стряхнуть желательно в правильном направлении. У начинающего мага шар летит недалеко. Однако, брошенные достаточно энергично, имеют все шансы, не только нанести вред огнем, но и взорваться.
ПЛЕВОК САЛАМАНДРЫ.
- Главарь нападавших вытянул перед собой руки, соединив основания ладоней, а перед ними бешено вертелся, стреляя искрами, ярко-белый шар огня А уж использовать Плевок Саламандры против безоружного противника… — Мужчина неодобрительно покачал головой. — Это недостойно ученика школы. М.Керн, Восьмой лист
ОГНЕННАЯ СТРУЯ
Умение СОЗДАВАТЬ ОГНЕННУЮ СТРУЮ позволило создать следующие заклинания:
ИСТИННОЕ ПЛАМЯ — это способность мага выдыхать пламя. Интересно, что цвет пламени обычно синий. Выдыхаемое пламя полностью игнорирует обычную защиту от огня. Магическая защита игнорируется частично, в зависимости от уровня подготовки противника.
СТРУЯ ПЛАМЕНИ — упоминается в книге Е.Старухина «Лесовик-2». При применении можно почувствовать себя одушевленным огнеметом.
ДЫХАНИЕ ДРАКОНА – заклинание, вызывающее достаточно больший поток огня. Считается менее энергоемким, чем «Огненная плеть», и по сравнению с той же «Огненной плетью» имеет более мощный поражающий эффект.
ОГНЕННЫЙ ПОТОК — заклинание, вызывающее поток огня. Сила потока регулируется уровнем мага.
ОГНЕННАЯ ПЛЕТЬ — заклинание, вызывающее узконаправленный поток огня. Интересной особенностью данного огневого потока является умение менять траекторию пути по желанию мага. Заклинание считается очень энергоемким.
ПЛЕТЬ ШААБА — боевое огненное заклинание, один из видов огненных плетей. Огненная струя принимает вид огромной змеи. Самая большая опасность плети Шааба в том, что огненная струя имеет минимальные зачатки разума, позволяющие ей менять направление полета и более целенаправленно бить по противнику.
ОГНЕННАЯ КОБРА — заклинание — разновидность плети Шааба, направлено на создание гиганской огненной змеи, нацеленной на определенного индивида. Обладает большим запасом энергии, после создания работает автономно.
ОГНЕННАЯ СТРУНА – заклинание огненной магии. Представляет собой трехметровую огненную нить, ориентированную горизонтально, с большой скоростью летящую вперед. В зависимости от толщины встречаемых препятствий, полет может длиться до десяти метров. Идеально используется против небольших противников. При полете возможно гудение.
Высшая форма этого заклинания — СТРУНА РОКА, которая ближе к лазерной бритве, чем к горящей нити. Да и скорость полета повыше.
ОГНЕННОЕ ЛЕЗВИЕ — специальное заклинание, которое может рассматриваться как самостоятельная техника, и как вариант огненной струи. При использовании этой техники Маг берет струю огня, уплотняет ее до небольшой толщины и бросает так, чтобы она могла разрезать твёрдые предметы.
ОГНЕННЫЕ КИНЖАЛЫ — специальное заклинание, вариант огненной струи. Так же, как и лезвие, получаются из уплотненного куска огненной струи, но при этом не бросаются в противника, а используются как оружие ближнего боя.
ОГНЕННЫЕ ВИХРИ
ВИХРЬ ПЛАМЕНИ
Вихрь — это та же струя, только закрученная
ОГНЕННЫЙ СМЕРЧ
- Поздравляем, вы создали новое заклинание «Огненный смерч». Минимальный ущерб 15–28 ХП, раз в 20 с в течение двух минут. Ущерб зависит от вложенной в заклинание энергии и от соотношения разного вида энергий, минимальное количество маны, необходимой для активации заклинания, 8 МП. Заклинание может нанести вред союзникам, будьте аккуратны при использовании. Внимание! Заклинание может становиться неуправляемым. В.Ушаков, Маноратха
СТЕНА ПЛАМЕНИ
Умение СОЗДАВАТЬ СТЕНУ ПЛАМЕНИ позволило создать следующее заклинание:
ОГНЕННАЯ СТЕНА (Стена огня) — заклинание огня, которое рассчитано против группы противника.
В зависимости от силы Мага имеет определенную площадь покрытия. Подчиняется простейшим законам математики — чем большее расстояние охватывает, тем меньше его толщина. Если же стеной закрывается малый проход, то ширина огня значительно возрастает. Заклинание встречается в книге Дем.Михайлова, Кроу-2
- …по порядку возрастания мощи: ОГНЕННЫЙ ВАЛ — небольшая волна пламени, прокатывающаяся от заклинателя в указанном им направлении. ОГНЕННОЕ ЦУНАМИ почти то же самое, но с небольшими модификациями и последствиями. Ну и кроме того, мощь у заклинания гораздо выше. Я бы сказал, неизмеримо выше. ИНФЕРНО — что-то вроде открытия портала в ад, откуда бьёт огромное облако жаркого пламени. Мощно, злободневно, но нужен постоянный контроль от магии разума — так что точно мимо, можно даже не рассматривать. Ну и АРМАГЕДОН — это вообще огненный дождь, прожигающий всё и вся на поле боя. Жаль только у него включена функция «френдли фаер», то есть бьёт без разбора всех и каждого, в том числе и самого мага, так что это скорее заклинание последнего часа, чтобы победа не досталась врагу. Е.Старухин, лесовик-7: Истоки
КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ
Умение КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ позволило создать следующее заклинание:
КИПЯЩАЯ ЛАВА – заклинание из арсенала огненного мага, при соединении с любой органикой резко поднимает температуру примерно до восьмисот градусов.
ГОРЯЩИЕ ЛАДОНИ — заклинание огненной магии. Обычно применяется для контактного боя.
Но иногда огненные маги применяют это навык и в самых обычных бытовых делах – например, с помощью горящих ладоней очень удобно гладить брюки. (по-моему, именно так поступал король Мистралии в «Хрониках Странного королевства» О.Панкеевой)
КОНТРОЛЬ ПЛАМЕНИ
Умение КОНТРОЛЯ ПЛАМЕНИ позволило создать следующие заклинания:
ВОСПЛАМЕНЕНИЕ — заклинание, при наложении которого противник просто-напросто вспыхивает. Относится к периодическим дебафам. Наброшенное пламя начинает наносить противнику определённый урон с периодичностью в несколько секунд. Общее время действия – около трех минут. Развивать можно как в количестве наносимого урона, так и в длительности воспламенения.
ВОЗГОРАНИЕ — заклинание, на начальном этапе сходное с заклинанием «воспламенение», однако имеет гораздо большую силу воздействия, и может причинить не только ожоги, но и сильное термическое повреждение тканей.
ПАУЧЬЕ ПЛАМЯ или СПАЙДЕРФЛЭЙМ (от англ. spiderflame — паучий огонь) — заклинание огня, вызывающее возгорание нужного объекта характерным тускло-синеватым пламенем.
ВИФЛЕЕМСКИЙ ОГОНЬ – одно из многочисленных заклинаний магии стихии Огня.
ОГНЕННАЯ АУРА – заклинание, налагающее на мага умение обжечь противника при прикосновении. Одновременно с этим собственная сила сопротивления мага огню повышается.
ИСПЕПЕЛЕНИЕ
- Испепеление? — Мертвящее пламя тьмы — ответил тот — Заклинание Великих. — Ну и название… — Ты посмотри на эффект… Он вскинул руки, раскинул их в стороны и с его пальцев сорвались десятки темных искорок. Фиолетовый цвет? Или еще темнее? Там где искры упали на растительный ковер, мгновенно зажегся огонь. Тёмно-оранжевый, с фиолетовыми всполохами, полностью бездымный. Но ничего не загорелось. Просто листва, редкая трава и ветки попросту чернели и скукоживались, издавая легкий шелест и треск. Дем Михайлов, Затерянные земли или Великий Поход
- Вожак сделал шаг, и мне показалось, что тут же у него в глазу выросла стрела эльфа, и следом маг накрыл «Огненным дождем» вожака и стаю, а следующее заклинание «Пепел под ногами» заставило атакующую стаю сперва резко подпрыгнуть а потом уйти из зоны поражения.С.Савченко, Игра-2
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТЕФАКТОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТЕФАКТОВ, заряженных Магией Огня.
Следует отметить, что в боевых условиях жезлы, заряженные магией огня, имеют свои плюсы и минусы. Из плюсов: ими может пользоваться ЛЮБОЙ человек, совершенно не обязательно, что бы это был Маг. Из минусов: после того, как заряды кончились, жезл превращается в обычную палку.
- Клинки вспыхивают огнём — умение: «Дружба с Огнем»! (в книге Дмитрия Руса «Играть, чтобы жить»)
КОЛЬЦО ИСТИННОГО ПЛАМЕНИ
- Оба-на, колечко! Тонкое, но удивительно тяжелое, явно из материала последних ячеек таблицы Менделеева. Надеюсь, не фонит как развороченный реактор. Вчитываюсь в характеристики. – Кольцо «Истинного Пламени». Божественный артефакт. Персональное, при поднятии. – Эффект: сопротивление к плазме +200 %. – Эффект: сила огненных заклинаний +100 %. – Уникализация: единственное в Друмире. Созданное из солнечного ветра силой Высшего Существа кольцо содержит в себе сорок кубических километров коронарной массы Светила. Волей хозяина артефакта магические цепи могут быть разрушены и стихия выпущена на свободу. Обалдеть! Ядерная граната! Дёрнуть за кольцо, выдернуть чеку, метнуть во врага – в радиусе пятнадцати кэмэ ни одной живой души!Рус Д., Играть, чтобы жить
АМУЛЕТ ПОВЕРЖЕННОЙ САЛАМАНДРЫ
- …На груди капитана мощно сиял артефакт. – Амулет Поверженной Саламандры. – Эффект: иммунитет к огню +70, жизнь +200. – Внимание! Уникализация предмета: единственное в текущем слое Реальности. – Эффект: поглощение 5000 единиц урона от пламени. Перезарядка: 24 часа.Рус Д., Играть, чтобы жить
ПЛАЗМА
- Дополнительный урон: магией огня (заклинание «Шар плазмы»).В.Ушаков, Маноратха
ПРОЧЕЕ
МСТИТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ: выбирает случайную цель и бьет по ней случайно выбранным заклинанием огня.
(1329) Отредактировано специально для сайта. (Уч, Сл)
Тема: Использование магии — Боевая Магия.
Фото «Создание фаейрбола» — кадр из фильма «Колдуньи«
Фото «Создание огненного шара» — кадр из фильма «Тайный город«
Рисунок «Создание Огненной струй» — с сайта Resintegra.ru.
9 thoughts on “ Боевая магия, основанная на стихии ОГНЯ ”
Надо попробовать
Страшный says:
Самим не стыдно такую мешанину выкладывать? Фэнтези, и даже не со славянским уклоном.
admin says:
Фентази — это плод воображения, а воображение — оно у каждого свое, конечно, но корни наши далеко уходят. И то, что мы в своих фантазиях видим — это отголоски того, что было где0то и когда-то. Просто надо систематизировать
ВОЛШЕБНИК says:
почему ты так решил(а)?
paladria says:
Ну, это не мешанина.
Например я работаю с Ноосферой и лунными днями.
Все хорошо, но фантазии придумать чё то новое нет. Представь, Читаю здесь про Огненные заклинания. Представляю что я их «уже» легко умею на растущей луне…поднакапливаю энергии для этого умения ..
и вуаля!
Что то получается, то что мне ближе, индивидуально, ритмически.
А настоящее заклинание Огня, какое хорошо знаю. От холода; то есть чтоб не замерзнуть- ЧАРИРАГНА, повторять пять минут вдумчиво и сразу согреваешься.
Проверяй, плиз!
Есть еще » абаРа» защитная щитовая магия. Тоже, проверяла работает, …ещё как.
Как что заклинания есть, они не могут не быть. Просто, уметь надо -УМеть!
( Даже крестят Водой отРАнованной, символ Солнца- Древа Крест, то есть отгоняет Крестное Знамя Нечесть силой Свежего Раннего с первыми Весенними Солнечными лучами Огня Солнца)
Источник: bogislavyan.ru