В Скайриме есть множество интереснейших мест, до которых тяжело добраться, а потому они могут быть с легкостью пропущены. Данный мод добавляет новые отметки на карту для более чем 300 второстепенных локаций. Эти локации являются частью оригинального Скайрима, а также дополнений Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, иначе говоря, мод не добавляет новых локаций в игру. С этим модом вам станет куда легче отыскивать сокровища, святилища, лагеря, драконьи курганы, логова животных, захоронения, книги навыков и множество других уникальных мест, расположенных во всех уголках Скайрима.

Настроить основной мод и все дополнения вы сможете при помощи специальных книг, расположенных у очага в Ривервудском торговце. Установку см. в ридми.

Требования:
Skyrim, опционально Dragonborn, Dawnguard, Hearthfire

Особенности:
— Добавляет на карту Скайрима более 470 маркеров локаций, отмечающих лагеря, книги навыков, выходы из подземелий, различные интересные места, а также многое другое.

Как в Fallout 4 открыть всю карту (видны все локации на карте)


— Более 130 отмеченных локаций в землях из DLC Dawnguard. А также карты мира для Каирна душ и Забытой долины, фастревел доступен в обеих этих локациях.
— Более 25 отметок в Черном Пределе, а также уникальная карта для этой области.
— Более 80 отмеченных локаций на Солстейме из DLC Dragonborn. Включая самоцветные жилы.
— Источником информации послужило официальное руководство по игре из Легендарного Издания, все локации получили лорные названия.
— Все локации включены и готовы к обнаружению по умолчанию.
— Локации могут быть настроены при помощи книги настройки в «Ривервудском торговце».
— При приближении к локациям их отметки появятся на компасе как обычно.
— В названия шахт добавлена небольшая приписка, информирующая о типе добываемой руды. К примеру, Красная шахта (железо).
— Отыщите карты сокровищ, святилища, уникальные предметы, тайники, фермы, пещеры, шахты и многое другое.
— Вы можете выбрать отображение отметок в виде найденных локаций (отобразятся и будут доступны) или не найденных (отобразятся, но не будут доступны), или же отыскать все отметки самостоятельно (отображаются после обнаружения).
— Новая версия специально для Легендарного Издания Скайрима, комбинирующая 5 основных модов Атласа в одном.
— Опциональные дополнения на изменение размера и цвета иконок Доступна специальная версия для пользователей SkyUI.

Совместимость:
— Данный мод должен работать стабильно вместе с прочими модификациями на изменение интерфейса, карты мира, компаса, поскольку он лишь добавляет на карту новые отметки.
— Данный мод не изменяет размер иконок или их видимость каким-либо способом.
— Не рекомендуются модификации, добавляющие на карту отметки в тех же местах.

Файлы:
11 Atlas Map Markers — добавлет на карту более 460 отметок имеющихся в Скайриме локаций. Большинство из них могут быть включены/отключены при ппомощи книги настройки в «Ривервудском торговце». Все локации по умолчанию готовы к обнаружению ( за исключением лагерей фракций и карт сокровищ).

Skyrim — Секретные и не отмеченные места в Скайриме! ( Секреты #118 )


12 Atlas Map Markers LE — Версия для Skyrim Legendary Edition (Легендарное Издание). Файлы по отдельности и эта версия вместе несовместимы. Комбинирует Atlas Map Markers, Atlas Blackreach, Atlas Dawnguard, Atlas Hearthfire and Atlas Dragonborn в одном файле.
13 Atlas Open Cities — патч для совместимости мода с Open Cities. Заменяет основной esp мода. Необходимо грузить перед Open Cities.
14 Atlas Open Cities LE — патч для совместимости мода (Легендарное Издание) с Open Cities. Заменяет основной esp мода. Необходимо грузить перед Open Cities.
21 Atlas Blackreach — добавляет на карту более 25 отметок для Черного Предела, также содержит карту мира для него и фастревел. Все локации по умолчанию готовы к обнаружению.
22 Atlas Dawnguard — добавляет на карту более 130 отметок для Dawnguard. Также содержит карты мира для Забытой долины и Каирна душ с фастревелом. Большинство из локаций могут быть включены/отключены при ппомощи книги настройки в «Ривервудском торговце». Все локации по умолчанию готовы к обнаружению (исключая тайники в глуши).
23 Atlas Hearthfire — изменяет на карте иконки всех домов игрока, дабы они соответстWowали Атласу.
24 Atlas Dragonborn — добавляет на карту более 80 отметок для Dragonbor. Большинство из них могут быть включены/отключены при ппомощи книги настройки в «Ривервудском торговце». Все локации по умолчанию готовы к обнаружению.
31 Atlas Compass Tweaks — вносит небольшие изменения в стандартный компас, дабы уменьшить захламленность.
32 Atlas World Encounters — простенькое дополнение, выводящее в левом верхнем углу экрана сообщение при запуске случайных встреч
33 Atlas Map Default Colors — уменьшает размер иконок, не изменяя их цвет, убирает меню внизу карты. Время и дата остаются. Несовместимо с модами, меняющими карту. Несовместимо с функцией поиска по карте из SkyUI. Для использования со SkyUI, Зайдите в МКМ SkyUI и отключите проверку версии SWF и опцию меню карты, чтобы избавиться от сообщения об ошибке.
34 Atlas Map Some Color — уменьшает размер иконок, раскрашивает их в новый цвет, убирает меню внизу карты. Время и дата остаются. Несовместимо с модами, меняющими карту. Несовместимо с функцией поиска по карте из SkyUI. Для использования со SkyUI, Зайдите в МКМ SkyUI и отключите проверку версии SWF и опцию меню карты, чтобы избавиться от сообщения об ошибке.
35 Atlas Map for SkyUI — заменяет карту мира модифицироваенной картой SkyUI с уменьшенными иконками. Не совместим с модами, меняющими map.swf. Требует SkyUI!

Читайте также:  Skyrim высокий хротгар как пройти

Установка:
Архив готов к установке с Nexus Mod Мanager:
Запустите менеджер, выберите слева иконку установить из мода и выберите архив. Далее следуйте указаниям.
Steam версия (ручная установка):
1. Выберите нужные вам опции. Поместите в папку Data вашей игры файлы из выбранных папок.
2. В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» (Data Files) и активируйте нужные плагины.

Этот мод переведен платно по заказу pieron. Заказать платный перевод своих любимых модов вы можете в специальной теме

Источник: tesall.ru

Атлас Скайрима — новые маркеры на карте с МСМ / Atlas Map Markers SE — Updated with MCM (SE-АЕ)

Этот мод является обновлением классического мода Atlas Map Markers от Kronixx. Он основан на оригинальном моде и добавляет параметры настроек в MCM меню, с полным контролем над новыми маркерами не отмеченных на карте, а также всеми маркерами ванильных игровых мест. В Скайриме и Солстейме (SE-АЕ) есть множество интереснейших мест, до которых тяжело добраться, а потому они могут быть с легкостью пропущены. Данный мод добавляет новые отметки на карту для более чем 700 локаций. Исследуйте Скайрим и Солстейм и откройте для себя скрытые и труднодоступные места, такие как лагеря в дикой местности, святилища, выходы из пещер и многое другое.

Добавляет на карту игры более 700 маркеров локаций, отмечающих лагеря, книги навыков, выходы из подземелий, различные интересные места, а также многое другое.
Более 130 отмеченных локаций в землях из DLC Dawnguard. А также карты мира для Каирна душ и Забытой долины, быстрое перемещение доступно в обеих этих локациях.
Более 25 отметок в Черном Пределе, а также уникальная карта для этой области.
Более 80 отмеченных локаций на Солстхейм из DLC Dragonborn. Включая самоцветные жилы.
Источником информации послужило официальное руководство по игре из Легендарного Издания, все локации получили лорные названия.
Все маркеры карты можно быстро и легко настроить с помощью МСМ меню.
Маркеры карты также полностью настраиваются, это позволяет вам полностью настроить, какие маркеры будут отображаться на вашей карте, а какие нет.
Для маркеров карты можно установить значения «По умолчанию», «Не обнаруженные», «Обнаруженные» или «Отключенные».
Включает параметры MCM для настройки параметров компаса (по умолчанию установлены ванильные значения).
Исправлены ошибки и обновлены некоторые маркеры карты.
В названия шахт добавлена небольшая приписка, информирующая о типе добываемой руды. К примеру, Красная шахта (железо).
Совместимость с неофициальным патчем USSEP обрабатывается автоматически.
Включена поддержка FISSES, что позволяет сохранять настройки в качестве пользовательских предустановок.
При приближении к локациям их отметки появятся на компасе как обычно.
Отыщите карты сокровищ, святилища, уникальные предметы, тайники, фермы, пещеры, шахты и многое другое.
Вы можете выбрать отображение отметок в виде найденных локаций (отобразятся и будут доступны) или не найденных (отобразятся, но не будут доступны), или же отыскать все отметки самостоятельно (отображаются после обнаружения).

КАКИЕ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ: (в отличии от оригинального мода)
* Меню конфигурации мода (MCM) позволит вам выбрать, какие маркеры карты вы хотите активировать. Большинство маркеров карты включены по умолчанию и появятся только после того, как вы обнаружите это место. Однако любые и все маркеры можно отключить, чтобы удалить их с карты. Кроме того, я включил параметры, позволяющие вам настроить почти каждый маркер ванильной карты, чтобы вы могли полностью настроить карту, используя только те маркеры, которые вам нужны.
* Процесс, с помощью которого Skyrim обновляет карту, не самая быстрая функция в игре. Карта будет ждать обновления до тех пор, пока вы не выйдете из MCM меню, и это может занять несколько минут. Это особенно ощущается, если вы отредактировали настройки для нескольких разных категорий, и скрипт должен обработать много маркеров карты. Вы можете продолжать играть, пока обновляется карта, но вы не сможете снова получить доступ к MCM, пока он не будет завершен.
* Я также внес ряд мелких исправлений и исправлений ошибок как в маркеры ванильных карт, так и в маркеры карты. Эти изменения в основном заключались в изменении значка, используемого маркером карты, чтобы он больше соответстWowал типу местоположения, которое он представлял.
* Ледяные пещеры теперь используют ранее не использовавшийся значок «Ледяная пещера» для небольшого дополнительного разнообразия.
* Значок Имперского форта (башня с флагом) теперь используется для обозначения фортов, которые оккупированы (или потенциально могут быть оккупированы) дружественными или «легальными» фракциями. Сюда входят форты, контролируемые бандитами, которые в конечном итоге могут быть захвачены Имперскими солдатами или солдатами Братьев Бури, а также форты, контролируемые юридически санкционированными группами, такими как Талмор или Мораг Тонг.

Читайте также:  The elder scrolls v Skyrim anniversary upgrade обзор

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДУСТАНОВОК:
* Чтобы использовать предустановленные параметры, вам необходимо установить мод «FileAccess Interface for Skyrim SE Scripts (FISSES)». После установки FISSES вы сможете сохранять и загружать свои настройки в качестве пользовательских пресетов, что позволит вам быстро и легко перенастроить меню с вашими предпочтительными настройками. Каждый раз, когда вы сохраняете новый пресет, он перезаписывает предыдущий, поэтому вы можете сделать резервную копию любых созданных вами пользовательских пресетов.
* Предустановки по умолчанию, использующие мои предпочтительные настройки, были включены в мод. Чтобы использовать эти пресеты, просто загрузите их перед сохранением собственного пресета.

1. Включенный пресет маркеров карты предназначен для уменьшения перегрузки маркеров карты путем отключения большинства маркеров карты, добавленных к крупным городам, некоторым городским локациям и маркерам POI.
2. Включенный пресет компаса предназначен для уменьшения беспорядка на панели компаса. Эти настройки уменьшают размер маркеров и расстояние, необходимое для их появления на компасе, а также они исчезают с компаса намного быстрее по мере удаления от них.

РЕКОМЕНДАЦИИ:
— Atlas Map Markers (оригинальный мод) совместим, НО, только с опциями, НЕ СЛЕДУЕТ устанавливать сам основной плагин из модуля 12 Atlas Map Markers, так как он будет конфликтовать с моей версией мода. Точно так же плагин «Atlas Compass Tweaks.esp» из модуля 31 Atlas Compass Tweaks не устанавливайте, так как эти настройки могут быть сделаны с помощью MCM в моей версии мода. Все остальные опции, включая текстуры Чёрного Предела могут быть установлены вместе с моей версией Atlas Map Markers без каких-либо конфликтов.
— Wider MCM Menu for SkyUI или Dear Diary или Dear Diary Dark Mode (чтобы предотвратить обрезание текстов внутри МСМ меню).

УСТАНОВКА:
* Автором запрещено распространение мода в целом виде, поэтому:
1. Скачать сам архив мода «Atlas Map Marker со страницы на Нексусе в разделе MAIN FILES
2. Установить через менеджеры модов или вручную.
3. Скачать у нас на сайте архив с файлами перевода и закинуть вручную в папку Data игры с заменой файлов.
4. Активировать в менеджере модов.

Обновление:2.7
* Маркер «Разрушенный тролль и колодец матери-дымка» исправлен на «Разрушенный пост и колодец матерей дымков» в английском варианте, в русской локализации все было нормально, но все равно мод обновил в соответствии с новой версией, чтобы не было потом путаницы.

Обновление:2.6
* Маркер «Портал рубинового дракона» исправлен на «Портал рубинового парагона».
* Поменялись местами имя и идентификаторы EditorID маркеров «Двемерские руины: Слияние реки Карт» и «Двемерские руины: тропа за фермой Сальвиев».
* Удалено 3 ITM (грязные правки).

Обновление:2.5
* Исправлено-добавлено название не отмеченной на карте локации «Павший Джулианоса».

Обновление:2.4
* Удалено нелепое редактирование, которое было введено в предыдущей версии 2.3.

Читайте также:  Разоружение Скайрим где найти

Обновление:2.3
* Исправлено положение маркеров для Ральдбтхар и выхода из Ральдбтхар.

Обновление:2.2
* Исправлена орфография в названиях Лабиринта Шалидора и Кричащий Ветер (это только для оригинального мода на английском, в русском переводе все норм).
* Изменены названия пары охотничьих лагерей, так что правильный лагерь теперь определяется как «Охотничий лагерь: Данметское ущелье».
* Удален вариант мода с требованием FISSES.

Обновление:2.1
* Перевод новой версии основан на уже существующей русской версии этого мода с Нексуса от energy2716, все само описание мода сделано с нуля, а перевод уже самого мода позаимстWowан, так как автор перевода не против, я просто перенес перевод от старой версии 2.0 на новую версию 2.1, поправил немного перевод и доперевел новые строчки.
* Отключен маркер Морской пещеры в Капризе Иафета, так как если вы быстро отправитесь туда после завершения связанного квеста, вы не сможете выйти (без использования консоли).
* Обновлены скрипты для поиска плагина «Complete Crafting Overhaul_Remastered.esp» вместо «Complete Crafting Overhaul_Remade.esp».
* Перенесены данные из неоф.патча USSEP для мирового пространства Тамриэля.
* Обновлена ​​совместимость с неофициальным патчем USSEP.
* Удалены исходные опции меню настроек, основанные на книге.
* Добавлено MCM меню с настройками мода.

Полный архив мода 2.7 «Atlas Map Marker» скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (149 kb) Сервер №1

Здесь только переведенные файлы (esp и МСМ меню) на русский» 2.7. Требуется основной мод с Нексуса. Сервер №2

Источник: gamer-mods.ru

Skyrim открыть все маркеры на карте

slad3

slad4

slad2

slad1

slad5

20220103204332_1

Мод добавит на карте маркеры всех домов игрока в классическом Скайриме без DLC. Работает так же как и с обычными маркерами. После включения мода надо обнаружить дом, тогда возможно быстрое перемещение.
Читать дальше »

16 votes, 3.69 avg. rating (74% score)

Маркеры домов Довакина

Категория: Карты Просмотров: 509

20170416192201_1

Мод добавит новый маркер. Вы найдете его на втором этаже в «Ривервудском торговце». В любом месте на карте бросьте маркер чтобы пометить местечко и активируйте в журнале заданий в разделе Разное — Маркер.
Читать дальше »

5 votes, 5.00 avg. rating (97% score)

Маркер

Категория: Карты Просмотров: 5 838

20170409194304_1

Мод добавит маркер отслеживания в виде кольца. Поговорите со своим спутником, предложите обменяться вещами. Отдайте кольцо для отслеживания. Включите в журнале заданий Маркер отслеживания.
Читать дальше »

3 votes, 3.67 avg. rating (75% score)

Маркер отслеживания

Категория: Карты Просмотров: 4 659

2013-09-01_00019

Новое дополнение дает возможность изучить несколько новых слов силы, которые вы найдете в в различных местах в Солстхейме. Читать дальше »

12 votes, 4.42 avg. rating (87% score)

Слова силы в Dragonborn

Категория: Карты Просмотров: 23 316

j1

Мод добавляет маркеры в Каирне Душ по квесту «Нетерпеливый святой». Мод не тестирован, потому что я уже давно прошла квест по поиску страниц первого тома автобиографии Джиуба. Мод частично переведен на русский.
Читать дальше »

14 votes, 4.57 avg. rating (90% score)

Маркеры страниц Джиуба

Категория: Карты, Разное Просмотров: 40 303

2013-06-06_00009

Вам не придется искать карты и таскать кучу отрывков с собой. Этот мод добавит в игру сборник всех 12 карт сокровищ. Достаточно активировать мод в лаунчере, зайти в игру и книга появится у вас. В книгу добавила описания местонахождений сундуков с сокровищами.
Читать дальше »

13 votes, 4.62 avg. rating (91% score)

Сборник карт сокровищ

Категория: Карты, Разное Просмотров: 15 770

skyrim-Hearthfire

Во втором DLC, названном Hearthfire, вам предстоит заняться своей жизнью: купить земельный участок, построить дом, усыновить/удочерить ребенка. С семьей появляются и обязанности. Придется защищать свой дом и детей от атакующих животных и великанов.

13 votes, 4.23 avg. rating (84% score)

Карта домов Hearthfire

Категория: Дополнения, Карты Просмотров: 30 945

2012-12-13_00007

Мод добавляет маркеры домов, которые приобрел Довакин для быстрого перемещения.

11 votes, 4.64 avg. rating (91% score)

Маркеры домов Довакина

Категория: Дома и локации, Карты Просмотров: 13 669

Ruda

Хотите прокачать кузнечное дело, но не любите читерстWowать? Найдите на карте место добычи нужной руды, создайте слитки и выкуйте оружие и доспехи без модов и чит-кодов.

9 votes, 3.78 avg. rating (76% score)

Карта рудных жил

Категория: Карты Просмотров: 50 147

mapnav2

Программа для поиска локации на карте без запуска игры.

Источник: inskyrim.ru