Скайрим – это ролевая игрушка с отличным качеством, в которой присутствует множество квестов и свободные путешествия по всему миру Скайрима. Победите колдуна, который решил захватить мир, и станьте новый героем Тамриэля! Если Вы только-только начали погружаться в невероятную игровую атмосферу, тогда милости просим в клуб любителей Скайрим! Игроманы оценят то, что они могут создать своего персонажа, выбирая, как он будет выглядеть.

Разработчики постарались не только над визуальной частью, но и над «начинкой» самой игры. Так, Довакин может выполнять различные задания и квесты, которые затягивают в фантазийный мир. Одним из таких квестов является «печать смерти Скайрим».

Что же вас ждет в этой истории?

Вам будет необходимо отправиться на отмель Хакнира, победить злобных пиратов и, пользуясь картой печати смерти, найти все спрятанные сокровища. Так же в процессе прохождения квеста Вы отправитесь исследовать курган Гильденхуда и будете сражаться с самим Ханкиром.

Последовательность прохождения квеста

Когда ваш персонаж достигнет 36 уровня, книга «Печать смерти» даст Вам особое задание. Когда Вы прочитаете книгу, на вашей карте появится новый указатель на отмель Хакнира. Здесь на шельфе Вы встретитесь с пиратами. Ваша задача — остаться в живых, а их уложить на лопатки. Готово?

SKYRIM #59 BOSS ХАКНИР!!! Печать Смерти!!

Найдя убитого капитана, берем карту сокровищ Печати смерти.

Теперь отправляемся в локации, где спрятаны сокровища:

Шлем. Он находится отмели Ханкира. Этот шлем охраняют пираты.

Сапоги. Расположены рядом с Тель-Митрином. Сапожки берегут порождения пепла.

Броня. Располагается вблизи Камня Земли. Охраняют броню всем известные разбойники.

И наконец, перчатки. Находятся рядом с Камнем Воды. Охраняют грязевые крабы и рьеклинги.

Ваш герой полностью экипирован найденной броней. Далее отправляемся на курган Гинденхула. Можно путешестWowать по этапам этого квеста.

Откроем консоль.

Для открытия консоли нажмите на кнопку со знаком тильда. Эта кнопка расположена под кнопкой Esc.

Открыв консоль, требуется вписать:

setstage DLC2dunHaknirTreasureQSTmisc, DLC2dunHaknirTreasureQST stage, где вместо «stage» требуется вписать номер этапа.

Номера этапов это рандомные числа, но какое число, что означает, давайте разберемся.

Номер 29 – этап начинается с пиратов на шельфе Хакнира. Они обнаружили сокровища, а в нем была одна из частей сталгримовой обмундирования.
Номер 30 – этап начинается с рассматривания карты сокровищ с вашим героем. Пираты уже отправились на шельф, и нашли сундук. Поспешите и Вы на поиски остальных частей обмундирования, победите всех противников и соберите полный комплект брони.

Номер 31 — этап начинается с рассматривания древней карты сокровищ с вашим героем. Пираты отправились на шельф и уже нашли сундук. Эта броня самого величественного короля пиратов.

The Elder Scrolls V 5 Skyrim прохождение 36 Печать Смерти


Номер 70 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключик от холма Гильденхула. Может обмундирование и ключик связаны между собой?
Номер 80 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключ от кургана Гильденхула. Герой отправился туда. Там хранилось проклятое золото Хакнира. Когда герой дотронулся до проклятого золота, проклятье сработало и двери закрылись.
Номер 90 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключ от кургана Гильденхула. Герой отправился туда. Там хранилось проклятое золото и один из мечей Хакнира. Когда герой дотронулся до проклятого меча, проклятье сработало и двери закрылись.

Появился призрак Хакнира и он мгновенно нападает на героя.
Номер 91 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключик от холма Гильденхула.

Герой отправился туда. Там хранились проклятые драгоценности и одно из них — меч Хакнира. Когда герой дотронулся до проклятого меча, проклятье исполнилось и открытые двери заперлись. Вдруг подоспел призрак Хакнира. Герой должен сразится с призраком и одолеть его.

И вот она победа. Теперь все драгоценности и меч принадлежит вашему герою.

Надеюсь, вас заинтересовала игра и задания. Побеждайте и наслаждайтесь игрой.

В странствиях вам может попасться книжка «Клеймо Смерти» (Deathbrand). По ее прочтении на карте появляется маркер «Отмель Хакнира» (Haknir»s Shoal). Впрочем, ходить по библиотекам необязательно, вы можете просто отправиться туда сами (см. локации). Пройдя квест и отыскав спрятанные сокровища, вы получите комплект брони, специально предназначенный для тех, кто любит держать оружие в обеих руках, и парочку мечей.

Первый сундук

На отмели увидите лагерь разбойников, которые, конечно, не обрадуются вашему визиту. Возьмите с тела главаря карту сокровищ (Deathbrand Treasure Map), прочтите книгу, если еще не читали, и осмотрите откопанный бандитами сундук. В нем найдется шлем со свойствами: водное дыхание. +100 к броне при ношении полного комплекта доспехов Клейма Смерти. Рассмотрите карту и отправляйтесь по удобному для вас маршруту за остальными частями доспехов.

Пока не ушли оттуда, прихватите кулон Восточной имперской компании , лежащий в одной из палаток.

Второй сундук

Идите на север от Камня Земли, что на окраине Вороньей Скалы, вдоль берега. (см. карту). Вскоре попадется пара разбойников, а неподалеку от их стоянки есть вырытый из земли сундук, в котором находится броня Хакнира, увеличивающая запас сил на 15 единиц за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти.

Третий сундук

Еще севернее, чуть дальше водопада найдете третий сундук (см. карту). В нем лежат перчатки Хакнира. Если вы наденете их и будете использовать оружие в обеих руках, то удары будут наносить на 10% больше урона за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти.

Четвертый сундук

Теперь пора наведаться в Тель-Митрин (Tel Mithryn), идите прямо туда, где речка впадает в море. Рядом с телами незадачливых искателей сокровищ — четвертый сундук (см. карту). В нем сапоги Хакнира, увеличивающие максимум переносимого вами веса на 10 фунтов за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти, и вдобавок ключ от кургана Гильденхул (Gyldenhul Barrow Key). Очевидно, его положили не зря, отпрвляйтесь к кургану и не забудьте прихватить с собой древнюю нордскую кирку. Напомним, что ее можно получить в ходе выполнения квеста Найти кирку (An Axe to Find) или купить у Бальдора, предварительно выполнив квест .

Читайте также:  Где обитают фалмеры в Скайриме

Курган Гильденхул

Открывайте дверь ключом. В первой — и, на вид, единственной — комнате лишь пара саркофагов, заполненных сталгримом. Не поленитесь добыть «зачарованный лед», и слева откроется проход.

За следующей дверью ждет сокровищница, полная монет, однако стоит вам взять проклятое золоте Хакнира (или любую другую вещь), как путь назад перекрывает решетка.

Вы попали в место упокоения самого Хакнира. Возьмите лежащий у скелета меч по имени «Кровавая Коса» (Bloodscythe), и появится дух легендарного пирата, естественно, враждебно настроенный. Вначале он подошлет к вам призраков своей команды, затем пару помощников, упомянутых в книге, опять команду и лишь затем предстанет сам, чтобы навеки угомониться. Возьмите еще один меч, «Душитель» (Soulrender), с тела капитана. Если использовать эти два меча в паре, то при ударе Душитель поглощает 15 единиц магии и может с некоторой вероятностью рассеять магическую защиту, а Кровавая Коса поглощает 15 единиц здоровья и может с некоторой вероятностью ослабить броню врага.

Все предметы, принадлежавшие Хакниру, можно улучшить в кузнице.

Stros M’Kai is a tutorial zone for Daggerfall Covenant players level 3-5. Although the island itself is very small you have a chance to acquire two Treasure Maps and additional Stros M’Kai CE Treasure Map which is available as pre-purchase bonus.

If you still don’t know how to acquire a map, take a look at our list below, but don’t forget that the drop probability is very low:

  • random loot from mobs
  • random loot from locked / unlocked chests
  • you can buy them from a guild store

Each treasure map sketch will give you a hint where to look for a buried treasure, but it’s not easy to find this hidden place. The place where you should dig up the treasure chest is always covered with dirt mound, and it’s visible only to players with the corresponding map.

Stros M’Kai Treasure Map I

  • In the south part of the Stros M’Kai map
  • Use Saintsport Wayshrine and head south of the docks towards the lighthouse.
  • We would like to thank mknele for sending us the screenshots

Screenshot Walkthrough

Stros M’Kai Treasure Map II

  • Small island near the west coast.
  • Use the nearest Port Hunding Wayshrine, and head southwest until you reach a small island Pillar of the Singing Sun. In the center of the island you will see a small tent and palm trees. The buried treasure is hidden between rocks, right behind the palm trees.

Screenshot Walkthrough

Stros M’Kai CE Treasure Map

  • In the north part of the Stros M’Kai Map
  • Use Port Hunding Wayshrine, and head towards Headmaster Bhosek’s Palace. From the main entrance turn right, and you’ll find digging spot behind the large rock.

Старые каджитские поговорки:

Если хочешь скучной драки — дерись честно.

Занятой кот забывает вкус сахара.

Ухоженный коготь никогда не ломается.

От тихого клинка больше толку, чем от звенящего.

Меч в одной руке, хохот в другой.

Телкели, специалист по истории айлейдов:

«То, что люди древности уничтожили значительную часть айлейдского наследия, когда они взбунтовались против своих хозяев в привычной для них невежественной манере, безусловно, огромная потеря. Остались лишь считанные постройки, пережившие восстания и которые не были разрушены или разграблены позднее. Трудно оценить весь ущерб, нанесённый людьми истории и магическим наукам в попытке стереть все следы сущестWowания нашего братского народа.

Айлейды отвергли традиции альтмеров, что, безусловно, было безрассудством и, в конце концов, приблизило их падение. Возможно, их попытки привить людям эльфийские ценности и были немного грубоватыми и неуклюжими, но очень печально, что от айлейдов осталось так мало, а их продвинутые магические технологии были утеряны.»

Отрывок из «Досуга в песках» :

В пустыне можно раздобыть всё, что угодно, если у вас есть деньги и вы знаете, где искать. Странникам, желающим как следует приобщиться к каджитской культуре, обязательно понравится в таверне Ухмылка Лун. Будьте готовы выложить кругленькую сумму, но знайте, что вы не пожалеете ни об одной потраченной монете. Никогда я в своих странствиях не упивался такой роскошью, и никто не поможет расслабиться лучше, чем каджит.

Отношение к вам будет королевское; от пышных подушек и нежных простыней до лучших блюд, что может предложить каджитская кухня — любой ваш каприз будет исполнен. В столовой вы насладитесь мастерски приготовленными местными блюдами и сладким питьём, в то время как развлекать вас будут талантливые музыканты и танцовщицы. Уверяю, что вы не захотите покидать это место.

Разговор с Манаширом-до во время прогулки по рынку:

«Нет, нет, нет. Хммм. Нет, не ткань — слишком много вычурных нитей, будет только мешаться и отвлекать. Зато красиво. В этом куда лучше отдыхать и кушать сладости, чем сражаться.

Очень хорошая вышивка, просто замечательная.

Металл? Только если каджит захочет предупредить врага о своём присутствии! Да, я опытный боец, но я не такой добрый, чтобы предупреждать кого-то. И как мне в этом двигаться и уклоняться? Всем известно, что лучше уйти от удара, чем получить его, лучше набрасываться, чем медленно подползать.

А! А что насчёт этого? Прочная, но гибкая, не жмёт в суставах… Подойдёт ли она мне?»

Доклад Хиранара, талморского культуролога:

Пройдёт немного времени, прежде чем весь Тамриэль окажется во власти Доминиона, но наши старания не должны быть ограничены одними лишь завоеваниями. Нет, чтобы получить реальную власть, мы должны объединить провинции и привнести плоды нашей высокой культуры в каждый уголок. И эта работа начинается сейчас — с наших же союзников. Если мы узнаем, как передать им наши ценности, то впоследствии мы справимся и с более масштабной работой.

Каджиты, например, являются умелыми ремесленниками и определённо испытывают некоторое врождённое уважение к искусству, но им следует отказаться от их склонности к праздному образу жизни. Я предлагаю перестроить большинство их таверн и сахарных лож в более подходящие заведения, вроде школ альтмерской истории династий или магических училищ. Я уверен, что если они лишатся этих рассадников смуты, то смогут увидеть радость в становлении примерными гражданами Доминиона.

Читайте также:  Когда обновляются рудные жилы в Скайриме

Трижды чествую,
Хиранар

Отрывок из «Алхимических Заблуждений» :

Вокруг сенч-тигров, обитающих в Эльсвейре и Валенвуде, витает ряд алхимических мифов. В этом нет ничего удивительного — зверь, обладающий силой и благородством, почти наверняка даст рождение всяческим слухам и легендам.

Больше всего выдумок об этих животных принадлежит лесным эльфам. Они уверены, что стрелы, сделанные из костей тигра, обладают чуть ли не волшебными свойствами. В ходе ближайшего моего знакомства с этими стрелами (доставшимися мне за большие деньги), я так и не обнаружил этих свойств, хотя, как нетрудно догадаться, я не вызывался, чтобы в меня ими стреляли.

Даже редгарды Хаммерфелла не могут устоять перед загадочностью сенчей. Они завозят порошки из измельчённых когтей и клыков и делают из них смеси. Эти смеси, согласно поверьям, приносят удачу и даже продлевают жизнь. И хотя то, что когти обладают скромными полезными свойствами, является фактом, всё же стоит быть осторожным, приобретая зелья у сомнительных торговцев. Если что-то звучит слишком ладно, чтобы быть правдой, то наверняка оно так и есть!

Из дневника Туллия, разбойника:

Никогда бы не подумал, что буду рад тому, что последовал совету одного из этих зверолюдов, но всё же это произошло. Покинуть Коррол было моим самым лучшим решением за всю жизнь. Настоящие деньги здесь, возле Арентии. Я и мечтать не мог о таких караванах — они просто ломятся от выпивки и драгоценностей! Согласен, стражи у них больше, равно как и претендентов на скарб, но оно того стоит.

Главный даёт мне неплохую долю, да и руины, где мы засели, мне нравятся, хоть тут и жарковато. Уж куда лучше, чем торчать в сырой вонючей пещере. Интересно, смогу ли я связаться с Барталом; ему было очень смешно, когда я сказал ему, куда собираюсь — пускай посмеётся теперь!

Источник: deeprockgalactic.ru

Как проходить палитру смертей

проходить игру палитра смерти

  • Приблизьте рисунок кликая по нему. Девушка справиться о цели визита. После чего по бокам появятся стрелки.
  • Поверните вправо и поднимите телефон. На дисплее появится сообщение «Что бы ты ни делал, НЕ разочаруй ее.» Ниже есть еще записи, немного подсказывающие правила.

немного подсказывающие правила

  • Пройдите вправо, изучите яблоко и набросок. Теперь начнется диалог с девушкой. Закончив общение, нажмите по кнопке «Рисовать». Расположите яблоко в руках у девочки, сделайте его желтым. Ей понравится угощенье и она будет спать.

Расположите яблоко в руках у девочки, сделайте его желтым

  • Пока есть время поискать выход. Поверните влево. Появилась дверь.

Поверните влево. Появилась дверь

Войдите в нее и изучите комнату. Уделите внимание картине на стене. Усядьтесь на кровать. В телефоне появятся новые сообщения, которые указывают, что наш герой не первый в этом приключение.

  • После сна, отправляйтесь через дверь обратно.

День 2 в игре Палитра Смерти

После обеда украшение на голове стало синим

  • На телефон пришло новое сообщение, прочтите его после диалога с портретом. Поверните вправо, тут дверь, войдите. На столет лежат макаруны, а на дереве застряла тарелка.
  • Вернитесь к девушке и нарисуйте на столе мятную тарелку и синие макаруны. После обеда украшение на голове стало синим.
  • Девушка уснула, идите в комнату. Садитесь на кровать. Придет новое сообщение.
  • Проснувшись на столе обнаружите черного кота. Поверните влево, тапните по двери, а затем вернитесь к столу. Животное ушло. Выйдите через приоткрытую дверь. Нажмите по накрытой картине. Три раза нажмите по стрелке вправо, увидите кота. Дотронувшись, ваше внимание привлечет девушка.
  • Запустится новая глава.

День 3 в игре Палитра Смерти

Нарисуйте фиолетовую птичку на карнизе

  • После очередного диалога, завибрирует телефон. Прочтите смс. Дальше вы узнаете, как пройти день 3 в игре Палитра Смерти.
  • Два раза поверните направо, окажитесь у дерева. Под ним сидит кот, на дереве птица.
  • Поверните еще раз вправо. Войдите в дверь и налево. На полу лежит клетка. С полученными скетчами возвращайтесь к девушке.
  • Нарисуйте фиолетовую птичку на карнизе, потом желтую клетку в руках девочки и черного кота, который карабкается по гардинам.
  • Идите в комнату, садитесь на кровать. Прочтите новые сообщение на телефоне. После сна, окажется что на улице ливень. Возвращайтесь к картине и побеседуйте с ее обитательницей. Появилась локация со ступеньками.

День 4 в игре Палитра Смерти

  • После сна возвращайтесь к картине. Побеседуя с ее узницей и прочтите новые подсказки в телефоне. Тапнув по черепу(лежит слева от картины), сделайте набросок.
  • Полистайте с помощью стрелки локации вправо. Отыщите дверь с короною над ней. Отоприте дверь, и посетите помещение без света. Вернитесь в комнату, где проводите ночи, возьмите с тумбы незажженную лампу. С нею следуйте в темное помещение. Окажется, что нечем зажечь светильник.
  • Поговорите с девушкой в картине, та «поможет» с освещением. Следуйте в темное помещение. Поставьте лампу на камин. Осмотритесь, по кликайте по пустым рамам. Неожиданно возле камина появится книга. Придет очередное сообщение в телефон.
  • Выйдите из комнаты с камином, поверните направо. Тут стоят скульптуры с ангелами. У одного из них труба. Начнется диалог с картиной.
  • В ногах нарисуйте желтую трубу. На ней разместите красную корону. Рядом положите фиолетовую книгу и фиолетовую лампу. На книгу опустите мятный череп.

На книгу опустите мятный череп

  • Девушка усложняет задачу, требуя новый рисунок, все внимание за песчинками в песочных часах.
    Вам необходимо дорисовывать один недостающий предмет из пяти, которые рисовали в прошлом шаге. Точно повторяйте цвета.
    Левая рука девушки должна лежать на мятном черепе.

Точно повторяйте цвета

На следующей картине поместите красную корону на голову персонажа.

поместите красную корону на голову персонажа.

На изображении не хватает фиолетовой книги, добавьте ее

Тут отсутствует фиолетовая лампа.

Тут отсутствует фиолетовая лампа.

И снова задание с книгой. Нарисуйте ее фиолетовым цветом

И снова задание с книгой. Нарисуйте ее фиолетовым цветом

  • Пообщайтесь с жительницей картины. Она расскажет про тень, душу. Придет новое сообщение. После чего день закончится.

День 1+

Нарисуйте красное яблоко на краю стола.

  • После истории и диалогов поверните влево, зарисуйте яблоко со стола. Еще раз поверните налево, пройдите через дверь, на столе лежит нож. Ознакомьтесь с сообщением.
  • Идите к картине. Нарисуйте красное яблоко на краю стола.

Затем нож в правой руке. Накрыв полотно. Подождите, его жительница искромсает фрукт.

Дорисуйте в руках у героини желтое яблоко

  • Дорисуйте в руках у героини желтое яблоко.
  • После общения, отправляйтесь в комнату, садитесь на кровать.

День 2+

  • Пропустите историю и диалоги. Модель хочет чай. Отправляйтесь на кухню и зарисуйте чашку, которая лежит в деревянном ящике возле стола.
  • Нарисуйте чашку с фиолетовым содержимым. Сделайте это, когда на столе останется два макаруны.
  • Ложитесь спать.
Читайте также:  Разрешение текстур в Скайриме

Палитра Смерти — День 3+

Нарисуйте трех котов, как показано ниже

  • После общения, отправляйтесь на поиски котов. Первый находится слева от картины. Второй устроив погром в комнате с клеткой, сбежал на кухню, он под деревом. Третий кот выглядывает из-за двери, над которой красуется корона. Отоприте дверь и пропустите историю. Теперь снаружи стоит накормленный кот.
  • После находки последнего животного вас направит к картине. Нарисуйте трех котов, как показано ниже. Получится, что в середине спрятался необходимый девушке кот.
  • После диалогов и истории, ваш герой окажется в комнате и узнает новые подробности истории.

День 4+

  • После небольшой сюжетной истории, изучите сообщение в телефоне. Отправляйтесь в комнату с клеткой, тут находится та самая кровать с картины. Новое смс…
  • После общения с девочкой идите в комнату с камином, троньте вначале лампу, затем огонь в камине. Так получится зажечь светильник. С ним проследуйте к картине.
  • Нарисуйте лампу под кроватью желтого цвета. Отыщите там коробку. Поставьте ее на колени девушке, разукрасив синим.
  • После открытия коробки придет смс на телефон. Посетите комнату с опрокинутой клеткой, в ней находятся два окна, зарисуйте одно.
  • Теперь нарисуйте окно на картине, сделав его фон красным. Начнется история.

Палитра Смерти — День 5

Покрасьте его в мятный цвет.

  • Прочитайте небольшую историю с героиней. Теперь в комнате на потолке появилась скамейка. Проследуйте к картине и тапните по зонтику около нее. Сделайте скетч зонта.
  • Добавьте в руку девушки раскрытый зонт. Покрасьте его в мятный цвет.

После диалога прочитайте новое смс.

поместите статую ангела с луком в руках, придайте ему мятный цвет

  • Поверните дважды налево, зарисуйте всех трех ангелов. Вернитесь в комнату, где обычно спите и зарисуйте скамейку. Коснитесь картины с лошадью у двери. Зарисуйте себе мост.
  • Нарисуйте на картине с девушкой красную скамейку.
    На пьедестал поместите статую ангела с луком в руках, придайте ему мятный цвет.

Через реку нарисуйте мятный мост. У другой дороги — желтый мост.

нарисуйте мятный мост. У другой дороги — желтый мост

После общения в саду, разукрасьте цветок девушки в синий цвет.
Девчонка отправится спать, а вы следуйте в комнату, где на потолке висит скамейка.

  • Да, теперь вместо скамейки подвешен стул. Садьте на кровать, запустится историю. Позже идите к картине. Не найдя там девушки, отыщите дверь с короной над ней и запустите следующую сюжетную историю.

День 6

Нарисуйте его с левого бока от девушки

  • Ознакомьтесь с сюжетом. Затем достаньте сережки из синей коробки: раковина, спиральная ракушка, раковина Теллины, раковина Маллюска.
  • Проследуйте в комнату с опрокинутой клеткой. Зарисуйте зеркало.
  • Нарисуйте его с левого бока от девушки.

К ее уху пририсуйте первую серьгу, красным

К ее уху пририсуйте первую серьгу, красным

  • Девушка разрешает уйти нашему герою. За ее спиной закроется дверь, такая же как в третьей справа локации. Откройте ее. После истории, войдите снова в комнату и коснитесь окна.
  • Следите за интерактивным сюжетом.

Палитра Смерти — День 7

Нарисуйте ее на полотне в красном цвете

  • Пройдите к лестнице, затем обернитесь к картине. Возле нее лежит та самая серьга. Нарисуйте ее на полотне в красном цвете.
  • После сюжета отправляйтесь по ступеням верх. После общения с парнем. Поверните влево, на столе лежит телефон. Посмотрите на время, оно показывает 17:32.
  • Собеседник уйдет, а вы откройте шторы.

Все концовки смерти

Собраны все смерти из каждого дня. Эти достижения пригодятся для открытия секретной комнаты, о которой ниже.

Каждое достижения имеет в игре нумерация, порядок сохранен и здесь

  • Избит — Нарисуйте яблоко рядом с ее головой.
  • Освежеван — Дайте ей красное яблоко.
  • Задушен — Дайте ей синее яблоко.
  • Растянут — Нарисуйте яблоки вдалеке от девушки.
  • Наблюдатель — Смотрите на девочку, ничего не предпринимая.
  • Меченый — Дайте модели два ножа.
  • Измельченный — Направьте лезвие девчонке в лицо
  • Скрученный — Нарисуйте яблоко на тыльной стороне ее руки.
  • Обезглавленный —
  • Продолжайте рисовать очищенные яблоки.
  • Задавленный — Нарисуйте то же самое, что и вчера.
  • Расколотый — Нарисуйте в воздухе что-нибудь хрупкое.
  • Плесневелый — Рисуйте на столе закуску.
  • Разорванный — Нарисуйте закуску рядом с ее ртом
  • Заморенный — Продолжайте рисовать пустые тарелки.
  • Пустой — Разместите тарелку рядом с лицом.
  • Похороненный — Сделайте тарелку и закуску одним цветом.
  • Залатанный — Съешьте закуску без модели.
  • Обезвоженный — Неудачно подайте чай.
  • Замерзший — Напоить чаем прежде, чем героиня съест второй макарун.
  • Заклеванный — Дайте ей птицу.
  • Расцарапанный — Нарисуйте в руках кота.
  • Раздавленный — Разместите лошадь
  • Запертый — Дайте девушке пустую клетку.
  • Асоциальный — Откажитесь рисовать животное у нее на руках
  • Задохнувшийся — Нарисуйте птицу любым цветом кроме фиолетового.
  • Съеденный — Отдайте птицу коту.
  • Обугленный — Нарисуйте черную кошку.
  • Время вышло — Не уложитесь в лимит по времени, будучи на волоске от смерти.
  • Инструмент — Провалитесь в рисовании трубы.
  • Обложка — Провалитесь в рисовании книги.
  • Вор — Провалитесь в рисовании короны.
  • Без черепа — Провалитесь в рисовании черепа.
  • Звезды — Провалитесь в рисовании лампы.
  • Упакованный — Нарисуйте коробку не тем цветом.
  • До тла — Нарисуйте что-нибудь воспламеняющееся.
  • Гром — Нарисуйте пасмурное небо.
  • Кровавый Дождь — Нарисуйте красный зонт.
  • Опустошенный — Нарисуйте синий зонт.
  • Нанизанный — Изобразите нераскрытый зонт.
  • Потерянный — Провалите задание, пока ведете ее через туманный сад.
  • Утонувший — Поместите что-нибудь вместо моста над рекой.
  • Цветущий — Провалитесь в рисовании синего цветка.
  • Инвертированный — Нарисуйте серьгу на ее левом ухе.
  • Заржавевший — Изобразите ржавое зеркало
  • Море Крови — Взберитесь по лестнице, не дав закончится истории.
  • Сумеречный — Не вспомните, каким цветом вы ее нарисовали

Источник: wordsofwonders.ru

Skyrim Dragonborn: Как найти Доспехи Смертельной Метки или Печати Смерти ? [ Старая версия! ]

Советую посмотреть обновлённую версию, где всё намного короче и понятнее, ну и голос другой 😀 — youtube.com/watch?v=YmMb5GopCTQ Крутой магазин недорогих игр — steambuy.com/link.php?id=433996 Группа в VK — vk.com/club69706209 Это подробный поиск доспехов, который поможет игрокам интересующимся доспехами Хакнира Смертельной метки или же Печати смерти, найти их. Видео получилось довольно объёмным и в конце даже не совсем по теме, но считаю достаточно подробным описанием поиска доспехов, приятного просмотра! — так же извиняюсь за чёрные полосы по бокам видео

Источник: plame.ru